Муж не может без родителей


человек не может быть взрослым, пока не переедет от родителей

Белорусская реальность такова, что переехать от родителей в собственную квартиру могут позволить себе далеко не все выросшие дети. Да и снимать «однушку» в Минске за $500 соглашаются немногие. Остальные же выбирают удобную жизнь на родном диване вкупе с маминым борщом. Проблема в социально-экономической неустроенности нашего общества или в поколении инфантильных молодых людей, которые упорно отказываются взрослеть? О том, почему дети должны переезжать от родителей и что случится, если этого не произойдет, Onliner.by рассказал семейный психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт Владлен Писарев.

— Стоит ли взрослым детям с точки зрения здоровой семейной модели жить вместе с родителями?

— На этот счет существует несколько концепций. Мне близка такая позиция, что человеку нужно отделиться от родителей и стать самостоятельным. Я верю, что это хорошо. Я считаю это правильным. Но некоторые люди в это не верят, это их позиция, и я не считаю нужным их переубеждать.  Тем не менее, есть такое понятие, как жизненные циклы семьи. И если ребенок остается жить с родителями, то эти жизненные циклы нарушаются. Первый такой цикл — так называемая фаза одиночки. Речь идет о периоде, когда молодой человек, неважно, мужчина или женщина, выходит из родительской семьи и начинает жить самостоятельно. Начинает строить свою собственную жизнь. Он начинает зарабатывать, оплачивать жилье, покупать одежду. Человек узнает, сколько стоит жизнь. Если человек живет с родителями, то такие вещи ему просто неизвестны. Часто бывает так: живет молодой человек с папой-мамой и дает часть денег, скажем, на питание. А то, что для дома нужно покупать стиральный порошок, лампочку или краску, он вообще не знает. И тогда в его концепции на жизнь нужно гораздо меньше материальных средств, чем в реальности. Представления формируются искаженными, и человек потом не сможет нормально жить, начнутся конфликты. Когда он начинает жить со своей женой без родителей, оказывается, что семье не хватает денег. И для него большое удивление: как так, раньше жил с мамой, все было в порядке, а теперь у меня такая бесхозяйственная жена, что на мои $300 никак прожить не получается?!

Второй жизненный цикл — это фаза пары. Два человека начинают жить вместе. Если первой фазы, фазы одиночки, не было, то на второй начинаются все сложности, о которых мы говорили. Люди не умеют жить сами, не знают, сколько стоит жизнь, не умеют стать на очередь, построить жилье.

Следующий цикл, когда семья начинает расширяться, связан с появлением ребенка. Он требует переустройства отношений. А если первой фазы не было, вторая была, но жили вместе с родителями, получается, что отношения сложные, непростроенные. Например, кто решает, что правильно для ребенка? Бабушка и дедушка? Папа или мама? Чье слово главное? Кто кому должен? Бабушки должны смотреть за детьми или нет? Это создает много сложных вопросов. Чем больше семья, тем труднее прояснить отношения. С этой позиции детям, конечно, с родителями жить не стоит. И, более того, лучше от них отсепарироваться и строить собственную жизнь.

— Но еще пару веков назад, к примеру, белорусские девушки сидели в родительской избе вплоть до замужества…

— Если говорить о традициях, то исторически сложилось так, что у нас, славян, очень долго существовал родовой строй. Поэтому наши корни — это построение очень больших семей с непроясненными отношениями. Хорошо это или плохо? Многие белорусские семьи устраивает такая модель, когда во главе стоит крепкий дед, эдакий князь, который всех держит в узде, следит, чтобы все было хорошо и правильно. И тогда все ведут себя как положено — «чтобы было не стыдно перед богом и людьми». Как дед сказал, так и будет. Но есть и другая правда, в которой семья — это только муж, жена и дети. Они строят собственную жизнь, не связанную с родителями ни с одной стороны. Муж и жена создают нечто свое, индивидуальное.

Вообще, вот это различие в стратегиях — жить большой родовой семьей или индивидуальной — во многом объясняется уровнем развития общества. Чем лучше социально-экономические условия в стране, тем больше возможностей для индивидуальных семей, и наоборот.

— В каком возрасте лучше уезжать от родителей?

— Единого для всех ответа тут нет. Я видел людей, которые и в 40 лет от родителей не отделились. Будет правильным переехать тогда, когда в этом появилась потребность. Если опираться на реальные социальные вещи, то почему бы не связать начало самостоятельной жизни с совершеннолетием? Только в 18 лет это сложно осуществить на практике, потому что в таком возрасте высокооплачиваемую работу, которая позволила бы хорошо зарабатывать, имеют только уникальные люди. Хотя я таких знаю. Тут нужен разумный подход: в каком возрасте человек в нашем мире может себя реально обеспечивать? Нужно отталкиваться от этого.

— Почему взрослые дети продолжают жить с родителями, хотя им давно стукнуло 18?

— Да просто жить с родителями удобно. Они готовят, многое покупают детям, следовательно, можно больше денег тратить на себя. Поэтому для большого числа молодых людей, мужчин и женщин, это просто удобно. А идея разъехаться с родителями у них появляется тогда, когда отец с матерью начинают препятствовать реализации их потребностей в свободе, в выборе партнера, в домашних животных, в эмиграции в Германию, в зарабатывании больших денег… Потребности могут быть какие угодно.

В свою очередь, мужчины, которые в 40 лет продолжают жить с родителями, тоже делают это ради удовлетворения каких-то своих потребностей. Если ему мама готовит покушать, стирает, гладит, трусы покупает, то зачем уезжать? Тогда бы пришлось или самому кашеварить (что очень утомительно), или найти кого-то, кто готовит не хуже, да еще и с хорошим характером. А характер у женщин вокруг плохой, лучше мамы все равно никого нет — так рассуждают мужчины, живущие в этой ситуации. Если мама выполняет все функции (она и домохозяйка, и человек, с которым можно поговорить), то жена не нужна. А для чего она в таком случае? В этой системе еще одна женщина просто лишняя: все роли заняты. Там нужна любовница для секса — и все. Чтобы появилась женщина, важно разорвать отношения с мамой.

— Мужчина, который в 40 лет живет с мамой, может быть успешным?

— А почему нет? Смотря что понимать под успешностью. Он может быть вполне успешным ученым. Мама обеспечивает тыл. Ему вообще не нужно ни продукты покупать, ни готовить, ни гладить одежду, он занимается только наукой. Он ей в таких условиях может заниматься по 20 часов в сутки! И понятно, что, вкладывая столько, он может получить хороший результат. Быть интересным исследователем, генерировать идеи. Он может и бизнесом активно заниматься, потому что опять-таки все свои ресурсы вкладывает в развитие.

— У вас получается какая-то модель счастливого человека…

— Ну да.

— А у меня такое чувство, что что-то не так.

— Это потому, что вы женщина, и вам нет места в этой системе 40-летнего сына и его матери. А в их концепции все так. С точки зрения такой мамы, вы там точно лишняя — конкурент. С точки зрения мужчины, тоже все в порядке. У некоторых мужчин даже продолжение рода не является ведущей потребностью. Или можно как-то умудриться сделать так, чтобы быстро пожениться, родить детей и тут же развестись. И с радостью вернуться к маме, продолжить все то же самое.

— Можно ли сказать, что нынешнее молодое поколение стало более инфантильным, менее самостоятельным?

— Для начала нужно разобраться, что мы понимаем под словом «инфантильный». Это неумение зарабатывать на жизнь, когда человек живет с родителями, а они ему нижнее белье покупают? А если человек сам себе трусы покупает, то его можно назвать взрослым, выходит? Часто говорят, что если женщина не умеет сварить борщ, то она инфантильная. А она что, обязательно должна уметь делать это? Если человек не хочет зарабатывать себе на жизнь большие деньги и умеет жить на мизер, мы его что, в инфантильности будем обвинять? Это, скорее, не инфантильный, а пассивный индивид, который располагается в самом низу пирамиды власти, что зависит от генов. В противовес ему есть доминирующие особи. Если человек вырос доминирующей личностью, то он хорошо осознает свои потребности и будет добиваться своего. С точки зрения доминирующего самца, подчиняться, мало зарабатывать, быть ведомым — это явно инфантильное поведение.

Для меня, например, критерий взрослости — это умение жить самостоятельно. Оно связано с целым комплексом вопросов: налаживать и поддерживать социальные контакты, зарабатывать на жизнь, снимать квартиру, покупать те продукты и ту одежду, которые хочется. Если это произошло, если я самостоятельно себя обеспечиваю, то все, я взрослый. А если муж с женой живут вместе с родителями в «двушке» в Каменной Горке, причем не платят толком ни за квартиру, ни за еду, то их никак нельзя назвать взрослыми — ни в 20, ни в 30, ни в 40 лет.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Британская женщина, вынужденная жить одна, потому что эквадорский муж не может переехать в Великобританию

Душевная боль британской женщины, вынужденной жить как мать-одиночка, потому что новые иммиграционные правила не позволяют эквадорскому врачу переехать в Великобританию

Автор Hugo Gye

Опубликовано: | Обновлено:

Британку принуждают воспитывать дочь в одиночестве после того, как ее мужу-медику было отказано в разрешении приехать к ней в Великобританию.

Элизабет Сели Парр познакомилась с Рамиро Александром Сели Морено в его родном Эквадоре - пара прожила в браке два года и родила первого ребенка, Оливию, 21 месяц назад.

Но, несмотря на его медицинское образование, ему запретили переехать в Великобританию, потому что Министерство внутренних дел заявляет, что семья не зарабатывает достаточно, чтобы содержать себя.

Семья: но Элизабет Сели Парр и Рамиро Александр Сели Морено в настоящее время вынуждены жить отдельно после того, как ему было отказано в разрешении на переезд в Великобританию, чтобы быть со своей женой и дочерью Оливией

День свадьбы: пара поженилась в 2011 году после встречи в родной стране г-на Морено Эквадоре

Г-жа Парр - дочь двух советников-консерваторов - говорит, что и ей, и ее мужу предложили работу в семейной фирме и бесплатное жилье с ее родителями в Девоне.

«Я гражданин Великобритании, мы счастливы в браке и оба очень опытны - я ни на минуту не думала, что мне не позволят вернуться, чтобы жить в моей собственной стране с моим мужем», - 29-летний мужчина. сказал.

«Самое смешное, что не разрешили Александру приехать сюда, где он мог бы хорошо зарабатывать, - это то, что я теперь мать-одиночка. Если бы не родители, мне, наверное, пришлось бы пойти на пособие.

«Мы не были бы обузой, и здесь много места - даже со мной, моими родителями и моей сестрой мы тут болтаем».

«Идея правительства состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на налогоплательщиков, но она увеличивает ее - я не могу понять, как эти правила кому-то помогают».

Наедине: мисс Парр сейчас живет с Оливией в доме своих родителей в Девоне, сражаясь с Министерством внутренних дел

Отец и дочь: снимок экрана разговора по Skype между мистером Морено и Оливией

Госпожа Парр встретила мистера Морено , 33 года, в 2006 году - по иронии судьбы, когда она изо всех сил пыталась получить эквадорскую визу, позволяющую ей работать учителем английского языка.

Пара поженилась в 2011 году и жила в Аргентине и Чили, но когда родилась Оливия, они решили поселиться рядом с семьей мисс Парр в Колайтоне.

Они были уверены, что опыт работы г-на Морено в качестве дежурного врача позволит ему получить хорошо оплачиваемую работу, в то время как г-жа Парр получала пособие по беременности и родам на своей предыдущей работе в инвестиционном банке.

Ей платили 13 000 фунтов стерлингов - но даже несмотря на то, что у нее были значительные сбережения, в заявлении было отказано, поскольку она не достигла порогового значения в 18 600 фунтов стерлингов, требуемого Министерством внутренних дел для обеспечения того, чтобы потенциальные иммигранты могли содержать себя.

Значительная часть британских семей не сможет выполнить требования к доходу, который намного превышает минимальную заработную плату.

Вместе: г-ну Морено даже не разрешают посещать Великобританию, если он остается в стране незаконно

Это было наложено министром внутренних дел Терезой Мэй в 2012 году в рамках попытки правительства сократить чистую иммиграцию ниже 100000 в год путем время следующих выборов.

Однако, несмотря на репрессии, в результате которых семьи, такие как семья госпожи Парр, разлучены, гражданам Румынии и Болгарии будет разрешено въезжать в Великобританию без каких-либо ограничений с января.

Кроме того, правительство изо всех сил пытается депортировать ряд преступников и антибританских активистов, таких как Абу Хамза и Абу Катада, которые годами вели судебные тяжбы, прежде чем, наконец, были вынуждены покинуть Великобританию.

Г-жа Парр подала апелляцию на это решение в апреле, и в этом месяце ей сказали, что ей придется обратиться в суд, чтобы оспорить отказ в выдаче визы.

Г-ну Морено даже не разрешают подавать заявление на получение туристической визы для посещения своей жены и дочери на короткий период, поскольку официальные лица заявляют, что он может попытаться остаться в Великобритании незаконно.

Разбитое сердце: г-жа Парр настаивает, что семья может прокормить себя благодаря медицинскому образованию ее мужа

Игра: г-жа Парр теперь работает в своей семейной фирме, традиционной кожевенной фабрике в Колайтоне. приехала на каникулы в июле, но это был кошмар - я провела 24 часа в пути с плачущим ребенком », - сказала она.

Госпожа Парр создала группу поддержки для других семей, находящихся в той же ситуации, что и она, и встретилась с архиепископом Вестминстерского, пытаясь продвинуть свое дело.

Она работает менеджером проекта в семейном предприятии кожевенного завода под названием J & FJ Baker & Co Ltd, который принадлежит ее родственникам на протяжении 150 лет и до сих пор использует традиционные методы обработки дубовой коры.

Ее отец Эндрю является председателем местного приходского совета, а ее мать Хелен работает консерватором в окружном совете Восточного Девона.

Представитель Министерства внутренних дел сказал: «В заявлении г-на Сели Морено было отказано, поскольку оно не соответствовало необходимым финансовым требованиям.Поскольку по этому делу еще не принято решение, дальнейшие комментарии на данном этапе неуместны ».

.

Муж-японец 20 лет не разговаривал с женой

The Incredible Sulk: Муж 20 ЛЕТ не разговаривал со своей женой с тех пор, как она его расстроила, но все еще живет с ней и его детьми

Пэдди Динхэм для электронной почты

Опубликовано: | Обновлено:

Хотя большинство пар после ссоры пережили долгий и неловкий период молчания, это вряд ли можно сравнить с мужем и женой, которые не разговаривали два десятилетия - но продолжают живут друг с другом.

Otou Катаяма, от Нара, на юге Японии, продолжает жить со своими тремя детьми и женой, Юми, Иже упорствует в принятии разговор с ним, но только когда-либо получил кивок или ворчание в ответ в течение 20 лет.

Молчание японской пары было раскрыто их 18-летним сыном Йошики, который написал в телешоу, прося их исправить ситуацию, поскольку он никогда не слышал, чтобы они разговаривали.

Ото продолжает жить со своей женой Юми, которая настойчиво поддерживает с ним беседу, но в течение 20 лет получает только кивок или хрюканье в ответ.

И, конечно же, между ними была организована встреча в парке где у них было свое первое свидание, за которым наблюдали их эмоциональные дети.

'Как-то давно мы не разговаривали.

'Вы так беспокоились о детях.

'Юми, до сих пор ты пережил много лишений. Я хочу, чтобы вы знали, что я благодарен за все ».

Между ними была организована встреча в парке Нара, где у них было первое свидание

Их сын Йошики (второй справа), который написал в телешоу, прося их исправить ситуацию, поскольку он никогда их не слышал. поговорить

Их эмоциональные дети, которые не слышали, чтобы их родители произносили ни слова в разговоре, наблюдали, как это разворачивается. дети достают.

Он сказал на шоу: «Я был отчасти ... ревнив. Я дулся из-за этого.

"Думаю, пути назад нет".

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Дом | Daily Mail Online

Сын Джо Байдена Хантер на протяжении многих лет участвовал в череде скандалов, которые, возможно, наконец настигнут 50-летнего и повредят президентской гонке Джо. В среду было получено множество электронных писем, полученных с ноутбука Хантера, показало, что он пытается познакомить своего отца с советником своей украинской газовой компании. Компьютер потенциально может содержать документы, касающиеся жизни Хантера с 2014 года, когда он был уволен из ВМФ за положительный результат теста на кокаин.В 2015 году, после смерти своего старшего брата Бо, Хантер переехал из дома, в котором он жил со своей женой Кэтлин, из-за пьянства, и в конце концов развелся. Позже он начал встречаться с вдовой Бо Хэлли - в то время как его развод все еще продолжался. В 2016 году Хантер вернул арендованный автомобиль в Аризоне, оставив после себя кошелек, в котором лежал старый значок генерального прокурора Бо и стеклянная трубка, в которой был обнаружен кокаин. В машине также был найден мешок с белым порошком, усыпанный «белым порошкообразным веществом».В апреле 2019 года было объявлено, что Хантер и Халли внезапно расстались, а позже выяснилось, что у него забеременела стриптизерша Лунден Робертс. Спустя несколько месяцев Хантер женился на Мелиссе Коэн, с которой был знаком всего несколько дней.

.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. добиться успеха в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю ... предположение, что деньги поступят.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок идет в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую ​​острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Смотрите также