Муж не хочет развиваться и зарабатывать


Муж не стремится заработать. Может, я не права? — 97 ответов на Babyblog

Всем привет! Прошу совета, поскольку больше не могу объяснять мужу прописные, как мне кажется, истины. А может и я не права.

Начну с того, что муж у меня в целом хороший: терпеливый, добрый, заботливый, по дому многое помогает, ни в чем не отказывает и от меня многого не требует. Есть недостатки в характере, но тут мы оба хороши, поэтому это мелочи жизни. Единственное, что на данный момент меня просто убивает в нем - пассивность в плане заработка.

Ему 30 лет, по образованию он социолог, то есть работы по специальности для него нет, особенно в нашей стране. Работал 2 года в школе социальным педагогом, потом на мебельной фабрике. С марта уволился, т.к. были перспективы в другой сфере деятельности, но не сложилось. Пока работал на мебельной фабрике и по сей день подрабатывает написанием статей на спортивную тематику (досконально знает футбол, отлично в нем разбирается). Выходит около 500 уе. Моя зарплата сейчас составляет примерно 230 уе. Мы недавно купили квартиру (с помощью родителей), приводим ее в порядок. Практически все его деньги уходят на ремонт, все делаем постепенно и по чуть-чуть. Работы и трат еще очень много, а мне осталось до родов 4 месяца примерно.

Денег нужно много, после рождения ребенка мы ремонт продолжать не сможем, все деньги будут уходить на содержание малыша. Сейчас уже бывает такое, что мы некоторое время сидим без денег, а с ребенком это вообще недопустимо. К тому же в декрете моя "зарплата" сократится на 100 уе.

Проблема в том, что он не хочет зарабатывать. Он вроде и ищет официальную работу, но довольно вяло и что попроще. Менеджер, оператор ПК, специалист по работе с клиентами - офисные работы, которые не потребуют от него большого напряга. Я же считаю, что на такой работе не заработаешь. Я считаю, что у мужчины должна быть какая-то реальная профессия, которая в случае полного кризиса позволит ему не умереть с голоду (сантехник, электрик, строитель, ремонтник техники, отделочник, установщик окон/дверей, водитель.....). Предложила ему пойти к кому-то учеником, да пусть даже бесплатно, получить опыт и потом самостоятельно работать. Написал нескольким людям и на этом все. Предложила пойти на курсы - согласился, даже загорелся - но по сей день ничего.

Собирался идти на второе высшее по специальности охрана труда, но учебный центр занятия все откладывает и откладывает, может, и не начнутся вообще. Курсы сантехников, куда он хотел, в другом городе, совмещать было бы трудно. Но занятия по второму высшему не начинаются, можно было уже эти курсы закончить при желании, но опять ничего... Я считаю, что у нас в стране можно заработать, только подрабатывая. Тем же сантехником на частных заказах можно прилично зарабатывать. Но для этого нужен опыт и умения. Он вроде со мной согласен, но толку от этого ноль.

А пока суть да дело, сидит дома и пишет статьи, смотрит футбол, читает футбольные новости... Я считаю, что статьи хороши как подработка, т.к. футбол - сезонная игра, иногда заказов много, иногда мало. К тому же пишет он на конкретный сайт. И я боюсь, что когда-нибудь его владелец продаст свой сайт, и муж останется без заработка вообще.

Пока у него нет официальной работы, нет записи в трудовой, он считается "тунеядцем". У нас недавно ввели налог на тунеядство, около 200 уе в год. Плюс любые крупные покупки отслеживает налоговая, которой ты обязан будешь объяснить, где взял деньги, если не работаешь (пример: одной молодой семье пришлось доказывать, что они купили квартиру на подаренные на свадьбе деньги, звонить гостям и выяснять, сколько они подарили и подавать данные в налоговую). Мы не можем ничего отложить, на черный день или на уплату этого налога, потому что 500 уе - деньги не такие уж большие, с учетом ремонта особенно.

И он вроде понимает, что нужно искать официальную работу, но не заинтересован в этом. Недавно ходил на собеседование на должность методиста в отделе образования в администрации района. Работа так себе, зарплата тоже, но есть возможность со временем занять приличную должность. На собеседовании сказали, что позвонят на предыдущее место работы и перезвонят мужу. 4 дня ни слуху, ни духу. Говорю: набери сам, может, забыли, может, номер потеряли, да и вообще: работу отдадут при равных условиях тому, кто показывает заинтересованность в ней, а не просто ждет с моря погоды. Ответ: зачем? сказали же, что позвонят... По моему мнению, если тебе нужна эта работа, ты будешь звонить, узнавать, спрашивать, хотя бы чтобы показать, что ты в ней заинтересован, а значит, и работать будешь с рвением. Может, я и не права... Меня в свое время взяли на работу потому, что из 5 кандидатов с равными условиями я единственная, кто изучил нормативные акты организации, куда пришла устраиваться. То есть показала заинтересованность в работе. Эта пассивность меня просто убивает. Если бы хотел работу, звонил бы и звонил по номерам, выспрашивал, перезванивал, а не просто рассылал резюме. Даже я не вижу его заинтересованности в получении работы, что уж про работодателя говорить.

Окей, с официальной работой напряженка, но зарабатывать-то нужно. И тут нет стремления. Регулярно скидываю ему объявления типа "нужен помощник, 15 уе в день". С одним созвонился, раз съездил поработал, сразу же получил расчет. Работодателю он понравился, предложил еще звонить, с 17 сентября будет свободная вакансия. Неофициально, работа сезонная, но ведь хоть какой-то доход. Он даже не позвонил, мол, может, скоро на официальную работу выходить. Ну окей, но ты же дома сидишь, за эти дни заработал бы хоть что-то. Мне нужны сапоги, куртка (живот-то растет), пора думать о коляске/кроватке. Ноль реакции...

Когда начинаю говорить об этом, что надо быть активнее, звонить самому, что надо стремиться заработать и т.д. - я выношу мозг. Я не пилю его каждый день, я даю ему время, недели, чтобы он сам что-то сделал. А он пишет статьи (они занимают не весь день), смотрит футбол, читает новости, постоянно сидит в ноутбуке, по дому без напоминания ничего не делает, а я прихожу еще ужин готовить. Когда спрашиваю, выясняется, что он отправил два резюме и ждет ответа. Причем когда речь идет о том, что его по-настоящему интересует, он лезет во все дыры, чтобы получить желаемое.

Я пытаюсь ему объяснить, что у него теперь семья, у него нет времени на раскачку, что он уже должен зарабатывать, что ребенок - это огромные расходы, не соизмеримые с тем, что мы сейчас тратим. Он видит цены на детскую одежду, на игрушки, детское питание, лекарства - и ничего. Я объясняю, что мы не можем позволить ситуацию, когда ребенок заболеет, а у нас нет денег на лекарства. Он все понимает вроде, но все равно психует. Эти разговоры были уже не раз и не два, а толку ноль. Я пыталась ничего не делать и ждать, но сколько же ждать? Если его не дергать, он так и не будет ничего делать. Только после моих нотаций он говорит "ладно, сейчас позвоню", как будто делает мне одолжение.

Он единственный ребенок в семье, родители постоянно его опекали, с ним даже на экзамены в другой город за 60 км ездили, мама за него в школе сочинения писала. Сейчас, когда у нас нет денег, а срочно надо, он говорит "решу вопрос" и звонит маме. Пару месяцев назад я ему запретила это делать, иначе он никогда не научится САМ решать проблемы с деньгами. У меня ощущение, что он ждет, что кто-то за него решит проблемы, найдет работу... До знакомства со мной у него не было серьезных отношений, ни с кем не жил. Зарплата у него была неплохая, но он ни о чем не думал. К 30 годам ни машины, ни накоплений, ни имущества. И я вижу, что он и дальше так живет, только сегодняшним днем.

На справедливый вопрос: а как же мои вложения в семейный бюджет? Мне остался месяц до выхода в декрет, пока работа не позволяет подрабатывать. В декрете планирую подрабатывать в интернете.

Спасибо тем, кто осилил, вроде все подробно описала, спрашивайте. Основная проблема: меня поражает и убивает его пассивность, нежелание шевелиться в попытках заработать. Если бы я видела, что он весь день на телефоне и в собеседованиях, но ничего не выходит, вопросов бы не было. Основной вопрос: как объяснить мужу, что надо крутиться и вертеться, стараться зарабатывать, а не рассчитывать на статьи? Что надо быть активным, что он в ответе за нас, за наше благополучие, чтобы он понял, что у него нет права на раскачивание и безответственность? Или я зажралась и он и так молодец? Кидайте тапки.

Ребенок отказывается делать домашнее задание и учиться: советы по мотивации для родителей

Учебный год снова начинается, и вместе с этим Интернет взрывается поисковыми запросами родителей: «мой ребенок не хочет учиться», «как заставить моего ребенка делать домашнее задание?», «Что делать. делать, если ребенку наскучила учеба? ». Каждый родитель желает видеть в своем сыне или дочери прилежного ребенка, того, кто с радостью бежит в школу и старательно выполняет домашнее задание.Однако что нужно делать, если у ребенка сейчас отсутствует желание учиться? Стоит ли их принуждать или есть альтернативные варианты? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

В комплекте:

Выявление основной причины

Чтобы выяснить, почему стремление к получению новых знаний в школе внезапно пропало, необходимо выяснить причину такого поведения. Это может означать следующее:

1.Отсутствие мотивации

Ребенок не понимает важности и необходимости учебного процесса. На уроках им скучно, они не слушают учителя и предпочитают заниматься своими делами или болтать с одноклассниками.

Почему дети не хотят делать домашнее задание? Ответ очень простой. Им это неинтересно. К сожалению, в школе можно получить лишь небольшой практический опыт для жизни и успеха, да еще и множество гаджетов и «отвлекающих факторов».Поэтому дети в школе часто не понимают , почему . Зачем им это нужно? Чем это полезно в жизни? Важно поговорить с детьми и дать ответы на эти вопросы. Показывать и объяснять им вещи на примере известных «молодых» людей. Попытаться применить знания, полученные в школе, в жизни, вместе. Хвалите ребенка за действия.

Например, вы можете собрать друзей своего ребенка и устроить квест «Зачем нам математика?» Команда, которая находит более практичные примеры, получает пиццу.

2. Проблемы во взаимоотношениях учителя и ученика

Пример из жизни. Мэгги всегда была хорошей ученицей, ей нравилось ходить в школу, получать хорошие оценки, радовать родителей. Однако однажды поведение девушки коренным образом изменилось. Она стала антиобщественной, раздраженной и перестала делать домашнюю работу. Однажды она даже сказала родителям, что больше не будет ходить в школу. Обеспокоенные мама и папа не смогли получить от дочери ответа, чтобы понять причину, по которой это произошло.Пришлось обратиться за помощью к психологу. Выяснилось, что незадолго до этого учительница показала всему классу тетрадь Мэгги и сказала, что девочка справляется с заданиями хорошо, но почерк у нее ужасный. Все дети над ней смеялись. После этой ситуации Мэгги изменила свое поведение по отношению к школе и к учителю.


Даже одно неосторожное слово учителя может обидеть ребенка и повлиять на его отношение к учебе, не говоря уже об очевидных конфликтах.Особенно это актуально для тревожных и уязвимых детей.

3. Конфликты с одноклассниками, издевательства, издевательства

Пример из жизни. Родители Оливера переехали в новый район, и мальчику пришлось пойти в новую школу. Сначала ему все нравилось, и учителя, и одноклассники, но вскоре родители заметили, что сын стал прогуливать занятия. Попытки выяснить, почему это происходит, не увенчались успехом. Мальчик продолжал лгать их родителям, что он учился в школе, пока они гуляли по городу в это время.Вскоре директор позвонил родителям и объявил, что их сына могут исключить из школы за систематическое непосещение занятий. В тот же день позвонила Оливеру мать одноклассника. Она сказала, что Оливер стал жертвой издевательств. Их одноклассники высмеивали его за то, что он не курил, как и все остальные мальчики в классе, и за то, что он носил немодную одежду. Девочке стало жаль Оливера, и она рассказала об этом матери, надеясь, что та сможет помочь. Родители Оливера были шокированы. Оказалось, что их сын просто не хотел рассказывать им о своих проблемах и предпочитал терпеть издевательства и насмешки со стороны новых одноклассников.


Родителям важно обращать внимание на все внезапные изменения в поведении сына или дочери и вовремя помочь своему ребенку, если тот станет жертвой издевательств.

4. Неблагоприятная ситуация в семье

Когда родители постоянно ссорятся, ребенку сложно сосредоточиться на учебной деятельности. Ну как решить задачу по физике, когда папа кричит, что он уйдет из семьи, а мама отвечает, что зря потратила жизнь на никчемного человека?

5.Чрезмерный родительский контроль

Есть родители (в основном это матери), которым интересно контролировать все, что происходит в семье, включая школьную жизнь ребенка. Этот вездесущий контроль распространяется даже на рюкзаки и подарки на день рождения одноклассникам. Какой мотивации мы можем требовать от ребенка, если в таких ситуациях мама всегда знает лучше, а мама все решает?

Перестаньте проявлять чрезмерную заботу о своем ребенке и дайте его развивающейся личности возможность свободы.В то же время не беспокойтесь о своем ребенке, всегда знайте, где он находится, по какому пути он куда-то идет и что происходит вокруг него с помощью приложения «Найди моих детей», которое можно загрузить из AppStore и GooglePlay.

6. Низкая самооценка и неуверенность в себе

Таким детям сложно проявить себя в школе. Поднять руку, чтобы ответить на вопрос учителя, позвонить однокласснику и спросить его о домашнем задании, оказывается для них очень проблематичным.Если в то же время родители имеют завышенные ожидания к ребенку и критикуют их за малейшие ошибки, сын или дочь начинают антисоциально и действуют по принципу «выбирая что-то с наименьшим негативным воздействием». Ребенок начинает пропускать уроки, перестает делать домашние задания и начинает получать плохие оценки. Зачем беспокоиться, если их усилия все равно не будут оценены?

7. Чрезмерная нагрузка ребенка после школы

Уроки плавания по понедельникам и четвергам, танцы по средам и вторникам, художественная школа в другие дни.Звучит знакомо? Многие родители стремятся перенасыщать график своего ребенка. В результате психика включает защитные механизмы, защищая свой мозг от чрезмерных усилий. Ребенок начинает лениться и откладывать домашнее задание до поздней ночи.

8. Физиологические причины

Гиперактивность, слабый самоконтроль, соматические заболевания - вот неполный список того, что также может повлиять на нежелание ребенка сидеть за партой и делать уроки.

Сочетание причин

Следующий пример как раз об этом.

Пример из жизни. С раннего детства Мэтт страдает лишним весом, и ему это очень не по себе. Уроки физкультуры превратились для них в пытку. Мэтт не умел ни бегать на большие дистанции, ни лазить по скакалке, ни выполнять отжимания от пола. Учитель постоянно ругал его, над ним смеялись одноклассники. На других уроках мальчику тоже приходилось нелегко. У него не было друзей, никто не хотел сидеть с ними за одним столом. Родители Мэтта были на стадии развода, и они не обращали внимания на заботы сына.Неуверенного подростка можно было оценить только в компьютерных играх. Однако однажды все кардинально изменилось. Через онлайн-игру Мэтт познакомился с группой молодых людей, которые обманывали пожилых людей и крали их деньги. Вскоре мошенники решили «заняться делом» Мэта. Сначала это было страшно, но постепенно он попал в это и начал выполнять задания своих «друзей». В конце концов, Мэтт оказался вовлеченным в преступную схему, в которой он добился успеха, когда никто не смеялся над ними и не унижал их.

Как видно, у ребенка может быть несколько причин не желать учиться. Чаще всего это не одна причина, а целый набор, с которым родителям необходимо ознакомиться.

Правильный подход родителей

Уважаемые мамы и папы! Если бы вы действительно заставляли ребенка учиться, вряд ли из этого получится что-то хорошее. Все, что делается под принуждением или под страхом наказания, бесполезно.Так что давайте не заставлять детей учиться, а, скорее, поощряем их к этому. В этом им поможет грамотная позиция родителя.

Заставить ребенка учиться конечно можно. Однако это нужно будет делать в течение всех 9-11 лет. Когда мы принуждаем детей, мы берем на себя ответственность за них. С другой стороны, мы также очень хотим, чтобы дети были независимыми и делали уроки. Поэтому, если это возможно, нам нужно установить правила обучения прямо в начальной школе.Нет необходимости выполнять домашнее задание с первоклассником - функция родителей - помочь им не отвлекаться от этого занятия. Если ученик старше, проблему нужно решить путем мотивации и поощрения.

Реалистичное восприятие ситуации

Что делают большинство родителей, если их ребенок не хочет учиться? Правильно, они прибегают к радикальным мерам, например, к физическому наказанию. Очень вероятно, что это сделали ваши родители, и вы тоже часто это делаете.

Давайте оставим крики, оскорбления и наказание вне поля зрения. Они ничем не помогут. «Ужасные истории» о том, как стать дворником без желания учиться, тоже не помогут.

Родители должны понимать, что нежелание ребенка учиться всегда имеет определенную причину.

Узнайте, как правильно реагировать на плохое поведение ребенка, из статьи о 10 способах наказать ребенка без криков, ударов и унижений.

Поддержка

Для того, чтобы ребенок начал самостоятельно решать свои проблемы, ему важно услышать от родителей следующее:

Помощь

Родители могут делать следующее:

Узнайте, подвергается ли ваш ребенок издевательствам в школе и хорошо ли относятся к нему учителя, чтобы своевременно решить проблему. Слушайте звуки вокруг них и отслеживайте их местоположение в реальных условиях с помощью приложения «Найди моих детей».

Подпишите с ребенком договор, собственно письменный. Четко опишите, на что они имеют право за «добровольное» завершение уроков и каково «наказание» за невыполнение задания.Схемы поощрения хорошо работают с детьми старшего возраста, например, если ребенок всю неделю делал домашнее задание, по выходным вся семья ходит туда, куда ребенок хочет пойти. Наклейки с надписью «молодец» отлично подходят для младших школьников.

Как помочь ребенку?

Советы психолога

Из поколения в поколение передавалось нежелание учиться. Дети начинают бояться учиться еще в детском саду: «Когда ты пойдешь в школу, учитель не обратит внимание на твои истерики, сразу поставят плохую оценку», «если ты будешь плохо себя вести, тебя отведут к директору офис ».Ребенка заранее готовят к тому, что учиться будет сложно, неинтересно и болезненно.

Когда ребенку отказывают в чувствах, он быстро теряет интерес к любой деятельности, включая учебу. Ребенок говорит: «Это очень сложная задача. Никогда не завершу, а получаю в ответ: «Ты просто очень ленив, тебе все кажется трудным».

Стремление воспитать гения из ребенка с отличными оценками по всем предметам приводит к нервным срывам и заниженной самооценке, потому что сын или дочь не всегда могут достичь стандарта, установленного их родителями.То же самое и с несбывшимися родительскими ожиданиями, когда, например, мать так мечтала стать артисткой балета, что решила, что дочь должна осуществить ее мечту.

Проблема всех родителей состоит в том, чтобы сравнивать их с другими детьми. «Видишь ли, Пит всегда получает четкие оценки, а ты получаешь только тройки и тройки», «видишь ли, Лара уже какое-то время делает домашнее задание самостоятельно, а ты все еще просишь меня о помощи». Ребенок начинает молча ненавидеть Пита и других детей, считая себя самым большим неудачником.

8 эффективных способов мотивации к хорошей учебе

  1. Чаще хвалите своих детей за их достижения, даже за маленькие.
  2. Объясните, почему так важно ходить в школу и что это даст вашему ребенку в будущем.
  3. Не ругайте их за плохие оценки, ребенок уже этим расстроен.Постарайтесь в первую очередь выяснить их причину.
  4. Не компенсируйте хорошие оценки гаджетами, модными вещами или другими покупками.
  5. Чаще рассказывайте ребенку о его мечтах и ​​планах на будущее.
  6. Важно научить ребенка управлять временем после школы, чтобы у него было достаточно времени и для отдыха, и для выполнения домашних заданий.
  7. Позиция «оценки не важны, но приобретенные знания важны» полезна как для родителей, так и для детей.
  8. Выполняйте домашнее задание с ребенком, только если он попросит о помощи.

Нужно ли делать домашнее задание вместе с родителями?

А теперь обратимся к вопросу, который беспокоит многих родителей. Следует ли мне помогать ребенку с домашним заданием? Если вы не поможете, они сделают кучу ошибок, или забудут выучить стихотворение, или даже не сдадут самодельную модель самолета для своего проекта декоративно-прикладного искусства.

Согласно «крупнейшему» исследованию родителей и детей, проведенному в 2018 г. Фондом Варки на выборке из 27 000 человек из 29 стран, предполагается, что в целом только 25% родителей проводят в среднем 7 и более часов в год. неделю помогая своим детям с домашними заданиями.Более того, почти 30% всех родителей считают, что им нужно больше помогать своим детям и больше реагировать на их потребности.

Вот что вспоминают о своем детстве сегодняшние мамы и папы:

1. «У меня всегда были проблемы с математикой в ​​школе. Ну я не понял всех этих sin и cos, интегралов и функций! В 6-м классе мое образование взял на себя отец. А так как он был не очень хорошим учителем, то на повышенных тонах объяснил мне все темы, разозлился, когда я чего-то не понял.В итоге мы поссорились, он назвал меня глупой и сказал, что ничего хорошего из меня не получится. Может быть, какие-то математические познания остались в моей голове, но мои отношения с отцом полностью испортились ».

2. «Моя мама взяла домашнее задание в свои руки с первого класса. Мы сели с ней и занимались этим часами, пока она не была довольна результатом. Иногда маму раздражало, что я делаю это очень медленно, и она выполняла некоторые задания вместо меня. Когда ее не было дома, я никогда не делал уроки сам.Зачем? Ей все равно что-то в нем не обрадуется, и мне придется переделывать ».

Как видим, попытки родителей контролировать процесс выполнения заданий не всегда могут быть выгодны для ребенка.

Что рекомендуют профессионалы:

Уважаемые родители, помните: ваша цель - не принуждать сына или дочь к учебе, а создать такую ​​атмосферу в семье, где у ребенка будет возможность поделиться любыми своими проблемами, где его будут признавать и ценить. не через оценки и где они смогут получить знания для своей будущей взрослой жизни.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведения.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьник как никогда нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

врачей в Австралии требуют прекращения изоляции в Виктории, в то время как ВОЗ заявляет, что ограничения не должны быть первичным делом - RT World News

Предупреждая, что строгие меры по ограничению коронавируса в штате Виктория являются «непропорциональными и ненаучными», 500 врачей в Австралии написали письмо, призывающее правительство пересмотреть свое решение - присоединиться к оппозиции политике, от которой отступила даже ВОЗ.

Меры борьбы с коронавирусом в австралийском штате - одни из самых строгих за пределами Ухани, Китай, в начале пандемии - наносят « серьезный побочный ущерб здоровью и психическому здоровью », - сказал доктор.Имонн Мэтисон, один из врачей, подписавших открытое письмо на прошлой неделе, предупредил австралийское издание 7NEWS в воскресенье.

Также на rt.com Тысячи ведущих ученых мира наконец выступают против карантина. Будем молиться, чтобы не было слишком мало, слишком поздно

Декларация недвусмысленно выражает тревогу, призывая штаты Австралии отменить программу контроля: « Если не контролировать ситуацию, правительство Виктории рискует создать в штате самый серьезный кризис общественного здравоохранения за всю историю. »В нем объясняется, что изоляция причиняет вред всем возрастным группам: детям, которым отказано в социальном взаимодействии, жизненно важному для вырастания здоровых взрослых, взрослых, которые рискуют не диагностировать хроническое заболевание, поскольку все медицинские ресурсы сосредоточены на Covid-19, пожилые которые рискуют умереть в домах престарелых, куда попадают инфицированные пациенты.

Реакция на вирус вызовет больше смертей и приведет к гораздо более негативным последствиям для здоровья, чем сам вирус.

Хотя декларация была размещена на прошлой неделе на веб-сайте Австралийской медицинской сети Covid, она несколько дней пылялась - раздутая в социальных сетях, но игнорируемая австралийским истеблишментом - до тех пор, пока ее, по-видимому, больше нельзя было игнорировать. Австралийская медицинская ассоциация назвала письмо « фатально ошибочным », предупредив, что отказ от блокировки приведет к новому всплеску числа случаев, но это не помешало Мэтисону и его коллегам потребовать ослабления ограничений.

Мэтисон был одним из 18 врачей, подписавших свое имя под аналогичным заявлением, направленным премьер-министру Виктории Дэниелу Эндрюсу 31 августа, когда предполагаемый вред, нанесенный жесткой изоляцией государства, был более гипотетическим. Два месяца спустя еще тысячи врачей поспешили заявить о своей поддержке как в Австралии, так и в аналогичных заявлениях по всему миру.

Даже Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) изменила свою настройку на карантин, который когда-то провозглашался единственным верным способом победить эпидемию.Посланник ВОЗ по коронавирусу доктор Дэвид Набарро сказал Spectator в минувшие выходные, что ВОЗ не выступает за использование карантина « в качестве основного средства контроля над вирусом ».

Также на rt.com Скрытая трагедия Covid-19 и то, как из-за карантина в Великобритании тысячи людей были ранены в могилу

«Блокировка имеет только одно последствие, которое вы никогда не должны умалять, и это делает бедных намного беднее », - объяснил он британскому изданию, назвав экономические последствия глобальных блокировок коронавируса « ужасной глобальной катастрофой . »И призывая лидеров, любящих изоляцию,« разрабатывать лучшие системы »для контроля распространения вируса.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни составлять правила, соответствующие возрасту и возможностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Эта По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Позитивный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Есть четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служат как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте вашего ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя - предоставить путь или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек - ребенок, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

.

Смотрите также