Меня муж не слушается


Муж меня не слушает, или Что делать с неуправляемым мужем: kirssdiana — LiveJournal


Новое дело – муж меня не слушает! Когда начинались наши встречи, он был готов достать луну с неба. Мчался среди ночи в супермаркет за мороженым по первой просьбе. Угодить – было счастьем для него. Рассмешить – удовольствием. «Муж меня не слушается», – такого быть не могло. Помощь в походах по магазинам не обсуждалась.

Свадьба, ребенок, второй. Затеяли покупку дачного участка – и вот передо мной чужой человек.

Теперь муж меня не слушает, словно не слышит. Моя усталость или загруженность не учитываются. В планах на выходные только друзья, рыбалка и разговоры за полночь с пивом. Чувствую, что тихо ненавидит, если о его мамочке не так сказала. В отпуск подальше от дома ехать не желает. Переставить мебель прошу – муж ну никак не хочет меня слушать!


Почему муж стал неуправляемым человеком?


Такие жалобы из века в век слышатся из уст молодых и не очень женщин. «Стал совершенно неуправляемым человеком», «Муж меня не слушается», «Почему-то больше муж меня не хочет слушать». Как по писаному. В начале брака муж был «управляем», а через три-четыре года «вдруг» муж – неуправляемый человек! Как подменили.

Характер испортился? А каким он был раньше? Как разобраться с этим фактом, что муж не хочет меня слушать? Когда вы начинаете думать о том, что муж стал неуправляемым человеком, то с удивлением обнаруживаете следующий факт – абсолютное незнание близкой души. Живете вместе годы, а почему вдруг он стал неуправляемым человеком, понять не можете.

Давайте попробуем разобраться с этим пресловутым «муж не хочет меня слушать» с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Муж – всему голова


Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, существует восемь групп уникальных свойств и желаний, типов мышления, сексуальности и устремлений. Называются они векторами. Если говорить о «неуправляемом человеке» в принципе – то это, скорее всего, обладатель анального вектора. Их психика довольно ригидна, они упрямо идут к цели.

Природой им задано аналитическое, критическое мышление и отличная память. Это учителя от природы. Но неправильное воспитание в детстве, неблагоприятные социальные условия в сумме дают не природного учителя, а поучающего всех в округе критикана.


Муж не захочет вас слушать просто потому, что полагает – ОН всё знает, а не вы. К тому же главной ценностью этих неуправляемых мужей являются семья, дом, дети и «муж – всему голова». Жене дозволено называться шеей, но шея-то обычно молчит.

Неуправляемый человек – лучший семьянин


Обратите внимание, многие подруги вам завидуют. Называют вашего «неуправляемого человека» хозяйственным, обязательным, домашним. Отмахнитесь, как обычно, от этих слов, но запомните на будущее. Неспроста это.

«Почему же, когда он ухаживал за мной – слушался, а когда стал мужем – не хочет меня слушать?»

Человек с анальным вектором по своей природе заботлив и склонен прислушиваться к авторитетам. В начале знакомства сексуальное влечение вынуждало его проявлять особо трепетную заботу. Но со временем сила притяжения ослабевает, накапливаются претензии.

Память «неуправляемого человека» уникальная – помнит и хорошее, и плохое всю жизнь. Не потеряет ни одного «обидного» слова, сказанного вами сгоряча, ни одного «неверного» поступка. Позже «неуправляемый муж» вам всё припомнит, не сомневайтесь! Или уже припомнил.

Неуправляемый муж – как подарок


Что же делать вам в такой ситуации? Попытаться для начала понять саму себя. Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, всё контролировать, требовать, чтобы их слушались, желают люди с кожным вектором. Вот кто, скорее, неуправляемый человек!
В отличие от анальных, кожные люди гибкие, быстрые, прекрасно приспосабливаются. И всегда видят «пользу-выгоду», так как имеют логическое мышление. Хорошие организаторы и руководители.

Например, женщина с анальным вектором ни в коем случае не станет командовать в семье. Ей это не задано. «Неуправляемый муж» для нее – абсолютно нормальный муж. И тот факт, что муж ее не слушает – не беда. Она все сделает по-своему, но перечить мужу не станет.

Претензии анальной женщины к мужчине будут звучать иначе. Почему не торопится после работы домой, совершенно не интересуется детьми, поел где-то вне дома, а ужин-то она готовила! И не желает она двигать мебель или менять места отдыха каждый год.

Как управиться с неуправляемым мужем


Природные пары, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана – это люди с противоположными свойствами. Поэтому анальной в пару достанется кожный муж, который станет контролировать и требовать, чтобы его «слушались». А для нее самой «неуправляемый муж», «муж меня не слушает» или «муж не хочет меня слушать» – полный абсурд.

Брать с нее пример не нужно – вы другая. А вот разобраться в себе, в понимании «неуправляемого человека» вполне возможно на бесплатных лекциях онлайн-тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Опираясь на полученные знания о себе лично и понимание собственного «мужа, который меня не слушает», сможете выстроить вполне гармоничные отношения в семье.

На бесплатный онлайн-тренинг регистрируйтесь по ссылке http://www.yburlan.ru/training/.

Автор Оксана Васильева

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читайте также:

Мой ребенок не умолкает ни на минуту
Защити меня, мама! Что необходимо ребенку, чтобы стать счастливым человеком
Современные бабушки. Какие они?


Мой муж меня не понимает

Читатель пишет:

Уважаемый TMF,
Мы с мужем женаты почти шесть лет. Несмотря на то, что я все еще люблю его, я расстроен, потому что уверен, что он не имеет никакого представления о том, кто я. Мой муж меня не понимает. Не то чтобы он плохо ко мне относился, но я могу сказать, что он меня не понимает.

Мой муж меня не понимает

Я хочу той любви и связи, которые у нас были, когда мы только начали встречаться.Он смотрел на меня с желанием, как будто я была загадкой, которую он хотел разгадать.

Теперь, я думаю, он просто хочет, чтобы я была рядом и занималась сексом (в чем он хорош). Но на самом деле он никогда не бывает со мной, если вы понимаете, о чем я.

Я надеялся, что вы можете помочь, потому что не знаю, сколько времени я смогу это выдержать.

Между прочим, я все еще привлекательная женщина. Я получаю много взглядов и даже предложений от людей, которых встречаю на работе.

Я знаю, что ты твердо хочешь получить брачное образование, но, может быть, мне нужна терапия или новый брак, лол.- Лори

Наш ответ:

Дорогая Лори,

Женщины гораздо больше связаны со своим сердцем, чем мужчины. Это сердце, излучающее любовь и связь.

Естественно, люди воображают, что все переживают одно и то же; но это неправда. Мужчины думают более логично, а женщины чувствуют больше.

Связь, которую вы ищете, и в этом суть брака, прямо здесь; но вам нужно знать, как этого добиться. Тогда направьте сердце вашего мужа к этому сокровищу.

(Я пишу эти статьи для людей, которые хотят восстановить и укрепить любовь в своем браке. Я живу по поговорке Ганди: «ненавидь грех, а не грешника», поэтому мне не нужно никого гнать или осуждать - это не значит, что я не вижу их недостатков и ошибок. Но моя цель - показать вам, как сделать ваш брак настолько необычным, насколько это возможно для человека… У хорошего брака нет проблем!

Ваша жалоба напоминает мне о История о молодом ученике, который спросил своего учителя, где Бог? Учитель улыбнулся: «Я хочу пить, - сказала рыба».Дело не в том, что в вашем браке нет любви; вам просто нужно знать, как с ним связаться.

Мужчины не так связаны, и поэтому им в этом плане меньше повезло; пока они не встретят свою жену. Затем они подключаются к любви через сердце своей жены; это так.

Но в нашем обществе мы так привыкли слышать, что секс и близость - это почти одно и то же. Итак, мы не знаем, как этого добиться ... как вы хорошо знаете!

Если люди не обучили свой ум различными способами, они понятия не имеют.Вот почему я так настаиваю на необходимости получения брачного образования; чтобы помочь парам увидеть то, что находится прямо перед нами.

Даже в вашем браке образование - это именно то, что нужно.

Я знаю только два способа дать вам действительно необходимое образование. Вы можете прочесть одну из моих книг, которой недостаточно для браков в серьезных бедах (ваша , а не в серьезных бедах). Но, если вы что-то упускаете, у меня есть кое-что для браков, у которых тоже большие проблемы.

Либо Lessons For A Happy Marriage , который очень легко читать (хотя в нем есть вся необходимая глубина), но не очень технический, либо Breaking The Cycle , который довольно технический и может называться пособием по браку; отличные варианты для вас.

Поскольку Breaking The Cycle продается в книжных магазинах по всей стране и продвигается консультантами по парам (хотя я не рекомендую консультировать пары), он продается лучше.Но оба являются отличными проводниками для вашего брака в целом.

Если вы мне что-то не рассказываете, и ваш брак полностью рушится, вам нужно пройти весь путь на наши онлайн-курсы.

Только тот, кто жалуется, должен начать курс для себя (их два: один для женщин и один для мужчин). Но половина наших продаж приходится на пары, которые обе идут своим чередом. В любом случае все в порядке. Вы можете использовать эту ссылку, чтобы посмотреть, что все идет с курсами.

Женский разум интерпретирует то, что мы «чувствуем», а затем пытается выразить это словами или выражениями. Но чувства, которые женщины испытывают от всего сердца, редко испытывают мужчины. Они больше связаны с ментальными конструкциями ума, а не с сердечными концепциями, насыщенными любовью.

На самом деле мужчины обычно полагаются на свою жену как на окно в мир, который женщины видят все время . Особенно во время секса, когда женщины «чувствуют», мужья временно погружаются в их любовь.Итак, это хорошо, что вам нравится ваша сексуальная близость. Во время вашего прекрасного секса, когда это меньше «обезьяньего секса» и больше связанного секса, расскажите своему мужу, что чувствует ваше сердце, и спросите его, чувствует ли он это также в своем сердце. Это мягко направит его в правильном направлении.

Я также чувствую, что вы приняли участие в пропаганде мужских феминисток, потерявших связь с собой. Они вводят женщин в заблуждение, заставляя их игнорировать естественные брачные отношения в целом. С вашим мужем, вероятно, все в порядке, но ваши ожидания снижают ценность вашего мужа, а это самоубийство.Только в отделе связи мужчина может инициировать так много. Но он ответит .

Все, что вам нужно, - прямо дома. Мужчины в офисе остаются мужчинами; и не очень уважительно. Какой мужчина приставает к замужней женщине или флиртует с ней ?! Это незрелые ребята.

Ваш муж будет видеть вас по тому, как вы с ним. Вы - лидер в сердце и связях в вашем браке. Чем больше вы открываетесь ему и чем более творчески выражаете свою любовь, тем больше он, естественно, отвечает взаимностью.

Попробуйте это: Приготовьтесь сокрушить его выраженной любовью . Сделайте ему сюрприз, но сделайте это скорее. Приложите усилия, чтобы нарядиться в красивое платье, и улыбнитесь ему, как обычно. Представьте, что это свидание, если это помогает. Будьте внимательны, слушайте с обожанием и дайте ему понять, что он величайший человек, которого вы когда-либо встречали.

Снова вспыхнет старая искра. Он будет смотреть на вас с желанием и любовью.

Вы прекрасная жена, и у вас отличный муж.У вас также есть вся необходимая сила, чтобы укрепить ваш брак.

И не пренебрегайте нашим образованием. Мы делаем это, потому что те из нас, кто понимает брак, живут в мире любви; как будто каждый день - рождественское утро. Вы можете узнать, что у нас есть Breaking The Cycle или Marriage Help Program .

Я не могу дождаться, чтобы прочитать ваш отзыв! :)

Пол Фридман

Основатель, The Marriage Foundation

Пол разработал совершенно новый подход к браку, который дает людям возможность наконец понять и взрастить в своем браке счастье и любовь.

Он написал две книги, выпустил несколько образовательных видео-программ, регулярно говорит о браке и основал The Marriage Foundation как некоммерческую организацию.

Наша миссия - положить конец разводам, распространяя революционную систему брака Павла по всему миру. Мы помогли тысячам людей и пар на протяжении почти 20 лет в более чем 45 странах.

.

Интервал Pre-Intermediate T 3.6

ЗАДАЧА Слушайте радио драма и введите недостающие слова.
1. Алиса Джексон - счастливая женщина. Она любит своего маленького сына и своего мужа Генри. Сегодня ее десятая свадьба, и друзьям нужно выпить. Все кажется ... но ... жизнь Алисы изменилась.
2. Алиса Привет, дорогая. Есть немного .
Генри Садись. Мне есть что сказать ... Мне очень жаль. Я знаю, что сейчас не время тебе об этом говорить. Это наше . Но просто мы с Кэти влюблены. Бобби скучает по мне, он молод.
Алиса Я на вечеринке ...
3. Генри Что ...?
Алиса Привет, полиция, пожалуйста. Привет, это полиция? Приходите быстрей. Это мой муж. Что-то с ним случилось.
4. Детектив Парри Детектив Парри, миссис Джексон. Где он?
Алиса На кухне. Он ?
Детектив Парри Он.
Алиса Нет, нет, только не Генри! Мой Генри! О, Генри!
Детектив Парри Что случилось?
Алиса Я укладывала ребенка спать. И я просто пришла и нашла его на полу кухни.
Сержант Тейлор .
Детектив Парри Садитесь, миссис Джексон.Сержант Тейлор, принесите миссис Джексон выпить. Бренди с небольшим количеством. Уф! В этой комнате жарко. Я надеюсь, что вы, миссис Джексон, доберетесь до дома. Мы должны найти.
Алиса Да, да. Конечно.
5. Детектив Парри Что это было?
Сержант Тейлор Вот это, сэр. Это .
Сержант Тейлор Уф! Можно мне стакан воды, миссис Джексон? Здесь так жарко.
Детектив Парри Думаю, мы все едины.И с .
6. Друг 1 Бедная Алиса!
Друг 2 Бедный Генри! Я этого не делаю. Что для вас!
Алиса О, спасибо, спасибо. Пожалуйста ... останься и выпей. .
Друг 1 Я то, чем его ударил грабитель.
Друг 2 Кто знает? Ммм.


Упражнение 1
Закончите вопросы и ответы:

1. Вы видите картинки?
Алиса ждет Генри, чтобы вернуться домой на десятую свадьбу.

2. Что думает Алиса о Генри в начале пьесы?
Она любила его.

3. муж ей сказал?
Он сказал ей, что он любовь Кэти.

4. Кэти? Бобби?
Кэти - женщина, которую любит Генри. Бобби - ребенок Алисы и Генри.

5. она сказала, когда он ей сказал? она решила это сделать?
Она сказала: «Я пойду на вечеринку». Она была так потрясена, что знает, как реагировать. Все, что она могла сделать, это сделать вид, что все нормально.

6.что она ему тогда делает?
Она чем-то его ударила.

7. Вы думаете, что она убила его?
Она ударила ему по голове статую.

8. Ее объяснение полиции?
Она сказала, что кладет ребенка, пришла и нашла его мертвым. Полиция подумала, что это грабители.

9. Все милиционеры хотят пить?
В комнате было так.

Упражнение 2
Введите ИСТИНА или ЛОЖЬ в полях. Исправьте ложные предложения.

1.Алиса ждала своего мужа, потому что хотела его убить.
2. Она была счастлива, потому что это был ее юбилей.
3. Она не знала, что он собирался ей сказать.
4. Генри сказал, что был влюблен в кого-то другого.
5. Она долго думала о том, как убить Генри.
6. Она включила центральное отопление, потому что в комнате было холодно.
7. После того, как она убила его, Алиса вела себя очень умно.
8. Алиса спрятала орудие убийства.

Упражнение 3
Что вы думаете?

1.В начале и в конце пьесы Алиса улыбалась. Почему?
2. Как вы думаете, почему она это сделала?
3. Как вы думаете, это было идеальное преступление?
4. Как вы думаете, убийство ей сошло с рук? Почему, почему нет?

Языковая работа. Упражнение 4
Приведите форму прошедшего времени этих глаголов из рассказа. Будьте осторожны с произношением.

.

Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух.Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал говорить о ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________.Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском. Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный.Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , - это говорить сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю короткое roiesst о людях и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делаю около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше усваивают до . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда .Одна вещь, которую я начал с , - это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю о, и те рассказы, которые люди коротко произносят вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я , он действительно тренировал или класс в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО СТУДЕНТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также