Муж не прислушивается к моему мнению


Что делать, если муж не хочет слушать жену

При исследовании данного вопроса, возникает еще один: входит ли в обязательства мужа во всем слушать свою жену. Может быть, наоборот, жена должна слушаться своего супруга? Ведь муж – это глава семьи.

В некотором случае, изречение о том, что муж должен слушаться жену – неправильное. Жена сама должна добиться того, чтобы супруг начал уважать ее, а, соответственно, прислушиваться к ее мнению, и стараться решить семейные вопросы вместе с ней. Ведь рассудите сами, вы никогда не будете слушать мнение того человека, который для вас не так важен или просто не вызывает вашего уважения, то есть не имеет авторитета. Если жена изо дня в день показывает свою глупость и не может ни в чем быть полезной своему мужу, естественно, муж начинает пренебрегать ее советами, считая их бессмысленными. В таких случаях муж постоянно будет во всем противоречить своей жене. Он на инстинктивном уровне начнет противоречить всем утверждениям своей законной супруги и будет делать все наоборот.

Практически все зависит в доме от жены. Иногда вам приходится перевоспитывать ваших мужей, и у многих из них открываются такие качества, о которых вы бы никогда не подумали, и речь идет даже не о плохих чертах его характера. Например, до свадьбы муж всегда твердил, что делать женскую работу по дому он не собирается, так как это унизительно. А вдруг после свадьбы, очередного застолья, муж встал и помыл всю посуду или прибрал в доме. Это действие вполне нормальное. Не стоит думать, что вы теперь сможете командовать мужем. Он просто помог вам исполнить ваши обязанности.

Зачастую женщины хотят показать на людях, как они воспитывают своих мужей, чтобы этим поднять свое достоинство и авторитет. Однако это не так. Чем больше жена показывает, что она имеет влияние на своего мужа, тем больше унижает его, и придет момент, когда все это ему надоест, и он перестанет слушать супругу и вообще не будет считаться с ее мнением. Просто покажите своему любимому свою настоящую мудрость в советах, и он сам почувствует, что он имеет потребность в вас.

То, что вы пытаетесь изменить своего мужа не должен знать никто, кроме вас, даже ваш муж. Пусть лучше он думает, что все, что он делает, происходит только из его собственных соображений и понятий, а не по вашему наставлению. Мужчины – сильный пол, и они никогда не допустят, чтобы ими командовали и управляли. Однако стоит помнить народную мудрость: муж – голова, а жена – шея (куда захочет, туда и повернет голову).

Если ваш муж не слушает вас, поищите проблему в себе, может быть, вы что-то не так делаете. Никогда не получится добиться успеха скандалами и недопониманием. Сделайте так, чтобы ваш законный супруг почувствовал, насколько вы ему необходимы, только не выставляйте это на показ. Будьте кроткими, тихими, мирными, мудрыми, добрыми, и только тогда ваш муж потянется к вам, и сам захочет сделать вам что-нибудь приятное.

Мой муж меня не понимает

Читатель пишет:

Уважаемый TMF,
Мы с мужем женаты почти шесть лет. Несмотря на то, что я все еще люблю его, я расстроен, потому что уверен, что он не имеет никакого представления о том, кто я. Мой муж меня не понимает. Не то чтобы он плохо ко мне относился, но я могу сказать, что он меня не понимает.

Мой муж меня не понимает

Я хочу той любви и связи, которые у нас были, когда мы только начали встречаться.Он смотрел на меня с желанием, как будто я был загадкой, которую он хотел разгадать.

Теперь, я думаю, он просто хочет, чтобы я была рядом и занималась сексом (в чем он хорош). Но на самом деле он никогда не бывает со мной, если вы понимаете, о чем я.

Я надеялся, что вы можете помочь, потому что не знаю, сколько времени я смогу это выдержать.

Между прочим, я по-прежнему привлекательная женщина. Я получаю много взглядов и даже предложений от людей, которых встречаю на работе.

Я знаю, что вы говорите о получении брачного образования, но, может быть, мне нужна терапия или новый брак, лол.- Лори

Наш ответ:

Дорогая Лори,

Женщины гораздо больше связаны со своим сердцем, чем мужчины. Это сердце, из которого исходит любовь и связь.

Естественно, люди воображают, что все переживают одно и то же; но это неправда. Мужчины думают более логично, а женщины чувствуют больше.

Связь, которую вы ищете, и в этом суть брака, прямо здесь; но вам нужно знать, как этого добиться. Тогда направьте сердце вашего мужа к этому сокровищу.

(Я пишу эти статьи для людей, которые хотят восстановить и укрепить любовь в своем браке. Я живу по поговорке Ганди: «ненавидь грех, а не грешника», поэтому мне не нужно никого гнать или осуждать - это не значит, что я не вижу их недостатков и ошибок. Но моя цель - показать вам, как сделать ваш брак настолько необычным, насколько это возможно для человека… У хорошего брака нет проблем!

Ваша жалоба напоминает мне о История о молодом ученике, который спросил своего учителя, где Бог? Учитель улыбнулся: «Я хочу пить, - сказала рыба».Дело не в том, что в вашем браке нет любви; вам просто нужно знать, как с ним связаться.

Мужчины не так связаны, и поэтому им в этом плане меньше повезло; пока они не встретят свою жену. Затем они подключаются к любви через сердце своей жены; это так.

Но в нашем обществе мы так привыкли слышать, что секс и близость - это почти одно и то же. Итак, мы не знаем, как этого добиться ... как вы хорошо знаете!

Если люди не обучили свой ум различными способами, они понятия не имеют.Вот почему я так настаиваю на необходимости получения брачного образования; чтобы помочь парам увидеть то, что находится прямо перед нами.

Даже в вашем браке образование - это именно то, что нужно.

Я знаю только два способа дать вам действительно необходимое образование. Вы можете прочесть одну из моих книг, которой недостаточно для браков в серьезных бедах (ваша , а не в серьезных бедах). Но, если вы что-то упускаете, у меня есть кое-что для браков, у которых тоже большие проблемы.

Либо Lessons For A Happy Marriage , который очень легко читать (хотя он имеет всю глубину, которая вам когда-либо понадобится), но не очень технический, либо Breaking The Cycle , который довольно технический и может называться пособием по браку; отличные варианты для вас.

Поскольку Breaking The Cycle продается в книжных магазинах по всей стране и продвигается консультантами по парам (хотя я не рекомендую консультировать пары), он продается лучше.Но оба являются отличными проводниками для вашего брака в целом.

Если вы мне что-то не рассказываете, и ваш брак полностью рушится, вам нужно пройти весь путь на наши онлайн-курсы.

Только тот, кто жалуется, должен начать курс для себя (их два: один для женщин и один для мужчин). Но половина наших продаж приходится на пары, которые обе идут своим чередом. В любом случае все в порядке. Вы можете использовать эту ссылку, чтобы посмотреть, что все идет с курсами.

Женский разум интерпретирует то, что мы «чувствуем», а затем пытается выразить это словами или выражениями. Но чувства, которые женщины испытывают от всего сердца, редко испытывают мужчины. Они больше связаны с ментальными конструкциями ума, а не с сердечными концепциями, насыщенными любовью.

На самом деле мужчины обычно полагаются на свою жену как на окно в мир, который женщины видят все время . Особенно во время секса, когда женщины «чувствуют», мужья временно погружаются в их любовь.Итак, хорошо, что вам нравится ваша сексуальная близость. Во время вашего прекрасного секса, когда это меньше «обезьяньего секса» и больше связанного секса, расскажите мужу, что чувствует ваше сердце, и спросите его, чувствует ли он это в своем сердце. Это мягко направит его в правильном направлении.

Я также чувствую, что вы приняли участие в пропаганде мужских феминисток, потерявших связь с собой. Они вводят женщин в заблуждение, заставляя их игнорировать естественные брачные отношения в целом. С вашим мужем, вероятно, все в порядке, но ваши ожидания снижают ценность вашего мужа, а это самоубийство.Только в отделе связи мужчина может инициировать так много. Но он ответит .

Все, что вам нужно, - прямо дома. Мужчины в офисе остаются мужчинами; и не очень уважительно. Какой мужчина приставает к замужней женщине или флиртует с ней ?! Это незрелые ребята.

Ваш муж будет видеть вас по тому, как вы с ним. Вы - лидер в сердце и связях в вашем браке. Чем больше вы открываетесь ему и чем более творчески выражаете свою любовь, тем больше он, естественно, отвечает взаимностью.

Попробуйте это, чтобы: Приготовьтесь сокрушить его выраженной любовью . Сделайте ему сюрприз, но сделайте это скорее. Приложите усилия, чтобы нарядиться в красивое платье, и улыбнитесь ему, как раньше. Представьте, что это свидание, если это помогает. Будьте внимательны, слушайте с обожанием и дайте ему понять, что он величайший человек, которого вы когда-либо встречали.

Снова вспыхнет старая искра. Он будет смотреть на вас с желанием и любовью.

Вы прекрасная жена, и у вас отличный муж.У вас также есть вся необходимая сила, чтобы укрепить ваш брак.

И не пренебрегайте нашим образованием. Мы делаем это, потому что те из нас, кто понимает брак, живут в мире любви; как будто каждый день - рождественское утро. Вы можете узнать, что у нас есть Breaking The Cycle или Marriage Help Program .

Я не могу дождаться, чтобы прочитать ваш отзыв! :)

Пол Фридман

Основатель, The Marriage Foundation

Пол разработал совершенно новый подход к браку, который дает людям возможность наконец понять и взрастить в своем браке счастье и любовь.

Он написал две книги, выпустил несколько образовательных видео-программ, регулярно говорит о браке и основал The Marriage Foundation как некоммерческую организацию.

Наша миссия - положить конец разводам, распространяя революционную систему брака Павла по всему миру. Мы помогли тысячам людей и супружеских пар на протяжении почти 20 лет в более чем 45 странах.

.

Урок аудирования на английском языке, посвященный мнению

УРОК МНЕНИЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Мнения . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

У всех на все есть свое мнение. У некоторых из нас очень твердое мнение.У других не столь однозначное мнение. А есть те, кто говорят, что у них нет мнения, которое, я полагаю, является своего рода мнением. Интересно, как наши мнения могут быть такими разными. Даже по мелочам. Также интересно наблюдать, как ваше мнение меняется с возрастом. Мое мнение о других людях сильно меняется. У вас есть первые впечатления от кого-то - это ваше первоначальное мнение. Затем, когда вы познакомитесь с ними, ваше мнение о них может измениться - в лучшую или худшую сторону. Чье мнение верно? Полагаю, это самый сильный человек.Они пытаются навязать свое мнение другим. Важно прислушиваться к мнению других людей и учитывать их.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

У всех на все есть свое мнение. У некоторых из нас есть ________________.У других не столь однозначное мнение. А еще есть те, у кого ________________ нет мнения, у кого ________________ какое-то мнение. Интересно, как наши мнения могут быть такими разными. Даже на ________________. Также интересно посмотреть, как меняется ваше мнение ________________. Мое мнение о других людях сильно меняется. У вас есть первые впечатления от кого-то - ________________ мнение. Затем, когда вы познакомитесь с ними, ваше мнение о них может измениться - ___________________. Чье мнение верно? Полагаю, это самый сильный человек.Они пытаются навязать свое мнение другим. Важно прислушиваться к __________________ мнениям других людей.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

У всех на все есть свое мнение. У некоторых из нас очень твердое мнение. hsrOet имеют не очень сильные мнения. А есть те, кто говорят, что у них нет мнения, которое, я полагаю, является своего рода мнением. Интересно, как наше мнение может быть таким fdternefi . Даже на тлмесльсе шт.Также интересно наблюдать, как меняется ваше мнение, когда вы получаете redol . Мое мнение о других людях сильно меняется. У вас ifrts, впечатлений от кого-то - это ваше aniitli мнение. Затем, когда вы познакомитесь с ними, ваше мнение о них может измениться - в лучшую сторону или в лучшую сторону erwso . Чье мнение верно? I esopsup это самый сильный человек. Они пытаются из своего мнения о других. Важно прислушиваться к мнению других людей.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

У нас все по отзывам есть все . У некоторых из нас очень твердое мнение. есть Другие мнения не очень-то сильно . Кроме того, есть те, кто говорит, что у них нет мнения, которое, по мнению , является мнением некоего . Интересно, что будет нашим, поэтому мнения разные могут как . Даже по мелочам. Также интересно посмотреть, как мнение вашего стареет по мере того, как вы становитесь .Мое мнение о других людях сильно меняется. У вас есть первые впечатления от кого-то - это ваше первоначальное мнение. Затем, по мере того, как вы их узнаете, мнений вы можете изменить, - к лучшему или к худшему. Чье мнение верно? Полагаю, это самый сильный человек. свое мнение Они пытаются навязать другим. и важно прислушиваться Это учитывать мнение других людей.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС МНЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о мнениях в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите отзывы за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о мнениях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о мнениях. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР МНЕНИЙ Сделайте плакат с мнениями. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ МНЕНИЯ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского на основе мнений. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнения о мнениях.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок аудирования для семьи

УРОК СЕМЬИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока на Семья . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что для вас значит семья? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, и все должны хорошо ладить.Я знаю много семей, у которых много проблем. Братья и сестры, которые не любят друг друга, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как вы можете жить так близко к членам своей семьи и чувствовать себя отдельно от них? В новостях много говорится о распаде семейной жизни. В мире растет число разводов. Это означает, что у родителей-одиночек меньше времени проводить со своими детьми, что создает проблемы. Может быть, стресс современной жизни слишком сильно давит на семьи.Кажется, что семейная жизнь была лучше поколения или двух назад. Верно ли это для семей в вашей стране?


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Что значит семья ___________________? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, и все должны ___________________ вместе.Я знаю ___________________ семьи, у которых много проблем. Братья и сестры ___________________ друг другу, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как вы можете жить ___________________ членам своей семьи и чувствовать себя отдельно от них? ___________________ много говорят о ___________________ семейной жизни. В мире растет число разводов. Это означает, что родители-одиночки тратят ___________________ со своими детьми, что создает проблемы. Возможно ___________________ современная жизнь оказывает слишком большое давление на семьи.Это ___________________ семейная жизнь была лучше поколения или два назад. Верно ли это для семей в вашей стране?

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Что для вас значит семья? В мире pfrtece все семьи должны быть счастливы, и все должны жить хорошо. hgtoeter . Я знаю много семей, у которых есть много eoblpmrs . Братья и сестры, которые не любят друг друга, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как можно жить так близко к своей семье mermbse и чувствовать себя aarpt от них? В новостях много говорится о wrkedoabn семейной жизни.В мире растет число разводов. Это означает, что одинокие estapnr меньше времени проводят со своими детьми, что sctreea проблем. Может быть, стресс morden life слишком давит на семьи. Кажется, что семейная жизнь была лучше oegraneint или два назад. Верно ли это для семей в вашей стране?

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

означает, что семья делает то, что вам ? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, если получит все вместе, если все будет хорошо на . а знаю, что у меня много семей много проблем. Братья и сестры , которые друг другу не нравятся , родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как так, чтобы жить рядом с вами член семьи и чувствовать себя отдельно от них? В новостях о поломке семейства много говорят о жизни . В мире растет число разводов. Это означает, что у родителей-одиночек на меньше времени, чтобы проводить с детьми их на , что создает проблемы.Может быть, современный стресс слишком давит на семьи. Кажется, что семейная жизнь была или поколением лучше два . Верно ли это для семей в вашей стране?

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о семье.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о семье за ​​10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о семье. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о семье. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СЕМЕЙНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о семье. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ СЕМЕЙНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для семьи. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о семье.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух.Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал говорить о ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________.Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском. Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный.Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , - это говорить сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю короткое roiesst о людях и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делаю около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше усваивают до . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда .Одна вещь, которую я начал с , - это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю о, и те рассказы, которые люди коротко произносят вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я это тренировал по или класс в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО СТУДЕНТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также