Не люблю мужа но есть дети совет психолога


Не люблю мужа, что делать – советы семейного психолога

Поцелуи под луной и бурные ночи давно в прошлом? Им на смену пришли рутина и подсознательная неприязнь к партнёру? Любовь и страсть в отношениях редко удаётся сохранить спустя годы совместной жизни. Когда женщина осознаёт, что её больше не тянет к супругу, что с ним не о чем поговорить и не хочется ложиться в семейную постель, это знаменует начало кризиса в браке. «Не люблю мужа, что делать?» – советы психолога помогут выйти из положения.

Как точно определить, что чувства охладели?

Многие женщины с грустью и тоской глядят на свадебные фото и вспоминают о той былой любви и нежности, которая царила в их паре до определённого момента. В один прекрасный день они чувствуют, что сердце больше не трепещет, когда некогда любимый муж обнимает их по ночам. Охлаждение чувств может произойти в результате так знакомой всем нам бытовухи, на почве регулярных ссор или негативного отношения супруга. Насколько серьёзна данная проблема? Как понять наверняка, что любовь к мужу прошла? На это укажут следующие признаки:

Жизнь с нелюбимым человеком превращается в ад. Кажется, что всё зря – эта свадьба, эти годы, прожитые вместе. Депрессия уже стучится к вам в дверь, появляется желание развестись и уйти в свободное плавание. Не стоит вешать нос и совершать необдуманные поступки. Решить подобную ситуацию можно разными способами, причём не самыми кардинальными. Что же делать, если любовь к мужу прошла? Разберёмся с проблемой с помощью психолога.

Что делать, если любовь к мужу ушла: советы психолога

Если ваши чувства к супругу охладели, то одно из решений этой проблемы – банальный развод. Конечно, официальное расставание становится единственным выходом, когда отношения действительно неблагополучны. Тирания со стороны мужа, его полное нежелание зарабатывать и помогать по дому, настоящее отвращение к нему – повод серьёзно задуматься о разрыве отношений. Но если вы видите, что супруг вполне себе нормальный мужчина, и вам обоим просто не хватает былой страсти, может, не стоит рвать всё навсегда?

Любовь многогранна, и многим женщинам трудно это понять. Как зарождается большое чувство? Мы находим свою вторую половинку и влюбляемся. Сначала испытываем яркие эмоции, стараемся показать друг другу только свои положительные качества, а затем сталкиваемся с реальностью суровых будней среднестатистической российской семьи. Бытовые проблемы и привыкание к партнёру спускают с небес на землю. Эйфория от первых встреч проходит очень быстро, и хочется новой дозы этого потрясающего чувства. В такой период сложно осознать, что отношения не всегда сопровождаются полётом бабочек в животе, что иногда нужно потерпеть, переждать, проявить смирение и уважение к партнёру. Многие пары в этот момент разрушают семью, становятся свободными и ещё более несчастными. Затем мужчины и женщины находят новых партнёров и проживают с ними те же этапы от влюблённости до разочарования, так и не поняв, что до истинной любви им не хватало совсем немного.

Если вы считаете, что не любите мужа, но у вас есть дети или другие причины сохранять эти отношения, то можете кардинально изменить ситуацию к лучшему. Поверьте в свои силы, ведь нет ничего невозможного. А мы подскажем вам, как попытаться полюбить снова мужа, если не любишь, но и уходить не собираешься. ТОП-5 дельных психологических советов преобразят ваш брак:

  1. Не торопитесь с выводами. В порыве гнева хочется сразу порвать отношения и погнаться за мечтой об абсолютной любви. Не стоит делать поспешных выводов, о которых вы потом можете пожалеть. Негативные эмоции от смены привычного уклада жизни часто отрицательно влияют на семейную жизнь. Вы можете подсознательно раздражаться на партнёра во время бытовых трудностей, выплёскивая накопленный стресс. В скором времени такая манера общения войдёт у вас в привычку, и покажется, что чувства ушли. Хроническая усталость, депрессия и проблемы со здоровьем также не лучшим образом сказываются на отношениях. В общем, проведите анализ ситуации, постарайтесь трезво её оценить: реально ли любовь прошла или вы её не чувствуете на фоне различных проблем?
  2. Выявите причину. Выполните прямо сейчас одно полезное психологическое упражнение. Вспомните, с чего началось охлаждение чувств к супругу? Может, вы поменяли работу, обзавелись детьми или затеяли строительство дома? Или муж обидел вас, задев за живое во время крупной ссоры? Покопайтесь в себе и обязательно найдёте отправную точку, с которой всё и началось. Очень важно понять, что именно послужило причиной угасания любви, и тогда вы сможете придумать верный план действий и разрулить ситуацию.
  3. Поговорите с мужем. Хоть вы его и не любите (или думаете, что не любите), но расставить все точки над i просто обязаны. Есть вероятность, что супруг даже не догадывается, что впал к вам в немилость. Поэтому незачем скрывать от него текущее положение вещей. Подберите подходящий момент и побеседуйте с партнёром. Не обязательно сразу кричать о своей ненависти к нему, это не приведёт к конструктивному диалогу. Постарайтесь мягко обрисовать ситуацию, не нанеся душевную рану своему супругу. Вполне возможно, что откровенный разговор сподвигнет мужа на перемены, которые изменят ваши отношения в лучшую сторону.
  4. Примите окончательное решение. «Что делать, если я не люблю мужа, но у нас есть дети?» – таким вопросом задаются многие жёны, попавшие в подобную ситуацию. Психологи не рекомендуют опираться как на детей, так и на мнение окружающих при решении семейных неурядиц. Развод, конечно, является крайней мерой при охлаждении чувств к супругу, но, идя на этот шаг, вам нужно прислушиваться исключительно к себе. Дети должны видеть счастливую маму, а ответственные отцы и после расторжения брака продолжают воспитывать своих наследников. Боитесь осуждения общества? Сплетен вряд ли удастся избежать, но и клеймо на вас никто не поставит. В наше время разводом уже никого не удивишь. Бытовые трудности также не могут стать решающим фактором в вопросе о расставании. Помните, что финансовые проблемы всегда можно решить. Из всего вышесказанного делаем вывод: решайте так, как будет лучше именно вам. Слушайте своё сердце, и только оно вам подскажет верное направление.
  5. Обратитесь к психологу. Понять истинные причины проблемы самостоятельно удаётся далеко не всегда. Вы можете прийти на приём к специалисту вместе с партнёром, чтобы наверняка узнать, почему вы разлюбили супруга, и познать собственное Я. Психолог даст совет и подскажет, что делать, если вы не любите мужа, но у вас есть дети. Он поможет выйти из депрессии и научиться слушать свой внутренний голос. Подберите грамотного специалиста, который внушает доверие, и приготовьтесь к работе над отношениями. Выход из кризиса обязательно найдётся.

К сожалению, к вам на помощь не прилетит Купидон и не пронзит стрелой ваши с мужем сердца. Вы сами должны стремиться распалить былые чувства. Помимо всех вышеперечисленных советов старайтесь каждый день замечать в супруге что-то хорошее, смотрите на него со стороны. Например, он купил вам любимое мороженое или укрыл вас одеялом, когда вы уснули. Всё хорошее быстро приедается: мы перестаём замечать в своей половине положительные черты, помня лишь об отрицательных. Возможно, что другая женщина о таком мужчине могла только мечтать, а вы его уже и со счетов списали. Если ничего не выходит, но разводиться вы пока не желаете, попробуйте расстаться с супругом на время. Съездите в отпуск или отправьте на отдых мужа, поживите у родственников или друзей. Разлука поможет вам сделать окончательный выбор.

Заключение

Семейная жизнь – настоящее испытание для любви. В какой-то момент подавляющее большинство женщин понимает, что былые чувства к супругу угасли. Что делать, если вы не любите мужа и пока боитесь услышать советы психолога? Не рвите на корню то, что строилось годами, не поддавайтесь эмоциям. Поразмыслите над ситуацией, отдохните, поговорите с супругом и вместе попытайтесь спасти отношения. Если есть хоть один шанс сохранить семейное счастье, стоит им воспользоваться.

Муж не хочет детей - Брак

Уважаемая Рэйчел,

У нас с мужем прекрасные отношения, и мы очень сильно любим друг друга, но есть одна проблема, которую мы не можем решить. Я отчаянно хочу детей, а он нет. Это не удивительно, поскольку, когда я вышла за него замуж, я знала, что это не так. Но в то время я также не понимал, как сильно я однажды захочу ребенка. Я чувствую, что у меня не хватает времени, а сейчас он на несколько лет старше меня.У тебя есть какой-нибудь совет?

S.R.

Уважаемый S.R.,

Хотя в браке так много вещей, из-за которых вы можете и должны пойти на компромисс или пойти навстречу, дети - не одна из этих вещей! Очевидно, это не та ситуация, в которой легко проявить гибкость и уступить другому человеку, поскольку это то, что требует вашего участия, времени и энергии, и в конечном итоге навсегда повлияет на ваши жизни.

С одной стороны, похоже, что ваш муж с самого начала был полностью честен с вами.Он сказал вам, что не хочет детей, и просто не передумал. В то же время люди меняются, как и вы, и хотя это могло быть не важно для вас, когда вы женились, это происходит сейчас, и просить вас просто отказаться от надежды на детей также чрезвычайно сложно.

Я думаю, единственное, что вы можете сделать, это открыто поговорить с мужем о своих чувствах. Возможность создать новую жизнь, принести новую душу в этот мир, вечная часть вашего брака и вашей любви, - это нечто незаменимое.Может быть, ему нужно увидеть, что ребенок значит для вас вашими глазами.

Кроме того, для вас очень важно понимать его страхи и сомнения и делать все возможное, чтобы помочь их разрешить. Он боится, что не будет хорошим отцом? У него был большой опыт работы с детьми? Его беспокоит, что он слишком стар? Он не хочет менять подгузники? Вы можете обнаружить, что его самые большие доводы против детей - это вещи, которые разрешимы и потребуют лишь времени, усилий и работы.

Согласно еврейскому закону, первая заповедь - плодиться и размножаться. Однако, что интересно, это не заповедь женщины. Скорее, мужчина должен производить потомство. Теперь это явно кажется странным, ведь для того, чтобы мужчина имел ребенка, женщина должна быть вовлечена. Но это не ее обязанность.

Это учит нас, что то, что может быть естественным и желанным для женщины - настолько, что не требуется никакой божественной заповеди, - может не быть для мужчины. Однако его обязанность, его заповедь - привести детей в этот мир.Я не предлагаю вам взять эту линию рассуждений с ним и сказать ему, что он должен, но я упоминаю это, чтобы подчеркнуть, что он далеко не единственный мужчина, который хотел и не хочет детей. И все же, к счастью, у многих из этих мужчин были дети, они любили их, заботились о них и вырастили в этом мире удивительных людей.

Вам нужно показать своему мужу, что вы верите в него, и показать ему, что он может предложить, что сделает его невероятным отцом, каким, как вы знаете, он будет.И заверьте его, что он делает это не один, а с вами, его любящей женой, которая хочет быть любящей матерью.

Теоретически невозможно убедить его в любви, которую он будет испытывать к собственному ребенку. Но сейчас для него реальна любовь, которую он испытывает к вам. Поговорите с ним открыто и честно и покажите ему, как его любовь может и расширится еще больше, если у вас будет вместе ребенок. Дайте ему время и пространство и уважайте его чувства, и, надеюсь, вы двое скоро сможете разделить одно и то же видение своего будущего вместе.

Рэйчел

.

The Escape - Уроки домашнего чтения

The Escape

Уильям Сомерсет Моэм

I всегда были уверены, что если женщина решила выйти замуж за мужчину ничего, кроме мгновенного полета, не могло его спасти. Не всегда так; на этот раз друг моего., грозно увидев неизбежный ткацкий станок перед собой, сел на корабль с какой-то порт (с зубной щеткой для всего своего багажа, настолько он осознавал его опасность и необходимость немедленных действий) и провел год в путешествиях вокруг света; но когда, считая себя безопасным (женщины непостоянны, он сказал, и через двенадцать месяцев она забудет обо мне совсем), он приземлился в В том же порту первым, кого он увидел, весело машет ему рукой с пристани, был маленькая леди, от которой он сбежал.Я только однажды знал человека, который в таких обстоятельствах удалось выбраться. Его звали Роджер Чаринг. Он уже не был молод, когда влюбился в Рут Барлоу и достаточный опыт, чтобы сделать его осторожным; но у Рут Барлоу я подарок (или, лучше сказать, качество?), который делает большинство мужчин беззащитными, и именно это лишило Роджера здравого смысла, его благоразумия и его мирская мудрость. Он упал, как ряд из девятиблоков. Это был дар пафоса. Миссис Барлоу, дважды вдова, имела великолепные темные глаза. и они были самыми трогательными, что я когда-либо видел; они, казалось, когда-либо были на грани наполнения слезы; они предположили, что мир был слишком трудным для нее, и вы почувствовали это, Бедняжка, ее страдания были больше, чем следовало бы вынести.Если бы вы, как Роджер Чаринг, были сильным, здоровенным парнем с кучей денег, было почти неизбежно, что вы сказали себе: я должен стоять между опасности жизни и эта беспомощная мелочь, или, как чудесно это было бы быть, чтобы убрать печаль из этих больших и прекрасных глаз! Я узнал от Роджера что все очень плохо обращались с миссис Барлоу. Очевидно, она была одной из те un

.

Что вы можете посоветовать людям, желающим иметь близкую и счастливую семью?

Я могу посоветовать несколько вещей, если вы хотите иметь близкую и счастливую семью. Прежде всего, вы должны проводить как можно больше времени с семьей. Во-вторых, , вы должны уважать друг друга и стараться избегать конфликтов. И, наконец, , если вы в чем-то не согласны, попробуйте пойти на компромисс. Думаю, если вы последуете моему совету, у вас будет счастливая и дружная семья.

Сегодня в средней семье один ребенок. С вашей точки зрения, сколько детей должно быть в семье?

Это правда, что не во многих белорусских семьях есть двое и более детей. Возможно, одна из причин этого в том, что все дорого, включая образование. (И, на мой взгляд, это вполне разумно. Лично я единственный ребенок и мне нравится, что родители уделяют мне всю свою любовь и внимание.) Но на мой взгляд, в семье должно быть не менее 2 детей. .Дети в больших семьях не эгоисты, они учатся помогать друг другу. Единственный ребенок часто бывает избалованным - он все время получает от родителей все, что хочет. Но есть и преимущества. Я имею в виду, что родители постоянно уделяют тебе много внимания, и тебе не нужно делиться всем с другими детьми. Но я считаю, что большие семьи лучше. Все большие семьи, которых я знаю, всегда дружелюбны и веселятся. Конечно, забота о большой семье обходится дороже, поэтому деньги могут быть проблемой.

2. Поговорим о семейных традициях.

Поговорим о семейных традициях. Почему так важно иметь семейные традиции?

Семейные традиции - это то, чем семьи регулярно занимаются вместе. Это могут быть приятные занятия или определенная еда, которая нравится вашей семье. Я считаю важным, чтобы в семьях были свои традиции. Прежде всего, это возможность для семьи провести время вместе.Во-вторых, это забавные вещи. Традиции - это клей, скрепляющий семью.

Есть ли у вас семейные традиции, которым вы следуете?

Как и многие семьи в нашей стране, мы традиционно вместе отмечаем Новый год, Женский день и дни рождения. У нас есть и другие семейные традиции, такие как приготовление шашлыка на даче, изготовление специальных подарков в честь каких-то достижений членов нашей семьи, поход на кладбище в день «Радуница» и другие.

Что вы спросите у своего британского друга о его семейных традициях?

Что вы можете посоветовать людям, желающим создать единую семью?

Есть кое-что, что я могу посоветовать, если вы хотите создать дружную семью. Прежде всего, вы должны проводить как можно больше времени с семьей. Во-вторых, , вы должны уважать друг друга и стараться избегать конфликтов. И, наконец, , если вы в чем-то не согласны, попробуйте пойти на компромисс. Думаю, если вы последуете моему совету, у вас будет счастливая и дружная семья.

Говорят, проблема разрыва поколений не нова. Что ты думаешь об этом?

Это правда, что в некоторых семьях существует проблема разрыва поколений. Видите ли, между родителями и их детьми проходит период в 20 или 30 лет, и в этот период жизнь сильно меняется. Многое вокруг нас меняется: манеры, мода, фильмы, музыка, вкусы и так далее.А некоторые родители не могут понять мир своих детей. Думаю, это естественно. Каждое новое поколение отличается от своих родителей, бабушек и дедушек. И их взгляды и мнения не всегда совпадают. Но я думаю, что если члены семьи большие друзья, они всегда будут пытаться понять друг друга.

3. Давайте поговорим о семейных отношениях.

1) Давайте поговорим о вашей семье. Какую роль это играет в твоей жизни?

Есть поговорка «Кровь гуще воды».Значит, семейные узы самые крепкие. Надо сказать, моя семья очень много значит для меня. Мои родители - два самых важных человека в мире. Они всегда меня поддерживают и помогают в сложных ситуациях. И я очень ценю все, что они для меня делают. Мне повезло, что у меня есть сестра (брат). Мы хорошо ладим друг с другом и проводим много времени вместе.

2) Хорошие ли вы отношения с родителями, бабушками и дедушками?

Я в хороших отношениях с родителями.У меня отличный отец, и мы его очень любим. И моя мама всегда старается помочь мне, чем может. Мои бабушка и дедушка живут далеко, но они часто приезжают к нам в гости. Мы всегда вместе отмечаем дни рождения. Все это делает нашу семью более сплоченной, и я счастлив иметь такую ​​хорошую семью.

3) Что вы спросите у британского подростка о его родственниках?

4) Что вы можете посоветовать людям, которые хотят иметь хорошие отношения со своими родителями, бабушками и дедушками?

Я могу кое-что посоветовать, если вы хотите иметь хорошие отношения со своими родителями, бабушками и дедушками. Прежде всего, , вы должны проводить с ними как можно больше времени. Во-вторых, , вы должны уважать друг друга и стараться избегать конфликтов. И, наконец, , если вы в чем-то не согласны, попробуйте пойти на компромисс. Думаю, если вы последуете моему совету, у вас будут хорошие отношения с членами вашей семьи.

Говорят, проблема разрыва поколений не нова. Что ты думаешь об этом?

Это правда, что в некоторых семьях существует проблема разрыва поколений.Видите ли, между родителями и их детьми проходит период в 20 или 30 лет, и в этот период жизнь сильно меняется. Многое вокруг нас меняется: манеры, мода, фильмы, музыка, вкусы и так далее. А некоторые родители не могут понять мир своих детей. Думаю, это естественно. Каждое новое поколение отличается от своих родителей, бабушек и дедушек. И их взгляды и мнения не всегда совпадают. Но я думаю, что если члены семьи большие друзья, они всегда будут пытаться понять друг друга.

4. Давайте поговорим о дружбе и отношениях с друзьями.

1) Давайте поговорим о дружбе. Какую роль в твоей жизни играют друзья?

Друзья играют большую роль в нашей жизни. Я думаю, что в жизни каждого есть хорошие и лучшие друзья. У меня много хороших друзей, с которыми я часто провожу свободное время. Мы выходим на прогулку, в кафе или в кино. Гулять с друзьями - отличный способ расслабиться.

Но лучших друзей найти очень сложно. У меня только один лучший друг. Мы почти ровесники. У нас много общего: у нас общие интересы и отношение к жизни. Мы редко ссоримся, так как между нами существует взаимопонимание. Когда я попадаю в беду, он (он) всегда готов протянуть мне руку помощи.

2) Можете ли вы положиться на лучшего друга? Почему бы нет)?

Да, конечно. Я всегда могу положиться на свою лучшую подругу и поделиться с ней (ним) своими главными секретами.Она (Он) никогда меня не подводила. Если я расстроен, мой лучший друг всегда находит способ исправить ситуацию.

Какие вопросы вы обычно задаете, когда хотите с кем-то познакомиться?

Что вы можете посоветовать подростку, который хочет найти новых друзей?

Есть кое-что, что я могу посоветовать подростку, который хочет найти новых друзей. Во-первых, они могут вступать в разные клубы и дружить с молодыми людьми, имеющими одинаковые интересы. Во-вторых, , они могут принимать участие в школьных мероприятиях и подружиться с учениками других классов. И, наконец, , они могут знакомиться с новыми людьми в Интернете.

В наши дни люди предпочитают иметь больше денег, чем много друзей. Что вы думаете об этом?

Полностью не согласен. Я считаю, что друзья намного важнее денег. Друзья поддерживают вас и помогают в сложных ситуациях. Вы можете поделиться с друзьями счастливыми и грустными моментами.Итак, они богаты, у них есть настоящие друзья.

Поговорим об образовании.

Что вы можете рассказать о нашем лицее.

Я учусь в Могилевском областном лицее № 1. Лицей расположен в большом трехэтажном здании. Он был построен в 19, -м, годах как школа для дочерей священнослужителей. После Великой Отечественной войны здесь был педагогический техникум, а затем школа-интернат.Лицей стал в 1990 году. В лицее общежитие (общежитие), в котором проживают студенты из других городов.

Сразу скажу, что для поступления в лицей нужно сдавать экзамены . студентов здесь могут специализироваться по таким предметам, как математика и физика или информационные технологии, химия и биология, языки, история и обществознание.

Мои основных предмета …. Мы изучаем наши специальности на продвинутом уровне, поэтому у нас есть дополнительные занятия по ним.Я думаю, что у меня хорошо получается …. Но у меня проблемы с….

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, - это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние на воспитание? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего хвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители - радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай на софе, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Мне не нравится, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно говорит, и Джеймс подхватит его. Но Пол - лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и видит его очень часто. Поэтому я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну нет ............ Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы сильно заблудились, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э ... не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо ... но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете ... разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы - знать людей ... и особенно молодых людей ... такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений - это миф, который вы знаете. Подростки не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.



B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются ... и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на взгляды нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.Как бы то ни было, понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько ... ну в основном ... недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «мягко ломают» и используют подобные выражения, прежде чем фактически перейдут к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но ...

У меня тут небольшая проблема, понимаете ...

Прошу прощения за это, но ...

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться ...

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что ...

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что ...

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не будет. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли несколько страниц, вырванных из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Пожаловаться механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, который производят люди в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но вам не дали. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой - играть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти несколько способов научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности - не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка - определенное «Да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Пусть они сами принимают решения везде и всегда.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить все деньги на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары примет точку зрения автора и будет настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании Пример 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут совершать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Задача может сбивать ребенка с толку и усложнять, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети еще слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают ее ценности и не могут распоряжаться ею по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, взяв пример с родителей, следуя другим хорошим примерам.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно спорные темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка - это оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели ".

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

"Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть врача, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. "Обижается на любой совет. Ссорится. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли исключение из школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умный, полный сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном - его пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, плохое поведение и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3458


.

Смотрите также