Как не вестись на провокации бывшего мужа


Как не поддаваться на провокации и избегать конфликтов

Где бы ни находился человек: дома, в общественном месте, на работе, в транспорте или даже онлайн в сети Интернет, он неизбежно подвержен риску столкнуться с провокациями, острое реагирование на которые не только уязвляет человека, но и является причиной возникновения конфликтных ситуаций. Провокации могут оказывать самое разное воздействие: раздражать, задевать за «больные» точки, злить, выводить из себя, заставлять страдать и т.п. Можно ли как-то уберечь себя и свою психику от пагубного влияния людей-провокаторов? Умелые коммуникаторы знают такие способы и с легкостью парируют любые выпады в свою сторону. Но все ли из нас являются профессионалами в области общения? К сожалению, нет. Да и не все могут и хотят ими становиться в силу определённых причин. Но, как бы то ни было, умение отражать коммуникационные атаки всегда будет полезным навыком абсолютно для любого человека. Об этом умении мы и продолжим речь ниже.

Для начала стоит сказать несколько слов о том, чем вообще является провокация. Провокацией принято считать любое действие, целью которого является возбуждение у другого человека определённой реакции. Людей, провоцирующих других на эти реакции, называют провокаторами. И в большинстве случаев провокаторы направляют свои «умения» на то, чтобы тот, на кого их действия направлены, потерял самообладание, контроль над своими действиями и эмоциями и в итоге выставил самого себя перед остальными или самим собой в невыгодном свете.

Порой даже не особо чувствительный человек рефлексирует на провокации, не говоря уже о людях более чувствительных. Но есть несколько совсем несложных, но очень действенных способов как сделать так, чтобы никакая провокация не достигла своей цели, и человек не только оставался спокоен и непоколебим, но и сам выходил из любой щепетильной ситуации победителем.

Итак, в первую очередь, нужно знать: чтобы стать устойчивым к провокациям любого рода, нужно, во-первых, уделить некоторое время проработке своих «слабых мест», а во-вторых, придерживаться в поведении особой стратегии. Оба эти момента основываются, главным образом, на следующих пяти принципах.

Понимание себя

Практически у любого человека есть свои слабые места. Именно на воздействие на них и рассчитано провокационное поведение, т.к. оно «цепляет» человека. Несмотря на то, что любое взаимодействие с провокаторами является деструктивным, его можно использовать во благо себе. Благодаря провокациям человек может лучше узнать себя самого, т.к. есть повод задуматься о том, почему то или иное поведение, слова и поступки других людей вызывают такую бурную реакцию. Нередко таким образом можно выявить психологические и эмоциональные якоря. Именно точное определение своих наиболее уязвимых мест позволяет усилить защиту от провокаций. К этому же стоит добавить, что на усилении устойчивости положительно сказывается развитие в себе таких качеств как умение наблюдать происходящее со стороны, что в НЛП называется третьей позиции восприятия, умение тормозить свою психику, чтобы выйти из состояния эмоциональной вовлечённости, а также способности доверять своим ощущениям.

Выявление провокации

Прежде всего, нужно обращать внимание на свои собственные ощущения. Обычной реакцией на провокацию является недоумение, непонимание, негодование. Чтобы не дать этим ощущениям овладеть своим состоянием, нужно включить своё внимание и обратить его на то, что происходит в данный момент. Это помогает понять свои чувства, успокоить мысли, освободиться от влияния собеседника и осознать, что, возможно, его поведение является провокационным.

Помимо этого, нужно обращать внимание и на интенсивность своих эмоций. Если при общении с человеком регулярно возникают такие эмоциональные состояния как растерянность, обида, возмущение и т.п., то, вероятнее всего, вы столкнулись с провокацией. При взаимодействии с другим человеком важно понимать направленность общения: если оно несёт конструктивный характер и направлено на поиск компромисса и понимания, то места провокациям здесь нет, если же раз за разом вы вынуждены остро эмоционально реагировать, значит, вы столкнулись с провокатором.

Изучение провокатора

Если в процессе общения выявлен провокатор, то следующим шагом будет определение его типа. Вообще, провокаторов можно разделить на несколько категорий. Это провокаторы-любители, провокаторы-властолюбцы и провокаторы-стратеги.

Для провокаторов-любителей основным «видом деятельности» является наблюдение за процессом. Причём, наблюдение на расстоянии. Эти люди часто поддаются влиянию своих же эмоций, т.к. не умеют их контролировать. Если вдруг провокатор-любитель почувствовал, что, например, точка зрения другого человека резко отличается от его позиции, то он непременно выразит это, спроецировав на собеседника свою агрессию. Хотя, выражение его позиции может выражаться не только в агрессивных нападках, но также в слезах, игнорировании и т.п.

При столкновении с таким человеком самым верным способом будет отстранение от ситуации. Это как маятник: он раскачивается, чтобы вас задеть, и вы вступили с ним в резонанс, но если вы этот маятник провалите, т.е. не будете никак на него реагировать, то его колебания начнут угасать и через некоторое время он остановится.

Провокаторы-властолюбцы отличаются несколько иным «подходом». Их целью является получение ощущения своей власти, значимости, контроля над ситуациями и людьми. Если человек, с которым они общаются, начинает бурно реагировать на их поведение, то  для них он будет «лучшим» собеседником. При помощи провокаций провокаторы-властолюбцы выявляют психологически сильных и слабых людей. Взаимодействуя с такими людьми, очень важно сохранять нейтральную позицию: придерживаться ровного тона беседы, воздерживаться от необдуманных реакций и т.п.

А провокаторы-стратеги – это люди, которые посредством манипуляций другими добиваются своих целей. Они могут говорить за спиной, плести интриги, пускать сплетни и заниматься другими подобными вещами. Если вы столкнулись с таким человеком, то нужно постараться определить, что именно является его целью, а также согласуются ли его задачи с вашими. Если вы можете быть взаимно полезны друг другу, то такому человеку можно подыграть в его игре, естественно, не вставая на его сторону и самому не становясь провокатором-стратегом. Если же ваши цели не согласуются, то лучше всего держаться от этого человека на расстоянии и внимательно следить за происходящим.

Оценка ситуации

При столкновении с любой ситуацией провокации не нужно уделять много внимания на размышления о том, почему этот человек так себя ведёт, ведь можно иначе; зачем ему это нужно, я не понимаю и т.д. Делая это, мы теряем нить событий и начинаем «плясать под дудочку» провокатора. И делать этого ни в коем случае нельзя. Вместо этого нужно поразмыслить о том, какую стратегию поведения стоит занять. И здесь варианта может быть три.

Первое – это уточнить намерения провокатора, задавая ему прямые вопросу по поводу того, что он хочет. Например, вопрос: «Верно ли я понимаю, что ты хочешь спровоцировать меня на….?» и т.п.

Второе — это выражение своих чувств через простые и спокойные высказывания своих эмоций. Например, фраза: «Мне становится как-то не очень весело от того, что мы с тобой не понимаем друг друга» и т.п.

Третье – использование метафор, описывающих различие позиций. Например, высказывание: «Наше общение похоже на общение людей с разных планет, т.к….» и т.п.

Кроме того, если провокатором является кто-то из вашего ближайшего окружения, то нужно постараться определить, чем он руководствуется, избрав провокационную линию поведения. В некоторых случаях оба человека могут выступать в роли провокаторов, когда провокации одного вызывают провокации другого и т.д. В таких ситуациях кто-то один непременно должен оставить в стороне своё «Я» и пойти другому навстречу, осознанно уступив.

Выбор реакции

Учитывая то, что основной задачей провокатора является нарушение эмоционального баланса другого человека и вызов острых отрицательных реакций, самым верным способом действовать будет не что иное, как сохранение спокойствия и осознанности. Таким образом человек сможет не только остаться непоколебим, но и вызвать эмоциональный дисбаланс в провокаторе, не оправдав его ожиданий.

Для того чтобы не дать себе «закипеть» можно сделать несколько простых действий:

Любой из этих способов способен «затормозить» психику человека и успокоить его мысли, вследствие чего у него пропадёт желание реагировать на провокацию, что, в свою очередь, нейтрализует и выпады провокатора.

Именно выбор реакции является ключевым моментом в вопросе защиты от провокаций. Но понимание себя, выявление провокации, изучение провокатора, оценка ситуации и выбор реакции – всё это основывается, главным образом, на наблюдении за собой, людьми, с которыми мы взаимодействуем и самим процессом взаимодействия. Только знание своих сильных и слабых сторон и желание перестать поддаваться манипуляциям других людей могут защитить человека от провокаций и возникновения нежелательных и даже экстремальных ситуаций в общении.

Ex.2 Ответьте на вопросы. 5

11. Никогда не угадаешь, кто я запустил ____ в супермаркете - твой друг Том!

12. Можете ли вы поверить, что он провел ____ все наши деньги? Я не думал, что он способен воровать.

13. He постоянно обслуживает человека ____. Он никогда ни о ком ничего хорошего не говорит.

14. Были пробега ____ хлеба. Иди и принеси, пожалуйста.

Пр.23. Введите правильный предлог.

1. В , в возрасте восьми месяцев, я сделал свои первые шаги, ко всеобщему изумлению.

2. ____ В верхней части улицы есть пекари, которые продают самый вкусный хлеб.

3. ____ сначала мы очень хорошо ладили, но теперь все, что мы делаем, это ругаемся и спорим.

4. ____ конец рассказа убийца был пойман.

5. Мы решили поехать во Францию, но ____ в конце концов поехали в Рим.

6. ____ Сначала я подумал, что он очень грубый, но теперь он мне очень нравится.

7. Компьютер выбирает данные ____ случайно, чтобы не было предвзятости или дискриминации.

8. ____ моя просьба, заказали такси.

9. ____ популярная просьба, я с гордостью представляю комика Дэйва Джонса, - сказал диктор.

10. Наша младшая сестра живет недалеко от ____ руки, так что можно без проблем позвонить ей в любой момент.

11.Когда Крис встретил Энн, это была любовь ____ с первого взгляда.

12. ____ на вершине этого холма находится казино.

13. Поместите свое эссе ____ в эту стопку.

14. Спортивный магазин по адресу: Сосновая улица, ____ 31.

15. ____ по всем данным она была хорошо воспитанной девочкой.

16. Мы решили сесть на автобус ____, но на остановке пришлось ждать час. В следующий раз поедем _____ такси точно.

17.Я сидел ____ в автобусе, читал свою книгу, когда Дэйв сел рядом со мной.

18. Мы увидели ее сидящей _____ в такси и помахали ей, но она нас не заметила.

19. Он, должно быть, добрался до Израиля _____ сейчас.

20. Не волнуйтесь, я не буду публиковать его. Я прослежу, чтобы письмо было доставлено ____ рукой.

21. Воспитатель попросила детей выучить стихотворение «Сердце».

22. Хотя она кажется эгоистичной старухой, у нее должно быть доброе сердце.

23. Мне жаль, но я сделал неправильное упражнение для домашнего задания ____ ошибка.

24. Мы сделали ему ____ сюрприз, устроив вечеринку на его 50 годовщину рождения.

25. Она сказала мне, что отправила письмо ____ почтой неделю назад.

26. Корабль пропал _____ море.

Пр. 24. Заполните правильные частицы.

1. Мой брат вчера вечером уехал во Францию, поэтому вся семья поехала в аэропорт на , см. ему от .

2. Дворецкий увидит вас ____, - сказал лорд Торнтон своему посетителю, вставая, чтобы уйти.

3. Мы спросили, можем ли мы увидеть ____ пустой дом, думая, что мы могли бы его купить.

4. Я собираюсь на посмотреть ____ это то, что вы больше никогда не будете работать в этом городе! крикнул босс Джонса.

5. Очарование Хеленс не обмануло Джона. Он мог видеть правильно ____ ее.

6. Не беспокойтесь о стоимости обучения в университете.- У нас есть деньги набор ____ на ваше образование, - сказал Дэвид своему сыну.

7. Всего за несколько недель установил ____ бизнес.

8. Мы назначили ____ на 6.00, чтобы добраться до Бирмингема к обеду.

9. На севере Шотландии однажды плохая погода ставит ____, и это продлится долгое время.

10. Проблема в офисе в Нанте установил программу ____ примерно на три месяца.

11. Он не виноват, что потерял работу - кто-то поставил ему ____

12. Если мы хотим, чтобы это было сделано к пяти часам, лучше установить ____ немедленно.

13. Он сказал, что поставит своих собак ____ мальчиков, если они снова войдут в его сад.

Пр.25. Введите правильный предлог.

1. Я выиграл соревнование больше на удачи, чем на умения.

2. Плохое поведение Джейн оставило у всех ____ потерю слов.

3. Старому зданию ____ угрожала опасность обрушения.

4. Мы должны поймать этого человека _____ всех затрат! Он вооружен и опасен.

5. ____ хотя бы раз в жизни подумайте о ком-нибудь, кроме себя! сказал Том своему брату.

6. Меня зовут Уильям, но люди зовут меня Билл ____ коротко.

7. Прежде чем план будет реализован, его необходимо изучить ____ подробно, чтобы убедиться, что все знают, что им нужно делать.

8. Табличка у пляжа гласит: Прокат катеров и водных мотоциклов ____.

9. Когда Дженни пошла купить платье, на которое она копила, она была разочарована, обнаружив, что в магазине нет ее размера ____ в наличии.

10. Это был лишь ____ шанс, что Кэти узнала о свадьбе своих друзей.

11. Интересно, можем ли мы обсудить мою зарплату ____ в частном порядке, - сказал Боб своему боссу.

12. Меня никогда не знакомили с Патрисией, но я знаю ее ____ вид.

13. В нашем высокотехнологичном мире есть много вещей, которые мы принимаем ____granated.

14. У Энн рухнуло ____ слез, когда она узнала о смерти своего дедушки.

15. Почему мы не делаем что-то еще ____ изменение? Я устал ходить в кино каждую субботу.

16. Когда учитель открыл дверь в класс, он был рад видеть всех учеников трудно ____ работу.

17. Когда пришло время Даниэлю и Джессике расстаться, они пообещали друг другу, что останутся ____ соприкасаться.

18. Я подтолкнул Сару к ____ аварии. - Я не хотела причинять ей боль, - воскликнула Тина.

19. Ты будешь ____ заботиться о детях до 12.00, когда мы вернемся, сказала я няне.

20. Эта диета работает нормально. Возьмем, к примеру, миссис Джонс. Она похудела на три килограмма за неделю.

21. Когда я пошел позвонить, все телефоны были в ____, так что мне пришлось ждать.

22. На этот раз я вернулся ____ хорошо. «Я никогда больше не вернусь в Австралию», - заверил его брат Никс.

23. Джейн ____ торопилась и не заметила, что уронила сумочку.

24. Дора все еще испытывала ____ боль после операции; она даже не могла встать с постели.

25. Пока я не буду ____ уверен, что сдал экзамен по вождению, я не буду покупать машину.

26. В комнате был _____ беспорядок, потому что уборщицы не успели его убрать.

27. Я хотел бы увидеть ваше предложение ____ в письменном виде, прежде чем я приму решение.

28.Она живет с тетей ____, пока не найдет квартиру.

29. Большинство магазинов продают товары с прибылью, потому что они купили их очень дешево.

Пр. 26. Заполните правильные частицы.

1. Не волнуйтесь, я поддержу вас, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

2. Несмотря на то, что они знали, что он невиновен, никто не выступил против ____ его.

3. Томы взяты ____ на рыбалке; это очень расслабляющее времяпрепровождение.

4. Джоанна действительно стоит ____ с рыжими волосами.

5. Вы возьмите ____ вашего отца; ты очень похож на него.

6. Их предприятие забирает ____ земледельческой компанией.

7. Саймон слишком молод, чтобы брать на себя ____ такую ​​большую ответственность.

8. Стенды RAC _ ___ Королевский автомобильный клуб.

9. Все были взяты ____, когда менеджер встал и вышел с собрания.

10. Когда самолет взял ____, у нас был прекрасный вид на Гонконг.

11. Почему вы не когда-нибудь возьмете ____? Вы выглядите измученным.

12. Одна из моих коллег вчера заболела, поэтому я стоял ____ ее.

13. Я забрала ____ ею; она полностью меня обманула.

14. Ей пришлось снять юбку ____, потому что она сильно похудела.

15. Это довольно сложно, поэтому вы не сможете взять ____ всю информацию с первого раза.

16. Работа идет хорошо; weve принято ____ много новых клиентов.

17. Военным медсестрам велели на случай нападения стоять ____.

18. Я не знаю, почему она выдерживает ____ такое поведение. Я бы этого не потерпела.

19. Если стиральный порошок не принимает , то может быть отбеливатель.

20. Когда мы узнали, что ему негде остановиться, мы предложили взять у него ___.

Пр.27. Введите правильный предлог (и).

1. Шахтеры снова забастовали . Они хотят лучше платить.

2. Он спрятал файл ____ цель, чтобы его никто не нашел.

3. Когда Том выполняет ____ долгу, он много занимается спортом, чтобы расслабиться.

4. Она приняла приз ____ от имени отца, находившегося за границей.

5. Автомат по продаже напитков ____ заказа; тебе придется пойти и что-нибудь купить.

6. Все ____ контрол. Нет нужды паниковать.

7. Самолет упал на пол и разбил ____ маленьких кусочков.

8. Извините, но этот товар ____ в наличии. Мы их все продали.

9. Не покупайте их сейчас - подождите, пока они ____ распродажи.

10. Я вижу, что их дом продается ____ - они, должно быть, планируют переехать.

11. _____ Что касается вашего вопроса, то ответ положительный.

12. У меня было _____ впечатление, что ты любишь футбол, но я ошибался.

13. Он обнаружил ____ к своему удивлению, что было уже десять часов.

14. На нашей ферме в Девоне много животных.

15. Я говорю вам это ____ запись, так что вы не должны ее распечатывать.

16. Внезапно, предупреждение ____, автомобиль выехал с обочины и врезался в ее машину.

17. В доме ____ пожар! Вызовите пожарную команду!

18. Эта информация предназначена ____ для всего, кроме уполномоченного персонала.

19. Полицейский сказал: «Вы ____ арестованы».

20. Добро пожаловать ____ на борт этого рейса в Рим.

21. Клубника сейчас ____ сезона, поэтому она очень дорогая.

22. Продажа алкоголя детям _____ закон.

23. Мы сели в ____ поле, чтобы устроить пикник.

24. Мы живем на окраине города, а не в центре.

25. Я не ____ в хороших отношениях с моим братом; всегда ссорились.

26. Я слышал эту песню столько раз, что знаю ее ____ сердце.

27. Мост ____ ремонт; он рухнул прошлой ночью.

28. Вы получаете ____ очко; речь не об этом.

29. Он начал ____ с нуля и построил империю.

30. Я опоздал на работу _____ счет автобусной забастовки.

Пр.28. Заполните правильные частицы.

1.Мы не ожидали, что у Боба появится , поэтому мы были очень удивлены, когда он это сделал.

2. Он поворотный ___ работа на очень высоком уровне в наши дни.

3. Сейчас иду на поворот ____; Мне завтра рано вставать.

4. Пожалуйста, включите ____ свет, когда будете уходить.

5. Новое моющее средство востребовано для работы ____ даже самых сложных пятен.

6. Я уверен, что вы сможете работать _ ___ ваши проблемы друг с другом.

7. Больше никого нет. повернуть ____. Ты моя последняя надежда.

8. Надпись на памятнике потрепана ____ кислотными дождями.

9. Вы получите изношенных ____, если не перестанете так много работать.

10. Я не мог повернуть ____ его предложения; это было слишком хорошо, чтобы отказаться.

11. Вчера утром меня тошнило, но ощущение было надето ____ к обеду.

12.Пожалуйста, , поверните _____ и выполните упражнение на следующей странице.

Пр.29. Введите правильные предлоги места или движения (между, вниз, сверху, сверху, внутрь / внутри, выше, впереди, мимо, вверх, между, рядом с / рядом / рядом, от ... до, через , внизу, внизу, сзади, вдоль, напротив, на, вокруг / вокруг, рядом, снаружи, на , против, на, из, поперек, в / в / в направлении, внутрь)

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Заявленная речь



: 2016-11-03; : 1613 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Ex.2 Ответьте на вопросы. 4

31. Как лучше всего ____ приготовить лобстера? - Сварить ____ кипяченой подсоленной воды и подавать холодным ____ майонезом.

32. Он был оштрафован на ____ стоянку своего автомобиля ____ в запретной зоне.

33. Он открыл дверь ____ ржавым ключом и спустился по ступенькам ____ подвала в сопровождении Билла ____a факелом.

34. Взрослые работали ____ 6 утра. до 18:00 ____ час ____ обед. Мальчики ____18 не должны были начинать ____8 a.м. (до 8.00)

35. Он умер ____ от сердечной недостаточности ____ во вторник вечером. Его жена все еще переживает шок.

36. В доме ____ пожар! Отправьте ____ пожарную команду!

Пр.4. Вставьте подходящее слово в следующие предложения (about, at, away, only), by, for, form, in, into, on, out, to, under, up, with, over).

1. Он настоял на на том, чтобы посмотрел документы.

2.Им удалось ____ сбежать ____ из горящего дома.

3. Меня не интересует ____ все, что случилось ____ в очень далеком прошлом.

4. Дети очень любят плавать ____ летом они проводят большую часть своего времени ____ в воде.

5. Как вы получаете ____ в школе? -У меня все хорошо, кроме ____ английского. Я очень плохой ____ английский; Придется усерднее работать ____ и тратить больше времени на это.

6. Пол ходит в ____ школу ____ вы, не так ли? Как он ____ знает английский? или Как его английский получает ____? - Я не знаю.Не были ____ из одного класса. Но он хорошо получает ____ других студентов. У него куча ____ друзей.

7. Нет смысла ехать ____ машину, если мы не можем припарковаться возле театра.

8. Она подчеркнула, что ____ поздно, чтобы все выглядели ____. ей.

9. Мне так и не пришло в голову ____ мне попросить его ____ подтвердить его личность.

10. ____ во-первых, левостороннее движение сбивает с толку, но скоро привыкнешь.

11. Я так много слышал его, что с нетерпением жду.. видеть его очень часто.

12. Он был настолько поглощен ____ своей работой, что когда я пришел ____, он даже не выглядел ____ (поднимите голову).

13. Прости, ____ Том. (мне его жаль). Он проработал ____ Браун и Компания ____ десять лет, и теперь фирма была захвачена. компанией Jones Ltd, и они собираются уволить его.

14. Прости ____ за опоздание ____ понедельник. или Прошу прощения ____ понедельник.

15. Полный комплект ____ книг можно заказать ____ $ 10____ Jones and Company. («Джонс и компания» отправят их вам, если вы напишете с вложением 10 долларов)

16. Я жду ____ мой друг. Черт возьми, будь здесь ____ мгновение.

17. Я вижу ____ сегодняшнюю газету, что вам нужен секретарь ____ со знанием французского. Я хочу подать заявку на ____ пост.

18. Нельзя полагаться на ____ его. Он почти всегда опаздывает на встречи.

19. Если вы не соблюдаете ____ правил дорожного движения, вы получите ____ неприятностей ____ полиции.

20. Вино хорошее ____ вы, но оно дорого ____ Англия, потому что там довольно высокие налоги ___ это.

21. ____ сказки, мачехи всегда недобрые ____ их пасынки; но моя мачеха всегда была очень хорошей ____ мне.

22. Он был так взбешен ____ пьесой, что пошел ____ (вышел из театра) ____ середина ____ первый акт.

23. Моя помощница по хозяйству заботится о моих маленьких мальчиках (посмотрите, _____ их) _____ днем.Она очень хорошие ____ дети. (Она умеет ими управлять.)

24. Он бросал камни ____ нападавших, пытаясь загнать их ____

25. Я бросил мяч ____ Питер, но вместо ____ отбросив его назад ____ меня, он побежал ____ и спрятал его.

26. Я возражаю, что ____ заставляет ждать. Почему ты не можешь ____ времени?

27. ____ согласно ____ пожеланиям ____ мой народ, сказал президент, я ухожу ____ из общественной жизни.

28.Это правило не распространяется на вас. Ваш возраст ____ (меньше) 18.

29. Я не очень люблю ____ готовить; но я предпочитаю ____ мыть посуду. (Мытье посуды хуже, чем готовка.)

30. Я так боялся ____ опоздать на поезд, что взял такси ____ от станции.

31. Что ____ взять день ____ и провести его ____ на море?

32. Я не возражаю ____ одолжить вам мою ручку, но не лучше ли было бы, если бы у вас была ручка ____ ваша?

33.Не спрашивайте у офиса ____ информацию. Я предоставлю вам ____ всю необходимую информацию.

34. Я не одобряю ____ людей, которые дают всевозможные ____ обещания, которые они не намерены ____ выполнять.

35. У меня было ____ впечатление, что я заплатил вам ____ за работу, которую вы сделали ____ мне.

Пр. 5 При необходимости вставьте предлог (at, by, in, of, on, past, до / до, to, with).

1. Он попросил ____ у своего отца ____ денег.

2. Они заплатили ____ мне ____ книгами.

3. Я думал, что он предложит ____ Энн работу, но он предложил ее ____ мне.

4. Держи ____ мне место, и держи место ____ Анн тоже.

5. Они показали нам ____ фотографий ____ своего ребенка.

6. Купить подарки ____ детям иногда бывает очень сложно. ____ в конце я купил воздушного змея ____ Том и фонарик ____ Энн.

7. Передайте соль ____ вашему отцу, Петру, и передайте ____ мне перец, пожалуйста.

8. Когда вы обедаете ____ в ресторане, кто оплачивает ____ по счету? -О, каждый ____ нам платит ____, что он ел.

9. Паулс пианист. Иногда он играет ____ м / с вечером. Вчера вечером он сыграл Шопена.

10. Я думаю, что смогу найти ____Ann работу. - Не могли бы вы найти работу ____me тоже?

11. Он продал картину ____ американскому дилеру ____ $ 5.000.

12. Он обещал ____ нам долю ____ прибыли.

13.Он построил очень хороший дом ____ Джек ____ всего за 50 000 долларов. Интересно, какой дом он построил бы ____ мне ____ 30 000 долларов.

14. Вяжет носки ____ беженцам. Я хочу, чтобы она связала ____ мне носки.

15. Сидеть ____ на полу не совсем удобно. Брось ____ мне подушку, Энн, пожалуйста.

16. Если вы идете ____ на почту, не могли бы вы купить ____ мне книгу ____ марок?

17. Если вы напишете ____ мне песню, я спою ее ____ школьный концерт.Я заставлю Пола аккомпанировать ____me____ гитаре.

18. Не могли бы вы одолжить ____ нам вашу газонокосилку, пожалуйста? -Боюсь, вам придется попросить ____ кого-нибудь еще, чтобы одолжить вам ее. Мы одолжили нашу ____ мистеру Джонсу, и он всегда держит ее ____ лет.

19. Я думал, что вы опоздаете на ужин, поэтому заказал несколько бутербродов ____ вам; они ____ бар. Я не заплатил ____ им: вы можете заплатить ____ бармену.

20. Я объяснил ____ ему, что это был обычай ____ в Англии мыть его машину по выходным.

21. Я описал машину ____ ему и спросил ____ его, может ли он сделать ____ мне такую, как она.

22. Он сказал ____ нам, что сарай подвергся нападению на ____ улице. Мы попросили ____ ее описать нападавшего и сказали, что он высокий мужчина ____ помощник.

23. Он сказал ____ им подождать ____ его ____ мост.

24. Я не могу повторить ____ вам то, что она сказала ____ мне____ уверенность.

Пр. 6. Заполните правильные частицы.

1. Передайте мне газету, я хочу посмотреть сегодня вечером в кинотеатре что такое на .

2. Мерсийские дипломаты разорвали ____ все отношения с Нортумбрио.

3. Согласно отчету полиции, воры проникли через черный ход ____.

4. Пожалуйста, присаживайтесь - собрание - это ___.

5. Ученые в борьбе с туберкулезом сломали ____.

6.Была массовая паника, когда в городе обрушилась холера на ____.

7. Запрещается выходить из зала до концерта. - ____

.

8. Их рассердил Сэм, который продолжал нарушать ____ их разговор.

9. Я не удивлен, Салли и Джим сломали ____; они все время ссорились.

10. Тысячи сельских жителей бежали, когда война разразилась ____ на севере страны.

11. Увидев фотографии, сломал ____ и сознался в своих преступлениях.

12. Можно ли разбить отчет ____ на пять отдельных разделов?

13. К 1980 году брюки клеш были ____. Казалось, они больше никому не нравятся.

14. Он глубоко вздохнул, прежде чем сообщил плохие новости ____ миссис Джонс.

15. Это сложная задача. Как вы думаете, он будет ____ это?

16.У нас может быть ____ холодная зима в этом году?

Пр.7. Введите правильный предлог .

1. Елена отсутствовала в школе более недели.

2. Джон плохо ____ алгебра.

3. Деньги, которые мы должны банку, составляют ____ более 100 000 долларов.

4. Я знаком с ____ Норманом уже много лет.

5. Я бы хотел, чтобы Винс не хвастался ____ выигрышем в лотерею.

6.Остерегайтесь ____ дыр в асфальте, когда гуляете по этому городу.

7. Павлу было стыдно за себя после несправедливого нападения на своих друзей.

8. Питер обвинил Алана ____ в том, что он потерял так много денег из-за неудачных сделок.

9. Когда было обнаружено разбитое окно, Сэм возложил вину на ____ своего брата.

10. Полиция обвинила в возгорании ____ человек, курящих в здании.

11. Договоримся ____ как лучше решить эту проблему.

12.Хеленс такая аргументированная! Она никогда не соглашается ____ все, что я говорю.

13. Мало кто верит ____ призракам.

14. Джордж сейчас занят ____ своим домашним заданием.

15. Во сколько поезд прибудет в ____ Санкт-Петербург?

16. Когда он приехал в ____ школу, ворота были заперты.

17. Обе семьи одобрили ____ брак.

18. Иоанн был зол ____ Отношение Анны к детям.

19.Она была зла ____ Пит ____ не звонит ей.

20. Я был зол ____ Джордж ____ его поведение во время школьной поездки.

21. Бен очень хотел ____ Аманда сдать экзамен по вождению.

22. Шейла беспокоилась о предстоящем экзамене по французскому.

23. Вы должны принять все таблетки, если хотите ____ их пользу.

24. Нельзя позволять людям пользоваться тем, что вам нравится.

25. Нет никакого преимущества _____ торопиться с работой, если вы собираетесь делать много ошибок.

26. Альберт Эйнштейн был блестящим ____ физиком.

27. В начале фильма ____ герой бежит, чтобы успеть на 8-часовой поезд.

Пр.8. Объясните фразовые глаголы курсивом.

1. Компания планирует выпустить летом новый парфюм. Запуск; производить

2. Ситуация требует немедленных действий .

3. Смерть директора привела к краху компании.

4. Сделай , продолжай работу с , пока меня нет.

5. Сильное курение привело к смерти.

6. Иоанн был полностью увлечен музыкой и потерял счет времени.

7. Медсестра принесла пациенту раунд , намочив лицо холодной водой.

8. Им удалось выполнить , выполнить задачу с по , несмотря на сопротивление.

9.Эта мелодия возвращает воспоминаний о моем детстве.

10. Продажа картины принесет несколько тысяч фунтов стерлингов.

11. Нам нужно провести несколько тестов , чтобы выяснить, что с вами не так.

12. Она нервничала из-за обугливания встречи, но она перенесла это с без проблем.

13. Пожалуйста, не поднимайте тему политики в классе.

14.Встреча была отменена из-за внезапной болезни президентов.

15. Когда возник пожар, мы вызвали пожарную часть.

16. Они пытались свергнуть правительство, начав революцию.

Пр.9. Введите правильный предлог.

1. Она обратилась с на заведующего ____ на должность редактора журнала.

2. Он сумасшедший _____ все виды быстрых машин.

3. Бьюсь об заклад, завтра будет тепло.

4. Управляющий банка должен был отчитаться ____ все недостающие деньги.

5.. Я не знал, что за использование этого телефона будет взиматься плата ____.

6. Полиция объявила, что собираются обвинить кого-то ____ в убийстве священника.

7. Кажется, никого не волнует ____ то, что происходит сегодня в мире.

8. Мать Джеймса посоветовала ему позаботиться о себе во время путешествия.

9. Марк был очень умным ____, выясняя, как работают машины.

10. Было очень умно _____ не забыть взять с собой зонтик.

11. Если вы подадите заявку сейчас, вы будете уверены, что ____ зачислите на курс.

12. Нельзя сравнивать Элвиса Пресли ____ Майкла Джексона. Элвис - король.

13. По сравнению с ____ зимой в Москве совсем не холодно.

14. Инспектор полиции не смог прокомментировать ____.По делу как таковых новых доказательств не было.

15. Мне придется перестать есть шоколад. Я думаю, что я зависим от этого.

16. Майклза попросили внести ____. Это новый научно-фантастический журнал.

17. Я не могла попасть в музей, потому что там было много ____ туристов.

18. Ученые все еще пытаются найти лекарство от СПИДа.

19. Вы должны соблюдать ____ эти правила, иначе вы потеряете работу.

20.Брайанса обвинили в жульничестве на экзаменах.

21. Мария должна пойти к врачу. Она уже несколько недель жалуется на боли в спине.

22. Я собираюсь пожаловаться ____ менеджер ____ на эту еду. Это было ужасно.

23. Меня расстраивает, когда люди жестоки ____ своих питомцев.

24. Кажется, он не осознает ____, что происходит вокруг него.

25. Эта новая книга, которую я читаю, основана на ____ жизни Джеки Онассиса.

Пр.10. Заполните правильные частицы.

1. Когда я шел по Оксфорд-стрит, я наткнулся на , хороший музыкальный магазин.

2. Постарайтесь сократить на ____ количество сигарет, которые вы выкуриваете в день.

3. После смерти отца молодому человеку пришло ____ много денег.

4. Интересно, откуда у нее приехала ____ та дорогая машина.

5.Мы ехали медленно, наслаждаясь сельской местностью, когда полицейская машина подрезала ____ и остановила нас.

6. Новая книга писателей пришла на Рождество ____.

7. Это ожерелье пришло ____ мне от бабушки.

8. Пятно появилось ____ от рубашки при стирке.

9. Тим не вырезал ____ такое высокое давление.

10. Производительность вышла ____ хорошо.

11.В новостях ничего не говорится об аварии ____.

12. Ты всегда рубишь ____ наш разговор!

13. Лучше , давай ____ хорошее оправдание, иначе у тебя будут проблемы.

14. У нас было электричество руб. ____ потому что мы забыли оплатить счет.

15. После игры в футбол под дождем ему пришла ____ сильная простуда.

16. Приходи ____ в любое время. Мы можем выпить вместе чашку кофе.

Пр. 11. Введите правильный предлог.

1. В вашем рационе не хватает железа .

2. Телепрограмма была рассчитана на ____ подростков.

3. Ей приходилось выпрашивать ____ денег на улице.

4. Он очень небрежно ____ его одежда.

5. Была длительная задержка ____ завершения строительства дороги.

6. Из-за обледенения он потерял контроль над своей машиной и врезался ____ в стену.

7. Супруги очень обрадовались ____ своему новорожденному ребенку.

8. Я обрадовался ____ известию об их помолвке.

9. Сью очень привязана к своей собаке.

10. Она не могла сосредоточиться ____ на том, что она делала, потому что был включен телевизор.

11. Праздник был другим ____ тем, что был в прошлом году.

12. Единственная разница ____ близнецов в их характерах; один стесняется, а другой общается.

13. Большой спрос на ____ экономичные автомобили.

14. Менеджер потребовал объяснений ____ своего помощника.

15. Милиционер задержал женщину ____, грабившую из магазина.

16. Вопреки ____ заявлению газеты, министр согласился подписать договор.

17. Младенцы зависят от своих матерей во всем.

18. Врач сказал женщине, что у нее аллергия на ____ молочные продукты.

19. Юная актриса и не могла мечтать ____ сняться в таком фильме.

20. Хотя ее муж умер много лет назад, ей все еще снится ____ его.

21. Осознаваете ли вы ____ тот факт, что вы доставили нам много неприятностей?

22. В пустыне можно умереть ____ от жажды.

23. Много людей погибло ____ в аварии.

24. Мальчику надоело ____ его компьютерная игра после того, как он играл в нее весь день.

25. Мы сомневались ____ подписывать договор или нет.

Пр. 12. Заполните правильные частицы.

1. Смертная казнь должна быть отменена .

2. Автомобиль нарисовал ______ на обочине дороги.

3. Не стоит тратить все свои деньги, так как в будущем вам может что-то понадобиться до осенью ______.

4. Было уже за полночь, когда поезд наконец набрал на станции ______.

5. Если вы упадете с _ _____ квартплаты, вы будете выселены.

6. Солдаты пали ______ наступающей армии и разбили их.

7. Вы не должны делать ______ ваших родителей. Они действительно заботятся о тебе.

8. Джоан плачет, потому что упала _______ ее лучшая подруга.

9. Сделайте ______ шнурков, или вы споткнетесь.

10. Дом был настолько плохо построен, что две стены упали ______ через три месяца.

11. Питер пошел в банк по телефону , чтобы получить ______ 300 долларов, чтобы заплатить за свой новый компьютер.

12. Наши планы на отпуск упали на ______ из-за отсутствия денег.

13. Когда мужчина подошел к ней, она в страхе нарисовала ______.

14. Он хочет сэкономить, чтобы купить машину, так что, черт возьми, нужно сделать ______ отпуск в этом году.

15. Она упала ______ его рассказ и отдала ему все свои деньги, только чтобы обнаружить, что он был мошенником.

16. После долгого обсуждения она упала ______ нашего плана.

Пр.13. Введите правильный предлог (и).

1. Она пережила реставраций из картин.

2. Он сомневался, что ____ сдаст тесты по физике.

3. Атлет провалил ____ попытку побить мировой рекорд.

4. Том не смог ____ в четвертый раз сдать экзамен по вождению.

5.Лондон известен своими музеями.

6. Мэри было трудно справиться с _____ двумя детьми и постоянной работой.

7. Дайан спорила ____ Салли ____, кто будет гладить.

8. После такой суровой зимы мы все с нетерпением ждем ____ лета.

9. Теперь, когда Джейн 9 лет, она может ____ самостоятельно переходить улицу.

10. Он не согласился на работу, потому что был недоволен ____ предложенной заработной платой.

11.У меня нет оправдания ____ такому плохому поведению.

12. Босс был в ярости ____ мне ____ путаница в организации поездок.

13. Портье было немного трудно понять иностранного туриста.

14. Она эксперт по приготовлению японской еды.

15. Профессор Дэвидсон является экспертом по ____ социологии.

16. Знаток ____ этого типа техники.

17. Она знаток ____ Греческой истории.

18. Объем памяти этого компьютера равен ____ тому.

19. Все дети любят ____ своего нового учителя.

20. Она осталась верна своим убеждениям.

21. Большинство людей считает, что эксперименты с ____ животных следует прекратить.

22. Все поздравляли его ____ его успех.

23. Эта музыка знакома _____ мне.

24. Студент, изучающий литературу, должен знать ____ романы Джейн Остенс.

25. Все ученики были в восторге от школьной поездки.

26. Она завидовала ____ моему бриллиантовому обручальному кольцу.

Пр.14. Объясните фразовые глаголы курсивом.

1. Им удалось прожить , несмотря на трудности. (в хороших отношениях).

2. Я не понимаю, что вы получаете от на , говоря такие вещи.

3.Она ладит с всеми своими коллегами; она такой хороший человек.

4. Он попытался дозвониться до на Ann, но телефон был занят.

5. Несмотря на то, что он стал причиной аварии, ему сошло с рук небольшой штраф.

6. Она хороша в , получает , ее идеалы через ; все ее понимают.

7. Она раздает всю свою старую одежду на благотворительность.

8. Люди не смогли сесть на автобус , потому что он уже был заполнен.

9. Ему потребовалось три недели, чтобы справился с инфекцией грудной клетки.

10. Студент не успел сдать экзамен за отведенное время.

11. Индейцам пришлось сдаться в году, когда их окружила конница.

12. Она изо всех сил пыталась бросить курить .

13. Продовольственные товары выдали через три дня, поэтому у них не было ничего, кроме воды.

14. Двигатель был грязным, поэтому автомобиль выделял много паров .

Пр.15. Введите правильный предлог (и).

1. Он очень завидовал успехам своих друзей.

2. Старушка была щедрой ____ своих внуков.

3. Маленький мальчик очень испугался ____ собака по соседству.

4. Чтобы произвести хорошее впечатление на своего работодателя, он вызвался работать допоздна.

5. Актриса не впечатлилась ____ роль, которую ей предложили.

6. Часы, которые он купил у этого человека, были идентичны ____ тем, которые я потерял.

7. Ключ ____ его успеха - его решительность.

8. Ученики были отчислены ____ класса по окончании урока.

9. Врач намеревался ____ помочь пациенту.

10. Младенец не собирался ____ есть свою пищу.

11. Он очень любит ____ играть в компьютерные игры.

12. Они очень хотели ____ заняться чем-нибудь другим на выходных.

13. Девушка услышала ____ об аварии от старых друзей.

14. Его давно не слышали ____ его друг по переписке в России.

15. Я слышал его ____, но не встречал его.

16. Он простил мне ____ оскорбление его.

17. Мужчина был признан виновным в ____ убийстве.

18. Женщины чувствовали себя виноватыми ____ оставив собаку на улице на всю ночь.

19. Мальчика исключили ____ из школы за то, что он ударил своего учителя.

20. В последнее время произошло повышение ____ цен на топливо.

21. Ей было хорошо ____ все в школе.

22. Она хороша ____ своей собаке, потому что она составляет ей компанию.

23. Мужчина ____ драки не участвовал.

24. Боялась ____ выпрыгнуть из здания, даже несмотря на то, что оно горело.

25. Эта студентка была безнадежна ____ вовремя успевала за работой.

26. Мороженое состояло из ____ шоколада, бананов, кокоса и сливок.

Пр.16. Заполните правильные частицы.

1. Хотя полиция преследовала преступников, они их не поймали.

2. Его линия в данный момент занята. Вы хотите, чтобы удерживал _____ или перезвонить позже?

3. Джон сегодня не будет работать; он пропал _____ грипп.

4. Извините за опоздание, но я держал _____ в пробке.

5.Мелани собирается на конкурс танцев го ____.

6. Пожар перейдет в _____, если вы не положите на него больше дров.

7. Марсоходы держали _____ банка и сбежали с тысячами фунтов.

8. Да, конечно, возьмите с собой друзей. Продовольствия должно быть достаточно на го _____.

9. Она держала _____ очень важную информацию, которую она отказалась раскрыть.

10. Несмотря на то, что Джо был очень зол, ему удалось удержать _____ его гнев.

11. Хотя полиция проверяла _____ улик много раз, они ничего не нашли.

12. Жители села опасаются, что водоснабжения не хватит на лето ______.

Пр.17. Введите правильный предлог (и).

1. Завтра хирург будет оперировать на моего отца.

2. Ирландия квалифицировалась _____ в финал чемпионата мира в 1990 году.

3. Он настаивал на том, чтобы ____ присутствовал его адвокат.

4. Мария замужем за ____ Иоанном.

5. Если он упорно ____ приходить на работу поздно каждый день, мне придется поговорить с ним.

6. Его критиковали за пренебрежение ____ своими обязанностями.

7. Фрэнк очень подлый человек. Ему очень трудно разделить ____ свои деньги.

8. Было много возражений ____ здание совета еще один торговый центр.

9. Мэри очень нервничала ____ сдала анализ крови.

10. Многие люди не знают ____ долгосрочных последствий загрязнения.

11. Он выписал чек ____ 250 долларов.

12. Его аргументы лишены ____ логики.

13. Джон очень гордится своей новой машиной.

14. Салли гордится тем, что ____ очень честна.

15. Кармель очень гордится своими достижениями дочери.

16.Она заплатила ____ за новое платье ____ чек.

17. Поскольку магазин не принимал кредитные карты, мне пришлось заплатить ____ наличными.

18. Вы не можете эксперт, Джо знать все. Он все еще относительно новый ____ работа.

19. Представил нового сотрудника ____ руководителя.

20. Ему подарили ____ золотые часы после выхода на пенсию.

21. Иногда я ошибаюсь в разговоре с Клэр, ____ ее сестрой.

22. Я надеюсь ____ второе интервью на следующей неделе.

23. Джон печально известен ____, лгающим.

24. Ему повезло, что у него много хороших друзей.

25. Она поссорилась ____ Андрей _____, какую телепрограмму смотреть.

Пр.20. Заполните правильные частицы.

1. Позволяет дойти до , чтобы остров дождался окончания шторма.

2. Не можете использовать другой карандаш? С трудом могу превратить ____ ваше письмо.

3.Отец Мэри вместо того, чтобы читать ей книги, делал рассказов.

4. Он предложил доставить ____ за все неудобства, отправив их в отпуск.

5. Покричав друг на друга в течение часа, они решили сделать ____

6. Она проходит ____ каждый раз, когда видит кровь.

7. Нам было очень жаль, что ваш дедушка на прошлой неделе сдал ____.

8.Я заплачу тебе ____ за это! - крикнул Джонни другу, который сыграл с ним злую шутку.

9. Мне придется оплатить ____ мой счет за Visa, или с меня будут списаны проценты на целое состояние.

10. Если вас поймают, вы должны будете заплатить ____ за ваше преступление.

11. Мы наблюдали, как демонтажники вытаскивали ____ это старое здание.

12. Он взволнованно ждал на платформе поезда своих друзей на тянуть _____.

13. Потяните сами _____ и перестаньте плакать.

14. Компания потянула _____ несмотря на экономический кризис.

Пр.21. Введите правильный предлог.

1. У нее есть талант к музыке , поэтому мы стараемся поощрять ее как можно больше.

2. Почему вы тратите столько денег ____ на телефонные звонки?

3. Мой абонемент действителен ____ три месяца, поэтому мне не нужно продлевать его до февраля.

4. Моя студенческая карта дает мне 10% скидку, но она действительна только ____ определенных магазинов.

5. Она потратила много времени ____, объясняя нам проект.

6. Я люблю тратить свои деньги на одежду и отдых за границей.

7. У Петра ужасный вкус ____ одежды. Он носит рубашки с цветочным рисунком и джинсы в зеленую и оранжевую полоску.

8. Мне нравится вкус этого вина - оно очень сухое и имеет приятный фруктовый вкус.

9.Не беспокойтесь о результатах экзамена. В конце концов, вы уже ничего не можете сделать, чтобы их изменить.

10. Я очень подозрительно ____ этот человек в углу - Я уверен, что он преследовал меня!

11. Насколько ваше утверждение актуально ____ этой дискуссии?

12. Джон сказал, что поручится ____ за меня, если кто-нибудь предложит мне совершить преступление.

13. Я устал ____ ходить на такое большое расстояние.

14. Я устал ____ слушать, как ты все время стонешь о нем.

15. Я был обязан ____ быть милым с Джеком, потому что он так сильно мне помог.

16. Я пытался предупредить вас ____ его, но вы не слушали.

17. Ваше платье действительно похоже на то, которое я только что купила!

18. Не могли бы вы воздержаться _____ от курения - это больница!

19. Не стесняйтесь использовать ____ любую из книг на полках.

20. Теперь, когда я привык ____ весь шум, мне очень нравится здесь жить.

21. Если ты не перестанешь меня дразнить, Я брошу эту книгу _____ тебе.

22. Если вы бросите рыбу ____ тюленей, они обязательно придут их съесть.

23. Вы не должны позволять себе расстраиваться _____ такими глупыми вещами.

24. Этот комментарий не был достоин ____ вас!

25. Если вы подпишетесь на этот журнал сейчас, то получите скидку 30%.

26. Похоже, мне придется решать ____ все проблемы самому.

Пр. 22. Заполните правильные частицы.

1. Если хотите, Ill уберет всей вашей зимней одежды на следующий год.

2. Армия была призвана на пут_ ___ восстание.

3. Он ставит на свой успех ___ находясь в нужном месте в нужное время.

4. Идея lan поставить ____ пока лучшая.

5. Матч по крикету прошел ставил ____ до улучшения погоды.

6. На Рождество Ive положил ____ не менее 3 кг.

7. Дома есть два огнетушителя на случай, если надо поставить ____ пожара.

8. Конечно, сэр, я просто отправлю вас ____ в офис миссис Томсонс. Пожалуйста, подождите.

9. После ее смерти была установлена ​​статуя , ставшая ____ на городской площади в честь нее.

10. Я терпеть не могу его, но мне придется поставить ____ его присутствие, потому что он нравится Джону.



: 2016-11-03; : 2286 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Смотрите также