Муж не отдает ребенка до развода


Бывший муж забрал ребенка и не отдает до развода

Калинина Евгения , экономист по образованию и лингвист по призванию. Главный редактор проекта «Alimenty-urist.ru». Имеет 11-летний опыт работы в различных изданиях.

Развод относится к самым болезненным юридическим мероприятиям. Особенно когда ребенок становится разменной монетой при выяснении отношений между родителями. К сожалению, нередко муж не отдает ребенка, что делать жене в такой ситуации? Как быть, когда бывший супруг хочет лишить мать своего малыша родительских прав? Рассмотрим данные проблемы подробнее в этой статье.

Конфликт при разводе из-за детей


Нередко при разводе конфликт разгорается при выборе родителя, которому будет передан ребенок на воспитание.

Конфликтуя из-за ребенка, часто именно он становится жертвой амбиций двух взрослых людей, которые забывают, что их распавшийся брак и так травмирует эмоциональный фон малыша.

Идеальной была бы ситуация, когда после развода отец в свободное время водил бы чадо на какие-то занятия, сохраняя общение с ним.

Подавая заявление в суд, родители должны представить суду план, т.е. свое видение дальнейшей жизни своего потомка. План должен отражать:

  •  место проживания чада;
  •  дни, когда папа (либо мама) забирает малыша для общения.

В некоторых случаях отец против общения с чадом по расписанию. Поэтому в сторону матери могут посыпаться угрозы. Чтобы их не было, стоит предложить вражески настроенной стороне подписать соглашение, где будут оговорены все нюансы. Именно этот документ считают идеальным инструментом разрешения конфликта.

В каких случаях отец сможет отобрать малыша у матери?

Согласно ст. 80 СК РФ, родители имеют равные права на воспитание ребенка. Однако существует моменты, когда мать может утратить родительские права. Подразумеваются ситуации, когда:

  • мать избивает чадо, принуждает попрошайничать, выгоняет из дома на улицу;
  •  ребенок не ухожен, голодает;
  •  жена употребляет наркотики, алкоголь, проявляет разгульное поведение, не желает устраиваться на работу.

Поводом отобрать чадо у матери могут быть и такие обстоятельства:

  • мать ребенка имеет посуточную или посменную работу;
  • мать имеет такую работу, которую сопровождают разъезды;
  • мать не имеет надлежащих условий, поэтому не может гарантировать комфортное у себя проживание ребенка;
  • ребенок не желает оставаться с мамой;
  • женщине свойственна истеричность и неуравновешенность.

Что делать женщине, если муж угрожает отобрать малыша?

Нередко муж, не желая развода, угрожает жене отобрать ребенка. Суд рассматривает все обстоятельства, доводы и выслушивает показания свидетелей.
Важную роль в этом деле может сыграть желание самого чада. После 10 лет суд прислушивается к его мнению.

На заметку! Статистика разводов отмечает только 10% случаев, когда ребенка присуждают отцу.

Женщины, мужья которых угрожают забрать дитя, подвергаются манипулированию. Это обычный метод давления на женщину, которая хорошо понимает, что отец не сможет обеспечить достойной заботой малыша (ведь мужчине потребуется готовить, кормить наследника полезной едой, стирать, гладить, вместе с ним учить уроки).

На суде будут оценены личные характеристики родителей. У женщин с нормальными устоями жизни детей не отбирают.
Как правило, отец, желая отобрать ребенка у жены, не думает о сыне/дочери, а лишь преследует цель мести. В таких случаях женщина обязана «обуздать» свои эмоции, чтобы никто не смог усомниться в ее психическом здоровье. Муж, провоцируя супругу, будет ждать от нее скандалов, истерик, рыданий, попыток подраться.

Понимая это, женщина обязана не реагировать на провокации, быть умной и продумывать свою будущую перспективу.

Внимание! В случае, если муж проявит агрессию и начнет распускать руки, жене следует сразу же вызвать полицию.

В случаях избиения, женщине нужно обеспечить наличие свидетелей (соседи, знакомые, приятели), которые подтвердят факт инцидента. При таком поведении отца дети всегда остаются с мамой.
Рассматривая конфликт, следует помнить, что отец имеет право встречаться с чадом, поэтому не во всех случаях этому следует препятствовать.

Внимание! Если со стороны мужа проявлено избиение чада, потребуется зафиксировать случай в полиции. Если произошел факт распития спиртного напитка или приема наркотиков, потребуется также подтверждение полицейским протоколом.

Что делать, если ребенка увез бывший супруг?

Если решение суда нарушено и бывший супруг увез ребенка, то матери следует немедленно:

  • в органах опеки узнать, давали ли они свое согласие на такой поступок;
  • идти в полицию с заявлением о случившемся похищении.

Если в полиции не спешат принять заявление, нужно идти в вышестоящие органы и требовать возбуждения уголовного дела. Так как по факту отец ребенка нарушил решение суда и забрал ребенка.

Что делать женщине, если бывший муж угрожает забрать чадо?

В данной ситуации адвокаты дают следующие советы:

  1. Если бывший супруг сменил агрессивный тон на дружелюбный, женщине следует быть бдительной. Этот факт может говорить о том, что готовится похищение чада. Если вдруг проявилось забота о здоровье супруги и желание оплатить ее лечение или отдых в санатории — бывшего мужа можно заподозрить, что он решил отправить ее в психбольницу. После такого «лечения» диагноз в медкарте не позволит воспитывать чадо.
  2. Если через суд отец отобрал малыша, то матери не стоит питать иллюзии, что письма в суд, прокуратуру, на имя президента помогут решить проблему. Чиновники к таким вопросам безразличны.
  3. Выбирать адвоката следует с осторожностью. Бывшие мужья постоянно подкупают адвокатов. Юрист со стороны матери в таких случаях делает много обещаний, а после суда в недоумении пожимает плечами. Чтобы так не случилось, следует посещать суд лично и вести диктофонную запись, по которой независимый адвокат сможет оценить ситуацию.
  4. Право на ребенка выдается по размеру кошелька. К сожалению, такие споры затевают мужчины с мощным финкапиталом или административным ресурсом. Такие люди подкупают все и всех. Они не жалеют денег и используют их как патроны.
  5. Чтобы не спровоцировать бывшего супруга на похищение ребенка, стоит отдавать малыша по намеченному судом графику (и не нужно показывать отцу, как сын называет чужого дядю «папой»).
  6. Начав борьбу с богатым папой, следует морально настроиться на статус обвиняемой. Богатые отцы не пожалеют мать, отправив ее в тюрьму (например, за хранение наркотиков) или психбольницу. Если есть риск такой угрозы, то следует об этом через заявление сообщить в прокуратуру или Следственный комитет. Этот момент может сильно нарушить спокойную жизнь оппонента.

Скачать образец заявления об определении порядка общения с ребенком

Актуальные вопросы и ответы

  • Первый вопрос: В процессе развода суд передал дитя на воспитание отцу. Как поступить маме, если бывший супруг ведет аморальный образ жизни, который может навредить чаду?
    Ответ: Забрать дитя можно через органы опеки. После разбирательства попечительские органы сами подадут в суд на присуждение ребенка матери.
  • Вопрос второй: После развода на основании решения суда бывшему мужу дано право забирать чадо в отпуск. Мать ребенка не желает отпускать чадо с отцом. Что ей грозит в случае неисполнения решения суда?
    Ответ: Чтобы приставы не передали ребенка отцу, матери нужно предоставить веские доводы, на основании которых исключается такая возможность. Например: врачи не рекомендуют чаду менять климат, режим питания, или детский психолог не советует ребенку уезжать без матери.
  • Вопрос третий: Я с мужем нахожусь в состоянии развода. Раньше я отдавала сына отцу, но последние разы он привозил дитя в грязном, неухоженном виде. Из-за этого я стала отказывать в общении. В результате муж (в прошлом имел 105 статью) стал мне угрожать. Как быть с ребенком, если я мужа боюсь?
    Ответ: Угрозы мужа следует записать на диктофон и с ними можно обратиться в полицию, написав заявление.

Соблюдаются ли декреты о разводе в IRS? Что, если ребенок не живет с родителем, может ли этот родитель получить полную налоговую льготу?

Только указы о разводе до 2009 года, но выплата алиментов не может быть условием для ребенка. После 2009 года родитель, не являющийся опекуном, может потребовать только в том случае, если опекун освобождает от уплаты налога с подписанной формой 8332, которая должна быть приложена к налоговой декларации родителей, не являющихся опекуном.

IRS заботится только о физической опеке.Родитель, в котором ребенок проживал более 1/2 (или большей части) налогового года (более 183 ночей), является родителем-опекуном.

Это не означает, что вы можете проигнорировать любое постановление местного суда, поскольку другой родитель может обратиться в суд, чтобы принудить вас к исполнению и вынудить вас оформить форму 8332 или проявить неуважение, но это вопрос местного суда по семейным делам, а не Проблема IRS.

См. IRS Pub 17

https://www.irs.gov/publications/p17/ch03.html#en_US_2015_publink1000170876

Дети разведенных или разлученных родителей (или родителей, проживающих отдельно)

Постановление о разводе или соглашение о разводе после 1984 г. и до 2009 г.Если декрет о разводе или соглашение о раздельном проживании вступили в силу после 1984 г. и до 2009 г., родитель, не являющийся опекуном, может приложить определенные страницы из указа или соглашения вместо формы 8332. В постановлении или соглашении должны быть указаны все три из следующих положений.
1. Родитель, не являющийся опекуном, может заявить, что ребенок находится на иждивении, независимо от каких-либо условий, например выплаты алиментов.
2. Родитель-опекун не будет считать ребенка иждивенцем в течение года.
3. Годы, в течение которых родитель, не являющийся опекуном, а не родитель-опекун, может претендовать на ребенка как на иждивенца.

Родитель, не являющийся опекуном, должен приложить все следующие страницы указа или соглашения к своей налоговой декларации.
• Титульная страница (напишите на этой странице номер социального страхования другого родителя).
• Страницы, содержащие всю информацию, указанную в пунктах (1) - (3) выше.
• Страница для подписи с подписью другого родителя и датой соглашения.

Постановление о разводе или соглашение о раздельном проживании после 2008 года. Родитель, не являющийся опекуном, не может прикреплять страницы из постановления или соглашения вместо формы 8332, если постановление или соглашение вступили в силу после 2008 года. Родитель-опекун должен подписать форму 8332 или аналогичное заявление, единственная цель которого состоит в том, чтобы освободить требование родителя-опекуна к освобождение для ребенка, и родитель, не являющийся опекуном, должен приложить копию к своему декларации.Форма или заявление должны освобождать требование родителя-опекуна к ребенку без каких-либо условий. Например, освобождение не должно зависеть от выплаты поддержки родителем, не являющимся опекуном.

** Отказ от ответственности: этот пост предназначен только для обсуждения и НЕ является налоговой консультацией. Автор не несет ответственности за точность информации в этом сообщении. **

Посмотреть решение в исходном сообщении

.

часто задаваемых вопросов: подача заявления о разводе с детьми | TexasLawHelp.org

Временное содержание супруга: Пока развод находится на рассмотрении, судья может приказать одному из супругов произвести временные выплаты для содержания другого супруга. Судья может назначить временную супружескую поддержку, если судья сочтет это необходимым и справедливым. Вы можете запросить временную поддержку супруга, подав ходатайство о временных распоряжениях и назначив слушание. Требования к временным алиментам и содержанию супруга отличаются от требований к выплате алиментов по контракту и содержанию супруга. Прочтите закон здесь: Семейный кодекс штата Техас, раздел 6.502

Договорные алименты: Договорные алименты - это деньги, которые один супруг обязан выплатить другому супругу после развода по соглашению супругов. Соглашение об уплате договорных алиментов должно быть включено в Окончательное решение о разводе . Супруг, получающий алименты по договору, обычно должен требовать их в качестве дохода для целей налогообложения. Супруг, который платит алименты по договору, обычно может вычесть их из своего дохода для целей налогообложения.

Содержание супруга: Содержание супруга может быть назначено судьей, даже если стороны не согласны. Получить алименты со стороны супруга может быть сложно. Судья может распорядиться о содержании супруга только в том случае, если супруг, просящий об этом, не будет иметь достаточно имущества после развода для удовлетворения минимальных разумных потребностей супруга, и:

  1. Другой супруг был осужден или получил отсроченное судебное решение по делу о насилии в семье в отношении другого супруга или ребенка другого супруга в течение двух лет с момента подачи заявления о разводе или в то время, когда развод находится на рассмотрении;
  2. Супруг, просящий о содержании супруга, не может заработать достаточно денег для удовлетворения своих минимальных разумных потребностей из-за инвалидности физического или умственного характера;
  3. Брак длился не менее 10 лет, и супруг, просящий о содержании супруга, не имеет достаточного имущества или дохода для удовлетворения своих разумных потребностей; или
  4. Супруг, просящий о содержании супруга, не может заработать достаточно денег для удовлетворения своих минимальных разумных потребностей, поскольку супруг (а) является основным опекуном ребенка-инвалида в браке.Ребенок-инвалид может быть взрослым.

Закон читайте здесь: Семейный кодекс штата Техас, глава 8.

Как и договорные алименты, супруг, получающий алименты супруга, обычно должен требовать их в качестве дохода для целей налогообложения. Супруг, который выплачивает содержание супругу, обычно может вычесть его из своего дохода для целей налогообложения.

ВНИМАНИЕ! Формы разводов TexasLawHelp не включают в себя временное содержание супруга, алименты по контракту или содержание супруга.Поговорите с юристом, если вам нужна временная поддержка супруга, алименты по контракту или алименты супруга.

Примечание для супругов-иммигрантов: Если один из супругов является спонсируемым иммигрантом, он или она может обеспечить выполнение аффидевита о поддержке, составленного другим супругом, и попросить судью приказать другому супругу оказывать поддержку до тех пор, пока супруг-иммигрант не станет гражданином США. или до тех пор, пока он или она не наберет 40 баллов за трудовой стаж. Поговорите с юристом, если считаете, что имеете право.

.

Развод - Глава 4

  • Просматривать
    • Просмотр
    • Платные истории
    • Юмор
    • Романтика
    • Приключение
    • ЛГБТК +
    • Научная фантастика
    • Разнообразный горит
    • Тайна
    • Короткий рассказ
    • Фанфики
    • Новый взрослый
    • Подростковая фантастика
    • Фантастика
    • Научная литература
    • Триллер
    • Историческая беллетристика
    • Паранормальное явление
    • Городской
    • Фильм ужасов
    • Поэзия
    • Оборотень
    • Выбор Wattpad
    • Выбор редактора
    • Куратор сообщества: @Ariana_Godoy
    • Хиты Wattpad Studios
    • Доступно в книжных магазинах
    • От наших звезд
  • Сообщество
    • Награды Уотти
    • Написать
      • Создать новую историю
      • Мои истории
      • Возможности писателя
      • Соревнования по письму

    Попробовать Премиум

    Авторизоваться Подписаться автор: PonytailedAvenger
    Развод
    Содержание
    • Глава 1

    • Глава 2

    • Глава 3

    • Глава 4

    • Глава 5

    • Глава 6

    • Глава 7

    • Глава 8

    .

    5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

    5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

    5.5.1

    Подготовка

    Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

    5.5,2

    Прослушивание

    Послушайте следующие три интервью и

    ответьте на вопросы:

    • Какие отношения у детей с родителями?

    • Родители строгие?

    • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

    Интервью с 16-летней дочерью Хелен

    Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

    Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

    Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

    Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

    Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

    Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

    Интервью с 17-летним сыном Давидом

    Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

    Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

    Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

    Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

    Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

    Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

    Интервью с мамой

    Опрашивающий: Каково быть родителем?

    Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

    Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

    Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, а сходит с рук, а это сходит с рук, а я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

    Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

    Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

    Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

    Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

    5.5.3

    Определение

    А

    Сопоставьте глаголы с их определениями.

    1. обойти кого-нибудь

    а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

    2. брать после кого-то

    г. чтобы избежать наказания за что-то

    3.сказать кому-нибудь о

    (за что-то)

    г. думать о том, что произошло в прошлом

    4. смотреть снизу вверх

    г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

    5. Воспитать кого-нибудь

    e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

    6. не делать что-либо

    ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

    7. дозвониться до кого-нибудь

    г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

    8.вырасти

    ч. чтобы не делать что-то

    9. Сойти с рук

    и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

    10. оглянуться назад (на что-нибудь)

    Дж. стать более взрослым и зрелым

    Сверла

    Б Слушайте и отвечайте на запросы.

    5.5.4

    Практика

    А

    Заполните пустые места ниже.

    а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

    г. доверить ____ кому-то

    г. полагаться _____ кто-то

    г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

    e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

    ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

    г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

    ч. хотеть чего-то ____ кого-то

    Идиома

    Б

    Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

    предложения ниже?

    а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

    г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

    г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

    г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

    e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

    Взаимодействие

    К

    Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

    отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

    словарного запаса по возможности.

    Например:

    - Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

    - Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

    а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

    г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

    г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

    г. Где прошло детство?

    e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

    ф. У вас было строгое воспитание?

    г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

    ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

    и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

    Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

    5.5.5

    Активировать

    А

    Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

    1.Вы уважаете своих родителей?

    2. Тебе нравится Давид?

    3. Он мыл посуду?

    4. Слушает ли он вас?

    5. Был ли он наказан за преступление?

    6. Вы сделали домашнее задание?

    7. Жаловался ли он на шум?

    а. Нет, ему это сошло с рук.

    г. Нет, я не могу дозвониться до него.

    г. Нет, он мирится с этим.

    г.Нет, он вышел из этого.

    e. Нет, я должен к этому приступить.

    ф. Нет, я с ним не лажу.

    г. Да, я уважаю их.

    B Ответьте на вопросы:

    1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

    2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

    3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

    а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

    г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

    5.5.6

    Обсуждение

    Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

    слова жирным шрифтом.


    Насколько свободными должны быть дети?

    Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

    1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

    2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

    3. Каким образом вы выросли?

    4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

    5. Сколько свободы должны иметь дети?

    6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

    7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

    5.5,7

    Прослушивание

    А

    Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

    контраргумента ниже.


    «Молодое поколение знает лучше»

    Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

    Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

    Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

    Контраргумент: ключевые примечания

    • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.

    • Их портит слишком много денег.

    • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

    • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

    • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

    • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

    • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

    • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

    • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

    • Массовая истерия - современное явление.

    • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

    • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

    • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

    • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

    • Их перспективы для мира очень мрачные .

    Словарь

    Б В чем разница между:

    1. приоритет и прецедент

    2. условное обозначение и удобное

    3. запрещает и населяет

    4. подчеркивают и сопереживают

    5. прогноз на и прогноз на

    6. уклонение и уклонение ?

    Word Form

    К Заполните пропуски в таблице:

    Глагол

    Прилагательное

    существительное

    предшествует

    предположение

    самодовольный

    соответствует

    применять

    осужденный

    обычная

    руководство

    по наследству

    наследие

    притяжательный

    ограничение

    упор

    Предлоги

    Д Вставьте пропущенные предлоги:

    1. Есть прецедент… это?

    2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

    3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

    4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

    5. Класс прибыл… ерунда.

    6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

    7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

    8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

    9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

    10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

    11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

    12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

    13. Курс делает упор на… практическую работу.

    Совместное размещение

    E

    Добавьте словосочетания к следующим словам и

    составляют из них предложения.

    Взаимодействие

    Факс

    Работа в парах или малых группах составляет

    разговор, представляющий различные взгляды на

    проблема.

    5.5.8

    Тест

    Подходите ли вы для рождения детей?

    Какой ты родитель или будешь - строгий,

    мягкосердечная или что-то среднее между ними?

    Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

    1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

    а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

    г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

    г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

    2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

    а. слишком строгим?

    г. недостаточно строго?

    г. в самый раз?

    3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

    а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

    г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

    г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

    4.Что вы думаете о физических наказаниях?

    а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

    г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

    г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

    5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

    а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

    г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

    г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

    6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

    а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

    г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

    г. отложить уборку пола на потом?

    7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

    а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

    г. рацион ребенка до трех часов в день?

    г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

    8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, на которую попала бомба. У вас:

    а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

    г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

    г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

    Оценка:

    1.а-3 б-2 в-1

    2. а-3 б-2 в-1

    3. а-1 б-2 в-3

    4. а-2 б-1 в-3

    5. а-3 б-1 в-2

    6. а-1 б-2 в-3

    7. а-2 б-1 в-3

    8. а-3 б-2 в-1

    ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

    ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

    ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

    5.5,9

    Перевод

    Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

    могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

    Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

    Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

    На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

    5.5.10

    Обсуждение

    А

    Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

    ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

    отношения к семье и семейным отношениям?

    а. «Счастье в браке - дело случая».

    г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

    г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

    г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

    B Ваше мнение о следующих объектах:

    1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

    2. Каковы положение и роль женщины в семье?

    3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

    4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

    5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

    6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

    5.5.11

    Запись

    Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

    функций всех членов семьи.

    .

    Смотрите также