Почему иосиф муж марии не святой


Дева Мария считала Иосифа мужем?

Вопрос читателя:

Здравствуйте! У меня возник такой вопрос, разъясните мне его. Смотрел православный канал "Союз", там священник сказал о том, что Иосиф помогал принимать роды у Пресвятой Богородицы.

Я, когда это услышал, то недоумевал. Стал перечитывать Евангелие, где ангел неоднократно называл Деву женой Иосифа, где также написано, что он принял Её и не знал Её.

И вот такой момент ещё заставляет меня задуматься: они же, как повествует Евангелие, обручились, значит, обменялись кольцами обручальными, ведь нельзя же просто так прикрыться неправдой, особенно в случае Богородицы, ведь получается, что Иосиф муж Её, хоть и такой. Об этом говорит и сама Пресвятая Богородица, когда искала вместе с Иосифом Иисуса Христа: "Чадо! что ты сделал с нами? Вот,отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя." Ведь Она же не сказала просто "Иосиф и Я", а сказала "отец Твой". Получается, что Она признавала Иосифа за своего мужа?

Похоронила Она его в своей усыпальнице, вместе со своими родителями. Не похоронили же Иосифа его дети вместе со своей матерью. Объясните мне.

Алексей

Отвечает игумен Андрей (Мороз):

Здравствуйте, Алексей! Да, конечно, Мария признавала Иосифа мужем. В Евангелии ведь прямо сказано, что они были обручены.

Только имейте в виду, что заключение брака на Ближнем Востоке тогда и наше христианское венчание – это разные вещи! Венчание – Таинство. Обручение тогда – заключение договора, по которому мужчина и женщина (юноша и девушка) будут мужем и женой. Жених уплачивал за невесту выкуп и с этого момента считалось, что они будут мужем и женой только друг для друга. В еврейском обществе от обручения до начала совместной жизни могло пройти около года, но главное, что ни с кем другим вступить в брак ни он, ни она уже не имели права, то есть считались мужем и женой. Для официального объявления помолвки, помимо взаимного согласия, требовались два свидетеля, а также заявление жениха (по римскому обычаю достаточно было лишь согласия сторон).

В римском обществе при обручении обменивались кольцами, но об их использовании палестинскими евреями в этот период ничего неизвестно. И, как мы и читаем в Евангелии, когда обручение состоялось (то есть был заключен договор, но совместная жизнь еще не началась), оказалось, что Мария имеет во чреве от Духа Святого. А дальше все написано в Евангелии.

То, что Иосиф помогал Марии в родах, в Евангелии не написано. Вероятно, это часть Предания или догадка батюшки, который вел передачу, но догадка очень логичная: вряд ли Иосиф мог оставить Марию одну в такой непростой ситуации, тем более, что он мог и уметь принимать роды (это уже моя догадка).

Коротко говоря, если бы Мария родила Младенца, будучи одна, не в браке, Ее бы посчитали прелюбодейкой. А за это могли насмерть забить камнями. Чтобы такого не случилось и до поры до времени не искушать людей, был заключен этот брачный договор, Мария жила в доме Иосифа, и Иосиф, как свидетель, знал, что Она была невинна, что зачала от Духа Святого, и взял на себя до времени житейские попечения о Марии и Ребенке.

Приведу слова толкователей Священного Писания. Вот что пишет преподобный Ефрем Сирин:

«А что Мария прежде была обручена и приняла имя своего мужа, а потом зачала во чреве, то это произошло ради преемства царей, так как невозможно было, чтобы младенец вписывался в родословную по имени своей матери; по тому же основанию Сын Давида приписан был к царям. Или сие произошло ради коварных людей, которые стали бы возводить на Марию клевету прелюбодеяния, потому Она дана была мужу кроткому, который удержал Ее, когда Она оказалась непраздной, и не изгнал из дома, когда родила, но жительствовал с Ней и оказался добровольным союзником подверженной клеветам. Он был свидетелем за Марию перед всеми, что Сын Ее явился не по любодеянию, но зачат был силой Духа».

Филипп де Шампень - Сон святого Иосифа

А вот что говорит блаженный Иероним Стридонский: «Прилежный читатель станет допытываться и скажет: "Так как Иосиф не был отцом, то какое отношение к Господу имеет порядок родов, доведенный до Иосифа?" Такому мы прежде всего ответим, что обычаю Писаний не свойственно, чтобы в родословие вводился ряд женщин. Затем, Иосиф и Мария были от одного колена, поэтому согласно предписанию закона он должен был принять ее как близкую родственницу и быть записанным вместе с ней в Вифлееме, потому что они были происходящими из одного и того же колена. Почему Он зачинается не просто от Девы, но от обрученной мужу? Во-первых, чтобы показать происхождение Марии через родословие Иосифа; во-вторых, чтобы Она не была побита камнями как будто прелюбодейка; в-третьих, чтобы во время бегства в Египет она могла иметь защиту в лице [мнимого] супруга. Мученик Игнатий указывает еще и четвертую причину, по которой Он зачат был от обрученной; это для того, говорит он, чтобы рождение Его было сокрыто от дьявола, чтобы дьявол считал Его родившимся от замужней жены, а не от Девы. Только Иосифом, а не другим кем-либо она найдена была имеющей во чреве; он, конечно, по праву законного супруга, знал все, что касается его будущей жены. Когда же говорится: Прежде чем они сошлись, то из этого не следует, что они сошлись потом: Священное писание показывает здесь на то, чего не было»

О то, что Мария назвала Иосифа отцом, толкователь Писания епископ Михаил (Лузин) говорит следующее:

"Отец Твой: не иначе могла назвать в этом случае Мария Иосифа, чтобы не открыть тайны рождества Иисуса Христа. В глазах всех, не ведавших этой тайны, Иосиф был отцом Иисуса, хотя в действительности и не был таковым". 

Такое же мнение высказывают святители Феофилакт Болгарский и Филарет Московский.

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте. 

 

Иллюстрация: Филипп де Шампань: Бракосочетание Девы Марии

Джозеф (муж Марии) - RationalWiki

Сбор средств RationalWiki 2020

Без вас не было бы RationalWiki. Мы небольшая некоммерческая организация, у которой нет сотрудников. Мы сотни добровольцев, которые ежедневно документируют лженауку и чудаки по всему миру. Мы никогда не разрешим рекламу, потому что должны оставаться независимыми. Мы не можем полагаться на крупных доноров с соответствующими масштабными задачами. Мы не самый крупный веб-сайт, но мы считаем, что играем важную роль в защите правды и объективности.

Если бы все, кто видел это сегодня, пожертвовали 5 долларов, мы бы достигли нашей цели на 2021 год.

Борьба с псевдонаукой не бесплатна.
Мы на 100% поддерживаем пользователей! Помогите и пожертвуйте 5, 20 долларов или все, что вы можете сделать сегодня!
.

Сексуальная жизнь Иосифа и Марии | Журнал церковной жизни

Интересно, видел ли кто-нибудь из вас когда-нибудь фильм «Бэмби встречает Годзиллу?» Если да, то вы знаете, что он начинается, как и большинство фильмов, длинной серией титров, в которых упоминаются все, кто якобы имел какое-либо отношение к фильму, в том числе парикмахер Бэмби, когда мы видим, как Бэмби мечтательно идет по весеннему лугу. Когда титры заканчиваются, огромная, модно чудовищная нога с когтистой ногой массово и небрежно входит в декорацию, а музыка одновременно гремит одним единственным аккордом.Это происходит так быстро, что мы даже не видим исчезновения Бэмби; конец фильма. Возможно, аналогичным образом название этой статьи может заставить кого-то поверить в то, что после нескольких предварительных наблюдений и дразнил чудовищная подножия традиции обеспечит проблески, казалось бы, гуманного и просвещенного сочувствия к Марии и особенно к бедному Иосифу, ее «Самый целомудренный супруг» будет искоренен так же решительно, как Годзилла искоренил Бэмби. Иосиф и Мария не занимались сексом.

Фактически, эта статья действительно исходит из традиционного убеждения, разделяемого как православными, так и католиками, что Мария «вечно девственница», и поэтому, по крайней мере, в наиболее очевидном смысле, Мария и Иосиф не вели половой жизни.Но действительно ли это конец истории? Для современных людей, особенно современных католиков, которые после Второго Ватиканского Собора вновь стали ценить доброту секса в браке, традиционный ответ кажется непонятным и оскорбительным, и, возможно, выражая свои угрызения совести, эти католики повторяют некоторые из опасений. которые побудили некоторых протестантов (хотя и не всех) отказаться от учения о вечной девственности Марии. Все, конечно же, принимают девственное зачатие Иисуса как библейское.Но почему же тогда Иосиф и Мария не могли вести нормальную половую жизнь после этого, идет линия вопросов. Библейское свидетельство само по себе неубедительно. Католики и православные, таким образом, позволили традиционным убеждениям руководить ими, и, как уже отмечалось, в данной статье принимается это решение, и все же продолжается попытка «понять», во что «верит» традиционная вера, таким образом, чтобы дать традиционным Доктрина приобретает некоторую ценность в воображении современных вопрошающих. Может ли эта традиция быть сведена к устаревшей аскетической чувствительности, происходящей из четвертого века, так что все, что она сводится, в той или иной степени, является отрицательной оценкой брака, которую мы уже переросли? И, даже если Мария и Иосиф не занимались сексом, означает ли это, что у них ни в каком смысле слова не было «половой жизни»? Что касается секса, были ли они просто партнерами в совместном отказе от секса, как два аскета, борющихся бок о бок, с зачатием, рождением, воспитанием и ростом Воплощенного Слова, добавленными как своего рода интересная интермедия. их интересный первый эксперимент: чем заняться вместе, чтобы отвлечь их от строгого аскетического режима? Можно ли вообще задать эти вопросы? Сделав это уже, казалось бы возможным.И, спросив их, попытка ответить на них может оказаться источником понимания для людей - возможно, для всех нас, в какой-то невысказанной степени - которые могут беспокоиться, что эта доктрина не имеет существенных достоинств, которые стоило бы рассматривать сейчас, когда, как несчастный четвертый век, Бэмби, он встретился с могущественным и грозным Годзиллой современного восприятия секса. Пытаясь ответить на вопрос о сексуальной жизни Марии и Иосифа, я представляю кое-что еще более предварительное, чем большинство моих первых показов идеи.

Начнем с Востока, в своих проповедях о Евангелии от Луки, Ориген считает вечную девственность Марии уже устоявшимся пунктом доктрины, полностью совместимым с библейским свидетельством (см. Проповедь 7.4). Он также указывает, что причина, по которой Мария была напугана приветствием ангела: «Радуйся, преисполненная благодати», заключается в том, что она, как хорошо изучающая Закон, знала, что такая форма обращения была беспрецедентной в Писании (Проповедь 6.7). ). Другими словами, Ориген указывает, что участие Марии в благодати уникально, и это убеждение сохраняется как в восточном, так и в западном христианстве, в благодати безгрешности на Востоке и в Непорочном зачатии на Западе. Однако для Оригена уникальность Марии не изолирована от ее брака с Иосифом.Его комментарии о ее уникальности последовали сразу после обсуждения божественного устроения, которое совершило Воплощение женщине, которая уже была обручена. Таким образом, в чтении Оригена брак Марии и Иосифа не является случайным с божественным планом, но является его частью, и поэтому сам по себе становится богословски значимым. Не Тереза ​​Авильская, а Ориген первым сделал тайну святого Иосифа и его женитьбу на Марии неотъемлемой частью тайны воплощения. Ориген сообщает:

Я нашел изящное заявление в письме мученика - я имею в виду Игнатия, второго епископа Антиохии после Петра.Во время гонений он боролся с дикими животными в Риме. Он заявил: «Девственность Марии ускользнула от внимания правителя этого века». Это ускользнуло от его внимания из-за Иосифа и из-за их свадьбы.

Ориген продолжает размышлять над тайной святого Иосифа, указывая на то, что дьявол не подозревает, что Спаситель «принял тело», потому что он - муж Марии. Ориген связывает тайну святого Иосифа со ссылкой на Павла в 1 Кор. 2: 6-8, где, как сообщает Ориген, Павел комментирует:

Мы говорим мудрость среди совершенных, но не мудрость века сего или мудрость правителей века сего.Они уничтожаются. Мы говорим о мудрости Бога, сокрытой в тайне. Ни один из правителей этого века этого не знает. Если бы они знали это, они бы никогда не распяли Господа славы.

Брак Марии и Иосифа, таким образом, является неотъемлемой частью Божьей Мудрости, неотъемлемой частью логики Воплощения, которая является логикой филантропии Бога , логикой глупости, невидимой для правящих сил, потому что она для них глупость, а не мудрость. Ориген предлагает нам подумать о браке Иосифа и Марии как о проявлении, можно сказать, этой глупости.

Прежде чем процитировать 1 Коринфянам, Ориген заметил, что без Иосифа правители этого века могли заподозрить более чем человеческое происхождение Иисуса. Тогда они бы не убили Его, но это больше, чем хитроумная уловка, в которой Иосиф является просто заполнителем, чтобы поддерживать видимость. Ориген прямо комментирует, что дьявол, искушая Иисуса, не знал, кем Он был, и что Иисус не раскрывает Ему Свою личность, подразумевая, что это само по себе является частью искушения преждевременно раскрыть Свою личность и победить только на основании заявления о личности.[Если бы они знали Его личность, Правители этого мира не распяли бы Господа Славы и, по-видимому, также не искушали бы Его.] Но это не то, как благотворительность Бога, открытая и проведенная в воплощении, побеждает дьявола. Он не придирается к рангу - это искушение, - напротив, Он живет и растет, борется и борется с искушениями, которые в теологии Оригена приправляют все человеческие души. Фактически, Он является, если использовать выражение из Contra Celsum , «Великим борцом», который побеждает правителей этой эпохи не тем, что освобождает Себя от искушения, а берет его на себя в самом большом измерении, побеждая не с помощью абстрактная сила ранга и идентичности, но отказ от этого - самого большого притязания на звание и личность, которое есть у кого-либо, ради настоящей битвы.Святой Иосиф - очень важная часть борьбы. В Contra Celsum Цельс высмеивает Иисуса как неадекватного Бога, потому что отец бога не мог должным образом заботиться о Нем в младенчестве, а, скорее, Его пришлось взять в Египет, чтобы не убить. По сути, Ориген комментирует, что Воплощение - это не миф, в котором Бог входит в человеческую историю как нечто иное, чем истинный исторический агент в подлинно историческом повествовании. Бог не унижает достоинство и не препятствует свободе воли тех, кто хочет убить Иисуса, посредством вульгарного проявления чудес.Тайна остается «скрытой». Ориген рисует как бы икону полета в Египет, позволяя нам созерцать величие Великого борца даже в младенчестве. Святой Иосиф приводит семью в Египет, участвуя в борьбе Великого борца, не просто бессмысленно действуя как заполнитель, но как активный агент Мудрости Бога, скрытый в тайне. Возвращаясь к проповедям Луки, на этот раз нет. 11. Ориген изображает, как кто-то из его собрания спрашивает,

.
Евангелист, как мне помогает этот рассказ? Откуда мне знать, что первая перепись населения мира была проведена при Цезаре Августе; и что среди всех этих людей было включено имя Иосифа с Марией, которая была ему замужем и беременна; и что до завершения переписи родился Иисус?

Ориген отвечает на вопрос:

Тому, кто присмотрится повнимательнее, кажется, что передается тайна.Примечательно, что Христа следовало зарегистрировать в переписи всего мира. Он был зарегистрирован в мире для переписи населения и предлагает миру общение с самим собой. После этой переписи он мог записать всех со всего мира в книгу живых (Откр. 20:15 и Флп. 4: 3) вместе с собой (11.6).

Не говоря уже о том, чтобы использовать Свою божественную личность или родословную в качестве козырной карты, Иисус принимает и желает Свою личность как сына Иосифа, Иосифа, обрученного с Марией, как своего входа в истинную солидарность со всеми нами, средоточием Его общения в борьбе.Комментируя еще позже в проповедях (17.1), Ориген утверждает:

Люк. . . нам ясно передано, что Иисус был сыном девственницы и не был зачат от человеческого семени. Но Лука также засвидетельствовал, что Иосиф был его отцом, когда сказал: «И отец его и мать дивились тому, что говорили о нем» (Лк 2:33). Следовательно, по какой причине Лука назвал его отцом, когда он не был отцом? Любой, кто доволен простым объяснением, скажет: «Святой Дух почтил Иосифа именем отца, потому что он воспитал Иисуса.«Но тот, кто ищет более глубокое объяснение, может сказать, что родословная Господа простирается от Давида до Иосифа. Чтобы имя Иосифа, который не был отцом Спасителя, не показалось бессмысленным, его называют отцом Господа, чтобы дать Его место в генеалогии. Таким образом, его отец и мать были поражены тем, что говорили о нем - как ангелом, так и множеством небесной армии, а также пастырями.

Именно идентичность Иисуса как сына Иосифа позволяет Ему быть причисленным к роду Давида, как к подлинной человеческой линии происхождения, но не таким образом, который сводит Его к этому происхождению, но таким образом, который улавливает все наших линий нисхождения вверх в Его нисхождение, так что Его борьба поднимает нас всех вместе с Ним в самую подлинную генеалогию, созданную благотворительной деятельностью Бога.Отцовство Иосифа - это личность, благодаря которой Иисус принимает нас в СВОЮ родословную. И эта особенность отцовства Иосифа перед Иисусом не отделена от его идентичности как мужа Марии. Иисус, отмечает Ориген, желает подчинения Иосифу и Марии, а Иосиф, со своей стороны, знает, что Иисус больше его, поэтому проявляет свою власть над Иисусом со всем смирением (Проповедь 20.5). Не называя это «святым семейством», Ориген рисует икону Иисуса, Марии и Иосифа, где личности - все функции тайны самоопустошающей филантропической любви Бога, и, размышляя о семье, мы обнаруживаем, что созерцаем эту тайну.

Как отмечалось выше, Ориген рассматривает вечную девственность Марии как устоявшееся учение в Проповедях от Луки, а также в Комментарии к Матфею (10:17), где он комментирует, что братья и сестры Иисуса, упомянутые в Матфея, не являются дети Марии и Иосифа. Мария и Иосиф являются родителями и по библейски обозначены только Иисусом. Ничто другое не имело бы смысла, как это изложил Ориген, потому что это происходит путем отказа победить сатану, раскрывая Его личность как Единородного от Отца, но опустошая эту идентичность в сокрытие, в Его идентичность как сына Иосифа, на Его место. в генеалогии Иосифа Иисус улавливает все наши родословные в истинную жизнь, Книгу Жизни.Отцовство Иосифа как мужа Марии распространяется на нас даже в большей степени, я бы сказал, чем материнство Марии распространяется на нас, по крайней мере, в том, что касается Оригена. Это верно только из-за уникальности благодати, проявленной к Марии в воплощении, и потому, что Иосиф - ее муж. Мария является связующим звеном с нашей плотью, а Иосиф - связующим звеном с нашей идентичностью, поскольку они улавливаются и настраиваются в общении со Христом. В этом смысле, как носители преображенной личности во Христе, мы узнаем, что такое отцовство Иосифа для нас, и он сразу становится близок нам.Иными словами, поскольку Ориген явно рассматривает брак Марии и Иосифа как неотъемлемую часть тайны Воплощения, это означает, что их брак в определенном смысле больше не является частным. Он «открыт» для всех нас. Это не начало частной семьи, а такая, в которой скрытность личности Христа как сына Иосифа полностью определяет супружескую жизнь Марии и Иосифа, которая, таким образом, полностью обращена вовне ко всем людям в равной степени. Брак Марии и Иосифа уже полон детей, и для Марии и Иосифа, вступившие в половую связь и основав свою собственную частную семью, в некотором смысле означало бы в некотором смысле уменьшить объем их супружеской жизни - в их случае и только в их собственном. Мы все можем называть Иосифа «папой», и будем делать это по мере того, как мы будем вовлечены в человеческую генеалогию благотворительной организации Христа.

Можем ли мы сказать больше? Возможно, это будет растягивать текст Оригена, но есть ли какие-либо основания для дальнейшего размышления о супружеской близости Марии и Иосифа с учетом оснований Оригена? Если Ориген каким-то образом рисует икону Святого Семейства как способ созерцать тайну божественной филантропии, возможно, мы можем обратиться к иконографической традиции Востока как для помощи, так и для очищения нашего воображения. Я имею в виду, в частности, икону Рождества Христова, где изображены и Мария, и Иосиф, но каждый по-своему.Мария и младенец находятся в центре внимания, но Иосиф всегда присутствует в нижнем левом углу, озабоченно смотрит и разговаривает с, казалось бы, мудрым стариком. Он представляет мирскую мудрость и, как таковой, дьявола. Он искушает Иосифа мыслью, что нет и не может быть такого понятия, как девственное зачатие и рождение, что такие вещи абсурдны.

Значок, таким образом, напоминает отрывок из Евангелия от Матфея, комментарий Оригена, к сожалению, утерян. Иосиф получил собственное благовещение, но, в отличие от Марии, у него не спрашивали разрешения, хотя они и помолвлены.Причина номер один возможного негодования. Затем, казалось бы, абсолютное противоречие между понятиями «зачатие / рождение» и «девственность». Эти очень трудные «тайны» были, как указывал Ориген согласно св. Игнатию Антиохийскому, от Князя мира сего от вечности. Вот он, искушая Иосифа, уверен, что этого не может случиться. Поскольку он так убежден, это доказывает, что это тайны глубокой любви. Дьявол не верит в любовь. Это «глупость» и поэтому «скрыто» от него. Разве это не будет серьезным испытанием для брака? Требовать не только от Марии, чтобы держать все это в своем сердце, но и от Иосифа, чтобы он поверил тому, что открыл ангел, и признал, что это свершившийся факт и что Мария более верна? И все же в своем уповании на Бога.Джозеф показывает, что он тоже более верен. Их общая высшая преданность, обмен которой произошел из-за обмена самыми сокровенными секретами, присущими только мужу и жене, определяет их как мужа и жену, и в их общей любви и доверии «секреты», скрытые от вечности, остаются скрытыми, именно как супружеская близость. Этот брак, как мы можем видеть на иконе, и мы могли бы ожидать от проповедей Оригена, не был свободен от борьбы, искушений и борьбы, которые переживают все супружеские пары, хотя в данном случае это прямо вызвано божественной благотворительностью в этом суть «безумия», они даже больше, как изображено на иконе.Дьявол в любом случае никогда не понимает супружеской близости, видя только прагматические союзы того или иного рода - если бы он мог, он бы никогда не распял Господа славы.

Вот вам и наша творческая работа над восточным пониманием близости Марии и Иосифа. А как насчет Запада? Есть ли надежда на секс? Святоотеческий Запад, во всяком случае, еще более непреклонен, чем Восток, в отношении вечной девственности Марии. Однако, поскольку католики и некоторые протестанты расходятся во мнениях относительно ценности этих традиций и того, как они должны быть приняты в современную веру, я не хочу начинать с текстов Августина, которые в любом случае довольно хорошо известны, потому что это не мое Цель этой статьи - заявить об этих разногласиях настолько, чтобы понять позицию католиков.В связи с этим я начинаю с доктрины Непорочного зачатия, шаг вперед по сравнению с Августином, но не имеющий смысла именно как таковой, без специфически августинистской доктрины первородного греха (а это, я считаю, основа для потенциального Востока -Западное согласие по этому пункту Марианской доктрины).

Итак, начнем. Мы даруем девственное зачатие Иисуса. Ни один из известных мне библейских христиан не считает, что это оскорбляет тайну брака. Воплощение не может прийти из мира.Карл Ранер, среди прочих, умело объяснил этот аспект Воплощения в своей маленькой книге Мать Господа . Выражаясь словами Оригена, Воплощение происходит не из генеалогии Иосифа, а наоборот, возвышает его. Выражаясь августинскими терминами, воплощение - это наиболее знаменательный и полный акт благодати, суверенно свободный акт Бога, и поэтому он должен быть инициирован Богом. Все остальное действительно вытекает из этого.

Непорочное зачатие, означающее, что Мария, искупленная с момента ее зачатия, не имеет пятна первородного греха, является соответствующей благодатью, которая гарантирует, что творение в лице Марии свободно участвует в акте Божьей благодати с никакого внешнего давления, исходящего от величия Бога и убедительности Его Всемогущей силы, не говоря уже о присущем ему очаровательном характере (без шуток - это то, на что жаловался Иеремия: «Ты соблазнил меня, и я был соблазнен»).Мэри должна быть свободна от страстей страха и ambitio saeculi , если она действительно хочет сказать «Да» таким образом, чтобы не допустить никаких подозрений в сексуальных домогательствах или изнасиловании, даже в изнасиловании на свидании с Богом в этих отношениях, в которых динамика настолько явно неравномерна. Таким образом, доктрина на самом деле является коррелятом идеи о том, что Воплощение является высшим актом Божьей благодати. Этот акт не был бы истинной благодатью, если бы он разрушил, кооптировал или захватил созданное агентство, но только если оно было освобождено.Другими словами, эта доктрина проистекает из самой нежной и любящей интуиции Церкви и поддерживает доктрину девственного зачатия Иисуса как акта Божьей благодати от имени всех людей. Это как бы изначальный супружеский договор между Богом и человеком, отныне дающий девственности супружескую форму и в то же время раскрывающий самый глубокий смысл супружеской любви как свободного и совершенно полного самопожертвования, расширяющего возможности и порождающего других людей. давая. Это не миф о боге, спящем с человеческой девой.Это не изнасилование, замаскированное под брак.

Как мы уже упоминали, Писание не является окончательным в отношении того, имели ли Мария и Иосиф секс после рождения Иисуса, но предание имеет здесь вес и предоставляет данные веры, которых на самом деле не было. Пытаясь понять, что это означает, давайте попробуем понять, что мы подразумеваем под противоположной ситуацией, а именно, что Мария и Иосиф действительно занимались сексом после рождения Иисуса. Что бы это значило для нас, если бы Иосиф и Мария занимались сексом? Я считаю, что такая постановка вопроса с большей вероятностью приведет к пониманию на основе западной богословской харизмы.

Опять же, взяв за отправную точку традиционную веру и размышляя о тайне, раскрытой в духе попытки «понять» ее (что на самом деле означает попытку полюбить ее больше), давайте попробуем представить себе противоположный сценарий. Здесь Святой Августин является помощником, поскольку в Городе Бога , Книга 14, он проводит мысленный эксперимент о том, каким был бы секс между непадшими супругами. На самом деле это не выглядит так интересно, но в каком-то смысле, как утверждает Августин, разоблачает ужасающее отсутствие воображения, которое мы привносим в эту тему.Независимо от того, согласен ли кто-либо с его конкретным предложением о сексе в раю, его главный вклад здесь состоит в том, чтобы научить тому, что секс мог иметь место в раю до грехопадения, но что мы не можем представить это сейчас, потому что то, что он называет « похоть »вмешивается и блокирует наше воображение. Все означающие, которые используются для обозначения «пола», сконфигурированы падшим сексуальным желанием, которое Августин называет похотью, и это все, что может почувствовать падшее создание. Нельзя говорить о сексе, не пробуждая каким-то образом страсти, и нельзя использовать слова, относящиеся к сексу, без какого-либо вмешательства вожделения.Это тема, которую я попытался осветить в своем более раннем эссе.

Итак, что для Иосифа и Марии значило бы заниматься сексом? Мы не можем себе этого представить. В частности, возникает вопрос, что будет значить для Марии заниматься сексом как человека, освобожденного от страстей Первородного греха? Это не то, что мы можем себе представить. Мы не знаем, что это значит. Мы не знаем, что говорим, когда говорим: «Несомненно, Мария занималась сексом, что в этом плохого? В конце концов, она была замужем, а Иосиф, если не непадший, был разумным факсимиле,« справедливым », i.е. праведник, значит, у них, должно быть, был красивый секс ". Вопрос:" Что с этим не так? " однако предполагает, что мы знаем, что «это» в данном случае. Но понимание Августина состоит в том, что мы не знаем, и каждая наша попытка вообразить это только и неизбежно исказит это, поскольку все, что мы можем сделать, это вообразить это на основе наших собственный опыт, в котором, каким бы красивым ни был секс в браке, он всегда в какой-то степени неоднозначен, в какой-то степени непрозрачен, в какой-то степени «похотлив» в августинском смысле, в какой-то степени всегда искушает нас отказаться от верности, а также формирование верности и т. д.Если мы примем доктрину первородного греха, то у Марии останется пустота в воображении. А секс с Иосифом, «праведным», но не искупленным с момента его зачатия, только усугубляет смущение. Может ли падший и непавший человек заниматься той самой деятельностью, которая создает человеческое сообщество? Падшие дети или непадшие? Падёт ли Мария тогда из-за секса с Иосифом? Или она каким-то образом искупает его сексуальность? Но это работа Христа, а не Марии, чтобы искупить любой аспект нашего существа.

Секс и брак сами по себе - загадки, которые трудно постичь, несмотря на истинную радость, которая их сопровождает. Они сложны сами по себе. Один из следствий «похоти», как видит его Августин, состоит в том, чтобы превратить секс в «работу», которой можно (в грубой форме) хвастаться, или (в более изощренной части) представить, что у вас «хорошо получается». Что это такое"? Что у вас хорошо получается? Это представляет секс в первую очередь как навык, которым нужно овладеть. Это «похоть» в ее наиболее отмытой и, казалось бы, приемлемой форме.Вместо того, чтобы получить подарок, я получаю «хорошо» в каком-то навыке, о чем я могу так же легко прочитать в комедиях Теренция в мире Августина или в кассах супермаркета в нашем.

Итак, мы могли представить, что Иосиф и Мария, особенно Мария, сделали это лучше, чем мы. Вот что означает непадший секс. У них это получается лучше. У них это получается лучше. Они находятся на вершине соревнований по сексуальным способностям. Теперь давление идет! Секс - это «работа». Если я сделаю это правильно, я могу гордиться своими достижениями, и причастие сработает для меня !! Творит правду, творит правду, творит правду! Наступает тревога.По сравнению с полами Марии и Иосифа мой пол недостаточно свят, недостаточно священен, недостаточно блажен, недостаточно опытен, недостаточно самозабвенен, недостаточно хорош. . . Что бы значило созерцать непадший секс в этом мире с точки зрения падшего? Думать о том, что Мария занимается сексом, - значит уже впасть в режим праведности по делам и отвергнуть благодать Воплощения и соответствующую благодать Непорочного Зачатия. Созерцание истинного акта непавшего секса в падшем мире означало бы созерцание чего-то, что не является для нас человеческим.Как это ни парадоксально, но именно ЭТО, а не вечная девственность Марии, лишит секс удовольствия, испортит его красоту для нас, оскорбит секс в том виде, в каком мы его знаем, потому что это превратило бы секс в «работу», в недосягаемую праведность. «Работа» - единственный способ представить себе непадший секс и единственный способ, которым мы можем попытаться имитировать его. Акт непадшего секса в нашем мире нарушил бы структуру пола, как мы ее знаем. Это было бы актом насилия по отношению к нашему миру, а не любящим и спасающим вмешательством.

Любящее, спасающее вмешательство «безмолвно» - «как тихо, как тихо дается чудесный дар», - цитируя рождественский гимн.Он не вторгается напрямую в упавшую экономику падшим, как своего рода соревнование и презрение. Открыто непадший, прямо бок о бок с падшим, - это презрение, а не любовь; это соревнование, а не приглашение; это издевательства, а не нежность. Вместо этого все это происходит «молча», если использовать образ св. Игнатия, перенятого гимном, то есть «сакраментально». Христос принимает подобие греховной плоти и, таким образом, женится на нас, не на нашей лучшей версии, если бы мы не пали, но на нас, где мы находимся, здесь, в этом мире, как прекрасны, Он все еще любил нас, Он не Неважно, Он женился на нас в любом случае в наиболее полном и высшем акте расточительного бескорыстия, каким бы глупым ни был любой половой акт, на самом деле это сама форма «глупости», которая есть благодать, Воплощение.И в рамках этой сакраментальной экономии, экономики глупости, секс снова возможен сам по себе - НЕ в том смысле, который параллелен сакраментальной экономии.

Инкорпорация падших людей в общество, которое искупается, то есть через, паломничество, Церковь, официально «глупое» общество - это инкорпорация - место, где реформируется и трансформируется сексуальность и ее сущность как глупо глупое я -подарок - а не «дело» самооправдания - открывается.Возможность быть сакраментально настроенным на высший акт самоотдачи, обручения, дается в крещении, а затем особенно в Евхаристии. «Как тихо, как тихо дается чудесный дар!» Мария «искуплена» с момента ее зачатия, а не создана заново отдельно от Христа. Следовательно, не Мария возобновляет брак. Мария представлена ​​нам не как параллельное хозяйство, безупречная версия нашей собственной жизни, к которой у нас нет доступа, но как первый и самый совершенный плод благодати и конфигурации единого домостроительства искупления.Мария - это брачный чертог, на августинском идиоме, полностью свободный созданный ответ на высшую благодать, и включение в Церковь также означает включение в этот полностью свободный ответ, сакраментально, а не пытаясь подражать чему-то совершенному, как « работа ». Короткого пути нет. Не бывает непавшего секса. В этом заключается красота супружеской любви Христа, которая формирует человеческое сообщество мужа и жены и возносит его в сверхъестественную реальность, которая обеспечивает его сердце и все это время должна была быть его сердцем.Благодать основывается на природе, но это означает, что в падшем мире благодать исцеляет, преобразует и преображает природу, так что она наиболее полно находится в Боге.

Созерцание брака - это созерцание сложности и трудностей, радости, печали и т. Д. Созерцание брака Иосифа и Марии означает сохранение в неописуемом акте нежности это созерцание брака как такового, сложного, трудного, радостного, иногда печального. В этом наша западная медитация сливается с восточной. Рассматривать брак Иосифа и Марии без секса - значит сохранять «трудность» тайны брака.Считать их занимавшимися сексом или рассматривать это как вопрос, не имеющий никакого значения, так или иначе, - значит отказаться от плотности брака, его трудностей и, следовательно, его радостей, радостей подаренного подарка и полученный во всех устрашающих и невыразимых и поэтому интимных аспектах дарения подарков. Какой еще подарок мог потребоваться от святого Иосифа, кроме как признать, что его жена, его законная жена, беременна, не посоветовавшись с ним, даже если это ЕСТЬ Бог? Какой еще дар мог потребоваться от Марии в отношении Иосифа, кроме того, чтобы она подарила ему воплощенное Слово как их ребенка и чтобы она доверила Иосифу Его личность и свою собственную, а не гордиться Им как личной собственностью и собственностью. «Работа» их, но делиться между ними как самый прекрасный и высший дар? «Как тихо, как тихо дается чудесный дар!» Это молчание - суть супружеской близости Марии и Иосифа, глубина близости, «тайна», хранимая от Князя Тьмы от вечности, согласно Св.Игнатий Антиохийский, снова превратив их супружескую близость во что-то более личное и личное, даже чем секс, и, тем не менее, в нечто открытое и доступное для всех, в самый открытый брак из всех.

Что будет значить секс в этой ситуации? В лексиконе августинцев это означающее без означаемого. Повеление Марии - это совершенная комбинация «глупости» Евангелия, совершенное и совершенное любовное самозабвение, более «глупое» и более нелепое, чем мог бы быть любой половой акт.Она и Джозеф разделяют этот дар как супружескую любовь. Связь между падшим и непавшим существом называется не «сексом между Марией и Иосифом, но - Церковью». Это не брак Иосифа с Марией, а союз их обоих с Воплощенным Словом, который для них и только для них является особым узами, уникальным участием в благодати Воплощения, которое устраняет секс и превращает его в знак без означаемого, потому что то, что он обычно означает в браке, супружеская любовь Христа и Церкви, заменяется Самим Словом лично и личным разделением доверия, более глубоким, чем это требуется от любого нормального брака, который представляет собой разделение этого дара, превращая брак Иосифа и Марии в узы, настолько прочную, что они полностью гостеприимны для всех и каждого.Это не разрушает красоту секса для остальных из нас, но предохраняет его от ужасов узкой праведности, которая использует секс для достижения своего рода духовного мастерства и отдельного возвращения в непавшее, райское состояние. В этом одном случае секс как знак без означаемого был бы злоупотреблением сексом, а отказ от него - любовным сохранением его для остальных из нас.

Занимались ли Мария и Иосиф сексом? К счастью, нет.

Была ли у них особая сексуальная близость, присущая мужу и жене, «сексуальная жизнь», как мы иногда так неудачно называем это? Несомненно - да.

.

Почему Папа Франциск так предан Сону святого Иосифа и Деве Марии, развязанной узлами?

Папа Франциск имеет особые религиозные обряды, о которых мало что известно. Их описывает о. Марчелло Станционе в «Папа Франциск, между ангелами и демонами» (« Papa Francesco fra angeli e diavoli » на итальянском языке).

Это поклонение святому Иосифу и Деве Марии, но в образах, которые мы не привыкли видеть: а именно, святого Иосифа Спящего и Девы Марии развязанной сучками.

Связь со Св. Иосифом

Папа Франциск уже имел связь со Святым Иосифом, когда он жил в Аргентине. Это было в церкви Святого Иосифа в Буэнос-Айресе, где в 1953 году 17-летний Хорхе Марио Бергольо обнаружил свое призвание и заявил о своем желании посвятить свою жизнь Богу и людям.

По прошествии многих лет, именно в праздник Святого Иосифа, 19 марта 2013 года, этот юный мальчик, ставший уже зрелым взрослым, станет Понтификом и главой Церкви.

Две статуи в Санта-Марте

Он отправился в это путешествие не один. Франциск хотел, чтобы святой Иосиф пошел с ним как осторожный проводник и защитник, который молчал, но всегда был внимателен. Даже сегодня в личном кабинете Папы в Casa Santa Marta есть две статуи, изображающие святого.

Один особенно дорог Папе, и он носит его с собой с тех пор, как жил в Высшей иезуитской семинарии Сан-Мигеля, где он был ректором.Это необычный образ в глазах американцев и европейцев, но его преданность широко распространена среди католиков Южной Америки: это статуя, изображающая спящего святого Иосифа.

Протектор и консоль

Во сне святой Иосиф получил послание от Бога, который предупредил его об опасности, исходящей от царя Ирода, и поручил ему любить и защищать Марию и Младенца Иисуса.

Это было во сне, когда Иосиф принял свою роль предполагаемого отца Иисуса и всего человечества, архетипической фигуры защитника, защитника и утешителя.Иосиф - внимательный и нежный хранитель Семьи, справедливый мужчина, который принимает и охраняет тайны Бога, поскольку он добровольно принял и защитил Марию, женщину, избранную Богом, чтобы она была Пресвятой и Непорочной Матерью Его единственного Сына. .

Приглашение «поспать на нем»

Поэтому о. Марчелло Станционе объясняет, что Папа имеет обыкновение помещать под статуей святого список, содержащий проблемы, прошения и молитвы верующих.Это как если бы он приглашал святого Иосифа «поспать на нем» и, возможно, сказать доброе слово перед Богом, чтобы разрешить сложные ситуации и помочь нуждающимся, тем самым призвав святого к роли отца, который милосерден и полностью внимателен к тем, кого любит.

Он действительно особенный святой, который защищает и помогает нам, даже когда спит!

Открытие в Германии

Благодаря Папе Франциску преданность Деве Марии, Унтье Узлов - и новена к ней - сейчас переживает бум в католической церкви.Папа Бергольо узнал об этой преданности в Германии, в течение года обучения, когда он писал диссертацию о немецком богослове итальянского происхождения Романо Гуардини; влюбившись в эту преданность Марии, Бергольо распространил ее, когда вернулся в Аргентину.

Объяснение успеха этой преданности простое: это молитва, цель которой - залечить раны, нанесенные бракам прелюбодеянием, разводом и разводом супругов, которые сегодня очень часты.

Ангел и узлы

В романском костеле св.Петра в Аугсбурге есть картина (вероятно, 1700-х годов) с изображением Марии.

Пресвятая Дева безмятежна, но полностью сосредоточена на возложенной на нее задаче: развязать большие и маленькие узлы на длинной запутанной белой ленте, предложенной ей ангелом слева от нее; она позволяет ему упасть из ее рук справа, плоский и свободный от узлов, в руки другого ангела.

Хотя это благочестие берет свое начало в тексте Св. Иринея, который писал, что «узел непослушания Евы был развязан послушанием Марии.Однако образ, связанный с преданностью сегодня, имеет более недавнее происхождение.

В 1612 году немецкий дворянин Вольфганг Лангенмантель женился на Софи Имхофф. Затем из-за брачного кризиса они собирались развестись. Вольфганг обратился за помощью к монастырю Ингольштадт (примерно в 50 милях к северо-востоку от Аугсбурга).

«Мать трижды восхитительна»

Побывав в монастыре четыре раза в течение 28 дней, он обратился за советом к священнику-иезуиту Якобу Рему, который, благодаря своему опыту, имел вдохновение поручить эту ситуацию Деве Марии, призванной с титулом «Мать трижды восхитительна.В течение следующих дней Вольфганг - благодаря молитве, которую он читал Деве Марии вместе с иезуитом, - обрел благодать перемен в своей семейной ситуации.

Развязывание всех узлов

В то время в Германии существовала свадебная традиция связывать руки супругов белой лентой как символ их союза. Жена Вольфганга Софи завязывала узел на этой ленте после каждого спора с мужем. Эта лента попала в руки о.Рем, и он держал его при себе, когда молился Деве Марии об их примирении. В последнюю субботу того месяца, 28 сентября 1615 года, когда священник поднял скрученную и завязанную узлами ленту и молился перед образом Марии, все эти узлы чудесным образом развязались, и лента снова стала прямой и плоской. С этого дня пара помирилась, развод был предотвращен, и пара оставалась вместе до самой смерти.

Картина, связанная с сегодняшним богослужением, была заказана внуком этой немецкой пары, чей брак был спасен заступничеством Девы Марии.

.

Кем был святой Андрей, чем он занимался и почему он покровитель Шотландии?

День святого Андрея отмечается 30 ноября и признается покровителем Шотландии.

Шотландцы, отмечающие этот день, скорее всего, будут вывешивать флаги, поскольку они максимально используют национальный праздник, но почему он проводится?

2

Лука Демарко, шести месяцев, который будет наслаждаться своим самым первым днем ​​Святого Андрея в этом году, когда была запущена программа зимних фестивалей в Шотландии 2016-17 годов Фото: PA: Press Association

Кто был Святой Андрей?

Апостол Андрей был христианином и старшим братом Святого Петра - оба были учениками Иисуса.

Он был рыбаком и часто изображается с рыболовными сетями.

Он упоминается во всей Библии, как в Новом, так и в Ветхом Завете.

Он принял мученическую смерть на кресте, и мощи Андрея разбросаны по многим странам, которые считают его своим святым покровителем.

Они хранятся в базилике Святого Андрея в Греции, на Амальфитанском соборе (Duomo di Sant'Andrea) в Италии, в католическом соборе Святой Марии в Эдинбурге и в церкви Святого Андрея и Святого Альберта в Польше.

2

Шотландский флаг получил свой узнаваемый диагональный крест от самого Святого Андрея, который, как говорят, был распят на одном из изображений Фото: Getty Images

Что сделал Святой Андрей?

Он был первым учеником Иисуса и был крещен Иоанном Крестителем.

Андрей регулярно проповедовал, пытаясь обратить больше людей в христианскую веру.

Он добился успеха и рассердил римлян.

Он был распят 30 ноября 60 г. н.э. по приказу римского правителя Эгеаса и был привязан к X-образному кресту.

Он был представлен белым крестом на шотландском флаге Saltire.

СВЯТОЙ ДЕНЬ

Во сколько заканчивается Йом Кипур 2020 в Великобритании?

GREAT IKEA

Ikea Август Выходной день Часы работы понедельника: в какое время сегодня открыты магазины?

SUPER TIMES

Morrisons August Bank Часы работы в праздничные дни: во сколько сегодня работают магазины?

ПОСМОТРЕТЬ

Часы работы Sainsbury's в августе в праздничные дни: в какое время магазины открыты?

ЧАСЫ РАБОТЫ

Tesco, августовский выходной, выходной день Часы работы понедельника: в какое время магазины открыты сегодня?

ОТКРЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА

B&Q Август Выходной день Часы работы понедельника: В какое время магазины открыты?

Почему святой Андрей является покровителем Шотландии?

Согласно легенде, в 832 году нашей эры Оэнгус II повел армию пиктов и шотландцев в битву против англов.

Он поклялся, что в случае победы в битве сделает святого Андрея покровителем Шотландии.

Утром в день столкновения белые облака образовались, образовав на небе букву «х», и это было воспринято как знак.

Празднование Дня Святого Андрея в Шотландии, как полагают, восходит к временам правления Малькольма III, который перенес Самайн - Хеллоуин - в эту дату, чтобы обеспечить сохранение достаточного количества животных для зимнего поголовья.

Шотландцы получают выходной, поскольку в последние годы он был объявлен национальным праздником, но работодатели не обязаны предоставлять своим работникам выходной.

Уиллс и Кейт в Сент-Эндрюс

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой


.

Смотрите также