Муж никуда не отпускает мнение психолога


Муж никуда не отпускает. Что делать?

Тему, которую я выбрала для сегодняшнего разговора, подсказала мне ученица Женской Школы.

«Я замужем пять лет, вроде все хорошо, но муж стал бурно реагировать на мое отсутствие дома. В последнее время даже к подругам не пускает».

Муж не отпускает одну на отдых, либо не пускает к подругам, а бывает и так, что он против ваших командировок или поездок на тренинги и курсы.

Как же вести привычный образ жизни и при этом не портить отношения?

Вопрос злободневный, и как всегда, имеет нюансы, о которых мало кто пишет или рассказывает.

Обычно все сводится к таким выводам:

Если муж не пускает жену гулять с подругами, на обучение, на отдых, значит, он — тиран. А женщина имеет право на свободу и никто не может ей что-то запрещать, тем более в 21 веке.

На этой почве возникает очень много раздоров, ссор и споров. Думаю, что с каждым годом эта ситуация будет только обостряться и усложняться.

Но только не у моих читательниц и учениц, потому что мы смотрим не поверхностно, а вглубь проблемы.

Почему муж не пускает гулять с подругами или на отдых одну?

Мужчина чувствует неуважение.

А знаете почему?

Потому что женщина хочет быть замужем, но при этом оставаться свободной.

Свободной в выборе решений, своих перемещений:

— Я решения принимала сама, хочу и дальше их принимать. Я свободная, куда хочу, туда и еду, зачем ты меня ограничиваешь?

Подобные разговоры — это, прежде всего, неуважение к своему замужнему положению и к мужу.

И сейчас, внимание!

Жесткость и запреты возникают в ответ на неуважение, а не на ваше желание пойти с подругами погулять.

Также мужчина может чувствовать, что вы рассказывая, например, про самообразование и про развитие, просто сбегаете из дома.

Я беру ситуации, кода ваш мужчина нормальный и адекватный, не тиран и не ревнивец. Что делать с неадекватными? Для начала ответить себе на вопрос, почему я в подобных отношениях оказалась?

В последнее время мы часто стали ссориться. Муж изменился, начал какие-то правила выставлять, диктовать условия. На выходных подруги пригласили сходить в сауну — категоричный отказ. Начался скандал. Что делать, ума не приложу. Помогите разобраться.

Обратите внимание, читательница пишет, что муж изменился.

Значит, раньше он таким не был.

  • Что его заставило измениться?
  • Что он чувствует?
  • На что он реагирует категоричным отказом?

Никакие призывы к тому, что у вас должно быть личное пространство, что вы не давали повода вас в чем-то подозревать,  вам не помогут.

Только прямой и честный ответ самой себе на вопрос: — А почему вам нужно срочно уйти из дома?

Когда мужчина не чувствует, что женщина сбегает из дома, отделяется и обосабливается, то без проблем женщину отпускает и к подругам, и к родителям, и на курсы.

Ведь для него действительно важно, чтобы жена была счастлива.

Ситуация, которая возникла, меня выбивает из колеи. В начале года было очень много работы, какие-то постоянные проблемы. Я вымоталась психологически и чувствую себя не лучшим образом. Хочется отвлечься и отдохнуть, а тут впереди майские праздники, хотелось вырваться и съездить с подругами на море. Муж не может поехать, у него проблемы на работе. Я сказала, что хочу поехать с подругами и что мне нужно развеяться. и мне нужны новые впечатления, чтобы наполниться. Но он против. Как мне уехать и не испортить отношения?

Тот факт, что вы устали и опустошены, не означает, что вам нужно куда-то ехать и, тем более, одной. Здесь есть эгоцентризм и нет никаких разумных аргументов, почему отдохнуть вы сможете только на море. Тем более, когда у мужа проблемы.

В статье «Пять признаков влюбленного мужчины» я писала, что если вы для мужчины дороги и любимы, то он с большой неохотой будет вас отпускать. Он не будет приветствовать ваши разъезды и регулярное отсутствие дома.

И не стоит это воспринимать как ограничение свободы, а тем более, ссориться и на чем-то настаивать.

Поверьте, как только он вас разлюбит, первое, что он скажет — Езжай, куда хочешь!

В конце еще раз повторю, если мужчина чувствует уважение к себе, если вы уважаете свое замужнее положение, то мужчина не будет против встреч с подругами или поездок на обучение.

Но вот отдых без мужа я бы не практиковала. Есть в этом что-то противоестественное и разрушающее, подробнее в статье про отдых.

А наша задача — не только сохранить отношения, но сохранить в этих отношениях доверие и искренность.

Всю информацию о поступлении в Женскую Школу, можно найти здесь.

Подписаться на новости сайта здесь.

Данная статья написана только для сайта womancosmo.ru. Может быть опубликована в книге. На других ресурсах публиковаться может только с указанием авторства и активной ссылкой на сайт.

Татьяна Дзуцева

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир


Похожее

Похожие посты

Кто такой психолог?

Какая профессия у психолога, как он работает и когда к нему следует навестить?

Следующая статья обязательно ответит на все эти вопросы.

Не секрет, что многие до сих пор считают, что к психологам ходят только сумасшедшие или, в лучшем случае, слабаки и хнычки.

Если судьба свела вас к таким специалистам, вы должны тщательно скрывать это от других и стыдиться, говорят они.

Все эти переживания обычно возникают из-за того, что неизвестно, кто такой психолог, , как он работает и зачем он нужен людям. Давайте разберемся.

Итак, кто он? Психолог - это врач или просто человек?


Психолог - это лицо, имеющее специальное психологическое образование, профессионально занимающееся психологией (как наукой) и оказывающее психологическую помощь.

Обычно к психологу обращаются люди, которые чувствуют необходимость что-то изменить, решить проблему или найти верный путь в своей жизни.

Если представить себе, что психика представляет собой прямую линию, можно нарисовать точку, откуда у человека происходят некоторые клинические изменения психики, так называемые патологии.

С этими людьми могут работать только психиатры.

Психиатр - врач с высшим медицинским образованием, прошедший специальную подготовку по психическим расстройствам. Поэтому он может выписать лекарства, положить больного в больницу для дальнейшего лечения или определить степень дееспособности.

Психолог работает только с психически нормальными людьми, то есть людьми, которые здоровы, но имеют некоторые проблемы, которые можно решить быстрее, безопаснее и комфортнее без использования медицинских изделий.

Кто точно не психолог?

  • Психолог определенно не врач.

    Вы можете прочитать, почему он не врач.

  • Психолог - это не учитель и не наставник.

    Он не знает, «что правильно».У каждого клиента своя правота.

    Цель - найти лучшее решение вместе с клиентом.

  • Психолог, конечно, не волшебник.

    Если вы пришли со старой проблемой, не надейтесь, что одна встреча ее решит.

  • Психолог мне не друг.

    Психологи не работают с членами своей семьи и друзьями, потому что это серьезно снижает эффективность процесса.

Итак, кто такой психолог?

Это специалист.Это человек, который может взглянуть на вашу проблему с точки зрения своего профессионального опыта и может помочь вам найти решение. Это своего рода проводник, который несет лампу, пока вы выходите на свет.

Основной вид работы психолога с клиентами

  1. Индивидуальные консультации.

    На консультации психолог и клиент обычно просто разговаривают, чтобы выяснить причину трудностей клиента.

    Иногда психолог может предложить нарисовать или поиграть в игры.Тем не менее, вас не заставят делать то, чего вы не хотите, или говорить о вещах, которые не хотите обсуждать.

    Вы также можете задать свои вопросы.

    Ваше мнение будет учтено и выбор останется только за вами.

  2. Обучение.

    Это обучение на практике.

    На тренинге вы осваиваете и практикуете новые модели поведения и способы решения различных задач.

    Обычно для обучения требуется группа от 10 до 15 человек.

    Участники тренинга выполняют интересные упражнения и делятся впечатлениями с группой.

    Результат обучения - практические знания, которые можно использовать в жизни.

  3. Психологическая диагностика.

    Это анализ личности с помощью тестов.

    Психодиагностика касается многих аспектов, таких как межличностные отношения, внимание человека, память, профессиональное самоопределение, личные качества, одаренность, интеллект, психологическое состояние и т. Д.

    По результатам этих тестов даны некоторые рекомендации в зависимости от того, какой фактор был исследован.

Эффективные подсказки, как стать умнее?

Когда нужно обращаться к психологу?


Нужна помощь психолога:

  • Если преодолеть огромный стресс (смерть близкого человека, насилие, развод и т. Д.).
  • Если у вас есть ощущение «движения по кругу», когда ситуации повторяются, и вы не знаете, что делать, потому что кажется, что у них нет выхода.
  • Если вы длительное время чувствуете себя подавленным, у вас нет аппетита или хорошего сна.
  • Если отношения с близким с каждым днем ​​ухудшаются, и вы в растерянности, не зная, что делать.

Почему нельзя пойти к психологу?

  • Не тратьте зря время и ресурсы, если вы пришли к психологу, чтобы изменить другого человека, например супруг, ребенок, родитель или начальник.

    Это невозможно.

    В конце концов психолог перенаправит внимание на вас, согласно философской мысли, «сначала измените себя и окружающий мир с изменением».

  • Когда вы решили провести пару сеансов и много там разобраться.

    Это почти невероятно.

    Многие проблемы и невзгоды создавались сами собой на протяжении многих лет, и для их решения вам также нужно время.

    Иногда за одну консультацию можно найти поддержку или решить какие-то мелкие вопросы.

    Определение и разъяснение того, чем вы хотите заниматься и сколько времени вам нужно, можно выяснить при первой встрече с психологом.

  • Если вы хотите передать психологу ответственность за свою жизнь и решения.

    «Скажите, что мне делать. Сделай что-нибудь со мной »

  • Если вы хотите получить от психолога волшебный совет или таблетку, которая изменит вашу жизнь и улучшит ваше состояние.

Как выбрать хорошего психолога?

  1. По рекомендациям.

    Есть два популярных метода, которые всегда себя оправдывают - поиск психолога в Интернете и поиск рекомендаций у знакомых.

    Преимущество поиска в Интернете в том, что вы можете на одном сайте узнать специализацию этого самого специалиста и прочитать отзывы о нем.

    Преимущество рекомендаций друзей - уверенность в том, что этот специалист сможет решить некоторые задачи. Тем не менее, есть несколько деликатных вопросов, которые не со всеми можно обсудить.

    Поэтому всегда сложно искать специалиста с помощью друзей.

  2. Стоимость услуги.

    Выбирая психолога по цене его услуг, помните, что хороший психолог не будет работать бесплатно или намного дешевле, чем его коллеги.

    Впрочем, выбирать самый дорогой, ограничивая себя расходами на другие нужды, тоже неправильно.

    Об этом стоит подумать хотя бы потому, что во время консультаций вы больше сконцентрируетесь на финансовых затруднениях, чем на общении с психологом.

  3. Наличие высшего образования по психологии, а не только курсы повышения квалификации.

    Желательно, чтобы психолог был членом профессионального сообщества (ассоциации, лиги и т. Д.), Поскольку это гарантирует его профессиональные навыки, компетентность и признание в профессиональных кругах.

    Стать членом профессионального сообщества можно только в том случае, если у него есть необходимое образование, навыки и способности, а также есть четкая подготовка.

    Кроме того, он должен постоянно повышать свой профессиональный уровень.

  4. Место работы.


    У хорошего специалиста есть место для работы с клиентами - собственный или арендованный офис или хотя бы отдельная комната дома.

    Посещение клиента на дому возможно только в очень редких случаях, когда клиент не может сам прийти на консультацию по объективным причинам.

    Как правило, такая консультация оплачивается вдвое больше обычной оплаты.

  5. Встреча с психологом носит конфиденциальный характер.

    Вся информация, полученная психологом от вас во время встречи, не может быть передана третьему лицу, если вы не позволите.

    Если психологу необходима консультация других психологов о том, как максимально быстро и качественно достичь целей клиента, при обсуждении проблемы будет разъяснена только суть проблемы, а консультация будет обезличена (без имен, фамилий , дату рождения и т. д.)

    Как правило, хороший психолог имеет привлекательный вид без излишнего лоска.

    Он сосредоточен не на себе, а на тебе. Он не стремится привлечь ваше внимание к своей личности, внешности и так далее.

  6. Стиль общения.

    Опытный и заслуживающий доверия психолог не будет манипулировать вами и говорить, насколько полезной будет его помощь и что произойдет, если вы ее не примете.

    При первой встрече он не навязывает вам решение проблем, которых вы еще не осознаете.

  7. Настоящий психолог никогда ничего не советует.

    Дело в том, что дав совет, он берет на себя ответственность за последствия.

    Если ситуация будет иметь печальные последствия, вся вина будет возложена на него.

Психолог предлагает вам несколько вариантов того, чем может закончиться ситуация, и вам решать, что делать.

Теперь вы точно знаете, кто такой психолог и что его не стоит бояться, если вы хотите обратиться к нему за помощью в решении личных проблем.

Хороший специалист обязательно поможет найти верный путь.

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

.

Статьи по психологии

Физиогномические характеристики каждого человека могут дать его характер и рассказать о его сильных и слабых сторонах личности. Хотите быстро понять, что за человек перед вами? Выражение его лица и взгляд!

ЛИЦО.

1. Асимметрия лица указывает на хороший интеллект и творческие способности. Таким людям свойственно отсутствие амбиций, особенно у женщин.

2. Люди с продолговатым лицом - карьеризм и любят власть.Такой человек временами проявляет тонкость, часто в женщинах.

3. Квадратное лицо принадлежит прирожденным лидерам и бойцам. Такие люди могут быть упрямыми, нетерпеливыми и иметь тенденцию контролировать других.

4. Овальное лицо указывает на явное отсутствие амбиций и скромности. Выражаясь словами, можно говорить о силе духа и любви к экстремальным видам спорта.

5. Треугольная форма лица свидетельствует о неугомонном, самовлюбленном характере. Но это также может быть злой и безжалостный человек, особенно при выступающем подбородке.

.

12 советов, как избавиться от прошлого

Одна вещь, которая связывает нас как людей, - это способность чувствовать боль. Независимо от того, является ли эта боль физической или эмоциональной, у всех нас есть опыт боли. Но что нас разделяет, так это то, как мы справляемся с этой болью.

Эксперты обнаружили, что когда эмоциональная боль мешает вам исцелиться от ситуации, это признак того, что мы не движемся вперед в направлении, ориентированном на рост.

Один из лучших способов исцелить от травм - извлечь уроки из ситуации и использовать их, чтобы сосредоточиться на росте и движении вперед.Если мы застреваем в размышлениях о том, что «должно было быть», мы можем застыть в болезненных чувствах и воспоминаниях.

Если вы пытаетесь избавиться от болезненного опыта, но не знаете, с чего начать, вот 12 советов, которые помогут вам расслабиться.

1. Создайте позитивную мантру, чтобы противостоять болезненным мыслям.

То, как вы разговариваете с самим собой, может либо продвинуть вас вперед, либо заставить вас застрять. Часто мантра, которую вы говорите себе во время эмоциональной боли, может помочь вам переосмыслить свои мысли.

Например, клинический психолог Карла Мэнли, доктор философии, вместо того, чтобы застревать, говорит: «Я не могу поверить, что это случилось со мной!» попробуйте использовать положительную мантру, например: «Мне повезло, что я смог найти новый путь в жизни - тот, который мне подходит».

2. Создайте физическую дистанцию ​​

Нередко можно услышать, как кто-то говорит, что вам следует дистанцироваться от человека или ситуации, которые вас расстраивают.

По словам клинического психолога Рамани Дурвасулы, доктора философии, это не такая уж плохая идея.«Создание физической или психологической дистанции между нами и человеком или ситуацией может помочь в отпускании по той простой причине, что нам не нужно думать об этом, обрабатывать это или напоминать об этом», - объясняет она.

3. Делайте свою работу

Очень важно сосредоточиться на себе. Вы должны сделать выбор, чтобы избавиться от боли, которую вы пережили. Когда вы думаете о человеке, который причинил вам боль, вернитесь в настоящее. Затем сосредоточьтесь на том, за что вы благодарны.

4. Практикуйте осознанность

Чем больше мы можем сосредоточиться на настоящем моменте, - говорит Лиза Оливера, лицензированный семейный терапевт, тем меньше на нас влияет наше прошлое или будущее.

«Когда мы начинаем практиковать присутствие, наши обиды меньше контролируют нас, и у нас появляется больше свободы выбирать, как мы хотим реагировать на нашу жизнь», - добавляет она.

5. Будьте нежны с собой

Если ваша первая реакция на неспособность отпустить болезненную ситуацию - это критиковать себя, пора проявить к себе доброту и сострадание.

Оливера говорит, что это похоже на то, как если бы мы относились к себе, как к другу, проявляя сочувствие к себе и избегая сравнений между нашим путешествием и путешествиями других.

«Обида неизбежна, и мы не сможем избежать боли; однако мы можем относиться к себе доброжелательно и с любовью, когда это произойдет », - объясняет Оливера.

6. Позвольте отрицательным эмоциям течь

Если вы боитесь переживать отрицательные эмоции, поэтому не волнуйтесь, вы не одиноки.На самом деле, Дурвасула говорит, что люди часто боятся таких чувств, как горе, гнев, разочарование или печаль.

Вместо того, чтобы чувствовать их, люди просто стараются закрыть их, что может нарушить процесс отпускания. «Эти отрицательные эмоции подобны разрывам», - объясняет Дурвасула. «Позвольте им вытекать из вас… Может потребоваться вмешательство в психическое здоровье, но борьба с ними может оставить вас в тупике», - добавляет она.

7. Примите тот факт, что другой человек не может извиняться.

Ожидание извинений от человека, причинившего вам боль, замедлит процесс освобождения.Если вы испытываете боль и обиду, важно позаботиться о собственном исцелении, что может означать признание того, что человек, причинивший вам боль, не собирается извиняться.

8. Позаботьтесь о себе.

Когда нам больно, часто кажется, что нет ничего, кроме боли. Оливера говорит, что практика самообслуживания может выглядеть как установление границ, отказ, выполнение вещей, которые приносят нам радость и утешение, и прежде всего прислушивание к собственным потребностям.

«Чем больше мы можем внедрять заботу о себе в нашу повседневную жизнь, тем больше у нас возможностей.От этого места наши боли не кажутся такими невыносимыми », - добавляет она.

9. Окружите себя людьми, которые наполняют вас

Этот простой, но действенный совет может помочь вам пережить много боли.

Мы не можем жить в одиночку, и мы не можем ожидать, что сами справимся с болью, - объясняет Мэнли. «Позволить себе опереться на близких и их поддержку - прекрасный способ не только ограничить изоляцию, но и напомнить нам о том хорошем, что есть в нашей жизни.

10. Позвольте себе поговорить об этом.

Когда вы имеете дело с болезненными чувствами или с ситуацией, которая вас задела, важно дать себе разрешение поговорить об этом.

Дурвасула говорит, что иногда люди не могут отпустить, потому что чувствуют, что им нельзя об этом говорить. «Это может быть потому, что люди вокруг них больше не хотят об этом слышать, или [человек] смущен или стыдится продолжать говорить об этом», - объясняет она.

Но говорить об этом важно.Вот почему Дурвасула рекомендует найти друга или психотерапевта, который будет терпеливым и принимающим, а также готовым быть вашей звуковой доской.

11. Дайте себе разрешение простить

Поскольку ожидание, когда другой человек извинится, может затормозить процесс прощения, вам, возможно, придется работать над своим собственным прощением.

Прощение жизненно важно для процесса исцеления, потому что оно позволяет вам отпустить гнев, вину, стыд, печаль или любое другое чувство, которое вы можете испытывать, и двигаться дальше.

12. Обратитесь за помощью к специалисту

Если вы изо всех сил пытаетесь избавиться от болезненного опыта, вам может быть полезно поговорить с профессионалом. Иногда бывает сложно реализовать эти советы самостоятельно, и вам нужен опытный профессионал, который поможет вам в этом процессе.

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, - это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние в процессе воспитания? 7. Каким образом обычная школа, использующая хорошо зарекомендовавшие себя методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего похвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители - радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай по дивану, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Мне не нравится, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно говорит, и Джеймс подхватит его. Но Пол - лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и видит его очень часто. Поэтому я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну, нет ............ Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы очень потерялись, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э ... не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо ... но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете ... разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы - знать людей ... и особенно молодых людей ... такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений - это миф. Подростки не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.



B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются ... и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на взгляды нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.В любом случае понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько ... ну в основном ... недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «осторожно ломают» и используют подобные выражения, прежде чем перейти к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но ...

У меня тут небольшая проблема, понимаете ...

Прошу прощения за это, но ...

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться ...

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что ...

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что ...

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не будет. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли вырванные страницы из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Пожаловаться механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, производимого людьми в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но не получили его. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой - играть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти способы научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности - не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка - определенное «да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Где бы вы ни были, позвольте им принимать решения самостоятельно.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить всю сумму на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары примет точку зрения автора и будет настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании Пример 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут делать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Задача может сбивать ребенка с толку и усложнять, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают ее ценности и не могут распоряжаться ею по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, взяв пример с родителей, следуя другим хорошим примерам.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно спорные темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка - оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели ".

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

"Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть врача, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. "Обижается на любой совет. Переговаривает. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли отстранение от школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умно, полно сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном - это пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, плохое поведение и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей Сергеевич, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце концов, вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3266


.

Смотрите также