Гражданский муж не разводится с бывшей женой


Почему мужчина не разводится с бывшей женой?

Продолжаю разбирать ваши вопросы, поступившие ко мне на рассмотрение. Сегодня мы с вами разберем такой вопрос: "Почему мужчина, живя последние 2 года один, не разводится с бывшей женой? Говорит, что там все закончено. Говорит, что просто нет времени пойти и оформить документы. Это лень, или это нежелание ворошить старое? Может, это нежелание расстраивать себя? А может, он там на что-то надеется?"

Ну что же, давайте разбираться.

Во-первых, могу сразу вам сказать, что вы устроили настоящий сумбур из вашего вопроса! Первая ваша ошибка заключается в том, что вы накидали в ваш вопрос и этого, и вот этого, и еще вон того. Получился настоящий винегрет!

Вам нужно научиться рассматривать каждый ингридиент винегрета по отдельности. Чем больше вопросов вы мешаете в кучу, тем тяжелее вам будет разобраться в каждом отдельном вопросе. Запомнили? :)

Идем дальше. Начинаем разбираться с отдельными ингридиентами...

"Почему он, живя один, не разводится с бывшей женой?"

А почему он, живя один, должен разводиться с бывшей женой? Вы думаете, что, если мужчина уже не живет с женщиной и не разводится с ней, то здесь кроется некий глубинный смысл, которого вы не понимаете?

Спокойно, спокойно! :)

Настоящая причина заключается в том, что развод ему сейчас не нужен. Поэтому ему может просто не хотеться этим заниматься. Ему просто сейчас не до этого. Лень, как вы правильно пишете.

Мужчина в данный момент времени хочет жить именно таким образом. Вы это почему-то в нем не принимаете. А раз не принимаете, значит, вы совершаете одну распространенную женскую ошибку - вы не принимаете мужчину таким, какой он есть.

Почему мужчину нужно принимать таким, какой он есть, - это тема не сегодняшнего разговора. Просто поймите, что это очень важное условие! Без полного и тотального принятия мужчины построить с ним успешные отношения невозможно. Точка.

"Это лень или нежелание ворошить старое?"

Скорее всего - лень. Не придавайте излишнее значение этой ситуации! Не ищите глубинных смыслов и подводных течений! Все гораздо, гораздо проще!

"Может, он там на что-то надеется?"

Может - надеется. А может - не надеется. Мы не знаем. Мы знаем точно, что сейчас по его поведению можно сказать, что ему так на сегодняшний день удобно.

Распространенная женская ошибка заключается в следующем. Женщина видит пару признаков чего-то там, берет их на вооружение и начинает в своем воображении достраивать воздушный замок. Причем этот замок, в зависимости от настроения женщины, может быть розового цвета или черного цвета.

Мой совет вам: расслабьтесь по поводу текущей ситуации и просто идите дальше. Не парьтесь и не стройте домыслов. Предоставьте ситуации развиваться нужным ей образом. Не форсируйте события и не пытайтесь прогнуть под себя этот мир. Потому что иначе вас будут ждать большие разочарования...

_____________________________________

Мастер-классы, которые научат вас лучше понимать мужчин:

"КАК ЖИТЬ С МУЖЧИНОЙ ДУША В ДУШУ"

"КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ МУЖЧИНЫ"

"МИФЫ О МУЖЧИНАХ И ОТНОШЕНИЯХ"

А также присмотритесь к тренинговой программе

"5 ШАГОВ К ВАШЕМУ МУЖЧИНЕ"

 

Когда мужчине разрешается развестись с женой?

Описание развода во Второзаконии 24: 1–4

Большая часть того, что мы знаем о разводе в библейском Израиле, исходит из Второзакония 24: 1–4, которое запрещает мужчине вступать в повторный брак со своей бывшей женой после того, как она вышла замуж за другого мужчину. [1] Хотя этот отрывок не устанавливает законодательного акта о разводе, содержащиеся в нем описания развода проливают свет на нормы в Израиле в то время, когда он был написан:

רים כד: א כִּי יִקַּח אִישׁ אִשָּׁה וּבְעָלָהּ וְהָיָה אִם תִמְצָא חֵן בְּעֵינָיו כִּי מָצָא רְוַת דָּבָר וְכָתַב לָהּ ר כְּרִית יָדָהּת רית יָדָהּת. כד: ב וְיָצְאָה מִבֵּיתוֹ וְהָלְכָה וְהָיְתָה לְאִישׁ אַחֵר. כד: ג וּשְׂנֵאָהּ הָאִישׁ הָאַחֲרוֹן וְכָתַב לָהּ סֵפֶר כְּרִיתֻת וְנָתַן בְּיָדָהּ וְשִׁלְּחָהּ יתוֹ… [2]
Второзаконие 24: 1 Если мужчина берет жену и овладевает ею, и она не может доставить ему удовольствие, потому что он находит в ней что-то неприятное, и он пишет ей разводной акт, передает ее ей и отсылает его дом; 2 она покидает его дом и становится женой другого мужчины; 3 затем последний отвергает ее, выписывает ей разводной акт, передает ее ей и отсылает из своего дома…

Из этого отрывка выделяются некоторые особенности развода:

  1. Инициатором развода является мужчина; женщина не изображается как имеющая право голоса в этом вопросе.(Похоже, это было нормой на всем древнем Ближнем Востоке.) [3]
  1. Мужчина оформляет развод, дав женщине «разводной акт» [4] (סֵפֶר כְּרִיתֻת).
  1. Закон также информирует нас о мотивах двух разводов, которые описываются двумя разными способами:
    • Первый мужчина разводится со своей женой, потому что «она не может доставить ему удовольствие, потому что он находит в ней что-то противное (עֶרְוַת דָּבָר, буквально« нагота чего-то »или« предмет наготы » [5] ).”
    • Второй мужчина разводится с ней, потому что он «отвергает» или «не любит» ее (וּשְׂנֵאָהּ).

Описывая мотивы развода, текст дает некоторое представление об обстоятельствах, при которых мужчина может развестись со своей женой. Но описания не совсем ясны и могут быть истолкованы по-разному.

Филон и Иосиф: развод по любой причине

Филон Александрийский (25 г. до н.э. – 60 г. н.э.) и Иосиф Флавий (37–100 г. н.э.) резюмируют этот закон в своих писаниях, предполагая, что мужчина может развестись со своей женой по любой причине.

Краткое содержание Филона начинается так: «Если… женщина развелась со своим мужем под каким бы то ни было предлогом…» ( Special Laws 3.30–31, Yonge trans.). Точно так же Иосиф Флавий пишет: «Тот, кто желает развестись со своей женой по какой-либо причине; и многие такие причины случаются среди людей… »( Еврейские древности, , Уистон пер., 4.253).

Новый Завет: ограничение оснований для развода

Нагорная проповедь (Мф. 5: 31–32) относится к закону во Второзаконии.Иисус говорит:

Также было сказано: «Кто разводится со своей женой, пусть даст ей свидетельство о разводе». Но я говорю вам, что всякий, кто разводится со своей женой, кроме как на основании не целомудрия, заставляет ее совершить прелюбодеяние; а тот, кто женится на разведенной женщине, совершает прелюбодеяние ». (Перевод NRSV)

Как и везде в этой части Нагорной проповеди, Иисус цитирует закон из Торы, а затем предлагает более строгое учение, [6] , а именно, что мужчина может развестись со своей женой только на основании не целомудрия.Неявно Иисус, кажется, понимает стих во Второзаконии так же, как его понимают Филон и Иосиф: как разрешение развода по любому признаку. Только новое учение Иисуса ограничивает развод этим конкретным обстоятельством.

Мишна: обсуждение оснований для развода

В то время как все эти более ранние источники понимают Второзаконие 24 как разрешение мужчине развестись с женой по любой причине, Мишна (m. Gittin 9:10) записывает спор по этому поводу, основанный на мотивации, данной в стихе 1: אִם ־לֹא תִמְצָא־חֵן בְּעֵינָיו כִּי־מָצָא בָהּ עֶרְוַת דָּבָר, «Она не может доставить ему удовольствие, потому что он находит в ней что-то неприятное ( эрват давар ).”

Бейт-Шаммай (ערוה)

Бейт Шаммаи предполагает, что мужчина может развестись со своей женой только в том случае, если она совершила сексуальное преступление, очевидно, прелюбодеяние:

ית שַׁמַּאי אוֹמְרִים: לֹא יְגָרֵשׁ אָדָם ת אִשְׁתּוֹ אֶלָּא אִם כֵּן מָצָא בָהּ ר עֶרְוָה, שֶׁנֶּאֱמַר, כִּי מָצָא בָהּ רְוַת דָּבָר.
Бейт-Шаммаи говорят: Мужчина не должен разводиться со своей женой, если он не обнаружит, что она сделала дело эрвах , как сказано: «Потому что он находит о ней эрват давар ».” [7]

Шаммай фокусируется на термине ervah , который буквально означает «нагота». На раввинском языке ervah относится к запрещенным сексуальным отношениям, употреблению, которое происходит от библейского выражения לְגַלּוֹת עֶרְוָה, «открывать наготу», которое описывает сексуальные проступки в Левите 18 и 20. Это та же позиция, которую занимает Иисус. в Нагорной проповеди, за исключением того, что Иисус представляет ее как более строгую, чем закон Торы, Бейт Шаммаи представляет ее как отражение закона Торы.

Бейт Гилель (דבר)

Бейт Гиллель также получают свое толкование из фразы «потому что он находит о ней эрват давар ». Однако они сосредотачиваются на термине davar , «вещь» или «что-то»:

וּבֵית הִלֵּל אוֹמְרִים, אֲפִלּוּ הִקְדִּיחָה תַבְשִׁילוֹ, שֶׁנֶּאֱמַר, י מָצָא בָהּ רְוַת דָּבָר.
Бейт Гилель говорят: «Даже если она сожжет его пищу, как сказано:« Потому что он находит о ней эрват давар ».

Термин давар подсказывает Бейт Гиллелю, что у мужчины должны быть какие-то основания для развода с женой, но они, предположительно, могут быть любыми основаниями вообще - даже такими незначительными, как сжигание еды. [8]

Рабби Акива (לא תמצא חן בעיניו)

Рабби Акива занимает самую «снисходительную» позицию - с точки зрения мужа - заявляя, что мужчина может развестись со своей женой практически без всякой причины:

רַבִּי עֲקִיבָא אוֹמֵר: אֲפִלּוּ מָצָא אַחֶרֶת נָאָה הֵימֶנָּה, שֶׁנֶּאֱמַר, וְהָיָה אִם לֹא תִמְצָא חֵן בְּעֵינָיו:
Рабби Акива говорит: Даже если он найдет другого красивее, чем она, как сказано: «Она не может доставить ему удовольствие».

Другими словами, мужу не обязательно предъявлять какие-либо конкретные претензии к своей жене, даже самые незначительные, но он может развестись с ней только потому, что она больше не интересует его, или потому, что он считает кого-то более привлекательным.

Р. Акива основывает свое толкование на первой части стиха, фразе אִם לֹא תִמְצָא חֵן בְּעֵינָיו, «она не может доставить ему удовольствие», буквально «она не находит милости / красоты в его глазах», чисто субъективный критерий .

Акива игнорирует вторую фразу, «потому что он находит в ней что-то неприятное». Скорее всего, он предполагает, что эта фраза предназначена просто как один иллюстративный пример того, почему мужчина может развестись со своей женой, а не как предписывающее правило, ограничивающее, когда разрешен развод.

Современная стипендия

Многие современные ученые понимают ervat davar так же, как Бейт Шаммаи, как указание на какое-то сексуальное неприличие, если не на прямую супружескую измену. Сэмюэл Роллес Драйвер, например, пишет, что женщина виновна в «нескромном или непристойном поведении», которое «за исключением действительного нецеломудрия». [9] Другие, в том числе Якоб Рабинович, Ари Тоег и Экхерт Отто, утверждают, что это относится к прелюбодеянию. [10]

Ученые, занимающие эту позицию, часто ссылаются на Бейт Шаммай как на прецедент своего понимания. [11] Кроме того, многие христианские ученые читают этот стих в свете связанного отрывка из Матфея. [12] Driver является примером обеих этих тенденций. Он опирается на Мишну, чтобы поддержать свое понимание закона как ограничения развода случаями сексуального неприличия, а также рассматривает закон как основу для более обширного учения Иисуса.

Эрват Давар во Второзаконии 23:15

Многие комментаторы, начиная с Бейт-Шамая, понимали эрват давар в свете выражения «открывать наготу» в Левите 18 и 20.Однако это проблематично не только потому, что эти два выражения различны, но и потому, что термин ervah может иметь разные коннотации в Сборнике Святости и Сборнике Второзаконных Законов.

Фактически, термин ерват давар также встречается в другом месте Второзакония. 23-я глава Второзакония объясняет, что при создании военного лагеря важно защищать лагерь от любых агрессивных вещей (כל דבר רע), и конкретно перечисляет ночные выделения и фекалии.

Таким образом, любой солдат с ночной поллюцией должен покинуть лагерь до тех пор, пока он не омоется на следующий день, а затем может вернуться на закате следующего вечера (когда он снова станет чистым). Кроме того, любой, кому необходимо испражняться, должен покинуть лагерь с лопатой и закопать свои фекалии за пределами лагеря. Текст завершает эти правила следующим образом:

רים : טו כִּי יְ-הוָה אֱלֹהֶיךָ מִתְהַלֵּךְ בְּקֶרֶב מַחֲנֶךָ לְהַצִּילְךָ וְלָתֵת אֹיְבֶיךָ לְפָנֶיךָ וְהָיָה מַחֲנֶיךָ קָדוי י ויָה מַחֲנֶיךָ קָדוי ר17 וְלֹא־8
Второзаконие 23:15 Поскольку ЯХВЕ, твой Бог, движется в твоем стане, чтобы защитить тебя и избавить твоих врагов от тебя, пусть твой стан будет святым; позвольте Ему не найти среди вас ничего неподобающего ( ervat davar ) и отвернуться от вас.

Согласно этому отрывку, поскольку Бог странствовал в израильском лагере, было важно сохранить его свободным от нечистоты или нечистоты.

Соединение двух видов использования Эрват Давар

Связь между спермой и экскрементами и основаниями для развода во Второзаконии 24: 1 неясна. Тоег, отмечая связь с «интимными частями», считает, что этот стих подтверждает его понимание ervat davar как имеющего значение прелюбодеяния. Драйвер, с другой стороны, замечает, что то, что описано во Второзаконии 23, не «аморально», а только «неприлично», и считает это совместимым с его мнением о том, что женщина виновна в нескромном поведении, которое не запрещено законом.Джон Уолтон, отмечая связь с ритуальной нечистотой, предполагает, что женщина страдает длительным нарушением менструального цикла, которое делает ее ритуально нечистой. [13]

Замечательно замечание водителя: ervat davar здесь, кажется, не означает греховности. Это не обязательно даже относится к поведению. Предложение Уолтона может относиться к правильной категории, но кажется слишком конкретным. Сперма ритуально загрязняет окружающую среду, а экскременты - нет. Скорее всего, ervat davar - это общий термин для чего-то субъективно отталкивающего. [14] Мужчина просто обнаружил в своей жене что-то, что ему не нравится.

Второй развод

Хотя значение ерват давар остается несколько двусмысленным, мотивация для второго развода описывается довольно прямо: ו straight הָאִישׁ הָאַחֲרוֹן, «тогда этот последний мужчина не любит / отвергает ее». Корень ש.נ.א, что на современном иврите означает «ненависть», иногда используется в Библии, чтобы описать неприятие мужчиной своей жены или его предпочтение другой, не обязательно по какой-либо конкретной причине.

В Бытии 29:31, 33 говорится, что Лия была «отвергнута» или «нелюбима» (שְׂנוּאָה) Иаковом. Точно так же во Второзаконии 21: 15-17 говорится, что если мужчина любит одну из своих жен и отвергает или не любит другую, а жена, находящаяся в неблагоприятном положении, рождает его первенца, он не может отдать сыну предпочитаемой жены большую часть своего наследства; он должен достаться первенцу. [15] Наконец, Второзаконие 22: 13–19 описывает случай, когда мужчина женится на женщине и решает, что она ему не нравится, и ложно обвиняет ее в том, что она не девственница.Все эти случаи отражают субъективную неприязнь.

Уэстбрук: две причины развода

Раймонд Уэстбрук, покойный знаток древнего ближневосточного права, предполагает, что два случая во Второзаконии 24 представляют два разных сценария: первый развод во Второзаконии 24 имеет объективные основания - хотя и не обязательно сексуальные неприличия - в то время как второй развод не имеет цели или правовые основания. Он связывает первый случай с Законами Хаммурапи 141:

.
Если жена мужчины… накапливает частные сокровища, разбрасывает дом, клевещет на мужа… он может развестись с ней, не дав ей ничего, ни ее дорожных денег, ни ее денег на развод.

Но даже если Уэстбрук прав в понимании ervat davar как относящегося к этому типу существенного недостойного поведения, факт остается фактом: в тексте также описывается в качестве второго случая необоснованный развод. Это указывает на то, что в израильском обществе мужчина мог развестись со своей женой просто потому, что она ему не нравилась.

Односторонний развод делает женщин очень уязвимыми

Второзаконие на самом деле не содержит закона , что мужчина может развестись со своей женой по любой причине.Это просто предположение, сделанное этим отрывком, предположительно на основе преобладающей практики. Тем не менее, является ли это законодательным или предполагаемым, значение стиха состоит в том, что односторонний развод жены мужем без причины был возможен.

Если так, то это было бы серьезной проблемой для женщин в древности, которые без мужей, которые бы их обеспечивали, могли оказаться в очень шатком экономическом положении. Во Второзаконии неоднократно упоминаются вдовы среди экономически неблагополучных членов общества, о которых израильтянам велено заботиться и обеспечивать; для разведенных могло быть хуже. [16]

Второзаконие перечисляет ограниченные случаи, в которых мужчине запрещено разводиться с женой: если он ложно обвиняет ее в том, что она не девственница (Второзаконие 22: 13–19), или если он изнасилует ее, когда она еще девственница (Второзаконие 22 : 28–29). [17] Хотя сегодня такое устройство могло бы считаться далеким от идеала, в библейские времена оно, по крайней мере, предлагало женщине некоторую финансовую защиту. Но Тора не предлагает такой защиты для женщин в подавляющем большинстве браков.

Постскриптум

Позже Галаха Защищает женщин, но позволяет мужчинам

Раввины установили правила в галахе (еврейский закон), чтобы защитить женщин от шаткого положения, в которое их поставил развод. Пожалуй, наиболее примечательным является требование брачного контракта ( ketubah ), позволяющее разведенной женщине сохранить свое приданое и любое имущество, которое она принесла в брак, а также предоставление ей постоянной финансовой поддержки.А в XI веке община ашкенази запретила развод без согласия женщины в рамках так называемого «указа рабейну Гершома».

Тем не менее, галаха в конечном итоге поддержала наиболее мягкое толкование Второзакония 24: 1, позволяя мужчине развестись с женой практически по любому поводу. Что еще более важно, это оставило мужчин с большей властью, поскольку только они могли инициировать развод. В наше время, с появлением гражданского развода в западных странах, это сделало религиозных еврейских женщин уязвимыми для того, чтобы стать агунот , «прикованными» к мужьям, которые отказывают им в религиозном разводе после гражданского развода.

В особенности в православном мире, это стало современным этическим вызовом в отношении развода с различными решениями, такими как галахический добрачный брак и условные браки, как лишь две из многих творческих попыток исправить это тысячелетнее неравенство. [18]

TheTorah.com является некоммерческой организацией, подпадающей под действие 501 (c) (3).
Мы рассчитываем на поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, поддержите нас.

.

Кто выигрывает по закону - получатель по полису страхования жизни или по указу о разводе?

  • Последний
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron's
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше Последний Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron's Личные финансы Экономика Выход на пенсию Коронавирус Видео Центр Комментарий
.

Судья заставил бывшего мужа «поддерживать бывшую жену на всю жизнь» после того, как она взорвала 230 000 фунтов стерлингов при разводе, осуждает «несправедливую» систему

МУЖ сказал суду, что он должен поддерживать свою бывшую жену «на всю жизнь», несмотря на их развод 15 лет назад сказал, что это неправильно, что они должны быть «связаны навсегда».

Мария Миллс получила выплату в размере 230 000 фунтов стерлингов в 2002 году, а также ежемесячную выплату личного содержания в размере 1100 фунтов стерлингов, когда она рассталась с «надежным и правдивым» 50-летним Грэмом Миллс через 13 лет.

5

Марию Миллс будет «пожизненно поддерживать» ее бывший муж после победы в битве в Высоком суде Фото: Champion News Service

5

Грэм Миллс уже передал своей бывшей 230000 фунтов стерлингов и ежемесячный платеж, когда они расстались 15 лет назадКредит: Champion News Service

Но 51-летний агент по недвижимости залез в долги после «неразумного» инвестирования в ряд престижных объектов недвижимости в Лондоне в попытке подняться по карьерной лестнице.

И после двухлетнего судебного разбирательства Апелляционный суд вынес решение в ее пользу, увеличив выплаты до 1441 фунтов стерлингов после того, как у нее закончились деньги и накопились долги.

Но ее бывший муж заклеймил это решение как «крайне несправедливое» и считает неправильным, что разведенные пары должны быть связаны финансово на всю жизнь.

Обращаясь к Standard, он сказал: «Я не думаю, что это хорошее сообщение для мужчин или женщин.

«Я не думаю, что это правильно, что после развода вы должны быть связаны навсегда.Я не думаю, что вы сможете двигаться дальше мысленно или физически, если у вас есть эта связь.

«Я чувствую, что расплачиваюсь за ее неэффективное управление финансами.

«Я зол и разочарован, что система позволяет этому случиться».

Сколько сейчас стоит недвижимость ...

Мария Миллс за эти годы приобрела три объекта недвижимости, и вот сколько они будут стоить сейчас, исходя из средних цен на недвижимость ...

  1. Уэйбридж, Суррей: 639 000 фунтов стерлингов

  2. Баттерси, центр Лондона: 1 миллион фунтов стерлингов

  3. Уимблдон, юго-запад Лондона: 712 000 фунтов стерлингов

Судьи Высокого суда приказали Грэхему поддерживать ее на всю жизнь, потому что она «не может удовлетворить свои основные потребности» после того, как растратила деньги, которые он дал ей раньше.

5

Мария «неразумно» купила ряд объектов недвижимости, в том числе и эту в Баттерси Кредит: Чемпион

Грэм утверждал, что он не должен быть страховщиком от «плохих финансовых решений» своей жены и быть вынужденным «платить по счетам» 15 спустя годы после того, как они расстались.

Лорд-судья Лонгмор и сэр Эрнест Райдер слышали, что пара, у которой есть взрослый сын, поженилась в 1988 году, рассталась в 2001 году и развелась в 2002 году после достижения соглашения о разделении их состояния.

«ОНА БОРЬБАЛА»

Преподаватель, который работал сверхурочно после развода, превзошел предложение бывшего прекратить платить алименты

Эксклюзив

БРЭД «ПОДЕЛИТЬСЯ» КЛАНДЖЕЛИНОЙ

Брэд Питт «уверен», что он получит совместную опеку над детьми в развод битвы с Анджелиной Джоли

Клятва, а затем

Пары раскрывают одну вещь, которая вернула их на грань развода

ИГРА КОНЕЦ

Жена Ричарда Киса готовится к РАЗВОДУ, обманывая мужа, говоря, что у него «полностью закончились шансы» '

BABY DRAMA

Няня в центре развода Гвен Стефани и Гэвина Россдейла рожает девочку

Сюрвейер Грэм согласился отдать своему бывшему, который ранее работал агентом по недвижимости в Ноттинг-Хилле, 1100 фунтов стерлингов в месяц на личное содержание, а также почти весь их «ликвидный капитал», когда они разделятся, в то время как он сохранил свой бизнес.

Но его жена «неблагоразумно инвестировала в ряд объектов недвижимости, каждый раз переходя в престижную» из дома в Уэйбридже, графство Суррей, в шикарную квартиру с тремя спальнями в Уимблдоне.

В конце концов она приобрела квартиру с двумя спальнями в роскошном викторианском особняке в дорогом Баттерси.

Каждый раз она «чрезмерно финансировала», увеличивая свои обязательства по ипотеке, но не могла компенсировать их достаточной прибылью от продажи собственности.

5

Мария впервые купила этот дом в Вейбридже на деньги, которые ей дал бывший бывший партнер Фото: Чемпион

После порки квартиры в Баттерси в 2009 году агент по недвижимости был вынужден переехать в Вейбридж в арендованном доме, где она работает два дня в неделю в качестве косметолог.

В прошлом году пара обратилась к семейному судье, жена просила о дополнительном содержании, потому что она не могла справиться с финансами, а муж стремился получить полный перерыв.

Судья Марк Эмбалл, QC отклонил оба протеста, но затем каждый из них проинструктировал QC возобновить битву в Апелляционном суде.

Сэр Эрнест, вынося решение суда, сказал, что г-н Миллс считался «надежным, правдивым и откровенным» судьей Эвалюлем, который был «менее впечатлен женой».

5

Мария также владела недвижимостью в УимблдонеКредит: Чемпион

Суд услышал, как Грэм женился повторно на новую семью и отчаянно пытается продолжить свою жизнь.

Его адвокат, Филип Кейфорд, королевский адвокат, призвал к изменению закона, чтобы ограничить содержание и поощрить "независимость" после развода.

Он добавил: «Муж сделал все, что от него можно было разумно ожидать в своем разумном желании уехать после развода.

"Чего нельзя сказать о жене.Это результат ее плохих финансовых решений, что резерв капитала был растрачен.

«Муж не сыграл никакой роли в потерях жены ... и, тем не менее, ожидается, что он фактически возьмет на себя ответственность».

Фрэнк Фихан, королевский адвокат, от имени жены, признал, что она «не очень хорошая деловая женщина», но сказал, что у нее проблемы со здоровьем и «не может удовлетворить свои основные потребности».


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368


.

Жена получает 50% доли в собственности мужа после развода

Любите ли вы свою жену? Лучше сделай!

Недели назад в индийские законы о браке было предложено несколько изменений, о которых всем следует знать. Кабинет министров принял закон под названием «Закон о браке (поправка) 2010 года», который находится на рассмотрении в Раджья Сабха, и предлагаются некоторые важные изменения в правах женщин в отношении того, как будет разделено имущество после развода.

Самое большое изменение гласит: « Согласно новому закону о разводе, жена шиллингов находится в собственности, будет 50% во всех жилых домах ее мужа, независимо от того, что и в других свойствах, ее доля будет решена в соответствии с решением суда. решение.

Доля жены в собственности мужа составляет 50%

Раньше, до этого изменения - женщина имела право на долю в собственности мужа, но в соответствии с законом не было определено количество, это был бы любой процент в зависимости от случая, но теперь с этим предложенным изменением женщины будут пользоваться равными совместное использование без каких-либо условий во всех жилых помещениях, принадлежащих мужу. Но в этом случае женщина должна будет отдельно подать заявку на ее долю, она должна знать этот закон о «50% доле».

Существенным изменением в этой поправке является то, что это правило применяется ко всей собственности мужа, приобретенной до и после брака, в то время как предыдущий закон предусматривал, что жена получает долю только в той собственности, которая приобретается ее мужем только после брак. Теперь мужчины могут проиграть на этом фронте, если с женой все будет так плохо.

Совместное владение мужем и женой в жилом доме

Теперь вам должно быть ясно, что произойдет в случае, если собственность будет зарегистрирована на совместные имена мужа и жены.Многие пары регистрируют дом на совместное имя, часто оба платят из своей заработной платы, а в некоторых случаях платит только одна сторона (обычно муж). Представьте себе развод - кто сколько получит? Женщины сохранят свою 50% долю, и она также получит половину доли своего мужа в доме, то есть 75% жена и 25% муж.

Права женщин после развода на другую собственность в Индии?

Помимо обязательной 50% доли в жилой собственности мужа, жена также будет иметь право на получение доли в другой собственности, но ее размер не установлен, согласно законопроекту, он будет зависеть от «уровня жизни жена »

Возможен отказ от шестимесячного периода охлаждения

Согласно старому индийскому закону, который регулировал раздел имущества женщин после развода, муж и жена должны были провести вместе не менее 6 месяцев до подачи заявления о разводе, но в этом новом законопроекте о поправках предусмотрены положения об отказе от 6 месяцев, чтобы остыть или уменьшить его, но только если этого хотят и муж, и жена.Это означает, что если один из супругов хочет развестись в «срочном порядке», а другой - нет, это будет невозможно. Это одно из основных изменений в законопроекте, которое поможет тем парам, которые не хотят отбывать этот «6-месячный» период остывания совместной жизни.

Это анти-мужской закон?

Многие группы назвали это изменение законом против брака и мужчин и критически выступили против него, они назвали его законопроектом, полностью направленным против мужчин и нелогичным. Основные проблемы с поправкой заключаются в следующем:

  • В законопроекте говорится только о разделе имущества мужа, но не имущества жены.Таким образом, в случае, если женщина виновата, она все равно получит 50% доли собственности мужа, но ее доля собственности не будет разделена.
  • Основным разочарованием мужчин в этом законопроекте является то, что даже «виновный» может подать заявление на получение доли собственности, и другая сторона должна будет ответить на это. Как правило, согласно старому закону, когда взаимного согласия не было, жертва подает заявку на получение доли собственности, и человек, который является «плохим человеком», должен ответить на это. Теперь, когда его закон изменился, его жена может подать на развод и попросить долю в собственности.
  • Высказываются опасения, что этот закон будет способствовать увеличению числа разводов, если женщины наверняка смогут легко завладеть собственностью.

Эти изменения вызывают серьезные опасения. Если у мужа одна жилая собственность, пожилые родители, которые финансово зависят от него, и есть развод между мужем и женой, жена может получить 50% долю, и в этом случае мужчинам останется 50% собственности, это кажется очень большим. неоправданно. Какая женщина уже владела еще двумя объектами недвижимости на ее имя? Ей не о чем беспокоиться!

Одним из серьезных недостатков этого закона является то, что некоторые мужчины, которые переживают плохую фазу брака, могут преобразовать свою жилую собственность в недвижимое имущество или просто передать ее на другое имя, чтобы спастись от разлуки с 50% долей в худшем случае. кейс.

Заключение

Хотя в Индии бывают случаи, когда женщины лишаются своей доли в богатстве во время развода, а в Индии существует требование строгих законов, которые фокусируются на правах женщин в случае развода, эта поправка, похоже, вышла за рамки того, что в нем есть лазейки, которыми могут воспользоваться женщины. При должном уважении к каждому полу было бы замечательно, если бы существовал какой-то сбалансированный закон, и некоторые мысли были бы направлены на худшие случаи.

Подводя итог, вот вывод из изменений, внесенных в законы о браке.

  • В случае развода женщина будет иметь 50% доли в жилой собственности мужчины
  • Жена должна будет взять на себя инициативу взыскании своей доли в таких случаях.
  • Женщины и дети также будут иметь права на другие активы мужчины, решение будет принято судом.
  • Неважно, была ли собственность приобретена до или после брака

Что вы думаете об этой поправке? Вы тоже чувствуете, что он слишком анти-мужской, но предназначен только для женщин? Считаете ли вы правильным оставлять жене 50% доли в собственности мужа в случае развода в соответствии с законодательством Индии? Отметим, что законопроект еще предстоит принять, и сейчас только кабинет внес изменения.После принятия обеими палатами закон еще не стал законом.

Примечание: Информация, представленная в этой статье, основана на различных статьях в СМИ, и точный циркуляр найти не удалось. Также законопроект еще предстоит принять, только тогда он окончательно станет актом и будет реализован.

.

Смотрите также