Почему муж не хочет третьего ребенка


Муж не хочет третьего ребенка

Мужчина заявил, что хочет пожить для себя, заниматься любимыми делами, а маленький ребенок будет отнимать слишком много сил и времени:

«Просто выговориться наверное... мне 32, ему 35. Живём дружно и счастливо, достаток высокий, всё что нужно для жизни есть. Есть двое прекрасных детей, сын и дочка, умные, спокойные. Загляденье, а не дети. В сад не ходят, старший первоклашка. Я не работаю, все время посвящаю им, получаю от этого удовольствие.

Занятия, прогулки, выезды за город. Хочу третьего, не могу. Муж против. Категорически. Хочу, говорит, теперь только до себя жить. Не стеснять себя ничем. У него много увлечений, хобби. А маленькие дети вносят коррективы в его жизнь, якобы. Обидно получается... Всё есть для того, чтоб родить и дать самое лучшее, а с мужем желания не совпадают. Психолог говорит, жди когда сам захочет. А он не захочет, я это знаю.»
Aльбина

Как ни странно, многие женщины встали на сторону мужа. По их мнению мужчина обеспечивает семью и имеет полное право отдыхать и наслаждаться жизнью. А вот автору не мешало бы выйти на работу и понять, что значит содержать семью:

«Автору от безделья крышу сносит. Но ничего, скоро переходный возраст, репетиторы и прочее.»
Anonymous

«Автор, я прекрасно его понимаю. У человека много увлечений, как вы говорите, пусть наслаждается жизнью. Хуже будет, если после рождения третьего разведетесь. 2 детей - это классно.»
ОляОляля KF*

«Я бы вас на месте мужа на работу послала .»
Anonymous

"Смотрю, с какой регулярностью на еве появляются подобные топы и понимаю-это шиза такая просто. Бабы рождаются для воспроизведения, а потом темы: мне за 40, нигде не работала, муж свалил к фее, я с тремя детьми, чтО делать?"
Anonymous

"А муж Ваш заколебался, это точно. Если мужик заявляет сам, что хочет пожить нормально и для себя - умная жена усилит внимание к мужу, а не к гипотетическому третьему младенцу, который может по всем законам жанра и не будет таким спокойным и прекрасным, как первые дети."
Anonymous

«Вы ни дня этих детей не содержали. Так может вам попробовать? Тогда понятнее станет, почему муж больше не хочет?»
Anonymous

«Значит, не нужно рожать. Решать тому, кто содержит. И ничего обидного совершенно.»
Kobra_I KF**

«Автор, ребенок все-таки должен быть вашим с мужем общим проектом, который сближает. Что общего у вас сейчас? Я вижу четкое разделение - вы с детьми, а муж сам по себе. Или я неверно поняла?»
Золотая Долина KF*

«А вы третьего почему хотите? Вы на работу не желаете выходить? И вы не боитесь, что муж вас просто бросит, если вы будете давить на него со своими хотелками? У мужа значит своего видения жизни не должно быть? А ничего , что он ваш кормилец?»
?

Нашлись и те, кто поддержал автора: женщины советуют проявить терпение и не давить на мужа, вполне возможно, что через некоторое время мужчина изменит свое решение:

«Просто поддержать. Во-первых, у Вас еще есть время. Во-вторых, мужчины - они такие да. Я мужа готовила год. Он тоже был категорически (как потом оказалось, не так уж и категорически) против 3-го ребенка. Единственное, о чем бы я подумала... (и подумала, и думаю всегда, а что делать), что будет, если я вдруг останусь одна с детьми? Смогу ли я вырастить и обеспечить ВСЕХ детей хотя бы до совершеннолетия? В любом случае - удачи Вам, Автор. И пусть все сложится!»
Anonymous

«Автор, сочувствую вам, но он тоже имеет право на свое мнение и на ту жизнь, которую хочется выше написали грубовато, но верно... Вы еще молодая, у вас несколько лет в запасе есть, вода камень точит - гните незаметно свою линию. Удачи!»
Anonymous

«У вас дети только что вышли из младенческого возраста. Муж устал. Дайте отдохнуть челoвеку. Лет через 5 может и передумает, благо, время у вас есть. Не давите.»
Anonymous

«Уговаривайте тем, что ребенок этот лично вам. Его никак, кроме материальной стороны, касаться особо не будет. Никаких ночных криков, укачиваний, поездок по врачам, откусанных наушников. Скажите, что создадите все условия, чтобы его общение с малышом были ему в радость: поагукать, поулыбаться.»
Anonymous

Как оказалось, Еварушницы считают, что дети - это прекрасно, вот только решаться на третьего нужно обсудив все "за" и "против". И конечно, оба родителя должны быть согласны внести коррективы в свою привычную жизнь, как только ребенок родится.

Мой муж наказывает меня за нежелание иметь третьего ребенка. Что я могу сделать?

Муж наказывает меня за нежелание иметь третьего ребенка. Что я могу сделать?

Клэр Кэмпбелл для MailOnline
Обновлено:

Обмен доверием на уроках пилатеса открыл дверь в внутреннюю жизнь женщин для Клэр Кэмпбелл. На этой неделе Рэйчел, терапевт, признается классу, что ее муж Дэвид, также врач, хочет, чтобы она родила еще одного ребенка.

Поскольку у них уже есть двое детей младше пяти лет, и Рэйчел хотела бы вернуться к работе на неполный рабочий день, она не хочет. Дэвид теперь начал поздно приходить с работы, наказывая Рэйчел, как она чувствует, за то, что она не пошла на поводу у него.


Рэйчел не уверена, что хочет третьего ребенка

Должен ли я действительно иметь еще одного ребенка только потому, что мой муж, Дэвид, этого хочет?

Я обожаю тех двоих, которые у нас есть - пятилетнюю Оливию и Уильяма, которому три года, и он собирается пойти в детский сад, - но я не чувствую ни малейшего желания иметь еще одного, и очень хочу вернуться. на мою работу терапевтом.

Мы с Дэвидом всегда договаривались, что остановимся на двух детях. Но теперь он говорит, что действительно хотел бы, чтобы у нас была большая семья, говоря, что я буду чувствовать себя иначе, когда забеременею. Может, и сделаю, но сейчас я просто не хочу.

Я чувствую, что он оказывает на меня слишком большое давление, идя за моей спиной, чтобы поговорить с друзьями и семьей о том, как сильно он хотел бы еще одного ребенка.

Буквально на днях моя сестра пригласила меня на кофе, только чтобы начать рассказывать мне, как важно для моего брака понять, что Дэвид думает по этому поводу.Я был зол и расстроен из-за того, что не мог даже рассчитывать на свою сестру, которая встала на мою сторону.

Дело не только в моей работе. Я также прибавила в весе во время обеих беременностей, которую мне удалось сбросить только недавно. Мне нравится, когда моя фигура возвращается, и мне тоже нравится проводить больше времени «я». Поэтому последнее, что я хочу сделать, это начать весь процесс заново.

Я пытался показать Дэвиду это, но он утверждает, что я эгоистичен - думаю больше о себе, чем о нашей семье.

Я хочу, чтобы он увидел, что я думаю о наших детях, и насколько им будет лучше со счастливой, расслабленной матерью, чем с изможденной и несчастной.

Мы спорили об этом несколько месяцев, оба пытались убедить друг друга изменить свое мнение.

Я понимаю, почему Дэвид хочет еще одного ребенка. Он отличный отец, но не ему придется жертвовать своей карьерой. Когда я сказал это на прошлой неделе, он даже предложил изменить свое рабочее время, чтобы он стал домоседом.

Но я знаю, что он амбициозен стать консультантом, и я не хочу разрушать его шансы.

Общение между нами настолько ухудшилось, что Дэвид стал приходить домой все позже и позже, скучая по поводу детей, прежде чем они ложатся спать.

Это, безусловно, самый большой и серьезный спор, который у нас когда-либо был, и я боюсь, что он может нас разлучить.

Я люблю Дэвида и не хочу его терять. Но также кажется неправильным позволять запугать меня, чтобы я родила еще одного ребенка.

Что думает наш эксперт ...

Маргарет Рэймидж, психотерапевт по вопросам секса и взаимоотношений:

Это вызывает недоумение, потому что у вас было соглашение в начале брака - теперь он передумал. Чувство запугивания с целью завести еще одного ребенка должно быть одной из худших причин для зачатия. Теперь вы получаете свою жизнь обратно, поэтому понятно, что вы сопротивляетесь этой идее.

Нас обвиняют в эгоизме, когда мы не делаем то, что хочет другой человек.Это манипуляции, так как поздно приходить домой. Что-то скрывается за давлением Дэвида, которое движет им, и это настоящая проблема. Для врача, который хочет быть консультантом, не имеет смысла сокращать свои часы, чтобы быть отцом-домоседом.

Возможно ли, что он видит в вас профессионального соперника и вместо того, чтобы бороться с этим, он пытается удержать вас от участия в гонке, настаивая на другом ребенке?

Или он мог сомневаться в своей способности реализовать свои собственные амбиции, поэтому держаться подальше от гонки, оставаясь дома со своими детьми?

Осторожно раскройте, что это на самом деле, и помогите ему справиться с некоторыми очень неприятными чувствами.Таким образом, вы оба сможете решить, как справиться с ситуацией справедливо.

На следующей неделе

Почему мой любовник не переезжает?

Рут рассказывает классу, как она расстроена тем, что Стюарт, ее парень с двухлетним стажем, не хочет переезжать к ней. 32-летняя Рут говорит, что любит его, и у них прекрасные отношения, но она не хочет тратить свое время на свидания с мужчиной, который не хочет брать на себя обязательства.

Если вы можете помочь, напишите по адресу theclass@dailymail.co.uk, где могут быть опубликованы ваши ответы

.

Почему у миллениалов нет детей? 8 взглядов на жизнь, свободную от детей

Когда-то считалось, что отцовство неизбежно - судьба - для здоровых плодородных взрослых.

Не более. Многие люди отказываются от этого, и этот жизненный выбор до сих пор вызывает споры.

Число младенцев, родившихся в США в прошлом году, упало до самого низкого уровня за 32 года, при этом у более молодых женщин особенно меньше детей. У американцев сейчас меньше детей, чем требуется для восполнения населения, и эта тенденция отражается в других странах.

Это не удивляет Эми Блэкстоун, профессора социологии Университета штата Мэн и автора новой книги «Без детей по выбору: движение, пересматривающее определение семьи и создание новой эры независимости».

Она и ее муж Лэнс решили не иметь детей много лет назад, просто не чувствуя тяги к отцовству. Они проверяют друг друга каждый год, чтобы убедиться, что оба по-прежнему готовы отказаться от участия. Среди известных женщин, которые также сделали свой выбор, - Ина Гартен, Камерон Диаз и Хелен Миррен.

Эми и Лэнс Блэкстоун поженились в 1995 году. В течение многих лет, когда люди спрашивали ее, когда у нее будут дети, она отвечала: «Я еще не готова». Но затем она поняла, что ей просто не нужны дети. Courtesy Amy Blackstone

Для своей книги Blackstone опросила 70 бездетных мужчин и женщин и опросила более 700 об их опыте. Она обнаружила, что женщины по-прежнему испытывают на себе удар клейма.

«Мужчин как бы похлопывают по спине, и там больше шутят:« Тебе не повезло, что ты увернулся от этой пули? »- сказал 47-летний Блэкстоун СЕГОДНЯ.

«В то время как для женщин это:« О, бедняжка, я не могу поверить, что вы упускаете самый значимый опыт, который может получить женщина. Ты, должно быть, такой грустный и одинокий ».

По теме

Вот еще восемь ее выводов:

1. Многие из главных причин отказа от материнства особенно актуальны для миллениалов

Blackstone: Стоимость жизни и рождение ребенка - мы знаем, что это особенно сложная проблема для миллениалов, которые сталкиваются со всеми видами долгов за колледж.Безусловно, наличие ребенка влияет на окружающую среду, и я знаю, что это причина, по которой миллениалы высказались за свой выбор.

Другие главные причины включают желание автономии, спонтанности, свободы и возможности путешествовать.

2. Многие люди, лишенные детей, хотят сосредоточиться на отношениях, которые у них уже есть. Я стал бы ужасным партнером, потому что я был бы так сосредоточен на том, чтобы быть хорошим родителем.

Это не означает, что у бездетных людей обязательно идеальные отношения или отношения лучше, чем у родителей. Но в моем собственном случае я признаю, что отказался бы от чего-то с точки зрения моей способности чувствовать близость с моим партнером и развивать эти отношения.

3. Это не «эгоистичный» выбор

Blackstone : В 2015 году Папа Франциск сказал: «Решение не иметь детей эгоистично».

Если мы собираемся наложить этот ярлык на «свободный от детей», то это ярлык, которым должна пользоваться любая группа людей, сделавших выбор в отношении жизни, которая, как они знают, подходит им.

Но разве мы все не этим занимаемся? Даже родители, если вы спросите их, почему у них были дети, ответили бы вам, что они хотели детей, потому что это та жизнь, которую они себе представляли.

Связанные

В качестве альтернативы мы можем отказаться от ярлыка «эгоистичного» и решить, что это нормально, если люди делают жизненный выбор, который лучше всего для них, будь то отцовство или отказ от родителей. Может быть, оба варианта не эгоистичны.

Создается впечатление, что бездетные люди ничего не отдают, не отдают своим общинам и не меняют мир к лучшему.Откровенно говоря, ничто не могло быть дальше от истины. Из исследований мы знаем, что дети, не имеющие детей, участвуют в жизни своих сообществ - они примерно так же склонны, как и родители, выступать волонтерами.

4. Многие люди, свободные от детей, действительно любят детей.

Blackstone: Четверть опрошенных мной людей, не имеющих детей, на самом деле выбрали карьеру, которая требует их вовлечения и изменения жизни детей. Многие из них - учителя, социальные работники, педиатры. Есть множество способов, которыми дети, не имеющие детей, участвуют в жизни детей и сделали это.

Некоторые бездетные люди не любят детей, и в этом случае последнее, что мы хотим сделать, - это подтолкнуть их к тому, чтобы они стали родителями.

5. Люди, свободные от детей, не пожалеют в будущем

Blackstone: Я не разговаривал ни с кем, кто сожалеет о своем выборе.

У меня были члены семьи, которые, как я знаю, беспокоились за меня, но мы должны принять, когда люди говорят нам, что они не хотят иметь детей. Родительство - это роль, которую лучше всего исполнять, когда ее выбирают.Чтобы быть хорошим родителем, нужно многое, поэтому, если кто-то не чувствует этой тяги, это нормально.

6. Люди, лишенные детей, довольны и счастливы

Blackstone: Когда люди говорят, что мы что-то упускаем, это абсолютно верно. Но я бы также перевернул это и сказал, что, возможно, родители упускают некоторые аспекты жизни, которыми наслаждаются бездетные люди. Мы не можем сделать все это - невозможно получить каждый жизненный опыт.

Так что да, мы упустим некоторые впечатления, но я не думаю, что, поскольку это правда, что это обязательно следует, мы несчастны.Я очень доволен своим решением. У нас с мужем жизнь, которую мы любим.

Подводное плавание Blackstones на Роатане. «Я сомневаюсь, что смогла бы уравновесить материнство с той связью с моим партнером, которую я желаю», - пишет Эми Блэкстоун в своей новой книге. Кортеси Эми Блэкстон

7. «Кто позаботится о тебе в старости?» И «Разве ты не будешь одиноким?» - вопросы для всех.

Blackstone: Это вопросы, над которыми мы все должны думать с возрастом, независимо от того, есть у нас дети или нет.

Что касается детей, свободных от детей, многие создают «кладезь», чтобы помочь им обеспечить себя в старости. И мы видим все больше и больше примеров стиля жизни «золотых девочек», когда пожилые люди живут вместе друг с другом.

Ошибочно полагать, что наличие детей означает, что человек будет заботиться о них в старости. Исследования показывают, что не каждый взрослый ребенок заботится о своих стареющих родителях.

8. Дом без детей - это семья

Blackstone: Мне бы очень хотелось, если бы мы поняли, что у бездетных есть семьи.Я считаю себя и мужа семьей.

Бездетные семьи выполняют те же функции, что и семьи с детьми. Мы создаем дом как безопасное пространство, дающее эмоциональную связь и возможность подзарядиться. Мы занимаемся «социальным воспроизводством», которое включает в себя все, что люди делают, чтобы помочь воспитать следующее поколение. Для детей, не имеющих детей, это означает быть наставниками и друзьями для детей.

A. Pawlowski

A. Pawlowski - СЕГОДНЯ пишущий редактор, специализирующийся на новостях и особенностях здравоохранения.Ранее она была писателем, продюсером и редактором CNN.

.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, а сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешающем возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

  5. Насколько свободны должны быть дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить уборку пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, на которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую ​​острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Oxford _-_ Elementary_Stories_for_Reproduction_1 - Стр 2

A. Ответьте на эти вопросы.

1. Подумал ли врач: «Этот человек действительно проглотил лошадь»?

2. Почему медсестра сделала мужчине укол?

3. Что сделал доктор, когда вышел?

4. Что увидел мистер Ллойд, когда проснулся?

5. Почему мистер Ллойд не обрадовался, когда внимательно посмотрел на лошадь?

Б. Какие слова в рассказе на странице 12 означают:

1.

больной

3. визит

5. обнаружено

2.

доволен

4. быстро

. Под правильной картинкой поставьте номер правильного предложения.

1. Медсестра сделала мистеру Ллойду укол.

2. Врач вышел на улицу.

3. Г-н. Ллойд сказал: «Я чувствую себя очень плохо.’

4. Г-н. Ллойд проснулся.

5. Г-н. Ллойд вошел в кабинет врача.

6. Г-н. Ллойд заснул.

6

Учитель истории говорил со своим классом о древних римлянах.

«Они были очень сильными, смелыми людьми и хорошими солдатами», - сказал он. «Они всегда хотели иметь сильное тело, поэтому много играли в игры».

«Они любили плавать?» - спросила одна из девушек. «Это делает человеческие тела сильными.«Она очень хорошо плавала.

«Да, некоторые из них много плавали», - ответил учитель. Затем он рассказал им историю об одном известном римлянине.

«В центре Рима была большая широкая река, - сказал он. «Это был Тибр, и этот человек переплывал его по три раза в день перед завтраком».

Девушка засмеялась, когда услышала это.

«Почему ты смеешься?» - сердито спросила учительница. «Я сказал что-нибудь смешное?»

«Ну, сэр, - ответила девушка, - почему он не переплыл реку четыре раза, чтобы снова одеться?»

Слово за пределами 1000: древний

А.Ответь на эти вопросы.

1. Почему древние римляне много играли в игры?

2. Почему одна из девушек заинтересовалась плаванием?

3. Кто переплыл Тибр перед завтраком?

4. Почему учитель разозлился?

5. Почему девушка засмеялась?

Б. Какой из ответов на эти вопросы правильный? Напишите правильные.

1. Чему учил учитель в этой истории?

А. Плавание.

б. Игр.

г.История.

2. Когда учитель сказал: «Некоторые из них много плавали», о ком он имел в виду?

А. Римляне.

б. Девочки в его классе.

в. Сильные люди.

3. Почему девушка засмеялась?

а. Потому что римлянин плавал перед завтраком.

б. Потому что римский

не доплыл до своей одежды.

c. Потому что учитель был зол.

Слово за пределами 1000: головоломка

7

Бетти Браун было пять лет, и ее мать хотела, чтобы она пошла в школу, потому что она хотела снова начать работать в офисе.

За месяц до начала учебного года миссис Браун начала рассказывать Бетти о школе. «Это очень мило», - сказала она. «Ты будешь играть в игры, рисовать картинки и петь песни».

Миссис Браун начала делать это с Бетти. Бетти очень нравились игры, рисование и пение, но она всегда хотела быть рядом с матерью, поэтому миссис Браун довольно испугалась и подумала: «Что она будет делать, когда я оставлю ее в школе?»

Но в первый же день в школе Бетти было очень хорошо.Она не плакала и была счастлива.

На второе утро миссис Браун сказала: «Одевайся, Бетти. Я собираюсь отвезти тебя в школу через полчаса.

- Школа? - спросила Бетти. «Но я же был в школе!»

A. Ответьте на эти вопросы.

1. Почему миссис Браун хотела отдать дочь в школу?

2. Что сделала миссис Браун, чтобы Бетти понравилась школа?

3. Почему миссис Браун испугалась?

4.Бетти ходила в школу, когда ходила туда?

5.Почему Бетти удивилась, когда ее мать сказала: «Я собираюсь отвезти тебя в школу на второе утро через полчаса? (Потому что она подумала: «...»)

B. Какие слова в рассказе на странице 16 означают противоположность:

1. противный

4. молодой

7. далеко от

2. плохо

3. после

3.грустный

6. маленькая

C. Напишите эту историю. Вставьте одно из этих слов в каждое пустое место:

до

делает

делаю

марка

марки

изготовление

Наши дети - нет. . . много домашних заданий, но они

.. . много работы

школа. Моему сыну Джорджу нравится

. . . мебель и тому подобное побольше. .

. уроки. Иногда он. . . хорошие стулья из старых коробок в его классе. Он и его друзья. . . конечно, много шума при работе.

Джордж хорош в спорте: он. . . прыжок в высоту очень хорошо. Такой спорт. . .

детей, думаю, много хорошего. Не так ли?

8

Однажды утром миссисПерри сказала мужу: «Джек, сегодня в обеденное время у миссис Янг собрание нашего женского клуба, и я хочу на него пойти. Я оставлю тебе немного еды на обед. Все в порядке? »

«О да, - ответил ее муж, - все в порядке. Что ты собираешься оставить на мой обед? »

«Эта банка рыбы», - сказала миссис Перри. «А еще здесь есть холодный вареный картофель и немного бобов».

- Хорошо, - ответил мистер Перри. Хорошо пообедаю.

Так миссисПерри пошел на ее встречу. Все дамы пообедали в доме миссис Янг, и в три часа миссис Перри вернулась домой.

«У тебя была хорошая рыба, Джек?» - спросила она.

«Да, но ноги болят», - ответил он. «Почему они болят?» - спросила миссис Перри.

«Ну, слова на банке были:« Откройте банку и постойте в горячей воде пять минут ».

Слово за пределами 1000: стоять (здесь означает «поставить»)

A. Ответьте на эти вопросы.

1.Почему миссис Перри не захотела приготовить обед своему мужу?

2. Что она оставила ему на обед?

3. Понравился ли мистеру Перри обед?

4. Что случилось с его ногами?

5. Какую ошибку совершил мистер Перри, прочитав слова на банке?

Б. Какие из этих предложений верны? Запишите правильные.

1. Г-жа. Перри хотел принадлежать к женскому клубу.

2. Г-жа Перри принадлежал к женскому клубу.

3.В тот день миссис Перри не приготовила обед своему мужу.

4. миссис. В тот день Перри приготовила обед своему мужу.

5. миссис. Перри обедал с несколькими дамами.

6. миссис. Перри обедал только с миссис Янг.

7. Г-н. Перри не понравился его обед.

8. Г-н. Перри понравился его обед.

9. Г-н. Перри положил банку с рыбой в горячую воду.

10. Г-н. Перри погрузил ноги в горячую воду.

В. Напишите этот рассказ, но не кладите картинки: положите слова.

Некоторые

находятся на кухне большой

.

Готовят обед на

их клуба. Один

У дамы большой

, оф.

. Другой -

поставил какие-то

в

, а третий -

разделка некоторые

на части. Дамы клуба

как ницца

. Что делает эта дама? Ах она сидит

вниз, т.к. ее

устали.

9

Мисс Грин была очень толстой. Она весила 100 кг и с каждым месяцем становилась все тяжелее, поэтому пошла к врачу.

Он сказал: «Вам нужна диета, мисс Грин, и у меня есть хорошая». Он дал ей небольшую книгу и сказал: «Прочтите это внимательно и ешьте каждый день то, что указано на странице 11. Тогда приходи ко мне через две недели ».

Мисс Грин пришла снова через две недели, но не похудела: она была толще.Врач удивился и сказал: «Вы едите то, что написано на странице 11 маленькой книжки?»

«Да, доктор», - ответила она.

На следующий день доктор посетил мисс Грин во время ужина. Она была очень удивлена, увидев его.

«Мисс Грин, - сказал он, - что вы едите картошку и хлеб? Их нет в вашем рационе ».

«Но, доктор, - ответила мисс Грин, - я ела в обеденное время. Это мой ужин ».

Слово за пределами 1000: диета

А.Ответь на эти вопросы.

1. Почему мисс Грин пошла к своему врачу?

2. Как доктор пытался ей помочь?

3. Она похудела?

4. Ела ли она то, что написано на 11 странице книги?

5.Почему она не похудела?

10

Роуз бросила школу, когда ей было семнадцать лет, и пошла в колледж на год, чтобы научиться печатать. Она неплохо сдала экзамены и пошла искать работу. Она все еще жила с родителями.

Машинисток в то время искали многие, поэтому найти интересную работу было несложно. Роза зашла в несколько офисов, а затем выбрала один из них. Это было недалеко от дома ее родителей. Она думала: «Я буду ходить туда каждое утро. Мне не нужно ехать на автобусе ».

Она снова пошла в офис и сказала менеджеру: «Я хочу работать здесь, но сколько вы мне заплатите?»

«Мы заплатим вам 27 фунтов стерлингов сейчас, - ответил менеджер, - и 30 фунтов стерлингов через три месяца».

Роуз задумалась несколько секунд, прежде чем ответить.Затем она сказала: «Хорошо, тогда я начну через три месяца».

A. Ответьте на эти вопросы.

1. Почему было легко найти интересную работу?

2. Почему Роза хотела работать в офисе рядом с домом своих родителей?

Слово за пределами 1000: менеджер

.

Смотрите также