Муж не боится меня потерять советы психолога


Как вести себя с мужем, чтобы он боялся тебя потерять: советы психолога

Жизнь мужчины проходит как эстафета. Достигнуть желанной цели и бежать дальше – девиз его сознания. Именно это способствовало научным открытиям, развитию цивилизации.

Женщин, как правило, привлекают те, кто стремится к новым вершинам. В любовной сфере мужчина тоже стремится быстрее достигнуть цели и двигается дальше. После свадьбы женщина часто замечает, что избранник оказывает меньше внимания.

Как правильно вести себя с мужчиной, чтобы он боялся тебя потерять: золотые правила

В прежние времена разводы случались редко.

Женщин, как правило, привлекают те, кто стремится к новым вершинам

Причиной было не желание сохранить брак, а традиция. Количество разводов сегодня показывает, насколько легко испортить отношения. К этому приводит банальное непонимание психологии партнера. Советы психолога подскажут, как вести себя с мужем, чтобы он боялся тебя потерять.

У мужчины динамичное мышление, ему нужно развитие, стремление к цели, соперничество, погоня. Отсутствие этого провоцирует деградацию. Женщина наоборот статична, создает уют, обустраивает пространство, налаживает контакты с окружающими. Нельзя требовать от партнера того, что не заложено природой.

Чтобы понять, как правильно вести себя с мужчиной, пересмотрите вопрос.

Теряют то, что уже получили. Жена рядом, но интерес к ней постепенно уменьшается. Мужчина боится потерять, если не смог по-настоящему достичь, женщина осталась для него неразгаданной тайной, загадочной многогранной личностью. Если она будет на шаг впереди, мужчина действительно станет бояться ее потерять.

Важно! Не нужно стремиться создавать в браке чувство страха потери семьи. Здоровые отношения не строятся на страхе.

Не стоит ставить запреты

Мужчинам важно чувствовать себя главными, ответственными. В любом возрасте они стремятся к самостоятельности, проявлению мужественности. Если возможность отбирается, сильный пол действует двумя способами. Покоряется, деградирует или бунтует.

Даже разумные запреты отталкивают, провоцируют сделать наоборот. Вспомните одноклассников-мальчишек: как сложно было им соблюдать школьную дисциплину. Если учитель не мотивировал, а запрещал, мальчишки первыми не выполняли заданий и баловались. То же происходит с мужчиной во взрослой жизни.

Он следует правилам, если сам чувствует необходимость. Это единственный способ сохранить мужественность.

Пример: муж перенес операцию, и ему нельзя принимать алкоголь. Если жена сообщит в форме запрета, он в скором времени захочет выпить. Желание быть самостоятельным стоит выше, чем здоровье. Поэтому лучше преподносить информацию в виде совета. Поданная таким образом мысль заставит супруга задуматься.

«Нет» гиперопеке и контролю

В начале отношений партнерам легко поддерживать регулярную сексуальную связь

С этими «друзьями» мужчина распрощался в подростковом возрасте, когда боролся с родителями за свободу. Если молодой человек по закону может вступать в брак, значит, он не нуждается в контроле каждый день.

Как себя вести:

  • Вместо контроля интересуйтесь его делами.
  • Гиперопеку замените заботой.
  • Демонстрируйте уверенность в нем.
  • Дайте свободу действий.
  • Исключите директивное общение.
  • Скажите «нет» чувству ревности.

Не становитесь для мужа второй мамой. Эти самопожертвования будут оценены как попытка доминирования, неверие в его силы.

Регулярный и качественный секс

В начале отношений партнерам легко поддерживать регулярную сексуальную связь. Со временем это превращается в привычку, постепенно желание угасает. Способствует однообразность поведения, попытки манипуляций сексом, отказы.

Что делать:

  • Заботьтесь о сексуальном образовании. Ищите новые варианты получения удовольствия.
  • Развивайте чувственность, концентрируйтесь на ощущениях. Это поможет глубже переживать интимную близость.
  • Показывайте настоящие чувства. Парень чувствует скованность, попытки действовать шаблонно.
  • Не требуйте подарков за секс. Мужчина согласится, но вы в его глазах упадете.
  • Наказание отказом – верный способ разрушить влечение.
  • «Нет» должно быть обоснованно.
  • Прислушивайтесь к желаниям партнера, высказывайте сами.

С мужчиной многие занимают нездоровую позицию, считая секс чем-то вроде поощрения. Экспериментируйте, научитесь просто получать удовольствие. Это неотъемлемый элемент здоровых отношений.

Покажите себя слабой

Роль мужчины – заботиться, оберегать. Он защищает любимую от внешнего мира, обеспечивает комфорт. Такая ситуация дарит удовлетворение, парень ощущает нужным.

Женщины склонны нарушать естественный порядок вещей, добровольно взваливают на себя мужские задачи. Супруг не оценит вашу силу и решительность. Вспомните о природной роли, наслаждайтесь женственностью.

Спрячьте «пилу»

Дома чувствуешь себя спокойно. Если неудачи на работе, с финансами, можно вернуться домой и восстановить силы. Такого ждут мужчины, решаясь завести семью. И это самые разумные представления о браке.

Вместо этого часто сталкиваются с «пилой». Она уверенно подтачивает нервы обоих, ведет к разлуке.

Как ведет себя женщина-пила:

  • вечно недовольна;
  • категорично требует;
  • повторяет претензии;
  • говорит о неудачах мужа;
  • не благодарит.

Такое поведение разрушает сильные чувства, очарование, делает характер тяжеловесным, неуживчивым.

С мужчиной многие занимают нездоровую позицию, считая секс чем-то вроде поощрения.

Мысленно дайте мужу три сертификата доверия:

  1. Право на ошибку.
  2. Право принятия окончательного решения.
  3. Свободу действий.

Оставайтесь красивой!

Встречаясь с девушкой, парень видит ее ухоженной, в нарядной одежде, с макияжем, прической. Думает, что возлюбленная просыпается утром свежая и цветущая.

Сохранить такое мнение помогут полезные привычки:

  1. Носите чистую красивую домашнюю одежду.
  2. Делайте легкий дневной макияж.
  3. Волосы всегда должны быть чистыми.
  4. Следите за маникюром.
  5. Пользуйтесь духами даже дома.

Правил можно придерживаться даже с маленькими детьми. Это не требует финансовых затрат, но поможет нравиться мужу.

Помните, что есть вещи, которых супруг не должен видеть никогда:

  1. Процесс депиляции, коррекцию бровей.
  2. Средства женской гигиены.
  3. Волосы в стоке душа.

Подчеркивайте красоту.

Не позволяйте стать прочитанной книгой.

Не отказывайте себе в новом белье, украшениях, косметике. Мужчины рады преподносить подарки. Это помогает им чувствовать силу и мужественность.

Он полюбил вас за то, что вы казались феей, нежной и невесомой. Пусть совместная жизнь не развеет этих представлений.

Развивайте в себе то, что вызывает в нем зависимость от вас

Ограничиваться семейными делами и детьми можно было несколько веков назад. Теперь так жить просто скучно. Декрет провоцирует депрессию, делает женщину нервной, раздражительной. Чтобы этого не произошло, развивайтесь. Парни восхищаются девушками, которые наделены талантами, занимаются любимым делом.

Не позволяйте стать прочитанной книгой. Тонкие грани личности могут удивлять много лет, если не пытаться вручить всю себя уже на первых порах семейной жизни.

Есть то, что нравится ему особенно? Возможно, он в восторге от гибкости? Займитесь йогой или стретчингом. Не говорите, что это вы делаете ради него. Получайте удовольствие от собственного развития.

Что делать в случае ссоры, как вести себя?

Конфликт – нормальное явление. Как правильно себя вести, чтобы решить его и не испортить отношений?

Установите три твердых «нет»:

  1. Не пытайтесь оскорбить, подчеркнуть слабые стороны партнера, прошлые неудачи, любым другим способом задеть за живое.
  2. Ссорьтесь наедине, без свидетелей.
  3. Найдите компромисс до сна.

Мужчину отталкивает женский крик, резкие категоричные высказывания, грубые слова. Если вас обуревают чувства, обождите 15 минут. Делайте ставку на разум, а не на чувства. Четко представляйте, какого результата добиваетесь. Донесите партнеру точно суть претензии и пожелания.

Мужчины предпочитают решать конкретную проблему, а не рассуждать об абстрактных ситуациях. Скажите, что вас не устраивает и он предпримет усилия, чтобы разрешить конфликт.

«Шантаж уходом»: очень плохой способ сделать так, чтобы муж боялся потерять жену

Манипуляции поддается любой человек. Целая наука в психологии изучает способы склонения других к своему мнению. Хотя это занятно, нужно ли это использовать в семье?

Мужчину отталкивает женский крик, резкие категоричные высказывания, грубые слова

Женщины, не обладающие мудростью, стремятся показать мужу, что он может ее потерять, надеясь возобновить интерес. Манипуляция действительно демонстрирует женское желание уйти. Кроме этого супруг посчитает ее ненадежной, взбалмошной, будет ожидать подвоха.

Как вести себя с мужчиной в постели до и после ссоры

Ссора уходит в прошлое сразу, как найден выход. Не вспоминайте обиды или подозрения.

В постели избегайте таких тем:

  • недосказанные претензии;
  • сомнения в честности;
  • новые недовольства.

Если после ссоры еще не возникло желания близости, скажите прямо, что вы переживаете по поводу случившегося и не настроились на нужный лад.

Не допускайте, чтобы конфликты сказывались на интимных отношениях.

Заключение

Кажется, сохранить любовь – тяжелое искусство с множеством подводных камней. Чтобы муж тянулся к жене, доверял, стремился больше проводить время вместе, нужно следовать главному правилу – уважать партнера.

Ваш возлюбленный самостоятельный человек, личность. Дайте возможность ему таким оставаться. Развивайтесь, живите полной жизнью. Помните: никому не удастся стать частью другого. Отпустите стремление сделать любимого собственностью.

Мой муж меня не понимает

Читатель пишет:

Уважаемый TMF,
Мы с мужем женаты почти шесть лет. Несмотря на то, что я все еще люблю его, я расстроен, потому что уверен, что он не имеет никакого представления о том, кто я. Мой муж меня не понимает. Не то чтобы он плохо ко мне относился, но я могу сказать, что он меня не понимает.

Мой муж меня не понимает

Я хочу той любви и связи, которые у нас были, когда мы только начали встречаться.Он смотрел на меня с желанием, как будто я был загадкой, которую он хотел разгадать.

Теперь, я думаю, он просто хочет, чтобы я была рядом и занималась сексом (в чем он хорош). Но на самом деле он никогда не бывает со мной, если вы понимаете, о чем я.

Я надеялся, что вы можете помочь, потому что не знаю, сколько времени я смогу это выдержать.

Между прочим, я все еще привлекательная женщина. Я получаю много взглядов и даже предложений от людей, которых встречаю на работе.

Я знаю, что ты твердо хочешь получить брачное образование, но, может быть, мне нужна терапия или новый брак, лол.- Лори

Наш ответ:

Дорогая Лори,

Женщины гораздо больше связаны со своим сердцем, чем мужчины. Это сердце, излучающее любовь и связь.

Естественно, люди воображают, что все переживают одно и то же; но это неправда. Мужчины думают более логично, а женщины чувствуют больше.

Связь, которую вы ищете, и в этом суть брака, прямо здесь; но вам нужно знать, как этого добиться. Тогда направьте сердце вашего мужа к этому сокровищу.

(Я пишу эти статьи для людей, которые хотят восстановить и укрепить любовь в своем браке. Я живу по поговорке Ганди: «ненавидь грех, а не грешника», поэтому мне не нужно никого грохнуть или осуждать - это не значит, что я не вижу их недостатков и ошибок. Но моя цель - показать вам, как сделать ваш брак настолько необычным, насколько это возможно для человека… У хорошего брака нет проблем!

Ваша жалоба напоминает мне о История о молодом ученике, который спросил своего учителя, где Бог? Учитель улыбнулся: «Я хочу пить, - сказала рыба».Дело не в том, что в вашем браке нет любви; вам просто нужно знать, как с ним связаться.

Мужчины не так связаны, и поэтому им в этом плане меньше повезло; пока они не встретят свою жену. Затем они подключаются к любви через сердце своей жены; это так.

Но в нашем обществе мы так привыкли слышать, что секс и близость - это почти одно и то же. Итак, мы не знаем, как этого добиться ... как вы хорошо знаете!

Если люди не обучили свой ум различными способами, они понятия не имеют.Вот почему я так настаиваю на необходимости брачного образования; чтобы помочь парам увидеть то, что находится прямо перед нами.

Даже в вашем браке образование - это именно то, что нужно.

Я знаю только два способа дать вам действительно необходимое образование. Вы можете прочесть одну из моих книг, которой недостаточно для браков в серьезных бедах (ваша , а не в серьезных бедах). Но, если вы что-то упускаете, у меня есть кое-что для браков, у которых тоже большие проблемы.

Либо Lessons For A Happy Marriage , который очень легко читать (хотя он имеет всю глубину, которая вам когда-либо понадобится), но не очень технический, либо Breaking The Cycle , который довольно технический и может называться пособием по браку; отличные варианты для вас.

Поскольку Breaking The Cycle продается в книжных магазинах по всей стране и продвигается консультантами по парам (хотя я не рекомендую консультировать пары), он продается лучше.Но оба являются отличными проводниками для вашего брака в целом.

Если вы мне что-то не рассказываете, и ваш брак полностью рушится, вам нужно пройти весь путь на наши онлайн-курсы.

Только тот, кто жалуется, должен начать курс для себя (их два: один для женщин и один для мужчин). Но половина наших продаж приходится на пары, которые обе идут своим чередом. В любом случае все в порядке. Вы можете использовать эту ссылку, чтобы посмотреть, что все идет с курсами.

Женский разум интерпретирует то, что мы «чувствуем», а затем пытается выразить это словами или выражениями. Но чувства, которые женщины испытывают от всего сердца, редко испытывают мужчины. Они больше связаны с ментальными конструкциями ума, а не с сердечными концепциями, насыщенными любовью.

На самом деле мужчины обычно полагаются на свою жену как на окно в мир, который женщины видят все время . Особенно во время секса, когда женщины «чувствуют», мужья временно погружаются в их любовь.Итак, это хорошо, что вам нравится ваша сексуальная близость. Во время вашего прекрасного секса, когда это меньше «обезьяньего секса» и больше связанного секса, расскажите мужу, что чувствует ваше сердце, и спросите его, чувствует ли он это в своем сердце. Это мягко направит его в правильном направлении.

Я также чувствую, что вы приняли участие в пропаганде мужских феминисток, потерявших связь с собой. Они вводят женщин в заблуждение, заставляя их игнорировать естественные брачные отношения в целом. С вашим мужем, вероятно, все в порядке, но ваши ожидания снижают ценность вашего мужа, а это самоубийство.Только в отделе связи мужчина может инициировать так много. Но он ответит .

Все, что вам нужно, - прямо дома. Мужчины в офисе остаются мужчинами; и не очень уважительно. Какой мужчина приставает к замужней женщине или флиртует с ней ?! Это незрелые ребята.

Ваш муж будет видеть вас по тому, как вы с ним. Вы - лидер в сердце и связях в вашем браке. Чем больше вы открываетесь ему и чем более творчески выражаете свою любовь, тем больше он, естественно, отвечает взаимностью.

Попробуйте это: Приготовьтесь сокрушить его выраженной любовью . Сделайте ему сюрприз, но сделайте это скорее. Приложите усилия, чтобы нарядиться в красивое платье, и улыбнитесь ему, как раньше. Представьте, что это свидание, если это помогает. Будьте внимательны, слушайте с обожанием и дайте ему понять, что он величайший человек, которого вы когда-либо встречали.

Снова вспыхнет старая искра. Он будет смотреть на вас с желанием и любовью.

Вы прекрасная жена, и у вас отличный муж.У вас также есть вся необходимая сила, чтобы укрепить ваш брак.

И не пренебрегайте нашим образованием. Мы делаем это потому, что те из нас, кто понимает брак, живут в мире любви; как будто каждый день - рождественское утро. Вы можете узнать, что у нас есть Breaking The Cycle или Marriage Help Program .

Я не могу дождаться, чтобы прочитать ваш отзыв! :)

Пол Фридман

Основатель The Marriage Foundation

Пол разработал совершенно новый подход к браку, который дает людям возможность, наконец, понять и взрастить в своем браке счастье и любовь.

Он написал две книги, выпустил несколько образовательных видео-программ, регулярно говорит о браке и основал The Marriage Foundation как некоммерческую организацию.

Наша миссия - положить конец разводам, распространяя революционную систему брака Павла по всему миру. Мы помогли тысячам людей и пар на протяжении почти 20 лет в более чем 45 странах.

.

Почему я всегда думаю, что муж мне изменяет? (Семейный стресс)

Многие наши опасения по поводу неверного супруга, если нет реальных признаков или явных признаков того, что он может обмануть, проистекают из нашей неуверенности. Я не могу говорить за всех, но на собственном опыте я создал своих собственных демонов в своих отношениях; Я плохо себя чувствовал, навязал эти опасения своей второй половинке и почти убедил их, что они слишком хороши для меня и обязательно найдут кого-то получше, если они еще этого не сделали.Я не мог видеть в себе красоту и удивительные черты, которые его привлекали, поэтому у меня не было ничего, что могло бы убедить меня в том, что я достоин верного супруга. Что я сделал, и я не знаю, сработает ли это для всех, так это то, что я заставил себя записывать все удивительные вещи, которые я предлагаю людям, которых люблю; это заставило меня осознать и принять все эти удивительные качества! Затем я попросил своего супруга составить список замечательных вещей, которые я предлагаю, затем я сравнил его список со своим и понял, что мы перечислили много того же, но мне также понравилось то, что он перечислил другие вещи, которые Никогда бы не подумал!

.

Кто такой психолог?

Какая профессия у психолога, как он работает и когда к нему следует навестить?

Следующая статья обязательно ответит на все эти вопросы.

Не секрет, что многие до сих пор считают, что к психологам ходят только сумасшедшие или, в лучшем случае, слабаки и хнычки.

Если судьба свела вас к таким специалистам, вы должны тщательно скрывать это от других и стыдиться, говорят они.

Все эти переживания обычно возникают из-за того, что неизвестно, кто такой психолог, , как он работает и зачем он нужен людям. Давайте разберемся.

Итак, кто он? Психолог - это врач или просто человек?


Психолог - это лицо, имеющее специальное психологическое образование, профессионально занимающееся психологией (как наукой) и оказывающее психологическую помощь.

Обычно к психологу обращаются люди, которые чувствуют необходимость что-то изменить, решить проблему или найти верный путь в своей жизни.

Если представить себе, что психика представляет собой прямую линию, можно нарисовать точку, откуда у человека происходят некоторые клинические изменения психики, так называемые патологии.

С этими людьми могут работать только психиатры.

Психиатр - врач с высшим медицинским образованием, прошедший специальную подготовку по психическим расстройствам. Поэтому он может выписать лекарства, положить больного в больницу для дальнейшего лечения или определить степень дееспособности.

Психолог работает только с психически нормальными людьми, то есть людьми, которые здоровы, но имеют некоторые проблемы, которые можно решить быстрее, безопаснее и комфортнее без использования медицинских изделий.

Кто точно не психолог?

  • Психолог определенно не врач.

    Вы можете прочитать, почему он не врач.

  • Психолог - это не учитель и не наставник.

    Он не знает, «что правильно».У каждого клиента своя правота.

    Цель - найти лучшее решение вместе с клиентом.

  • Психолог, конечно, не волшебник.

    Если вы пришли со старой проблемой, не надейтесь, что одна встреча ее решит.

  • Психолог мне не друг.

    Психологи не работают с членами своей семьи и друзьями, потому что это серьезно снижает эффективность процесса.

Итак, кто такой психолог?

Это специалист.Это человек, который может взглянуть на вашу проблему с точки зрения своего профессионального опыта и может помочь вам найти решение. Это своего рода проводник, который несет лампу, пока вы выходите на свет.

Основной вид работы психолога с клиентами

  1. Индивидуальные консультации.

    На консультации психолог и клиент обычно просто разговаривают, чтобы выяснить причину трудностей клиента.

    Иногда психолог может предложить нарисовать или поиграть в игры.Тем не менее, вас не заставят делать то, чего вы не хотите, или говорить о вещах, которые не хотите обсуждать.

    Вы также можете задать свои вопросы.

    Ваше мнение будет учтено и выбор останется только за вами.

  2. Обучение.

    Это обучение на практике.

    На тренинге вы осваиваете и практикуете новые модели поведения и способы решения различных задач.

    Обычно для обучения требуется группа от 10 до 15 человек.

    Участники тренинга выполняют интересные упражнения и делятся впечатлениями с группой.

    Результат обучения - практические знания, которые можно использовать в жизни.

  3. Психологическая диагностика.

    Это анализ личности с помощью тестов.

    Психодиагностика касается многих аспектов, таких как межличностные отношения, внимание человека, память, профессиональное самоопределение, личные качества, дары, интеллект, психологическое состояние и т. Д.

    По результатам этих тестов даны некоторые рекомендации в зависимости от того, какой фактор был исследован.

Эффективные подсказки, как стать умнее?

Когда нужно обращаться к психологу?


Нужна помощь психолога:

  • Если преодолеть огромный стресс (смерть близкого человека, насилие, развод и т. Д.).
  • Если у вас есть ощущение «движения по кругу», когда ситуации повторяются, и вы не знаете, что делать, потому что кажется, что у них нет выхода.
  • Если вы длительное время чувствуете себя подавленным, у вас нет аппетита или хорошего сна.
  • Если отношения с близким с каждым днем ​​ухудшаются, и вы в растерянности, не зная, что делать.

Почему нельзя пойти к психологу?

  • Не тратьте зря время и ресурсы, если вы пришли к психологу, чтобы изменить другого человека, например супруг, ребенок, родитель или начальник.

    Это невозможно.

    В конце концов психолог перенаправит внимание на вас, согласно философской мысли, «сначала измените себя и окружающий мир с изменением».

  • Когда вы решили провести пару сеансов и много там разобраться.

    Это почти невероятно.

    Многие проблемы и невзгоды создавались сами собой на протяжении многих лет, и для их решения вам также нужно время.

    Иногда за одну консультацию можно найти поддержку или решить какие-то мелкие вопросы.

    Определение и разъяснение того, чем вы хотите заниматься и сколько времени вам нужно, можно выяснить при первой встрече с психологом.

  • Если вы хотите передать психологу ответственность за свою жизнь и решения.

    «Скажите, что мне делать. Сделай что-нибудь со мной »

  • Если вы хотите получить от психолога волшебный совет или таблетку, которая изменит вашу жизнь и улучшит ваше состояние.

Как выбрать хорошего психолога?

  1. По рекомендациям.

    Есть два популярных метода, которые всегда себя оправдывают - поиск психолога в Интернете и поиск рекомендаций у знакомых.

    Преимущество поиска в Интернете в том, что вы можете на одном сайте узнать специализацию этого самого специалиста и прочитать отзывы о нем.

    Преимущество рекомендаций друзей - уверенность в том, что этот специалист сможет решить некоторые задачи. Тем не менее, есть несколько деликатных вопросов, которые не со всеми можно обсудить.

    Поэтому всегда сложно искать специалиста с помощью друзей.

  2. Стоимость услуги.

    Выбирая психолога по цене его услуг, помните, что хороший психолог не будет работать бесплатно или намного дешевле, чем его коллеги.

    Впрочем, выбирать самый дорогой, ограничивая себя расходами на другие нужды, тоже неправильно.

    Об этом стоит подумать хотя бы потому, что во время консультаций вы больше сконцентрируетесь на финансовых затруднениях, чем на общении с психологом.

  3. Наличие высшего образования по психологии, а не только курсы повышения квалификации.

    Желательно, чтобы психолог был членом профессионального сообщества (ассоциации, лиги и т. Д.), Поскольку это гарантирует его профессиональные навыки, компетентность и признание в профессиональных кругах.

    Стать членом профессионального сообщества можно только в том случае, если у него есть необходимое образование, навыки и способности, а также есть четкая подготовка.

    Кроме того, он должен постоянно повышать свой профессиональный уровень.

  4. Место работы.


    У хорошего специалиста есть место для работы с клиентами - собственный или арендованный офис или хотя бы отдельная комната дома.

    Посещение клиента на дому возможно только в очень редких случаях, когда клиент не может сам прийти на консультацию по объективным причинам.

    Как правило, такая консультация оплачивается вдвое больше обычной оплаты.

  5. Встреча с психологом носит конфиденциальный характер.

    Вся информация, полученная психологом от вас во время встречи, не может быть передана третьему лицу, если вы этого не разрешите.

    Если психологу необходима консультация других психологов о том, как максимально быстро и качественно достичь целей клиента, при обсуждении проблемы будет разъяснена только суть проблемы, а консультация будет обезличена (без имен, фамилий , дату рождения и т. д.)

    Как правило, хороший психолог имеет привлекательный вид без излишнего лоска.

    Он сосредоточен не на себе, а на тебе. Он не стремится привлечь ваше внимание к своей личности, внешности и так далее.

  6. Стиль общения.

    Опытный и заслуживающий доверия психолог не будет манипулировать вами и говорить, насколько полезной будет его помощь и что произойдет, если вы ее не примете.

    При первой встрече он не навязывает вам решение проблем, которых вы еще не осознаете.

  7. Настоящий психолог никогда ничего не советует.

    Дело в том, что дав совет, он берет на себя ответственность за последствия.

    Если ситуация будет иметь печальные последствия, вся вина будет возложена на него.

Психолог предлагает вам несколько вариантов того, чем может закончиться ситуация, и вам решать, что делать.

Теперь вы точно знаете, кто такой психолог и что его не стоит бояться, если вы хотите обратиться к нему за помощью в решении личных проблем.

Хороший специалист обязательно поможет найти верный путь.

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, - это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Зачем? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние на воспитание? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего хвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители - радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай по дивану, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Я не люблю, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень ругается, и Джеймс подхватит это. Но Пол - лучший друг Джеймса, и он крадется и видит его очень часто. Поэтому я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну, нет ............ Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы очень потерялись, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э ... не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо ... но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете ... разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы - знать людей ... и особенно молодых людей ... такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений - это миф. Подростки не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.



B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются ... и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на отношение нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.В любом случае понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько ... ну в основном ... недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «осторожно ломают» и используют подобные выражения, прежде чем перейти к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но ...

У меня тут небольшая проблема, понимаете ...

Прошу прощения за это, но ...

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, иначе мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться ...

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что ...

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что ...

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не повторится. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли несколько страниц, вырванных из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Жалуйтесь механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, производимого людьми в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но не получили его. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь своему мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой - сыграть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти несколько способов научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности - не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка - определенное «да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Пусть они сами принимают решения везде и всегда.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить всю сумму на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары будет придерживаться точки зрения автора и настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно, без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании примера 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут делать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Задача может сбивать ребенка с толку и усложнять, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети еще слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают его ценности и не могут распоряжаться ими по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, следуя примеру родителей.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно противоречивые темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка - оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели ".

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

"Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть врача, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. "Обижается на любой совет. Переговаривает. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли отстранение от школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умный, полный сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном - это пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, плохое поведение и т. Д.) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей Сергеевич, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце концов, вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 2955


.

Смотрите также