Ребенок не от мужа советы психолога


Если ребёнок родится не от мужа: какие могут быть последствия?

По-настоящему счастливая женщина та, которая ждёт ребёнка от любимого мужчины. Случается так, что беременность наступает как результат измены с любовником. Дальнейшее развитие событий зависит не только от желаний будущей матери (планировала она зачатие на стороне или нет), но и от отношения к ситуации будущего отца и, конечно, супруга.

Содержание статьи

Как уговорить любовника на ребёнка

Роман с любовником обусловлен стремлением достичь духовного, морального, физического удовлетворения. Партнёр преследует ту же цель, поэтому вопрос беременности в таких парах поднимается очень редко. Особенно, если возлюбленный состоит в браке — как правило, женатые мужчины даже слушать не хотят о ребёнке. Ведь иначе увеличиваются шансы на то, что измена будет раскрыта, существенно повысятся расходы, на плечи ляжет ещё одна обязанность. Но стоит отметить, что такое поведение присуще лишь тем мужчинам, которые готовы нести ответственность. Большинство же настаивают на аборте или исчезают из жизни пассии после рождения малыша.

Если женщина забеременела от любовника незапланированно, сперва ей нужно решить самой — рожать или делать аборт. Следует взвесить все «за» и «против», учесть преимущества жизни в браке и представить свою дальнейшую жизнь после развода. Любовники редко уходят из семьи, чтобы узаконить свои отношения с любовницами, поэтому, не нужно питать розовых иллюзий. Тем не менее, каким бы ни было ваше решение, отец малыша имеет право знать правду!

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда женщина хочет ребёнка от любовника. Безусловно, в зачатии принимают участие оба, но, дабы получить благосклонность любимого, точно не нужно:

  1. Обвинять его в случившемся — вы же сами прекрасно знаете, чем заканчиваются сексуальные утехи без предохранения, к тому же средства контрацепции имеют свойство давать осечку.
  2. Всё решать за него и ставить перед фактом — вы свой выбор уже сделали, дайте возможность и ему самостоятельно дать оценку случившемуся.
  3. Оказывать психологическое давление, шантажировать, угрожать — даже если по итогу вы заставите мужчину остаться с вами, постарайтесь хоть на минуту представить дальнейшую жизнь — будет ли такой союз счастливым?

Уговорить любовника на ребёнка достаточно сложно, если он изначально его не хочет. Проанализируйте, почему он обманывает жену? А если он холостой, то почему отдал предпочтение замужней? Появление малыша изменит абсолютно всё, и отношения с мужчиной утратят прежний смысл. Если у него в приоритете был только секс без обязательств, то после новости о беременности с наибольшей вероятностью он испарится также быстро, как вы впервые оказались в одной постели.

Плюсы и минусы рождения ребёнка от любовника

Ребёнок от любовника может стать настоящим подарком судьбы, если в течение многих лет брака не удаётся забеременеть. Проблема может крыться в здоровье законного спутника и даже в банальной несовместимости. В таких парах редко царит взаимопонимание и покой, острое желание стать матерью рано или поздно толкает женщину на измену. Пожалуй, это основной и практически единственный плюс, когда ребёнок рождается не от мужа. Действовать в сложившейся ситуации можно по-разному:

  • представить, будто супруг — отец малыша, навсегда расстаться с любовником;
  • рассказать мужу правду, получить его прощение, жить в браке дальше;
  • рассказать мужу правду, развестись и узаконить отношения с возлюбленным;
  • стать матерью-одиночкой, если благоверный не прощает предательство, а любовник не желает иметь ребёнка.

Первый вариант наименее драматичен, т. к. не повлечёт за собой глобальных перемен в отношениях с мужчинами. К тому же, если союз в целом счастливый, то в благополучии своего чада точно можно быть уверенной. Но отрицательный момент здесь всё же присутствует, и весомый. Вас наверняка будет одолевать чувство вины, что чревато депрессией, стрессами, конфликтами в семье. Если же в приоритет поставить счастье ребёнка, со временем муки совести станут мучить не так сильно. Остаётся лишь надеяться, что супруг до конца жизни будет находиться в неведении.

Чтобы очистить совесть, можно поведать мужу о том, что беременна от любовника. Учтите, шанс, что он простит, примет малыша как своего, есть, но он мизерный. В реальности подобных случаев единицы. В большинстве своём мужчины не могут смириться с изменой и подают на развод. Можно воссоединиться с настоящим отцом ребёнка, если малыш для него желанный. Ситуация не из худших, но невозможно быть абсолютно уверенной в собственном будущем. Семейная жизнь с любовником – это уже не те тайные, романтичные, редкие встречи. Получится ли у вас создать семью? Покажет только время.

Самый плачевный вариант для женщины, которая хочет ребёнка не от мужа — остаться в итоге одной. К сожалению, такое положение дел складывается часто. Любовник не желает знать о вашей беременности, всячески открещивается от отцовства, а муж так и не смог простить? Автоматически вы получаете статус «мать-одиночка», и отныне вынуждены воспитывать чадо самостоятельно. Хотя, возможно как-то из мужчин ещё изъявит желание вернуться. Жизнь порой очень непредсказуема.

Муж узнал, что ребёнок не от него — как себя вести?

Представьте ситуацию, когда совершенно случайно мужчина узнаёт о неверности супруги, да ещё и с последствиями. Логично, что потом все его мысли занимает только одно: «Узнал, что ребёнок рождён не от меня, как быть?» Хорошо, если у него есть основания колебаться в дальнейших своих действиях, другой может попросту уйти без разговоров. Чтобы предотвратить подобное, лучше рассказать всё самой и не ждать, пока это сделает кто-то другой.

После того, как новость стала известной, чего точно делать нельзя, так это уходить молча, без объяснения причин. Если попытки забеременеть на стороне были намеренными, значит, стоит посвятить благоверного в подробности преследуемой цели. Допустим, он бесплоден, а вы до безумия хотите стать матерью. Конечно, это не оправдание, но всё-таки аргумент. Если же ребёнок на стороне получился «спонтанно», тогда действовать нужно по обстоятельствам. Допустим, изменила мужу по пьяни и залетела. Вы не отдавали отчёт своим поступкам, потеряли контроль, и теперь шокированы не меньше супруга. Если он по-настоящему любит, дорожит отношениями, велика вероятность добиться его прощения и понимания.

Беременность в результате систематических измен часто приводит к разводу. Муж может простить только если тому есть причины — он зависит от вас, ему безразлично либо наоборот, он любит вас до потери пульса. К сожалению, тут нельзя быть уверенной, что в дальнейшем ребёнок получит должную порцию «отцовского» внимания. И у вас не будет права упрекать в этом своего мужчину!

Каждая женщина неизбежно окажется на распутье, если ребёнок не от мужа. «Что делать?», «Как дальше жить?» — на эти вопросы не дадут ответы родные, друзья или литература по психологии. Семейная жизнь основывается на тысяче нюансов, каждый из которых оказывает влияние на формирование будущего. Если вы не хотите скрывать произошедшее, вызовете супруга на откровенный разговор, дайте ему время всё обдумать, прийти к рациональному выводу. Нельзя уговаривать, переубеждать или прибегать к шантажу — это всё бесполезно. Примите его решение, каким бы оно ни было. А если уж решили скрывать, делайте это разумно.

Роли и обязанности в семье

Сегодня многие люди озабочены будущим семьи. Высокий уровень разводов, преступность среди несовершеннолетних, подростковая беременность, полное тюремное заключение и проблемы в системе государственного образования - все это сигналы об уменьшении влияния семьи. Существуют беспорядки и споры относительно обязанностей главы семьи, которая несет ответственность за детей, и где проходят границы.

Некоторые считают, что традиционная семья вызывает разочарование в супружеских парах.Пеппер Шварц в своей книге Peer Marriage (1994) определяет традиционные пары как «те, кто разделяет мужские и женские роли на отдельные сферы влияния и ответственности, а окончательная власть принадлежит мужу» (стр. 2). Ее исследование браков этого типа показало, что «традиционные пары жертвуют элементарными целями близости, глубокой дружбы и (знают они об этом или нет) взаимного уважения» (стр. 3).

Популяционные исследования конституции семьи вызвали рост исследований.Сосредоточьтесь на семье , , основанные психологом доктором Джеймсом Добсоном, предоставили обширный объем знаний и понимания о семье. Исследователь доктор Джон Готтман опубликовал свои выводы в 1994 году в книге Почему браки преуспевают или терпят поражение . Он говорит о принципах общения, которые приводят к успеху в браке.

Эти и другие писания привели к увеличению силы и стабильности семей в последнее десятилетие; однако очень немногие из них касаются ролей и обязанностей мужчин и женщин в семье.Наблюдая за семьями в течение последних сорока лет, автор разработал модель «Семья будущего», которая обращается к этой области. Сегодня успешные семьи применяют принципы этой модели.

В основе модели лежит «нуклеарная семья» - «мать, отец и их дети», как определено Беатрис Готтлиб в ее трактате Семья в западном мире (1993, стр. 12). Семья будущего - это нуклеарная семья. Он имеет три основных направления: брачный завет, второстепенные роли и обязанности в семье и основные роли мужчин и женщин.

Брачный завет

Брачный завет в «Семье будущего» построен на предпосылке равенства между мужчиной и женщиной. Шварц говорит об «эгалитарных парах» (1994, с. 13). Она определяет их как пары, которые рассматривают друг друга как равных и «отдают предпочтение своим отношениям над работой и над всеми другими отношениями - с друзьями, большой семьей и даже со своими детьми. Их взаимная дружба - самая приятная часть их жизни ». Далее она говорит: «Смысл равенства и справедливости в этих отношениях состоит в том, чтобы создать брак, в котором каждый партнер будет чувствовать себя в безопасности в отношении и поддержке другого человека.«Мужчина и женщина, бок о бок, равны в брачном завете. Вместе они принимают решения, определяющие судьбу семьи.

Адриан Уилсон, автор книги The Family, называет брачные отношения «центральным стержнем» семьи (1985, с. 9). В модели «Семья будущего» крыша символизирует брачный завет. Бог, как высшая власть, находится на вершине. Двусторонние стрелки, ведущие от Бога к мужчине и женщине в модели, иллюстрируют природу их индивидуальных отношений с ним до брака.Стрелки между мужчиной, женщиной и Богом представляют сам брак. Брак связывает мужчину с женщиной, а женщину с мужчиной. Вместе они связаны с Богом и составляют семью.

Вторичные роли в семье

Сам брак порождает второстепенные роли. Они связаны с созданием и поддержанием «домашнего хозяйства». Готлиб утверждает: «Семья - это домохозяйств» (1993, стр. 1). Исследование Готтмана ясно показывает, что причина успеха или неудач в браке и семье кроется в проблеме общения (1994).

Когда дело доходит до разрешения конфликта и определения домашних обязанностей, «действительно важно, чтобы вы договорились о том, что приемлемо». У успешных пар есть «стиль», который определяет способ их общения друг с другом и выполнение домашних обязанностей. Это позволяет им разрешать конфликт, не нанося вреда их отношениям. Они способны эффективно справляться с кризисами (Готтман, стр. 32-67).

Второстепенные роли и обязанности - это просто обязанности, которые необходимо выполнять.Когда муж и жена работают вместе над выполнением этих задач, выполняя их в соответствии с их собственными возможностями, талантами и личными предпочтениями, домашнее хозяйство будет работать гладко. Детям можно поручить работу по дому, соответствующую их возрасту, которая будет увеличиваться с увеличением способностей и опыта. В конце концов они достигнут точки, в которой они смогут управлять делами, если родителей не будет дома.

«Семья будущего» иллюстрирует эту вторичную ролевую структуру как стены дома, выполненные двусторонними стрелками.Есть много второстепенных ролей - это не полный список - и они меняются по мере того, как того требуют обстоятельства. Гибкость и коммуникация жизненно важны для распределения и выполнения этих ролей. Общий успех семьи должен быть общей целью.

Основные роли мужчин и женщин в семье

В модели «Семья будущего» роли мужчины и женщины разделены на основные и второстепенные роли. Первичные роли являются результатом врожденных биологических различий, которые нельзя изменить или отдать.Вторичные роли могут исполнять как вместе, так и дети, являющиеся членами семьи.

Основная роль мужчины - кормилец / защитник или муж и отец. Муж обеспечивает средства, с помощью которых дети приходят в этот мир, дает им место для жизни, обеспечивает удовлетворение их потребностей и лидерство в семье. Он оказывает поддержку своей жене, пока она выполняет свою основную роль - воспитателя / подготовителя или жены и матери. Мать рождает детей в этот мир и заботится об их повседневных потребностях в питании и воспитании.Ее поддержка мужа в его роли укрепляет их отношения и семью.

В своей книге Straight Talk доктор Джеймс Добсон обращается непосредственно к мужчинам и женщинам, помогая им понять роль отцов в семье. Откровенный разговор дает мужчинам информацию, которую они могут использовать немедленно, чтобы построить дом с чертами и качествами, которыми должен обладать каждый дом: стабильность и лидерство без диктатуры; прочная система семейных финансов; дети, которые знают Бога и хорошо относятся к себе; жены, которые чувствуют поддержку, поддержку и любовь; и важные времена единения.

Многие в нашем прогрессивном обществе хотят заставить нас поверить в то, что женщины не играют главной роли в воспитании своих детей, а мужчины не обязательно должны быть кормильцами и защитниками. Оба эти мифа заставляют мужчин и женщин гадать, каковы их настоящие роли и обязанности.

«По Божьему замыслу отцы должны председательствовать над своими семьями в любви и праведности и нести ответственность за то, чтобы обеспечить их семьям все необходимое для жизни и защиту.Матери несут основную ответственность за воспитание своих детей. "

Прокламация о семье *

Общество на протяжении веков экспериментировало с различными формами отклонения от основных ролей мужчин и женщин в структуре семьи, но слишком поздно в своей истории обнаружило, что их общество находится в упадке. Текущие социальные эксперименты по сожительству и однополым бракам могут работать для некоторых временно, но, как правило, они оставляют женщин и детей уязвимыми перед бедностью, плохим здоровьем, отвержением, брошенностью, влиянием банды и преступностью.

На иллюстрации показано равенство мужчин и женщин в их отцовской и материнской роли в основе семьи. Когда эти биологически определенные роли соблюдаются и выполняются, дети попадают в стабильную семейную среду. Они вырастают ответственными гражданами, которые в конечном итоге занимают свое место в фундаменте своего будущего дома. Семьи, которые следуют этому установленному образцу, укрепляют общество в целом. Те, кто предпочитает оставить этот шаблон, забирают у общества самый элементарный из его жизненно важных строительных блоков - семью.

Роли и обязанности в семье

Стивен Р. Кови в своей книге Семь навыков успешных семей (1997) говорит родителям: «Ваша роль в семье никогда не закончится. Вам никогда не удастся заменить. Ваше влияние и потребность в вашем влиянии никогда не прекращается. Даже после вашего ухода ваши дети, внуки и правнуки будут по-прежнему смотреть на вас как на своих родителей или бабушек или дедушек. Семья - одна из немногих постоянных ролей в жизни, возможно, единственная по-настоящему постоянная роль "(стр.116).

Кови говорит, что успешные семьи сами решают, какой они хотят видеть свою семью. Он называет Привычку № 2 «Начинайте с конца» (1997, с. 70). Каждой семье нужно видение собственного будущего. Затем принципы и приоритеты определяют решения, которые семья принимает на этом пути.

Модель дома наилучшим образом иллюстрирует «Семья будущего». Крыша символизирует брачный завет. Вместе мужья и жены несут ответственность за многие обязанности (второстепенные роли), которые обеспечивают бесперебойное ведение домашнего хозяйства.Основные роли матери и отца обеспечивают прочный фундамент, на котором зиждется семья, предоставляя широкие возможности для рождения детей. Лестница в передней части дома символизирует детей, рожденных в супружеской паре, и их продвижение вверх в семейную структуру. Расширенная семья обеспечивает основу и отправную точку для нуклеарной семьи.

«Семья будущего» - сильная и стабильная, стабильность, проистекающая из осознания того, что брачный завет оказывает решающее влияние на семью.Равенство в браке побуждает супругов относиться друг к другу с взаимным уважением. Пара вместе принимает решения, влияющие на благополучие семьи. Мужские и женские роли в семье одинаково важны, но очень различаются по своему составу и исполнению. Мужчины и женщины, которые эффективно выполняют свои обязанности и сохраняют видение своей жизненной цели, составляют крепкие семьи.

Эта статья является сокращенной и отредактированной из исследовательской работы, выполненной Дениз В. Андерсон в 2008 году на уроке английского языка в Уиллистонском государственном колледже.

* Опубликовано Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. На сайте www.lds.org доступны следующие ресурсы:

  • Библия, версия короля Якова
  • «Прапорщик», январь 1995 г., статья Брэда Уилкокса «Достаточно работы для двоих»
  • Прокламация о семье

Ссылки

Кови, С. Р. (1997). Семь привычек высокоэффективных семей. Нью-Йорк: Золотые книги.

Добсон, Дж. (2000). Рецензия на книгу Straight talk. Налаживание крепкого брака. Сосредоточьтесь на семейном веб-сайте.

Готтлиб Б. (1993). Семья в западном мире. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Готтман Дж. (1994). Почему браки удаются или терпят поражение. Нью-Йорк: Fireside of Simon and Schuster Inc.,

Шварц П. (1994). Равный брак. Нью-Йорк: The Free Press, подразделение Macmillan, Inc.

Уилсон, А. (1985). Семья. Нью-Йорк: Тавистокские публикации.

.

Как выселить взрослого ребенка из вашего дома

Многие родители в наши дни сталкиваются с тем, что с ними живет взрослый ребенок, который потерял работу, попал в юридические или финансовые проблемы или с которым стало трудно или невозможно жить . Имейте в виду, что даже если они взрослые, дети все равно должны соблюдать правила в вашем доме. Это может включать в себя все, что угодно, от простого содержания в чистоте его или ее комнаты или помощи по хозяйству до более сложных тем, например, не приносить в дом запрещенные наркотики или не приводить людей домой на ночевку (что было бы мило, когда им было 10, но сейчас неудобно что они взрослые).

Выселение может стать ответом

Если ваши отношения так сильно разорваны, что откровенный честный разговор ни к чему не приводит или ваш взрослый ребенок делает что-то, что подвергает опасности вас или остальных членов вашей семьи, пора действовать. Однако в реальной жизни выселение не так просто, как может показаться из-за неудачного запуска .

Например, знаете ли вы, что в большинстве штатов взрослые дети, живущие в домах своих родителей, считаются имеющими права скваттеров, даже если они не платят арендную плату? В идеальном мире вы могли бы просто попросить их выйти или сменить замки и положить одежду у бордюра, пока их нет.Однако закон защищает арендаторов - даже тех, кто не платит арендную плату! Есть даже законы против , позволяющие ставить свои вещи на тротуар. Вам придется пройти процесс выселения и выселить собственного ребенка. Это может показаться суровым, но ситуации могут стать настолько экстремальными, что у вас почти не останется выбора.

Начало процесса

Разумный способ прикрыть свои основы - это сообщить ребенку о своих ожиданиях относительно проживания в доме в письменной форме. Определите, какое поведение вы не будете терпеть, и попросите его подписать.По возможности заверьте нотариально. Укажите последствия нарушения правил, то есть выселение. Это устанавливает отношения арендатор / домовладелец и дает затем рекомендации для поведения в черно-белых тонах. Тогда, если они нарушат «условия аренды», вас не удивит, когда вы начнете процесс выселения.

Получите закон на своей стороне

Изучите законы вашего штата, касающиеся процесса выселения. В каждом штате свои правила. Позвоните в местный магистрат, поскольку выселение - это гражданское дело.В большинстве случаев они просят вас подписать письменное показание и заполнить документы, чтобы начать процесс в местном суде. В некоторых округах форма на самом деле есть онлайн, что значительно ускоряет процесс. Обычно взимается сбор за регистрацию от 30 до 90 долларов. Поверьте, если ваш взрослый ребенок создает для вас юридические или финансовые проблемы, это деньги потрачены не зря!

После того, как вы подадите документы о выселении, вашему взрослому ребенку будет вручено уведомление о выселении. Вот где какое-то время в вашем доме может быть очень неудобно.Весь процесс может занять от 10 дней до месяцев в зависимости от штата и даже округа, в котором вы живете. Многие дети настолько разгневаны, когда понимают, что их выселяют, что уезжают по собственному желанию (хорошо). Однако я знал о некоторых тяжелых случаях, когда они отказывались сдвинуться с места. Держитесь за оружие, родители! Сохраненное вами здравомыслие может быть вашим собственным!

Уведомление о выселении

После того, как детям вручили уведомление о выселении, у них, как правило, есть возможность на слушании по их делу.Да, шокирует, не правда ли? Но законы установлены для защиты арендаторов, даже если этот процесс кажется нелепым, когда вы применяете его к своему собственному взрослому ребенку, не платящему арендную плату. Если у вашего ребенка нет действительной защиты, процесс выселения будет продолжен. В некоторых случаях арендаторам будет предоставлена ​​возможность исправить ситуацию, но если ваш ребенок несколько лет доставлял вам горе, 30 дней вряд ли хватит, чтобы перевернуть его жизнь!

Жесткая любовь иногда - единственный путь действий

Все еще нужно подавать документы в офис шерифа, который часто должен подавать ходатайство о выселении.Закон может даже дать арендатору от 30 до 90 дней, чтобы освободить собственность. По прошествии времени, если ваш ребенок все еще отказывается двигаться, вы можете на законных основаниях переместить его или ее вещи (в очень красивой упаковке) на тротуар для вывоза мусора. Не забывайте менять замки!

Выселение - это крайняя мера, которую можно использовать против вашего взрослого ребенка, но есть случаи, когда это, безусловно, оправдано и является единственным средством правовой защиты в безвыходной ситуации. Сначала поговорите, попытайтесь прийти к пониманию, но если из вашего разговора ничего не выходит, пока вы не посинете, начните процесс.Это ваш дом, и вы имеете право говорить, кто там живет и что там происходит!

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, - это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние в процессе воспитания? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего хвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители - радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай на софе, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Мне не нравится, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень ругается, и Джеймс подхватит это. Но Пол - лучший друг Джеймса, и он крадется и видит его очень часто. Так что я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну нет ............ Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы сильно заблудились, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э ... не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо ... но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете ... разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы - знать людей ... и особенно молодых людей ... такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений - это миф, который вы знаете. Подростки на самом деле не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.



B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются ... и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на отношение нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.В любом случае понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько ... ну, в основном ... недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «мягко ломают» и используют подобные выражения, прежде чем фактически перейдут к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но ...

У меня тут небольшая проблема, понимаете ...

Прошу прощения за это, но ...

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться ...

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что ...

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что ...

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не будет. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли вырванные страницы из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Жалуйтесь механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, который производят люди в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но не получили его. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой - играть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти несколько способов научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности - не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка - определенное «да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Пусть они сами принимают решения везде и всегда.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить все деньги на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары примет точку зрения автора и будет настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно, без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании примера 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут совершать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Проблема может сбивать с толку и усложнять ребенка, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают ее ценности и не могут распоряжаться ею по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, следуя примеру родителей.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно спорные темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка - это оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели ".

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

"Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть доктора, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. "Обижается на любой совет. Ссорится. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли исключение из школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умный, полный сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном - это пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, проступки и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце концов, вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3222


.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды стать продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они чувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьник как никогда нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Смотрите также