Муж ушел и не хочет общаться с ребенком
Что делать, если бывший муж не хочет общаться с ребенком?
Мужчина ушел. В один далеко не прекрасный день он просто собрал свои вещи, хлопнул дверью и скрылся в неизвестном направлении. Или в известном — взял такси и переехал к любовнице. Это неважно. Просто его теперь нет с вами. «Что делать? Как быть? Как я сама с ребенком?» — эти вопросы изо дня в день крутятся в голове у брошенной женщины, как заезженная пластинка.
Сначала ей очень страшно. Она учится надеяться только на себя и нести полную ответственность за ребенка. Устраивает его в садик, кормит, одевает, оплачивает кружок дзюдо, но внутри все равно сидит мысль: «Он ведь отец! Ребенок должен общаться с отцом!» Вот только бывший муж не спешит выходить на связь.
Что делать в такой ситуации? Как решить эту непростую жизненную задачу? Сегодня я попробую тебе помочь. Готова найти решение в непростом уравнении: «семья – папа = ?»
Не мог иначе или просто козел?

Давай заранее определимся: я считаю, что мужчина, который избегает общения с ребенком, не несет ответственности за детей – не нормальный. Даже если у него есть другая семья и там все замечательно, это не нормальное поведение для достойного мужчины.
Конечно, от того, что я так считаю, ничего не изменится. Я не могу прийти в ваши отношения и выдать всем ЦУ: так, ты общаешься с сыном, платишь алименты и т.д.
В этой статье я хочу подсказать тебе, что ты можешь в себе трансформировать, чтобы мужчина сам захотел общаться со своим ребенком.
Тебе может быть интересно: Принцип 50/50 в отношениях. Почему феминистки сами усложняют себе жизнь?
Три, два, один… Огонь на поражение!
Когда мужчина и женщина в ссоре, они находятся по разные стороны баррикад. Между ними есть определенный конфликт или даже полномасштабные военные действия. Они могут быть открытыми, когда мужчина и женщина «задаривают» друг друга претензиями, обидами, устраивают скандалы или закрытыми, когда партнеры не общаются, молчат и делают вид, что бывший или бывшая — это пустое место.
Ребенок в таком контексте не может быть одинаково на стороне мамы и папы. Как бы он сам этого ни хотел. Он все равно должен будет выбрать свою «команду», за которую будет играть.
Часто так бывает, что после расставания родителей ребенок большую часть времени проводит с мамой. Нередко именно мама настраивает малыша против отца:
- Говорит ему: «Папа плохой», «Папа нас забыл», «Папу не слушай», «Папе не говори…»
- Разрешает общение, но внутри себя все равно носит обиды, претензии. Ребенок «считывает» их на уровне чувств. Конечно, он не может понимать все тонкости взаимоотношений между взрослыми, но ему передается этот эмоциональный фон.
В итоге у ребенка не остается выбора, он вынужден решать: чью сторону принять? Кто прав?
Мама “защищает” ребенка от плохого папы

В ситуации «мужчина-женщина-ребенок» партнер оказывается на линии огня. Малыш как будто стоит за мамой, а мужчина смотрит на ребенка через маму. Если женщина воюет с папой, ему нужно преодолеть сопротивление, чувство вины, чтобы «добраться» до сына или дочки.
Ты можешь сказать: «Ярослав, я понимаю: он меня ненавидит. Но как же ребенок?» Пойми, пожалуйста, твой мужчина смотрит на ваших детей через тебя. Сквозь призму твоего образа, мышления, эмоций.
Ты можешь подумать: «А зачем мне избавляться от обид к бывшему? Бывший и бывший, мне что, любить его теперь?»Как минимум, чтобы разрушить стену в семейных отношениях. Я считаю, что проработать свои чувства, обиды и претензии нужно для того, чтобы:
- Постараться наладить взаимоотношения с отцом и ребенком.
- Избавиться от груза, который как мешок с «подарками» от злого Санты кочует из одних отношений в другие.
Я не исключаю такие варианты, но по-честному тут на 90% играет роль эмоциональный фон женщины, который отпугивает потенциальных партнеров — жалость, вина, обиды.
Тебе может быть интересно: Как влюбить в себя мужчину? Популярные женские ошибки
Любовь из под палки

Как женщины ведут себя в ситуации, когда мужчина прикидывается тенью и «забывает» про сына или дочку?
Многие начинают из-под палки заставлять бывшего «любить» ребенка: «Ты должен! Ты же отец!». Милая, ну ты же взрослая женщина. Наверняка ты понимаешь, что невозможно через кнут и лекции заставить человека что-то делать. Ты ведь сама не ловишь кайф от такого поведения, правда?
Не для того, чтобы бывшему было удобнее с тобой общаться. Не для него, а для себя. Важно понимать, что все твои чувства, эмоции и обиды «считывают» дети. Они этому учатся. Они не только заучивают умные лекции, которые ты им читаешь 24/7. Они чувствуют эмоциональный фон. Как и ты, будучи маленьким ребенком, чувствовала фон между мамой и папой.
Последний совет

Хватит тусоваться с женщинами, которые ноют, жалуются, критикуют. Если ты вдруг оказалась в такой тусовке, беги. Исключи себя из списка клуба «Нытиков», потому что если ты ноешь, ты притягиваешь таких же тяжелых людей.
Конечно, на этапе влюбленности ты этого не поймешь, но потом суть всплывет и ты снова наступишь на те же грабли: романтика, быт, развод, алименты.
Становись автором своей жизни. Прокачивайся. Не важно, сколько тебе лет — 20 или 48. Не имеет значения, сколько у тебя детей — один или трое. Даже имея 5 детей, в возрасте 50 лет возможно создать классную жизнь и здоровые отношения. У меня лично обучалась женщина, которой было 72 года. Все еще думаешь, что «слишком стара для счастья»?
Если ты хочешь понять, что значит фраза «Быть автором жизни», как отпускать обиды, как прокачивать свою женственность — это круто. Я готов тебе помочь в этом.
Сейчас я приглашаю тебя на бесплатный онлайн-курс «Мужчина: Честная Инструкция», где ты за 5 вечеров научишься перезагружать непонятные отношения как Windows, поймешь, как найти своего мужчину и создать союз, где 1+1=11.
Жду тебя, милая, и верю, что все будет хорошо!
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень - Скачать PDF бесплатно
ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияДенежные вопросы и бюджеты
Денежные вопросы и бюджеты Примерно 60 минут материалов для урока гражданства 8-го класса / PSHE по управлению деньгами / личными финансами.Задачи обучения: понять, что у разных людей
Дополнительная информацияФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова - во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:
Дополнительная информацияБ.A. Вступительный тест по английскому языку
Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите
Дополнительная информацияПритча о блудном сыне
Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно.На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог
Дополнительная информацияАНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут
Дополнительная информацияЗаводить друзей в колледже
Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба приятелей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже - найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь
Дополнительная информацияВступительный тест Письменный тест
Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А
Дополнительная информация1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед.Тест распознавания Faux Pas. (Дочерняя версия)
Ссылка для использования этого теста: Тест распознавания ложных паспортов (детская версия) Создан Саймоном Барон-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози. Барон-Коэн, С., О Риордан, М., Джонс, Р., Стоун, В. И
Дополнительная информацияВступительный экзамен 2016 на английском языке
Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и
Дополнительная информацияПрощающий отец
КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩающий ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и были, слушая притчи, сказанные Иисусом. ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Родился, хлеб и масло в Лондоне. На этом уроке студенты слышат интервью человека о его жизни в Лондоне.Он рассказывает о разных частях Лондона, в которых он жил, и о том, как все изменилось.
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Рабочие листы - Переговоры (1): Построение отношений 1. Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое
Дополнительная информацияУровень 2 6.4 План урока Сессия 1
Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание. Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и не компостируемых отходов, например, яблоко
. Дополнительная информация始 ま り の ブ ザ ー が る ま ー ジ を め く っ て け ま せ ん
2013 年 度 青 山 山 学 高 等 部 一 問 題 英 語 の ブ ザ ー が 鳴 る ま で で ー ジ を め く っ い けい て く だ さ い 問 題 用 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ あ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら す 確 認 Дополнительная информация
Урок по вопросам здравоохранения
Привет.Это снова Эй Джей Хоге. Добро пожаловать на урок лексики по здравоохранению. Давайте начнем. * * * * * В начале разговора Джо и Кристин говорят о друге, друге Джо, имя которого
. Дополнительная информацияЧасть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1
Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком.Вы услышите разговор
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Рабочие листы Встречи (1): Приступаем к делу Чтение: Текст 1 Давайте перестанем тратить время зря и продолжим его! TeachingEnglish Планы уроков Знаете ли вы, что можно загрузить часы из Интернета, чтобы рассчитать
? Дополнительная информацияГлава. Выходные
Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером.Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни
Дополнительная информацияСКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ
ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Указания по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском». Если вы
Дополнительная информацияУровень 2 l Средний
1 Теплее Вы живете с родителями? Зачем? Почему нет? У вас есть собственный дом или квартира? Если нет, хотели бы вы? Зачем? Почему нет? 2 Ключевые слова Заполните пробелы в предложениях, используя эти ключевые слова из
Дополнительная информацияJahresabschlusstest 1
Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за
Дополнительная информацияДелаем выводы Рисунок №1
Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур. Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn
Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочитайте учащимся вслух материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок. Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
Дополнительная информацияЧтение вслух ребенку
Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс
Дополнительная информацияЯзык в действии Быть собственником
Раздел 1 Язык в работе Быть обладателем Чтобы быть позитивным: Я / м работаю в приемной.Вы / Мы / Они / ре польские. Он / Она / Оно / из Бразилии. Отрицательные: я не / м не руководитель группы. Вы / Мы
Дополнительная информацияПРЯМАЯ И НЕПРЯМАЯ РЕЧЬ
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Когда воспроизводятся фактические слова говорящего, это называется прямой речью. Пример: Он сказал: «Я иду в школу». Когда основную идею слов говорящего сообщает
Дополнительная информация . Семейные проблемы
Некоторые люди любят большие семьи, в то время как другие думают, что маленькие семьи лучше.
Сейчас довольно Многие молодые люди предпочитают заключать брачный контракт. Другие говорят, что это абсолютно бесполезная вещь.
В современном общество старики и их внуки обычно живут отдельно и не общайтесь слишком много.Некоторые говорят, что это вполне естественно, в то время как другие думают, что старые и молодые должны проводить больше времени вместе.
Сейчас много людей усыновляют детей из-за границы.Другие уверены, что В нашей стране очень много детей, которым нужны родители.
Некоторые родители считают, что молодым людям лучше жить самостоятельно, а другие считают, что это может испортить отношения между дети и родители.
Некоторые родители думают, что если их дети непослушны, они должны строже с ними.Другие говорят, что любовь и понимание помогите решить проблему.
" . 150. « .. 2011.
|
ПРОБЛЕМЫ С ДЕТЯМИ-ПОДРОСТКАМИ? ПОЧЕМУ ИХ НЕ ВЫБРАСАТЬ?
Вот вам и тест на закрытие: Читать этот текст и выберите подходящий вариант для каждого пробела из списка слов в коробка. Каждое слово можно использовать только ОДИН РАЗ . Есть одиннадцать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ слов.Ключ под тестом.
Хорошего дня :)
ПРОБЛЕМЫ С ДЕТЯМИ-ПОДРОСТКАМИ? У вас 1) ……………………. и угрюмых детей-подростков, живущих в вашем дом? У вас 2) ……………………. тайком хотел их выбросить? Испанская пара, г-н и г-жа Серрано, из Сарагосы в Испании, имеют 3) ……………………. именно это. Мария и ее муж Мариано жили со своими двумя сыновья, Дэвид, 20 лет и Мариано, 18 лет. «Ситуация была невозможной, - сказала Мария. ‘We 4) ……………………. всегда спорим, наши дети относились к нашему дому как к отелю, и они не внесли 5) ……………………. . И их не было учусь или ищу 6) ……………………. .Все время жаловались и оскорбляли 7) ……………………. . Не было никакого уважения. Я люблю своих детей, но в итоге испортила нашу 8) ……………………. . Поэтому Мария и Мариано попросили своих сыновей покинуть семейный дом в Сарагосе. Но два мальчика не хотел 9) ……………………. . Тогда господин и миссис Серрано приняла необычное решение - они обратились в суд. Обычно по испанскому законодательству родители не имеют право на изготовление 10) ……………………. детей уезжают из дома.Но в этом случае судья решил, что ситуация в семье Серрано «невыносима». He 11) ……………………. Г-н и г-жа Серрано имеют право рассказать о своих дети идти. Чем занимались мальчики Серрано? Фактически они не пошли очень далеко 12) ……………………. дом. Самый старший мальчик Дэвид стал жить с его подруга и имеет 13) ……………………. начала работать в отцовской строительная компания. У младшего сына 14) ……………………. квартира рядом с семьей дома (его мать платила только за первый месяц аренды).
Есть ли у истории счастливый конец? Мария Серрано 15) ……………………. мне это: "Я думаю, что это был уроком для наших детей, и я думаю, что это было хорошо для них. Вещи уже лучше. Теперь они нас больше уважают, и я чувствую себя 16) ……………………. . Конечно, они могут снова вернуться домой, если они могут показать нам, что изменились. У меня 17) ……………………. их в год. В любом случае они все равно возвращаются домой за обед 18) ……………………. !
Делает у истории счастливый конец? Мария Серрано 15) сказала мне : «Я думаю, что это был урок для наших детей, и я думаю, что это было хорошо для них.Дела уже лучше. Теперь они уважайте нас больше, и я чувствую себя 16) счастливее . Конечно, они могут снова вернуться домой, если они покажут нам, что они изменились. У меня 17) дали им в год. В любом случае на обед все равно приходят домой 18) каждый день !
.Что делать, если ваш двуязычный ребенок не говорит на вашем языке - Bilingual Monkeys
Позвольте мне начать этот важный пост с небольшого рассказа…
Не так давно я столкнулся в городе с другим отцом-американцем, который держал свою новорожденную дочь. Двое его других детей младшего школьного возраста играли поблизости. Когда мы говорили о наших детях и, естественно, коснулись наших усилий по поддержке развития языка их меньшинств - английского для нас - стало очевидно, что он испытывает некоторое разочарование по поводу того факта, что его старшие дети, кажется, понимают его английский, для по большей части, но обычно отвечают только на японском.
Я живу в Японии с 1996 года и сталкиваюсь с этой ситуацией снова и снова: , несмотря на большие надежды родителей, ребенок не будет говорить на языке меньшинства.
Недавно я получил электронное письмо от ряда родителей, проживающих в разных странах, которые выразили озабоченность по поводу этой дилеммы. Итак, очевидно, что это обычная и широко распространенная проблема для родителей, воспитывающих двуязычных детей. Вопрос:
Почему это происходит и что можно сделать, чтобы исправить это, когда это происходит?
Две ключевые области
Недавно я написал сообщение под названием Предупреждение новым родителям, мечтающим вырастить двуязычного ребенка .Если вы еще не видели его, я призываю вас прочитать его и поделиться с другими, кто только начинает двуязычный путь. Я надеюсь, что эта статья может помочь некоторым родителям избавить их от разочарования, которое многие испытывают, когда дело касается развития у ребенка языковых способностей ребенка.
Основная идея этого поста такова:
Если вы хотите, чтобы ваши дети активно использовали оба языка, когда они начинают говорить, вы должны сразу приступить к работе с самого рождения и делать все, что в ваших силах - изо дня в день, - чтобы они сформировали органический нужно , чтобы использовать язык меньшинства и получить достаточно знакомств с этим языком.
Когда ребенок начинает говорить, но начинает полагаться в основном на язык большинства в общении, его нежелание использовать язык меньшинства обычно можно объяснить недостатками в этих двух ключевых областях - требуется и воздействие - во время первого несколько лет жизни. Этот период, когда мозг маленького ребенка закладывает основу для будущего общения, является жизненно важным временем для твердой поддержки языка меньшинства.
Необходимость необходимости
Если подрастающий ребенок обнаруживает, что родитель, говорящий на языке меньшинства, также обладает способностями к языку большинства, его потребность в использовании языка меньшинства, естественно, уменьшится.И если нет необходимости в использовании языка меньшинства вне дома (например, при посещении школы на языке меньшинства), скорее всего, ребенок не будет так заинтересован в общении на этом языке, как того желает родитель. (Хотя, как всегда, каждая семейная ситуация индивидуальна, и я думаю, что шансы выше, когда родитель, говорящий на языке меньшинства, является основным опекуном.)
В моем случае, до того, как у меня появились дети, я наблюдал за тем, как другие родители-носители английского языка взаимодействуют со своими детьми, и я понял, что, при прочих равных, чем больше эти родители использовали японский язык в отношении своих детей, тем меньше они чувствовали потребности в этом. использовать английский.По сути, каждый раз, когда родители использовали японский, они посылали это невысказанное сообщение: «Я тоже могу говорить на языке большинства, поэтому вам не обязательно использовать язык меньшинства для общения со мной».
Вот почему, как только мои дети родились - и имейте в виду, что я не являюсь основным опекуном, - я решил как можно меньше говорить по-японски, когда они были в пределах слышимости, особенно в младенчестве и младенчестве. Это правда, мои собственные способности японского языка пострадали, но для меня было гораздо важнее передать идею, что я могу говорить только на языке меньшинства. Таким образом, у них возникнет реальная потребность общаться со мной на английском языке.
Это странно, но даже сейчас, когда я немного больше говорю по-японски в их окружении - особенно когда у нас гости или мы в обществе, - они все еще думают, что «папа не говорит по-японски». Вот насколько сильно они стали обусловлены. По их мнению, «папа говорит по-английски, и это тот язык, который я должен использовать с ним».
Если ваши дети уже осознали, что им не нужно использовать с вами язык меньшинства - и что им «легче» пользоваться более сильным языком большинства, - изменение установленной модели общения, вероятно, потребует большего, чем просто настаивая на том, чтобы они говорили с вами на желаемом вами языке.
Я понимаю глубокое желание общаться со своими детьми на вашем родном языке (см. Почему для меня так важно общаться на английском с моими детьми, ) - и проявление твердости может принести некоторые результаты в зависимости от динамики семьи, но если вы действительно хотите «активировать» их пассивные языковые способности, вам также следует решительно восполнить недостаток потребности и незащищенности.
Устранение необходимости
Опять же, органическая потребность имеет решающее значение для мотивации использования целевого языка. Если на данном этапе вы не можете вызвать у своих детей искреннюю потребность говорить с вами на этом языке, поищите в другом месте, чтобы поддержать эту потребность. Ищите одноязычные условия и ситуации, в которых у них не будет выбора , но для общения на этом языке: школы, клубы, репетиторы, члены семьи, няни, другие дети, гости, проживающие в семье, проживание для них в семье, поездки и т. Д. Будьте активны в этом отношении - не думайте, что такие возможности вам недоступны. Чем больше вы сможете внедрить эту реальную потребность в жизнь своих детей, тем больше они начнут использовать язык.
Устранение недостатка экспозиции
В то же время, вам следует приложить все усилия, чтобы увеличить количество значимого воздействия, которое ваши дети получают на изучаемом языке каждый день. По моему опыту, большинство семей, сталкивающихся с проблемой пассивных способностей к языку меньшинства, не знакомят своих детей с этим языком на регулярной основе.
Что такое «достаточная экспозиция»? Я подробно обсуждаю этот вопрос в статье Сколько часов в неделю ваш ребенок знакомится с языками меньшинств? , поэтому я призываю вас прочитать этот пост.Однако хорошей целью было бы , примерно 30% часов бодрствования ребенка, или примерно 25 часов в неделю.
Наряду с возможностями для взаимодействия, которые вы, надеюсь, создадите, когда воспользуетесь отсутствием потребности, я настоятельно рекомендую вам расширить доступ ваших детей к языку меньшинства различными способами, включая книги, беседы, музыку, средства массовой информации, и игры.
Книги
Когда дело доходит до воспитания языковых навыков, книги и чтение имеют огромную силу. Если вы еще не читаете вслух своим детям каждый день на языке меньшинства - хотя бы 15 минут в день - вы не пользуетесь способом номер один улучшить их языковые способности. Дайте обет прямо сейчас же создать домашнюю библиотеку из подходящих книг и читать им вслух каждый день, независимо от их возраста.
Поскольку я безумно верю в силу книг и чтения, я много писал на эту тему. Все мои сообщения о чтении (включая рекомендуемые детские книги) смотрите в категории для чтения.Вот несколько статей, с которых вы могли бы начать…
Секрет воспитания двуязычного ребенка
Как заинтересовать ребенка книгами
Что такое чтение в неволе и как оно поможет моему двуязычному ребенку?
Рекомендуемые ресурсы: «Сила чтения»
Рекомендуемые ресурсы: хорошие книги по чтению вслух
Кроме того, на сайте Free Report: The Power of Reading in Raising a Bilingual Child вы можете загрузить удобный PDF-файл, который обобщает мои мысли о чтении.
Разговор
Наряду с ежедневным чтением, прилагает усилия для увеличения объема речи, которую вы направляете своим детям на языке меньшинства. (Более полное обсуждение этого важного принципа см. В Самая мощная вещь в развитии языка, ). Даже если они не отвечают на этом языке прямо сейчас, это дополнительное воздействие поможет проложить путь для общения.
Попробуйте рассказать правдивые истории из своего прошлого ( Странные-но-правдивые сказки: Цыплята в ванне ) и фантастические «выдуманные воспоминания» ( Использование выдуманных воспоминаний для привлечения двуязычных детей ).Сделайте изображения (фотографии, иллюстрации и т. Д.) Основным продуктом своих усилий ( Как изображения будут стимулировать двуязычное развитие вашего ребенка, ). Перейдите к загадкам, в которые встроена «детская привлекательность». Вы, вероятно, найдете в Интернете множество загадок на изучаемом языке или просто придумаете свои собственные. (Вот сборник «Смешных загадок», который я состряпал на английском языке.)
Музыка
Вам также следует постоянно использовать музыку на вашем изучаемом языке. Регулярное воспроизведение музыки в фоновом режиме, когда ваши дети находятся дома или в машине, быстро увеличивает их вклад.Вы даже можете обнаружить, что ваши дети начинают подпевать запоминающейся песне! (См. Как сила музыки способствует двуязычию и - для подходящей музыки на английском языке - Рекомендуемые ресурсы: Отличная музыка для детей .)
Мультимедиа
На данный момент я не совсем разбираюсь в последних приложениях, но в прошлом я использовал компьютерные игры и электронные устройства в качестве одного из компонентов своих усилий. Если вы исследуете, вы, вероятно, найдете несколько интересных и эффективных ресурсов для вашего изучаемого языка.(Электронное устройство, которое я описываю в «Вы случайно мешаете двуязычному развитию вашего ребенка?» может заинтересовать тех, кто продвигает английский язык.)
Что касается телевидения, я должен признать, что телепрограммы и DVD уже давно играют важную роль в знакомстве моих детей с языком меньшинства. В то же время я стараюсь ограничить этот ввод, поскольку пассивное воздействие телевизора не может сравниться с положительным влиянием более интерактивного опыта - и, кроме того, я не хочу, чтобы мои дети превращались в зомби с остекленевшими глазами.
Игры
За эти годы я собрал много забавных и полезных игр - настольных, карточных, словесных, сказочных игр - и я регулярно играю в них со своими детьми и учениками. Это еще одна область, в которой я бы поощрял некоторые исследования и инвестиции. Я также предлагаю, помимо «соревновательных игр» (где есть победители и проигравшие), вам следует поискать «совместные игры» (где игроки работают вместе для достижения общей цели). (Для получения информации о совместных играх на английском языке см. Рекомендуемые ресурсы: Great Cooperative Games .)
Никогда не поздно
В конце концов, активация пассивных способностей ребенка к языку меньшинства будет зависеть от действий, которые вы хотите и можете совершить. Если вы сможете адекватно решить эти проблемы и проблемы, скорее всего, вы заметите признаки прогресса.
Однако может случиться так, что в вашей конкретной ситуации в это конкретное время вы не желаете или не можете предпринимать необходимые действия. В этом нет ничего постыдного. Однако затем становится важным изменить свою цель и почувствовать себя в мире с идеей поддержки языка меньшинства ваших детей, насколько это возможно.Никогда не позволяйте себе дойти до того момента, когда из-за уныния вы просто перестанете пытаться. Помните, что каждое ваше усилие может положительно повлиять на языковое развитие ваших детей и их будущее в долгосрочной перспективе. Даже если вы не сразу увидите плоды своих усилий, действия, которые вы совершаете сейчас, вполне могут привести к тому дню, когда ваша большая цель будет достигнута и ваши дети начнут более активно использовать язык меньшинства в своей жизни.
Другими словами, никогда не поздно продолжать попытки.В то же время подходите к этому как можно легче и игриво. Двуязычное путешествие для вас и ваших детей должно быть больше радостью, чем обузой. Я понимаю разочарование, которое может возникнуть при поддержке языка меньшинства (просто спросите мою дочь), но мы не можем допустить, чтобы это разочарование сказывалось на наших повседневных отношениях с детьми.
В конце концов, с точки зрения ребенка, быть любимым всегда будет важнее, чем быть двуязычным.
Чтобы поднять вам настроение и добиться успеха, получите мою бесплатную электронную книгу «Мгновенное вдохновение для родителей, воспитывающих двуязычных детей».