Почему бог не дает мужа православие


Почему бог не дает мужа и детей. Что говорит по этому поводу церковь

Не всем девушкам одинаково везет и порой, после множества попыток найти свою вторую половинку, после неудачных встреч и свиданий, наедине с собой девушки задают себе вопрос: «Почему Бог не дает мужа?»

Ответ на этот вопрос чаще всего кроется в самой женщине. Причин может быть множество. В основном они заключаются в эмоциональной неготовности женщины вступить в брак или же в придуманном красавце с безупречными качествами, которого найти не так-то уж и легко.

Каждая девушка, в зависимости от того, верующая она или нет, может найти свой ответ на вопрос, почему она до сих пор одинока, или почему Бог не дает мужа.

Причины церковного характера

Многие представительницы прекрасного пола, теряющие надежду и веру, начинают винить в своих неудачах Бога. Существует такое понятие, как венец безбрачия. Пусть это и обычное суеверие, противоречащее установке церкви, что в порчу и сглаз верить нельзя, многие девушки именно в этом видят причину всех своих бед.

Считается, что венец безбрачия наложили вследствие какого-либо специального обряда недоброжелатели. Однако есть те, кто считает, что девушка сама себя программирует на негатив, или же притягивает к себе не тех мужчин, каких хотелось бы.

К тому же священники утверждают, что такого понятия, как венец безбрачия, в православной церкви нет, более того, вера в такие суеверия – уход от истинной православной церкви. Не только незамужние девушки сталкиваются с проблемами.

Некоторых жен бьют мужья, некоторым не дано иметь детей. И это не проклятье, не сглаз и не порча. Просто в определенный момент жизни нужно пройти испытания, которые делают нас сильнее.

Священники призывают молиться Богу, читать молитву, чтоб Бог дал мужа. В руках всевышнего наша жизнь, но для того, чтобы он нам помог, с ним нужно общаться.

Ответ священника на вопрос почему Бог не дает мужа логичен и прост. И если задуматься, это действительно так и есть. Он не может дать нам что-то. В том числе не может дать мужа. Бог дает каждому человеку, будь то мужчина или женщина, выбор.

Однако ввиду порочной жизни, нежелания покаяться и молиться, мы сами не замечаем возможность выбора. Наша гордость и завышенные требования не дают нам увидеть то, что Всевышний преподносит нам на блюдечке.

Конечно, есть и другие варианты ответа на данный вопрос. Некоторые из них магические, некоторые находят объяснение в нашей энергетике.

Виновата ли карма

Многие сторонники такого понятия как, карма, убеждены, что именно она влияет на одиночество, наши неудачи, счастье, везение или успех. Считается, что на нашу жизнь влияет то, кем мы были в прошлых жизнях и, какие поступки совершали.

Если Бог не дает мужа, значит мы расплачиваемся с кармическими долгами из прошлой жизни. Например, в прошлой жизни вы очень обидели человека, относящегося к вам с открытой душой, или же решили никогда не выходить замуж. Это как раз и влияет на успех в брачном деле именно сейчас.

Нужно задуматься о том, чтобы изменить свое поведение. У вас есть все шансы изменить себя. Если же вы этого не сделаете, не увидите предоставленные судьбой шансы, то скорее всего останетесь одиноки.

Бог не дает мужа и детей в качестве испытания. Чтобы мы проанализировали свою жизнь и изменили свое мировоззрение.

Нужно просканировать карму своего рода, узнать, какие проблемы были у родственниц женского пола. Неблагополучная родовая карма влияет на весь род.

Есть и несогласные с такой точкой зрения. По мнению некоторых эзотериков, в одном роду могут быть и великие люди, у которых и на семейном фронте все было хорошо, и несостоявшиеся в жизни родственники.

Они считают, что причины одиночества кроятся в подсознании человека, его психологических конфликтах и негативных установках его семьи и окружения.

Ответы психологии на вопрос почему Бог не дает мужа

Чаще всего ответ искать надо не божественный, а всего лишь покопаться внутри себя. Зачастую мы создаем себе собственные установки на одиночество. Они могут быть следующие:

  1. Муж на самом деле не нужен. Женщина самодостаточна, живет в свое удовольствие, у нее отличная работа и в свободное время она встречается с подругами. Жизнь такая женщина на самом деле менять не хочет. Если она выйдет замуж, то весь ее комфортный жизненный уклад рухнет и придется привыкать к новой жизни.
  2. Женщина ищет мужчину с надуманными идеальными качествами. Тут стоит обижаться только на себя. Если мы создаем себе образ, то встречающиеся нам молодые люди не будут ему соответствовать. Чаще всего это происходит из-за родителей, которые утверждали, что их дочь идеальная, что молодой человек «ей не пара», что кто-то ее «не достоин». В результате таких напутствий девушка ждет принца на белом коне и чаще всего не находит. Ведь с годами красота увядает, а требования растут.
  3. Поиск богатого мужа. Есть такие девушки, которые своей целью ставят найти спонсора. Но богатый мужчина ищет себе невесту по уровню, с хорошим образованием и из уважаемой семьи. Здесь уже вопрос несоответствия ожидания с обеих сторон. Нужно заняться поиском второй половинки в своем кругу, или самой стать успешной и востребованной бизнес-леди.
  4. Неудачный опыт прошлых лет. Если женщина уже состояла ранее в браке, а брак был неудачным, то это может наложить отпечаток на ее последующие отношения. Иногда, пройдя через несколько расставаний, женщина настраивает себя на несчастный исход всех последующих отношений.
  5. Женщина не всегда готова дать кому-то часть себя, свою любовь и заботу. Тогда мужчина будет чувствовать себя некомфортно рядом с такой женщиной, будет испытывать ощущение одиночества и холод от своей избранницы. В данном случае нужно только лишь научиться любить, ведь Бог оставил нам заповедь любить ближнего своего, а тем более это должно касаться мужа, данного Богом.

Энергетические причины

Одиночество зависит также и от нашего энергетического тонуса. Если тонус низкий, о семье думать не хочется, общаться с мужчинами желания нет, а семью создавать тем более, то ваша энергетика никак не сможет привлечь мужчину. Скорее всего мужчины будут сторониться.

Если девушка сама по себе обладает силой, самодостаточна, ее энергетика отталкивает мужчин, ведь они ищут себе кого-то, кого можно защищать.

Если вы все же задаетесь вопросом, почему Бог не дает мужа, то в первую очередь стоит заглянуть внутрь себя, изучить свои проблемы и желания на данный период вашей жизни.

Чаще всего ответ кроется в нас самих, и не нужно винить кого-то еще. Бог дает хорошего мужа тем, кто сам стремится к этому, кто готов любить и строить семью. Стоит только научиться видеть варианты, предложенные нам и сделать свой выбор.

 

Загрузка...

Почему Бог не дает мужа - основные причины

Основные причины, почему Бог не дает мужаdiv> .content-wrap {float: right} .has-sb .sidebar {float: left; padding- left: 15px; padding-right: 30px} # top-menu> ul> li> .sub-menu, .bk-dropdown-menu, .bk-sub-sub-menu, .bk-mega-menu, .bk- мегастолбцовое меню, .sub-menu, .top-nav .bk-account-info, .bk_small_cart #bk_small_cart_widget {top: -9999999px; transition: opacity 0.3s linear} :: selection {color: #FFF; background: # 871fc4} :: - webkit-selection {color: #FFF; background: # 871fc4} p> a, p> a: hover ,.одностраничный .article-content a: hover, .single-page .article-content a: посещено, .content_out.small-post .meta .post-category, .bk-sub-menu li: hover> a, # top -menu> ul> li> .sub-menu a: hover, .bk-dropdown-menu li: hover> a, .widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .widget-twitter .fa-twitter, .widget-twitter ul. слайды li .twitter-message a, .footer .searchform-wrap .search-icon i, .content_in .meta> div.post-category a, .row-type .meta .post-category, # top-menu> ul> li: hover> a, .article-content li a, .article-content pa, .s-post-header.meta> .post-category, .breadcrumbs .location, .footer .widget-title h4, .s-post-nav .icon i, .recommend-box .close, .s-post-nav .nav-title span ,. s-теги a: hover, .error-number h5, .redirect-home, .module-break-carousel .flex-direction-nav .flex-next, .module-break-carousel: hover .flex-direction-nav. flex-prev, .bk-author-box .author-info .bk-author-page-contact a: hover, # comment-submit: hover, .module-feature2 .meta .post-category, .loadmore span.ajaxtext: hover, .bk-blog-content .meta .post-category, .widget-social-counter ul li.social-icon, .flex-direction-nav li a, .module-feature2 .readmore a: hover, .module-blog ul li .readmore a: hover, # pagination .page-numbers, .post-page-links a, input [type = "submit"]: hover, .single-page .icon-play: hover, .row-type .readmore a: hover, ul.forum-title li.bbp-forum-info, # bbpress-Forums li .bbp-header li.bbp-topic-title, # wp-calendar tbody td a, # wp-calendar tfoot # prev, .widget-twitter .flex-direction-nav li a: hover, .widget_latest_comments .flex-direction- nav li a: hover, .woocommerce-page a.button: hover ,.woocommerce-page div.product form.cart .button: hover, .woocommerce-page #review_form #respond .form-submit #submit: hover, .woocommerce-page div.product div.thumbnails .flex-direction-nav li a, .woocommerce-page .woocommerce-message .button: hover, .woocommerce-page input.button: hover, .woocommerce-page input.button.alt: hover, .woocommerce-page .cart-collaterals .shipping_calculator h3: hover ,. woocommerce-page .widget_price_filter .price_slider_amount .button: hover, .button: hover, .bbp-login-form .bbp-submit-wrapper # user-submit: hover ,.widget_latest_replies .details .comment-author, .widget_recent_topics .details .comment-author a, .woocommerce-page .star-rating span, .woocommerce-page p.stars a, .woocommerce-page div.product form.cart table td. reset_variations: hover, .bk_small_cart .widget_shopping_cart .cart_list a: hover, .top-nav .bk-lwa .bk-account-info a: hover, .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttonsbuttonsb a: hover_u.a. a.bk_u_logout: hover, .bk-back-login: hover, .bk_small_cart .cart-contents: hover, .woocommerce-cart.cart-collaterals .cart_totals .woocommerce-shipping-calculator .button: hover, .top-nav .bk-links-modal: hover, .bk_small_cart .cart-contents span, # main-mobile-menu .expand i, .main- nav.bk-menu-light .bk-sub-menu li> a: hover, .main-nav.bk-menu-light .bk-sub-posts .post-title a: hover, .top-bar.bk- menu-light .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttons a: hover, .woocommerce-cart .wc-continue-to-checkout a.checkout-button: hover {color: # 871fc4} # top-menu> ul> li>. подменю, .bk-dropdown-menu, .widget_tag_cloud.tagcloud a: hover, .s-post-nav .nav-title span, .s-tags a: hover, .s-post-nav .nav-title span, .bk-mega-menu, .bk-mega-column -menu, .search-loadding, # comment-submit: hover, # pagination .page-numbers, .post-page-links a, .post-page-links> span, .widget-twitter .flex-direction-nav li. a: hover, .widget_latest_comments .flex-direction-nav li a: hover, # mobile-inner-header, .menu-location-title, .woocommerce-page a.button: hover, .woocommerce-page div.product form. корзина .button: hover, input [type = "submit"]: hover, .woocommerce-page #review_form #respond.form-submit #submit: hover, .woocommerce-page .woocommerce-message .button: hover, .woocommerce-page input.button: hover, .woocommerce-page .cart-collaterals .shipping_calculator h3: hover, .woocommerce-page. widget_price_filter .price_slider_amount .button: hover, .button: hover, .bbp-login-form .bbp-submit-wrapper # user-submit: hover, .bk-lwa: hover> .bk-account-info, .bk-back -login: hover, .bk_small_cart: hover # bk_small_cart_widget, .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttons a: hover, .woocommerce-cart.cart-collaterals .cart_totals .woocommerce-shipping-calculator .button: hover, .menu-location-title, # mobile-inner-header, .woocommerce-cart .wc-continue-to-checkout a.checkout-button: hover, .main-nav.bk-menu-light .main-nav-container {border-color: # 871fc4} .widget_most_commented .comments: after {border-right-color: # 871fc4} .thumb, .module-fw-slider. flex-control-nav li a.flex-active, .module-break-carousel .content_out.small-post .meta: after, .widget_most_commented .comments, .footer .cm-flex .flex-control-paging li a.flex-active, .main-nav # главное-меню .menu> li: hover, .main-nav .menu> li.current-menu-item, .module-feature2 .flex-direction-nav li a: hover, # ajax-form-search, .ajax-form input, .bk-review-box .bk-overlay span, .bk-score-box, .share-total, # pagination .page-numbers.current, .post-page- links> span, .woocommerce span.onsale, .woocommerce-page span.onsale, .widget_display_stats dd strong, .widget_display_search .search-icon, .searchform-wrap .search-icon, # bbpress-forum # bbp-search-form. значок поиска, # back-top, div .woocommerce-page.product .summary .product_title span, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active, .related.products> h3 span, .woocommerce-page #reviews h4 span, .upsells.products> h3 span, .cross-sells> h3 span, .woocommerce-page .cart-collaterals .cart_totals h3 span, .bbp-pagination-links a: hover, .bbp-pagination-links span.current, .module-square-grid .content_in_wrapper, .bk_tabs .ui-tabs-nav li.ui-tabs-active {background-color: # 871fc4} .content_out .review-score, :: - webkit-scrollbar-thumb, :: - webkit-scrollbar-thumb: window- неактивный {background-color: rgba (135,31,196 ,.9)}. Footer .cm-flex .flex-control-paging li a {background-color: rgba (135,31,196, .3)} body {background-position: left; background-repeat: repeat; background-attachment: fixed} .s-post-header h2 {text-transform: uppercase; letter-spacing: 1px; margin: 0; padding: 0 0 12px 0; font-size: 35px} h3, .h3 {font-size: 25px} h4, .h4 {font-size: 21px} h5, .h5 {font-size: 19px} .module-title .sub-title {color: # 888; display: inline-block; font-size: 16px; text- transform: none; letter-spacing: 0; margin-top: 10px; position: relative; z-index: 15; margin-left: 4px}.ajax-form-search {width: 54px; height: 54px; text-align: center; background-color: # ffb82b; cursor: pointer; z-index: 1000; position: absolute; right: 0; top: 0; display : none} @media (max-width: 979px) {. pc {display: none} .mobile {display: block}} @ media (min-width: 980px) {. pc {display: block} .mobile {display: none}}]]>

Свадебный портал - все для организации и проведения свадьбы

.

"Православие сообщества" Берк Парсонс

Язык любви всех браков - самоотречение. Когда и муж, и жена поглощены не своим непосредственным счастьем, а счастьем друг друга, они будут наслаждаться счастливым браком. То же самое и с прочной дружбой, и с настоящим сообществом.

С распадом брака наступил распад общины. Таким образом, сообщество переживает тяжелые времена. Подрастающему поколению придется бороться за то, чем наслаждались все поколения в каждом обществе на протяжении всей истории.С ростом онлайн-сообществ, онлайн-церквей и всего онлайн-сообщества становится все труднее найти сообщества лицом к лицу, лицом к лицу, плечом к плечу. Более того, многие не знают, что такое настоящее сообщество, и поэтому не знают, что искать. Настоящее сообщество не возникает само по себе - оно требует времени, терпения, покаяния, прощения и любви, покрывающей множество грехов. Церковная община - это не просто толпа людей воскресным утром; это собранные, поклоняющиеся люди Бога в собрании, где маски не нужны и где настоящие друзья помогают нести реальное бремя друг друга.Сообщество - это не просто собирание вместе; это жить вместе, вместе страдать, вместе радоваться и вместе умирать.

Хотя многие христиане заявляют, что хотят подлинного сообщества, многие хотят этого только на своих условиях, когда это удобно и когда от них ничего не требует. Они хотят не церковной общины, а загородного клуба, где они платят взносы за оказанные услуги. Они хотят, чтобы им служили, не обслуживая никого другого. Настоящее сообщество заставляет нас умереть для себя и преодолеть себя, чтобы мы могли любить друг друга как самих себя.Фрэнсис Шеффер заметил, что «ранняя церковь практиковала одновременно две вещи: ортодоксальность доктрины и ортодоксальность видимого сообщества». Такая ортодоксальность видимой общности основана на отрывках Священного Писания «друг друга», которые предоставляют нам основные элементы подлинной общности. Они подрывают корень нашей эгоистичности и побуждают нас отвести глаза от себя и отвергнуть себя, чтобы мы могли любить друг друга, ободрять друг друга, признаваться друг другу в своих грехах, прощать друг друга, а не клевещут друг на друга, сплетничают друг о друге, пожирают друг друга или завидуют друг другу.Поступая так, наш Небесный Отец прославляется, когда мы проявляем красоту Евангелия Христа через силу Духа, Который объединил группу кающихся грешников, подобных нам.

.

Православие - «христианство только жестче»? - Пт. Эндрю Стивен Дамик

В особенности в это время Великого поста со всеми его постами, службами и так далее, православные христиане, живущие в многоконфессиональном обществе, могут испытывать искушение подумать или сказать что-то вроде того, что вы видите здесь: «Православие: христианство. Только жестче ».

На первый взгляд, в этой характеристике есть много правды. Быть верным православным христианином во многих вполне очевидных смыслах на труднее, чем быть верным в других христианских общинах.Обычно вначале приходит на ум пост, а затем, вероятно, земные поклоны. У нас также есть такие вещи, как иерархия (да, это все мужское), послушание отцу-духовнику, на способов еще церковных служб, неизменное нравственное учение и многие другие вещи, которые неправильно уводят большинство людей в современном мире.

Давайте отложим на время тот факт, что большинство православных христиан на самом деле не находят православие таким уж трудным, может быть, потому, что они не очень этим занимаются. (Немногие священники не сетуют на то, что их приход в основном населен только воскресной (если так часто) толпой, которая в основном функционирует, как мир вокруг них.) Неужели Православие «жестче», чем другие типы христианства?

Неужели все так «круто»?

Полагаю, это зависит от того, что имеется в виду. Я знал множество протестантов и католиков, которые считают свою веру довольно жесткой, будь то потому, что они прилагают огромные усилия, чтобы оставаться верными и вовлеченными, или потому, что это утомляет душу, чтобы быть верным и вовлеченным, или потому что принципы их вера также причиняет им вред, даже когда они стараются быть верными.Все это можно сказать и о православных.

А как насчет конкретных практик? Является ли пост православного христианина более жестким, чем пост, присутствующий в других христианских конфессиях, или отказ от поста, который на самом деле типичен для большинства христианских конфессий? В некотором смысле да, это жестче. Их определенно больше, и нужно приложить больше усилий, чтобы оставаться на вершине в этой культуре. Но с другой стороны, большинство культур за пределами богатства Первого мира в основном постятся намного больше, чем большинство православных, даже относительно верных, потому что пир для них просто не вариант.Но мир, породивший лозунг «Христианство, только жестче», по сути, существует в непрерывном застолье. Нам становится труднее поститься только потому, что мы привыкли к бесконечным вечеринкам. Пост - исключение из постоянного праздника Первой Мировой.

Но как насчет православного поста по сравнению с более ограниченным или несуществующим постом других христиан? Хотя я не намного быстрее, мне легче соблюдать пост, чем не соблюдать, не потому, что не есть мясо легче, чем есть мясо, а потому, что иметь ритм и времена жизни, связанные с литургической жизнью, на самом деле гораздо сложнее. интереснее, чем просто не приносить пищу в веру.

Или как насчет послушания отцу-духовнику («духовный отец» - предпочтительный термин для некоторых)? Это «жестче»? Опять же, это зависит от обстоятельств. Я видел, как некоторые люди относились к роли отца-духовника как к оправданию того, что они не берут на себя ответственность. Я не думаю, что сложнее заставить свою духовную жизнь продиктовать вам свою жизнь, чем понять это самому. Эти отношения, конечно, должны работать не так, но, конечно, не лучше, потому что они «жестче».«Да, если вы действительно практикуете послушание, а не просто хотите, чтобы вам диктовали, это может быть труднее. Но я лично считаю, что , а не , сложнее иметь кого-то, кто будет направлять вас в пути.

Конечно, здесь можно было бы поговорить о множестве других вещей, но я думаю, что этих примеров достаточно.

Жестче лучше?

Кажется, есть ощущение, что Православие лучше, потому что оно «хардкорно». Мы можем гордиться тем, что мы православные, так же, как морской пехотинец гордится тем, что он один из «немногих, гордых».«Человек, кажется, на самом деле было , созданным для субботы, а не субботой для человека.

Хорошо, но действительно ли это послание Евангелия?

Придите ко Мне все трудящиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьми на себя Мое иго и научись у Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и ты найдешь покой для своих душ. (Матфея 11: 28-29)

В учении Иисуса, хотя вы видите, что Он призывает нас взять крест вместе с Ним, вы не найдете Его, говорящего, что Его путь «жестче», чем быть евреем или быть язычником.Он и Его Апостолы на самом деле говорят об освобождении от старых путей, а не о том, чтобы их превзойти. Его послание о радости и отдыхе, а не о хардкоре. Спасение - это освобождение от проклятия закона, а не превышение закона, когда все становится намного сложнее. Да, Евангелие - это более высокий стандарт, чем Закон Моисеев и принципы различных видов язычества, но соблюдение этого стандарта означает пребывание во Христе и получение Его праведности, а не более серьезные усилия.

Тем не менее, мой пастырский опыт показывает, что те, кто считает Православие более хардкорным, более усердным, в конечном итоге впадут либо в отступничество, либо в довольно демонический такфиризм, в котором даже православные люди никогда не бывают достаточно хорошими, никогда не достаточно набожными, никогда достаточно правильно.

Есть причина, по которой морские пехотинцы «немногие», и это потому, что большинство людей, даже те, кто в иных отношениях склонен к военной жизни, не заинтересованы в том, чтобы быть морпехами. Конечно, массовая привлекательность не является целью морских пехотинцев и не является целью быть христианином, но в этом призыве к большей хардкорности есть что-то, что не только противоречит Евангелию, но и является элитарным.

Трудно ли стать православным?

Иногда мне приходилось сталкиваться с мыслью, что трудно стать православным.Это подпитывает идею, что чем жестче, тем лучше. Некоторые даже скажут, что на самом деле следует воздвигнуть препятствия, чтобы отсеять плевелы от пшеницы (не говоря уже о том, что это просеивание принадлежит Богу). Стать православным должно быть так сложно, что только действительно преданные смогут войти.

Хорошо, ревностный новообращенный, хорошо. Но не смей крестить этого ребенка. Это слишком просто.

Это отношение снова противоречит Евангелию, и это не то, как Господь подходил к людям.Он встретил всех, где они были, и попробовал все, что мог, чтобы привести их на Путь. Его апостолы и отцы сделали то же самое.

Речь не идет об исключениях из правил. Некоторые правила не могут иметь исключений. Мы это понимаем. Вы не можете, например, разрешить грех или сказать, что крещение или вера в Троицу на самом деле не нужны. Речь идет скорее о позиции, которая проявляется в превращении Православия в элитный клуб для явно набожных.

Если крестить младенцев, целые народы и т. Д., тогда мы должны мыслить церковно, а не стремиться к тому, чтобы отдельные люди соответствовали нашим стандартам жесткости. Вселенский зов Евангелия действительно универсальный . А это значит, что мы должны придумать, как всех вовлечь.

Я действительно встречал людей, говорящих, что Православие не для всех. Но если Православие - это действительно Церковь, а Церковь - Тело Христово, значит, Тело Христово не для всех. Не дай бог! Это также превращает христианскую веру в вопрос личных предпочтений и индивидуальной пригодности, а не в призыв к народам собраться в «одно стадо» под «одним пастырем».”

Православие, как Церковь, для всех.

И вообще, что такое Православие?

Православие иногда трактуется как высшая форма христианства. Он в основном похож на другие, но больше и лучше. Идите и получите свое христианство, а теперь добавьте иконы, пост, святых, теоз , и т.д. и БАМ! Но это не историческое самопонимание Православия.

Исторически православие просто понимает себя как христианство.Это не «жестче». Это не «версия» христианства. Это просто христианская вера, проповедуемая изначально и сохраненная Святым Духом на протяжении веков. Чтобы стать православным, не нужно ничего добавлять к христианству, потому что православие есть христианство.

Возникает вопрос, можно ли и другие вещи называть христианством, но не в этом суть этого поста. (В стороне, я бы сказал, что они могут, но в данном случае этот термин означает нечто иное, нечто более общее и, по сути, просто сокращение для тех, кто верит в Троицу и Воплощение.И я очень верю, что эти две доктрины сильны даже за пределами Православной Церкви.) Христианство - действительно проблемный термин, в любом случае. Библия ничего не знает о «христианстве». Это знает только Церковь.

И у Церкви есть свое Евангелие, и это Евангелие, которое мы проповедуем. Православие - это не Евангелие +. Это просто Евангелие. Православие - вот что значит быть христианским на протяжении 2000 лет. Не нужно быть «жестче».

Трудно ли быть православным христианином? Да.Почему? Потому что я грешник.

Статьи по теме

.

Почему православная честь Марии

Самая сложная часть моего православного опыта для обсуждения с инославными - это место и роль Богородицы в Церкви и в моей жизни. Это, с одной стороны, глубоко богословское и даже важное значение для правильного понимания православной веры, а с другой стороны - глубоко личностное за пределами разговора. Я также убежден, что православный подход к Марии - это часть апостольского депозита, а не последующее приращение.

Несколько десятилетий назад, когда я учился в аспирантуре, я решил сосредоточить свои исторические исследования на «культе Марии» (почитание Марии) в исторической церкви. С этим решением последовал семестр интенсивных исследований, изучения всевозможных материалов. И на протяжении всего этого исследования вопрос: «Когда это началось?» было самым важным в моей голове. Я пришел к удивительному выводу. Это началось с самого начала.

Исторические свидетельства почитания Марии настолько очевидны, что их просто упускают из виду: ее место в Евангелиях.Я считаю, что многие «исторические» свидетельства о Христе имеют схожие черты. Забавно и досадно читать современных исторических критиков Нового Завета, которые отходят от этих документов, утверждая, что представление о божественности Христа возникло позднее. Каким-то образом им удается читать Новый Завет и упускать из виду самое очевидное: все авторы верят, что Иисус божественен. Они не замечают, что само существование «материала Иисуса» в Новом Завете существует исключительно потому, что его авторы верили, что Он был Богом.Каждая линия вытекает из этой веры.

Точно так же место Марии в Евангелиях несет в себе послание почитания. Те, кто не замечают этой очевидной особенности Нового Завета, обычно теряются в деталях, слишком много зачитывая такие высказывания, как Иисус «Женщина, какое мне до тебя дело?» и тому подобное.

Во-первых, истории Марии занимают важное место в евангельском повествовании. Святой Марк имеет наименьшее упоминание о ней, без повествования о рождении. Св. Луки больше всего материала, а св.Джон, пожалуй, самый важный. Библейские критики придерживаются принципа «наименьшее - значит лучше» и говорят: «Св. Марк ничего не знает о повествовании о рождении », - явно преувеличенное утверждение.

Для меня это, казалось бы, «безвозмездный» материал, указывающий на почитание Марии. В рассказе Святого Луки есть гимн Магнификат, в котором Мария заявляет: «Все поколения назовут меня благословенным». Эту фразу можно сравнить только с обещанием Бога Аврааму:

Я сделаю вас великим народом; Я благословлю тебя И прославлю твое имя; И ты будешь благословением.Я благословлю благословляющих тебя, И прокляну проклинающего тебя; И благословятся в тебе все племена земные ». (Быт 12: 2-3)

Во встрече Мэри со своей родственницей Елизаветой (и с ребенком в утробе, Джоном) основное внимание уделяется самой Марии, а не ребенку в ее утробе.

Но почему мне даровано, что мать моего Господа должна прийти ко мне? Ибо действительно, как только голос вашего приветствия прозвучал в моих ушах, младенец прыгнул в мое чрево от радости.(Лук 1: 43-44)

Позже у Луки, когда младенец Иисус представлен в Храме, старший Симеон пророчествует:

Вот, этому Младенцу уготовано падение и восстание многих в Израиле и знамение, против которого будут говорить (да, меч пронзит и вашу собственную душу), чтобы открылись мысли многих сердец. (Лук 2: 34-35)

Здесь Мария связана с Крестом Христовым, пронзившим ее душу.

Я описываю эти истории как «беспричинные» в том смысле, что они выходят далеко за рамки простого пункта о рождении от Девы.Марк и Иоанн не упоминают зачатие или рождение Христа (хотя оба они включают Марию в свое повествование). Обилие материала о Мариан в Евангелии от Луки может указывать только на ее почитание в первобытной церкви. Она не просто Дева, которая рождает Христа - она ​​также благословлена ​​всеми; она доставляет радость пророку Иоанну даже в утробе его матери; она уникальная участница Христовых страданий, предназначенная для мистического меча, который пронзит самую ее душу.

Это информация, указывающая на уникальное место Марии в христианской общине первого века .Как может Церковь не почитать того, кого Иоанн Креститель с радостью встретил, когда он был в утробе? Как может христианское сообщество правильно сосредоточиться на Распятом Христе и игнорировать пронзенную душой Мать? Материал у Луки - prima facie свидетельство первобытного почитания Богородицы. Это почитание никогда не прекращается в Церкви, но со временем созревает по мере того, как Церковь принимает во внимание значение и глубину Воплощения, Распятия и Воскресения Христа.

Очевидно, что многие христиане предпочли бы читать только Евангелие от Марка и игнорировать очевидные значения в Евангелии от Луки и Иоанна.

Евангелие от Иоанна кажется мне отмеченным глубоким пониманием тайны Марии. Особо следует отметить его первое упоминание о ней. Мы встречаемся с ней на свадьбе в Кане. Джон не представляет ее персонажа - он предполагает, что его читатели знают заранее. На свадьбе кончается вино. И без каких-либо объяснений практического характера, Иоанн просто рассказывает, что Мария говорит Иисусу: «У них нет вина.”

Глубоко. Его ученики еще ничего не видели. Никаких чудес не произошло (эта Свадьба станет местом первого чуда). И все же Мэри знает , кто Он такой и что Он имеет в виду. Она уже полностью посвящена в истину Его жизни и служения.

Многие протестанты высоко оценили ответ Христа: «Что это между мной и тобой?» Они расценили это утверждение как означающее: «Какое ваше дело?» Фактически, он просто спрашивает: «Что это между вами и мной?» Но св.Иоанн помещает это утверждение в контекст: «Ибо час Мой еще не настал». Христос говорит Своей матери: «Еще не время. Это еще не обязательно ».

Они разделяют узы грядущего Креста. Его жизнь будет предложена, меч пронзит ее душу. И как только Он начинает, ничто не может остановить движение к Голгофе. Ее ответ прост: «Делай, что Он тебе говорит». Это повторение ее ранее: «Да будет мне по слову твоему». Ее полное смирение и самоопустошение перед Богом - это человеческое отражение самоопустошения Христа на Кресте.С этого нового распоряжения начинается неумолимое путешествие к Кресту.

Тайна ее соучастия во Христе не заканчивается историческими моментами - поскольку рассказ об этих моментах в Евангелиях никоим образом не связан только с историческими записями. Это в первую очередь теологических моментов. Она занимает не только место в истории спасения, но и в его богословском понимании и экзистенциальном участии. Евангелия написаны для нашего спасения , а не просто информация.

И именно эта теологическая и экзистенциальная реальность отсутствует во многих современных описаниях христианской веры. Часто задают вопрос: «Почему мне нужно почитать Марию?»

Во-первых, православные не сказали бы: «Тебе нужно поклоняться Марии». Скорее, мы говорим: «Тебе нужно почитать Марию как Богородицу» (Богородицу). Это богословский титул, догматически присвоенный ей Третьим Вселенским Собором. Ее почитают , потому что она Богородица .Почитание Богородицы - неотъемлемая часть правильной веры в Воплощение Богочеловека. Игнорировать ее как Богородицу - значит иметь уменьшенное и неадекватное понимание Воплощения.

Но это всего лишь идеи. Воплощение - это не идея, это реальность - историческая и вечная. Воплощение - Бог / Человек Иисус Христос. И, более полно, Воплощение - это Бог / Человек Иисус Христос, рожденный от Святого Духа и Богородицы. Это то, что утверждается в Никейском символе веры.

Реальность этого утверждения - не идея, а Личность, как в случае Бога / Человека, так и в случае Богородицы. Акт веры в Воплощение Христа проявляется в поклонении, которое должным образом направлено к Нему, и в почитании, которое должным образом направлено на Богородицу.

И это так трудно объяснить неправославным. Ибо доктрины легко воспринимаются ими как идеи, даже фактоидов . В Православии эти учения - живая реальность.Не имеет большого значения признать, что кто-то на самом деле моя мать. Чрезвычайно важно, чтобы я почитал свою мать (по Божественному повелению) и любил ее. Мы не думаем доктрины. Доктрина - это описание реалий, в которых мы живем. Мы чтим Богородицу, потому что, зная то, что знаем, мы не можем поступить иначе.

Статьи по теме

.

Смотрите также