Почему муж не верит жене


Почему мужчина не доверяет своей женщине?

Любые отношения между людьми строятся на любви, взаимопонимании и доверии. При этом, чтобы существовать и развиваться, они должны приносить радость и удовлетворение.

Если иногда люди и могут прожить без любви, но при этом, уважая друг друга, то, когда кто-то из партнеров перестает доверять другому, отношения постепенно сходят на нет и прекращаются вообще. (Читайте также Что делать, если прошла любовь между супругами)

Итак, почему же мужчина не доверяет своей женщине?

Иногда недоверчивость уходят далеко в детство, когда ребенок потерял доверие к матери и с тех пор стал сравнивать всех женщин со своей первой женщиной, а, как известно, такой для любого мужчины является его мать. Именно, опираясь на ее образ, он и будет потом искать себе подругу в жизни.

Так вот, возвращаясь в детство, нужно вспомнить, что изначально ребенок рождается с идеальным набором человеческих качеств, в том числе и доверием. Для него не может быть иначе, как доверять своим близким, именно поэтому он с удовольствием проводит время в компании родных, кого видит часто и чье тепло он чувствует.

К незнакомым же людям относится настороженно потому, что они ведут себя иначе, чем его близкие, и он еще не знает, что от них ждать. Но взрослые со временем начинают лепить из ребенка свое подобие, награждая всеми качествами, что есть у себя, и, порой, отбирая то, что дано при рождении. Так и доверие можно отобрать, обманывая ребенка.

Как правило, мужчина не доверяет женщине по причине того, что в его жизни были отношения с другой женщиной, когда доверие было утеряно в результате обмана, предательства, измены.

С тех пор он ко всем женщинам относится с подвохом, ожидая того же и в этих отношениях, как бы идеально они ни складывались на первый взгляд. Такие отношения приносят боль обоим: мужчине потому, что он не может жить спокойно и наслаждаться тем, что имеет.

Он постоянно ждет, что где-то женщина обманет его, изменит ему с другими или предаст их, до сих пор, чистые отношения. Женщина же страдает от того, что ее подозревают в том, чего нет и что ей чуждо. (читайте статью Меня обидел муж)

Но, нет ничего хуже, заранее ожидать плохое, оно обязательно придет туда, где его ждут с нетерпением. И здесь все зависит от мужчины, если ему нравится такой тип отношений, когда страдает сам и заставляет страдать другого, то он может так и прожить всю жизнь.

Если же нет, то стоит однажды простить ту, которая однажды обманула и пошатнула в нем доверие к женщине, пусть это была мама или девушка. Не простив и не отпустив того, кто однажды обидел и причинил боль своим обманом, невозможно строить дальнейшие отношения с другими людьми.

Иногда мужчина не доверяет любимой женщине по причине того, что она сама и дает ему этот повод: ведет себя так, словно готова к отношениям с другими мужчинами, флиртует, кокетничает. Женщине по природе своей необходимо нравится, чтобы ее любили, восхищались ею, но иногда мужчинам не понятно, что за игривым поведением женщины может ничего не стоять. (Читайте также Мужчина обесценивает женщину)

Мужчины,  не зная психологию женщин, относятся к их поведению с точки зрения поведения мужчин и считают, если женщина, например, флиртует с кем-то, она, непременно, настроена на продолжение отношений и ждет их. В таком случае, женщине стоит изменить свое поведение или обсудить со своим партнером все моменты, которые приносят ему боль.

К сожалению, случается и так, что в силу разных причин, доверие мужчины к женщине утеряно из-за ее измены или обмана. Это самый тяжелый случай в отношениях, потому что очень мало людей умеет безболезненно прощать и отпускать обиду, начиная жить по-новому и никогда не вспоминать того, что причинило боль.

Однако, это самый лучший способ жить – прощать и забывать обиды, мириться первым (читайте Кто первый должен мириться, понимая, что оступиться может каждый, а вот подать ему руку могут не все.

Если отношения, действительно дороги, нужно сделать все, чтобы их сохранить, а главное, чтобы любимый человек был всегда рядом и счастлив.

 

Статьи на похожие темы:

Как вернуть взаимное доверие
Как вернуть взаимное доверие Взаимное доверие – это то, что связывает людей намного крепче, дружбы или брака. Многие психологи утверждают, что чувство под названием любовь живет в ...жена живут вместе из за доверия друг к другу, из за привязанности и привычки. Но, к сожалению, так случается, что необдуманный поступок разрывает эту цепь. читать дальше

Легко ли довериться мужчине
Понять себя, принять себя, доверить то что есть другому только так могут развиваться отношения, проходя через кризисы и трудности к новым удивительным виткам, наполненным счастьем....вебинарам. Понять себя, принять себя, довериться мужчине только так могут развиваться отношения, проходя через кризисы и трудности к новым удивительным виткам, наполненным счастьем. читать дальше

Доверие и верность в семье
...вы видите, вопрос верности и доверия в семье решается при помощи огромного количества вариантов. Здесь одного рецепта нет. Вообще, вопрос верности, доверия, крепкого семейного союза – это больная тема ... читать дальше

Кому можно доверять
...сказала: Только практикам и остается доверие! Когда он живет, как простой человек, в простой квартире, у которого дети ходили в простую школу, у которого родители не ...читать дальше

Как взять под контроль свою ревность?
...что основа ваших отношений – это доверие. Не позволяйте ревности и несдержанности их разрушать. А еще важнее, проявлять к партнеру такое же уважение, какое бы вы хотели ...любит, все его недостатки исправлю Доверие и верность в семье Как вернуть чувства любимого? читать дальше

Спасибо, что дочитали до конца! Пожалуйста, примите участие в оценке статьи. Выберите нужное количество звездочек справа по 5-ти бальной шкале.

1 Corinthians 7:14 Ибо неверующий муж освящается через свою верующую жену, а неверующая жена освящается через своего верующего мужа. Иначе ваши дети были бы нечистыми, но теперь они святые.

New International Version
Ибо неверующий муж освящен через свою жену, а неверующая жена освящена через своего верующего мужа. Иначе ваши дети были бы нечистыми, но пока они святы. New Living Translation
Ибо верующая жена приносит святость в свой брак, а верующий муж приносит святость в свой брак.В противном случае ваши дети не были бы святыми, но теперь они святые.English Standard Version
Ибо неверующий муж стал святым из-за своей жены, а неверующая жена стала святой из-за своего мужа. Иначе ваши дети будут нечистыми, но пока они святы. Бериан Учебная Библия
Ибо неверующий муж освящается через свою верующую жену, а неверующая жена освящается через своего верующего мужа. Иначе ваши дети были бы нечистыми, но теперь они святые.Berean Literal Bible
Ибо неверующий муж освящается в жене, а неверующая жена освящается в муже. В противном случае ваши дети нечисты; но теперь они святы. Новая американская стандартная Библия
Ибо неверующий муж освящается через свою жену, а неверующая жена освящается через своего верующего мужа; иначе дети ваши нечисты, но теперь они святы. New King James Version
Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем; иначе ваши дети были бы нечисты, но теперь они святые.Библия короля Якова
Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем: иначе были бы дети ваши нечисты; но теперь они святы.Christian Standard Bible
Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем. Иначе ваши дети будут нечистыми, но пока они святые. Современная английская версия
Ваш муж или жена, которые не являются последователями, становятся святыми, если вы их партнеры.Это также делает ваших детей святыми и предохраняет их от нечистоты в глазах Бога. Good News Translation
Ибо неверующий муж становится угодным Богу, объединившись со своей женой, а неверующая жена становится угодной Богу, объединившись со своим мужем-христианином. Если бы это было не так, их дети были бы подобны языческим детям; но пока они угодны Богу. Холман Христианская стандартная библия
Ибо неверующий муж отделен для Бога женой, а неверующая жена отделена для Бога мужем.В противном случае ваши дети были бы испорчены, но теперь они отделены для Бога. Международный стандарт версии
. Ибо неверующий муж освящен благодаря своей жене, а неверующая жена освящена благодаря своему мужу. Иначе ваши дети были бы нечистыми, а теперь они святые. NET Bible
Ибо неверующий муж освящается за жену, а неверующая жена за своего мужа. Иначе ваши дети нечисты, но теперь они святые.New Heart English Bible
Ибо неверующий муж освящается в жене, а неверующая жена освящается братом. Иначе ваши дети были бы нечистыми, но теперь они святые. A Faithful Version
Ибо неверующий муж освящается в жене, а неверующая жена освящается в муже; в противном случае ваши дети были бы нечисты, но теперь они святые.Aramaic Bible in Plain English
Неверующий мужчина освящается верующей женой, а женщина, которая неверующая, освящается верующим мужем, иначе их дети осквернятся, но теперь они чисты.GOD'S WORD® Translation
На самом деле неверующий муж освящается из-за своей жены, а неверующая жена освящается из-за своего мужа. В противном случае их дети были бы неприемлемы [для Бога], но теперь они приемлемы для него. New American Standard 1977
Ибо неверующий муж освящается через свою жену, а неверующая жена освящается через своего верующего мужа; ибо иначе ваши дети нечисты, но теперь они святы. King James 2000 Bible
Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем: иначе были бы ваши дети нечисты; но теперь они святые.Американский Король Джеймс Версия
Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем: иначе были бы дети ваши нечисты; но теперь они святы. American Standard Version
Ибо неверующий муж освящается в жене, а неверующая жена освящается в брате: иначе были бы дети ваши нечисты; но теперь они святы. Библия Дуэ-Реймса
Ибо неверующий муж освящается верующей женой; а неверующая жена освящается верующим мужем: иначе ваши дети будут нечисты; но теперь они святые.Darby Bible Translation
Ибо неверующий муж освящается в жене, а неверующая жена освящается в брате; ибо [иначе] действительно ваши дети нечисты, но теперь они святы. English Revised Version
Ибо неверующий муж освящается в жене, а неверующая жена освящается в брате: иначе были бы ваши дети нечистыми; но теперь они святы.Webster's Bible Translation
Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем: иначе были бы дети ваши нечисты; но теперь они святые.Веймутский Новый Завет
Ибо в таких случаях неверующий муж стал - и остается - святым через союз с христианкой, а неверующая жена свята через союз с христианским братом. В противном случае ваши дети были бы нечестивыми, но на самом деле им есть место среди народа Божьего. World English Bible
Ибо неверующий муж освящается в жене, а неверующая жена освящается в муже. Иначе ваши дети были бы нечистыми, но теперь они святые.Дословный перевод Янга
, ибо неверующий муж освящен в жене, а неверующая жена освящена в муже; иначе ваши дети нечисты, но теперь они святые.

Изучение Библии

Принципы брака
… 13И если у женщины неверующий муж, и он желает жить с ней, она не должна с ним разводиться. 14 Ибо неверующий муж освящается через свою верующую жену, а неверующая жена освящается через своего верующего мужа.Иначе ваши дети были бы нечистыми, но теперь они святые. 15Но если неверующий уйдет, отпустите его. Верующие брат или сестра в таких случаях не связаны. Бог призвал вас жить в мире…

Cross References

Ezra 9: 2
Действительно, израильтяне взяли некоторых из своих дочерей в жены себе и своим сыновьям, так что святое семя смешалось с народом земля. И вожди и должностные лица взяли на себя инициативу в этом неверности! »Малахия 2:15
Разве Господь не сделал их одним, имеющим долю Духа? И почему одного? Потому что Он ищет потомства благочестивого.Поэтому храните себя в своем духе и не нарушайте веры с женой юности вашей. 1 Corinthians 7:13
И если у женщины неверующий муж, и он желает жить с ней, она не должна разводиться с ним.

Сокровищница Священного Писания

Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем: иначе были бы дети ваши нечисты; но теперь они святые.

неверующий муж.

1 Коринфянам 6: 15-17 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христа? Итак, возьму ли я члены Христа и сделаю из них членами блудницы? Не дай Бог…

Ездра 9: 1,2 Теперь, когда это было сделано, князья подошли ко мне и сказали, что народ Израиля, и священники, и левиты не отделились от народа земель, делающих согласно их мерзостям, даже хананеев, хеттов, перизеев, иевусеев, аммонитян, моавитян, египтян и амореев…

1 Тимофею 4: 5 За это освящается словом Божиим и молитвой.

остальное.

Ездра 9: 2 Ибо они взяли из дочерей своих для себя и для своих сыновей: так что святое семя смешалось с народом тех земель: да, рука князей и правителей имеет был главным в этом нарушении.

Исаия 52: 1 Пробудитесь, пробудитесь; обними силу твою, о Сион; облачись в прекрасные одежды твои, Иерусалим, святой город; отныне не будет входить в тебя необрезанный и нечистый.

Малахия 2: 15,16 И разве он не создал одного? И все же у него был остаток духа. А почему один? Чтобы он мог искать благочестивого семени. Итак, берегись духа своего, и пусть никто не поступает предательски против жены его юности…

Словарь

For
γὰρ (gar)
Conjunction
Греческий 1063 Стронга: For. Первичная частица; правильно, назначив причину.

the
ὁ (ho)
Артикул - именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 3588: The, определенный артикль.Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

неверующий
ἄπιστος (apistos)
Прилагательное - именительный падеж Единственного числа
Греческое слово Стронга 571: (пассивно) ненадежный (человек) или невероятный (вещь).

муж
ἀνὴρ (anēr)
Существительное - именительный падеж Единственного числа
Греческий 435 Стронга: Мужчина-человек; мужчина, муж. Первичное слово; мужчина.

освящается
ἡγίασται (hēgiastai)
Глагол - Совершенное указательное среднее или пассивное - 3-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 37: От hagios; сделать святым, я.е. очистить или освятить; почитать.

-
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: In, on, Among. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; 'in,' at, on, by и т. д.

[его]
τῇ (tē)
Артикул - Дательный женский род Единственное число
Греческий 3588 Стронга: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

[верующая] жена,
γυναικί (gynaiki)
Существительное - Дательный женский род Единственного числа
Греческий язык Стронга 1135: Женщина, жена, миледи.Наверное, на основе гиномаи; женщина; особенно жена.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

the
ἡ (hē)
Артикул - именительный падеж женского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

неверующий
ἄπιστος (apistos)
Прилагательное - именительный падеж Единственного числа
Греческое слово Стронга 571: (пассивно) ненадежный (человек) или невероятный (вещь).

жена
γυνὴ (gynē)
Существительное - именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 1135: Женщина, жена, миледи. Наверное, на основе гиномаи; женщина; особенно жена.

освящается
ἡγίασται (hēgiastai)
Глагол - Совершенное указательное среднее или пассивное - 3-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 37: От hagios; сделать святым, то есть очистить или освятить; почитать.

-
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: In, on, Among.Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; 'in,' at, on, by и т. д.

[her]
τῷ (tō)
Артикул - Дательный мужской род Единственного числа
Греческий 3588 Стронга: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

[верующий] муж.
ἀδελφῷ (adelphō)
Существительное - Дательный мужской род Единственного числа
Греческий язык Стронга 80: брат, член той же религиозной общины, особенно соверующий.Брат рядом или вдали.

Иначе
ἐπεὶ (epei)
Конъюнкция
Греческий текст Стронга 1893: Время: когда, после; причины: поскольку, потому что; в противном случае: else. Из epi и ei; в связи с этим, т.е.

your
ὑμῶν (hymōn)
Личное / притяжательное местоимение - родительный падеж 2-го лица множественного числа
Греческий язык Стронга 4771: You. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

дети
τέκνα (tekna)
Существительное - именительный падеж среднего числа множественного числа
Греческий язык Стронга 5043: ребенок, потомок, житель.Из основания тимории; ребенок.

будет
ἐστιν (estin)
Глагол - Настоящее Индикативное Активное - 3-е лицо Единственное число
Греческий язык Стронга 1510: Я, существую. Первое лицо единственного числа присутствует показательно; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

нечистый,
ἀκάθαρτά (акатхарта)
Прилагательное - именительный падеж среднего числа множественного числа
Греческое слово Стронга 169: нечистый, нечистый. Нечистое (непристойное) или особенно (демоническое).

но
δὲ (de)
Конъюнкция
Греческий язык Стронга 1161: первичная частица; но, и т. д.

сейчас
νῦν (nyn)
Наречие
Греческий язык Стронга 3568: Первичная частица настоящего времени; 'сейчас'; также как существительное или прилагательное настоящее или непосредственное.

это
ἐστιν (estin)
Глагол - Настоящее Указательное Активное - 3-е лицо Единственное число
Греческий язык Стронга 1510: Я существую. Первое лицо единственного числа присутствует показательно; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

святой.
ἅγιά (hagia)
Прилагательное - именительный падеж среднего числа множественного числа
Греческое слово Стронга 40: Отделен Богом (или для) Богом, святой, священный.Из аги; священный.

(14) Неверующий муж освящается женой. - Любые сомнения, которые христианин мог испытать относительно того, осквернит ли супружеский союз с неверующим, здесь устраняются, а чистота предыдущего учения оправдывается. В отличие от того другого союза, в котором связь оскверняется (1 Коринфянам 6:16), чистота верующего партнера в этом союзе, будучи как бы законным, полностью перевешивает нечистоту неверующего, так как это не моральная, но некая церемониальная нечистота.Дети от таких браков считались христианскими детьми; а плод свят, поэтому мы должны считать святым дерево, из которого он произрастает. Следует помнить, что «освящение» и «святость», о которых здесь говорится, - это не то внутреннее освящение, которое проистекает из действия Святого Духа в индивидуальном сердце, но то посвящение, которое возникает из пребывания в теле Христовом, которое есть Христианская Церковь (Римлянам 9:16). Стих 14. - Освящается; в буквальном смысле освящен, статус придан (так сказать) теоретически чистым.Жена; буквально, в жене. Связь по-прежнему свята; его святость пребывает в верующей жене или муже. Это рассуждение устранит любые сомнения, которые евреи-христиане могли почерпнуть из Второзакония 7: 3 и т. Д. От мужа; скорее в брате. Свобода, подразумеваемая этими замечаниями, так сильно контрастирующая с жесткими правилами, установленными во времена Ездры (Ездра 9; Неемия 9), напоминает о смене устроения. Нечистый; то есть не помещены в непосредственные заветные отношения с Богом. Но теперь они святые.Это не обязательно означает, что они были крещены в младенчестве, а означает лишь то, что они были освящены как плод священного союза. См. Замечательные слова Малахии (Малахия 2:15). «Если корень свят, то и ветви» (Римлянам 11:16).

Перейти к предыдущему

Случаи веры Дети Христианская вера Святой муж Бога Действительно Иначе Реальность Освященная Неверие нечистый Нечестивый союз Жена

Перейти к следующему

Случаи веры Дети Христианская вера Святой муж Бога Действительно Иначе реальность Освящена Неверие Нечистое Нечестивый союз Жена

Ссылки

1 Коринфянам 7 : 14 NIV
1 Коринфянам 7:14 NLT
1 Коринфянам 7:14 ESV
1 Коринфянам 7:14 NASB
1 Коринфянам 7:14 KJV1 Коринфянам 7:14 Библейские приложения
1 Коринфянам 7:14 Biblia Paralela
1 Коринфянам 7: 14 Китайская Библия
1 Коринфянам 7:14 Французская Библия
1 Коринфянам 7:14 Немецкая Библия Алфавит: и как и раньше были верующие, но дети Ибо теперь ее святой муж Иначе освятили они через неверующую нечистую жену yourNT Letters: 1 Коринфянам 7:14 Ибо неверующий муж освящается (1 Кор.1C iC 1Cor i cor icor) Ресурсы для изучения христианской Библии, словарь, согласование и инструменты поиска
.

7 способов, которыми жена травмирует мужа, даже не подозревая об этом

Я недавно разговаривал с одним мужчиной. Он ранен. Не сильно. Он выживет. С надеждой. Раны неглубокие. Сейчас. Но он ранен.

Это эмоциональная травма. Иногда это самые страшные раны.

Человек, причиняющий телесные повреждения: Его жена .

И она, скорее всего, даже не подозревает, что делает это.

Удивлен?

Нет.Так происходит все время. Она, наверное, тоже ранена. И он даже не знает, что делает это с ней. (Обязательно прочтите сопутствующий пост к этому о том, как муж травмирует жену.)

Браки заключаются между двумя очень разными, несовершенными людьми. Кроме того, мы часто травмируем тех, кого любим больше всего.

Мой друг недавно женился. В течение последних нескольких месяцев он начал понимать, сколько вещей, которые говорит и делает его жена, заставляют его отстраняться от нее.Он даже считает свою реакцию защитным механизмом. Вместо того, чтобы начать драку, он уходит. И он замкнут до такой степени, что был готов признать свою боль, что трудно сделать любому мужчине. Я гордился им за то, что он был достаточно скромным, чтобы спросить, нормально ли это в браке.

Однако вскоре я понял, что этот брак обречён на катастрофу, если они не решат свои проблемы в ближайшее время. Велика вероятность, что у нее тоже есть вопросы об отношениях.К счастью, для них сейчас отличный сезон, чтобы задавать трудные вопросы - извлекать ценные уроки - и укреплять брак.

Я должен быть ясным. Это не консультационный блог. И этой паре нужна консультация. Несмотря на то, что у меня есть степень консультанта, это просто блог, в котором я хочу помогать людям. В основном это касается вопросов лидерства, но иногда я обращаюсь к вопросам, связанным с отношениями - семьей, браком - детьми. Эти проблемы влияют на всех нас - и на наше руководство.

Что привело меня к этому посту - о том, как жены причиняют вред своим мужьям, даже не подозревая об этом.Я понимаю, что это работает в обоих направлениях. Как мужчина, я чувствую себя наиболее подготовленным к рассмотрению этой стороны проблемы. Как я уже сказал, прочтите сопутствующий пост. Я посоветовался с женой по этому поводу - «7 способов, которыми муж ранит жену… даже не подозревая об этом».

Вот 7 способов, которыми жена обижает своего мужа (даже не подозревая об этом):

Уложите его перед другими людьми - Большинство мужчин не будут противостоять этому типу унижения публично - если вообще когда-либо. Просто возьмут - и больно. Если они в конечном итоге решат эту проблему, это будет вызвано накопившимся негодованием - возможно, гневом - и это будет некрасиво.

Идите за ним (и поправьте его), когда он пытается что-то сделать дома. - Когда вы всегда показываете ему, насколько лучше вы можете делать вещи, чем он, его эго задето. Когда он чинит кровать, например, и вы следуете за ним, показывая ему «правильный путь» сразу после того, как он заканчивает, ему напоминают, что он не соответствует вашим стандартам.

Постоянно приставать к нему - Если он не делает того, что вы от него хотите, и вы ему напоминаете. Еще раз.И снова - никогда не достигает того, что вы думаете. Фактически, это травмирует его с противоположным результатом.

Чрезмерно употребляйте фразу «ты всегда» - Потому что - он « всегда » делает. Скорее всего, это не совсем так, но когда вы обвиняете его в том, что он всегда так поступает - к сожалению, это только помогает сделать из него человека, который всегда будет так делать.

Возложите на него ответственность за свое эмоциональное благополучие - Действуя так, как будто он является причиной того, что вам плохо сегодня - а через день вы чувствуете себя плохо - оказывает на него чрезмерное давление, и он не знает, что с этим делать.И тебе не нужно ему рассказывать. Вы можете просто и незаметно быть в плохом настроении по отношению к нему, не освобождая его от чувства вины и не давая понять, что он не сделал ничего плохого. Он примет «намек» как свою ответственность. Он будет думать, что это его вина, даже если это не так. И он несет боль.

Жалуйтесь на то, чего у вас нет или чего не нужно делать - У него есть желание что-то исправить. Он хочет быть кормильцем. Каждый мужчина делает. Кто-то пытается выжить, а кто-то нет. Но когда он пытается, делает все, что в его силах, ему кажется, что он не соответствует требованиям - он раздавлен.Когда вы всегда комментируете то, что есть у других женщин или чего добились другие мужчины, чего нет у вас, а он не предоставил, он несет вину вину, даже если вы не хотите, чтобы это было его.

Не ценю его старания - Хотите ранить человека? Отказывайтесь ценить то, что, по его мнению, у него хорошо получается. Это может быть работа, хобби или какая-то особенность, но мужчина чувствует себя частью своей личности в том, что он делает. Когда вы не находите их такими «ценными», как он, его эго подрывается.

Реальность такова, что мужское эго - уверенность в себе - чувство собственного достоинства - во многом связано с его женой. Так же, как женщина относится к мужу. Мы можем быть хрупкими людьми. Некоторые больше, чем другие. И одни сезоны больше, чем другие. Понимание этих проблем и их решение - при необходимости с привлечением третьей стороны - сделают людей и браки более здоровыми, сильными и счастливыми.

Я понимаю, что некоторые женщины, особенно с таким же или большим числом ранений, обидятся на этот пост. Я понимаю.Я к этому готов - думаю. Все, что я могу сказать, это то, что вы не можете измерить мое сердце или мои намерения. Как я уже сказал, я стремлюсь помочь. Вы не можете обратиться к тому, чего не знаете. Если вы виновны в любом из этих действий, ответ зависит от вас. Если нет, то в любом случае спасибо за то, что дочитали до этого места.

Я молю эту землю на уши, которым нужно слышать.

Для получения аналогичного сообщения нажмите ЗДЕСЬ

(Примечание: я использовал этот пост в проповеди о браке. Вы можете просмотреть его ЗДЕСЬ. Кроме того, я написал версию этого поста для родителей о том, как родители травмируют ребенка.Прочтите ЗДЕСЬ.)

.

Значение мужа одной жены в 1 Тимофею 3 - Ресурсы

Значение слов «муж одной жены» в 1 Тимофею 3

По Рэнди Алкорн 23 февраля 2010 г.

За последние пять дней три пастора и старейшина попросили меня ответить на этот вопрос. Поскольку для церкви это очень важно при оценке кандидатов в старейшины, я беру перерыв в написании романа, чтобы немного подумать.

Один из пасторов, который написал мне, сказал, что мы должны сосредоточиться на намерениях автора. Я полностью согласен. «Что это значит для нас?» это второстепенный вопрос. Что это значило для Павла, ведомого Святым Духом, - это главный вопрос.

Другой вопрос касается той же точки и другим способом: что эта фраза наиболее естественно значила для первоначальных читателей? Любой хороший коммуникатор использует язык, который точно передает его намерения аудитории. Итак, что Тимофей понял, что Павел имел в виду под μιας γυναικος ανδρα, что обычно переводится как «муж одной жены»?

Нам также необходимо подвергнуть сомнению наши мотивы в пользу той или иной интерпретации.Например, некоторые - во имя благодати или удобства - захотят снизить планку и облегчить людям квалификацию старейшин. Другие - во имя истины или сопротивления компромиссу - захотят поднять планку и усложнить квалификацию. Наше происхождение и личность имеют тенденцию управлять нашими интерпретационными предпочтениями (например, наша ли более высокая ценность - противостоять либерализму или фарисейству?). Мы должны избегать придумывания шведского стола возможных интерпретаций, а затем выбирать ту, которую мы хотим, в соответствии с нашими вкусами, так же, как мы можем выбрать пиццу пепперони вместо вегетарианского пирога с заварным кремом в буфете Иззи.

Мы не должны дисциплинировать себя, чтобы сделать отрывок более или менее всеобъемлющим, чем это делает Бог. Наша задача - позволить тексту сказать то, что он говорит, независимо от того, насколько трудным или непопулярным он может сделать нашу работу по его применению. Если текст более эксклюзивный, чем мы хотим, пусть будет так. Если он будет более всеобъемлющим, чем мы хотим, пусть будет так. Священное Писание написано не для подтверждения наших предпочтений. Давайте будем уверены, что мы приспосабливаемся к Священному Писанию, а не приспосабливаем его к себе, чтобы соответствовать нашим философским или прагматическим соображениям.

В свете этого, вот несколько возможных значений слова «муж одной жены» с последующими моими комментариями. (Я поместил одну строку аргументации в сноски, затем в конце добавил отрывки из Уэйна Грудема и кого-то еще; сноски Грудема также включены):

1) В настоящее время он должен быть женат только на одной женщине, т.е. он не должен быть полигамистом.

На мой взгляд, это наиболее прямое и очевидное значение. Это требует минимального предположения.

Некоторые отвергают это, говоря, что полигамия не была обычным явлением и в любом случае была запрещена для всех членов церкви (так что о лидерах даже не упоминалось), но есть веские доказательства обратного. Мы знаем, что это существовало в культуре. Когда люди обращались, это происходило из этой культуры, и проблемы культуры сразу же были перенесены в церковь. Насколько распространенной должна быть полигамия, чтобы оправдать ее явный запрет? На мой взгляд, не очень часто.

Можно сказать, что некоторые другие квалификации, очевидно, не должны относиться к лидерам.(например, почему вы должны говорить, что старший не должен быть пьяницей - разве это не очевидно?)

Кроме того, многоженство в этой культуре, как и в некоторых частях мира сегодня, сопряжено с присущими новообращенным христианам вызовами, которые делают ее очень трудной и совершенно отличной от типичного греха, в котором можно окончательно покаяться и оставить.

Какова воля Бога, когда многоженник приходит ко Христу? Что он разводится со всеми, кроме одной из своих жен? Разводится ли он с матерью своих детей и забирает из дома всех их общих детей? Разлучает ли он детей с матерью? Одно дело оставить грех, другое дело оставить жену и детей, даже если вам вообще не следовало жениться на женщине.

Бог ненавидит предпочтительный развод, о котором говорится в Малахии. Это сбивает с толку из-за Ездры и Неемии и отстранения языческих жен, но, безусловно, можно привести убедительный аргумент в пользу того, что многоженник, который приходит ко Христу, не может автоматически выполнять свои обязанности, разводясь со второй женой, тем самым стыдя ее и выставляя ее за «Поврежденный товар», на котором другой мужчина вряд ли женится. (Если женщина тоже стала христианкой, все становится еще сложнее; если она ведет своего мужа ко Христу, обеспечит ли она при этом, что она будет разведена, а она и ее дети брошены?)

Я хочу сказать, что христиане иногда попадали в такую ​​ситуацию.Так что Бог вполне может просто сказать, что человек в такой ситуации не должен быть лидером церкви. Возможно, это полный смысл утверждения, но, по крайней мере, это, вероятно, центральное значение - муж одной жены, а не более одной.

Существенным аргументом в пользу этого является расположение слова «один» (миас) в начале фразы, что часто отражает намеренный авторский акцент. Буквально по порядку, это не «муж одной жены», а «муж одной жены». Полагаю, именно из-за такого расположения миас, NIV сочли, что лучшим переводом было «муж только одной жены».NEB утверждает, что старейшина должен быть «верным своей единственной жене». В таком понимании фраза «муж одной жены» является требованием моногамной верности.

2) Он должен быть женатым, а не холостым.

Это маловероятно, с историческим прецедентом, поскольку синедрион - высший вид руководящего органа - требовал, чтобы его члены были женаты, потому что женатый мужчина будет более милосердным в своем суждении. (Некоторые взяли Деяния 26:10, где Павел говорит о голосовании против христиан, чтобы указать, что Павел был членом синедриона и, следовательно, женился; в таком случае либо его жена умерла, либо развелась с ним, когда он пришел ко Христу; это предположение , конечно.)

То, что Павел требует, чтобы все старейшины церкви состояли в браке, кажется маловероятным, поскольку сам Павел не был женат, и фактически выступает за большую свободу служения для неженатых (1 Коринфянам 7).

3) Он не должен был ранее состоять в браке, если он сейчас не женат.

То есть, ни один старейшина не может быть женат на двух разных женщинах.

Это тоже маловероятно, поскольку в Священном Писании ясно сказано, что мужчина, чья жена умерла, может снова жениться.Он был мужем двух жен, но только по одной. Самое главное, что он женат только на одном в настоящем. Нет никаких других доказательств того, что мужчина, который повторно женится после смерти жены, не может быть руководителем церкви.

Если мужчина остается холостым, эта позиция может быть занята, даже если вы считаете, что в некоторых случаях развод мог быть разрешен, например исключение porneia в Матфея 19: 9, или человек приходит ко Христу, а его жена оставляет его из-за этого, «если неверующий уйдет», как в 1 Кор.7.

Если бы Павел хотел сказать, что любой старейшина, ранее состоявший в браке, должен оставаться холостым, он легко мог бы это сделать, как он выражает подобные вещи в 1 Кор. 7.

4) Он никогда не должен был быть разведен. При такой позиции вопрос о том, когда произошел развод и его причины, а также вопросы невиновности и вины, не имеют значения. Это простой абсолют, без исключений или смягчающих обстоятельств. Развод в любой момент в прошлом означает постоянное отстранение от церковного руководства.

Об этом я расскажу позже.

5) Он мог быть разведен только при определенных обстоятельствах (на самом деле это три разные должности):

a) В случае развода он не должен быть виновным.

б) Если он развелся, это должно быть до того, как он пришел ко Христу, а не после.

c) Если он разведен как христианин, он, должно быть, уже доказал, что в течение многих лет был мужем одной жены.

6) Он должен быть «мужчиной-единственной женщиной», то есть он должен быть верным своей жене, а не похотливым (умственно распущенным).

Поскольку andros может быть «мужчиной» с таким же успехом, как и муж, а gune, может быть «женщиной», а также женой, в тексте может быть сказано, что он должен быть «мужчиной из одной женщины», что означает, что основное внимание уделяется в его мышлении, что он не должен иметь блуждающих глаз, но должен быть чистым и верным своей жене.

Это толкование не имеет необходимого значения для того, был ли он в прошлом женат на другой женщине. Одинокая женщина - характерная черта многих мужчин, которые однажды развелись.Это также не характерно для многих мужчин, которые являются мужьями одной жены, но у них блуждающий глаз.

Поскольку у andros и gune нет определенного артикля, конструкция может подчеркивать характер или природу. Отсюда и понятие «муж с одной женой» или «мужчина с одной женщиной». (См. Кеннет Вуэст, Пасторские послания в греческом Новом Завете.)

Преобладание в переводе «муж одной жены» указывает на то, что подавляющее большинство греческих ученых считают это правильным переводом, а не «одна женщина-мужчина».Однако утверждение о том, что блуждающий глаз дисквалифицирует старейшину, определенно верен в свете предостережений Писания против похоти и его заповедей чистоты.

Какое понимание правильное?

Можно найти случай для всех различных интерпретаций. Вероятно, первоначальные читатели знали точное значение Павла. К сожалению, для нас это не так просто.

Абсолютно однозначного толкования нет. Однако, на мой взгляд, наиболее очевидная интерпретация состоит в том, что «муж одной жены» означает, что старейшина в настоящее время должен быть женат не более чем на одной женщине.Эта интерпретация не требует растягивания языка. (Хотя, конечно, исходя из других отрывков и этого контекста, он должен быть не просто моногамным, но и благочестивым. Моногамия необходима, но недостаточна.)

Это прямое исключение полигамии - не та интерпретация, которой меня учили, но при повторном рассмотрении текста, а также исторического контекста она кажется мне очень убедительной. Другие позиции требуют прочтения слов, чего нет в этой.

Тот факт, что есть греческие слова, обозначающие развод, в том числе те, которые использовал Павел в 1 Кор.7, кажется важным, поскольку он их здесь не использует. Если он пытался сказать «не в разводе» так же, как он имел в виду «не сварливый» и «не пьяница», почему бы просто не использовать слово, которое он использует в другом месте, и покончить с этим? «Он не должен разводиться» - это греческий словарь, знакомый Павлу; это можно было бы прямо сформулировать как таковое. Это не так. Если это действительно означает «не разведен», зачем использовать двусмысленные выражения, когда можно точно сказать, что он имеет в виду? Тем более, что большинство других квалификаций конкретны и совсем не двусмысленны.

Если выражение «муж одной жены» в настоящем времени, означающее отсутствие более одной жены, теперь имеет смысл (и для меня это так), то разве не должно быть нашей интерпретации?

Если спросят: «Почему он просто не сказал« нет полигамии »?» лучший ответ может быть потому, что «муж одной жены» не означает «полигамии». Он просто утверждает это положительно. С такой ясностью зачем ему делать больше? Если бы для пожилых людей было сказано, что «должен иметь работу», мы не стали бы винить Пола за то, что он конкретно не сказал «не может быть безработным.Значение то же самое.

Если бы мы никогда не слышали об этих дебатах или этой фразе и сначала прочитали отрывок с чистого листа, что бы мы подумали, что это значило бы для мужчины быть единственной женой? Разве это не кажется ясным?

Как или в отличие от других квалификаций?

Для меня действительно центральный вопрос заключается в следующем: является ли определение «муж одной жены» ссылкой только на настоящее или оно уходит корнями в далекое прошлое, включая дохристианское прошлое?

Я думаю, что следует исходить из предположения, что этот вопрос будет принципиально похож, а не отличаться от всех других перечисленных квалификаций, поскольку в тексте он не выделяется как существенно отличающийся.

И все остальные оговорки, я думаю, по необходимости относятся к настоящему (которое неизбежно включает недавнее прошлое), а не к далекому прошлому.

Считаем ли мы, что «муж одной жены» означает, что он всегда должен, даже будучи неверующим, иметь всего одну жену в своей жизни?

Если так, то разве нам не нужно распространить то же понимание на другие квалификации, чтобы они включали его далекое или дохристианское прошлое? Давайте проверим его, добавив ту же интерпретирующую фразу ко всем остальным уточнениям, и посмотрим, что это будет значить.Это будет означать, что любой старейшина должен:

Всегда, даже как неверующий, был безупречен. Всегда, даже будучи неверующим, были трезвыми. Всегда, даже будучи неверующим, сдерживали себя. Всегда, даже будучи неверующим, был респектабельным. Всегда были гостеприимны, даже будучи неверующими. Всегда, даже будучи неверующим, не был пьяницей. Всегда, даже будучи неверующим, не проявлял агрессии или сварливости. Всегда, даже будучи неверующим, не любил денег.Всегда, даже будучи неверующим, хорошо управлял своим домом. В этом не было бы смысла. Это требует плода пребывающего Святого Духа в дохристианских людях, которые по определению не имели пребывающего в них Святого Духа. Это также представляет собой прагматическую проблему, поскольку практически никто не будет иметь более высокую квалификацию из-за прошлого выбора и образа жизни, проистекающих из радикально другого мировоззрения и сердечного заболевания. Я не думаю, что этот отрывок мог предположить, что кто-то всегда был квалифицированным старейшиной, что он никогда в прошлом не нарушал требований к характеру старейшин, только то, что он получил квалификацию в настоящее время в результате преобразующей работы Божьего Духа в мире. мужская жизнь.Итак, верим ли мы, что смысл никогда не был разведен, то есть «муж одной жены, не только сейчас, но даже как неверующий»? Если да, то что есть в тексте (а не только наши предпочтительные причины нежелания казаться уступающими нашей культуре), что заставило бы нас не распространять то же толковательное предположение на эти другие квалификации?

Разве мы не согласны с тем, что мужчина может быть старейшиной, которым когда-то был: пьяницей, убийцей, жестоким человеком, лишенным самообладания и т. Д.? Конечно, мы считаем, что он, должно быть, продемонстрировал явное изменение, и это изменение - косвенно - должно было подтверждаться в течение значительного периода времени.

В том же смысле, что старейшина не должен быть недавно обращенным (независимо от того, насколько искренним он был), так и он не должен быть - независимо от того, сколько времени он был христианином - недавно обращенным пьяницей, убийцей, блудником и т. Д. (как бы искренне ни было его превращение). Должно быть время, чтобы освящение произошло и было доказано.

В случае с разведенным мужчиной, даже если бы он не был виноват в первую очередь, я думаю, что должен пройти очень значительный период времени, чтобы он испытал исцеление и переориентацию и установил послужной список благочестия для быть квалифицированным как старейшина.

Конечно, разведенному мужчине нужно было бы сделать все остальное, что он должен был сделать: искренне искал прощения, примирения, исправился, разумно попытался поддержать свою бывшую жену, был хорошим отцом для этого. любые дети от брака и т. д.

Если она снова вышла замуж или он женился, то дверь для их повторного брака друг с другом закрыта, что теперь было бы мерзостью (Второзаконие 24: 4). Но это не значит, что он ничего не может сделать, чтобы справиться с ситуацией по-христиански.

Конечно, разумный или требуемый период времени является субъективным. Сегодня он может не быть сварливым, может и не любит деньги сегодня, но если 18 месяцев назад он ударил кого-то или украл деньги из своей компании, каким бы чистым ни было его раскаяние, я сомневаюсь, что 18 месяцев - это достаточно долгий срок, чтобы продемонстрировать изменение действительно долгий срок. Почти все из нас согласятся, что если это случилось в прошлом месяце, то слишком рано становиться старейшиной, но если это произошло тридцать лет назад, особенно до того, как он пришел ко Христу, большинство из нас, вероятно, согласятся, что этого недостаточно, чтобы удержать его. от того, чтобы быть старейшиной сегодня.Дело не в временном периоде как таковом, а в продемонстрированном изменении характера, которое на самом деле требует значительного времени.

Какие действия неверующего приводят к бессрочной дисквалификации?

Вот, возможно, самый важный вопрос. Может ли человек как неверующий сделать что-то такое, что автоматически и навсегда лишит его права быть дьяконом, старейшиной, пастором или другим христианским лидером через тридцать лет в будущем? (Некоторые утверждают, что нет ничего, что человек мог бы сделать как верующий, что навсегда лишило бы его права, если последующие годы доказали трансформацию и благочестие; однако, для меня этот аргумент более ясен, когда действие предшествовало обращению.)

Что ж, мы знаем, что быть убийцей не может лишить его права, так как Павел был убийцей и не только был прощен, но и стал главным лидером церкви (и именно он объясняет нам эти качества руководства). Некоторые утверждают, что Павел не был старейшиной, но, поскольку он, кажется, действует над пасторами и старейшинами, авторитетно руководя ими, трудно утверждать, что он не был квалифицирован как старейшина.

Есть ли разница между прошлым человека как неверующего и его прошлым как верующего? Я думаю, что есть.Если бы Павел совершил свои убийства после прихода ко Христу, я думаю, к нему могли бы относиться иначе. Ранняя церковь серьезно относилась к таким отрывкам, как: «Кто во Христе, то новое творение; старый путь пройден; все новое »(2 Кор. 5:17). (Некоторые подчеркивают прогрессивную природу освящения, но я думаю, что мы склонны недооценивать силу самого возрождения.)

Сегодня (6 марта) Утро и Вечер , цитируя Иоанна 3, Сперджен говорит о возрождении:

Это изменение, которое познается и чувствуется: познается делами святости и ощущается через благодатный опыт.Эта великая работа сверхъестественна. Это не операция, которую человек выполняет для себя: вливается новый принцип, который действует в сердце, обновляет душу и влияет на человека в целом. Это не изменение моего имени, а обновление моей натуры, так что я не тот человек, которым был раньше, а новый человек во Христе Иисусе. Омыть и одеть труп - это совсем другое дело, чем оживить его: одно может сделать человек, другое - только Бог. Я думаю, что первые христиане проводили более четкую линию, чем мы, между прошлой жизнью человека до Христа и его нынешней жизнью во Христе.Хотя мы знаем, что существуют постоянные социальные последствия поведения человека в прошлом (например, человек, сидящий в тюрьме за преступление, не освобождается из-за того, что он родился свыше), в церкви, где возрождение действительно является новым началом, прошлое человека не сохраняется против него.

Думаю, вполне вероятно, что если бы мы спросили Павла, имел ли он в виду под «мужем одной жены» «никогда не разводился, даже будучи неверующим», он мог бы сказать: «О чем ты говоришь? Почему я должен говорить о жизни обращенного человека до Христа? Очевидно, я имею в виду его жизнь после обращения и, в частности, его недавнюю и нынешнюю жизнь, поскольку они отражают продолжающуюся работу Христа по освящению.”

Дохристианское прошлое

Я возвращаюсь к этому вопросу, потому что считаю его очень важным. Если факт развода навсегда дисквалифицирует, почему другие вещи в списке не могут быть дисквалифицированы навсегда?

Безусловно, распущенность подрывает сущность мужа одной жены. Может ли человек быть распутным прелюбодеем как неверующий, но затем спустя годы получить квалификацию пастора? Был ли Джон Ньютон квалифицирован, чтобы быть пастором? Я думаю так.

Можем ли мы утверждать, что человека, который тридцать лет назад был пьяным, сварливым и не безупречным, навсегда лишили права руководить? Если есть одно и только одно из этих старших качеств, которое не может компенсировать никакое количество времени, обращение или христианская зрелость, это замечательно. Если бы это было так, я бы подумал, что Пол мог бы отложить его в сторону, а не поставить его вторым в длинном списке, идя после и предшествующих квалификаций, которые фундаментально различаются тем, что относятся к настоящему и более недавнему прошлому, в то время как эта (имеющая в разводе) может растянуться на пятьдесят лет назад.

Может ли человек, который убивал, пытал, насиловал и был одержим бесами в прошлом, теперь квалифицироваться как руководитель церкви? Думаю, да. (Какие текстовые свидетельства обратного?) Если это так, будет ли мужчина, который однажды был разведен - независимо от того, была ли это в первую очередь его вина - автоматически дисквалифицирован с этого момента? Есть ли в тексте четкое упоминание о разводе в прошлом или только в настоящем говорится о том, что он «муж одной жены»?

Итак, если бы кто-то был полигамистом, можно было бы утверждать, что он находится в Уловке-22: он не должен быть женат на двух женщинах, но и разводиться со своей женой тоже не должен.Находясь в этой ситуации, вы могли бы сказать: «прошлое мужчины нельзя игнорировать, потому что оно имеет встроенные последствия для сегодняшнего дня - он женат на двух женщинах; был ли он верующим, когда женился на них, не имеет значения ».

Я могу купить это, но только потому, что упор делается на его нынешнюю ситуацию. Например, предположим, что мужчина, как неверующий, был женат на двух женщинах, и одна из них умерла или ушла от него двадцать пять лет назад. Затем он пришел ко Христу двадцать лет назад и ходит со Христом как верный муж одной жены.Разве тот факт, что он когда-то был полигамистом, лишает его права быть старейшиной? Разве возможно, несмотря на то, что когда-то был женат на двух женщинах одновременно, теперь полностью выполнить квалификацию настоящего времени - быть «мужем одной жены»? (А если ему это возможно, то почему не разведенному мужчине?)

Если кто-то посчитает его брак с двумя женщинами навсегда дисквалификацией, это создаст очень странную ситуацию. Например, предположим, что тот же самый мужчина как неверующий имел десять лет супружеской неверности со второй женщиной, вместо того, чтобы жениться на ней.Затем он пришел ко Христу. Будет ли его супружеская измена навсегда дисквалифицировать его, если он не женится на второй женщине? Думаю, большинство сказали бы нет. Есть бесчисленное множество христианских лидеров, включая Августина, которые прелюбодействовали, когда были язычниками.

Но поскольку этот мужчина как неверующий выбрал более высокий (не самый высокий, а более высокий) путь женитьбы на женщине, в культуре, где полигамия была вариантом, он теперь навсегда дисквалифицирован, даже если она умерла или оставила его? Означает ли это, по странному, но правдоподобному сценарию, что он станет квалифицированным как старейшина именно потому, что вторая жена развелась с ним, что позволило ему стать «мужем одной жены»? Интересная идея - мужчина становится достойным старейшины из-за развода!

В любом случае, я вполне доволен тем, что у нас есть строгие стандарты, независимо от того, справедливы они нам или нет.Итак, если текст требует, чтобы развод автоматически и навсегда дисквалифицировал мужчину, то, безусловно, это именно то, во что мы должны верить и на практике. Но так ли это? Я не вижу ничего прямого. «Он не должен быть разведен» - это в лучшем случае одна из возможных интерпретаций, но ни в коем случае не самая очевидная.

Если мы собираемся сказать, это не означает просто, что мужчина является «мужем одной жены» (сейчас, в настоящее время и косвенно в последние несколько лет) в том же смысле, что он не должен быть пьяницей или недостаток самоконтроля или сварливость (сейчас, в настоящее время и косвенно в последние несколько лет), тогда это возлагает огромное бремя доказательства на эту интерпретацию.

Можем ли мы действительно рассматривать развод как единственный грех или ситуацию, которая влечет за собой постоянную дисквалификацию, автоматически делая все разводы хуже (по крайней мере, по их дисквалифицирующему эффекту), чем убийство, прелюбодеяние, распущенность, пытки, изнасилование, гомосексуализм, аборт (часто решение отца) , избиение жены, сплетни, измена и обжорство? Если так, то я думаю, что у нас должна быть очень четкая текстовая основа для этого. Я просто не вижу этой основы.

Что значит быть новым творением

В отсутствие убедительных доказательств обратного из этого текста или параллельных текстов, я думаю, мы вынуждены принять слова «муж одной жены», «одна жена муж» или «одна женщина-мужчина» за чистую монету, поскольку квалификация в настоящем времени, которая запрещает полигамию, распущенность и похотливость, но оставляет без внимания вопрос развода или что-либо еще в далеком прошлом.Из всех людей, несомненно, мы, христиане, должны признать подлинность радикального преобразования характера в результате спасения и освящения.

Это новое существо из 2 Кор. 5:17, для которого все стало новым, автоматически и навсегда лишенным права быть лидером церкви, даже если 1) он не был виновен в разводе, который произошел с ним до его спасения, или 2) он был виновен в разводе, но предпринял все библейские шаги к примирению и реституции?

Рассмотрим 1 Коринфянам 6:

Разве вы не знаете, что неправедные Царства Божьего не наследуют? Не обманывайтесь: ни развратники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни гомосексуалисты, ни воры, ни алчные, ни пьяницы, ни хулители, ни мошенники Царства Божия не унаследуют.И такими были некоторые из вас. Но вы омылись, вы были освящены, вы были оправданы именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом нашего Бога.

Означает ли это, что мужчина, который когда-то был женат на другой женщине, может сегодня, когда мы ходим со Христом, рассматриваться Богом как «муж одной жены»? Я думаю так. Я думаю, это также предполагает, что бывшие гомосексуалисты, прелюбодеи и идолопоклонники теперь могут считаться церковными старейшинами.

Еще одна мысль. Можно было бы возразить, что здесь может быть прагматическое соображение - стоит ли мужчине или церкви проходить через этот процесс одобрения собрания? Смущает ли это его, его жену или детей? Если есть и другие, которые не разведены, зачем вообще брать разведенного мужчину в качестве старейшины? Может быть, мы отправим неверный сигнал, что развод не имеет значения.

Тем не менее, помимо не запрещения того, что не запрещает Писание, может быть и хороший ответ, - показать благодать и преобразующую силу Бога и дать надежду собранию, в котором треть или более взрослых были разведены. Сказать, что по благодати Божьей они ничего не делали в прошлом, по крайней мере как неверующие, включая блуд, убийства и разводы, значит навсегда лишить их права быть руководителями церкви. Возможно, они попали в тюрьму за вооруженное ограбление, но однажды могут стать взрослыми, и мы будем рады видеть, как они это делают.

Если человек действительно обладает характером, зрелым и подобным Христу, я думаю, это было бы не компромиссом, а заявлением благодати и надежды. Это не требует снижения наших стандартов, а просто подтверждения их богооткровенным Писанием. (Фарисеи гордились тем, что у них «более высокие стандарты», чем у Иисуса - это искушение, которому мы должны противостоять, даже несмотря на низкие ожидания, которые так часто преследуют нас в церкви.)

Для народа Божьего большим ободрением является осознание того, что за годы и десятилетия Его преобразующей работы в их жизни Бог может наполнить их характером и зрелостью, подобными Христу, сделав подлинно квалифицированными тех, кто, как и все мы, когда-то был дисквалифицирован.

Дополнительные мысли от других

После того, как я написал предыдущее, мне пришло в голову проверить Систематического богословия Уэйна Грудема , глава 47:

Определение «муж одной жены» (1 Тим. 3: 2; Тит. 1: 6) понималось по-разному. Некоторые люди думали, что он исключает из должности пожилых мужчин, которые были разведены, а затем женились на ком-то другом, поскольку они тогда были мужьями двух жен.Но это не кажется правильным пониманием этих стихов.

Лучшее толкование - это то, что Павел запрещал полигамисту (мужчине, у которого в настоящее время более одной жены) быть старейшиной. Эту точку зрения поддерживает несколько причин:

(1) Все другие качества, перечисленные Павлом, относятся к настоящему статусу человека, а не ко всей его прошлой жизни. Например, 1 Тимофею 3: 1-7 означает не «тот, кто никогда не был жестоким», а «тот, кто сейчас не жестокий, но мягкий.Это не означает «тот, кто никогда не был любителем денег», а «тот, кто теперь не любит деньги». Это не означает «тот, кто был безупречен всю свою жизнь», но «тот, кто сейчас безупречен». Если бы мы применили эти требования ко всей прошлой жизни, то мы бы исключили из офиса почти всех, кто стал христианином в зрелом возрасте, поскольку сомнительно, чтобы кто-либо нехристиан мог соответствовать этим требованиям.

(2) Павел мог бы сказать «был женат только один раз», если бы хотел, но он не сделал этого.2

(3) Мы не должны препятствовать тому, чтобы вдовцы, вступившие в повторный брак, становились старейшинами, но это было бы необходимо, если бы мы использовали эту фразу как означающую «были женаты только один раз». Все требования к старейшинам основаны на моральных и духовных качествах мужчины, и в Писании нет ничего, что указывало бы на то, что мужчина, вступивший в повторный брак после смерти жены, имеет более низкие моральные или духовные качества3.

(4) Многоженство было возможным в первом веке. Хотя это не было обычным явлением, полигамия практиковалась, особенно среди евреев.Еврейский историк Иосиф Флавий говорит: «У наших предков был обычай иметь несколько жен одновременно» 4. Раввинское законодательство также регулировало обычаи наследования и другие аспекты полигамии5.

Следовательно, лучше всего понимать «муж одной жены», чтобы запретить многоженцу занимать должность старейшины. В этих стихах ничего не говорится о разводе и повторном браке в отношении требований к церковной службе.

Вот еще один отрывок из книги « 21 квалификация старейшин » баптистской церкви Хендерсон-Хиллз:

2. МУЖ ОДНОЙ ЖЕНЫ. (1 Тим. 3: 2; Тит. 1: 6) Греческие слова, которые мы переводим как «муж одной жены», относятся к теме верности в браке, а не к семейному положению. Греческая фраза в прямом переводе означает «мужчина, одна женщина». В браке старший должен быть абсолютно предан своей жене. Известный профессор южной баптистской семинарии и лингвист А. Т. Робертсон, Джон МакАртур, Дж. Вернон МакГи и Чарльз Суиндолл согласны, что эта фраза касается вопросов полигамии или верности в браке, а не развода.Среди других библейских экспертов, согласных с этой точкой зрения, есть доктор. Эд Гласскок, Фриц Ринекер, Альберт Барнс и Эрик Титус.

Однако мы не должны исходить из этого, что развод несущественен или незначителен. Иисус строго предупредил Своих последователей избегать развода. При выборе старейшины или дьякона развод следует рассматривать как «красный флаг» в прошлом кандидата. Поскольку старейшина должен хорошо управлять своей семьей, недавний развод лишает мужчину права служить старейшиной.Однако развод не является непростительным грехом.

Например, мужчина мог развелись много лет назад. С тех пор он, возможно, снова женился и жил образцовой и зрелой христианской жизнью. Теперь этот человек может жить в благочестивом браке, воспитывая детей, любящих Господа. Когда мы принимаем во внимание весь жизненный опыт этого человека, развод не должен лишать его права считаться старейшиной или дьяконом.

Однако, если развод произошел недавно или есть какие-либо вопросы относительно его отношений с женой или руководства его семьей, мужчина не должен рассматриваться для назначения.

Д.А. Карсон - один из самых авторитетных ученых в моей книге. Ниже приведены его комментарии к мужу одной жены. Это из его замечаний о высших квалификациях, остальные также могут быть интересны, а можно прочитать в Интернете . Я подумал, что его комментарии о многоженстве, идущем рука об руку с авторитетными людьми, занимающими руководящие должности в мире, были очень проницательными и могли объяснить, почему Павел подчеркивает, что многоженство лишает права руководить церковью.

Д. А. Карсон:

Во-вторых, он должен быть «мужем только одной жены». В некотором смысле это самая сложная или спорная квалификация в списке. Это трактовалось по-разному. Некоторые думают, что это означает, что этот мужчина должен быть женат, что он должен быть мужем. Такое толкование маловероятно. Ясно, что Павел не был женат, по крайней мере, в этот момент своей жизни, и, конечно же, Господь Иисус никогда не был женат. В 1 Коринфянам 7 Павел признает, что одиночество в служении дает определенные преимущества.Я был одиноким, когда был старшим пастором церкви на западном побережье Канады, и в этом были все преимущества. Были и недостатки. Но были замечательные преимущества с точки зрения количества часов, которые я тратил, вечерних посещений, звонков, когда я мог позвать людей домой. Таким образом, у одиночества в служении есть преимущества, и его не следует презирать. Поэтому маловероятно, что в этом тексте оговаривается, что старейшина состоит в браке. Некоторые люди думают, что этот стих предполагает, что старейшине / пастору / надсмотрщику запрещено вступать в повторный брак, если, например, его первая жена умирает: он должен быть мужем только одной жены, это толкование будет иметь это, независимо от того, как долго он или она живет.Опять же, это маловероятно. В Послании к Римлянам 7 Павел настаивает на том, что нет ничего постыдного в повторном браке, женитьбе на христианке во второй раз после смерти первого. Конечно, он не намекает, что такой шаг немыслим в случае со старейшиной.

Некоторые считают, что этот стих учит, что старейшина не может быть разведенным, вступившим в повторный брак. Библия, безусловно, во многих отношениях предостерегает от развода. Но также очень важно не сделать развод худшим грехом на горизонте, непростительным грехом, грехом против Святого Духа.Некоторые пытались наложить запрет на то, чтобы стать служителем Евангелия, кто когда-либо был в разводе в любой момент своей жизни. Так что он, возможно, был убийцей, а затем заплатил свой долг обществу, вышел из тюрьмы, обратился и стал служителем Евангелия. Но если он разведен, он не может поступить в служение, что каким-то образом создает образ развода как непростительного греха. Когда развод лишает человека права заниматься служением, мне кажется, он связан с категорией, которую мы уже обсуждали: старейшина «должен быть непорочным.«Это вопрос доверия; или, опять же, немного дальше: «он должен уметь хорошо управлять своим домом». Вы беспокоитесь о ком-то, чья жизнь в браке пошла не так, а три месяца спустя он чувствует, что достоин вернуться в служение. В конце концов, он раскаялся, а Евангелие - это прощение, не так ли? Ясно, что в Библии есть нечто более строгое, чем это. Развод - это не величайший грех и не непростительный грех, но он может лишить человека права на служение именно потому, что он сильно разрушает доверие к человеку, разрушает его правдоподобие.Я мог бы сказать больше, но развод - это не то, о чем идет речь.

Некоторые люди интерпретируют этот стих как означающий, что старейшина не должен быть полигамистом; то есть не тот, кто женат на двух или более женах. Что люди возражают против этой интерпретации, так это то, что никто в христианской церкви не был женат на двух или трех женах, так почему это вообще должно оговариваться? Более того, утверждается, что в первом веке многоженство было не столь распространено. Зачем же тогда оговаривать именно эту вещь? Но можно показать, что в первом веке многоженство было больше, чем некоторые думают, особенно в тех слоях общества, где люди чувствовали себя выше обычных правил.У Ирода Великого было десять жен. Теперь у него не было их всех сразу, потому что он убил двоих из них, но у него было несколько одновременно. И в аристократии, и на окраинах Империи - таких местах, как Листра - многоженство было не таким уж редкостью. Если вы отправитесь сегодня в Африку, то обнаружите, что в некоторых племенах многоженство все еще не так уж и редко. Чем больше у вас власти - например, если вы вождь - тем вероятнее, что у вас будет множество жен. Количество жен связано с вашей публичной персоной; он почти связан с офисом, поэтому, если вы начальник, у вас, скорее всего, будет четыре или пять жен.Для начала вы можете себе их позволить. В такой культуре многоженство кажется чем-то вроде лидерской квалификации. Но в церкви все наоборот: многоженство лишает вас права на лидерство.

Предположим, христианин-свидетель переходит сегодня в одно из этих колен, и большое количество колена, включая вождя, становится христианами. Становится ли вождь племени главой поместной церкви? Не согласно Павлу; именно это исключено. Тот факт, что вы являетесь вождем в светском мире, не означает, что вы автоматически имеете право быть вождем в поместной церкви.В производном смысле именно здесь резина попадает в путь и для нас. Иногда вы обнаруживаете, что в высокопоставленной церкви, членами которой являются многие руководители среднего и высшего звена, просто предполагается, что, поскольку эти люди являются лидерами в более широкой культуре, они должны быть лидерами в поместной церкви. Иногда люди, которые думают, что это самое сильное, - это сами высокие люди. Надо сказать, что такие люди иногда могут причинять боль поместной церкви. Дело в том, что если они не соответствуют требованиям, изложенным в Священном Писании, то, несмотря на их впечатляющие полномочия за пределами церкви, они не имеют права быть старейшинами / пасторами / надзирателями в церкви.Что касается конкретного вопроса, о котором говорит здесь Павел, - вопроса полигамии, - полигамии просто исключены. Одна из причин заключается в том, что в Библии брак представлен не только как социальный институт, но и как модель, «прообраз» отношений между Христом и его «невестой», церковью, а у Христа мало невесты, много церквей. Брак - это тип отношений между Христом и Его народом, церковью. Итак, есть что-то, что можно смоделировать в отношении Христа и церкви с помощью мужа и жены, а значит, и брачной структуры, характеризующейся не только верностью и честностью, но и моногамией.В любом случае, Павел исключает, что многоженник должен быть пастором / надзирателем / старейшиной.

Фото taylor hernandez на Unsplash

.

Почему мужья обманывают, когда их жены БЕРЕМЕННЫ

Услышав звонок мобильного телефона, Адель Баркли поспешила ответить, опасаясь, что шум может разбудить ее шестинедельного сына.

Однако вскоре выяснилось, что кричащий ребенок - наименьшая из ее проблем.

«Спокойно, этот женский голос, которого я не узнала, объявил:« Я встречаюсь с вашим мужем уже три месяца. Мы были вместе в ту ночь, когда родился твой сын », - говорит она.

Адель Баркли (на фото) узнала, что ее муж, Пол, изменял, когда их сыну Каину было всего шесть недель

«Она сказала мне, что если я ей не верю, я должен проверить его банковский счет.Очевидно, он снял 1000 фунтов стерлингов двумя месяцами ранее, когда я была беременна его ребенком, в качестве залога за квартиру, которую они собирались вместе снимать как маленькое любовное гнездышко ».

Это был жестокий удар для любого женщина, не говоря уже о гормональном, недосыпающем и уязвимом, родившем всего несколько недель назад.

Адель, 39 лет, работница службы поддержки обучения из Донкастера, позвонила своему 40-летнему мужу Полу на работе и приказала ему вернуться домой - немедленно. Он бросился назад, опасаясь, что с его женой или сыном что-то не так.Когда она противостояла ему, он категорически отрицал это.

«Он рассмеялся мне в лицо и сказал:« Вы собираетесь взломать, у вас, должно быть, послеродовая депрессия », - говорит Адель. «Но я прервал разговор с его любовницей и сказал:« У меня здесь есть ее номер. Могу я перезвонить и поставить ее на громкоговоритель? » ’

Адель Баркли и ее бывший муж Пол, на фото с их благословения в 2004 году. Адель узнала, что Пол изменяет, когда их сыну было всего шесть недель.

Загнанные в угол, Пол признался во всем.Эту женщину он встретил на вечеринке. По словам Адель, боль лучше всего можно описать как «стеклянную фигурку, брошенную на пол и разбивающуюся на тысячу осколков».

Пол был единственным мужчиной, которого она когда-либо любила: помимо Каина, которому сейчас восемь лет, у пары есть двое старших детей, 19-летний сын и 13-летняя дочь. Ее жизнь, ее вера в мужчин, ее будущее и семья никогда не будут прежними.

Что заставляет мужчину изменять, когда его жена беременна? Наверняка нет большего предательства.По словам психолога Роберта Родригеса, автора книги «Что думает ваш беременный мужчина?», 10% будущих отцов изменяют своим партнерам во время беременности. Некоторые говорят, что делают это, потому что чувствуют себя узурпированными приближающимся прибытием и опасаются, что их положение в семье будет подорвано.

Адель (на фото) говорит, что Пол обвинил ее в своей неверности с женщиной, которую он встретил на вечеринке, утверждая, что она позволила себе расслабиться во время беременности

Консультант Дениз Ноулз, которая консультировала многие пары - с переменным успехом - По словам некоторых мужчин, из-за этих предательств некоторые мужчины пытаются оправдать эти увлечения уходом от стресса, связанного с ролью отца и кормильца семьи.

Многие связывают свое предательство с чувством нелюбимости и нежелательности, поскольку секс отодвигается на задний план.

Другие, по словам Дениз, утверждают, что их загнали в объятия другого, потому что они оттолкнули меня от тела своей жены.

Адель и Пол, на фото в более счастливые времена. Пол потерял огромный 12-й камень во время беременности Адель, обретя новую уверенность в себе, Адель думает, что это могло быть корнем его неверности

По иронии судьбы, Адель объясняет неверность своего мужа его вновь обретенной уверенностью в теле: примерно в то время она забеременела, Пол потеряла удивительные 12 стоун после того, как много лет страдала лишним весом.Он упивался вниманием, которое ему оказывали другие женщины.

Адель говорит: «Пол в основном обвинял меня в том, что я позволил себе уйти, и винил меня в том, что я заставил его сбиться с пути.

«Я всю свою сознательную жизнь была размером 10 и всегда гордилась своей внешностью, поэтому мне всегда было трудно справляться с большими изменениями в моем теле во время беременности.

«Фигуристая женщина, которая смотрела на меня в ответ, когда я смотрелся в зеркало, пришлось немного привыкнуть, и я почувствовал себя довольно уязвимым.

Адель, изображена в 2008 году с сыном Каином.У Адель и Пола тоже двое старших детей, они воссоединились ради своих детей в 2007 году, но в конце концов расстались навсегда в 2013 году

«Мне стыдно признаться в этом сейчас, в те мрачные месяцы после того, как я узнал о романе Пола, Я смотрел на нашего сына Каина и задавался вопросом, не случилось ли с ним, будет ли наша семья по-прежнему полноценной ».

Адель выгнала Пола из семейного дома вскоре после того громкого телефонного звонка в октябре 2006 года. Он переехал к своей любовнице. , но отношения рухнули через несколько месяцев.Затем, в декабре 2007 года, Пол выпросил еще один шанс. Адель согласилась, чтобы дать своему браку еще один шанс ради детей.

Но отношения никогда не были прежними. Муж, которого Адель любила и которому доверяла, ушел. В конце концов, в декабре 2013 года они расстались навсегда.

Адель и Пол, на фото со всеми тремя детьми. Клинический психолог Рой Шаттлворт говорит, что партнеры, получившие прощение после романа, нередко изо всех сил пытаются заставить отношения работать.

«Я никогда не должен был его прощать.Я бы избавил себя и своих детей от многих душевных страданий. «Такого предательства просто невозможно простить», - говорит она.

Когда с ним связались по почте, Пол признал, что изменил жене, когда она была беременна, но обвинил ее в расколе.

«Это произошло потому, что она помешала на контроле», - сказал он. «Она хотела контролировать все, что я делал.

«Мне не жаль, что я обманул, потому что к тому времени мы хватались за соломинку, делая вид, что наш брак будет работать.

49-летняя Ребекка Трош (на фото) пережила, что муж изменяет ей не один, а два раза за время отношений , вместо того, чтобы прощать и забывать, каждый раз, когда мы ссорились, а это было часто, она оскорбляла меня за неверность.'

Клинический психолог Рой Шаттлворт говорит, что партнеры, получившие прощение после романа, нередко изо всех сил пытаются наладить отношения.

«Какое бы желание ни побуждало их создать дистанцию ​​между собой и своим партнером, обманывая, часто все еще существует», - говорит он.

«Так что это не большой сюрприз, когда они продолжают саботировать отношения своим плохим поведением».

Ребебба Трош, на фото в день свадьбы с Марком, гастролировала по Европе в качестве танцовщицы, когда забеременела первым ребенком. , Хлоя, 20.Ее муж, Марк, закрутил роман с танцовщицей во время отпуска Ребекки по беременности и родам

Боль мужа, который изменяет, когда вы беременны, - это то, что 49-летней Ребекке Трох пришлось пережить не один, а дважды.

Ребекка из Вустера гастролировала по Европе в качестве танцовщицы, когда забеременела своим первым ребенком, Хлоей, которой сейчас 20 лет.

Ее муж, Марк, которому сейчас 52 года, имел роман с танцовщицей, которая покрывала декретный отпуск Ребекки. . Тревожный звонок прозвенел, когда Ребекка заметила, что он получает необычное количество звонков от танцора, заменяющего его.

Ребекка изображена здесь в 1998 году со своей дочерью Хлоей, которой тогда было 4. После того, как Ребекка узнала о неверности Марка, она была так ранена, что сказала ему уйти.

«Я обвинил его в романе, и в конце концов он признал это» она говорит. «Мне было так больно, что он мог сделать это со мной, пока я вынашивала нашего ребенка, что я сказала ему уйти».

Марк вернулся в Европу, но каждые несколько недель приезжал в Вустер, чтобы увидеть свою дочь.

Он неоднократно говорил Ребекке, что сожалеет и пообещал больше никогда не сбиваться с пути, поэтому, когда Хлое было два года, она согласилась дать их браку еще один шанс.

«Мои родители развелись, когда я была маленькой, и каждый из них был женат по три раза, что сделало меня неуверенной в себе», - говорит она.

Когда Хлое было пять лет, Ребекка снова забеременела (на фото) и родила сына Дарси, сейчас 15

«Я отчаянно хотела стабильности для моей дочери и не хотела, чтобы она была единственным ребенком, поэтому я и сделал. все, что я мог, чтобы забыть то, что произошло. »

Когда Хлое было пять лет, Ребекка была рада родить сына, Дарси, которому сейчас 15, полагая, что она, наконец, может оставить неверность Марка позади.Они переехали в Бельгию, чтобы управлять баром, а затем, когда Дарси было два года, решили жить в Испании, где Марк хотел открыть агентство недвижимости.

«Примерно за неделю до отъезда мне позвонила женщина, чей голос я не узнал. Она спросила: «Счастлив ли Марк со своими четырьмя детьми?» - говорит Ребекка.

.

Смотрите также