Развод по инициативе мужа не допускается


когда не допускается, кто чаще подает заявление

За последние годы институт брака становится все более неустойчив. Количество бракоразводных процессов увеличивается по всему миру с небывалой скоростью. Желание инициировать развод, согласно статистике, возникает у каждой второй супружеской пары. И если десять лет назад вопрос о расторжении брака рассматривался как крайняя мера в отношениях семьи, сегодня – это просто еще один пройденный этап в жизни.

Кто такой инициатор развода?

Инициатором бракоразводного процесса может выступить любой из супругов. Более решительными в этом вопросе считают женщин из-за их эмоциональности и импульсивности, чего не скажешь о второй половине.

Если мужчина подает на развод, прежде он обязательно тщательно продумает все свои пути отхода и нюансы, связанные с данным намерением. Причина и вина у каждого будет своя.

И в порыве эмоций мало кто вспоминает о манерах, достоинстве и хорошем поведении. При этом вредят они не только себе, но и накрывают волной негодования близких.

Нужно помнить что, несмотря на обстоятельства и ситуацию, нужно всегда оставаться человеком и вести себя достойно.

Особенности процедуры прекращения брака в одностороннем порядке

Подают на развод в одностороннем порядке обычно лишь в том случае, если ответная сторона не одобряет данного решения и не дает своего согласия. Поскольку каждый гражданин имеет право на свободу, расторжение брака без согласия второй стороны в России возможен.

Однако быстрым такой процесс не назовешь – долгая волокита в суде и, естественно, уплата госпошлины. Положения о прекращении брака регулируются четвертой главой Семейного кодекса РФ (статьи 16–26). Брак может быть прерван в одностороннем порядке через ЗАГС или через суд.

Кроме того, закон предусматривает ситуации, когда муж не имеет права инициировать бракоразводный процесс. Несоблюдение этих условий или регистрация брака с их соблюдением, но без намерения создать семью (фиктивный брак) в случае требования заинтересованных лиц или уполномоченных органов может повлечь признание в судебном порядке брака недействительным.

Сокрытие венерической болезни или ВИЧ-инфекции также дает право другому супругу обратиться в суд с требованием о признании брака недействительным. Брак, признанный судом недействительным, не порождает прав и обязанностей супругов с момента его заключения.

Добросовестный (не знавший о наличии препятствий к заключению брака) супруг имеет право сохранить фамилию, избранную им при регистрации брака. Если один из супругов скрыл, что уже состоит в браке, то лицо, не знавшее об этом, вправе требовать имущественного удержания и раздела имущества в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ, т. е. на более выгодных для себя условиях.

Признание брака недействительным не влияет на права детей, родившихся в этом браке.

В каких случаях развод по инициативе мужа не допускается?

В законодательстве имеется ряд положений, при которых мужчина может столкнуться с отказом. Муж не имеет права просить развода во время беременности, или если ребенку не еще не исполнился год после рождения.

При возражении жены судом ходатайство супруга рассмотрено не будет. Для защиты жизни и здоровья мамы и ребенка законодательство прописало такие условия.

Судом не принимаются во внимание случаи, когда:

Во внимание берется психологическое, физиологическое состояние женщины и ребенка до истечения годичного срока. В течение двадцати одного месяца исковое заявление мужа в суд о разводе не принимают. Расторжение брака через суд в данных условиях невозможно.

И даже подозрения супруга в неверности (ребенок не его) не являются поводом для основания начинать бракоразводный процесс. Возражения и апелляции откажутся рассматривать.

Правда ли, что в случае расторжения брака по инициативе женщины она будет платить алименты на ребенка?

Об алиментах существует много статей и разделов в СК РФ. По сути, главным является то, что алименты должны выплачиваться одним из супругов (Ст. 90 СК РФ). Какая величина алиментов, сроки выплат и прочее, все эти вопросы решает суд, если нет взаимного соглашения между членами бывшей семьи.

Бывший супруг/супруга имеет законное право требовать уплаты алиментов от бывшего мужа/жены в случае, если:

Кто чаще подает на расторжение брака: муж или жена — статистика в России

Самый «кризисный» период для семьи, по статистике, — 5-9 лет. В 2016 году более 25 % разводов состоялось именно в этих возрастных рамках. Но даже и после девятилетнего союза пары нередко расстаются.

В 2017 году разрушилось более 19 % семей, возраст которых находится в промежутке от 10 до 20 лет. Часто разводятся также и пары, прожившие в браке 1-2 года. По статистике того же Росстата в 2016 году около 20% пар распалось именно в этом периоде брачных отношений.

А вот на первом году совместной жизни супруги разводятся редко, отмечено всего 4,7 % таких семей. Брачные отношения, длившиеся более 20 лет, прекращались в 2017 году в 13,2% случаев.

По статистике, чем больше детей в семье, тем ниже вероятность развода. В 2016 году у 56,7% разведённых супругов не было общих детей. Семьи с одним ребёнком рушатся реже.

Всего треть разводов приходится на семьи, в которых имеется 1 ребёнок. Супруги, у которых 2 и более детей, разводятся ещё реже. В 2016 году распалось только 12,1% таких семей (73 000 человек).

Причины, по которым россияне разводятся, разнообразны. Последние данные в России неутешительны: разводом заканчивается более 50% браков. В 2017 году зарегистрировано чуть более 1 000 000 браков, тогда как распалось более 600 000 семей.

Многочисленные соцопросы выявили следующие причины развода в РФ:

Установлено, что в 68% случаев на развод подают женщины (в Москве эта цифра увеличивается до 80%) в возрасте до 50 лет. Особенную активность проявляют при этом молодые женщины. После 50 лет инициаторами развода чаще всего выступают мужья. Таким образом, повышенная инициатива женщин в расторжении брака является опрометчивой. Каким бы плохим ни казался отвергнутый муж, новая жена найдётся.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38, Регионы 8800-350-97-52


Основания мужа для развода

Нет неисправности

Самыми элементарными основаниями для развода в основном являются нет вины разнообразия. Принято считать, что развод по вине - это конец 20-го века. века открытия, но это не так. Задолго до этого еврейский закон допускал развод без вины. Если бы были непримиримые разногласия, если бы пара была просто несовместимы, и после всех своих усилий они решили, что могут не жить вместе, тогда развод может быть завершен.

Не было необходимости доказывать супружескую измену или иное серьезное обвинение в супружеской халатности, чтобы муж и жена разорвать свой союз. Таким образом, хотя развод не является счастливым событием, в ситуации взаимного согласия могут быть относительно простыми.

Неисправность

Развод усложняется, когда только один из партнеры хотят развода или требуют развода от другого. Этот тип сложность судебного разбирательства возникает из-за обвинений со стороны одного или другого партнера что супруг не выполняет супружеские обязанности.

Имеется точный галахический (иудео-правовой) инвентарь. обстоятельств, когда либо муж, либо жена имеют право на развод, право, которое, таким образом, обязывает другого партнера сотрудничать. В большинство проблем возникает, когда муж отказывается сотрудничать, и в меньшей степени, когда жена, с которой теперь нельзя развестись против ее воли, отказывается сотрудничать. Раввинские суды имеют некоторую мускулатуру, но им не хватает реальных силу Бет Дин (Раввинский суд) прошлых лет.Раввинские суды могут налагать санкции, а в ситуациях непримиримости мужа или жены это быть максимально полезным для корта, чтобы задействовать все свои мускулы, чтобы убедиться, что пара сотрудничает.

Отказ от основ

Муж может потребовать развода, если жена ему отказывает. преимущества супружеского посещения, что в Торе обозначается как онах . Это фундаментальный компонент брачного союза, который, если намеренно искаженный, разрушает брак в корне.Кроме того, жена дезертирство без уважительной причины также является основанием для требования мужа расторжение брака. В таких случаях, когда очевидно, что жена виновата, она также утрачивает уплату кетуба (брачный контракт).

Урегулирование ketubah - это сумма, обещанная муж жене в браке, если брак распадется из-за развод или смерть мужа. Однако когда жена ускоряет разрыв, ей не разрешается получать материальную выгоду от ее причинения распад брака.

Эти случаи отказа жены сотрудничать через отказ от онах или дезертирство, дать мужу право развестись с женой. Однако это не наделяет мужа обязанность развестись с женой. Это право, которое он может выбрать не упражнение.

Супружеская измена

Ситуация с прелюбодеянием иная. Когда есть фактические свидетели, свидетельствующие о прелюбодеянии жены, муж не имеет выбор, кроме как развестись с женой.Он может больше не жить с женой, в лицо своего наглого презрения к святости брака и неспособности защитить целостность института брака. И это не может быть ничего, кроме наглое презрение, если супружеская измена произошла в присутствии двух очевидцев.

Следует понимать, что, хотя прелюбодеяние - это тяжкое нарушение, супружеская измена, которая потребует развода, является редкой типа, то, что выполняется после предупреждения, при наличии свидетели.Такой высокомерный и высокомерный прелюбодеяние практически не встречается.

Когда это происходит, такое безответственное поведение разъедает лежат в основе еврейской жизни и недопустимы в браке. Поскольку от такого поведения страдает сообщество в целом, ни муж, ни жена не могут поставить себя над сообществом игнорирование или наказание за такое поведение. Сообщество больше любого человек или любая пара.

Не односторонний

Что касается отказа супружеских свиданий со стороны жена или ее уход, хотя основания кажутся ясными и точными, это не всегда так.Очевидно, что могут быть законные основания для жена отказывается от мужа.

Одним из таких оправданий является жестокое обращение со стороны мужа физически или словесно, и поэтому она испытывает к нему только презрение. Муж не может тогда жаловаться, что его жена отказывается вступать в половые отношения.

Аналогичным образом, если жена уходит из дома, потому что она не может терпеть продолжающееся физическое или словесное оскорбление мужа, она не может обвиняют.Конечно, муж не имеет права возражать о разводе в качестве следствие спровоцированного им поведения жены.

В этом, как и в большинстве других случаев спорных вопросов что касается иска о разводе, дело должно быть рассмотрено компетентным Раввинский суд, который может, внимательно и внимательно выслушивая применять еврейский закон к конкретным обстоятельствам.

Прелюбодеяние Другое

Однако супружеская измена - это другое дело, для которого нет возможное обоснование.Можно понять, почему бездушие мужа и жестокость могла вызвать у жены крайнее отвращение к своему партнеру по браку, и почему она таким образом отказывается от любых интимных выражений. Однако это не объясняет и не извиняет жену, а затем делится с другим человеком вне брака.

Правда, жену отключают от ее муж. Но в таких случаях правильнее всего противостоять проблема, и либо исправить это, либо навсегда покинуть сцену через развод.В святость брака остается неизменной, даже если сам брак непрочен. Если каждому человеку было предоставлено право произвольно решать, в какой момент времени брак настолько шаткий, что можно продолжать внебрачные отношения, тогда понятно, что святость брачного союза будет разрушена.

Когда есть подозрение в супружеской неверности без прямых доказательств или реальных свидетелей супружеской неверности, но с законным подозрением, что супружеская измена действительно имела место, ситуация более сложная.Здесь муж имеет право развестись со своей женой, но он не обязан выполнять это так.

Есть и другие варианты поведения жены, которые могут муж право на развод. Они включают в себя широкий спектр действий жены, включая нескромное поведение, проклятие или оскорбление женой мужа, ее оскорбление своих детей или родителей мужа в присутствии муж или жена бьют его.

И снова здесь все не так просто, как кажется.В муж должен проявлять дурные намерения со стороны жены. Он должен уметь доказать, что ее поведение было больше, чем единичный инцидент или реакция на провокация, а то и просто истерика. Он должен показать, что это был расчетливым, хорошо продуманным и заранее спланированным злобным словесным или физическим нападение.

Понятно, что если поведение жены является реакцией на то, что муж является подстрекателем посредством своих словесных или физическое насилие или ненадлежащее поведение, от которого он не может потребовать развода. его жене за поведение, которое он вызвал.

Аналогичным образом муж может добиваться развода, если его жена извращает его в вопросах еврейского закона. Это может иметь отношение, если она кормит ему пища, которая не является кошерной (годной для употребления в соответствии с еврейским законом), или заставляет его вступить в брачные отношения, когда у нее еще менструальный цикл.

Здесь тоже ситуация не односторонняя. Муж должен сможет показать, что это была преднамеренная религиозная подрывная деятельность, совершено его женой.Он также должен показать, что ему действительно не все равно. насчет этих вопросов, что они не просто повод для развода. Таким образом, муж, который постоянно переваривает чизбургеры, не может законно утверждать, что он хочет развода, потому что его жена дала ему еду, которой не было кошерный .

Препятствия

Другой осадок, на который муж может настаивать. развод - это если у жены есть физический недостаток, который муж считает таким неприятно, чтобы сделать невозможным продолжение союза.

Однако здесь муж может потребовать развода только в том случае, если он не знала и не могла знать об этом пороке до брака. А порок, который появляется только после свадьбы, не может служить основанием для мужа настаивать на разводе.

Если муж и жена прожили вместе десять лет, и у них нет детей, он имеет право попросить развод, так что он должен иметь возможность вступить в повторный брак и попытаться выполнить свои обязательства по продолжению рода.В этом случае муж не обязан добиваться развода. У него есть это право, а также право отказаться от его использования.

Это некоторые из основных спорных вопросов, которые могут возникают в браке, по которым муж имеет право требовать развода.

Испорченная еда

Следует упомянуть еще одну возможную уважительную причину муж добивается развода. Это ситуация, когда жена балует ее еда мужа.Очевидно, что количество разводов будет астрономически высоким, и семейная жизнь превратилась бы в постоянную скороварку, если бы каждый испорченный ужин или подгоревший тост за завтраком мог быть использован мужем как повод для развода.

Язык Талмуда в этой ситуации кажется сосредоточенным на стихию злобы. Формулировка этого пункта в точности такова: "она испортил его еду »( Gittin , 90a). Это означает, что ее собственная еда не была испорченный, но его испортил.Это будет означать, что жена намеренно испортила еду мужу, но позаботилась о том, чтобы ее собственная еда была Хорошо. Такая кулинарная неприязнь говорит о целенаправленном стремлении жены разорить обед ее мужа, и указывает, что брак достиг невыносимого уровни.

Здесь, как и в большинстве других случаев право мужа на развод, жена может контратаковать по уважительным причинам почему она испортила еду своему мужу, например, что он использовал оскорбительные и грязные языка, или оскорбляли ее, и она была так взбешена, что выговорила овощи или мясо.Можно предположить, что раввинский суд ничего, кроме восхищения ее сдержанностью, вместо того, чтобы навязывать мужу необоснованное желание развода на ней.

Развод не мгновенный

Излишне говорить, что просто оставив очевидную конфликтный брак без вмешательства в корень проблемы. быть неразумным и безответственным. Говоря о праве мужа добиваться развода или способности жены противостоять желанию мужа развод, это не означает, что раввинский суд будет вести себя в стремительно.

Само понятие процедуры получения состоит в том, чтобы предотвратить мгновенное расторжение брака. Раввинский суд рассмотрит, и первое, что нужно обсудить, будет заключаться в том, чтобы увидеть, есть ли нерешенные вопросы между пару можно или нельзя исправить. Только после этого подхода было исследовано и признано бесполезным, что суд будет развлекать вопрос о законности претензий.

.

Ущерб женщинам в результате дискриминационных законов Бангладеш о браке, раздельном проживании и разводе

Шефали С., мусульманин, жила со своим мужем и его родственниками. Она работала на семейном поле и выполняла всю работу по дому. когда она была беременна их первым ребенком, она узнала о плане мужа вступить в повторный брак и противостоять ему. Он пнул ее и заставил стоять голой холодной зимней ночью в наказание. Однажды он избил ее до точка бессознательного.В конце концов он бросил ее и женился повторно. Шефали продолжала жить со своими родственниками и терпеть их избиения, потому что ее родители были слишком бедны, чтобы содержать ее, и она чувствовала, что у нее нет надежды на обеспечение обслуживания.

Намрата Н., индус, отдала свои сбережения мужу начать бизнес. Он злоупотребил деньгами, стал агрессивным, когда она бросила ему вызов и потребовал вернуть его и в конце концов обманом заставил ее выпить кислоту. «Мне казалось, что мой рот и все внутренности горят», - сказала она нам.Он сбежала, и теперь она зависит от зонда для кормления. Намрата хочет с ней развестись муж, но индусские личные законы не позволяют ей.

Джойя Дж., Христианка, сказала, что выполняла домашнюю работу из 5:30 утра каждый день. Если бы она сделала перерыв, чтобы поиграть со своей маленькой дочкой, свекровь рассердилась. Часто ей некогда было купаться, а если она дремала после обеда свекровь сердилась и оскорбляла ее. Joya’s муж также иногда бил ее и оскорблял ее.Невозможно вынести жестокого обращения, Джойя несколько раз сбегала из семейного дома, ища убежища с церкви и с ее родителями. И церковь, и ее родители заставили ее вернуться в дом мужа. Насилие продолжалось, поэтому Джойя, в никуда еще ехать и денег на жилье нет, спрятался на веранде друга семьи и в ее ванной. Ее муж и его родственники распространяют слухи о том, что она сбежала прочь с мужчиной.

Шефали, Намрата и Джойя пострадали от несправедливости Бангладеш. дискриминационные личные законы и их последствия по-разному.Каждый из они вносили финансовую или иную лепту в свои семейные дома. Но Бангладеш законы не признают вклад жены в семейный дом и не предоставить ей равные права на супружескую собственность во время брака и во время растворение. Никто из них не знал ни о каких программах социальной помощи или о том, как получить доступ к нему.

Персональные законы Бангладеш, регулирующие брак, разлучение и развод открыто дискриминируют женщин. Изложение отдельные правила для мусульман, индуистов и христиан, многие из этих законов были кодифицированы десятилетия (а в некоторых случаях и более века) назад, и наделяют людей большие полномочия, чем у женщин в браке и доступе к разводу.Немногочисленные экономические права женщин, признанные этими законами, а именно содержание и махр (контрактные суммы по мусульманским брачным контрактам), часто скудны и трудно обеспечить.

В результате, вместо того, чтобы предлагать защиту, Личные законы Бангладеш часто ставят женщин в ловушку жестокого брака или толкают многих из них в нищету, когда распадаются браки. Во многих случаях эти законы напрямую способствуют бездомности, голоду и плохому здоровью разведенных или разлученные женщины и их иждивенцы.

Этот отчет основан на интервью с 255 людьми в 2011 г. в том числе 120 женщин, которые столкнулись с недостатками Бангладеш личные законы, а также юристы, эксперты, правительственные чиновники и бывшие судьи. Он считает, что эти законы дискриминируют женщин во время брака, разлучение и развод и усугубление экономического неравенства женщин.

Он также считает, что суды по семейным делам, в которых женщины могут их минимальные права, связанные с браком, часто страдают от отсрочек, дисфункции и обременительных процедур, которые женщины ждут месяцами или годами любого результат.В отчете указывается, что существуют серьезные препятствия для недостатки в программах социальной помощи Бангладеш, которые неспособность охватить многих женщин, оказавшихся в крайне тяжелых экономических условиях после разлучения или расторжение брака.

В Бангладеш более 55 процентов девочек и женщин старше 10 лет. лет женаты. Для многих в стране брак является экономическим безопасность. Но это также может привести к финансовым затруднениям из-за социального давления. уходить с работы после замужества, двойное бремя домашней работы и снижение возможности участвовать в оплачиваемой работе и отсутствие контроля над доходами и экономия.По данным, около 330 000 женщин в Бангладеш разведены. данные правительства, и неизвестное количество живут отдельно от мужей.

Страновая группа Организации Объединенных Наций в Бангладеш определила «Семейная нестабильность» как основная причина бедности и и крайняя бедность среди домашних хозяйств, возглавляемых женщинами. Бангладеш Комиссия по планированию заявила, что женщины более подвержены бедности после потери зарабатывающего члена семьи мужского пола из-за брошенного брака или развода.

Замужние женщины вносят разнообразный вклад в жизнь семьи дома, предприятия, поля и другие активы, обеспечивая гораздо больше неоплачиваемых домашнее хозяйство и забота дают труд, чем мужчины. Все замужние женщины, которых Watch, опрошенные для этого отчета, сказали, что они несут почти полную ответственность за домашняя работа, включая приготовление пищи, уборку, стирку, выпас скота и за водой. Многие сказали, что они внесли значительный вклад в свои семьи в во время или во время брака путем продажи ювелирных изделий или отказа от заработка или сбережения мужьям.Эти взносы помогли купить недвижимость в имя мужа, дальнейшее образование, открытие бизнеса или помощь ему получить профессиональные или коммерческие лицензии или разрешения. Почти все женщины сказали они давали своим мужьям или родственникам приданое.

Тем не менее, несмотря на эти бесчисленные вклады, почти все, кроме нескольких женщины, с которыми мы беседовали, не могли контролировать свои доходы и семейное имущество. Они также не смогли ничего окупить или получить свои экономические ценность признана, когда их брак закончился.

«Страдания, через которые проходят женщины, только Аллах. знает », - одна мусульманка, которая изо всех сил пыталась позволить себе жилье и еду после муж ушел от нее, рассказала Хьюман Райтс Вотч. «Я бы хотел, чтобы Аллах мог сделать мы, мужчины, а не женщины ».

После десятилетий инерции есть импульс для изменений в Бангладеш. В 2010 году был принят закон о борьбе с домашним насилием, который определяет причинение «экономического ущерба» как акт домашнего насилия и признает право жить в семейном доме.Закон также уполномочивает суды для временного содержания переживших домашнее насилие. В 2012 г. Комиссия по праву Бангладеш при поддержке Министерства права, Правосудие и парламентские отношения, завершено общенациональное исследование реформ для мусульманских, индуистских и христианских личных законов. В мае 2012 г. одобрил законопроект о необязательной регистрации индуистских браков. Министерство Закон, юстиция и парламентские дела также рассматривают реформы гражданского судебные процедуры, особенно по вызову в суд, повысить эффективность суда по семейным делам.Эти небольшие, но важные шаги делаются десятилетиями. давления со стороны женских правозащитных групп, которые постоянно требовали личный закон и процессуальная реформа.

Повторяя их усилия, этот отчет призывает к личному закону реформа, процедурная реформа, лучшая реализация ограниченных средств защиты в настоящее время доступны для женщин, и более сильная государственная помощь разведенным или разлученным женщины и женщины, столкнувшиеся с домашним насилием. Юридические права на долю семейное имущество наравне с мужчинами и право поддержка мужей или бывших мужей должна сочетаться с доступом к социальным помощь при необходимости; программы распределения земли должны быть недискриминационным, чтобы домашние хозяйства, возглавляемые женщинами, не находились в неблагоприятном положении или Исключенный; и меры защиты, включая доступ к убежищам, должны быть расширен.

В отчете отмечается сильное сопротивление реформе, в том числе со стороны религиозные лидеры возражают против участия правительства в «религиозных» дела, или те, кто утверждают, что «религиозные» учения не предоставляют возможности для реформа. Реформы законодательства, касающиеся семьи и религии, часто вызывают споры. Но это примечательно, что другие страны с мусульманским, индуистским и христианским населением, включая страны с мусульманским большинством или страны, которые включают шариат в свои семейные законы, как это делает Бангладеш - реформировали личные законы, чтобы признать большие права для женщин.Эти реформы отражают различные толкования понятия «религиозный». учения о браке и его расторжении, а также о государственном признании государства обязаны ликвидировать дискриминацию независимо от применяется личный закон.

Дискриминационный личный Законы

С момента обретения независимости в 1971 году большая часть Законы Бангладеш применимы ко всем гражданам без дискриминации. основанный на сексе или религиозных убеждениях, с одной большой аномалией: его личные законы.Некоторые реформы, особенно законы против домашнего насилия и нападений с применением кислоты, обращается к семейным вопросам и применяется ко всему религиозному спектру. Но личное законы о браке, раздельном проживании и разводе, некоторые из которых относятся к 19 веку, оставались в основном замороженными в время.

Согласно переписи 2001 г. подавляющее большинство (89,7%) Бангладеш является мусульманским. Индусы составляют около 9,2%, буддисты 0,7%. процентов, а христиане - 0,3 процента населения.

У мусульман, индуистов и христиан есть отдельные законы о брак, развод и развод. Они представляют собой смесь кодифицированного и некодифицированного (но официально признанные) законы и дополнены авторитетными решения Верховного суда Бангладеш и Высокого суда Верховного суда Бангладеш. Буддисты руководствуются индусскими личными законами.

В Бангладеш также есть четыре гражданских закона, широко связанных с семейные вопросы, относящиеся к представителям всех религий; особый брак Закон, Закон об ограничении детских браков, Закон об опекунах и подопечных, а также Постановление суда по семейным делам.Закон об особом браке применяется только к тем, кто отказывается их религия и так используется редко. «Гражданский» закон о разводе применяется только к христианам и немногим парам, вступающим в гражданский брак. статут.

Все три свода личных законов дискриминируют женщин в отношении брака, развода, раздельного проживания и содержания, как объяснено ниже. Они также не признают семейную собственность и ее разделение на равные основания после развода или раздельного проживания.Это почти всегда приносит пользу мужчинам и ставит женщин в невыгодное положение, если только право собственности не находится в имена мужа и жены. Так бывает редко: мир 2006 года Опрос банка показал, что менее 10 процентов опрошенных женщин знали свои имена. на любых документах о семейном имуществе (арендованном или принадлежащем).

Мусульмане

Мусульманские личные законы являются дискриминационными в их отношении многоженство для мужчин, их неравные положения о разводе, их ограниченные права на содержание во время брака и после развода отсутствие содержания по истечении 90 дней.

Однако важно подчеркнуть некоторые положительные моменты. мусульманского личного права. Он признает, что брак - это контракт. по факту стандартный брачный договор дает женщинам возможность вести переговоры лучшая экономическая защита во время брака. Но Хьюман Райтс Вотч обнаружила, что 71 мусульманка, с которой мы беседовали, мало знала о контракте и способы, которыми они могли бы договориться о лучших условиях.

Мусульманский личный закон признает право жен на махр согласно брачным договорам.Но суммы махр часто такие маленькие, особенно для пожилых женщин, которые долгое время замужем, что они не отражают общий вклад жены в семейное имущество. Кроме того, даже там, где для более молодых замужних женщин были установлены более высокие суммы махр и , человек Райтс Вотч обнаружил, что это право чаще всего существовало только на бумаге. Наиболее опрошенные женщины заявили, что их мужья не выплатили свои платежи без санкции.

Полигамия является ключевым основанием для дискриминации.Мусульманин Указ о семейном законодательстве 1961 года направлен на ограничение полигамии путем введения процессуальные условия. Закон требует, чтобы муж лечил всех своих жен справедливо и запросить разрешение местного арбитражного совета принять несколько жен, указывая совету, была ли предыдущая жена или жены согласился на последующий брак. Но из 40 мусульманских женщин права человека Посмотрите интервью о полигамных браках, никто не сказал, что она согласилась на многоженство или прошел проверку арбитражным советом.

Эксперты заявили, что местным чиновникам поручено созывать арбитражные советы плохо обучены, и что правительство не следить за соблюдением процедур авторизации полигамии. Более того, пока Мусульманское личное право требует обязательной регистрации брака, доступа и проверка записей затруднена, потому что регистраторы брака ведут их вручную, а иногда и вмешиваться в них. Нет централизованных цифровых записи. Это также позволяет мужчинам жениться несколько раз без разрешения.

Мусульманский личный закон также делает жизнь мужчин намного проще, чем для развода женщины. Все мужчины-мусульмане имеют абсолютное право в одностороннем порядке развод по желанию ( талак или развод без вины), тогда как мусульманские женщины могут только если мужчины «делегируют» им это право в браке. договор. При этом предполагается право мужчин на развод через талак быть предметом рассмотрения арбитражным советом, по мнению экспертов, случается редко.

В противном случае, если женщина хочет развестись, она должна обеспечить согласие мужа.Мужчины и женщины могут развестись по взаимному согласию ( mubara’t ). Женщины также могут подавать на развод хула - еще одна форма развода. по взаимному согласию - но многие эксперты говорят, что это доступно женщины только в том случае, если они уделяют внимание своим мужьям (обычно не более махр ). В качестве альтернативы женщины могут развестись, обратившись в суд в соответствии с Закон о расторжении мусульманских браков 1939 года, но только на определенных основаниях и через длительный процесс.

Мусульманский личный закон признает право жен на содержание во время брака, но при разводе содержание предоставляется только 90 дней с даты официального уведомления, или если жена была беременна время развода, до рождения ребенка. Семейные суды иногда отказывали содержание во время брака, когда жена покинула семейный дом и муж утверждает, что она не была «послушной», «целомудренной», или «хорошего характера». Юристы утверждали, что со временем судьи были более склонны к выплате содержания во время брака, если жена ушла их семейный дом был из-за насилия, домогательств из-за приданого или оставления мужем.

Индусы

Индуистский личный закон, который только минимально кодифицированный, имеет аналогичные дискриминационные элементы. Это позволяет индуистам мужчины вступать в брак любое количество раз, без каких-либо процессуальных условий. Расторжение брака не разрешено ни мужчинам, ни женщинам. Согласно статуту 1946 года, частично кодифицированный индусский личный закон, индуистские женщины могут официально обращаться в семейные суды с искать отдельное жилье и содержание от своих мужей, но только ограниченные основания.Даже эти минимальные права аннулируются, если суд считает, что женщина «непорочна», перешла в другую религию или не выполняет постановление суда о реституции «супружеских права. "

Индусские женщины, подающие заявление на содержание или отдельное место жительства должны доказать, что они были женаты в первую очередь, а это трудная задача, поскольку индуистские в браках отсутствует официальная система регистрации. В мае 2012 г. кабинет утвердил законопроект о необязательной регистрации индуистских браков.

Христиане

Христианский личный закон также дискриминирует женщин. Развод разрешен на ограниченных основаниях как для мужчин, так и для женщин, но основание гораздо более строгие для женщин. Мужчины могут развестись, если заявят о своей жене совершил прелюбодеяние. С другой стороны, жены должны доказать супружескую измену, и одна из ряд других актов. К таким действиям относятся: обращение в другую религию, двоеженство, изнасилование, содомия, зоофилий, дезертирство в течение двух лет или жестокость.Сборы прелюбодеяние особенно унизительно для женщин в Бангладеш консервативное общество.

Христианки имеют право на содержание во время брака и алименты после развода, но это связано с их «целомудрием».

Влияние на женщин и их иждивенцы

Дискриминационные законы Бангладеш о личности наносят вред женщинам и их иждивенцы во время брака, раздельного проживания или развода, способствует насилию в отношении женщин и бедности в домашних хозяйствах, возглавляемых женщинами.

Многие опрошенные женщины рассказали, что попали в ловушку браки, потому что они боялись, что останутся бездомными и не смогут справиться материально, если они развелись или расстались. Многие мусульманки полигамны браки говорят, что их мужья бьют их, если они протестуют против повторного брака, или что их муж и другие жены оскорбляли их. Фарида Ф., например, сказала ее муж и другая его жена избивали, морили ее голодом и оскорбляли ее, но она знала, что если она бросит его, ей придется столкнуться с нищетой."Мне нигде не было идти, - сказала она, - чтобы я просто жила тем, что они делали ».

Большинство разведенных или разлученных женщин описали тяжелые экономические лишения, в том числе потеря семейного дома, жизнь на улице, попрошайничество еду, работая в качестве прислуги, чтобы иметь крышу над головой, дети ходят из школы на работу, борются с плохим здоровьем и испытывают нехватку ресурсов чтобы справиться с любой из этих проблем. Асима А., например, сказала, что ее муж выгнал ее из дома, и она не получила ни содержания, ни доли супружеской свойство.Она отправила свою 10-летнюю дочь работать домашней прислугой, и Асима жила и просила милостыню на улице со своей младшей дочерью, пока домовладелец предлагал ей жилье и еду в обмен на неоплачиваемую работу в его поля. Муж Моны М. бросил ее и взял себе другую жену, оставив ее без денег на оплату медицинского обслуживания после выкидыша. Она переехала с ее овдовевшей, обедневшей матерью.

Судебные бои

Суды по семейным делам несут основную ответственность за обеспечение исполнения Личные законы Бангладеш, но страдают от процедурных и административные проблемы.Адвокаты, бывшие судьи и активисты рассказали Human Райтс Вотч, что приведение в исполнение судебных постановлений может занять годы и часто пронизан проблемами, связанными с процедурами и процессами вызова и уведомления исполнение судебных постановлений. Ситара С. рассказала Хьюман Райтс Вотч, чем она руководствовалась обратиться за юридической помощью для подачи иска в суд после развода с мужем ей. Она сказала: «После того, как он ушел от меня, он ничего мне не дал. Не даже кусок ткани », - сказала она. «Я прошу [еды] всех время.Когда я сказал ему, что собираюсь в суд, он засмеялся и сказал: 'Обратиться в суд. Ты ничего не получишь ». Когда я получу что-нибудь от суд?"

Другие проблемы в судах по семейным делам включают непоследовательные практики среди судей, связанные с доказательствами, непредсказуемыми решениями, неспособностью назначить временное техническое обслуживание и отсутствие четких критериев предоставления технического обслуживания.

Хотя в личных законах Бангладеш говорится, что судьи могут присудить обслуживание, они неясны относительно , как определять суммы и сроки.Например, мусульманский личный закон не дает никаких указаний по установке суммы алиментов, даже если там сказано, что муж должен содержать свою жену "Адекватно". Личный закон для индусов гласит только, что суд установление обслуживания должно «учитывать социальное положение вечеринки и размер средств мужа ". Для христиан и другие, которые отказались от своей религии и вступили в брак в соответствии с Законом об особом браке, судья, назначающий алименты, может считать «состояние» жены, платежеспособность ее мужа и поведение сторон.В на практике судьи учитывали платежеспособность мужа и потребности жены, но было мало ясности в том, как они оценивались и мужчины могли возражать против требований о содержании, утверждая, что их жены были «Нецеломудренный», не «послушный» или плохой "характер."

В других странах есть более четкие законодательные критерии для определение суммы алиментов. Они часто включают рассмотрение продолжительность отношений, влияние ухода за детьми и домашнего хозяйства обязанности по образованию и заработку зависимого супруга, доход каждого супруга, состояние здоровья и возраст супругов, а также взносы находящийся на иждивении супруг призван реализовать карьерный потенциал другого.

Порядок вызова и уведомления, необходимый для женитьбы явиться в суд по семейным делам для получения алиментов или исков махр также чревато с проблемами, включая несоблюдение некоторыми судьями юридических сроки и получение взятки должностными лицами, вручающими повестку и уведомление. Юристы сказал Хьюман Райтс Вотч, что эти неудачи часто приводят к необоснованным задержкам в делах суда по семейным делам. В 2010 году Комиссия по законодательству Бангладеш рекомендовала реформы процедур вызова и уведомления, но правительство Бангладеш пока не изменили эти процедуры.

Женщины, нуждающиеся в обслуживании, или махр (доступно для Мусульманки) в семейном суде должны сначала доказать, что они замужем. Это может быть главное препятствие для индуистских женщин, не имеющих регистрации брака, и для мусульман где методы регистрации неоднородны и не оцифрованы или централизованно доступный. Хотя правила доказывания позволяют судьям рассматривать устные доказательства, если они документальны. доказательства отсутствуют, юристы говорят, что это обычно происходит только в том случае, если женщины дети.Женщина, которая не может доказать, что она состояла в законном браке, потерпит неудачу в ее требование. Нет правовой защиты для женщин, которые считают свой брак был официально признан и проживал вместе, но позже выяснилось, что это не так.

Даже для женщин, которые преуспели в обслуживании или требовали махр , битва не окончена. Чтобы заставить мужа платить, женщины должны подать постановление об исполнении и представить доказательства его активов или доходов, которые они часто недостаток. Хьюман Райтс Вотч взяла интервью у женщин, которые добивались исполнения приговоров. годами ждать решения суда.Адвокат сказал, что один клиент ждал 18 лет для вступления в силу постановления о содержании, в то время как судья сказал дело о содержании, поданное в 1980-х годах, все еще находилось в стадии исполнения в июне 2011. Адвокат, представляющий женщину, годами ждавшую своего алиментного ордера. на казнь сказала, что ее клиент спросил ее: «Получу ли я свои взносы в по крайней мере, прежде чем я умру? " В 2010 году Комиссия по законодательству Бангладеш рекомендовала что заявителям будет разрешено подавать на исполнение указов одновременно с подачи первоначального иска для ускорения процесса.Однако у правительства есть пока не внес изменения в процедуры.

Последний фронт битвы для женщин, ищущих поддержки или махр в суде по семейным делам защищает от необоснованных, беспокоящих встречных исков или жалобы на уголовные преступления, подаваемые мужьями Это включает петиции мужей о «Восстановление супружеских прав», в соответствии с которым суд может приказать жене вернуться к мужу. Практика приведения мужей встречные иски о восстановлении супружеских прав продолжаются, несмотря на то, что Судебная палата Верховного суда Бангладеш несколько раз проводила такие постановления неконституционны (суд также постановил иное).Эксперты также сказал, что некоторые мужья подают жалобы на кражу, если жена уезжает из дома с любым из ее вещей. Хотя мужья часто снимают уголовные обвинения, жалобы запугивают и преследуют женщин и их семьи.

Социальная помощь

Выигрыш судебного дела о содержании или махр будет пустая победа для многих разведенных или разлученных женщин, чьи мужья просто слишком беден, чтобы платить.Для этих женщин доступ к государственной помощи критический. Разведенные и разлученные женщины, а также женщины, которые хотят сбежать из дома насилия, нуждаются в адекватном доступе к приютам в чрезвычайных ситуациях и к социальным помощь, чтобы успокоить их сразу же после разлуки, пока они финансово стабильны.

Хотя Бангладеш добилась важных успехов в схемы социальной защиты, женщины по-прежнему сталкиваются с проблемами доступа и соответствия требованиям, да и администрирование социальной помощи оставляет желать лучшего.В схемы социальной помощи также недостаточно удовлетворяют потребности женщин, которые остаются более уязвимыми из-за пересекающихся причин, таких как инвалидность, старые возраст и нездоровье. В 2011 году Комиссия по планированию Бангладеш постановила: разработать целостную национальную стратегию социального обеспечения для устранения недостатков в существующих программах социальной помощи.

Хотя правительство управляет семью приютами для женщин в страны, чиновник Министерства по делам женщин и детей признал Human Райтс Вотч, что нужно больше.Бездомные женщины и женщины, которые попрошайничают, рискуют содержатся в бродячих домах и подвергаются уголовному наказанию за попрошайничество или живет на улице.

Бангладеш также предлагает впечатляющий набор социальной помощи. программы для бедных, включая программу денежных пособий для вдов и «Брошенные мужем» (разлученные или разведенные) женщины. Под этим программы, такие женщины могут получать 300 така (4 доллара США) в месяц, если они соблюдают критерии финансовой необходимости.

Однако этой помощи мешает несколько факторов, в том числе: тот факт, что многие подходящие женщины не знают о программе, женщины говорят, что пособие слишком мало для удовлетворения основных потребностей, и иногда выплаты задерживается.Семейные суды, куда обращаются за помощью многие женщины, имеющие право на получение помощи, не связаны между собой таким программам социальной помощи и не имеют возможности предоставлять информацию о программе.

Бангладеш также проводит политику распределения государственных земли (известной как хас земли) безземельным сельским домохозяйствам, которые также могут приносят пользу домашним хозяйствам, возглавляемым женщинами. Однако активисты рассказали Хьюман Райтс Вотч что только те домохозяйства, возглавляемые женщинами и имеющие «трудоспособный» сын имеют право на получение земли.Применение этой дискриминационной политики исключает домохозяйства, возглавляемые женщинами, только с дочерьми, без детей, или только с сыновьями-инвалидами.

Бангладеш является участником международных договоров, в том числе относящиеся к ликвидации дискриминации в отношении женщин, гражданской и политические права, а также экономические, социальные и культурные права - это гарантировать право на равенство во время брака и при его расторжении, а также право на социальное обеспечение.Органы ООН, отвечающие за мониторинг выполнения в этих договорах прямо отвергалось представление о том, что женщины не должны иметь равные права на семейную собственность из-за социальных или религиозных ожиданий что мужья будут поддерживать своих жен, и призвали к законодательной реформе супружеское содержание более эффективно. Бангладеш также обязался резко сократить бедность к 2015 году в соответствии с Декларацией тысячелетия ООН Цели в области развития, но по мере приближения этого срока слишком мало сделано для решения проблемы бедности, обусловленной дискриминационными личными законами.

Правительство Бангладеш предприняло небольшие, но важные шаги к выполнению своих международных обязательств, одобрив законопроект о факультативная регистрация индуистских браков и поддержка инициатив Юридическая комиссия для обзора реформ личного права. Продвижение этих реформ жизненно важно для Бангладеш выполнять свои обязательства по продвижению гендерного равенства и сократить бедность и облегчить страдания женщин в Бангладеш.

Чтобы воспользоваться этим импульсом для перемен, Власти Бангладеш должны принять меры, изложенные ниже.

Работа над всеобъемлющей реформой законодательства Бангладеш о браке, раздельном проживании, разводе и связанных с этим вопросах по согласованию с эксперты и группы гражданского общества, занимающиеся правами женщин и представители, в том числе работающие с меньшинствами

.

7 вещей, которые я узнал после развода с жестоким мужем

Я часто сожалею о том, что не существует официального пошагового руководства для развода со своим жестоким мужем, вы просто делаете это с каждой каплей мужества и поддержку вы можете найти. Мне повезло, что у меня была крепкая сеть друзей, терапевт, адвокат и семья.

Достаточно сложно признать, что происходили эти ужасные вещи, вещи, которые вы скрывали от мира, вещи, о которых никто никогда не заподозрит, потому что он такой добрый, такой умный, тихий, чтобы все видели.И это то, за что держатся женщины, подвергшиеся насилию. Мы держимся за час любви к мужу, любви к детям, любви к «семье».

Затем наступает день, когда всего на один взрыв слишком много, и вы знаете, что он никогда не поправится. После угроз смертью, «пули в голову», удушья домашней собаки, разбивания детских игрушек и ударов дочери ногой в живот, вы теряете надежду на то, что «все изменится к лучшему.

И затем, после всей боли, душевной боли и ужасных обвинений в том, что вы на самом деле сумасшедший, непригодный человек, разыгрывающий в суде два года, истинная правда преобладает, вы в безопасности, вашим детям больше не нужно жить с мистером.Гайд, и ты сможешь двигаться дальше и построить более безопасную и позитивную жизнь в своем доме.

Кроме того, теперь вы должны быть одним из родителей своего бывшего оскорбителя. Что требует совершенно другого пошагового руководства, но, конечно, его нет, и, вероятно, это связано с тем, что каждая ситуация имеет свои сложности, каждая семейная вариация представляет собой сложное алгебраическое уравнение. «Разводной яд» - отличный ресурс, и, давая мудрый совет, не существует универсального решения. Да, это намного лучше, чем жить в доме с подлым, непостоянным хулиганом; однако указанный хулиган по-прежнему тесно связан с вашим миром.

Вот что я узнал на данный момент:

1. Вы не можете изменить поведение бывшего, даже если ваши дети приходят домой в слезах и говорят, что он поссорился с их бабушкой. Так что, если ваши дети не приходят домой и не делятся информацией, которая непосредственно влияет на них (он кричал на меня, он причинял мне боль), вы ничего не можете с этим поделать.

2. Какими бы дерьмовыми ни были электронные письма / обвинения в отношении вашего воспитания и решений, не поддавайтесь на такую ​​мелкую чушь.Нет, не надо его умиротворять. Нет, тебе не нужно защищаться. Нет, он не имеет права на частные подробности вашей личной жизни. Пусть он разглагольствует и бредит, как детскую истерику, которую вырвало в длинных электронных письмах через один интервал. Есть ли у него вопросы о встречах, высадках, здравоохранении, уходе за детьми, образовании, внеклассных мероприятиях? Обращайтесь к ним, все остальное ерунда. Уходи. Отступиться.

3. Сохраняйте оптимизм и позитив, когда дети рассказывают истории о забавных вещах, которые они делали с отцом.Здорово, если им весело. Сохраняйте нейтралитет и никогда не говорите ничего очерняющего об их отце, даже если вы отвлечены последними дерьмовыми вещами, которые он сказал, даже если вы помните, на что он способен. Если он сейчас ведет себя не плохо - это хорошо для детей. С другой стороны, оптимистичный и позитивный не означает излишне веселый, т. Е. "Вы веселились в доме отца?" закладывает в детскую голову ожидание «веселья». Вы знаете своего бывшего мужа, все может быть не "весело", особенно если он занят издевательствами над своей матерью или братом на их глазах.Вместо этого вы можете спросить: «Как был дом у отца?» и если они ответят радостно, вы сможете улыбнуться и поддержать вас.

4. НЕОБХОДИМО обращать внимание детей на негативные вещи, которые отец сказал о вас или вашем муже. Вот пример: «Папа говорит, что тебе нужно сделать это, мама». Ответьте: «Знаешь, это не папа работа - говорить, что мама должна делать, дорогая, мама - решать, что делать». Когда ребенок смотрит на вас широко раскрытыми глазами, вы можете спросить: «Вы когда-нибудь слышали, чтобы мама говорила вам, что делать папе?» И когда ваш ребенок качает головой, зная, что это правда, вы можете продолжить: «Не волнуйтесь, если папа что-то говорит о маме, дорогая, это не ваша работа - беспокоиться об этом.Папа любит тебя и счастлив, что ты рядом с ним, тебе не нужно больше ничего делать, чтобы сделать его счастливым ».

5. Любые опасения по поводу историй, которыми с вами поделились ваши дети, передайте нейтральной третьей стороне. Если есть посредник в воспитании детей или игровой психотерапевт, сообщите об этом им. Ничто из того, что ВЫ можете сказать или сделать, не заставит его измениться и не поможет. Если вы попытаетесь обратиться к нему напрямую, это вызовет у него язвительный и защитный характер. Кроме того, если вы НЕ доверяете третьим лицам в своем деле, найдите новых.Когда ваши дети рассказывают о том, что вас расстраивает, вам нужно доверять этим людям.

6. Пройдите курс терапии, чтобы помочь вам с этим справиться. Это эмоционально истощает, постоянный шквал дерьма. Единственная постоянная в этом - он не изменится. Единственное, что вы можете изменить, - это то, как вы реагируете. Сделайте все возможное, чтобы отпустить «он может думать» или «он может делать», вы сведете себя с ума. Сосредоточьтесь только на том, что у вас перед глазами. Терапия - отличный способ снять стресс и набраться сил.Люди ходят в спортзал, бегают, плавают и ездят на велосипеде, готовятся к марафонам и тому подобному. Терапия - это тренировка для вашего ума и сердца. Это укрепляет вашу умственную энергию, чтобы защитить себя, а также имеет более мягкую сторону - помочь вам принять и полюбить себя, когда вы, возможно, ничего не чувствовали.

7. Наконец, время от времени можно полностью испортить все в этом списке. Вы человек. У тебя есть сердце. Вы сильны, но даже самый сильный человек вымотается, и это нормально.Важная часть - не ругать себя на своих ошибках, а также учиться на них. Сила приходит волнообразно, в некоторые дни вы будете чувствовать себя безумно уверенно во всех решениях, которые вы приняли, в другие - нет. Обратитесь за поддержкой в ​​тяжелые дни и знайте, что хорошие вернутся.

Хотел бы я сказать со 100% уверенностью, что все возвраты приняты, что будет лучше. Я верю, что однажды это произойдет, и надеюсь на это всем сердцем. Между тем, вчера вечером я приготовил с девушками беспорядок, внимательно следя за микроволновой печью, когда зефир превратился в большие липкие шарики, а затем мы съели их, хихикая.Так что это делает меня счастливым, и на мгновение я с уверенностью знала, что, несмотря на штормы и ярость кого-то, кто раньше жил с нами, наша жизнь определенно стала лучше, и она будет улучшаться, потому что мы растем и становимся сильнее. , тоже.

.

ООН утверждает, что «муж» и «жена» теперь являются политически некорректными терминами, но почему им разрешено служить в качестве полиции мысли? - Заявление RT

Поскольку миллионы супружеских пар во всем мире из-за пандемии испытывают напряжение от того, что они скрываться вместе, Организация Объединенных Наций решила, что сейчас самое время убрать слова «муж» и «жена» из нашего разговорного языка.

В случае, если кто-то думал, что воины социальной справедливости возьмут столь необходимый перерыв в своем крестовом походе против заблуждений, особенно в разгар пандемии, подумайте еще раз.На этой неделе бюрократы ООН нашли новые умные способы разделять и отчуждать население мира в то время, когда правила социального дистанцирования уже превратили людей в чужих.

В понедельник во второй половине дня опытная команда агентства в социальных сетях написала в Твиттере: «Помогите создать более равноправный мир, используя гендерно-нейтральный язык, если вы не уверены в чьем-либо поле или имеете в виду группу».

Также на rt.com Итак, ваш арендодатель теперь ваш… собственник? Список "гендерно нейтральных" терминов, поддерживаемый ООН, был встречен жестоким издевательством

Далее последовал список того, что можно и чего нельзя, многие из которых уже хорошо известны, например, замена «рабочая сила» на «рабочая сила» и «продавец» на «продавец». Хорошо, мы поняли. Но агентство также добавило пару новых дополнений, которые вызвали недоумение, если не кулаки, потребовав, чтобы термины «муж», и «жена», , которые хорошо работали на протяжении веков, были заменены на пол- менее общий термин «супруг».

«Парень» и «подруга», , тем временем не были избавлены от грамматической отбраковки, при этом «партнер» теперь является предпочтительным термином.

Некоторым людям может быть интересно, как и этот автор - почему вся суета в такое время? Неужели либералы просто стремятся стать достойными невыразительного серого мема «Wojak» , который им приписали альт-правые? Или есть что-то еще в этом последнем погружении в пучину безумия? В конце концов, не существует «мужчина», , «токсичная мужественность» , скрывающегося в термине «муж» , который должен вызывать среди нас даже более добродетельных.

Слово «муж» происходит от древнескандинавского «husbondi», что дословно переводится как «домосед». Не самая гнетущая вещь в мире. Однако, даже если мы возьмем менее политически корректное происхождение слова, с одним из «хозяин дома» в качестве одного из них, слово «муж» существует так давно, что любые доминирующие мужские коннотации имеют давно исчез.

Что касается слова «жена», то , как полагают, происходит от староанглийского «wif» , что означает просто «женщина, женщина, леди». Опять же, как и в случае с термином «муж», этимологические корни «жена» раскрывают очень мало того, что должно вызвать толпу, сигнализирующую о добродетели.

Также на rt.com Гендерный разрыв во сне? Разбуди меня, когда закончится кошмар современного феминизма

Одна из возможных причин этого бессмысленного уничтожения слов может быть связана с желанием приспособиться к партнерам одного пола, которые с трудом вписываются в традиционную матрицу мужа-жены.Таким образом, ООН, похоже, думает, что ответ состоит в том, чтобы просто избавиться от слов «муж» и «жена» вместо того, чтобы просто позволить всем - гетеросексуалам, гомосексуалам и транссексуалам - решать для себя, какими они хотят быть. помечены. ООН хочет относиться ко всем нам как к непослушным детям, однако в словах «муж», и «жена», нет абсолютно ничего ненавистного или сексистского, и людей не следует заставлять чувствовать себя виноватыми за их использование.

Итак, где именно можно провести черту, когда дело доходит до введения ограничений на то, что люди должны и не должны говорить, не обидев кого-то? Кто будет охранять нас от стражей? Кто нас защитит от «обиженных»? Есть ли что-нибудь в Уставе ООН, что дает глобальному органу возможность искоренить слова, которые использовались еще до зарождения английского языка?

Подробнее

Поскольку мы находимся на обрыве очень скользкого склона, давайте не будем забывать, что каждый муж когда-то был сыном, а каждая жена - дочерью, не говоря уже о племянниках и племянницах.Точно так же некоторые мужья станут дедушками, а жены бабушками. Если мы будем молчать сейчас, то, как только солнце встает на востоке, ООН в следующий раз потребует отмены этих других гендерных терминов и в будущем - и скорее раньше, чем позже. «Сыновья» и «дочери» будут бесцветно классифицированы как «потомки», и «бабушки и дедушки» , вероятно, будут отмечены ярлыком «предки» или чем-то столь же унизительным и бесчеловечным.

Это безумие должно закончиться. ООН не имеет никакого отношения к тому, чтобы служить полицией мысли в нашей речи в наглой кампании по уничтожению наших прекрасных, созданных временем словарей, которые, как и любое произведение искусства, заслуживают культурной защиты.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Смотрите также