Ребенок родился в браке но не от мужа


У жены родился ребёнок … не от вас

У жены родился ребёнок — но не от вас… Ваши действия?

Мужчина попал в крайне двусмысленную и печальную ситуацию. Он вот-вот станет отцом, но сам практически уверен, что в этой истории — абсолютно ни при чём. Просил объяснить ему, как быть, что делать дальше, если не хочет признавать свое отцовство и оставлять в наследниках (не бедных, между прочим!) не «родную кровь». Разъяснил ему возможные варианты. Случай этот не такой уж редкий — знаю из профессионального опыта. Многие мужья после такого «прозрения» вообще согласны только на развод. Но всё равно — торопиться не надо. Итак…

Ситуация (по закону) следующая.

Если вы состоите в браке и у вашей супруги рождается ребенок (не важно, от кого она его в действительности зачала), в книге записи актов гражданского состояния и в свидетельстве о рождении малыша отцом будете записаны именно вы. Без вариантов.

Та же самая история, когда вы уже развелись, а у вашей бывшей жены родился малыш. Если это произошло в течение 300 дней после расторжения брака, закон посчитает отцом опять-таки вас, потому что защищает интересы ребенка. (Хотя, на мой взгляд, этот срок несколько великоват и требует пересмотра). Напомню, что момент расторжения брака — это день вступления в силу решения суда (если разводиться через суд), а если через ЗАГС — то день внесения соответствующей отметки в книгу записи актов гражданского состояния.

Справедливо ли это в отношении мужчины? Не всегда и не вполне. Но зато это защищает интересы ребенка, у которого, как полагает закон, должен быть папа, и который (в случае расставания с мамой) будет платить алименты. При этом понятно, что никто не занимается «деланием детей», стоя на пороге развода, и что в ряде случаев причина расторжения семейного союза как раз и состоит в том, что кто-то «сходил налево».

Что делать в ситуации, когда ваша жена (или ваша бывшая жена) беременна не от вас, а вы не хотите признавать отцовство? К сожалению, вы никак не можете ни на что повлиять ДО того, как ребенок будет записан на вас.

Хотя в ЗАГСах, даже столичных, порой поступают вот как (мне известны такие истории). Приходят с паспортами оба «папы» (официальный и биологический) и мама с паспортом и медицинским свидетельством о рождении малыша. И каждый из мужчин пишет заявления. Один — о том, что это его ребенок, а другой — что не его. Конечно, это относительно удобно и легко, но — не по закону. Почему? Напоминаю: потому что такого способа Семейный кодекс РФ не предполагает. В нем что сказано? Любой ребёнок, родившийся в браке, или появившийся на свет в течение 300 дней после его расторжения, будет записан на супруга-мужчину.

Бывает и так, что женщина приходит в ЗАГС с чистым паспортом, «забыв», что у неё был муж, и тогда в отцы не запишут никого. Но, в принципе, ей никто не мешает и принести свидетельство о расторжении брака и получить его фамилию в качестве отца ребенка. Более того, если ЗАГС знает, что женщина состоит в браке, ее супруг появится «отцом» в свидетельстве о рождении младенца автоматически.

Если вы оказались отцом «не того» ребёнка надо сразу же идти в суд, как только вы узнали об этом. (Даже не дожидаясь расторжения брака, если вы в нём состоите). Современный ДНК-тест (или его ещё называют метод генетической дактилоскопии) позволяет с точностью, близкой к ста процентам, установить, от вас этот ребёнок или не от вас.

Предположим, женщина не позволяет ребёнку пройти экспертизу по ДНК. Лично для вас это не станет препятствием — вы же «папа»! Вас так УЖЕ записали в ЗАГСе. Поэтому извольте получить доступ к ребёнку и в момент, когда он будет с вами, пригласите к нему соответствующего специалиста. Потому что если вы сами проведете малышу ваткой по внутренней стороне щеки, это будет не слишком доказательно. Если вы действительно «не при чём», экспертиза покажет это почти со 100-процентной гарантией.

А дальше в судебном порядке вас «вычеркнут из отцов» в соответствующей книге ЗАГСа, поскольку ребёнок произошёл не от вас. И, соответственно, у вас исчезнут все права и обязанности в отношении него. А у него — в отношении вас, включая право на наследство.

Пока вы записаны в качестве отца ребёнка (даже если он не ваш), вы будете должны платить ему алименты (потом взыскать их обратно не получится), а если вас (не дай Бог) собьёт машина, то этот ребёнок будет за вами наследовать. Пока, повторяю, вы записаны «отцом». Так устроено законодательство. Это к вопросу о том, что штамп в паспорте «ничего не значит», когда дело касается детей.

Резюме. Главным при установлении отцовства является все-таки генетическое происхождение ребёнка, а не то, с кем мужчина в тот момент жил или состоял в браке. Поэтому никакого другого пути, кроме судебного, в разрешении этого вопроса не существует. Суд этот, как правило, не сложный, но и не быстрый (как, впрочем, и все суды).

P.S. Не устаю напоминать, что брак — это очень и очень серьезная история. И если вы не живете с женщиной, если вы «разбежались», приведите свои юридические обстоятельства в соответствие с фактическими. Расстались — оформите развод официально. Вам же легче станет. Потом.

Брак — это история про доверие и про деньги. Если доверия нет, то и денег не будет.  И жениться, (и разводиться) надо, тщательно всё взвесив.

Муж не хочет детей - Брак

Уважаемая Рэйчел,

У нас с мужем прекрасные отношения, и мы очень любим друг друга, но есть одна проблема, которую мы не можем решить. Я отчаянно хочу детей, а он нет. Это не удивительно, поскольку, когда я вышла за него замуж, я знала, что это не так. Но в то время я также не понимал, как сильно я однажды захочу ребенка. Я чувствую, что у меня не хватает времени, а сейчас он на несколько лет старше меня.У тебя есть какой-нибудь совет?

S.R.

Уважаемый S.R.,

В то время как в браке так много вещей, которые вы можете и должны пойти на компромисс или пойти навстречу, дети - не одна из этих вещей! Очевидно, это не та ситуация, когда легко проявить гибкость и уступить другому человеку, поскольку это то, что требует вашего участия, времени и энергии, и в конечном итоге навсегда повлияет на ваши жизни.

С одной стороны, похоже, что ваш муж с самого начала был полностью честен с вами.Он сказал вам, что не хочет детей, и он просто не передумал. В то же время люди меняются, как и вы, и хотя это могло быть не важно для вас, когда вы женились, это происходит сейчас, и просить вас просто отказаться от надежды на детей также чрезвычайно сложно.

Я думаю, единственное, что вы можете сделать, это открыто поговорить с мужем о своих чувствах. Возможность создать новую жизнь, принести новую душу в этот мир, вечная часть вашего брака и вашей любви, - это нечто незаменимое.Может быть, ему нужно увидеть, что ребенок значит для вас вашими глазами.

Кроме того, для вас очень важно понимать его страхи и сомнения и делать все возможное, чтобы помочь их разрешить. Он боится, что не будет хорошим отцом? У него был большой опыт работы с детьми? Его беспокоит, что он слишком стар? Он не хочет менять подгузники? Вы можете обнаружить, что его самые большие доводы против детей - это вещи, которые разрешимы и потребуют лишь времени, усилий и работы.

Согласно еврейскому закону, первая заповедь - плодиться и размножаться. Однако, что интересно, это не заповедь женщины. Скорее, мужчина должен производить потомство. Теперь это явно кажется странным, ведь для того, чтобы мужчина имел ребенка, женщина должна быть вовлечена. Но это не ее обязанность.

Это учит нас, что то, что может быть естественным и желанным для женщины - настолько, что не требуется никакой божественной заповеди, - может не быть для мужчины. Однако его обязанность, его заповедь - привести детей в этот мир.Я не предлагаю вам взять эту линию рассуждений с ним и сказать ему, что он должен, но я упоминаю это, чтобы подчеркнуть, что он далеко не единственный мужчина, который хотел и не хочет детей. И все же, к счастью, у многих из этих мужчин были дети, они любили их, заботились о них и вырастили в этот мир удивительных людей.

Вам нужно показать своему мужу, что вы верите в него, и показать ему, что он может предложить, что сделает его невероятным отцом, каким, как вы знаете, он будет.И заверьте его, что он делает это не один, а с вами, его любящей женой, которая хочет быть любящей матерью.

Теоретически невозможно убедить его в любви, которую он будет испытывать к собственному ребенку. Но сейчас для него реальна любовь, которую он испытывает к вам. Поговорите с ним открыто и честно и покажите ему, как его любовь может и расширится еще больше, если у вас будет вместе ребенок. Дайте ему время и пространство и уважайте его чувства, и, надеюсь, вы двое скоро сможете разделить одно и то же видение своего будущего вместе.

Рэйчел

.

Когда ребенок родился в результате романа

Что вы делаете, когда рождается ребенок, потому что у одного из супругов были внебрачные связи? Как вы справляетесь с предательством И рождением ребенка в результате того, что один партнер изменяет другому?

Это вопросы, которые мы получаем здесь, в Marriage Missions , и они очень и очень сложные!

Когда мы будем решать эту проблему, пожалуйста, будьте очень молитвенными, читая то, чем мы с вами делимся. Все ситуации разные.И по этой причине то, что вы делаете, может потребоваться для вас иначе, чем для других людей в аналогичной ситуации. Позвольте Святому Духу быть вашим Замечательным Советчиком. Обратите внимание на то, как конкретно Он ведет вас в свете того, что вам могут сказать другие и что вы здесь читаете. Но прежде всего убедитесь, что вы следуете путями Бога, а не людей.

Мы предложим вам кое-что рассмотреть. Молитесь, читайте и собирайте прочитанное, чтобы применить то, что, по вашему мнению, Бог говорит вам использовать в вашей жизни.Есть несколько вещей, которые можно сказать наверняка. Затем есть вещи, которые будут записаны, это будет основной совет, который вы можете принять или оставить.

С делом Это MUSTS:

Обман должен остановить . Ложь должна прекратиться.

Бог не создал нас, чтобы лгать и изменять друг другу. Он ненавидит действия, демонстрирующие неверность.

«Итак умертвите все, что принадлежит вашей земной природе: сексуальную безнравственность, нечистоту, похоть, злые желания и жадность, которая есть идолопоклонство.Из-за этого грядет гнев Божий.

«Вы ходили такими путями в той жизни, которую когда-то прожили. Но теперь вы должны избавиться от всего подобного: гнева, ярости, злобы, клеветы и грязных слов с ваших уст. Не лгите друг другу, поскольку вы сняли свое старое «я» с его практиками и облеклись в новое «я», которое обновляется в знании по образу своего Создателя » (Колоссянам 3: 5-10).

Каждый день может дать новое начало.

И решите вы и ваш супруг примириться или нет, пора всем начать жить в Истине.

«Опомнись, как должно, и перестань грешить; ибо есть такие, которые не знают Бога: я говорю это к стыду вашему » (1 Коринфянам 15:34).

«Итак каждый из вас должен отвергнуть ложь и говорить правду, потому что все мы члены одного тела» (Ефесянам 4:25).

Есть ребенок, который сейчас вовлечен в дело, которое началось с греха.

И все же ребенок совершенно невиновен. Библия говорит, что дети - это «дар от Бога». И они. Даже если они были зачаты из-за ситуации, которая не была чистой, или ситуации, которая была обидной, этот ребенок создан по образу Бога, и с ним нельзя обращаться так, как если бы он или она были меньшими по сравнению с людьми. Сам Иисус показал, как Он ценит детей как приоритет и благословение, и мы должны тоже.

«Смотри, не смотри свысока на одного из этих маленьких. Ибо я говорю вам, что их ангелы на небесах всегда видят лик Моего Отца Небесного. (Матфея 18:10)

Ниже приводится совет, который мы считаем разумным, данный доктором Филом Макгроу (из шоу доктора Фила Шоу) мужчине, которому было трудно принять ребенка, рожденного из-за романа его супруги.

Помолившись, подумайте о том, что он советует:

«Не позволяйте своим чувствам по поводу романа отражаться на вашем обращении с ребенком. Ребенок невиновен и не имеет никакого отношения к действиям вашего партнера ».

«Хотя это может быть сложно, не отказывайте ребенку в любви.Держа ребенка на расстоянии вытянутой руки, вы наказываете его за то, чего он не делал ».

«Дайте себе разрешение признаться в своих чувствах. Гнев не делает вас плохим парнем в этой ситуации. Больно иметь дело с любовью, и когда в результате этого романа ребенок становится частью вашей жизни, вам может казаться, что на вас свалили все ».

Вам нужно делать все возможное, чтобы преодолеть стадии горя, гнева и скорби, потому что изменения, которые произошли в вашем браке в результате неверности.

Дополнительная справка

На веб-сайте Marriage Missions мы разместили множество статей, свидетельств, предлагаемых ресурсов и ссылок на веб-сайты, которыми вы можете воспользоваться, чтобы помочь вам в этом трудном путешествии. Но мы молимся о том, чтобы, что бы вы ни делали, вы старались удержать свои чувства от того, чтобы каким-либо образом «наказать» ребенка.

Собственно говоря, вот видео, которое глубоко раскрывается в сообщении, данном по этой проблеме. Боб и Одри Майснер берут интервью относительно ее романа.Но в этом конкретном видео они сосредоточены на ребенке, рожденном в результате романа. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам посмотреть, что они говорят об этом:

Есть так много проблем, которые нужно решить, когда ребенок приходит в результате романа. И охватить их все в такой статье невозможно. Но ниже мы предоставили вам несколько ссылок на различные статьи на веб-сайтах, которые вы можете прочитать, чтобы получить дополнительную информацию, о которой стоит молиться.Мы надеемся, что они помогут вам принять мудрые решения в отношении будущего ваших отношений, а также роли ребенка в вашей жизни.

С молитвой рассмотреть

Вы можете согласиться или не согласиться со всем содержанием каждой статьи. Мы лично не согласны со всем в первой статье, указанной ниже. Но, пожалуйста, с молитвой обдумайте написанное и подберите, что, по вашему мнению, Бог хочет от вас. Не используйте то, что, по вашему мнению, противоречит воле Бога для вашей жизни.

Во-первых, мы рекомендуем вам прочитать следующую связанную статью, опубликованную на веб-сайте Marriage Builders , написанную доктором Уиллардом Харли:

• ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ (или ваш супруг) БЕРЕМЕНЕНЫ

Еще одну статью можно найти на веб-сайте Beyond Affairs , написанную Анной Берхт.Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать:

КОГДА ЕСТЬ РЕБЕНОК ОТ ДЕЛОВОГО ДЕЛА

Чтобы прочитать форум с веб-сайта 2-in-2-1.co.uk , щелкните по следующей ссылке:

• РЕБЕНОК, РОЖДЕННЫЙ ОТ БРАКОВ С МУЖЧИНОЙ

И, наконец, следующее - интервью Youtube , которое транслировалось в эфире канала CBN . Боб и Одри рассказывают о ее романе и о том, как в результате он привел к рождению ребенка:

• ИЗДАНИЕ ЖЕНЫ - Боб и Одри Мейснер

Эту статью написала Синди Райт из Marriage Missions International.

Если вы можете поделиться дополнительной информацией, чтобы помочь другим, пожалуйста, «Присоединяйтесь к обсуждению», добавив ниже свои комментарии.

Больше из Marriage Missions

Печатный пост

Подано под: Влияние детей на брак, переживший неверность

.

История детей

История детей

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДЕТЕЙ

Тим Ламберт

Жизнь детей в прошлом

Как бы вы выжили, если бы родились 500 лет назад? Вполне вероятно, что вы этого не сделаете! В прошлом многие из рожденных детей умирали, не успев вырасти. 25% детей умерли до достижения пятилетнего возраста. 40% рожденных умирают до 16 лет. Даже если они выжили, жизнь была тяжелой для детей.Большинство не ходили в школу. Вместо этого с раннего возраста им приходилось помогать семье, выполняя некоторую работу. И родители, и учителя были очень строгими, и избивать непослушных детей было нормальным явлением. Однако у детей было время поиграть и повеселиться.

Дети в Древнем Египте

Египетских детей играли в игры, похожие на те, в которые играют сегодня дети. Они также играли куклами, игрушечными солдатиками, деревянными животными, мячом, шариками, волчками и костяшками пальцев (которые бросали, как кости).

Большинство детей в Египте не ходили в школу. Вместо этого мальчики научились сельскому хозяйству или другим профессиям от своих отцов. Девочки учились шитью, кулинарии и другим навыкам от своих матерей. Мальчики из зажиточных семей иногда учились на писцов. Они учились путем копирования и запоминания, и дисциплина была строгой. Учителя избивают непослушных мальчиков. Мальчики научились чтению и письму, а также математике. Девочек из обеспеченных семей иногда обучали дома.

Поскольку климат в Египте был очень жарким, дети часто не носили одежду.Кроме того, они часто брили головы, за исключением одной косы на голове.

Жизнь в Египте

Дети в Древней Греции

В Греции, когда ребенок родился, его не считали личностью до тех пор, пока ему не исполнилось пять дней, когда была проведена особая церемония, и ребенок стал частью семьи. По закону родители имели право оставить новорожденных детей умирать от заражения. Иногда незнакомцы усыновляли брошенных младенцев. Однако в этом случае ребенок стал рабом.

Девочки выходили замуж, когда им было около 15 лет. Для них браки устраивались, и часто их муж был намного старше их.

В Древней Греции девочки учились ткачеству у своих матерей. В школу ходили мальчики из более обеспеченных семей. Они начали с семи лет. Мальчиков из богатой семьи в школу сопровождал раб. Девочки из обеспеченных семей часто получали домашнее образование.

Мальчики научились чтению, письму и арифметике, а также поэзии и музыке.Греки также считали очень важным физическое воспитание, поэтому мальчики занимались танцами и легкой атлетикой.

В Греции была суровая дисциплина, и детей часто избивали. В Спарте очень жестко обошлись с детьми. В 7 лет мальчиков забрали из семей и отправили жить в бараки. С ними обращались сурово, чтобы превратить в храбрых солдат. Им намеренно не хватало еды, чтобы им приходилось воровать, обучая их хитрости и хитрости. Их били за любые проступки.

Спартанские девушки изучали легкую атлетику и танцы, чтобы стать здоровыми и здоровыми матерями большего числа солдат.

В Древней Греции, когда мальчики не ходили в школу, а девочки не работали, они играли в игры с мячом с надутыми свиными пузырями. Еще играли костяшками. Дети также играли волчками, куклами, моделями лошадей на колесах, обручами и лошадками-качалками.

Жизнь в Греции

Дети в Риме

Многие жители Рима были рабами.Военнопленных делали рабами, а все дети-рабы автоматически становились рабами.

Мальчикам и девочкам подарили разновидность ожерелья, называемую буллой. Он состоял из оберега внутри мешочка. Его носили на шее. Когда мальчик стал мужчиной, он отказался от своей буллы. Девушка носила ее, пока не вышла замуж.

Состоятельные дети римлян пошли в начальную школу под названием лудус в возрасте 7 лет, чтобы научиться читать и писать и делать простые арифметические операции. В возрасте 12 или 13 лет мальчики ходили в среднюю школу, где они изучали геометрию, историю, литературу и ораторское искусство (искусство публичных выступлений).

Учителя часто были греческими рабами. Учителя были очень строги и часто избивали детей.

Римские дети играли в деревянные или глиняные куклы и обручи. Они также играли в игры с мячом и настольные игры. Они также играли с игрушечными тележками и костяшками пальцев животных.

Жизнь в Риме

Дети в средние века

Дети из знатных семей мало видели своих родителей. Когда они были совсем молодыми, за ними ухаживали медсестры.Когда им было около 7 лет, их отправили жить в другой дворянский дом. Мальчики стали пажами и должны были ждать лордов и дам. Они также научились драться. В 14 лет мальчик стал оруженосцем, а в 21 - рыцарем. Девочки приобрели навыки, необходимые для ведения домашнего хозяйства.

Детство для детей в средние века закончилось рано. В семьях, принадлежащих к высшему классу, девочки выходят замуж в возрасте 12 лет, а мальчики - в возрасте 14 лет. Обычно они не выбирают себе партнеров по браку. Их родители устроили им брак.Дети из бедных семей могли иметь больший выбор в отношении того, с кем жениться, но к тому времени, когда им исполнилось 7 или 8 лет, они должны были начать помогать своим родителям, выполняя простую работу, например, отгоняя птиц после посева сельскохозяйственных культур или помогая ткать шерсть. Ожидалось, что дети будут помогать семье зарабатывать на жизнь, как только смогут.

Жизнь в средние века

Дети ацтеков

С

детьми ацтеков обращались очень жестко. Если они плохо себя вели, им могли вонзить колючки кактуса в кожу, или их держали над огнем, содержащим перец чили, и заставляли вдыхать дым.

Однако ацтеки считали образование важным. Мальчики обучались таким профессиям, как сельское хозяйство и рыбалка, от своих отцов, а девочки получали такие навыки, как кулинария и ткачество, от своих матерей. Однако школы посещали и мальчики, и девочки. (Хотя их учили отдельно). Обычные дети ацтеков ходили в школу, называемую телпочкали. Они узнали об истории и религии, а также о музыке и танцах. Когда они были постарше, мальчики научились драться.

Благородные дети ходили в школу, называемую кальмекак.Они научились читать и писать. (Ацтеки делали бумагу из коры фиговых деревьев. Их письмо состояло из пиктограмм или изображений, которые представляли звуки). Дети старших классов также изучали религию, математику и астрологию.

Ацтеки

Дети инков

Дети инков подверглись жестокому обращению, чтобы закалить их. Их сурово наказывали за плохое поведение.

Примерно в возрасте 10 лет самые красивые девушки отбирались на выбор женщин или Аклакуна.Их забирали из семей и отправляли в дом избранных женщин, или Акллаваси. Их обучали религии инков и таким навыкам, как готовка и ткачество. Когда им было около 14 лет, некоторые из девушек стали жрицами или вышли замуж за важных инков или даже за самого сапа-инка (у сапа-инков часто были сотни жен).

Девочки оставили после себя такие навыки, как готовка и ткачество от своих матерей. Когда они достигли подросткового возраста, они стали достаточно взрослыми, чтобы жениться.

Мальчики изучали земледелие, рыболовство и другие занятия.У благородных мальчиков были наставники по имени Аматы, которые учили их правлению. Когда им исполнилось 14 лет, мальчикам давали набедренную повязку, которая символизировала тот факт, что теперь они были молодыми людьми.

Инки

Дети в Европе в XVI и XVII веках

В начале 16 века многие мальчики ходили в церковные школы. Богатые люди оставляли деньги в своем завещании, чтобы платить священникам молиться за их души. После религиозных изменений 1540-х годов церковные школы были закрыты.Однако многие богачи основали гимназии.

Tudor Boys обычно сначала ходили в детский сад, называемый «мелкой школой», а когда им было около семи лет, они переходили в гимназию. Школьный день начинался в 6 утра летом и в 7 утра зимой (в те дни люди рано ложились и рано вставали). Обед был с 11 до 13 часов. Школа закончилась около 17:00. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю и были немного отпусков.

В 16 веке многие дети учились читать и писать с помощью того, что называется рогникой.Это не была книга в современном понимании. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги с написанным на нем алфавитом и молитвой Господней (Отче наш). Бумагу обычно защищал тонкий кусок рога животного.

Дисциплина в школах Тюдоров была жестокой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.

Примерно в 15 или 16 лет самые способные мальчики могли поступить в один из двух университетов Англии, Оксфорд и Кембридж.

В 17 веке дети из обеспеченных семей ходили в детскую школу, называемую мелкой школой. Однако в гимназию ходили только мальчики. Девочек старших классов (а иногда и мальчиков) обучали наставники. Девочек из среднего стекла могли обучать их матери. Более того, в XVII веке во многих городах были открыты школы-интернаты для девочек. В них девочек обучали таким предметам, как письмо, музыка и рукоделие. (Для девочек считалось более важным усвоить «достижения», чем изучать академические предметы).

Дети из бедных семей, как правило, не ходили в школу. К 6 или 7 годам они должны были выполнять некоторую работу, например, отпугивание птиц от недавно посеянных семян. Однако, по крайней мере, когда они не работали, они могли играть в те же игры, в которые дети играли веками.

Дети в 18 веке

В 18 веке в жизни детей мало что изменилось. Ожидалось, что дети из малообеспеченных семей будут работать, как только смогут. Когда они не работали, дети играли в простые игры.Дисциплина по-прежнему была очень строгой, а телесные наказания - нормальным явлением.

В начале 18 века во многих городах были открыты благотворительные школы. Иногда их называли школами синего пальто из-за цвета детской формы.

Мальчики из обеспеченных семей ходили в гимназии. Девочки из обеспеченных семей также ходили в школу, но для них было важно усвоить такие «достижения», как вышивка и музыка, а не академические предметы.

В 18 веке представления и цирки «Панч и Джуди» стали обычным развлечением для детей.

Жизнь в 18 веке

Дети в XIX веке

В начале 19 века текстильная промышленность в Великобритании процветала. Однако когда дети работали на текстильных фабриках, они часто работали более 12 часов в день.

В начале 19 века парламент принял законы о сокращении детского труда. Однако все они оказались неисполненными. Первый закон , действующий по закону , был принят в 1833 году. Он был эффективен, потому что впервые были назначены заводские инспекторы, чтобы убедиться, что закон соблюдается.Новый закон запретил детям до 9 лет работать на текстильных фабриках. В нем говорилось, что дети в возрасте от 9 до 13 лет не должны работать более 12 часов в день или 48 часов в неделю. Дети в возрасте от 13 до 18 лет не должны работать более 69 часов в неделю. Кроме того, никому младше 18 лет не разрешалось работать в ночное время (с 20:30 до 5:30). Детям в возрасте от 9 до 13 лет предусматривалось обучение по 2 часа в день.

На угольных шахтах дети в возрасте 5 лет работали под землей. В 1842 году закон запретил детям до 10 лет и всем женщинам работать под землей.В 1844 году закон запретил работать всем детям до 8 лет. Затем, в 1847 году, Закон о фабриках гласил, что женщины и дети могут работать на текстильных фабриках только 10 часов в день.

В 1867 году действие закона было распространено на все фабрики. (Завод был определен как место, где более 50 человек были заняты в производственном процессе).

В 19 веке мальчиков заставляли лазить по дымоходам, чтобы чистить их. Эта практика была прекращена законом в 1875 году. Постепенно детей все больше и больше защищал закон.

Семьи были намного больше, чем сегодня. Отчасти это произошло из-за высокой детской смертности. У людей было много детей, и они признали, что не все из них выживут.

В начале 19 века церкви предоставляли школы для бедных детей. С 1833 года государство предоставляло им гранты. Были также школы дам. Ими руководили женщины, которые немного научили читать, писать и арифметику. Однако многие школы дам на самом деле были службами присмотра за детьми.

Государство не брало на себя ответственность за образование до 1870 года. Закон Форстера об образовании установил, что школы должны быть предоставлены для всех детей. Если в существующих школах не хватало мест, строились школы-интернаты. В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа не была бесплатной, за исключением детей из беднейших семей до 1891 года, когда плата за обучение была отменена. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 12 лет.

Девочек из семей высшего общества обучала гувернантка.Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон.

Мальчики из среднего класса ходили в гимназию. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили таким «достижениям», как музыка и шитье.

Дисциплина в школах XIX века была жестокой. Бить детей было нормальным явлением, хотя в 19 веке трость обычно заменяла березу. Кроме того, детей, которые плохо учились на уроках, унижали, заставляя носить кепку с надписью «тупица».

В конце 19 века городские управы разбили общественные парки для отдыха. Первая детская площадка была построена в парке Манчестера в 1859 году.

До XIX века дети всегда одевались как маленькие взрослые. В этом веке появилась первая одежда, созданная специально для детей, например, матросские костюмы.

Жизнь в XIX веке

Дети в ХХ веке

В течение 20 века положение большинства детей значительно улучшилось.Они стали намного здоровее, лучше кормились и лучше одевались. К тому же они были лучше образованы.

Кроме того, в 1914 году сладости были роскошью. Они стали более распространенными в 1920-х и 1930-х годах. Сладости были нормированы в Британии во время Второй мировой войны, но в 1953 году нормирование сладостей прекратилось.

В ХХ веке у детей было гораздо больше игрушек, чем когда-либо прежде. В 1900 году Фрэнк Хорнби изобрел игрушку под названием конструктор. В 1907 году Роберт Баден-Пауэлл сформировал бойскаутов. В 1910 году образовались девушки-гиды.

В 1900 году дети иногда бросали школу, когда им было всего 12 лет. Однако в 1918 году минимальный возраст окончания школы был повышен до 14 лет. В период между войнами дети из рабочего класса ходили в начальные школы. Дети среднего класса ходили в гимназию, а дети высшего класса - в государственные школы.

В 1948 году возраст окончания школы был увеличен до 15 лет, а в 1973 году - до 16.

В соответствии с Законом об образовании 1944 года все дети должны были сдавать экзамен «11 плюс».Те, кто прошел, пошли в гимназию, а те, кто не прошел, пошли в среднюю современную школу. Однако в конце 1950-х годов общественное мнение начало поворачиваться против системы, и в 1960-х и начале 1970-х годов большинство школ стало понятным.

До конца 20 века учителям разрешалось бить детей. Телесные наказания были постепенно отменены в большинстве начальных школ в 1970-х годах. Трость была отменена в государственных средних школах Великобритании в 1987 году. Наконец, в 1999 году она была отменена в частных школах Великобритании.

Жизнь в ХХ веке

Краткая история образования

Краткая история семейства

Краткая история игрушек

Краткая история сладостей

Краткая история куклы

Дом

Последняя редакция 2020 г.

.

Мать рассматривает возможность Уйти от мужа, потому что он не хочет иметь больше детей

.

Смотрите также