Муж не дает развиваться


Муж против моей карьеры | Психолог Зберовский Андрей, психолог москва, семейный психолог, панический атака, бизнес тренер, психолог консультация, психолог онлайн, психологический центр, психологический помощь, отзывы психолог, коуч

Муж против моей карьеры. Эту статью можно назвать и по-другому: «Муж не хочет, чтобы я работала». Или: «Муж против моего личностного роста». Но суть везде будет одна: мужчина изо всех сил сопротивляется реализации своей жены в какой-то другой сфере, кроме семейной. (По классической четырехугольной схеме: кухня, уборка, дети, секс по выходным).

Когда ставишь вопрос именно так, сразу формируется некий отталкивающий образ: «Этакий низколобый тип, явный эгоист, которому повезло, что у него есть квартира и деньги, обманным путем подчинил себе образованную и всю такую воздушную девушку. Беспощадно ее эксплуатирует в быту, лишил всех радостей в жизни и даже не выпускает на улицу». Практически как злобный старикашка-паук в Мухе-цокотухе Корнея Чуковского: «А злодей-то не шутит, руки-ноги он мухе веревками крутит, зубы острые ей в самое сердце вонзает и кровь у нее выпивает».

Но практика работы семейного психолога далека от сказок. Имея в практике своей работы тысячи подобных жалоб со стороны женщин, хочу сказать следующее: «Безусловно, встречаются и подобные варианты мужчин. Если женщина желает самостоятельно себя реализовать, сама умеет хорошо зарабатывать, а муж ее обижает и всячески принижает, тем более – сам мало зарабатывает, то тут и думать нечего: уходи от него, разводись и занимайся своим развитием! Но гораздо чаще я встречаю совсем другие картины. Попробую их вам описать.

Для начала, давайте дам слово тем мужчинам, которых жены обвиняют в том, что они не позволяют им выйти на работу, открыть свой бизнес, проходить повышение квалификации (часто в других городах), получать высшее образование, делать карьеру (с возможными командировками), посещать тренинги личностного роста, курсы медитации и т.д.

13 причин, из-за которых мужья против карьеры и развития жены:

1.Мужчина когда-то женился именно на этой женщине по той простой причине, что она изображала из себя «всю такую домашнюю кошечку мур-мур». Отсюда, его совершенно не устраивает новый образ «женщины, которая отрастила себе мужские яйца». Эти метаморфозы ему просто некомфортны, не вписываются в его исходные представления о семье и его спутнице жизни.

2. Жена когда-то была уличена или в измене мужу, или в явном флирте с каким-то другим мужчиной. Отсюда, муж просто боится повторения пройденного, если жена создаст для себя такой режим жизни, когда муж не сможет ее контролировать.

3.Выходя в люди (на учебу, на работу, на курсы, в спортзал и т.д.), жена всегда так серьезно относится к своей внешности, так ярко и провокационно одевается, что муж сильно ревнует. Или регулярно рассказывает, какой бешеной популярностью она пользуется у мужчин за порогом дома.

4.Перед тем, как заговорить о своей карьере, бизнесе или личностном развитии, жена резко похудела, сделала себе пластическую операцию, кардинально улучшила свой образ (накачала грудь, скулы и т.д.). Это точно не вызывает у мужа ассоциации с серьезностью жены. Отсюда, муж прямо думает о том, что жене просто нужна свобода маневра, чтобы завести любовник. Особенно в том случае, если у жены есть пароль на телефоне или она не вылезает из социальных сетей.

5.Жена слишком много рассказывала мужу о том, какие легкие нравы царят у нее на работе (особенно в служебных командировках) или в учебном заведении, или на посещаемых ей тренингах (где по ее словам, все спят друг с другом). Отсюда, полное недоверие мужа к ее работе или учебе.

6.Жена чересчур глубоко посвятила мужа в личную жизнь своих подруг, многие из которых или изменяют своим мужьям, или вечно находятся в поисках любовника. Поэтому муж не то что

7.Жена уже сделала одну или несколько попыток создать бизнес или заработать деньги в каких-то операциях, но все это закончилось для нее и семьи печально. Отсюда, у мужа совершенно нет оптимизма по поводу успешности новых попыток.

8.Жена регулярно жалуется, что устает на работе, на проблемы у себя в трудовом коллективе, спрашивает у мужа по этому поводу советы, но совершенно им не следует. О чем сама же ему и признается. Отсюда у мужа формируется образ такой жены, которой работа вообще не идет впрок.

9.Жена проявляет себя как никудышная хозяйка: дома грязно, дети запущены, ужин не готов. Муж думает: если все так плохо, если жена или не работает вовсе, или имеет щадящий рабочий режим, что же случится с семьей, если она дополнительно займется чем-то еще? Страшно подумать!

10.В жизни жена всегда ведет себя как транжира, авантюрист и человек, не умеющий правильно распоряжаться деньгами. Отсюда, муж боится: без контроля, жена натворит таких дел, что или окажется за решеткой, или влезет в такие долги и кредиты, что придется расстаться с квартирой.

11.Жена много учится и мало работает. Она уже получила несколько дипломов и закончила немало курсов, но так и не работала по этим специальностям. Все потому что она быстро загорается и так же быстро гаснет. Отсюда, у мужа нет никакой уверенности, что очередной импульс к личностному и карьерному развитию будет эффективнее, чем прежние.

12.Жена желает посещать такие своеобразные тренинги (связанные с какими-то паранормальными и экстрасенсорными явлениями, чистками кармы, медитациями и т.д.) или заняться таким проблемным бизнесом (на грани мошенничества), что муж считает это мало адекватным видом деятельности.

13. Жена не обеспечивает мужу сексуального счастья, он из-за этого в целом очень раздражен на жену. Поэтому, любая ее активность, не связанная с супружеской постелью, вызывает у него приступы бешенства. Или муж с тоской думает: «Ты бы лучше занялась со мной сексом, это было бы более полезно и для нас с тобой и ля семьи! Потому что если у нас этого не будет, то либо у меня появится любовница, либо у тебя – любовник, и наша семья точно развалится!»

Спрашивается: можно ли считать «узколобыми мужскими шовинистами» тех мужчин, что именно по этим причинам не спешит отпускать жену в бизнес, в карьеру, на курсы личностного роста или куда-то еще? На мой взгляд, нет. Почему? Да, потому что их жены сами создали себе такой образ, который создает сложности им же самим. Вызывает у их мужей ревность, раздражение или явную агрессию. Усложняет этим женщинам не только какое-то развитие вне семьи, но и жизнь внутри самой своей семьи.

Говоря об этом, я точно не выступаю с позиции какого-то там «женского сдерживания». Наоборот: как практик семейной психологии, совершенно убежден в том, что любой современный адекватный мужчина будет искренне рад за карьерные или финансовые успехи своей жены! Другое дело, что ни один такой мужчина не желает, чтобы успехи его жены привели к разрушению их семьи или к образованию у него на голове пресловутых «рогов» из-за возможной измены жены. Ведь мужчины очень любят просчитывать все на много шагов вперед, и они хорошо знают:

Увеличение возможностей для общения с противоположным полом

всегда автоматически увеличивает риски влюбленностей и измен.

И то, что женщины считают «просто общением», для мужчин уже является первым шагов прямо в постель.

Так что, поймите: чаще всего, мужья – вовсе не против карьеры и самореализации своих жен, они лишь против необдуманности и неподготовленности данного процесса и его направленности против интересов семьи.

Исходя из всего этого, полностью поддерживая современных женщин в их стремлении развиваться, хочу дать им несколько советов:

Планируя активизацию своей профессиональной, творческой, финансовой, карьерной, спортивной и иной деятельности, жене обязательно следует:

— предварительно устранить все основания для критики со стороны мужа в вопросе материнского поведения, хозяйственно-бытовой деятельности;

— улучшить интимную жизнь с супругом;

— устранить все основания для его возможной ревности, постараться стать менее яркой и сексуально-провоцирующей;

— исключить у него ощущение, что круг общения жены и ее деятельность может привлечь к ней большое мужское внимание;

— в случае подготовки к бизнес-деятельности, пройти соответствующие курсы, разработать такой основательный бизнес-план, который будет вызывать у мужа ощущение солидности и глубокой проработанности, обосновать перспективность выбранного бизнес-направления;

— всячески подчеркивать большое значение мнения мужа для той деятельности, которой занимается женщина, формировать у него чувство сопричастности, а еще лучше – прямо интегрировать его в данную активность жены;

— в случае финансовой успешности деятельности жены, не тратить все доходы только на себя любимую, но и нести их в дом, в том числе тратя на мужа. Даже если муж – состоятельный человек, и не нуждается в доходах жены, это будет ему трижды приятно.

Выполнение даже этих простых правил заметно снизит риски того, что ваш муж будет выступать против вашей карьеры или бизнеса, личностного развития в любой форме. Особенно в том случае, если вы начнете готовить мужа к этому заранее.

Данные рекомендации применялись мною уже тысячи раз в практике моей работы и я горжусь тем, что помог найти себя в жизни многим сотням женщин, которые в настоящее время стали успешными бизнес-леди, фитнес-инструкторами, коучами, психологами, сделали карьеру на государственной службе или в крупных

корпорациях. При этом, не только сохранив свою семью, но и укрепив отношения с мужем.

Если же вы пожелаете снизить конфликтность в вашей семье или паре, советую прочесть мои книги: «Как укрепить ваш брак», «Семьятрясения» и «Если изменил или ушел ваш муж, а вы желаете вернуть его обратно в семью». Также буду рад дать профессиональный совет семейного психолога на личной или онлайн консультации (по скайпу, вайберу, ватсапу или телефону).

Условия моей работы описаны на сайте www.zberovski.ru.

Запись на личную или онлайн консультацию по телефону: +79266335200.

Ваши комментарии к этой и всем другим моим статьям только приветствуются))

С уважением, семейный психолог, д.к.н., профессор Андрей Зберовский.


Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Эта По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Есть четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служат как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят воспитывать здоровых а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя - предоставить путь или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек является ребенком, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

.

Устойчивое развитие и его проблемы в развивающихся странах - IYNF

Устойчивое развитие - это фраза, которую мы время от времени слышим, чтобы подчеркнуть наше идеальное видение будущего - избавления от всех проблем, с которыми жители Земли борются сегодня. Истощение природных ресурсов. Гендерное неравенство. Неравномерное распределение богатства. Это всего лишь несколько, но они точно иллюстрируют проблемы, которые мы стремимся устранить. Однако из-за всеобъемлющего характера термина Sustainable Development и серьезности ситуации, которую он пытается решить, многие рассматривают его как абстрактную, недостижимую концепцию, обычно принимая во внимание шокирующие изображения чрезмерно загрязненных океанов или безвыходность жизненной ситуации из-за того, что она родилась женщиной.Тем не менее, глубокое понимание этой области и связанных с ней проблем совершенно необходимо в наших нынешних условиях и может помочь в более сознательной и альтруистической жизни.

UNDESSA

Устойчивое развитие - это «развитие, которое отвечает потребностям настоящего без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» - Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию, 1987 г.

По сути, устойчивое развитие - это долгосрочное решение того, как мы планируем наш неопределенный прогресс в будущем без ущерба для окружающей среды, чтобы гарантировать безопасную среду обитания для следующих поколений, которые будут продолжать развивать свою экономику, общества и заботиться об окружающей среде, помня о том же идеале.Он удовлетворяет наши потребности, не саботируя возможности других. Концепция охватывает широкий круг вопросов, таких как экологическое, социальное и экономическое развитие, которое продолжает доказывать свою важность в нашей жизни, поскольку влияет на все ее аспекты. Организация Объединенных Наций определила ряд целей и задач в области устойчивого развития, которые будут служить ориентирами для будущего и оптимального сознательного развития.

Цели ООН в области устойчивого развития

Во время Саммита ООН по устойчивому развитию в сентябре 2015 года, который проходил в Нью-Йорке, 193 страны, входящие в Генеральную Ассамблею ООН, приняли Программу Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и четко обозначили 17 целей в области устойчивого развития. (ЦУР) и 169 связанных с ними задач.Они решают социальные, экономические, личные, физические и экологические проблемы, что, опять же, подчеркивает всеобъемлющий характер устойчивого развития. Эти цели, предложенные ООН, стали предметом пристального внимания по двум основным, совершенно разным причинам. Рут Каттумури из Азиатского исследовательского центра и обсерватории Индии Лондонской школы экономики (LSE Asia Research Center & India Observatory) раскритиковала цели за недостаточное внимание к социальным вопросам, в то время как цели, касающиеся экономической и экологической безопасности, широко освещаются. Она также заявляет, что ООН снижает серьезность проблемы торговли людьми, которая оценивается в 32 миллиарда долларов, которая эксплуатирует и нарушает права человека сотен тысяч мужчин, женщин и детей ежегодно.Жестокое обращение с детьми - еще одна проблема, которую ЦУР, поставленная ООН, не может решить.

ЮНЕСКО

С другой стороны, многие утверждают, что цели устойчивого развития охватывают слишком широкий круг вопросов и должны быть более целенаправленными, чтобы их можно было достичь в течение следующих двенадцати лет. Некоторые задачи также можно назвать довольно идеалистическими, например, первая задача - No Poverty . Джонатан Таннер из Guardian зашел так далеко, что сказал: « Нам придется в значительной степени положить конец жестокому конфликту, испытать изменение климата Дамаска, поддержать высокие темпы экономического роста, избежать рецессии в бедных странах и никого не беспокоить. у людей с ограниченными возможностями или тяжело больных доход упадет до менее 1 доллара.25 в день ». Однако в том, что написал г-н Таннер, много правды: к некоторым из ЦУР следует относиться с недоверием и рассматривать как идеалы, которых мы стремимся достичь. Они не обязательно могут быть полностью достижимы из-за природы людей, тем не менее, чем ближе мы к ним подходим, тем лучше.

Короче говоря, ЦУР, сформулированные ООН в 2015 году, действительно являются очень хорошими руководящими принципами, однако их достижимость может оказаться невозможной в наших нынешних условиях насилия, коррупции и огромных разрывов в богатстве развитых и менее развитых стран.Нам остается только надеяться, что наступит день, когда они перестанут быть ориентирами и станут нашей реальностью.

Почему так важно устойчивое развитие?

Из-за нашего быстро растущего населения в будущем потребуются дополнительные ресурсы для его приспособления, и, к сожалению, не все ресурсы, которыми мы пользуемся сейчас, можно будет возобновить. Принимая это во внимание, технологическая промышленность должна будет адаптироваться к будущим условиям, поскольку в настоящее время редкие металлы и минералы, используемые в отрасли, такие как палладий - металл, широко используемый в производстве бытовой электроники, становятся все более дефицитными.Еще один фактор, который следует учитывать, - это тот факт, что в настоящее время Китай производит 97% редкоземельных материалов в мире, и если бы он гипотетически блокировал свой экспорт, производство технологических товаров стало бы невероятно трудным. Поскольку наша промышленность вкладывает средства и все больше полагается на технологии, если редкоземельные металлы будут постепенно исчезать, цены взлетят, как и темпы инфляции, что сделает невозможным функционирование, по крайней мере, в течение длительного периода времени.По этой причине новые альтернативы и инновации в технологической отрасли необходимы для устойчивого развития, чтобы обеспечить устойчивое развитие в этой области, не полагаясь на чрезмерное количество исчерпаемых материалов. ЦУР 9 и задача 9.4 соответствуют этому вопросу и предлагают:

К 2030 году модернизировать инфраструктуру и модернизировать отрасли, чтобы сделать их устойчивыми, с повышением эффективности использования ресурсов и более широким внедрением чистых и экологически безопасных технологий и промышленных процессов, при этом все страны будут действовать в соответствии со своими возможностями .

Другой важной проблемой является потенциальная нехватка продовольствия в будущем перед лицом нашего растущего населения, которое, по оценкам, достигнет чуть менее 10 миллиардов к 2050 году. По словам Нафиса Садика: «Способность страны прокормить себя во многом зависит от трех факторов. факторы: наличие пахотных земель , доступная вода и демографическая нагрузка ». Площадь имеющихся в настоящее время пахотных земель сокращается из-за обезлесения, что ограничивает доступность местной пищи для людей, населяющих районы вблизи лесов, особенно для народов Юго-Восточной Азии и Южной Америки.Из-за эрозии почвы, которая обычно происходит после преобразования лесных угодий в сельскохозяйственные земли для выращивания товарных культур, таких как кофе, табак или хлопок, ранее плодородные земли не могут использоваться в сельскохозяйственных целях и часто превращаются в пустынные земли, как это было раньше. случай с бразильским Серрадо.

С 1960 года примерно одна треть пахотных земель в мире была потеряна из-за эрозии и других видов деградации.

, что вызывает невероятное беспокойство, учитывая рост населения и Dr.Условия Садика для способности страны производить достаточно продовольствия. Конечно, мы не можем игнорировать тот факт, что это серьезная проблема, поскольку спрос на пиломатериалы никогда не прекращается, поэтому вырубка лесов неизбежна. Некоторые компании, такие как IKEA, сажают деревья на месте вырубленных, однако эти деревья часто сажают с целью получения большей прибыли в будущем, и эти ранее богатые леса обычно заменяются монокультурными плантациями, которые значительно сокращают вниз на биоразнообразие окружающей среды.В заключение, если мы не найдем более устойчивые альтернативы дереву, будущее не будет столь радужным.

Framepool

Еще кое-что, надвигающееся изменение, которое нам придется внести в будущем, - это способ выращивания скота и частота его потребления. В настоящее время животноводство составляет около 30% мировой площади, пригодной для выращивания животных, и из-за высокого спроса на мясо и молочные продукты все больше и больше территорий превращается в пастбища или просто под промышленное животноводство.Если оставить в стороне многочисленные этические проблемы, связанные с методами разведения скота и даже самим актом потребления продуктов животного происхождения, потребление продуктов животного происхождения на нашем нынешнем уровне просто не является устойчивым из-за количества пресной воды, предназначенной для содержания животные, например.

Как мы знаем, доступ к воде является одним из основных факторов, способствующих прокормлению общества, и вода, идущая на неэтичное промышленное производство домашнего скота, может помочь выращиванию, может быть направлена ​​на выращивание сельскохозяйственных культур, для производства которых требуется меньше воды и меньше земли. и которые могут накормить гораздо большее количество людей.Это очень важно учитывать в контексте кризиса перенаселенности и достаточного питания, однако содержание домашнего скота создает множество других проблем для устойчивости:

В заключение, устойчивое развитие - это проблема, к которой следует относиться очень серьезно, поскольку она затрагивает всех, как показано в приведенных выше сценариях.Если мир продолжит функционировать в том виде, в каком он есть сейчас, многие не предсказывают ему стабильного будущего. Чтобы обеспечить безопасную среду для наших будущих поколений, каждый человек и корпорация должны начать пересматривать свой собственный образ жизни и распространять информацию о проблемах, с которыми сталкивается эта планета, чтобы мы могли постепенно приступить к осуществлению реальных изменений.

Основные вызовы устойчивого развития сегодня

Подчеркнув важность устойчивого развития, также важно понимать, что оно требует больших сосредоточенных усилий и, как и многие другие вещи в жизни, впереди еще много проблем.Также важно отметить, что устойчивое развитие одинаково актуально для развивающихся и развитых стран, несмотря на то, что они имеют дело с полярно противоположными сторонами спектра. Развитые страны могут быть развитыми, но это не обязательно означает, что они устойчивы, и для этих стран главная цель - избавить их общество от таких проблем, как социальное неравенство, управление отходами и экологическая ответственность.

  1. Отсутствие финансовых ресурсов для осуществления и планирования устойчивого развития
  2. Устойчивое развитие часто невозможно в странах, охваченных войной, поскольку есть другие приоритеты.
  3. Стихийные бедствия, такие как землетрясения и цунами, могут представлять угрозу для устойчивости, поскольку они могут изменить поток воды и разрушить определенные элементы инфраструктуры. ( В деревне Рамче в Непале единственный источник воды был сбит с курса землетрясением 2015 года, и из-за трудностей доступа к деревне он испытывал дефицит воды. Расходы на бутилированную воду вода в деревне, в свою очередь, выросла, и во многих других районах Непала, испытывающих нехватку воды, люди в отчаянии прибегают к питью и приготовлению пищи с водой, зараженной E-Coli.Между тем цунами в Юго-Восточной и Восточной Азии могут представлять угрозу для уже существующей устойчивой инфраструктуры, например, уничтожение средств общественного транспорта в Японии.)
  4. Государственный конфликт между немедленной прибылью и инвестициями в устойчивые технологии. ( В Польше правительство даже увеличило финансирование горнодобывающего сектора вместо того, чтобы на полную мощность перейти к использованию устойчивых источников энергии, при этом уголь составляет 80% от общего объема производства энергии в Польше.Считается, что эти меры были предприняты для того, чтобы завоевать голоса горняков на юге Польши.)
  5. Коррупция. (Финансирование развивающимся странам обычно предоставляется через иностранные гранты, в случае Непала иностранные гранты составляют большинство из Великобритании. Тем не менее, из-за бюрократии и коррупции в Непале, для того, чтобы пройти определенные проекты развития, должна быть стипендия выплачивается министрам, а также плата за услуги правительству Непала, что значительно замедляет работу НПО.)
  6. Отсутствие усилий на муниципальном уровне

Устойчивое развитие в Непале: пример устойчивого развития и его проблем

В результате своего уникального географического положения и геополитической ситуации Непал, как развивающаяся страна, столкнулся со многими экологическими, социальными и экономическими проблемами, такими как экстремальный уровень загрязнения водоемов, как это было в случае Багмати. Река, которая, к счастью, благодаря усилиям государства и волонтеров, теперь чище, чем когда-либо. К сожалению, такая судьба не встретила многих из 600 рек, протекающих через долину Катманду, где население страны самое густонаселенное, и они по-прежнему загрязнены промышленными отходами с близлежащих заводов. Благодаря финансированию со стороны международных правительств Непал недавно пережил период ускоренного развития и внедрения потребительской культуры, которая в сочетании с недостаточной осведомленностью об экологических проблемах привела к неэффективному использованию пресной воды, которой в Непале так много. .

Управление отходами

Поскольку я вырос в Непале, одна вещь, которая занимает важное место в моей памяти, - это мусор - он повсюду. Улицы, реки, поля, съеденные посреди дороги голодной козой или священной коровой. Из-за отсутствия общих знаний о переработке мусора использовалась та же система обращения с отходами, производимыми жителями Катманду (особенно) - все это сбрасывается на свалки и надеется на лучшее без вложений в соответствующую инфраструктуру для сокращения мусор на свалках Катманду.На данный момент это подразумевает сокращение самого Катманду, в определенном смысле, поскольку мусор является постоянным элементом его ландшафта. Несмотря на то, что пилотные проекты выполняются с целью проверки методов снижения уровня отходов, таких как строительство заводов по очистке фекального осадка и инфраструктуры, позволяющей производить биогаз, из-за видимой некомпетентности правительства и муниципалитетов эти проекты были оставлены заброшенными .

К счастью, эта проблема не игнорируется полностью, поскольку для ее решения создаются местные инициативы - WEPCO (Женский комитет по охране окружающей среды) является одним из них.Созданные в 1992 году, они предназначены для очистки и сохранения городской среды в долине Катманду. Благодаря подобным инициативам в непальском обществе, особенно среди молодежи, растет осведомленность о последствиях загрязненной окружающей среды, а также о предлагаемых методах удаления твердых бытовых отходов. К сожалению, не все проекты, предложенные НПО, приходят к власти в результате коррупции и неэффективности непальского правительства, и весьма вероятно, что Непалу придется по-настоящему открыть глаза, пока его гражданам и людям, ответственным за охрану окружающей среды благополучие страны просыпается.

Reuters / Deepa Shrestha

Социальное неравенство

Помимо множества экологических проблем, от которых в настоящее время страдает одна из самых разнообразных с экологической точки зрения стран, в Непале существует также ряд социальных проблем, которые настоятельно требуют внимания. Для краткости необходимо выделить наиболее важные проблемы, однако важно понимать, что каждое неравенство, каким бы незначительным оно ни было, заслуживает внимания.Одно из наиболее очевидных проявлений социального неравенства в Непале - это коррупция в правительстве.

Важно сначала понять, что такое коррупция, поскольку это еще одно из тех модных словечек, которые вы можете встретить, не понимая их полностью. Согласно Мадхусудану Шарме Субеди:

«Под коррупцией принято понимать и именовать ее стремлением к частному богатству лица, представляющего государство и общественную власть.Это неправомерное использование общественных благ государственными служащими в личных целях. Проще говоря, коррупцию можно охарактеризовать как «акт взяточничества» или «использование государственной власти для получения частной прибыли способом, который представляет собой нарушение закона или отклонение от норм общества (Амундсен 2000)»

Коррупция играет огромную роль в ситуации, в которой Непал находится в настоящее время - очень медленными, если вообще нынешними темпами развития, загрязненным и бедным.Из-за элитарного характера непальской политики, несмотря на то, что это демократическая страна, очень трудно получить признание в качестве новой политической партии. Таким образом, одни и те же лица остаются у власти, даже если они не находятся во власти в глазах общественности, а это означает, что взятки продолжают раздаваться от корпораций, чтобы полиция закрывала глаза на количество растраты, которую они » снова вливается в ближайшую реку. В таком климате развитие очень затруднено, если с ним не связана большая прибыль.Соответственно, сколько бы законопроектов или проектов ни было внесено в парламент, предложения направлены на то, чтобы поставить в тупик бизнес частной партии, например, он всегда может расплатиться с политиками, а страна остается в несправедливом состоянии.

Гендерное неравенство - еще одна социальная проблема, широко распространенная в Непале сегодня, даже несмотря на массовую иммиграцию рабочих, преимущественно мужчин, за границу в поисках работы, когда женщины остаются ответственными за фермы, дома и местный бизнес. Это почему? Возьмем этот пример: в сельских районах Непала на женщин часто возлагается ответственность за возделывание земли и содержание скота (1.В 6 раз больше женщин задействовано в натуральном сельском хозяйстве), и хотя она отвечает за это натуральное или денежное сельское хозяйство, у нее нет доступа к прибыли, которую дает земля, этот доступ предоставляется исключительно «кормильцу» семьи. - муж. Из-за патриархального характера непальского общества экономическое насилие часто используется в отношении женщин, при этом мужчины заявляют о полном доступе к общим фондам и принижают значение женщин, отслеживая их основные привычки тратить

В целом, непальские женщины с самого начала обречены на жизнь, связанную с трудностями.Женщина, которая впервые забеременела девочкой, часто подвергается процессу аборта либо для того, чтобы избавить ее от той же участи, либо в результате домашнего давления, связанного с рождением наследника семейного бизнеса или ребенка, который может унаследовать воля отца. Если судить по опыту первородной непальской девочки, неравенство в обращении между детьми огромно. Одно из моих воспоминаний - мой брат, который на семь лет младше меня, получал золотые браслеты и подарки от моих бабушек и дедушек-браминов, а я их не получил.Все потому, что я была девочкой, и мне нечем было гордиться. Мне посчастливилось иметь мать, которая вдохновляла меня на успех в жизни и доказывала, что все неправы, однако многих девочек, выросших в консервативных непальских семьях, особенно в сельских районах, не постигла такая судьба.

71% непальских мужчин грамотны по сравнению с очень низким процентом грамотных женщин - 43% - отсутствие доступа к образованию часто вызвано обязанностями перед семьей и давлением брака и полноценным участием в супружеской жизни, эти обстоятельства часто приводят к тому, что женщины не ходят в высшие учебные заведения или даже в начальную школу.Если у них действительно есть возможность пойти на работу, она зачастую намного более трудоемка, чем у мужчин, и они работают в среднем на 3 часа в день больше. Часто в поисках работы непальские женщины эмигрируют в такие места, как Ливан или Саудовская Аравия, соблазненные обещаниями лучшей жизни, лучших условий работы и лучшей оплаты, тогда как на самом деле ее разрешение на работу выдается ее работодателю в соответствии с законом. karfala , и если она осмелится выступить против оскорбительного работодателя, ей грозит немедленная депортация.Работа в Индии - это совсем другая история, поскольку из-за открытой границы между Индией и Непалом женщины подвергаются очень высокому риску каторжных работ или сексуальной торговли. Пограничную полицию часто подкупают, чтобы она закрывала глаза на сексуальную торговлю примерно 200 000 непальских женщин, которые часто оказываются в публичных домах в Индии.

Короче говоря, права женщин - это проблема, которой в Непале широко злоупотребляют в результате вездесущей патриархальной культуры, которая не желает уступать место «западным» идеалам свободы слова, права на работу, осуждения домашнего насилия и право на образование.В результате женщины часто остаются в нищете и составляют значительную часть населения Непала, проживающего в нищете. Расширение прав и возможностей женщин в Непале является одной из задач устойчивого развития, поскольку крайняя бедность не является устойчивым status quo . Существуют инициативы, которые призваны облегчить доступ к микрозаймам для женщин в сельских регионах, чтобы не стимулировать их миграцию за границу, такие как Инициатива добровольцев в Непале и Структура «ООН-женщины» и ЮНФПА играют важную роль в обеспечении медицинских услуг и образования в области здравоохранения. сексуальное здоровье для женщин.

Непал является очень уникальным примером развивающейся страны благодаря своей культуре, политической практике и геополитическому положению, и не все проекты развития, действующие в Непале, могут быть применены ко многим другим развивающимся странам, однако он помогает наглядно продемонстрировать, насколько сложно устойчивое развитие может быть для многих стран и насколько важно его достижение. Будем надеяться, что ликвидация коррупции в политической системе приведет к позитивным изменениям, тем не менее, благодаря давним корням в Непале, этот день, вероятно, не наступит еще много лет, и необходимо будет продолжать вести устойчивое развитие. инициативами граждан и НПО.Однако последний из двух сталкивается со своими внутренними проблемами и собственной формой коррупции (многие иностранные гуманитарные работники приезжают в Непал за легкими деньгами, а не полностью из более чистых устремлений), поэтому он может оказаться неэффективным. Будущее Непала может быть не очень светлым, тем не менее, его ждет будущее , , , , и правительство, граждане Непала и международное сообщество должны решить, как это будет выглядеть.

Можем ли мы добиться устойчивого развития?

Несмотря на очень сложные обстоятельства, в которых в настоящее время находятся многие развивающиеся страны, устойчивого развития достижимо, однако для этого потребуются большие концентрированные и скоординированные усилия.Если бы была реализована соответствующая политика со стороны предложения, такая как образовательные и профессиональные программы, уровень неграмотности снизился бы, и люди были бы лучше осведомлены об окружающей их среде, что в значительной степени способствовало бы повышению экологической осведомленности. Кроме того, соответствующее правительство, которое уделяло приоритетное внимание росту зеленого ВВП, а не ВВП, измеряемого обычными методами, должно было бы прийти к власти и эффективно использовать свой бюджет, чтобы инвестировать в экологически чистую энергию, услуги здравоохранения и системы льгот, среди прочего. другие.Конечно, это лишь верхушка айсберга, тем не менее, это очень хорошо показывает, что устойчивое развитие достижимо и прямолинейно, однако каждый из перечисленных выше шагов невероятно труднодостижим. В заключение, устойчивое развитие достижимо, однако оно достижимо, только если каждый посвящает себя его достижению. Для того, чтобы это произошло, миру нужен пробуждающий сигнал космических измерений - единственное беспокойство заключается в том, что к тому времени может быть уже слишком поздно.

Ольга Адхикари

Дальнейшее чтение и просмотр

Видеообъяснение устойчивого развития

Список ЦУР и связанных с ними задач

Отчет об устойчивом развитии на Кубе

Непал и ЦУР

Расширение прав и возможностей женщин в Непале

Коррупция в Непале: антропологическое исследование

Источники:

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, - это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние на воспитание? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего хвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители - радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай на софе, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Мне не нравится, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно говорит, и Джеймс подхватит его. Но Пол - лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и видит его очень часто. Поэтому я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну нет ............ Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы сильно заблудились, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э ... не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо ... но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете ... разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы - знать людей ... и особенно молодых людей ... такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений - это миф, который вы знаете. Подростки не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.



B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются ... и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на взгляды нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.Как бы то ни было, понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько ... ну в основном ... недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «мягко ломают» и используют подобные выражения, прежде чем фактически перейдут к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но ...

У меня тут небольшая проблема, понимаете ...

Прошу прощения за это, но ...

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться ...

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что ...

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что ...

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не будет. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли несколько страниц, вырванных из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Пожаловаться механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, который производят люди в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но вам не дали. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой - играть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти несколько способов научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности - не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка - определенное «Да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Пусть они сами принимают решения везде и всегда.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить все деньги на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары примет точку зрения автора и будет настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании Пример 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут совершать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Задача может сбивать ребенка с толку и усложнять, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети еще слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают ее ценности и не могут распоряжаться ею по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, взяв пример с родителей, следуя другим хорошим примерам.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно спорные темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка - это оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели ".

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

"Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть врача, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. "Обижается на любой совет. Ссорится. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли исключение из школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умный, полный сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном - его пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, плохое поведение и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3462


.

Не позволяйте своей жизни управлять этими 5 вещами (вдохновляет)

Загрузите или транслируйте сейчас на iTunes , Spotify , GooglePlay , Apple Music , Worldwide MP3 и AmazonMP3

Не позволяйте своей жизни управлять этими 5 вещами (вдохновляющая речь) Смотрите БЕСПЛАТНО на Youtube:

Спикер: Джозия Рафф

Расшифровка стенограммы - Не позволяйте своей жизни управлять этими 5 вещами (вдохновляющая речь)

Не позволяйте этим 5 вещам управлять собой.

Многие люди проводят свою жизнь во власти обстоятельств. Жить во власти того, что с ними происходит. Жить во власти других людей. НЕ живут настоящим, потому что они застряли в тюрьме своего прошлого.

Если вы хотите жить ВЕЛИКОЙ жизнью, не позволяйте себе управлять ничем из этого.

НОМЕР 1 - ВАШЕ ПРОШЛОЕ.
НОМЕР 2 - Мнения и суждения других людей
НОМЕР 3 - ОГРАНИЧЕННЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, которые вы проецируете на себя.
НОМЕР 4 - отношения и
НОМЕР 5 - ДЕНЬГИ.

Не позволяйте прошлому управлять вашим НАСТОЯЩИМ или вашим БУДУЩИМ. Что бы ни случилось, вы должны отпустить.
Оставьте боль прошлого позади… чтобы она не разрушила ваше будущее.

Оставьте тьму своего прошлого позади, чтобы она не заслонила свет вашего светлого будущего.
Твое прошлое ушло. Что бы ни случилось, будь то несправедливое, жестокое, суровое, в любом случае, переживание событий никогда не принесет вам никакой пользы.Если кто-то сделал вас не так, ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ вы можете победить - это отпустить и двигаться дальше. Если вы живете в ненависти, они победят. Если вы живете в истории жертвы, они победят. Если ВЫ хотите победить, вы должны сосредоточиться на построении своего будущего и начать прямо сейчас.

Снимите этот груз со спины, чтобы освободиться. Не позволяйте событиям прошлого, которые сейчас ушли, разрушить этот момент, который совершенен - ​​этот момент, которым теперь нужно наслаждаться, который готов для вас ПОЛНОСТЬЮ ЖИТЬ. Ваше прошлое не равно вашему будущему.

Не позволяйте мнениям и суждениям других людей определять направление вашей жизни. Потребность вписаться и чувствовать себя нужным может побудить вас пойти по пути, по которому вы не хотите идти. Угодить людям - это проклятие, которого следует избегать любой ценой. Прежде чем что-либо делать, спросите себя: я делаю это потому, что хочу это сделать?… Или из-за моего страха осуждения со стороны других, если я этого не сделаю.

Вы родились уникальными по какой-то причине, вы рождены, чтобы выделяться, чтобы вас ценили и любили за КТО ТЫ.Не приглушайте свет, чтобы вписаться в унылый фон жизни других людей. Сияйте ярко, КАК ВЫ ЕСТЬ, те, кто действительно заботится о вас, увидят этот свет и засияют вместе с вами.

Не позволяйте вашей жизни контролировать ваши собственные ограниченные убеждения. СЕЙЧАС предупреждение с этим. Эти убеждения могут быть сознательными, но более чем вероятно, что они будут бессознательными. Это могут быть неосознанные ограничения, которые были обусловлены с раннего возраста и на протяжении всей вашей жизни, когда вы прислушивались к окружающим, которые никогда не стремились к своей мечте.Обратите внимание на свои ограниченные убеждения и скажите им, чтобы они заткнулись.

НИЧЕГО вы не можете сделать, НИЧЕГО не можете иметь, и поскольку эта ВСЕЛЕННАЯ является моим свидетелем, нет НИКОГО, кем бы вы не стали, если верите в себя! Если вы верите, что все возможно, угадайте, все ВОЗМОЖНО! Когда вы меняете свою веру с ограниченной на безграничную…. Ваш потенциал безграничен.

Представьте, чего бы вы могли достичь, если бы прожили свою жизнь так, как будто НИЧЕГО возможно. Как будто ЧУДЕСА - это стандартная потребность каждого дня.Как говорится:

«Когда внутри нет врага, враг снаружи не может причинить вам вреда»

Когда вас ничто не сдерживает внутри, нет ничего и снаружи, что могло бы вас сдерживать. Вся ваша жизнь изменится в тот самый момент, когда вы решите изменить свое мышление. В тот момент, когда вы решите видеть все как подарок. Когда вы ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ рассматривать все обстоятельства и вызовы как благословение, а не как проклятие. Когда вы начинаете осознавать тот факт, что все так, как должно быть, и бороться за ЧТО ЕСТЬ - безумие.

Отношения. Щекотливая тема. Но если вам всегда нужен другой, чтобы быть счастливым, чтобы чувствовать себя полноценным, тогда вы всегда в одном мгновении от срыва, если этот человек уйдет, или от несчастья, если отношения не складываются.

Я не предлагаю избегать отношений. На этой земле нет силы большей, чем ЛЮБОВЬ и связь. Я говорю о тех, кто не может ЖИТЬ, если у них нет отношений. Тех, кто будет с кем угодно, в том числе со всеми, кто не тот, просто чтобы не провести ни минуты в одиночестве

Я ЕСМЬ говорю, чтобы развить достаточно умственной силы, чтобы достичь точки, когда вам не нужны другие, чтобы сделать вас счастливыми. Вы так же счастливы в одиночестве, как и в отношениях.

Это то, что контролирует большинство людей на планете. Сможете угадать, что это? …ДЕНЬГИ!

Это не значит, что вы не должны хотеть изобилия. Это не значит, что деньги - это зло. Вы не хуже меня знаете, какие великие дела вы можете делать, и знаете людей, которым вы можете помочь деньгами. Это означает, что не позволяйте деньгам контролировать свои решения.

Если вы выбираете что-то ТОЛЬКО исходя из того, сколько денег задействовано, вы просто приняли неправильное решение. Что вы обнаружите, так это то, что когда вы следуете своему сердцу и ведете себя с намерением СЛУЖИТЬ другим, отдавая свое лучшее другим - КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы следуете своей интуиции и действительно ДАЕТЕ от своей души - тогда деньги придет, и это будет намного больше, чем если бы вы просто гнались за деньгами ради денег.

Итак, поставьте перед собой задачу жить той жизнью, которой вы хотите жить.Свободный от НИЧЕГО контроля. Найдите свою свободу. ЖИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!


Найдите свою свободу и живите полной жизнью каждый божий день. Нажмите, чтобы написать твит

.

Смотрите также