Почему бог не дает мужа за какие грехи


Почему бог не дает мужа и детей. Что говорит по этому поводу церковь

Не всем девушкам одинаково везет и порой, после множества попыток найти свою вторую половинку, после неудачных встреч и свиданий, наедине с собой девушки задают себе вопрос: «Почему Бог не дает мужа?»

Ответ на этот вопрос чаще всего кроется в самой женщине. Причин может быть множество. В основном они заключаются в эмоциональной неготовности женщины вступить в брак или же в придуманном красавце с безупречными качествами, которого найти не так-то уж и легко.

Каждая девушка, в зависимости от того, верующая она или нет, может найти свой ответ на вопрос, почему она до сих пор одинока, или почему Бог не дает мужа.

Причины церковного характера

Многие представительницы прекрасного пола, теряющие надежду и веру, начинают винить в своих неудачах Бога. Существует такое понятие, как венец безбрачия. Пусть это и обычное суеверие, противоречащее установке церкви, что в порчу и сглаз верить нельзя, многие девушки именно в этом видят причину всех своих бед.

Считается, что венец безбрачия наложили вследствие какого-либо специального обряда недоброжелатели. Однако есть те, кто считает, что девушка сама себя программирует на негатив, или же притягивает к себе не тех мужчин, каких хотелось бы.

К тому же священники утверждают, что такого понятия, как венец безбрачия, в православной церкви нет, более того, вера в такие суеверия – уход от истинной православной церкви. Не только незамужние девушки сталкиваются с проблемами.

Некоторых жен бьют мужья, некоторым не дано иметь детей. И это не проклятье, не сглаз и не порча. Просто в определенный момент жизни нужно пройти испытания, которые делают нас сильнее.

Священники призывают молиться Богу, читать молитву, чтоб Бог дал мужа. В руках всевышнего наша жизнь, но для того, чтобы он нам помог, с ним нужно общаться.

Ответ священника на вопрос почему Бог не дает мужа логичен и прост. И если задуматься, это действительно так и есть. Он не может дать нам что-то. В том числе не может дать мужа. Бог дает каждому человеку, будь то мужчина или женщина, выбор.

Однако ввиду порочной жизни, нежелания покаяться и молиться, мы сами не замечаем возможность выбора. Наша гордость и завышенные требования не дают нам увидеть то, что Всевышний преподносит нам на блюдечке.

Конечно, есть и другие варианты ответа на данный вопрос. Некоторые из них магические, некоторые находят объяснение в нашей энергетике.

Виновата ли карма

Многие сторонники такого понятия как, карма, убеждены, что именно она влияет на одиночество, наши неудачи, счастье, везение или успех. Считается, что на нашу жизнь влияет то, кем мы были в прошлых жизнях и, какие поступки совершали.

Если Бог не дает мужа, значит мы расплачиваемся с кармическими долгами из прошлой жизни. Например, в прошлой жизни вы очень обидели человека, относящегося к вам с открытой душой, или же решили никогда не выходить замуж. Это как раз и влияет на успех в брачном деле именно сейчас.

Нужно задуматься о том, чтобы изменить свое поведение. У вас есть все шансы изменить себя. Если же вы этого не сделаете, не увидите предоставленные судьбой шансы, то скорее всего останетесь одиноки.

Бог не дает мужа и детей в качестве испытания. Чтобы мы проанализировали свою жизнь и изменили свое мировоззрение.

Нужно просканировать карму своего рода, узнать, какие проблемы были у родственниц женского пола. Неблагополучная родовая карма влияет на весь род.

Есть и несогласные с такой точкой зрения. По мнению некоторых эзотериков, в одном роду могут быть и великие люди, у которых и на семейном фронте все было хорошо, и несостоявшиеся в жизни родственники.

Они считают, что причины одиночества кроятся в подсознании человека, его психологических конфликтах и негативных установках его семьи и окружения.

Ответы психологии на вопрос почему Бог не дает мужа

Чаще всего ответ искать надо не божественный, а всего лишь покопаться внутри себя. Зачастую мы создаем себе собственные установки на одиночество. Они могут быть следующие:

  1. Муж на самом деле не нужен. Женщина самодостаточна, живет в свое удовольствие, у нее отличная работа и в свободное время она встречается с подругами. Жизнь такая женщина на самом деле менять не хочет. Если она выйдет замуж, то весь ее комфортный жизненный уклад рухнет и придется привыкать к новой жизни.
  2. Женщина ищет мужчину с надуманными идеальными качествами. Тут стоит обижаться только на себя. Если мы создаем себе образ, то встречающиеся нам молодые люди не будут ему соответствовать. Чаще всего это происходит из-за родителей, которые утверждали, что их дочь идеальная, что молодой человек «ей не пара», что кто-то ее «не достоин». В результате таких напутствий девушка ждет принца на белом коне и чаще всего не находит. Ведь с годами красота увядает, а требования растут.
  3. Поиск богатого мужа. Есть такие девушки, которые своей целью ставят найти спонсора. Но богатый мужчина ищет себе невесту по уровню, с хорошим образованием и из уважаемой семьи. Здесь уже вопрос несоответствия ожидания с обеих сторон. Нужно заняться поиском второй половинки в своем кругу, или самой стать успешной и востребованной бизнес-леди.
  4. Неудачный опыт прошлых лет. Если женщина уже состояла ранее в браке, а брак был неудачным, то это может наложить отпечаток на ее последующие отношения. Иногда, пройдя через несколько расставаний, женщина настраивает себя на несчастный исход всех последующих отношений.
  5. Женщина не всегда готова дать кому-то часть себя, свою любовь и заботу. Тогда мужчина будет чувствовать себя некомфортно рядом с такой женщиной, будет испытывать ощущение одиночества и холод от своей избранницы. В данном случае нужно только лишь научиться любить, ведь Бог оставил нам заповедь любить ближнего своего, а тем более это должно касаться мужа, данного Богом.

Энергетические причины

Одиночество зависит также и от нашего энергетического тонуса. Если тонус низкий, о семье думать не хочется, общаться с мужчинами желания нет, а семью создавать тем более, то ваша энергетика никак не сможет привлечь мужчину. Скорее всего мужчины будут сторониться.

Если девушка сама по себе обладает силой, самодостаточна, ее энергетика отталкивает мужчин, ведь они ищут себе кого-то, кого можно защищать.

Если вы все же задаетесь вопросом, почему Бог не дает мужа, то в первую очередь стоит заглянуть внутрь себя, изучить свои проблемы и желания на данный период вашей жизни.

Чаще всего ответ кроется в нас самих, и не нужно винить кого-то еще. Бог дает хорошего мужа тем, кто сам стремится к этому, кто готов любить и строить семью. Стоит только научиться видеть варианты, предложенные нам и сделать свой выбор.

 

Загрузка...

Другие причины, по которым Бог не наказывает грех

Это может быть изображение Зевса, но именно из греческой мифологии мы получили представление о разгневанном Боге, сидящем на небесах и ожидающем, чтобы бросить молнии в бедных грешников. Это НЕ изображение Бога в Библии, особенно в Иисусе Христе.

В предыдущем посте я представил идею о том, что Бог никогда не наказывает грех. Он дисциплинирует и судит, но не наказывает. Я сказал, что первая причина была библейской: хотя в некоторых английских переводах используется термин «наказание», это не лучший способ перевода этих текстов.Вместо этого их следует переводить как «суждение», которое может быть положительным или отрицательным.

Вот еще несколько причин, по которым Бог не наказывает грех.

2. Грех - не такая уж большая проблема для Бога

Грех должен быть проблемой для Бога, потому что Он свят и праведен, но в Иисусе проблема греха была полностью решена.

Мы все еще грешим? Конечно! Грех по-прежнему неправ? Да. Должны ли мы по-прежнему исповедовать свой грех и каяться в нем? Абсолютно.

Но это не похоже на то, что Бог восседает на своем престоле, злясь на нас каждый раз, когда мы грешим. Это не так, как если бы Бог качал головой, говоря: «Я не могу поверить, что он снова сделал это ! Еще раз, и я раздавлю его, как жука! " Нет, это не тот Бог, которого Иисус открывает нам.

Я думаю, что мы часто гораздо больше озабочены грехом, чем Бог.

Когда мы грешим, Бог не удивляется. Он не шокирован. Он не смущается нами и не отворачивается от нас в стыде.Нет, Он видел твой грех, происходящий через миллиарды лет, и Он все еще послал Иисуса умереть за тебя, потому что Он любит тебя.

Бог не будет ненавидеть вас за то, что вы грешите. Его любовь к вам не изменится, и ее всегда достаточно, чтобы покрыть все ваши грехи.

Грех не является проблемой для Бога, потому что грех человечества, каким бы большим он ни был, - это меньше, чем крошечная песчинка в огромном океане любящей доброты и благодати Бога.

3. Грех - это проблема, потому что это проблема для США

Я не хочу, чтобы грех казался менее серьезным, чем он есть на самом деле.Грех - это проблема.

Грех вредит Богу. Это огорчает Его. Это огорчает Его больше, чем нас.

Но грех огорчает Бога не из-за того, как сильно Он ненавидит грех, а из-за того, как сильно Он любит нас.

Грех огорчает Бога, потому что Он знает, как сильно он ранит нас. Грех вредит людям. Он порабощает семьи. Он уничтожает жизни. Это портит отношения. Когда это происходит в результате греха, Бог огорчается, потому что, как любящий родитель, Он не хочет, чтобы Его дети испытывали боль и страдания.

И боль и страдания, которые мы испытываем, происходят не потому, что Бог причиняет их нам в качестве наказания, а потому, что эти боль и страдания являются естественным следствием греха.

4. Бог не наказывает грех, потому что грех - это собственное наказание

В свете пунктов 1-3 мы можем понять, почему Бог не наказывает грех. Бог не мстит по отношению к нам, но бесконечно любит нас, поэтому у Него нет желания наказывать грех.

Напротив, Ему больно из-за греха, не потому, что он каким-то образом вредит Ему, а потому, что Он так сильно нас любит и знает, как сильно грех ранит нас.А поскольку грех причиняет нам столько боли, Он послал Иисуса умереть за нас. Если бы Бог не сделал этого, мы бы всегда страдали от последствий наших грехов, но, поскольку Иисус умер за нас, хотя мы все еще страдаем от греха в этой жизни, наступает день, когда мы будем освобождены от присутствия греха. , и больше не будет испытывать связанных с этим боли, страха и одиночества.

Давайте и не «наказывать» других

Так что расслабься. Другие делают ошибки, как и вы. Отпусти ситуацию! Прости! Если не обращать внимания на оскорбление - это славно (Притч 19:11), давайте не обращаем на него внимания! В конце концов, это то, что Бог делает за наши проступки.

Это не наша работа - указывать на каждый грех, исправлять каждую ошибку и быть тем, кто всех настраивает на «прямое и узкое». Мы можем доверять Святому Духу, который сделает Свою работу (не нашу!) По осуждению людей в их грехах и формированию их так, чтобы они больше походили на Иисуса Христа.

Вы хотите показать другим людям «лучший образ жизни»? Затем делайте то, что делает Бог: любите чрезмерно, щедро давайте, милостиво прощайте, радостно служите. Такой образ жизни - это жизнь, которой жил Иисус, и поэтому так много людей были привлечены к Нему и в то же время были изменены Им.Может быть, как Тело Христово на земле, мы сможем жить подобной жизнью.

.

2 Коринфянам 9: 7 Каждый должен отдавать то, что он решил дать в своем сердце, а не из сожаления или принуждения. «Ибо веселого дающего любит Бог».

New International Version
Каждый из вас должен отдавать то, что решил отдать в своем сердце, не с неохотой и не по принуждению, потому что Бог любит веселых дающих. New Living Translation
Каждый из вас должен решить в своем сердце, сколько отдать. И не сдавайтесь с неохотой или в ответ на давление. «Ибо Бог любит того, кто с радостью дает.English Standard Version
Каждый должен отдавать, как он решил в своем сердце, не с неохотой и не по принуждению, потому что Бог любит веселых дающих. Библия для изучения
Каждый должен отдавать то, что он решил отдать в своем сердце, а не отдавать. сожаления или принуждения. Ибо Бог любит радостно дающего. Берегите Буквальную Библию по
каждому, как он задумал в сердце, а не из сожаления или по необходимости. Ибо Бог любит веселого дающего. Новая американская стандартная Библия
Каждый должен делать то, что он задумал в своем сердце, не с неохотой и не по принуждению, потому что Бог любит веселого дающего.Новая версия короля Якова
Итак, пусть каждый, , дает , как он задумал в своем сердце, а не с опаской или по необходимости; ибо радостного дающего любит Бог. Библия короля Иакова
Каждый человек, по его замыслу в сердце, так пусть дает ; Христианская стандартная Библия
Каждый человек должен поступать так, как он решил в своем сердце, - не с неохотой или не по принуждению, так как Бог любит веселого дающего. вы должны сами решить, сколько отдать.Но не сожалейте о том, что вы должны отдавать, и не думайте, что вас заставляют отдавать. Бог любит людей, которые любят давать. Good News Translation
Итак, каждый должен отдавать, как вы решили, не с сожалением или из чувства долга; ибо Бог любит того, кто с радостью дает. Христианская стандартная библия Холмана
Каждый человек должен поступать так, как он решил в своем сердце, - не с неохотой или не по необходимости, потому что Бог любит радостно дающего. Международный стандарт, версия
. Каждый из вас должен отдавать то, что решил в своем сердце, не с сожалением или с принуждением, поскольку Бог любит веселого дающего.NET Bible
Каждый из вас должен отдавать так, как он решил в своем сердце, а не с неохотой и не по принуждению, потому что Бог любит веселого дающего. New Heart English Bible
Каждый человек должен давать в соответствии с тем, что он решил в своем сердце; не по принуждению и не по принуждению; ибо Бог любит радостно дающего. A Faithful Version
Каждый, как он задумал в своем сердце, пусть дает, но не с неохотой или не по принуждению; ибо Бог любит веселого дающего. Арамейская Библия на простом английском языке
Каждый человек в соответствии с его мыслями, а не в соответствии с горем или принуждением, ибо Бог любит радостного дающего.GOD'S WORD® Translation
Каждый из вас должен отдать то, что решил. Вам не следует сожалеть о том, что вы дали или чувствуете себя вынужденным отдать, поскольку Бог любит радостно дающего. Новый американский стандарт 1977
Пусть каждый сделает , как он задумал в своем сердце; не по принуждению и не по принуждению; ибо радостного дающего любит Бог. King James 2000 Библия
Каждый человек по своим намерениям в сердце его, так пусть он дает; не неохотно и не по необходимости: ибо радостного дающего любит Бог.Американский Король Джеймс Версия
Каждый человек, согласно своим намерениям в его сердце, пусть дает; не с неохотой и не по необходимости: ибо Бог любит доброжелательного дающего. American Standard Version
Пусть каждый поступает так, как он задумал в своем сердце: не с неохотой и не по необходимости: ибо Бог любит веселого дающего. Библия Дуэ-Реймса
Каждый, как он определил в своем сердце, не с печалью или по необходимости: потому что Бог любит радостного дающего. Darby Bible Translation
каждый в соответствии с его намерениями в сердце; не с сожалением или по необходимости; ибо радостного дающего любит Бог.English Revised Version
Пусть каждый делает то, что он задумал в своем сердце; не с неохотой и не по необходимости: ибо радостного дающего любит Бог. Webster's Bible Translation
Каждый человек, по его замыслу в сердце, пусть дает; не неохотно или не по принуждению: ибо Бог любит веселого дающего. Weymouth New Testament
Пусть каждый вносит то, что он решил в своем собственном уме, а не делать это неохотно или по принуждению. «Это радостный дающий, которого любит Бог». World English Bible
Пусть каждый дает то, что он определил в своем сердце; не по принуждению и не по принуждению; ибо радостного дающего любит Бог.Дословный перевод Янга
каждый, в соответствии с его намерениями в сердце, а не из печали или по необходимости, для веселого дающего любит Бог,

Изучение Библии

Бог любит веселого дающего
… 6 Помните: Кто сеет скупо и скупо пожнет, и кто сеет щедро, тот и пожнет щедро. 7Каждый должен отдавать то, что он решил отдать в своем сердце, а не из сожаления или принуждения. Ибо веселого дающего любит Бог. 8И Бог может умножить для вас всякую благодать, чтобы во всем, во все времена, имея все, что вам нужно, вы преуспевали во всяком добром деле.…

Перекрестные ссылки

Исход 25: 2
«Скажи израильтянам принести Мне приношение. Вы должны принимать Мое приношение от каждого человека, чье сердце побуждает его. Второзаконие 15:10
Дайте ему щедро и не позволяйте сердцу своему огорчайтесь, когда вы сделаете это. И потому Господь, Бог ваш, благословит вас во всех делах ваших и во всем, к чему вы приложите руку.1 Chronicles 29: 9
Тогда народ возрадовался, увидев отклик своих руководителей, ибо они отдали Господу щедро и всем сердцем.И царь Давид очень обрадовался. 1 Chronicles 29:17
Знаю, Боже мой, что Ты испытываешь сердце и хочешь праведности. Все это Я отдал охотно и с чистым сердцем, и теперь я видел, как Твой народ, присутствующий здесь, радостно и охотно дает Тебе. Притчи 11:25
Щедрая душа будет процветать, и тот, кто освежает других, сам будет освежился. Римлянам 12: 8
если это ободряет, пусть ободряет; если дает, пусть дает щедро; если руководит, пусть ведет с усердием; если проявляет милосердие, пусть делает это весело.2 Коринфянам 8:12
Ибо, если есть рвение, то приятен дар по тому, что у человека есть, а не по тому, чего у него нет. Philemon 1:14
Но я не хотел ничего делать без твоего согласия, поэтому что ваша доброта будет не по принуждению, а по вашей доброй воле.

Сокровищница Священного Писания

Каждый человек по своим намерениям в сердце своем, так пусть он дает; не неохотно и не по необходимости: ибо радостного дающего любит Бог.

нет.

Второзаконие 15: 7-11,14 Если будет среди вас бедняк из одного из братьев ваших, в пределах одного из ворот в земле вашей, которые Господь, Бог твой, дает тебе, не ожесточай сердца твоего и не закрывай Твоя рука от твоего бедного брата:…

Притчи 23: 6-8 Не ешь хлеба имеющего дурной глаз и не желай вкусного мяса его:…

Исайя 32: 5,8 Мерзкий человек больше не будет называться либералом, и чурл сказал, что - это щедрый…

Бог.

2-е Коринфянам 8:12 Ибо если прежде есть желание, то принимается по тому, что у человека есть, и не по тому, чего у него нет.

Exodus 25: 2 Скажи сынам Израилевым, чтобы они принесли мне жертву: от всякого человека, дающего ее охотно всем сердцем, возьмите мое приношение.

Exodus 35: 5 Возьмите из среды себя приношение Господу; всякий , имеющий доброе сердце, пусть принесет приношение Господу; золото, серебро и латунь

Словарь

Каждый
ἕκαστος (hekastos)
Прилагательное - именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 1538: Каждый (более двух), каждый.Как будто превосходная степень гека; каждый или каждый.

[должен дать] то, что
καθὼς (kathōs)
Наречие
Греческое слово Стронга 2531: В зависимости от способа, в той степени, в какой, так же, как. От ката и шалаша; точно так же, как это.

он решил
προῄρηται (proērētai)
Глагол - Совершенное указательное среднее - 3-е лицо единственного числа
Греческий 4255 Стронга: От pro и haireomai; выбирать для себя перед другим, т.е. делать предложение.

в [его]
τῇ (tē)
Артикул - Дательный женский род Единственное число
Греческий 3588 Стронга: The, определенный артикль.Включая женский род he и средний род to во всех их интонациях; Определенный артикль; файл.

сердце [отдавать],
καρδίᾳ (kardia)
Существительное - Дательный женский род Единственное число
Греческий язык Стронга 2588: Продолженный от первичного кар; сердце, то есть мысли или чувства; также середина.

not
μὴ (mē)
Наречие
Греческое слово Стронга 3361: Not, lest. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (в то время как ou ожидает утвердительного ответа) ли.

из
ἐκ (ek)
Предлог
Греческий язык Стронга 1537: Изнутри, из среды, из, изнутри наружу.Первичный предлог, обозначающий происхождение, от, от.

сожаление
λύπης (lypēs)
Существительное - Родительный падеж женского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 3077: Боль, горе, печаль, несчастье. Видимо основное слово; печаль.

или
ἢ (ē)
Соединение
Греческий язык Стронга 2228: Или, чем. Первичная частица различия между двумя связанными терминами; дизъюнктивный, или; сравнительный, чем.

принуждение.
ἀνάγκης (anankēs)
Существительное - Родительный падеж женского рода Единственное число
Греческое слово Стронга 318: От ана и основания слова агкале; ограничение; косвенно, бедствие.

Для
γὰρ (gar)
Conjunction
Греческий 1063 Стронга: For. Первичная частица; правильно, назначив причину.

Бог
Θεός (Theos)
Существительное - именительный падеж Мужского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

любит
ἀγαπᾷ (agapa)
Глагол - Настоящее Индикативное Активное - 3-е лицо Единственное число
Греческий язык Стронга 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, желать; обозначает любовь к разуму, уважение.Возможно от агана; любить.

веселый
ἱλαρὸν (hilaron)
Прилагательное - Винительный падеж Единственного числа
Греческий 2431 Стронга: Веселый, жизнерадостный, не скупердяй. Из того же, что и hileos; благосклонный или веселый, т.е. подсказывающий или желающий.

дающий.
δότην (dotēn)
Существительное - Винительный падеж Единственного числа
Греческий 1395 Стронга: Дающий. Из основы дидоми; дающий.

(7) Каждый человек в соответствии с его целью. - Глагол, который не встречается в других местах Нового Завета, используется в полном этическом значении как указание не на преходящий импульс или смутное желание, а на намеренное решение. , решая как цель, так и средства ее достижения (Аристотель, Эт.Ником. iii., c. 2). В этом, как учит апостол Павел, должна быть цель дающего - не результат потраченных эмоций или наполовину сожаления обещания, но сформированный с ясным и четко определенным восприятием всех сопутствующих обстоятельств, и, следовательно, ни в коем случае не «неохотно» , "в отношении количества, ни с неохотой, как давая под давлением.

Бог любит радостно дающего. - Как и во 2 Коринфянам 8:21, здесь мы видим отчетливое эхо из Книги Притчей (Притчи 22: 8) в том виде, в каком она представлена ​​в греческой версии. В этой версии мы находим следующее: «Тот, кто сеет злое, пожнет зло и завершит наказание за свой поступок.Бог благословляет веселого человека и дающего и завершит «(в хорошем смысле)» незавершенность его работ ». Очевидно, что это сильно отличается от иврита, представленного в английском варианте, и это интересно как показывающий, что апостол Павел использовал LXX. и обычно цитировал его, а не еврейский. Поскольку это происходит так скоро после цитаты из Притч 3: 4 во 2 Коринфянам 8:21, это, кажется, предполагает, что Апостол недавно изучал эту книгу, и что его ум был полон ее учения.Как закон действия, можно отметить, что этот принцип имеет гораздо более широкий диапазон применения, чем простая раздача милостыни. Бодрость в проявлениях сочувствия, в ежедневных добрых делах, в домашней жизни, в наставлении или совете - все это относится к тому, что Бог одобряет и любит. Итак, величайший из греческих учителей этики отказал в звании «либерал» человеку, который отдавал без удовольствия, отдавая. Боль, которую он испытывает, доказывает, что если бы он мог, он предпочел бы иметь деньги, чем совершать благородные действия (Аристотель, Эт.Ником. iv., c. 1).

Стих 7. - В его сердце. Сердце должно не только идти с рукой, но и ожидать ее. Неохотно; буквально от горя (Исход 25: 2; Римлянам 12: 8). Веселый даритель. Эта фраза взята из дополнения к Притч 22: 8, которое находится в LXX .; за исключением того, что "любит" заменяется словом "благословляет". Сравните «Милосердный с радостью» (Римлянам 12: 8). Раввины говорили, что веселая доброта, даже если ничего не было сделано, лучше угрюмого подарка.

Перейти к предыдущей

Веселое ограничение принуждения Внесите решительный вклад Решительный дающий силу Горе Сердце любит разум Необходимость Удовольствие Цель Цель Готово неохотно

Перейти к следующему

Веселое ограничение принуждения Внесите решительный решительный вклад Несущий силу Горе Сердце любит разум Необходимость Цель удовольствия Готово

Ссылки Готово

Коринфянам 9: 7 NIV
2 Коринфянам 9: 7 NLT
2 Коринфянам 9: 7 ESV
2 Коринфянам 9: 7 NASB
2 Коринфянам 9: 7 KJV2 Коринфянам 9: 7 Библейские приложения
2 Коринфянам 9: 7 Biblia Paralela
2 Коринфянам 9: 7 Китайская Библия
2 Коринфянам 9: 7 Французская Библия
2 Коринфянам 9: 7 Немецкая Библия Алфавит: как радостное принуждение решило сделать под whatNT Letters: 2 Коринфянам 9: 7 Каждый давайте, как он (2 Кор.2C iiC 2Cor ii cor iicor) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска

.

Почему Бог ненавидит грех?

Вопрос: «Почему Бог ненавидит грех?»

Ответ:

Бог ненавидит грех, потому что он является полной противоположностью Его природы. Псалмопевец так описывает ненависть Бога ко греху: «Ибо Ты не Бог, который любит зло; нет зла ​​с тобою »(Псалом 5: 4). Бог ненавидит грех, потому что Он свят; святость - самое возвышенное из всех Его качеств (Исаия 6: 3; Откровение 6: 8). Его святость полностью насыщает Его существо. Его святость олицетворяет Его нравственное совершенство и Его абсолютную свободу от порока любого рода (Псалом 89:35; 92:15; Римлянам 9:14).

Библия представляет отношение Бога к греху с сильным чувством враждебности, отвращения и абсолютной неприязни. Например, грех описывается как гниющие язвы (Исайя 1: 6, NKJV), тяжелое бремя (Псалом 38: 4), оскверняющая скверна (Титу 1:15; 2 Коринфянам 7: 1), связывающий долг (Матфея 6: 12-15), тьма (1 Иоанна 1: 6) и багровое пятно (Исайя 1:18).

Бог ненавидит грех по той простой причине, что грех отделяет нас от Него: «Но беззакония ваши отделили вас от Бога вашего; ваши грехи скрыли от вас лице Его, так что Он не слышит »(Исаия 59: 2; см. также Исаия 13:11; Иеремия 5:25).Именно грех заставил Адама и Еву убежать от Бога и спрятаться «среди деревьев в саду» (Бытие 3: 8). Грех всегда приносит разлуку, и тот факт, что Бог ненавидит грех, означает, что Он ненавидит разлуку с нами. Его любовь требует восстановления, которое, в свою очередь, требует святости.

Бог также ненавидит грех из-за его тонкой лживости, которая побуждает нас сосредоточиться на мирских удовольствиях, исключая Божьи благословения. Те, кому прощены грехи, могут сказать: «Ты наполнишь меня радостью в Твоем присутствии, вечными радостями одесную Твою» (Псалом 16:11).Преследовать грех - значит отвернуться от даров Божьих, Который имеет «планы, чтобы помочь вам, а не навредить вам, планирует дать вам надежду и будущее» (Иеремия 29:11). Ненависть Бога ко греху означает, что Он любит Свой народ и хочет благословить его.

Еще одна причина, по которой Бог ненавидит грех, заключается в том, что он слепит нас к истине. Иисус сравнил лжеучителей со «слепыми вождями слепых» (Матфея 15:14, NKJV). Иоанн сказал, что ненавидящий своего брата «не знает, куда он идет, потому что тьма ослепила его» (1 Иоанна 2:11).Грех имеет последствия, на которые грешник часто не обращает внимания. «Не обманывайтесь: Бога нельзя поругать. Человек пожинает то, что сеет »(Галатам 6: 7; см. Также Числа 32:23). Бог ненавидит грех по той же причине, по которой свет ненавидит тьму, а истина ненавидит ложь. Бог хочет, чтобы Его дети «имели все богатства полного разума» (Колоссянам 2: 2), а грех только мешает им.

Бог ненавидит грех, потому что он порабощает нас и в конечном итоге уничтожит нас. Подобно тому, как грех Самсона привел к его физической слепоте и плену (Судей 16:21), наш грех приведет к духовной слепоте и рабству.«Разве вы не знаете, что когда вы предлагаете себя кому-то, чтобы повиноваться ему как рабы, вы становитесь рабами того, кому вы подчиняетесь - будь вы рабы греха, ведущего к смерти, или послушания, ведущего к праведности» (Римлянам 6:16). Бог - источник жизни, и Он продлит эту жизнь навеки для всех, кто верует. Грех - это препятствие для нашего восприятия жизни, и это одна из причин, почему Бог ненавидит его.

Бог ненавидит грех, потому что он уменьшает нашу любовь к Нему. Библия говорит: «Не любите мир или что-либо в этом мире.Если кто любит мир, то любви Отца нет в нем. Ибо все в мире - вожделения грешного человека, вожделение его очей и хвастовство тем, что он имеет и делает - исходит не от Отца, а от мира »(1 Иоанна 2: 15-16). Иаков предупреждает нас об опасности принятия мира: «Вы, прелюбодейные люди, разве вы не знаете, что дружба с миром - это ненависть к Богу? Всякий, кто хочет быть другом миру, становится врагом Бога »(Иакова 4: 4). Никто не может служить двум господам (Луки 16:13), и мы должны выбирать между грехом и праведностью.

Как верующие, мы должны ненавидеть грех, как и Бог. Мы «сыновья света и сыновья дня. Мы не принадлежим ни ночи, ни тьме »(1 Фессалоникийцам 5: 5). Мы должны признать, что Бог разделил нас; мы «народ святой, народ Божий» (1 Петра 2: 9). Мы не можем стать святыми сами по себе, но Бог дает нам Свой Святой Дух, чтобы освятить нас (2 Фессалоникийцам 2:13). У нас есть Его обещание, что Он поможет нам в нашей борьбе с грехом (1 Коринфянам 1: 8).

Мы ненавидим грех, потому что он отделяет нас от Бога.Мы ненавидим его, потому что он умаляет нашу любовь и притупляет нашу совесть, потому что он связывает нас и ослепляет. Мы ненавидим его, потому что он огорчает Духа Божьего (Ефесянам 4:30). Наша молитва Святому: «Да освятит вас Сам Бог, Бог мира, насквозь. Да сохранятся весь ваш дух, душа и тело непорочными в пришествие Господа нашего Иисуса Христа »(1 Фессалоникийцам 5:23).

.

Почему Бог допускает страдания невинных?

Вопрос: «Почему Бог допускает страдания невинных?»

Ответ:

В мире так много страданий, и каждый в той или иной степени его ощущает. Иногда люди страдают в результате своего неправильного выбора, греховных действий или умышленной безответственности; в этих случаях мы видим истинность Притч 13:15: «Путь вероломных - их погибель» (ESV). Но как быть с жертвами предательства? А как насчет невиновных, которые страдают? Почему Бог допустил это?

Человеческая природа пытается найти корреляцию между плохим поведением и плохими обстоятельствами и, наоборот, между хорошим поведением и благословениями.Желание связать грех со страданием настолько сильно, что Иисус занимался этим вопросом как минимум дважды. «По дороге он увидел человека, слепого от рождения. Его ученики спросили его: «Равви, кто согрешил, этот человек или его родители, что он родился слепым?» «Ни этот человек, ни его родители не согрешили, - сказал Иисус» (Иоанна 9: 1–3). Ученики совершили ошибку, предположив, что невиновный никогда не пострадает, и возложили личную вину на слепого (или на его родителей). Иисус исправил их мышление, сказав: «Это случилось для того, чтобы дела Божьи явились в Нем» (стих 3).Слепота этого человека не была результатом личного греха; скорее, у Бога была высшая цель для страданий.

В другой раз Иисус прокомментировал гибель некоторых людей, погибших в результате несчастного случая: «Те восемнадцать, которые погибли, когда башня в Силоаме упала на них, - думаете ли вы, что они были более виновны, чем все остальные, живущие в Иерусалиме? Я говорю вам, нет! Но, если не покаетесь, все погибнете »(Луки 13: 4–5). В данном случае Иисус снова отказался от представления о том, что трагедия и страдания являются результатом личного греха.В то же время Иисус подчеркнул тот факт, что мы живем в мире, полном греха и его последствий; поэтому каждый должен покаяться.

Это подводит нас к размышлению о том, существует ли вообще такая вещь, как «невиновные», технически говоря. Согласно Библии, «все согрешили и лишены славы Божьей» (Римлянам 3:23). Следовательно, никто не является «невиновным» в смысле безгрешности. Мы все родились с греховной природой, унаследованной от Адама. И, как мы уже видели, страдают все, независимо от того, связаны ли страдания с конкретным личным грехом.Эффекты греха пронизывают все; мир пал, и в результате страдает все творение (Римлянам 8:22).

Больше всего душераздирают страдания ребенка. Дети настолько близки к невинности, насколько мы когда-либо видели в этом мире, и страдать для них поистине трагично. Иногда невинные дети страдают из-за чужих грехов: пренебрежения, жестокого обращения, вождения в нетрезвом виде и т. Д. В этих случаях мы можем определенно сказать, что страдание является результатом личного греха (только не их), и мы усвоим урок, что наш грех всегда влияет на окружающих.В других случаях невинные дети страдают из-за того, что некоторые могут назвать «стихийными бедствиями»: стихийными бедствиями, несчастными случаями, детским раком и т.д. жить в грешном мире.

Хорошая новость в том, что Бог не оставил нас здесь бессмысленно страдать. Да, невинные страдают (см. Иов 1–2), но Бог может искупить эти страдания. У нашего любящего и милосердного Бога есть совершенный план, как использовать эти страдания для достижения Своей тройной цели.Во-первых, Он использует боль и страдания, чтобы привлечь нас к Себе, чтобы мы цеплялись за Него. Иисус сказал: «В этом мире у вас будет беда» (Иоанна 16:33). Испытания и страдания не являются чем-то необычным в жизни; они являются частью того, что значит быть человеком в падшем мире. Во Христе у нас есть якорь, который держится во всех жизненных бурях, но если мы никогда не поплывем в эти штормы, как мы узнаем об этом? Именно во времена отчаяния и печали мы обращаемся к Нему, и, если мы Его дети, мы всегда находим Его там, ожидающего утешения и поддержки во всем этом.Таким образом, Бог доказывает свою верность нам и гарантирует, что мы будем оставаться рядом с Ним. Дополнительным преимуществом является то, что, испытывая Божье утешение через испытания, мы таким же образом можем утешать других (2 Коринфянам 1: 4).

Во-вторых, Он доказывает нам, что наша вера реальна, через страдания и боль, которые неизбежны в этой жизни. То, как мы реагируем на страдания, особенно когда мы невиновны в проступках, определяется искренностью нашей веры. Те, кто верит в Иисуса, «Первопроходца и Совершителя веры» (Евреям 12: 2), не будут сокрушены страданиями, но пройдут через испытание с неприкосновенной верой, будучи «испытаны огнем», чтобы она «могла будет обнаружено, что они приводят к хвале, славе и чести при откровении Иисуса Христа »(1 Петра 1: 7, ESV).Верные не грозят Богу кулаками и не сомневаются в Его доброте; скорее, они «считают это чистой радостью» (Иакова 1: 2), зная, что испытания доказывают, что они воистину дети Божьи. «Блажен стойкий в испытании, потому что, выдержав испытание, тот получит венец жизни, который Господь обещал любящим Его» (Иакова 1:12).

Наконец, Бог использует страдания, чтобы отвлечь наши глаза от этого мира и обратить их к следующему. Библия постоянно призывает нас не увлекаться делами этого мира, но ждать мира грядущего.Невинные страдают в этом мире, но этот мир и все, что в нем, пройдет; Царство Божие вечно. Иисус сказал: «Мое царство не от мира сего» (Иоанна 18:36), и те, кто следуют за Ним, не видят в этой жизни, хорошем или плохом, конец истории. Даже страдания, которые мы переносим, ​​какими бы ужасными они ни были, «не стоят того, чтобы сравнивать их со славой, которая откроется в нас» (Римлянам 8:18).

Может ли Бог предотвратить все страдания? Конечно мог. Но Он заверяет нас, что «все содействует ко благу любящим Бога, призванным по его замыслу» (Римлянам 8:28, KJV).Страдания - даже страдания невинных - это часть «всего сущего», которое Бог, в конечном счете, использует для достижения Своих благих целей. Его план совершенен, Его характер безупречен, и те, кто доверяет Ему, не будут разочарованы.

.

Смотрите также