Как сделать чтобы муж не слушал свою маму


Что делать, если муж во всем слушает свою маму? - Юлия Кравченко

Многие женщины всю жизнь воюют и с мужем, и со свекровью, а все потому, что для него мама в большем авторитете, чем жена, он слушает только мамины советы и в любых конфликтах занимает сторону мамы, обвиняя жену в том, что могла бы и уступить. Что делать, если муж во всем слушает свою маму? Можно ли как-то повлиять на такое положение вещей? И если да, то как?

Начать следует с прямого вопроса, зачем вы вышли замуж за маменькиного сынка? Ведь когда вы встречались, то видели, что муж находится под ее юбкой. Зачем тогда ввязались в такие отношения? Думали, что он рядом с вами поменяется? Изменится? Это, к сожалению, самая распространенная ошибка женщин, так думать. Не поменяется. Не изменится. У него это в крови.

Мама вовремя не отпустила сына в свободное плавание, морально не отпустила. Она не смогла разорвать узы контроля, чрезмерной заботы, повышенного внимания. А он стал зависим от ее любви, зависим от ее мнения, так как настолько привык к ней, что не может без нее уже обходиться.  Или есть еще другой вариант. В раннем детстве она недодала ему внимания по каким-то личным причинам и теперь, когда сын уже стал взрослым мужчиной, она вдруг опомнилась и начала принимать активное участие в его жизни. А этот взрослый мужчина в душе – маленький недолюбленный мальчик, который по-прежнему нуждается в маминой любви, и поэтому даже будучи взрослым самостоятельным человеком, он может стать зависимым от мамы на тонком эмоциональном уровне.

Какая бы причина не была в вашем случае, до того, как связать свою жизнь с таким мужчиной, нужно десять раз подумать, а готовы ли вы отдать главенство в вашей семьей его маме? Если нет, значит, не стоит создавать семью с маменькиным сынком. Будет борьба со свекровью не на жизнь, а на смерть, будут ссоры с мужем и самое печальное, что он в этих ссорах не будет на вашей стороне. Если да, тогда не нужно воевать со свекровью, не надо пытаться поменять мужа. Просто принимайте его таким, какого полюбили.

Что делать, если муж во всем слушает свою маму, а вы уже за него вышли замуж? Если вы не можете принять ситуацию и смириться с таким положением дел, тогда вариант на самом деле у вас один. Сказать ему прямо, что хотите, чтобы он сделал выбор, с кем он будет жить. Если с вами, тогда ему нужно отцепиться от маминой юбки и начать взрослеть, становиться мужчиной. Если с мамой, тогда при чем тут вообще вы? Собираете вещи и уходите. Нужно дать понять своему мужчине, что сделать выбор в вашу пользу не означает, что он теперь не будет со своей мамой общаться и вообще вычеркнет ее из своей жизни. Нет! Просто он будет строить свою семью, в которой только двое решают, что да как. Он и вы, его жена. А рассказывать обо всем маме – это позиция трехлетнего ребенка, а не взрослого мужчины.

Если ваш муж сделает выбор в вашу пользу, дате шанс отношениям. Но если он скажет, что ничего менять не собирается, единственный выход, как вам стать счастливой в семейной жизни, это начать ее с кем-нибудь другим. Страшно, грустно, обидно, но это факт. Поменять мужчину невозможно, лишь он сам может измениться, если того захочет.

Когда меня спрашивают женщины на консультациях, что делать, если муж во всем слушает свою маму, у меня сразу возникает ответный вопрос: «А задумывались ли вы, почему вы притянули в свою жизнь такого мужчину?». Все, естественно, отрицательно качают головой и не удивительно, так как люди вообще редко анализируют такие вещи и находят причинно-следственные связи. А они есть всегда.

Так вот, в большинстве случаев, женщины, которые притягивают маменькиных сынков, сами желают все всегда контролировать. И Вселенная разрушает их идеализацию, «подсовывая» им мужчину, которого уже контролирует другая женщина. Получается, что изначально вы вели себя по-мужски, а потому и встретили полную противоположность – мужчину, который ведет себя по-женски. Вот только авторитет для него, увы, не вы, а мама. Так разрушаются идеализации. Если эта тема для вас в новинку, почитайте книгу Александра Свияша «Как жить без лишних переживаний», там очень детально объясняется механизм разрушения идеализации.

Поэтому кроме того, что вам нужно поставить мужа перед выбором, вам нужно научиться заниматься ведомую позицию по жизни, а ему отдавать ведущую. Слышали принцип «Изнутри наружу»?. Люди, которые находятся рядом с нами, меняются, когда меняемся мы сами.

Поэтому, если вы задаетесь вопросом: «Что делать, если муж во всем слушает свою маму?», то вам нужно учиться вести себя по-женски, мягко, давая ему возможность быть мужчиной. И тогда при ультиматуме, который вы ему поставите, он однозначно выберет вас. А возможно и до ультиматума дело не дойдет.

С любовью, Юлия Кравченко

Урок аудирования для матерей на английском языке

УРОК МАТЕРИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Mothers . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Матери - самые дорогие для нас люди. У всех нас особые отношения с нашей матерью.Мы естественно связаны с нашей матерью. Мы растем внутри нее девять месяцев, и она - тот человек, который заботится о нас, когда мы маленькие. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, вытирает наши слезы, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары, а она очень старая. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми из моего класса в школе.Не представляю, как растут дети без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Матери - это люди __________________. У всех нас особые отношения с нашей матерью.Мы __________________ наша мать. Мы растем внутри нее девять месяцев, и она __________________ когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, __________________, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все __________________. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары и __________________. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми __________________ школы.Не представляю, как растут дети без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. __________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Матери - это люди erdaset для нас. У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы италрулна связаны с нашей матерью. Мы девять месяцев выращиваем dnisei her, и именно она заботится о нас, когда мы ieabsb . Наша мама все делает за нас. Она нас кормит, очищает, песви, отгоняет наши слезы, лечит наши порезы и синяки, осптсрпу, нас и любит нас.И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему делают emrtylho вещей, даже когда мы стары, а она действительно стара. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню этот nniaepgph некоторым детям в моем классе в школе. Не могу iegnmai , как растут дети без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она sreveesd к.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

- это самые дорогие нам люди для Мам .У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы естественно связаны с нашей матерью. месяцев тратят на рост девять Мы, внутри нее, и , кто после того, как человек смотрит, она нас, когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, наших слез лечит, вытирает наши, порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. даже то, что материнское делает, все еще Матери , когда - она, а мы старые - на самом деле .Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило в классе у детей, которые ходили в школу в . Я не могу представить себе, как выросли бы матерей без . Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МАТЕРИ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о матерях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о мамах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о матерях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о мамах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ МАТЕРИ Сделайте плакат о мамах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИМ МАТЕРАМ: Сделайте свой собственный урок английского языка для матерей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение матерей.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

УРОК 2 - Боб возвращается домой с плохими новостями

Боб говорит своей жене Сьюзан, что потерял работу. Сьюзен предлагает ему открыть собственное дело.

Сьюзен: Что случилось, , дорогая?

Боб: Сьюзен, я получил сегодня консервы на работе.

Сьюзен: Но Боб, ты был правой рукой Питера !

Боб: Да, и он ударил меня ножом в спину.

Сьюзен: Поднимите подбородок .Может он передумает и вернет вас обратно.

Боб: Когда свиньи летают! Как только он принимает решение , он никогда его не меняет. Кроме того, я отписал ему .

Сьюзен: Взгляните на светлую сторону : вам больше не придется видеть Питера.

Боб: Слава Богу, за это!

Сьюзен: Подожди . Я уверен, что вы не останетесь без работы надолго.

Боб: А пока нам нужно будет жить впроголодь .

Сьюзен: Не переживай в стрессе , Боб. Мы сводим концы с концами .

Боб: Я всегда могу устроиться на работу в McDonald's в качестве крайнего средства .

Сьюзен: Я не думаю, что они сейчас нанимают.

Боб: Если худшее дойдет до худшего , мы можем продать наш дом и переехать в палатку.

Сьюзен: Давайте, , будем мыслить масштабно ! Может быть, ты сможешь начать свой бизнес.

Боб: Легче сказать, чем сделать !

.

Elementary_Stories_for_Reproduction_1 _-_ OCRed - Стр 5

40

Миссис Джонс все еще убиралась в доме, когда ее муж вернулся с работы. На ней была грязная старая одежда и без чулок, волосы не были опрятны, лицо было в пыли, и она выглядела грязной и усталой. Ее муж посмотрел на нее и сказал: «Это то, к чему я прихожу домой после тяжелого рабочего дня?»

Соседка миссис Джонс, миссис Смит, была там. Услышав слова мистера Джонса, она быстро попрощалась и побежала к себе домой.Затем она умылась, причесалась и тщательно причесалась, надела свое лучшее платье и самые красивые чулки, накрасила лицо и стала ждать, пока муж вернется домой.

Когда он прибыл, ему было жарко и уставшим. Он медленно вошел в дом, увидел жену и остановился. Затем он сердито крикнул: «А ты куда сегодня вечером?»

Что делала миссис Джонс? Что случилось, пока она

делал это?

Во что была одета миссис Джонс? Как выглядели ее волосы? Как выглядело ее лицо? Как выглядела миссис Джонс? Что сказал ее муж?

Кто там был?

Что сделала миссис Смит, когда услышала слова мистера Джонса?

Каким был ее муж, когда он приехал?

Что он сделал? Что он кричал?

Как он это кричал?

41

Билли было четыре года, и он был очень плохим мальчиком.Каждый день после обеда его мать приводила его в спальню и укладывала на час, чтобы он отдыхал, но Билли никогда не спал и обычно очень шумел и вставал с кровати каждые несколько минут.

Однажды днем ​​мать Билли уложила его на кровать, а затем пошла в свою спальню, чтобы немного пошить. Через десять минут она услышала шум и пошла в комнату Билли. Его там не было, но его брюки лежали на кровати.

Она заглянула в другие комнаты наверху, но его там тоже не было, поэтому она поднялась наверх по лестнице и сердито закричала: «Ты что, бегаешь туда без штанов?»

«Нет, мадам», - ответил мужской голос.«Я принес ваши овощи и на мне брюки».

Сколько лет было Билли?

Что это был за мальчик? Что происходило каждый день? Когда это произошло ?

Почему мать Билли поставила

его на кровати? Что тогда делал Билли? Что случилось один

днем?

Почему мать Билли ушла в свою спальню?

Что произошло через десять минут?

Что тогда делала мать Билли?

Что она увидела в комнате Билли?

Что она тогда сделала? Что она увидела?

Что она делала после этого? Что она кричала?

Как она это кричала? Кто ответил?

Что он сказал?

42

У пожилой женщины в самолете было одеяло на голове, и она не хотела его снимать.Стюардесса заговорила с ней, но старушка сказала: «Я никогда раньше не была в самолете, и мне страшно. Я собираюсь держать это одеяло над головой, пока мы снова не вернемся на землю!

Потом пришел капитан. Он сказал: «Мадам, я капитан этого самолета. Погода прекрасная, на небе нет облаков, все идет очень хорошо ». Но она продолжала прятаться.

Итак, капитан повернулся и пошел назад. Тогда старушка выглянула из-под одеяла одним глазом и сказала: «Мне очень жаль, молодой человек, но я не люблю самолеты и никогда больше не буду летать».Но скажу одно, - любезно продолжила она, - вы с женой держите свой самолет в чистоте!

Где была старушка?

Что сказал этот человек?

Чем она занималась на

Что сделала старушка?

начало этой истории?

Что сделал капитан?

Кто с ней разговаривал?

Что тогда сделала старушка?

Что сказала старушка?

Что она сказала?

Кто тогда пришел?

43

У молодого офицера ВВС была очень красивая жена.Каждое утро рано утром он выходил из дома и ехал в аэропорт, а через час его жена тоже всегда выходила из дома с большим белым полотенцем и отправлялась гулять по пляжу.

Ее муж всегда прилетал каждое утро, и когда она увидела его самолет, она подняла белое полотенце высоко над головой. Когда ее муж увидел это, он заставил упасть левое или правое крыло своего самолета. Левое крыло означало: «Я буду занят сегодня вечером и не буду дома». Правое крыло означало: «Через восемь часов я буду держать тебя на руках».'

Однажды утром он пролетел с восемью другими самолетами, и его левое крыло упало. Прежде чем его жена успела опечалиться по этому поводу, пролетели все остальные самолеты, и каждый из них повернул свое правое крыло вниз.

Кто эти два человека в начале этой истории?

Когда человек из этой истории покинул свой дом?

Куда он делся?

Когда его жена вышла из дома?

Что она взяла с собой? Куда она делась ?

Что после этого происходило каждое утро?

Что сделала жена офицера? Когда она это сделала?

Что тогда делал ее муж? Когда он это сделал?

Что означало левое крыло? Что означало правое крыло? Что случилось однажды утром? Какое крыло упало?

Что сделали другие самолеты?

44

У художника была маленькая дочь.Иногда он рисовал женщин без одежды, и он и его жена всегда старались не пускать маленькую девочку, когда он делал это. «Она слишком молода, чтобы понимать», - сказали они.

Но однажды, когда художник рисовал женщину без одежды, он забыл запереть дверь, и маленькая девочка внезапно вбежала в комнату. Ее мать побежала за ней по лестнице, но когда она добралась до вершины, маленькая девочка уже была в комнате и смотрела на женщину. Оба ее родителя ждали, когда она заговорит.

Несколько секунд девочка ничего не говорила, но потом побежала к матери и сердито спросила: «Почему ты позволяешь ей ходить без обуви и носков, когда не позволяешь мне?»

Какой отец у маленькой девочки?

Что он иногда делал? Чем занимались они с женой

тогда?

Что они сказали? Что случилось однажды? Когда это произошло ?

Что сделала мама маленькой девочки?

Что делала девочка, когда ее мать поднялась наверх по лестнице?

Чем занимались ее родители? Что сделала маленькая девочка? Что она сказала ?

Как она к этому относилась?

45

Это была небольшая фабрика, и рядом с ней негде было поесть, поэтому рабочие брали еду из своих домов и ели ее на фабрике в полдень.

У одного из рабочих всегда были бутерброды с рыбой. Каждый день он вынимал одну из них из сумки, кусал ее, а затем сердито выбрасывал все бутерброды.

Наконец, однажды один из рабочих сказал ему: 'Но, Билл, тебе не нравятся бутерброды с рыбой?'

«Нет, - сказал Билл, - я их ненавижу».

'Тогда почему твоя жена делает их тебе каждый день? Есть много других приятных вещей для бутербродов. Скажи жене, и она приготовит другие бутерброды.

«Это не так просто, - ответил Билл.«У меня нет жены. Я сам делаю бутерброды ».

Где работали рабочие в рассказе?

Что везли на завод?

Почему они это сделали?

Когда и где они ели пищу?

Что всегда было у одного из рабочих?

Что он делал каждый день? Как он себя чувствовал ?

Что сказал ему однажды другой рабочий?

Что ответил Билл?

Что тогда сказал другой рабочий?

Что Билл ответил на это?

46

У миссис Браун был небольшой огород за домом, и весной она посадила в нем овощи.Она очень тщательно ухаживала за ними, и с наступлением лета они выглядели очень красиво.

Однажды вечером миссис Браун посмотрела на свои овощи и сказала: «Завтра я собираюсь их собрать, а потом мы сможем их съесть».

Но рано утром на следующий день ее сын убежал на кухню и крикнул: «Мама, мама! Приходите быстрей! Утки наших соседей в саду и едят наши овощи! »

Миссис Браун выбежала, но было уже поздно! Все овощи были готовы! Миссис Браун плакала, и ее соседка очень сожалела, но это был конец овощей.

Затем, за несколько дней до Рождества, сосед принес миссис Браун сверток. Там была красивая толстая утка, а на ней был листок со словами: «Наслаждайтесь овощами!»

Что было у миссис Браун? Где это у нее было? Что она там делала? Когда она это сделала?

Что она тогда сделала? Что случилось в

летом?

Что сделала миссис Браун однажды вечером?

Что она сказала?

Что случилось на следующее утро рано?

Что кричал сын миссис Браун?

Что сделала миссис Браун? Что случилось с vege-

стола?

Как себя чувствовала соседка миссис Браун?

Что произошло за несколько дней до Рождества?

Что было в посылке? Какие были слова на

бумажка?

47

В женском клубе каждую пятницу после обеда всегда проводились собрания, и к ним приходили поговорить о важных вещах.После этого они пили чай и задавали вопросы.

Однажды в пятницу пришел джентльмен и поговорил с клубом о еде. «В мире не хватает еды на всех, - сказал он. «Более половины людей в мире голодны. А когда они получают больше еды, у них появляется больше детей, поэтому они никогда не перестают голодать. Где-то в мире женщина рожает ежеминутно, днем ​​и ночью. Что мы будем с этим делать? Он подождал несколько секунд, прежде чем продолжить, но прежде чем он снова заговорил, одна из женщин сказала: «Почему бы нам не найти эту женщину и не остановить ее?»

Что происходило каждую пятницу днем?

Что произошло на встрече?

Что случилось потом?

Что случилось в одну пятницу? Что сказал мужчина? Какой вопрос он задал? Что он тогда сделал?

Что сказала одна из дам?

48

У мужчины были дела в Швейцарии, поэтому он попрощался с женой в аэропорту, сел в самолет и уехал.Через десять дней его работа в Швейцарии была закончена, поэтому он купил билет на обратный путь, а затем пошел на почту, чтобы отправить телеграмму жене. Он написал телеграмму, отдал ее клерку и сказал: «Сколько это будет стоить?»

Она сказала ему, и он пересчитал свои швейцарские деньги. Ему не хватало.

«Убери слово« любовь »из моей телеграммы, - сказал он, - и тогда у меня будет достаточно денег, чтобы заплатить за это».

«Нет», - сказала девушка. Она открыла сумочку, достала из нее деньги за слово «любовь» и сказала: «За слово« любовь »я заплачу деньги.Жены нуждаются в этом слове от своих мужей ».

Почему человек из этой истории уехал в Швейцарию?

Что он делал в аэропорту? Что случилось через десять дней? Что он тогда сделал?

Почему он пошел на почту?

Что он там делал?

Что он сказал клерку? Что она сделала ?

Что тогда сделал этот человек? Достаточно ли у него денег? Что он тогда сказал?

Что сказала девушка? Что она сделала ? Что она тогда сказала?

49

Телефонный номер миссис Джонс был 3463, а номер кинотеатра в ее городе был 3464, поэтому люди часто ошибались и звонили ей, когда хотели посмотреть кинотеатр.

Однажды вечером зазвонил телефонный звонок, и миссис Джонс ответила на звонок. Усталый мужчина сказал: «В какое время начинается ваш последний фильм?»

«Прошу прощения, - сказала миссис Джонс, - но вы ошиблись номером. Это не кино ».

'О, это началось двадцать минут назад?' сказал мужчина. 'Я сожалею об этом. Прощай.'

Миссис Джонс была очень удивлена ​​и рассказала об этом своему мужу. Он засмеялся и сказал: «Жена этого человека хотела пойти в кино, но он чувствовал себя усталым, поэтому он позвонил в кинотеатр.Его жена слышала его, но она не слышала вас. Теперь они сегодня вечером останутся дома, и муж будет счастлив! »

Что люди часто делали в этой истории?

Почему они это сделали?

Что случилось однажды вечером? Что сделала миссис Джонс? Кто с ней разговаривал по

телефон?

Что он сказал?

Что ответила миссис Джонс? Что тогда сказал этот человек? Как себя чувствовала миссис Джонс?

Что она сделала?

Что сделал ее муж? Что он сказал ?

.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певца

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

Смотрите также