Почему господь не дает мужа и детей


Почему бог не дает мужа и детей. Что говорит по этому поводу церковь

Не всем девушкам одинаково везет и порой, после множества попыток найти свою вторую половинку, после неудачных встреч и свиданий, наедине с собой девушки задают себе вопрос: «Почему Бог не дает мужа?»

Ответ на этот вопрос чаще всего кроется в самой женщине. Причин может быть множество. В основном они заключаются в эмоциональной неготовности женщины вступить в брак или же в придуманном красавце с безупречными качествами, которого найти не так-то уж и легко.

Каждая девушка, в зависимости от того, верующая она или нет, может найти свой ответ на вопрос, почему она до сих пор одинока, или почему Бог не дает мужа.

Причины церковного характера

Многие представительницы прекрасного пола, теряющие надежду и веру, начинают винить в своих неудачах Бога. Существует такое понятие, как венец безбрачия. Пусть это и обычное суеверие, противоречащее установке церкви, что в порчу и сглаз верить нельзя, многие девушки именно в этом видят причину всех своих бед.

Считается, что венец безбрачия наложили вследствие какого-либо специального обряда недоброжелатели. Однако есть те, кто считает, что девушка сама себя программирует на негатив, или же притягивает к себе не тех мужчин, каких хотелось бы.

К тому же священники утверждают, что такого понятия, как венец безбрачия, в православной церкви нет, более того, вера в такие суеверия – уход от истинной православной церкви. Не только незамужние девушки сталкиваются с проблемами.

Некоторых жен бьют мужья, некоторым не дано иметь детей. И это не проклятье, не сглаз и не порча. Просто в определенный момент жизни нужно пройти испытания, которые делают нас сильнее.

Священники призывают молиться Богу, читать молитву, чтоб Бог дал мужа. В руках всевышнего наша жизнь, но для того, чтобы он нам помог, с ним нужно общаться.

Ответ священника на вопрос почему Бог не дает мужа логичен и прост. И если задуматься, это действительно так и есть. Он не может дать нам что-то. В том числе не может дать мужа. Бог дает каждому человеку, будь то мужчина или женщина, выбор.

Однако ввиду порочной жизни, нежелания покаяться и молиться, мы сами не замечаем возможность выбора. Наша гордость и завышенные требования не дают нам увидеть то, что Всевышний преподносит нам на блюдечке.

Конечно, есть и другие варианты ответа на данный вопрос. Некоторые из них магические, некоторые находят объяснение в нашей энергетике.

Виновата ли карма

Многие сторонники такого понятия как, карма, убеждены, что именно она влияет на одиночество, наши неудачи, счастье, везение или успех. Считается, что на нашу жизнь влияет то, кем мы были в прошлых жизнях и, какие поступки совершали.

Если Бог не дает мужа, значит мы расплачиваемся с кармическими долгами из прошлой жизни. Например, в прошлой жизни вы очень обидели человека, относящегося к вам с открытой душой, или же решили никогда не выходить замуж. Это как раз и влияет на успех в брачном деле именно сейчас.

Нужно задуматься о том, чтобы изменить свое поведение. У вас есть все шансы изменить себя. Если же вы этого не сделаете, не увидите предоставленные судьбой шансы, то скорее всего останетесь одиноки.

Бог не дает мужа и детей в качестве испытания. Чтобы мы проанализировали свою жизнь и изменили свое мировоззрение.

Нужно просканировать карму своего рода, узнать, какие проблемы были у родственниц женского пола. Неблагополучная родовая карма влияет на весь род.

Есть и несогласные с такой точкой зрения. По мнению некоторых эзотериков, в одном роду могут быть и великие люди, у которых и на семейном фронте все было хорошо, и несостоявшиеся в жизни родственники.

Они считают, что причины одиночества кроятся в подсознании человека, его психологических конфликтах и негативных установках его семьи и окружения.

Ответы психологии на вопрос почему Бог не дает мужа

Чаще всего ответ искать надо не божественный, а всего лишь покопаться внутри себя. Зачастую мы создаем себе собственные установки на одиночество. Они могут быть следующие:

  1. Муж на самом деле не нужен. Женщина самодостаточна, живет в свое удовольствие, у нее отличная работа и в свободное время она встречается с подругами. Жизнь такая женщина на самом деле менять не хочет. Если она выйдет замуж, то весь ее комфортный жизненный уклад рухнет и придется привыкать к новой жизни.
  2. Женщина ищет мужчину с надуманными идеальными качествами. Тут стоит обижаться только на себя. Если мы создаем себе образ, то встречающиеся нам молодые люди не будут ему соответствовать. Чаще всего это происходит из-за родителей, которые утверждали, что их дочь идеальная, что молодой человек «ей не пара», что кто-то ее «не достоин». В результате таких напутствий девушка ждет принца на белом коне и чаще всего не находит. Ведь с годами красота увядает, а требования растут.
  3. Поиск богатого мужа. Есть такие девушки, которые своей целью ставят найти спонсора. Но богатый мужчина ищет себе невесту по уровню, с хорошим образованием и из уважаемой семьи. Здесь уже вопрос несоответствия ожидания с обеих сторон. Нужно заняться поиском второй половинки в своем кругу, или самой стать успешной и востребованной бизнес-леди.
  4. Неудачный опыт прошлых лет. Если женщина уже состояла ранее в браке, а брак был неудачным, то это может наложить отпечаток на ее последующие отношения. Иногда, пройдя через несколько расставаний, женщина настраивает себя на несчастный исход всех последующих отношений.
  5. Женщина не всегда готова дать кому-то часть себя, свою любовь и заботу. Тогда мужчина будет чувствовать себя некомфортно рядом с такой женщиной, будет испытывать ощущение одиночества и холод от своей избранницы. В данном случае нужно только лишь научиться любить, ведь Бог оставил нам заповедь любить ближнего своего, а тем более это должно касаться мужа, данного Богом.

Энергетические причины

Одиночество зависит также и от нашего энергетического тонуса. Если тонус низкий, о семье думать не хочется, общаться с мужчинами желания нет, а семью создавать тем более, то ваша энергетика никак не сможет привлечь мужчину. Скорее всего мужчины будут сторониться.

Если девушка сама по себе обладает силой, самодостаточна, ее энергетика отталкивает мужчин, ведь они ищут себе кого-то, кого можно защищать.

Если вы все же задаетесь вопросом, почему Бог не дает мужа, то в первую очередь стоит заглянуть внутрь себя, изучить свои проблемы и желания на данный период вашей жизни.

Чаще всего ответ кроется в нас самих, и не нужно винить кого-то еще. Бог дает хорошего мужа тем, кто сам стремится к этому, кто готов любить и строить семью. Стоит только научиться видеть варианты, предложенные нам и сделать свой выбор.

 

Загрузка...

Почему израильтянам пришлось бросить своих чужих жен и детей?

Вопрос: «Почему израильтянам пришлось бросить своих чужих жен и детей?»

Ответ:

После возвращения евреев в Иерусалим в конце вавилонского плена Ездра, один из лидеров народа, получил плохие новости: «Народ Израиля, включая священников и левитов, не отделился от соседние народы с их отвратительными обычаями, такими как хананеи, хеттеи, перизиты, иевусеи, аммонитяне, моавитяне, египтяне и амореи.Они взяли в жены некоторых из своих дочерей себе и своим сыновьям и соединили святую расу с окружающими их народами. И руководители и должностные лица вели путь в этой неверности »(Ездра 9: 1–2).

Эти браки с людьми из других народов, которые поклонялись ложным богам, были запрещены Законом Моисея (Второзаконие 7: 3–4). Сердце Эзры было опечалено. Он разорвал свою тунику и плащ, вырвал волосы с головы и бороды и «сел в ужасе» (Ездра 9: 3). Идолопоклонство было одним из грехов, которые привели к завоеванию Иудеи Вавилоном.Теперь, по возвращении в Землю Обетованную, Иуда снова грешил тем же грехом.

В Ездре 10: 2–3, когда Ездра молился, большая группа израильтян пришла к нему с покаянием. Они предложили исправить ситуацию: «Мы изменили нашему Богу, женившись на иностранках из окружающих нас народов. Но, несмотря на это, у Израиля еще есть надежда. Теперь давайте заключим завет перед нашим Богом, чтобы отослать всех этих женщин и их детей, в соответствии с советом моего господина и тех, кто боится заповедей нашего Бога.Да будет это по Закону ». Цель этого завета - снова разделить еврейский народ как полностью преданный Господу и удалить все связи с теми, кто поклонялся другим богам. Соглашение требовало, чтобы мужчины Иуды разводились со своими языческими женами.

Ездра согласился, что этот завет был правильным курсом действий. Он заповедал: «Вы были неверны; вы женились на иностранках, что усилило чувство вины Израиля. Теперь почтите Господа, Бога ваших предков, и исполняйте Его волю.Отделитесь от окружающих вас народов и от чужих жен »(Ездра 10: 10–11).

Полный список вовлеченных семей можно найти в Ездре 10. Весь процесс занял около трех месяцев в конце года.

Мы знаем, что Бог ненавидит развод (Малахия 2:16), и некоторые спрашивали, как это событие связано с проблемой развода в современном обществе. Можно рассмотреть несколько важных моментов. Во-первых, это событие произошло во время предыдущего устроения, когда избранный Богом народ должен был жить согласно Закону Моисея.Сегодняшним христианам не следует искать оправдание развода с супругом.

Кроме того, 1 Коринфянам 7: 15–16 дает связанный принцип для сегодняшних верующих, состоящих в браке с неверующими. Павел писал: «Если неверующий уйдет, пусть будет так. Брат или сестра не связаны в таких обстоятельствах; Бог призвал нас жить в мире. Откуда ты знаешь, жена, спасешь ли мужа? Или как узнать, муж, спасешь ли жену? » Другими словами, верующий призван оставаться с неверующим супругом, когда это возможно.Однако, если неверующий супруг прекращает отношения, верующий супруг не должен оспаривать этот вопрос.

.

Главный акушер о том, почему мужчинам НИКОГДА не следует находиться при рождении ребенка

На этой неделе Mail сообщила о новом опросе, в котором говорится, что отцам следует разрешить оставаться на ночь в больнице в день рождения ребенка.

Но насколько мужчина должен быть вовлечен в рождение своего ребенка? Ведущий акушер-гинеколог Мишель Одент на протяжении десятилетий оказывал огромное влияние на методы родовспоможения.

Здесь, с точки зрения, которая возмутит многих - но вызовет отклик у тысяч других - он описывает, почему он считает, что, когда у женщины рождаются роды, ее партнер должен держаться подальше.

В течение многих лет я не мог открыто высказаться о своих взглядах на то, что присутствие отца в родильном зале не только не нужно, но и затрудняет работу.

Сказать такое в течение последних двух десятилетий было бы расценено как ересь и бросает вызов общепринятым нормам.

Но, занимаясь родами в течение 50 лет и отвечая за 15 000 родов, я достигла стадии, когда я чувствую, что пора заявить о том, что я - и многие акушерки и коллеги-акушеры - в частном порядке считаю очевидным.

Что для обоих полов мало пользы от рождения мужчины при рождении ребенка.

Для нее его присутствие является помехой и важным фактором, объясняющим, почему роды продолжительнее, болезненнее и с большей вероятностью приведут к вмешательству, чем когда-либо.

Что касается влияния на мужчину - ну, я был удивлен, услышав, что мой друг заявил, что наблюдение за его родами жены положило начало цепочке событий, которые привели к разводу пары?

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше...

Женщин следует оставить одних, чтобы они рожали спокойно, не отвлекая своего партнера у постели

Или другая женщина, описывающая, как на следующий день после того, как ее муж увидел, как она рожала их ребенка, он сбежал в свой родной город Рима, и больше никогда не вернулся?

Многим мужчинам невозможно преодолеть эмоциональные последствия, когда они наблюдают, как их партнерша рожает ребенка.

Когда я впервые начал заниматься акушерством в пятидесятых, было неслыханно, чтобы мужчина присутствовал при рождении их ребенка.

Роды были преимущественно женским делом - обычно проводились дома - и хотя мужчина мог находиться поблизости во время родов, его обычно находили на кухне, кипящим обильное количество воды, и поэтому он пропускал актуальное событие.

Однако к 1970 году горстка женщин начала просить своих мужей присутствовать при родах, и этот сдвиг начал происходить во многих западных странах примерно в то же время.

Этому есть множество причин, в том числе тот факт, что роды все больше концентрируются в больницах, а не дома, а рост численности меньшей нуклеарной семьи означает, что женщины все чаще обращаются к своим мужьям за поддержкой во всех сферах своей жизни , а не полагаться на своих матерей или теток.

Чего мы не ожидали в то время, так это того, что это случайное требование горстки женщин через несколько лет станет доктриной.

К концу семидесятых все беременные женщины говорили, что не могут представить роды без мужа рядом с ними.

И не только муж теперь почти всегда присутствовал при родах, но и когда его жена сжимала его руку во время родов и кричала, прося ободрения, он стал активным участником.

В то время было широко распространено мнение, что присутствие отца дает много преимуществ.

Говорили, что такой опыт укрепит связи между парой и поможет отцу сблизиться со своим ребенком.

Было сказано, что его заверения облегчат роды, и в результате снизится частота вмешательства во время беременности.

Переход к отцу в родильном зале был окутан оптимизмом.

Однако было проведено небольшое научное исследование, чтобы выяснить, правдивы ли эти утверждения.

И даже в то время у меня были оговорки.Я не хотел судить, но по опыту знал, что присутствие мужчины не всегда хорошо.

Перенесемся в сегодняшний день, и до сих пор нет научных исследований по этому вопросу.

Но, отвечая за тысячи родов дома, в больницах, в Великобритании, во Франции, в присутствии отца и его отсутствия, я пришел к своим собственным выводам.

Я все больше убеждаюсь, что участие отца - одна из главных причин долгих и тяжелых родов.

И этому есть ряд основных физиологических причин.

Во-первых, роженица должна быть защищена от любой стимуляции мыслящей части ее мозга - неокортекса - чтобы роды протекали с любой степенью легкости.

Эта часть мозга должна отойти на второй план и позволить первичной «бездумной» части мозга, связанной с основными жизненно важными функциями, взять верх.

Роженице необходимо находиться в частном мире, где ей не нужно думать или говорить.

Тем не менее, движимый желанием «поделиться опытом», мужчина задает вопросы и предлагает слова утешения и совета.

Тем самым он лишает свою партнершу спокойного ума, в котором она нуждается.

Вторая причина заключается в том, что выброс отца гормона стресса адреналина, когда он наблюдает за работой своего партнера, вызывает у нее беспокойство и не дает ей расслабиться.

Как бы он ни старался улыбнуться и казаться расслабленным, он не может не чувствовать беспокойства. А выброс адреналина заразителен.

Доказано, что физически невозможно находиться в состоянии полного расслабления, если рядом с вами стоит напряженный и полный адреналина человек.

Результатом этого является то, что в присутствии мужчины женщина не может быть настолько расслабленной, насколько ей необходимо во время родов, и, следовательно, процесс становится более длительным и трудным.

Мы должны помнить, что млекопитающие не могут выделять окситоцин - ключевой гормон при родах - когда на них также влияют стрессовые эффекты гормонов семейства адреналина.

Я был со многими женщинами, которые изо всех сил пытались родить, когда их партнерша была рядом.

Тем не менее, как только он выходит из комнаты, появляется ребенок. Впоследствии они говорят, что это просто «невезение», что его не было рядом, когда родился их ребенок.

Но удача тут не при чем. Правда в том, что без него женщина, наконец, может расслабиться во время родов, что ускоряет роды.

После родов женщине тоже нужно немного побыть наедине со своим младенцем, особенно между рождением ребенка и выходом плаценты.

И дело не только в ее потребности в привязанности к ребенку.

Физически, чтобы с легкостью родить плаценту, ее уровень окситоцина - гормона любви - должен достигнуть максимума.

Это происходит, если у нее есть момент, когда она может забыть обо всем в мире, кроме своего ребенка, и если у нее есть время, в течение которого она может смотреть в глаза ребенку, соприкасаться с его кожей и чувствовать его запах без любые отвлекающие факторы.

Часто, как только рождается ребенок, мужчины не могут не сказать что-то или попытаться прикоснуться к нему.

Их вмешательство в этот ключевой момент чаще всего является основной причиной затрудненных родов плаценты.

Но не только тот факт, что мужчины замедляют роды, заставляет меня опасаться их присутствия при родах.

Есть два других важных вопроса, на которые я хотел бы получить научные ответы.

Во-первых, уверены ли мы, что все мужчины легко справятся с сильной эмоциональной реакцией, которую они испытывают, когда участвуют в родах?

На протяжении многих лет я видел нечто похожее на послеродовую депрессию у многих мужчин, присутствовавших при родах.

В легкой форме мужчины часто ложатся спать в течение недели после родов, жалуясь на все, от боли в животе или мигрени до 24-часовой болезни.

Их жены тем временем бодрствуют, ухаживают за своим младенцем и в хорошем расположении духа, и рассказывают мне, как прискорбно, что их муж заболел той или иной болезнью.

Но тем, кто изучает депрессию, хорошо известно, что вместо того, чтобы признать плохое настроение, мужчины часто предлагают симптом в качестве причины, по которой они легли в постель.

Есть также мужчины, которые пытаются найти способы избежать реальности того, через что им пришлось пройти.

Это может быть просто ночь в пабе или день игры в гольф, когда их ребенку всего один день.

Я знал совершенно уравновешенных мужчин, которые держали жену за руку во время родов, а на следующий день ушли, чтобы больше никогда не вернуться.

И в наиболее ярком примере, один совершенно здоровый мужчина впервые испытал шизофрению через два дня после того, как увидел, как его жена рожает.Был ли это его способ уйти от реальности?

В целом, я заметил, что чем больше мужчина участвовал в родах и чем хуже были роды его жены, тем выше риск послеродовых «симптомов».

Конечно, это не относится ко всем мужчинам, но кажется без сомнения, что некоторые мужчины подвержены риску недомогания или депрессии из-за того, что видели, как их партнеры трудятся.

Последний вопрос, на который я хотел бы получить ответ: что, если мужчина присутствует при рождении, повлияет на его сексуальное влечение к своей жене в долгосрочной перспективе?

Когда мужчины впервые стали стоять рядом со своим партнером во время схваток, я помню, как поколение моей матери очень откровенно говорило, что в результате интимная жизнь пары будет разрушена.

И, учитывая, что ключ к эротизму - это некоторая загадочность, я остаюсь верить, что они правы.

Мы многое делаем наедине, чтобы сохранить некоторую скромность и таинственность.

И, для пользы нашей сексуальной жизни, возможно, стоит добавить в этот список рождение ребенка.

У меня трое детей, и я не присутствовал при их рождении.

Мои первые двое родились до того, как считалось нормальным, что мужчина рожает ребенка.Но мой младший сын родился в 1985 году дома.

Как оказалось, в тот самый момент, когда наш сын появился на свет, акушерка шла по улице, и я, извинившись, понимая, что он вот-вот должен родиться, возился с термостатом на центральном отоплении. котел внизу.

Моя партнерша не знала об этом, но я дал ей исключительно редкую, но идеальную ситуацию для родов: она чувствовала себя в безопасности, она знала, что акушерка была в нескольких минутах ходьбы, а я был внизу, но у нее была полная конфиденциальность и один наблюдал за ней.

Если есть какие-то сомнения, нам нужно только взглянуть на остальной мир млекопитающих, чтобы увидеть, что никакая другая самка, кроме человеческой, не приглашает своего сексуального партнера засвидетельствовать свои роды.

Конечно, женщины не могут рожать в одиночку.

Но оптимальная ситуация для женщин - рожать с опытной акушеркой или другой женщиной, известной как доула.

Ключ к идеальному партнеру для родов - найти такую ​​фигуру матери, которая может помочь, не будет привлекать внимания и хранить молчание.

Прошло всего 35 лет с тех пор, как мужчины впервые вошли в родильное отделение, но мы безоговорочно приняли их.

В настоящее время, когда роды проходят труднее и дольше, чем когда-либо, когда все больше женщин нуждаются в лекарствах или кесаревом сечении, мы должны осмелиться выйти за рамки политической корректности и спросить, действительно ли мужчины должны присутствовать при рождении.

Когда мы принимаем во внимание влияние этого на мужчин и женщин, кажется, что ответ отрицательный.

Пора вернуться к истокам и перевернуть современные традиции с ног на голову.

Что касается родильного отделения, мужчинам следует держаться подальше.

.

Золотое правило - Wikiquote

Делайте с другими все, что хотите, чтобы они поступали с вами. В этом суть всего, чему учат в законе и пророках. ~ Мэтью

Золотое правило или этика взаимности - это этическая директива, которая выражена во многих моральных принципах, которые, по сути, гласят, что «человек должен относиться к другим так, как он хотел бы, чтобы другие относились к себе», или что «нельзя относиться к себе». другие так, как никто не хотел бы, чтобы с ними обращались »(в этой форме это также известно как« Серебряное правило »).

Варианты выражения Золотого правила в порядке исторического появления
  • : לֹא-תִקֹּם וְלֹא-תִטֹּר אֶת-בְּנֵי עַמֶּךָ, וְאָהַבְתָּ לְרֵעֲךָ כָּמוֹךָ, אֲנִי יְהוָה
    • οὐκ ἐκδικᾶταί σου ἡ χείρ, καὶ οὐ μηνιεῖς τοῖς υἱοῖς τοῦ λαοῦ σου, καὶ ἀγαπήσεις τὸν πλησίον σου ὡς σεαυττ
      • Вы не должны мстить и не иметь злобы на детей вашего народа, и вы должны любить своего друга / ближнего, как самого себя, Я Господь.
  • רָח מִכֶּם יִהְיֶה לָכֶם הַגֵּ֣ר הַגָּ֣ר אִתְּכֶם וְאָהַבְתָּ֥ לוֹ֙ כָּמוֹךָ כִּֽי־גֵרִים הֱיִיתֶם בְּאֶרֶץ מִצְרָיִם אֲנִי יְהוָ֥ה אֱלֹהֵיכֶֽם׃
    • Чужеземец, живущий с вами, будет для вас, как пришелец из среды вас, и возлюби его, как самого себя , ибо вы были пришельцами в земле Египетской; Я Господь Бог ваш.
  • ν ἃ τοῖς ἄλλοις ἐπιτιμῶμεν, αὐτοὶ μὴ δρῶμεν
    • Не делайте того, за что вы обвиняете других.
  • 己 所 不欲 , 勿 施 於 人。
    • Чего ты не хочешь, чтобы другие делали тебе, не делай другим.
  • Лучше всего тот персонаж, который не делает другому то, что не хорошо для себя »и« Не делайте другим того, что не хорошо для вас.
  • Всеобщая любовь - это отношение к чужому состоянию как к собственному. Человек всеобщей любви будет заботиться о своем друге, как о себе самом, и о родителях своего друга как о своих собственных.Поэтому, когда он обнаружит, что его друг голоден, он накормит его, а когда он застает его холодным, он оденет его.
    • Мо-цзы, Китай (Книга Моцзы, гл. 4), ок. 479-438 BC
  • ἃ πάσχοντες ὑφʹ ἑτέρων ὀργίζεσθε, ταῦτα τοὺς ἄλλους μὴ ποιεῖτε.
    • Что ты сам ненавидишь, ни с кем не делай.
  • мкм, мкм οιήσῃς
    • Никогда не делайте никому ничего такого, чего бы вы не хотели, чтобы кто-то сделал с вами.
  • न तत्परस्य संदध्यात्प्रतिकूलं यदात्मनः।
    एष संक्षेपतो धर्मः कामादन्यः प्रवर्तते॥
    • на тат парасйа самдадхйат пратикулах йад атманах.
      эша санкшепато дхармах камад анйам правартате.
  • ρωτηθεὶς πῶς ν τοῖς φίλοις προσφεροίμεθα, ἔφη, «ἂν εὐξαίμεθα αὐτοὺς ἡμῖν προσφέρεσθαι. »
    • Однажды к Аристотелю был задан вопрос, как нам следует вести себя с друзьями; и он ответил: «Как мы и хотели бы, чтобы они поступали с нами».
  • σα ἐὰν θέλητε ἵνα ποιῶσιν ὑμῖν οἱ ἄνθρωποι, οὕτως καὶ ὑμεῖς ποιεῖτε αὐτοῖς
    • Во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так поступайте и вы с ними: ибо в этом закон и пророки.
  • καθὼς θέλετε να ποιῶσιν ὑμῖν οἱ ἄνθρωποι, καὶ ὑμεῖς ποιεῖτε αὐτοῖς ὁμοίως.
    • Как вы хотите, чтобы люди поступали с вами, так поступайте и вы с ними.
    • Как хотите, чтобы люди поступали с вами, так поступайте и вы с ними.
  • πάντα δὲ ὅσα ἐὰν θελήσῃς μὴ γίνεσθαί σοι, καὶ σὺ ἄλλῳ μὴ ποίει.
    • Все, чего бы ты не хотел делать с тобою, не делай и другому.
      • Дидахе , или Учение Двенадцати Апостолов (ок. 135 г. н. Э.), 1,2 (или 1,5 в переводе Джозефа Барбера Лайтфута)
  • Чего вы избегаете терпеть, не терпите навязывать другим. Вы избегаете рабства - остерегайтесь порабощения других!
  • סני לחברך לא תעביד. ו היא כל התורה כולה, ואידך פירושה הוא: זיל גמור
    • D''alakh s'nai l'khavrekh la taʻavaid. Zo hi kol hatora kulahh, ve'idakh perusha hu: zil g'mor
  • Что бы я ни желал себе, я должен желать другому; и чего бы я ни желал себе или своим друзьям, я не должен желать другого.Это предписание содержится в словах Бога: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
    • Моисей Маймонид, Сефер Хамицвот (положительная заповедь 208), c.1200
  • Каждый должен поступать с другими так, как он хотел бы, чтобы другие поступали с ним.
    • Манко Капак, лидер инков в Перу ок. 1200 (Wattles 1996: 192)
  • Поступайте так, как хотите.
  • Не делай другому того, чего ты не сделал бы с собой.
  • Это тот закон Евангелия; все, что вы требуете от других, делаете с вами, вы делаете с ними.
  • Мой долг по отношению к ближнему - любить его, как себя, и поступать со всеми людьми так, как я хотел бы, чтобы они поступали со мной.
  • ... bonum quod необычный qui virtutem sectatur, sibi appetit, reliquis hominibus etiam cupiet.
    • Добра, которое каждый добродетель ищет для себя, он будет желать и другим.
      • Барух Спиноза, Ethica (1667), часть 4, предложение XXXVII, в переводе Р. Х. М. Элвеса
  • Quod malum tibi fieri nolles, à faciendo illud alteri ipse debes abstinere, quoad fieri absque tertii alicujus injuria.
    • Зло, которое вы не хотите причинять вам, вы должны воздерживаться от причинения вреда другому, поскольку это может быть сделано без ущерба для третьего лица.
      • Генри Мор, Enchiridion Ethicum (1667), гл.4, Ноэма XV
  • Если человек каким-либо образом сомневается в том, что то, что он собирается сделать с другим человеком, согласуется с законом природы, то пусть он предположит, что находится в комнате этого другого человека.
    • Джон Уайз, в г. Оправдание правительства церквей Новой Англии (1717)
  • Fais aux autres ce que tu voudrais qu'ils te fassent dans les mêmes обстоятельства.
    • Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с вами в подобном случае.
  • Поступать так, как поступил бы человек, и любить ближнего, как самого себя, составляет идеальное совершенство утилитарной морали.
  • Научитесь относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
    • Silo, в Silo's Message (2008), The Path

Цитаты о золотом правиле [править]

  • Часто ошибочно считают, что ключевой концепцией этики Иисуса является «Золотое правило»: «поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.«Иисус, однако, заявляет об этом не как сумму своего собственного учения, а как центр закона (Марка 12: 28-29, Матф. 22:40, цитируя Лев. 19:15). Но самого Иисуса. «Исполнение» этого толка закона, который через его собственные дела становится «новой заповедью» (Иоанна 13:34, 15:12, 1 Иоанна 2:18), отличается: «Делайте, как Я сделал с вами» или «поступайте так, как Отец, послав Сына своего».
  • Иисус предлагает своим ученикам простое практическое правило, которое позволит даже самым неискушенным из них определить, правильны ли его отношения с другими или нет.Все, что ему нужно сделать, это сказать «я» вместо «ты» и поставить себя на место другого человека.
  • Золотое правило - это хороший стандарт, который, возможно, даже можно улучшить, если, по возможности, поступать с другими, как они будут делать (до) ...
  • [Никто] не должен] находить Золотое правило удивительным в любом случае, потому что в его основе лежит основа большинства человеческих взаимодействий и обменов, и его можно найти в бесчисленных текстах на протяжении всей записанной истории и со всего мира - свидетельство его универсальность.
  • Когда вы относитесь к другим так, как хотите, чтобы они относились к вам, вы освобождаете себя.
    • Silo, в Послание Silo (2008) Книга, Глава XIIIː Принципы , Принцип 10
  • Мы все больше и больше стремимся следовать правилу, которое напоминает нам относиться к другим так, как мы хотим, чтобы относились к нам .
    • Silo, в Silo's Message (2008), The Experience, Recognition Ceremony


Следующие цитаты часто считаются эквивалентами золотого правила, но на самом деле это не так:

  • Sic cum inferiore vivas quemadmodum tecum superiorem velis vivere.
    • Обращайтесь со своими подчиненными, как с начальством.
  • Не вредит никому, делай, что хочешь.

В литературе и массовой культуре [править]

  • Не поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами. Их вкусы могут не совпадать.
  • Золотое правило - золотых правил не бывает.
  • Что стало с Золотым правилом? Он существует, продолжает сверкать, и о нем хорошо заботятся.Это экспонат А в активах церкви, и мы вытаскиваем его каждое воскресенье и проветриваем ... Это строго религиозная мебель, такая как прислужник, или тарелка для пожертвований, или что-то в этом роде. Он никогда не вторгается в бизнес; а преследование евреев - это не религиозная страсть, это деловая страсть.
  • Ральф : Когда она кладет на стол две картошки, одну большую и одну маленькую, вы сразу же берете большую, не спрашивая меня, что я хочу.
Norton : Что бы вы сделали?
Ральф : Я бы, конечно, взял маленькую.
Norton : Вы бы стали?
Ральф : Да, я бы стал.
Norton : Итак, на что вы жалуетесь? У тебя маленький!
  • «Поступайте с другими так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами» - это величайшая фраза из когда-либо написанных. Если бы все следовали этому вероучению, этот мир был бы раем.

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

Золотое правило хронологии, Гарри Генслер, С.Дж.

«Золотое правило», Билл Пука, Интернет-энциклопедия философии

.

Основания для развода жены

Женщина может инициировать

Право жены требовать развода является юридическим. закреплено право мужа требовать развода. Этот законный укрепление восходит к библейским временам, и это не просто приспособление к более современным непредвиденным обстоятельствам.

Это было бы фундаментальным неравенством в отношениях, если бы мужу будет разрешено подать иск о разводе по любому провоцирующему фактору, в то время как жене не разрешается требовать выхода из брака, независимо от того, что случилось.Никто не может отрицать наличие несправедливости в системе, но это неравенство проистекает больше из злоупотребления системой, а не из ее основные недостатки.

Справедливость перед законом

Та самая Тора, которая предостерегала от взятия Вряд ли можно было ожидать, что преимущество сироты и вдовы укрепит уязвимость жены в браке. Во всяком случае, чувство справедливость и забота обо всех людях, независимо от их положения или Станция в жизни - центральная черта Торы.Все люди Б-г творения, и все люди должны цениться как таковые.

Поэтому неудивительно и вполне естественно, что женщина имеет возможность выхода из брака не только по обоюдному желанию, но также и в ситуациях, когда она явно находится в невыгодном положении из-за бездушного и бесчувственный муж.

Заставить женщину вынести агонию жестокого мужа, который жестокое обращение с ней непостижимо. Та же самая Тора Б-га, запрещающая причинение вреда другим, безусловно, не могло позволить или терпеть ситуацию, когда причинению вреда другим разрешается продолжаться под маской институционализированный союз.

Безответственность

Основное право женщины требовать развода связано к ситуациям, когда основные супружеские потребности игнорировались или злоупотреблялись муж. Затем суд «убеждает» мужа предоставить право его жене, и дать ей урегулирование в размере кетуба (брачный контракт).

Муж, оставшийся без дела пропитание, которое он обязан дать своей жене, или супружеские посещения что он должен разделить с женой, тем самым нарушив основную ответственность брачного завета, и жена имеет право на развод по этим ситуации.Эти элементы брака настолько важны, что их используют со стороны мужа как оружие, чтобы лишить жену эмоционально или физически считается нарушением священного супружеского доверия.

Женщина может потребовать от мужа развода, если он было установлено, что он развлекается с другими женщинами. Нет необходимости доказывать его совершил прелюбодеяние только из-за того, что прыгнул с другими женщинами. Даже то, что он нанес ей дурную репутацию своими развратными действиями, также считается законное основание для подачи женой иска о разводе.Если жена чувствует отвращение к мужу, заставлять ее оставаться в союзе неправильно. Если жена должна дать обет, влияющий на брачный союз, например, обет связанных с воздержанием от супружеского союза или каким-либо другим препятствием для брака жизнеспособность, и муж намеренно не может аннулировать эту клятву, это интерпретируется как желание с его стороны разорвать отношения. Жена может тогда требовать развода.

Если муж клятвой запрещает жене заниматься любую форму работы, это считается достаточным основанием для жены требовать получить.Причина этого в том, что навязанное безделье имеет определенные неблагоприятные личные последствия, ведущие к разочарованию и, возможно, даже к худшему. Нет жены может быть принужден к такой невзгоды.

Нарушение

Муж, который бьет свою жену, проклинает ее, высмеивает ее, оскорбляет ее, или оскорбляет родителей своей жены в присутствии его жены, или запрещает своей жене навещать ее родителей или семью, или чей общий режим общение с женой происходит через всплески темперамента и неуважительное отношение язык, создает ситуацию, которая неприемлема.От жены нельзя ожидать жить в такой среде, и она вполне имеет право требовать расторжение брака.

В этой ситуации жена должна показать, что это не редкость или единичный всплеск, но то, что он отражает обычное поведение мужа. Если муж предъявит встречный иск по обвинению в том, что его поведение спровоцировано ею, бремя доказывания лежит на нем. Мы предполагаем правильность позиции жены до тех пор, пока муж не докажет иначе.

Невыносимые условия

Женщина, муж которой настаивает, чтобы его мать (то есть свекровь жены) вселяется в дом - и тем самым ограничивает свобода жены - может потребовать развода, если для нее это невыносимая ситуация.

Жена, чей муж принуждает ее к супружеским отношениям во время менструации также может потребовать развода. Это так, даже если она может не быть щепетильной в отношении соблюдения законов менструации, которые запрещают супружеский союз в этот период и семь дней после него.

Основной общий знаменатель в свекрови и менструальные ситуации заключаются в том, что муж не может или отказывается подчиняться жене свободу, достоинство и уважение, на которые она имеет право сверх всяких вопрос.

Жена имеет право потребовать развода, если муж, по какой-то причине делает ее жизнь невыносимой. Помимо некоторых по причинам, указанным выше, эта неприемлемая ситуация может возникнуть в результате у мужа появилось отвратительное пятно или у него появилась вредная привычка, например, курение сигарет.Это может быть следствием того, что он принял зловонный, наступательная торговля, от которой он возвращается домой с невыносимым зловонием.

Жена, которая до замужества знала, что ее муж будет зарабатывать себе на жизнь в отвратительно пахнущей профессии, все еще может утверждать, что ее осведомленность до брака не подготовила ее и заставьте ее жить с этим. Хотя у нее были самые лучшие намерения, оказалось, что зловоние было намного хуже, чем она предполагала, и теперь она считает это невыносимым.

Бездетность

Если муж, к сожалению, бесплоден, жена имеет право на развод при условии, что это требование о разводе связано с ней утверждение, что она желает иметь детей. То же верно, если муж импотент. Когда муж не согласен с утверждением жены, что он импотент, ее заявление о его бессилии считается более сильным аргумент. Ей верят до тех пор, пока она делает это заявление прямо, а не через "добрые" кабинеты юриста.

Хотя изложенные здесь основания не исчерпывают полный спектр законных прав жены требовать развода, они предоставляют достаточное понимание широкого круга обстоятельств, которые оказываются несправедливо по отношению к женщине, и из-за этой несправедливости ей разрешено требовать выход из брачного союза. Развод не является желанием евреев. жизнь, ни запирание мужа или жены в тюрьме страдания.

Израиль и Иерусалим

Земля Израиля, потенциально взрывоопасная проблема в браке, имеет последствия для развода.Общее правило состоит в том, что в зависимости от того из пары переехать в Израиль имеет полное право на сотрудничество другого супруга в этом желании, и может требовать развода с неохотой супруга, если супруг отказывается ни при каких обстоятельствах переехать в Израиль. Исключение составляют случаи, когда переезд в Израиль превратил бы пару в благотворительную организацию, которая не могла бы сводить концы с концами самостоятельно.

То же самое общее уравнение применяется, когда проблема движется, в пределах Израиля, из любого другого города в Иерусалим.Супруг, желающий переехать к Иерусалиму имеет более сильную руку и может потребовать развода от другой непримиримый супруг, который отказывается переехать в Иерусалим.

Причина этого в том, что Израиль имеет решающее значение для духовный рост. Поскольку брак - это духовный союз, в котором пара должна расти вместе решительно духовным путем, невозможностью переехать в Израиль или Иерусалим скорее препятствует, чем способствует этому росту. Eсть трансцендентное качество брака, нейтрализованного этим отказом.

Ни один из супругов не имеет права вставать путь брака принимает такое положительное направление. Упорный отказ согласиться с таким очевидным постепенным улучшением брака духовное содержание считается нарушением основного намерения брачный завет. Но желательно, чтобы супруги не использовали Фактор Израиля или Иерусалима как оружие. Это и другие проблемы семейного роста, должно быть общей заботой.

Уникальное название

В сфере требований о разводе существует уникальный название и сопутствующие правила относятся к одной конкретной ситуации. Вот такая ситуация когда либо муж, либо жена отказываются участвовать в супружеских отношениях связи. В этом случае пострадавшая сторона, будь то муж или жена, достаточные основания для требования развода. Об этом уже говорили.

Подстрекателю отказа дается точное название: титул сомнительной награды.Подстрекатель получил ярлык «мятежник». Если это муж, он упоминается как швартовка ; если это жена, она именуется moredet .

Этот термин обычно применяется к супружеские посещения. Это красноречиво и убедительно говорит о серьезности при котором отклонение от супружеской ответственности рассматривается в иудейской перспектива. Хорошо известно, что уничижительные ярлыки не являются обычным явлением в иудаизме. способ выражения недовольства поведением.Использование такого ярлыка здесь должно восприниматься как чрезвычайное отклонение от нормы и резкий комментарий к крайняя тяжесть этого правонарушения. Использование своего тела как оружия для наказания партнер проституирует брачный договор самым серьезным и непростительным образом.

Общие правила

Муж, имеющий номер , причал , должен дать своей жене развод, а также должен дать ей брачное соглашение, известное как ketubah . Жена, возраст которой составляет , может быть разведен со своим мужем, и она лишается права на поселение кетуба .Когда это муж больше , мятежный, жена имеет право искать развод, но она не обязана пользоваться этим правом.

Причина этого довольно проста. Принуждение жены подавать на развод противоречило бы основному мнению о том, что жена не может быть развелась против ее воли. Очевидно, что любая ситуация, вынуждающая жена, требующая развода от мужа, открыла бы удобный предлог для мужа вести себя таким безрассудным образом, чтобы быть уверенным, что он добиться сотрудничества жены для развода.Это неприемлемо.

Супружеские игры

Интересно отметить, что муж считается мятежный, больше , даже если он просто отрекается от супружеских отношений на короткий период времени. Он - mored , даже если этот период совпадает. с менструальным циклом жены, когда супружеские посещения в любом случае запрещен. Смысл этой стриктуры в том, что тело, само существо, никогда не может использоваться как средство наказания, лишения или угрозы другой.Когда отношения сводятся к этому уровню, выходная дверь закрывается. широко открылся.

Муж, настаивающий на супружеском союзе с его одежда также считается мятежником, и . Хотя он может быть мотивирован соображениями скромности, и поэтому он может утверждать, что это это не злобное лишение, это, тем не менее, лишение.

Жена, которая отказывается от мужа, считается моредет , мятежная жена, даже если она утверждает, что муж из-за супружеской близости из-за долгов мужа ей.

Ограничения

Ни при каких обстоятельствах у жены нет обязанность подчиняться частым супружеским союзам сверх нормы. Она никогда не сможет превратиться в движимое имущество, чтобы муж использовал его по своей похотливой прихоти.

Жена также не считается moredet , если она уходит из дома, потому что муж не дожил до своего содержания обязанности. Фактически, в таком случае считается, что муж подстрекатель.

Дополнительно, если жена уезжает по другим причинам, например, из-за трудностей с ее родственниками, она тоже не имеет маркировки moredet , если она сохранит свою готовность вступить в супружеский союз с ее муж. Тот факт, что она покинула помещение, не обязательно означает что она отказалась от мужа.

В связи с чрезвычайной ситуацией и этикеткой Более и moredet , муж и жена равны в том, что законно снимает с человека ярлык бунтаря, совершает то же самое для другого.

Можно, но не обязан

Обозначив ситуации и основания, по которым и муж, и жена могут требовать развода, стоит повторить и еще раз подчеркнуть что просто потому, что такая причина или основание существует, это не препятствует тому, чтобы либо муж, либо жена должны обратиться в суд по бракоразводным делам, а точнее, чтобы Bet Din , который контролирует предоставление жета. Первый рефлекс в в подобных ситуациях нужно решить проблему, тщательно поцарапать под поверхности, чтобы выяснить, что именно спровоцировало откровенно отказ от сотрудничества поведение супругов.

Когда преобладают настоящая любовь, уважение и признательность, ни муж и жена не будут отказываться от себя друг другу, или останутся брошенными в обязанности по отношению к другому. Тот факт, что они это делают, указывает на то, что что-то серьезно не так с браком. Потому что есть что-то серьезно неправильно с браком, преобладающий импульс должен быть направлен на исправляя то, что неправильно. Радикальная хирургия - это только последнее средство.

.

Смотрите также