Муж не берет трубку как проучить


Муж не берёт трубку, когда я звоню!

Автор

Гость

Автор, вы истеричка и задолбали уже и мужа и его родителей и детей задолбаете когда они подрастут.

Может где-то я и перегибаю палку, но я далеко не истеричка, и никого я не собираюсь "задалбливать". Я не могу одного понять, неужели мужчинам не приятно, что их женщины о них заботятся и волнуются. Почему они это воспринимают, как то, что их хотят достать или задолбать?Неужели вам больше по душе полнейшее безразличие со стороны женщин???!!!

Автор, я женщина и у меня ситуация похожа на вашу, только у меня женатый любовник бесконечно мне названивает и смс-ит тексты примерно такого содержания "любимая, умоляю, возьми трубку, я с ума схожу". А его в свою очередь постоянными звонками донимает жена. Ужасно раздражает. У меня, к примеру, дочь живет от меня за 10000 км. Волнуюсь? Да. Переживаю? Да. Но никогда не истерю и не высказываюсь в духе "Я все больницы обзвонила" А вы взрослым человеком пытаетесь манипулировать. Жалко , смешно и противно

Как отвечать на телефонные звонки по-английски: Ключевые выражения

Tu peux aussi lire cet article en français, en cliquant ici

Кольцо, кольцо!
Кольцо, кольцо!

Звонит телефон, это США. Вы должны отвечать на телефонные звонки на английском языке!

Чем вы занимаетесь? Ты пойдешь выпить кофе? Вы бежите в туалет? Вы поднимаете трубку?

Ответить на звонок по-английски не так уж и сложно… если вы готовы.Если вы этого не сделаете, то это правда, что идея ответа на телефонный звонок может пугать!

«Я пойму?»
«Что я буду делать, если у них слишком сильный акцент?»
«Я не хочу говорить« Вы можете повторить, пожалуйста? »После каждого предложения…»

Лично я ненавижу звонить по-французски, поэтому сочувствую вам!

Как и в случае с вежливыми формулами в электронных письмах на английском языке, вам просто нужно знать типичные выражения. Таким образом, вы начнете разговор с уверенностью.После того, как вы переживете первые 30 секунд звонка, все остальное будет проще простого!

Ответ на звонок по-английски: хорошее начало

Полезная фраза для ответа на звонок: «взять трубку» . Это то, что вы делаете, когда звонит телефон.

Когда вы поднимаете трубку, вам просто нужно сказать «Привет?»

Да, это так просто. Но будьте осторожны!

Если вы не сделаете это с правильной интонацией - она ​​повышается в конце - ваш американский друг подумает, что раздражает вас, звоня вам!

(Это может быть так, но по телефону важно продемонстрировать вежливость своим голосом.Вы можете послушать примеры того, как это сделать, в сегодняшнем выпуске).
Нужно поработать над своей интонацией, чтобы не казаться невежливым? Для этого есть видео: Улучши произношение на английском

Щелкните изображение, чтобы узнать подробности

Ответ на звонок по-английски: слушай и отвечай

Тогда вы должны понимать, что американец говорит по телефону.

Есть большая вероятность, что он начнет с фразы вроде «Могу я поговорить с Фредом, пожалуйста?»

Если вы Фред, вы отвечаете типичной фразой, которую все американцы используют в телефонных разговорах: «Это он. Очевидно, это фраза для мужчин.

Для женщин мы говорим «Это она».

«Могу я поговорить с Кристиной?»
«Это она».

Да, структура немного странная. Не пытайтесь понять грамматическую структуру…

Вы принесете больше вреда, чем пользы! Иногда вам просто нужно выучить отрывки - готовые фразы - наизусть. «Это он / она» - полезный отрывок для изучения.

Вы также можете ответить, набрав «Говорю. Это нормально. Это верно. Но лично я считаю это коротким.

Я хочу бросить вам личный вызов!
Попробуйте использовать «Это он / она», когда в следующий раз возьмете трубку и кто-то попросит поговорить с вами на английском. Ты можешь это сделать! #ConfidenceBoost

А потом?

Все объясняется в этом выпуске «Говори по-английски с Кристиной ТВ»!

.

10 вопросов для собеседований для учителей английского языка, к которым следует подготовиться при поступлении за границу

Было ли у вас когда-нибудь интервью, которое было бы катастрофой?

Первое собеседование после окончания колледжа я провел в маркетинговой фирме. Я пришел на встречу неподготовленным и самоуверенным.

Потом они спросили меня, какой проект из их портфолио мне нравится больше всего и почему… и я не знал, как ответить.

Как вы понимаете, я не получил работу.

Что я сделал, , извлек из этого опыта, так это понимание того, почему так важно подготовиться к собеседованию заранее , что помогло мне, когда я проходил собеседование на свою первую зарубежную преподавательскую должность в Южной Корее.

Тогда я прошел собеседование и получил работу.

Вот как это сделать.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как подготовиться к зарубежному преподавательскому интервью

Первый шаг к успешному собеседованию - это подготовка.

Узнайте о своей целевой стране

Помимо репетиций ответов на вопросы, которые, как вы ожидаете, задаст интервьюер, вам также необходимо потратить немного времени на исследование страны, в которую вы подаете заявку.Хороший способ сделать это - поговорить с эмигрантами, живущими в разных странах по всему миру.

Сайты, такие как Expat Forum, форумы обсуждения вакансий в Dave’s ESL Cafe и южнокорейский дискуссионный форум Dave’s, - все это отличные места, где можно узнать больше о жизни за границей.

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при исследовании и подготовке к собеседованию:

  • Какие обязанности должны выполнять учителя на аналогичных должностях?
  • Каковы цели ваших учеников и как вы можете помочь им достичь этих целей?

Примите во внимание тип школы

Подумайте, в какую школу вы подаете заявление.Если вы работаете в государственной школьной системе, вы, вероятно, будете преподавать английский по какой-либо национальной или провинциальной программе. Но если вы работаете в частной школе или проводите занятия один на один, от вас можно ожидать, что вы составите свою собственную учебную программу.

Учитывайте возраст ваших будущих учеников

При подготовке к собеседованию вам также необходимо учитывать возраст учеников.

Если вы подаете заявление на поступление в детский сад или начальную школу , вам нужно будет поговорить о том, как сделать ваш класс веселым и активным.

Если, с другой стороны, вы подаете заявку на обучение подростков , вы могли бы упомянуть несколько стратегий, которые помогут им улучшить результаты тестов по английскому, пополнить свой словарный запас и улучшить свои разговорные навыки.

И если вы проводите собеседование на должность преподавателя для взрослых , сосредоточьтесь на том, как помочь студентам научиться использовать английский язык, что принесет им пользу во всем мире.

Независимо от того, в каком возрасте вы планируете преподавать, неплохо иметь в своем учебном арсенале некоторые творческие инструменты.Одним из таких превосходных инструментов является FluentU , который берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Студенты, обучающиеся с помощью FluentU , получают доступ к интерактивным субтитрам, карточкам и словарным спискам, чтобы выучить английские фразы лучше, чем когда-либо!

После того, как вы провели небольшое исследование предполагаемой страны, самое время подготовиться к самому собеседованию. Обычно ваше собеседование проходит по скайпу или по телефону (или даже лично).Важно быть готовым ответить на вопросы на месте, не стесняясь слов и не рисуя пробелов.

Вот 10 распространенных вопросов на собеседовании, которые задают учителям английского языка, а также то, как вы можете к ним подготовиться, чтобы выглядеть уверенным, профессиональным и компетентным.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Расскажите немного о себе?

Можно с уверенностью предположить, что каждое интервью будет начинаться с этого вопроса.И хотя на этот вопрос кажется несложным ответить, ваш собеседник, вероятно, не хочет слышать о вашем знаке зодиака или о том, что пицца - ваша любимая еда. Вместо этого они хотят больше узнать о вашей личности и о том, как она соотносится с должностью, на которую вы претендуете.

Задавая этот вопрос, ваш интервьюер действительно хочет знать о ваших навыках, которые имеют отношение к работе. По этой причине вам нужно сформулировать свой ответ таким образом, чтобы они знали, что вы подходите для этой конкретной должности.

Например, если вы проходили собеседование для поступления в начальную школу в Южной Корее, вот несколько способов ответить на этот вопрос:

  • Мне нравится пробовать новое и узнавать о новых культурах, и я нашел время, чтобы изучить немного о корейской истории.
  • Я очень активный человек, поэтому мне нравится планировать уроки английского с множеством практических занятий.
  • Мне нравится работать с детьми, и у меня есть опыт волонтерской деятельности в моем местном центре отдыха.

2. Почему вы хотите быть учителем?

Это еще один распространенный вопрос интервью, на который многие неподготовленные люди отвечают неправильно.

Если ваш интервьюер спрашивает вас, почему вы хотите быть учителем или почему вы хотите именно эту работу, вам необходимо построить свой ответ таким образом, чтобы акцент сместился с вас, , на саму работу. Вы, , никогда не захотите ответить на этот вопрос, сказав, что вы просто хотите работать, что вам хорошо платят, или потому, что вы хотите поехать за границу.

Вместо этого сосредоточьтесь на ответах, которые действительно позволят интервьюеру понять, что преподавание - это ваша страсть. Скажите им, что вам нравится помогать людям или что вы хотите использовать свои навыки для расширения возможностей студентов, обучая их, как добиться успеха в англоязычной среде.

3. Как лучше всего преподавать английский язык?

Если вам задают этот вопрос во время собеседования, есть большая вероятность, что вам задают вопрос с подвохом.

Это потому, что - это , не «лучший способ» преподавать английский язык.Люди учатся по-разному, и то, что работает для одного ученика, может быть не лучшим подходом для другого. По этой причине вам не следует отвечать на этот вопрос, говоря о конкретных методах обучения, таких как сверление словарного запаса или чтение и письмо .

Вместо этого ответьте на вопрос, сказав, что лучший способ преподавать английский - это создать несколько различных занятий, подходящих для различных стилей обучения. Таким образом, каждый сможет понять ваши уроки и получить от них удовольствие.

4. С какой проблемой вы столкнулись в классе?

Будьте осторожны, отвечая на этот вопрос. Если вы говорите о том, что не можете контролировать проблемных учеников, ваш интервьюер может подумать, что у вас плохие навыки управления классом. Вместо того, чтобы говорить о поведенческих и академических проблемах, с которыми вы столкнулись с конкретными учениками, расскажите о настоящих классных задачах , таких как обучение без новейших технологий, использование устаревших книг или отсутствие ресурсов в классах.

Также убедитесь, что ваш ответ превращается в историю успеха. Примером может служить обучение в школе с минимальными ресурсами, а также то, как вы решили создать свой собственный реквизит, карточки и другие учебные пособия с бумагой и маркерами.

5. Какие методы обучения вы успешно используете?

Хороший способ ответить на этот вопрос - сосредоточиться на создании уроков, включающих множество различных действий, которые побуждают ваших учеников говорить и участвовать в уроке.Цель здесь - продемонстрировать вашу универсальность, чтобы ваш собеседник знал, что ваши методы обучения выходят за рамки рабочих листов и учебников.

Для этого вы можете упомянуть некоторые из следующих методов обучения:

  • Дебаты и презентации в классе.
  • Декоративно-прикладное искусство.
  • Обучение с помощью телевидения и музыки.

6. Как вы справляетесь с проблемным учеником?

Как учитель, вы время от времени будете сталкиваться с проблемными учениками.Ваш собеседник это понимает, поэтому его интересует не то, были ли у вас проблемные ученики, а то, как вы с ними справлялись.

Как преподаватель английского как иностранного языка в другой стране вам редко приходится выступать в роли дисциплинарного исполнителя. Носители языка часто заботятся об этом просто потому, что они могут лучше общаться с учениками или их родителями.

Отвечая на этот вопрос, не зацикливайтесь на наказании. Вместо этого поговорите о том, как каждый ученик может преуспеть в английском, как проблемные ученики не получают должного внимания и как уделять больше времени помощи им в преодолении трудностей, что мотивирует их участвовать в классе и не мешать.

7. Как убедиться, что ученики понимают вас?

Важно, чтобы ваши ученики понимали вас - это важная часть преподавания английского языка. Вот почему вы должны ответить на этот вопрос таким образом, чтобы показать интервьюеру, что вы делаете дополнительный шаг, чтобы проверить понимание ваших учеников.

Один из способов сделать это - получить ответы от учеников, а не давать им определения с ложечки. С помощью вопросов для проверки концепции (CCQ) и вопросов для проверки инструкций (ICQ) вы можете оценить понимание учащимися, не задавая им вопросов напрямую.

Например, если вы только что закончили преподавать урок японской кухни, вы можете попросить своих учеников оценить их понимание следующими CCQ:

  • Суши - это рыба и лапша?
  • Много ли в Японии едят кимчи?

Та же концепция применяется к ICQ, за исключением того, что вы проверяете их понимание инструкций, а не учебных материалов. Если вы только что попросили свой класс написать абзац о том, как есть суши, несколько примеров ICQ:

  • Вы собираетесь написать три абзаца?
  • Вы пишете о том, как приготовить суши?
  • Вы можете написать о гамбургерах?

Вы также можете упомянуть, что часто даете своим ученикам викторины и тесты, чтобы проверить их понимание.Это можно сделать с помощью ряда различных упражнений, таких как сопоставление словарных слов с определениями, упражнения с заполнением пропусков и короткие письменные задания.

Еще одна вещь, которую следует рассмотреть в своем ответе, - это важность обучения студентов тому, как просить разъяснений, когда они чего-то не понимают.

8. Какова ваша квалификация?

В большинстве школ, в которые вы подаете заявление, потребуется какая-то квалификация, подтверждающая, что вы компетентный учитель.Университеты, престижные частные школы и высокооплачиваемые должности в некоторых странах часто хотят получить степень магистра в области преподавания или лингвистики.

Как минимум вам понадобится сертификат преподавателя или сертификат о последипломном образовании (PGCE).

Существуют также другие программы, такие как сертификаты DELTA, CELTA и TEFL, которые многие школы принимают в качестве квалификации преподавателя.

Хотя идеально иметь одну из этих степеней или сертификатов, вы все равно можете получить хорошую работу и без них, если сможете продать себя.И для этого вам нужно будет ответить на этот вопрос так, чтобы ваш опыт работы был связан с преподаванием.

Ответьте на этот вопрос, рассказав о любых руководящих должностях, которые вы занимали за эти годы, например:

  • Работа в качестве индивидуального репетитора.
  • Волонтерство в молодежной информационно-просветительской программе.
  • Работаю вожатой в лагере.

Каждая из этих должностей требует того же набора навыков, которые необходимы вам, чтобы быть эффективным учителем в классе, например, налаживать взаимопонимание и помогать людям преодолевать различные препятствия на их пути.

9. Как вы думаете, почему студентам нужно изучать английский язык?

Как вы ответите на этот вопрос, интервьюер сможет оценить, каковы, по вашему мнению, потребности и ожидания ваших учеников. По этой причине вы не должны давать кратких ответов о том, что английский повсюду. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как изучение английского языка может расширить возможности ваших учеников.

Например, путешествие за границу станет намного проще, если вы научитесь говорить по-английски, поскольку это международный язык. Могут быть ситуации, когда в отелях, аэропортах или туристических достопримечательностях нет носителя языка на родном языке ваших учеников, но есть большая вероятность, что англоговорящий будет доступен.

Кроме того, знание английского открывает целый мир возможностей, включая работу за границей и программы на получение степени, требующие знания английского языка.

10. Жили ли вы раньше в другой стране?

Независимо от того, да или нет, вы хотите ответить на вопрос так, чтобы интервьюер понял, что вы согласны и гибки.

Расскажите о том, как вам нравится выходить из своей зоны комфорта, узнавать о новых культурах и познавать новые вещи.Таким образом, потенциальные работодатели не будут бояться, что вы откажетесь от своей должности из-за культурного шока.

Перед следующим собеседованием в зарубежной школе используйте этот список, чтобы предвидеть возможные вопросы и дать на них хорошие ответы. Таким образом, на собеседовании вы будете чувствовать себя увереннее и осведомленнее, что увеличит ваши шансы на получение работы!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Если вы ищете творческие материалы для преподавателей английского языка как иностранного, вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Если вы ищете видео для занятий в классе, у вас есть множество отличных вариантов.

Вы найдете трейлеры к фильмам, музыкальные номера из кино и театра, новостные интервью, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

2015 Самовведение учителя лучший образец ответа для интервью

Лучший преподаватель, представляющий себя лучший образец ответа для собеседования

Отличные учителя на собеседовании представляют себя одноминутная статья

Пример 1: учителя одноминутное эссе для самостоятельного введения

Меня зовут ххх, из ххх, закончил ххх нормальную школу, школу учителя профессиональные. Прошу предшественников выставок.

20хх лет после окончания школы я ходила в детский сад через ххх ххх, ххх ххх заменитель детского парка.У меня есть ребенок, рожденный любовью, терпением и чувством ответственности, я очень люблю эту профессию учителя. Проверенная жизнью, и сейчас, если сравнивать с только что законченной, и сейчас у меня накоплен большой опыт общения с детьми, более зрелый и уверенный.

Профессия учителя священна и велика, он просил учителей не только обладать богатством знаний, но и благородным чувством. Поэтому, читая нормально, я буду очень беспокоиться об их общем развитии, широко развивать свои собственные интересы и изучать ремесло, так что помимо хороших навыков рисования и вырезания из бумаги, он также будет петь, прыгать, говорить.Конечно, только учитель средней школы, который в порядке является нормой, сосредоточение на знаниях и обучении в то же время я также уделял внимание развитию собственного высокого морального характера и сознательно соблюдать закон, соблюдать социальную мораль , никаких вредных привычек и поведения. Самым важным является то, что я очень люблю детей, также очень популярен среди таких детей, у меня есть хороший способ общаться и обмениваться информацией, я думаю, это воспитатели раннего детства, которые должны иметь минимум грамотности.

Если бы я прошла собеседование, как много учителей член, я буду продолжать учиться, работать, вносить свои усилия для домашнего образования, и никогда не оправдала ожиданий предшественников и инженеров человеческих душ это славное название.

Образец 2: Учителя за одну минуту самовведения

Я закончил педагогический колледж xx детский сад, 22 года, забота и ответственность, для разных стадий маленьких детей, могут быть индивидуализированы для детей.

Я работал в дочернем детском саду. Нормальный XXXX, XXXX XXX Детский сад школы иностранных языков и три детских сада были интернированы от одного до двух месяцев, а позже в начальной школе в интернатуре в школе иностранных языков XXXX месяц стажировка в детском саду учителем, терпение может и дети учатся вместе, завершите игру и проявите инициативу, чтобы заботиться и помогать в их повседневной жизни. Дети не только изучают знания из учебников о церкви, но также обращают внимание на то, чтобы развивать свой интерес к обучению, тренируя совместные действия, организованные командой, способные и компетентные, чтобы каждый ребенок мог в полной мере проявить себя, использовать свои собственные преимущества.На работе я мотивирован, трудолюбив, много развиваюсь на практике, обогащаю свою профессию, я узнал все больше и больше практических знаний, но также получил похвалу руководства учителей. После рабочего процесса мне тоже хотелось бы продолжить учиться и совершенствоваться. Пожалуйста, руководители дайте мне шанс, я буду использовать конкретные действия, чтобы доказать свои способности!

Пример 3: Учителя одноминутное эссе для самостоятельного введения

I xxxx профессиональная школа xxx. Было несколько стажировок в дошкольных учреждениях, моя стажировка в раннем детстве с детской невинностью, любовью, верой, последовательно относилась к каждому родителю и ребенку, хвалила.Моя веселая, теплая и щедрая.

Я люблю учить детей, надеюсь узнать больше о вашем саду, получить лучший опыт обучения, мы можем лучше себя улучшить. Обучая маленьких детей знаниям, я действительно вижу, что улыбающиеся лица учеников открываются днем ​​и задают наивные вопросы, я буду очень терпеливым, на один ответ. Я люблю детей, поэтому терпения у меня хватает. Детское любопытство, поэтому я стал энциклопедией. Многие из них почему, позвольте мне ответить, наполненные погоней за желанием.Поскольку мне нравится детский смех, я выбрала эту дверь карьеры. Я знаю, что эта дорога идет плохо дошкольному учреждению, я думаю, раз уж я люблю и выбираю, мы должны придерживаться и стремиться делать все возможное. Если директор согласится дать мне шанс, я буду работать усерднее, оправдаю ожидания и полностью раскрою свой потенциал. Спасибо за этого директора.

Статья 1: 2015 Превосходные учителя интервью представятся минутные статьи

Одиннадцать сорок на выходе. Советы Aju можно взять с дороги Huangpu Road 43, быстро найти станцию ​​до машины, вспомнить времена Хэбэя.День, собственно говоря, рядом. Это слишком просто, правда. Один час на это. Неужели Бог хочет, чтобы я занимался дошкольным образованием, это обречено?

Центр спустился только в половине первого. Оттуда назначено получасовое интервью. Традиционно я не встаю. Невинно сидеть там и ждать еще стыдно. (Позже доказал, что моя идея верна)

В подъезде меня дует холодный ветер. 2015 Отличные учителя представляют себя минутное интервью (3) 2015 Выдающиеся учителя представляют себя минутное интервью (3).Подумайте, PHS вызывает улыбку. Бабушка сказала, что маленький парень еще хочет танцевать одиночный разряд. Утром пошли в детскую поиграть. Он не узнает учеников, учительница позвала ее открыть дверь. Учитель также сказал ей играть в понедельник. Кузен послал улыбнулся Амвей протеиновый порошок получил. Я позвонила бабушке, чтобы дать ей съесть половину чайной ложки плюс 100 мл воды в день. Маленький парень наконец отвечает на звонок. Я позвонила маме, чтобы я пошла в детский сад играть, ты быстрее вернешься поиграть с ней. Тогда не говори.брат!

Двенадцать сорок пять. Я был в лифте, нашел, как и многие сообщники, на собеседовании. В том лифте, ох, у многих настоящий кайф. Итак, четыре или пять человек вместе в Центре раннего обучения. В первом собеседовании M менеджер с улыбкой сказал нам ввести имя, в соответствии с порядком заполнения я пришел четвертым. (Некоторые не приходили утром, или на первый ряд! Оказывается, первые игроки часто плохо играют!) Думаю, это оценочная форма, это телефон особенный, первая сетка работает, вторая сетка поет, танцует третья сетка.Четвертая сетка другая специальность. Я упал в обморок! Я не делаю!

Проведение собеседований с учителями, которые посещают занятия, всего двенадцать. Есть старые и маленькие, и я должен быть в максимальной возрастной группе. Прошептала девочка по соседству, это школа для воспитателей детского сада, чтобы два года учить в детском саду. Большинство носят более повседневную одежду, а я, как медицинский представитель, на собеседовании аккуратно. Вниз это кажется слишком формальным.

Время на собеседование, двенадцать кандидатов пришли в класс, сняли обувь, надели бахилы.Сидеть по кругу Чэнду на полу. Я должен сесть и взять интервью у людей.

Первый раунд, одна минута на то, чтобы представиться.

Первые три - это дошкольное образование, и я во введении, только мать двухлетнего ребенка может быть связана с этим. Затем дело доходит до разнообразной карьеры, когда я так сделал, все О, звук, весит, но хорошо, по крайней мере, оставил более глубокое впечатление.

Второй тур, операции

Первый демонстрационный центр учителей.

Рабочий магазин ковров ---- Сяокуан привел на работу над ковром ---- ---- сказал черпать чашу семена лотоса семена лотоса семена лотоса совок корзина с семенами лотоса и семена лотоса показали всем, сказали двое ---- миска, подогнанные семена лотоса, пустая миска, поставленная на рабочее одеяло, небольшая ложка перед двумя мисками ---- семена лотоса с ложкой из миски в другую пустую миску ---- совок первые две столовые ложки времени, притворяясь, что случайно пролили наружу - учитель нахмурился, сдутые сдутые губы, покачал головой (это лучшее место для смеха, учитель делает это очень естественно, но другие люди смотрят интервью другое, когда это выражение.Я засмеялся до смерти) --- а затем протянул три пальца, чтобы скрутить в чашу семена лотоса лотоса --- остальное совок Ends # от

2015 Выдающиеся учителя представляются минутное интервью

Один с начала эксплуатация тогда, и я тоже был рад отсутствию первого ряда. Я чувствую себя почти счастливой игрой с факсами. Потому что, вернее, память всех, кто остался до действия, в основном оперативный персонал. Если все сделано хорошо на глазах у людей. Люди, стоящие за популярным влиянием.Я посмотрел на переднюю часть трех операций. Так смешно, что учитель учится движению медленно, качая головой, хмурясь, так смешно! Потому что в нашем доме дети, нрав всегда актуален, если он рядом с ней, ранний рывок лажает. Я стихи и захотелось посмеяться.

2015 Отличные учителя представляются минутное интервью статья

Но постарайтесь держать себя в руках только улыбкой. Четвертая была моя очередь, и я помню шаги, но не замедляю, не учусь так элегантно.Она взяла корзину, чтобы поставить чашу. Когда вы показываете семена лотоса руку чашу, но и против людей вокруг медленно семена лотоса говорят несколько слов, я чувствую себя так глупо! Я не могу удержаться от смеха, насколько это возможно, но улыбаюсь, когда рассыпаются семена лотоса. Я не могу сделать это лицо, это машет рукой. Другие думают, что это выражение, я старался сдерживаться, чтобы не рассмеяться. Наконец-то сделано, объясняя поворот времени на три пальца, я знаю, что пара вытянутых пальцев. Тогда действительно подожди, посмеяйся, посмеяйся и даже вернувшись к этой фразе, которая не закончилась, уже не так ли?

Другие люди следят за мной и смеются, слишком неловко. Тогда я опускался вниз, боялся смотреть на их выступление, боюсь, не рассмеется. Руки отчаянно щипали друг друга. Можно подавиться.

Третий раунд пения

Экзаменатор сказал, что не могу петь песни, это может быть трудно жить во мне, я буду только стишки из птичьего питомника, тогда вы говорите, позвольте мне подумать о песне, я действительно думаю об этом. И первое интервью, кто на самом деле спел кантонскую "Button", что слишком забавно, как петь эту песню.Я попытался придумать и, наконец, подумал о более подходящем «слушать маму, что было в прошлом» и о более далеком свете, но также и более подходящем для этого. Отточить лирику. Одной минуты дополнительного времени не хватило, досталась четвертая. Я тоже нервничаю, его руки дрожат, его глаза смотрят в пол снова и снова какое-то время, потому что он слишком тихий, не очень расслабленный, некоторые тихие голоса выходят из себя. Вернитесь и оцените выступления других людей, я думаю, что это просто сцена прослушивания супер девочек, поющих то, что есть.Большинство из них глухие (или из-за напряжения), так что смешно. Не вижу, просто опускаю голову наспех написанное резюме (сначала не готово).

Четвертый хоровод

Экзаменатор сказал заранее, может дать. Я сразу решил сдаться.

Все еще не смотрит шоу, боясь того, что он на мгновение перестанет ждать, чтобы громко рассмеяться. Но некоторые хорошо прыгают. Остальные фирменное блюдо с озвучкой.

Седельно-сцепное устройство по другой специальности

Кандидат, готовый рассказать историю.Я думаю, что танец - это 0, и то, как рассказывать историю, также указывает на Гагу. Он продолжил разговор об истории о "белой кроличьей капусте". У этого рассказа кратчайший, но тоже эмоциональный тон. Я стоял перед экзаменатором, чтобы поговорить о нем, я обнаружил, что она очень заинтересована, я смотрел на себя. Некоторые люди показываются, потому что она не смотрит. Изначально я тоже хорошо говорю, да, да.

Потом закончить, а потом разговор один на один.

При собеседовании я чувствую, что переосвидетельствование майора попросили, я скромно говорю, что до хорошего детского сада мне далеко.Я задал вопрос о положении моей семьи, районе проживания. Потом спросил, есть ли у меня вопросы. Я говорю, что временно ушла.

Изначально думали, потому что смеяться эксплуатация, плюс танцевать 0, не нанимали. Однако во время интервью разговор об этих проблемах, по всей вероятности, заставит меня почувствовать, что дела обстоят.

На собеседовании вне письменного опыта. В конце целых два часа. Или первый контакт с дошкольным образованием. Первый черновик, как и многие люди вместе, как интервью.Очень странный опыт.

Домой час спустя, в пять часов пополудни. В Центр раннего обучения позвонили во время интервью. Завтра увидим начало двухдневной реальности. Завтра на работу половина девятого. Они должны вставать в семь часов. 2015 Отличные учителя представляют себя минутное интервью (3) самовведение. Halo, так давно привыкший к двум часам ложиться спать, до сих пор не знаю, не могу спать сегодня вечером до двенадцати часов.

Если вы не ходите в детский сад на собеседовании, вы можете принять участие в этом самостоятельном введении Pham Van Интервью нескольких учителей, много подготовки.

Статья 2: 2015 Отличные учителя представляют себя документы для одноминутного интервью

Уважаемые директора и коллеги-учителя:

Как вы!

I xxxx профессионально-техническое училище xxx. Было несколько стажировок в дошкольных учреждениях, моя стажировка в раннем детстве с детской невинностью, любовью, верой, последовательно относилась к каждому родителю и ребенку, хвалила.Моя веселая, теплая и щедрая.

Я люблю учить детей, надеюсь узнать больше о вашем саду, получить лучший опыт обучения, мы можем лучше себя улучшить. Обучая маленьких детей знаниям, я действительно вижу, что улыбающиеся лица учеников открываются днем ​​и задают наивные вопросы, я буду очень терпеливым, на один ответ. Я люблю детей, поэтому терпения у меня хватает. Детское любопытство, поэтому я стал энциклопедией. Многие из них почему, позвольте мне ответить, наполненные погоней за желанием.Поскольку мне нравится детский смех, я выбрала эту дверь карьеры. Я знаю, что эта дорога идет плохо дошкольному учреждению, я думаю, раз уж я люблю и выбираю, мы должны придерживаться и стремиться делать все возможное. Если директор согласится дать мне шанс, я буду работать усерднее, оправдаю ожидания и полностью раскрою свой потенциал. Спасибо в этом директору

Fan II:

Судейский учитель:

Всем привет!

Меня зовут ххх, из ххх, ххх закончила Нормальную школу, учителя школы профессионально.Прошу предшественников выставок.

20хх лет после окончания школы я ходила в детский сад через ххх ххх, ххх ххх заменитель детского парка. У меня есть ребенок, рожденный любовью, терпением и чувством ответственности, я очень люблю эту профессию учителя. Проверенная жизнью, и сейчас, если сравнивать с только что законченной, и сейчас у меня накоплен большой опыт общения с детьми, более зрелый и уверенный.

Профессия учителя священна и велика, он просил учителей не только обладать богатством знаний, но и благородным чувством.Поэтому, читая нормально, я буду очень беспокоиться об их общем развитии, широко развивать свои собственные интересы и изучать ремесло, так что помимо хороших навыков рисования и вырезания из бумаги, он также будет петь, прыгать, говорить. Конечно, только учитель средней школы, который в порядке является нормой, сосредоточение на знаниях и обучении в то же время я также уделял внимание развитию собственного высокого морального характера и сознательно соблюдать закон, соблюдать социальную мораль , никаких вредных привычек и поведения.Самым важным является то, что я очень люблю детей, также очень популярен среди таких детей, у меня есть хороший способ общаться и обмениваться информацией, я думаю, это воспитатели раннего детства, которые должны иметь минимум грамотности.

Если бы я прошла собеседование, как много учителей член, я буду продолжать учиться, работать, вносить свои усилия для домашнего образования, и никогда не оправдала ожиданий предшественников и инженеров человеческих душ это славное название.

Спасибо.

.

Справочник учителя для отличных индивидуальных уроков ESL

Вы собираетесь пройти mano-a-mano с учеником ESL впервые.

Не знаете, как сделать индивидуальный урок максимально интересным?

Что ж, у нас просто есть отличная формула для успеха индивидуальных уроков ESL.

Каждый класс и каждый учащийся индивидуальны, поэтому нет ни одного трюка, который помог бы научить всех.

Но мы начали замечать закономерность.

Многие учителя ESL начинают работу, не будучи полностью подготовленными к вариациям, которые возникают при адаптации к индивидуальным урокам.

Определение подходящей структуры, содержания и общей динамики учитель-ученик может оказаться сложной задачей, если вы привыкли к классным комнатам или групповым занятиям.

Индивидуальные уроки не так просты, как можно было бы ожидать.

Именно здесь вам пригодится данное руководство.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Краткое введение в индивидуальное обучение

Для начала, индивидуальное обучение можно разделить на две категории: обучение английскому или репетиторство по английскому языку.

Есть большая разница между двумя категориями, о которых преподаватели ESL должны знать, особенно если уроки являются частью структурированного курса или центра обучения английскому языку. Концепция репетиторства заключается в том, что цель репетитора состоит в том, чтобы научить ученика учиться самостоятельно - репетитор действует как гид, не читая лекций без крайней необходимости.Репетитор должен давать обратную связь, но не вносить конкретных исправлений - они должны вести ученика к поиску правильного ответа. Официально одобренный подход к репетиторству изложен Национальной ассоциацией репетиторов.

С другой стороны, преподаватели английского языка более ответственны за обучение и формирование у учащихся языковых знаний. Как инструктор, вы предоставите свои собственные подробные планы уроков и содержание, ориентированные на уровень и стиль обучения вашего ученика. Вам нужно будет объяснять правила грамматики, вводить новый словарный запас и активно обучать учащихся новым понятиям на английском языке.

Прежде чем начать, подумайте, к какому стилю индивидуальных занятий вы готовитесь.

В любом случае, прочитав следующее руководство, вы узнаете, как избежать серьезных ловушек, воспользоваться преимуществами индивидуальных уроков и составить план урока, который просто работает.

Но сначала давайте начнем с некоторых трудностей, с которыми вы можете столкнуться на этом пути.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества индивидуальных занятий

Индивидуальные занятия могут быть полезны для учащихся и более полезны для учителей.Когда вы знаете, что нужно ученику и как достичь этой цели, вы можете нацелить свои индивидуальные уроки на получение более быстрых результатов.

Проводя больше времени с одним учителем, который знает ученика и его / ее способности, ученик получит более индивидуальные уроки. В больших классах ученики всегда опережают и отстают от среднего. Эти студенты либо скучают, либо разочаровываются; в любом случае эти ученики не получают уроков, необходимых для успешного изучения английского языка.Этим же ученикам можно дать более целенаправленное обучение в индивидуальной среде: продвинутые ученики могут получить вызов, в то время как ученики более низкого уровня могут научиться соревноваться со своими сверстниками.

Формула структурирования индивидуального урока

Индивидуальные уроки ESL могут быть структурированы аналогично групповым занятиям, но без групповой работы. Многие занятия могут быть адаптированы для отдельных учеников, хотя некоторые из них невозможно без дополнительных учеников (большинство детских игр предназначены для нескольких учеников, чтобы стимулировать социальное взаимодействие).

Несмотря на то, что вам нужно будет придать урокам что-то особенное, а также внести коррективы в зависимости от конкретного учащегося, следующая формула поможет вам создать основу для индивидуального обучения. Это основные шаги, которые следует выполнять в ходе любого занятия, независимо от продолжительности.

  • Построить раппорт
  • Разогреться
  • Разговорные упражнения
  • Упражнения по чтению и письму
  • Домашнее задание

Теперь мы рассмотрим их более подробно.

Установление взаимопонимания

Обычно индивидуальные занятия не начинаются так же, как групповые занятия - вместо того, чтобы сразу переходить к разминке, вы захотите восстановить взаимопонимание с учеником, дружеская беседа (содержание и продолжительность беседы будут варьироваться в зависимости от ученика и того, как часто вы встречаетесь). Вопросы, которые вы задаете во время этого разговора, могут привести к запланированному вами уроку или разминке. Например, вы можете спросить о домашнем задании, которое вы ранее назначили, или об истории в новостях, которая связана с интересами вашего ученика.Эти беседы доставляют удовольствие учащимся и укрепляют уроки грамматики, лексики и произношения.

Упражнения на разминку

Это должно привести к упражнению на разминку, которое может быть повторением предыдущего занятия или предварительным просмотром текущего. Если вы зададите учащемуся наводящие вопросы о лексике или грамматике, то остальная часть урока пройдет более гладко. В зависимости от уровня ученика вы можете включить диктовку или другие упражнения на слушание.

Повторение домашнего задания последнего сеанса всегда является хорошим началом, поскольку они тщательно продумали задание и должны иметь возможность начать с той же страницы, что и вы, без особой подготовки. Это хорошее время, чтобы внести исправления и осветить все оставшиеся вопросы и области, которые вызывали путаницу.

Разговорные упражнения

Поскольку ваши индивидуальные уроки на самом деле представляют собой постоянные беседы, вам не придется предоставлять слишком много дополнительных возможностей для вашего ученика говорить.Для некоторых студентов вы можете подготовить диалог - студенты, изучающие деловой английский, обычно хотят, чтобы эти упражнения были сосредоточены на их конкретных карьерных потребностях. Разминка обычно включает в себя получение информации от ученика для включения в запланированный диалог, такой как ситуация, словарный запас или время глагола.

Упражнение «разговор / диалог» можно комбинировать с упражнением по чтению, но они также могут быть полностью разделены. При использовании упражнения по чтению в индивидуальном уроке ESL лучше, чтобы ученик прочитал материал вслух, чтобы вы могли исправить произношение.Другой вариант - попросить учащегося прочитать материал перед уроком и использовать его в качестве основы для разговора. Во втором случае вы можете задать студентам вопросы, чтобы убедиться, что они поняли текст.

Упражнения по письму и чтению

Упражнения по письму - самая сложная часть индивидуальных занятий ESL. Как и в случае с упражнением по чтению, старшие ученики будут чувствовать, что это пустая трата времени, потому что они могли бы сделать это дома в одиночестве. Чтобы избежать этой распространенной жалобы, вы можете использовать короткие упражнения по редактированию или грамматические упражнения.

При выполнении упражнений по грамматике важно, чтобы учащийся написал полное предложение, чтобы почувствовать общую структуру. Если вы рассказываете ученику о прошедшем прогрессивном времени глагола, вы можете предложить несколько предложений, написанных в простых прошедших или настоящих прогрессивных временах, и попросить ученика переписать предложения, а затем прочитать их вслух.

Поскольку вы только что научили учащихся этому элементу грамматики, они не будут рассматривать это как упражнение, которое можно выполнять дома.Вместо этого они поймут, что вы все организовали таким образом, чтобы перепроверить их понимание только что преподанной концепции.

Домашнее задание

Перед тем, как закончить урок, вы должны дать студенту домашнее задание. Будьте осторожны с типами заданий, которые вы предоставляете.

Почему? На групповом занятии вы можете исправлять домашнее задание, пока ученики работают в группах над другим упражнением. Этого нельзя делать один на один.

Чтобы исправить письменное задание, вы можете либо просмотреть задание вместе с учащимся и попытаться убедить учащегося распознавать ошибки в процессе, либо вы можете попросить учащегося отправить вам задание по электронной почте перед уроком, чтобы вы могли исправить его заранее .Вы также можете взять домашнее задание и исправить его после урока, подготовившись к обсуждению ошибок на следующем уроке.

Подготовьте домашнее задание к той главной цели, к которой они стремятся - будь то экзамен на знание английского языка или подача заявления о приеме на работу в англоязычную компанию.

Преодоление трудностей индивидуальных занятий

Вы не можете отказаться от групповой работы.

Когда мы проводим занятия, мы обычно планируем наши уроки так, чтобы включать групповую работу.Некоторым студентам ESL легче работать со своими сверстниками, чем участвовать индивидуально, и они могут учиться друг у друга. Учащиеся, лучше усвоившие материал, могут помогать своим сверстникам и помогать им совершенствоваться. Все это сокращает время, затрачиваемое учителем на разговоры, и позволяет учащимся больше времени проводить за разговорами и активно практиковать английский язык. К сожалению, это невозможно сделать в одном классе.

Индивидуальные занятия предполагают больше дискуссий между учеником и учителем, что также может привести к большему количеству противоречий в уроке.В некоторых случаях учащиеся будут направлять класс в нужном направлении, а это означает, что вам придется вернуть класс к его основной цели, чтобы учащийся усвоил целевой материал.

Это не означает, что время от времени отклоняться от курса плохо для класса. Учащиеся могут подвести вас к другой теме, которую необходимо осветить, или задать важные вопросы, касающиеся сложных или запутанных моментов. Это часто помогает избежать серьезных пробелов в обучении.

Уроки должны быть более персонализированными.

Если у вас не было опыта обучения отдельных учеников, первые уроки могут быть одними из самых сложных. Фактически, первые несколько индивидуальных уроков с любым новым учеником представляют собой проблему - даже если у вас есть большой опыт, - потому что у каждого ученика есть своя личность, стиль обучения, интересы и образовательные потребности.

Первым шагом к созданию благоприятной для обучения среды является установление взаимопонимания с вашим учеником. Это просто вопрос того, чтобы узнать вашего ученика и то, что ему нужно получить после занятий.Учащиеся могут иметь представление о том, что они хотят изучать, но вы обязаны выяснить, готовы ли они к этим предметам. Вы также обязаны определить, как лучше всего помочь им в достижении языковых целей.

Студенты узнают вас лучше.

Во многих случаях со взрослыми студентами вам может потребоваться доказать свое знание английского языка, чтобы завоевать доверие вашего ученика. Поскольку вы двое будете одни, это дает единственному учащемуся больше возможностей тщательно изучить свои знания и методы обучения.Это требует уверенности и уверенности в себе. После того, как вы заслужили их доверие и доказали свои заслуги в качестве учителя, вы можете провести ученика через уроки, которые, как вы знаете, будут для него наиболее полезными.

Вы должны держать мяч в покое.

Одна из самых серьезных проблем в занятиях один на один - это тишина. Это не так плохо, как неловкое молчание во время свидания, но оно близко.

На групповых занятиях вы можете дать ученикам задание, над которым они будут работать, пока вы ходите и проверяете прогресс.Вы можете разделить всех на группы и попросить их вместе работать над проектом. Вы даже можете ходить по классу и заставлять всех говорить или практиковать определенную концепцию.

Гораздо сложнее сказать отдельному учащемуся, чтобы он работал над чем-то в одиночку, пока вы на некоторое время выписываете экзамен. Они могут подумать, что вы ленивый учитель, потому что с таким же успехом они могли бы выполнять задание вне класса, без вашего присутствия. Любые такие задания необходимо выполнять в стиле разговора, при этом учитель обсуждает каждый ответ со студентом.

Студенты на частных уроках, особенно взрослые, хотят больше говорить. Они ценят сильные разговорные навыки. Для тех, кому нужен дополнительный толчок, есть способы заставить их больше говорить в классе.

Могут быть случаи, когда ученик не отвечает, что создает тишину в классе. Чаще всего это происходит с младшими учениками, которых родители посещают на занятиях. Это редко случается со взрослыми учениками, потому что они, как правило, более мотивированы и, вероятно, тратят собственные деньги на занятия.Когда ученик молчит, ваши творческие уроки должны вызвать отклик. В этих случаях допустимо дать студенту задание, требующее самостоятельного чтения или письма. Может потребоваться время, чтобы научить более спокойного ученика открываться и обсуждать с вами темы, но использование разнообразных занятий, которые интересны или специально ориентированы на интересы ученика, должно дать результаты.

Ты сам по себе!

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться ученики младших курсов на индивидуальных занятиях ESL, - это перевод.На некоторых групповых занятиях у учителей есть местный помощник или соучитель, который объясняет язык на родном языке учащихся. Даже без помощника у вас часто будут более продвинутые ученики, которые могут помочь своим сверстникам.

Ничего из этого невозможно на уроках один на один. Учитывая, что языковые уроки более эффективны, когда весь класс проводится на изучаемом языке, ученику придется действительно активизировать свою игру, и вам нужно будет убедиться, что он не отстает.

Учебные технологии являются частью современного языкового обучения.

Некоторые студенты будут в значительной степени полагаться на двуязычные словари и электронные переводчики. Эти инструменты полезны для начинающих, но они не помогают студентам среднего и продвинутого уровней, которые все еще могут цепляться за страховочную сетку. Возможно, вам также придется научить студентов, как правильно использовать их ресурсы перевода. Например, слишком много студентов совершают ошибку, вводя в переводчик целые предложения, что порождает тарабарщину.Плохое использование излишне замедлит урок, а плохо сгенерированные переводы только запутают учащихся.

Хотя в некоторых отношениях это может быть сложнее, индивидуальные уроки ESL могут быть более полезными для учащихся и более приятными для учителей со временем. Не все учителя умеют преподавать такие уроки, но, лучше подготовившись, любой учитель английского языка как иностранного сможет эффективно проинструктировать ученика на индивидуальном уроке. Чем лучше вы будете знать своего ученика, тем легче будет спланировать индивидуальный урок.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вы ищете веселые интерактивные задания по английскому языку для индивидуальных уроков, то вам стоит попробовать FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в персонализированные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Обеспокоены тем, что учащиеся могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также