Если жена не слушается мужа в православии


Послушание жены мужу не должно быть с принуждением

Может ли муж требовать от жены послушания? Должна ли женщина требовать от мужчины любви? Протоиерей Максим Первозванский, клирик храма Сорока мучеников Севастийских у Новоспасского моста, считает, что такая семейная модель поведения недопустима.

— Православный муж говорит жене: я тебе запрещаю работать, ты меня должна слушаться. Что это за семья где отсутствует послушание жены? Расти детей, вари борщ и поменьше высказывай свое мнение, особенно в Церкви. Это по-церковному?

— Муж не имеет права ничего подобного своей жене сказать, если он настоящий православный мужественный мужчина. В отличие от того же ислама, в Православии мужчина не имеет права от женщины требовать послушания. Если мы внимательно вчитаемся в слова апостола Павла, которыми обосновывается такое отношение, то там вовсе не мужу, а жене сказано, что она должна слушаться мужа. Мужья этих слов вообще не должны слышать. Мужу сказано возлюбить свою жену, как Христос возлюбил Церковь и Себя предал за Нее.

А у нас все происходит наоборот. Мужчины пытаются требовать послушание жены, а женщины требуют от мужчин любви. Должно быть не так. Мужчина от себя должен требовать любви, а женщина – от себя требовать послушания. Любая нормальная православная женщина сама решает слушаться мужа или нет. А муж не имеет права заставлять жену слушаться. У него другая задача — умереть на кресте, если у него жена будет непослушная.

У Клайва Льюиса на эту тему есть прекрасный афоризм. Он говорит, что никто не может отнять у него право быть сораспятым со Христом собственной женой. И непослушная жена не может это право отнять, а лишь утверждает мое уподобление Христу в Его страданиях от непослушания людей. Поэтому правильное христианское отношение в семьях вовсе не подразумевает деспотизма со стороны мужа и попыток загнать жену на кухню.

Правильное отношение подразумевает любовь, когда мужчина и женщина совместно определяют, кто из них и как будет зарабатывать деньги, кто будет готовить ужин и так далее. Ни в Священном Писании, ни в предании Церкви я не встречал ни слова о том, что жена должна готовить ужин, а муж, придя с работы, должен сесть, например, с газетой у телевизора. Я знаю множество православных семей, где муж предпочитает готовить и мыть посуду, а жена зарабатывать деньги. Так что, само выражение «послушание жены» требует рассуждения.

— Как, утверждая в Церкви мужественность, не впасть в презрительное отношение к женщинам и женоненавистничество? Ведь есть, кажется такая проблема, что раз первая роль в Церкви у мужчины, то на женщину, якобы, можно смотреть свысока.

— По настоящем мужская ответственность развивается, когда мужчина начинает отвечать за свою семью. Если мы вспомним, то основой традиционной русской демократии был семейный человек. На деревенском сходе право голоса имел мужчина, выделивший хотя бы одного сына в самостоятельное хозяйство. А Достоевский говорил, что готов выступать за демократию, если бы право голоса имели только многодетные отцы. То есть настоящая мужественность сопряжена с тем, что мужчина на деле отвечает за свою семью. Какое здесь может быть женоненавистничество, мне даже в голову не приходит.

Это как раз отсутствие мужественности, когда мужчина не осознает себя по-настоящему мужчиной, не отвечает ни за что, и в этой связи испытывает комплекс мужской неполноценности, который обратной стороной выливается в женоненавистничество. Поэтому наоборот, чем больше у нас в Церкви будет мужественности, тем больше женщины будут защищены от пренебрежительного отношения к своей женской сути. Послушание жены не имеет ничего общего с деспотизмом.

— Православие – это мужественная религия? А если да, то в чем заключается мужественность?

— Я не понимаю этого словосочетания «мужественная религия». Но можно сказать, что Православие требует от человека мужества. Нужно сперва понять – что такое мужественность. В нашем языке слова исконно многозначные, а в современном словоупотреблении к нему еще прилипают самые разные ассоциации. Под словом мужественность часто подразумевают какой-то мачизм, мускулинность, и еще нечто подобное. Но мужественность, это в принципе нечто другое. Мужественность, это прежде всего ответственность, и способность к рефлексии, то есть осознанию себя и происходящего вокруг. Но прежде всего ответственность. Настоящий мужчина отвечает за то, что он делает и как он живет, за себя, свою семью и работу.

Мужественность, это не синоним слова «сила». Если мы скажем, что Православие – это вера сильных людей, то мы можем войти в противоречие с апостолом Павлом, который говорит «не много среди вас сильных», обращаясь к христианам.

Если взять двух слабых людей и попытаться понять, кто из них мужественный, то немужественный пойдет и выпьет, или уколется, или пустится во все тяжкие, чтобы забыться. В конце концов включит телевизор или компьютер и скажет «не хочу ничего знать». Как крайний вариант – шагнет в окно. Это будет крайне немужественный поступок. Очень часто современные мужчины стараются убежать от проблем, с которыми они сталкиваются в жизни.

А мужественность – это попытка ответить на вопросы жизни, ответственно найти выход из ситуации, в которой человек находится. Поэтому мужественность в этой ситуации не будет противоречить слабости. Очень часто достаточно сильные сами по себе люди, оказываясь в ситуации мировоззренческого кризиса, не зная, как поступить, приходят в Церковь от осознания собственной беспомощности. Именно от осознания. Потому что, как я уже сказал, мужественность связана с рефлексией. И это тоже мужественный поступок.

Но, к сожалению, иногда люди приходят в Церковь не от ответственности за свою жизнь, а желая полностью переложить всю ответственность, скажем, на батюшек. И тогда возникает не совсем здоровое явление псевдо-послушания. Псевдо в том смысле, что человек вроде бы отрекается от своей воли, но не для того, чтобы узнать волю Божию, а чтобы не отвечать за то, что он делает.

— Почему в Церкви мужчин меньше, чем женщин, и меньше, чем в мечети.

— Могу предположить, что мужчина ищет действия. Он не ищет утешения, тем более если это сильный мужчина. Он часто даже не ищет руководства, потому что это часто гордый мужчина. Но он ищет действия, чтобы ему сказали – что делать. К сожалению часто он не находит в Православии ответа на этот вопрос. Он может услышать ответ – ты молись, борись с грехами. Но этот ответ ему кажется недостаточным, надо же что-то делать. В этом частично может быть кроется ответ на ваш вопрос.

Но я московский священник, и, честно говоря, у себя на приходе не наблюдаю, чтобы мужчин было намного меньше. У меня вообще ощущение от московской церковной жизни, хотя я специально этот вопрос не исследую, что все происходящее в храмах находится в вопиющем противоречии с данными официальной статистики. У нас в храмах происходит много крестин, даже летом – несколько крестин в неделю. И я вижу постоянно приходящие новые семьи, везде на крестинах присутствует отец. Более того, когда во время таинства крещения священник отдает ребенка обоим родителям, чтобы его потом причастить, ребенка часто берет отец. Причем я говорю скорее о захожанах, чем о прихожанах. Я вижу более ответственное отношение мужчин к Церкви и происходящему здесь и к своей жизни. Поэтому я не могу сказать, что в церковной жизни происходит преобладание женщин. По крайней мере, в Москве.

— Стали ли Церковная жизнь, Церковь, более женственной? Или, грубо говоря, обабилась?

— Я могу сказать, что церковная жизнь за последние два десятилетия для многих в значительной степени обмирщилась. Это связано во многом с тем, что ощущения катастрофические, ожидания распада России, если не конца света, господствовавшие в 1990-е у многих церковных людей, серьезно стимулировали отказ от мира и посвящение себя церковной жизни.

Сейчас таких настроений, как мне кажется, намного меньше. Люди относятся к своей жизни очень спокойно. Это проявляется, например, в том, что в 1990-е воцерковленные христиане в качестве школы для своих детей видели только православную школу, а в качестве ВУЗа только ПСТГУ или Иоанно-Богословский Университет. А сейчас многие совершенно спокойно учатся в светских школах, поступают в светские вузы, и не видят в этом противоречия со своей духовной жизнью.

А чтобы церковная жизнь «обабилась»? Не знаю, мне это не очень заметно. Поскольку для меня в значительной степени мужественность ассоциируется с ответственностью, то мне как раз кажется, что у мужчин постепенно происходит возврат к тому, что у них было отнято весь XX в.

Одной из главных причин мужского кризиса в сегодняшней России было то, что в СССР мужчин лишили возможности отвечать за себя, за свою жизнь, за свои семьи, была отнята собственность, не было возможности твердо стоять на ногах на этой земле. А сейчас такая возможность у многих вновь появляется. Даже если люди живут бедно, то ощущение, что они могут чего-то добиться, что-то сделать, присутствует намного сильнее, чем раньше. С этим я связываю рост числа ответственных мужчин в Церкви. Они, с одной стороны, уже отвечают за себя, но они понимают, что без помощи Божией их усилия не могут увенчаться полным успехом.

Слушание мужа - ключ к раю

Исламский Шариат подчеркивает, что жена обязана подчиняться своему мужу. Это остается, если он не прикажет ей ослушаться Всевышнего Аллаха. От нее требуется подчиняться ему и прилагать все усилия, чтобы удовлетворить его потребности так, чтобы он был удовлетворен и благодарен. Это подтверждается хадисом , где Пророк, , сказал: «Если женщина выполняет пять ежедневных молитв, постится в месяц Рамадан, сохраняет целомудрие и повинуется своему мужу, она войдет в Рай своего Господа. . Подобным образом, Всевышний Аллах говорит (что означает): { Но если они подчиняются вам [еще раз], не ищите средств против них. } [Коран 4:34] Более того, Пророк, , сказал: «Если бы я приказал кому-нибудь пасть ниц перед кем-то другим, я бы приказал женщине пасть ниц перед своим мужем».

Послушание - это первое право, которое ислам признает для мужа над женой. От нее требуется повиноваться ему во всем, если он не прикажет ей совершить акт непослушания.Пророк, , сказал: «Ни одно существо не должно подчиняться, когда дело доходит до непослушания Создателю».

Следовательно, она должна подчиняться ему, когда он приказывает, выполнять его просьбу, когда он приказывает, воздерживаться, когда он запрещает, и отвечать, когда он советует. Если он приказывает ей не позволять определенному человеку, независимо от того, является он родственником или нет, Махрам или не Махрам , входить в его дом, когда он отсутствует, она обязана подчиняться ему. Посланник Аллаха, , сказал: «Действительно, вы имеете право на своих жен, и ваши жены имеют право на вас.Что касается вашего права на них, то это запретить кому-либо, кого вы не любите, входить в ваши дома ».

Подчинение мужу равносильно джихаду

Существует множество текстов Шариата , указывающих на величие права мужа над женой. В хадисе от Ибн 'Аббаса, да будет доволен им Аллах, упоминалось, что к Пророку пришла женщина и сказала: « О Посланник Аллаха, я посланник [от группа женщин, и нет ни одной из них, знает она или не знает, что я приду к вам, за исключением того, что она хотела бы, чтобы я пришел к вам.Всевышний Аллах - Господь мужчин и женщин и их Бог, а ты - Посланник Аллаха для мужчин и женщин. Аллах предписал джихад только мужчинам; если они побеждают, их награда велика, а если они умирают как мученики, они живы со своим Господом, получая пропитание. [Для женщин] какой акт послушания равен этому по награде? » Посланник Аллаха, , ответил: «Подчинение своим мужьям и (осознавая и) выполняя их права; и немногие из вас так делают. [Ат-Табараани и Абдул-Раазик] Здесь Посланник Аллаха, , приравнял награду за совершение джихада к награде жены, подчиняющейся своему мужу.

Послушные жены

Жена, которая знает свои религиозные обязанности по отношению к мужу, полностью осознает важность послушания своему мужу. Г-жа Маха Джабир говорит: «Чтобы создать в семье атмосферу безопасности, защиты, стабильности и привязанности, жена должна подчиняться своему мужу во всем, что полезно и полезно.Это поможет создать здоровых людей, которые пройдут по жизни вдали от нарушений или дисбаланса. В свою очередь, ислам дал женщине ее полное право и обязал мужа уважать свою жену, защищать ее права и обеспечивать ей достойную жизнь, чтобы быть послушной и любящей ».

Г-жа Муна Аль-Му'аттин говорит,

Если жена обязана подчиняться мужу, то это только потому, что он несет ответственность, а она ему подчиняется.Он смотритель своего дома и несет ответственность за тех, кто находится под его опекой. Более того, он должен быть более проницательным и более открытым и знать то, чего не знает жена из-за его широкого круга знакомств и большого опыта, который позволяет ему видеть то, чего не знает его жена. Мудрая жена - это та, которая подчиняется своему мужу, выполняет его приказы и охотно и искренне откликается на его мнения и советы. Если она находит в нем что-то не так, с ее точки зрения, она обменивается с ним мнениями и ведет его к его ошибке снисходительно, доброжелательно и убежденно.Спокойствие и мягкие слова действуют как волшебство.

Болезнь тщеславия и высокомерия может покалечить женское сердце. В связи с этим г-жа Абир Муршид говорит: «Если такая болезнь затронет сердце женщины, это будет большим бедствием. Брачным отношениям угрожает самый опасный вид споров и ссор. ответственность за семью в силу роли, которую Всевышний Аллах дал ему. Если жена попытается изменить Творение Аллаха и Его нормы, это нанесет ей самые пагубные последствия.”

Описывая, как она обращается со своим мужем, г-жа Лина Аль-Гадхбан говорит:

Если мой муж призывает меня повиноваться Всевышнему Аллаху и Посланнику Аллаха, , я отвечу на его призыв без раздражения, потому что это путь к спасению и прощению. Если он просит меня носить приличную одежду и придерживаться хиджаба , я подчиняюсь его приказам, потому что это путь к успеху и удовлетворению Всевышнего Аллаха. Меня не волнуют обычаи сообщества, как сказал Всевышний Аллах (что означает): { И если вы будете подчиняться большинству тех, кто на земле, они собьют вас с пути Аллаха.} [Коран 6: 116] Если он просит меня быть умеренным в отношении домашних расходов, я отвечаю всем сердцем, любовью и верностью. Это основы супружеской жизни, которые Всевышний Аллах установил на любви и милосердии. Я знаю, что когда мой муж злится на что-то, что я могла сделать после совета и указания мне, это может повлечь за собой гнев Всевышнего Аллаха.

Г-жа Хадиджа Хиджаази говорит:

Послушание может оказаться тяжелым бременем; однако жена вознаграждается в зависимости от степени ее готовности к послушанию и искренности в выполнении обязательств такого послушания.Посланник Аллаха, , похвалил женщин и пояснил, что услуги, которые они выполняют, и жертвы, которые они приносят с точки зрения своих эмоций и энергии, не могут быть принесены никем другим. Они были созданы для выполнения возвышенного и важного долга, и взамен Всевышний Аллах приготовил для них великую награду. Эта награда не будет завершена иначе, как если бы жена послушалась мужу, удовлетворила его и избежала того, что ему не нравится.

Г-жа Ханаа Ас-Салих говорит: «Этот мужчина отвечает за семью.Он заботится о нем и наблюдает за моралью его членов и его делами. Следовательно, все члены семьи должны подчиняться ему. На него возложено бремя семьи и он работает, чтобы обеспечить ее и удовлетворить ее потребности. Таким образом, семья организована на основе того, что есть смотритель и командир, с одной стороны, и подданные, которые слушают и подчиняются, с другой ».

Пределы повиновения

Однако обязательное повиновение жены своему мужу - это не слепое послушание или послушание без ограничений, условий или ограничений.Скорее, это послушание праведной жены праведному и набожному мужу, личности которого она доверяет и верит в его искренность и праведность. Послушание, основанное на консультациях и взаимопонимании, способствует развитию единства семьи и ее условий, а также укрепляет ее основы и силу.

Супругам рекомендуется консультироваться друг с другом по всем семейным делам. Действительно, лучше верной и правдивой жены нет консультанта.Она поддерживает мужа, направляет его своими эмоциями, защищает его своим инстинктом и высказывает ему свое мнение. Посланник Аллаха, , консультировался со своими женами и следовал их мнению в важных вопросах. Он посоветовался со своей женой Умм Салама, да будет доволен ею Аллах, в самой критической ситуации. Ее консультации и мудрое мнение были важны для того, чтобы положить конец этому кризису и вернуть все к нормальной жизни.

Наконец, мы обнаруживаем, что Ислам организовал права супругов таким образом, что, если каждый из них полностью выполняет права другого, он, а также его окружение будут жить в состоянии счастья.Однако, если один из них злоупотребит этим правом, супружеская жизнь потерпит неудачу, поскольку это партнерство между супругами. Ислам признает права жены на своего мужа так же, как он признает права мужа на свою жену. Кроме того, разъяснены обязанности каждого. Если они оба будут следовать инструкциям и каждый из них будет знать свои исламские права и обязанности, семья будет жить счастливо и будет окружена спокойствием и милостью Всевышнего Аллаха.

.

Что значит для жены подчинение мужу

Библия подчиняется не только браку или только женщинам. Это для всех, одиноких или женатых. Бог хочет порядка во всех сферах жизни, в правительстве, церкви, доме, школе и на работе. Каждый в своей жизни подчиняется разным властям. Но все христиане должны подчиняться власти Бога.

Принцип подчинения в браке внес смятение в Тело Христово.Это было неправильно истолковано, неправильно понято многими добросердечными христианами и служителями. Вот несколько библейских стихов, где говорится о браке.

Ефесянам 5: 21-24

21 Покоряйтесь друг другу в страхе Божьем. 22 Жены, покоряйтесь мужьям своим, как Господу, 23 Ибо муж есть глава жены, как Христос есть глава церкви. он спаситель тела. 24 Посему, как церковь подчиняется Христу, так и жены да будут своим мужьям во всем

Колоссянам 3:18

Жены, покоряйтесь своим мужьям, как подобает в Господе.

ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЗНАЧАЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?

Христос - глава церкви и высший пример того, как мужья должны подчиняться Богу. Давайте посмотрим, как Иисус подчинился Отцу. Он стал слугой Бога в смирении и послушании. Поскольку Христос отдал Свою жизнь за всех, мужья должны положить Свою жизнь за своих жен и служить с тем же настроем и сердцем. Мы можем видеть это в Филиппийцам 2: 3-8.

Да ничего не делается по ссоре или тщеславию; но при смирении ума пусть каждый уважает другого лучше себя.4 Не каждый смотрите на свое, но каждый также на чужое 5 Да будет в вас этот разум, который был и во Христе Иисусе:

6 Который, будучи в образе Бога, не считал грабежом равным Богу: 7 Но сделал Себя непопулярным, и принял образ раба, и был сделан в подобии людей: 8 И, будучи найденным в моде как человек, он смирил себя и стал послушным до смерти, даже до крестной смерти.

Христоподобная власть не властна, а слуга.Конечно, некоторым мужчинам приходится охранять себя от женщин, которые кажутся контролирующими, придирающимися и манипулирующими.

ЧТО НЕ ЗНАЧИТ И НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ОТПРАВКА?

Когда дело доходит до брака, покорность не означает делать все так, как поступают военные. Это не отражает Божий образ действий.

  • Это не означает контроль, что бы ни говорили мужья - Бог не создал нас роботами, Он дал нам свободную волю.

Для повседневной жизни это не означает, что пары едят там, где хочет поесть муж, нужно заниматься только его хобби и занятиями, только то, что он хочет делать по выходным, идет, мы идем туда, куда он хочет поехать в отпуск, - это очень эгоистично.

  • Это не инструмент, чтобы заставить жену делать то, что хочет муж.
  • Это не означает, что женщина не может высказывать свое мнение или не имеет права голоса в серьезных вопросах.
  • Это не означает, что с женщиной следует обращаться как с тряпкой.
  • Это не значит, что мужчины выше женщин, умнее или благочестивее женщин, и мужчины призваны господствовать над женой и управлять ею.

Быть лидером дома должно быть серьезной ответственностью, привилегией и честью от Господа.Мужьям следует бояться Бога в этой области, доверять Богу мудрость и быть чуткими, когда их женам нужны дары и сила.

  • Это не означает, что жена позволяет мужу принимать все решения в браке и дома.
  • это не значит муж, всегда прав тот, кто у власти.
  • Он не дает мужьям права оскорблять своих жен физически, словесно и эмоционально, унижать их, манипулировать ими.

Покорность не означает, что вы соглашаетесь, когда вас просят сделать что-то, что противоречит Писанию, вашей совести или здравому смыслу.(Кевин А. Миллер, писатель журнала Today's Christian Woman)

Пастор Джимми Эванс объясняет роль Бога для мужчин в браке.

КАК ОТНОСИТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ

Означает ли это то, что говорит муж, а жена не имеет права голоса? Это зависит от обстоятельств, в большинстве случаев существует путаница в отношении ролей мужа и жены в браке. В большинстве браков жена принимает финансовые решения и родительские обязанности, потому что муж пассивен и не берет на себя инициативу.Некоторые жены хотят, чтобы их мужья активно участвовали в решении этих проблем. Мужьям нужно обращаться к Богу за помощью во всех сферах жизни и дома. Они не должны полагаться на свое понимание.

В других случаях жена не верит, что ее муж способен или умен в принятии решений в этих областях, поэтому она берет на себя ответственность. В этом случае жене необходимо отказаться от своего контроля, довериться Богу, молиться о слабостях мужа и позволить ему принимать библейские решения и взять на себя ответственность Бога в доме.Если он совершит ошибку, не осуждайте и не говорите, что я вам так сказал, а будьте помощником.

Означает ли это, что женщине нужно сопровождать друзей, если он неожиданно приводит друзей, или сообщать мне об этом за 20 минут до их прибытия? Должно быть какое-то уважение друг к другу и свобода заниматься такими вещами.

Означает ли это, что женщина должна оставить свою карьеру и подчиниться своему мужу, потому что он хочет традиционную жену-домохозяйку? Это то, что следует обсудить до или в начале брака. Истинный благочестивый муж должен искать Божьей воли и плана для своей жены и помогать ей выполнять Божье призвание для ее жизни. Речь идет не только о том, чтобы делать то, что хочет муж, или удовлетворять его потребности, но и о соединении с Богом и о знании того, чего Бог хочет от их брака.

КОГДА ЖЕНА НЕ ДОЛЖНА СДАТЬ МУЖУ

По словам Джима Дейли из Focus on the Family,

«Только если муж хочет, чтобы его жена делала что-то явно аморальное или неэтичное, жена может повторить слова Петра в Деяниях 5:29, когда он сказал:« Мы должны подчиняться Богу, а не людям.”

ДАВАЙТЕ КВАРТИРУ

Аморальный и неэтичный может означать мужа:

  • , который играя в азартные игры, делать наркотики, пить чрезмерно, делая порнографию, несколько дел
  • Воровство, грабеж, нечестность,
  • раздор посев
  • Осуждение других, резкие критические замечания другого человека
  • Причинение физического вреда кому-либо
  • Любое поведение, противоречащее Священному Писанию

Жена не подчиняется такому поведению мужа.

Если муж на самом деле не ходит с Богом и не следует библейским принципам, а просто говорит жене, что вы должны подчиниться мне, но не подчиняетесь сначала Богу, тогда нет божественного порядка.

РОЛЬ ЖЕН

Жены призваны подчиняться Богу и следовать примеру своего мужа только в том случае, если он подчиняется Богу, если он является верным Богу человеком, молящимся человеком, всем сердцем следует за Богом, демонстрирует жертвенную любовь к нему. жена и другие люди и доверяют Богу важные дела семьи.

Жене нужно видеть, что, подчиняясь такому стилю руководства, она на самом деле подобна Христу в его подчинении Богу. Жены также должны помогать мужьям выполнять для них роль Бога как лидера в доме, а не пытаться контролировать или манипулировать мужьями, чтобы они делали то, что они считают лучшим. Но ежедневно поднимайте их в молитве и доверьте Богу все остальное.

.

Дебаты в Африке: должны ли африканские женщины «подчиняться» своим мужчинам?

Исследование Южноафриканского совета медицинских исследований показало, что девять из десяти мужчин считают, что женщина должна подчиняться своему мужу.

Исследование также показывает, что шесть из десяти женщин согласны с этим утверждением. Вы?

В Мали предложение об изменении закона, чтобы женщины больше не подчинялись своим мужьям, по-прежнему вызывает споры и ожидает рассмотрения в парламенте.

Оксфордский словарь английского языка определяет слово «подчиняться»: «подчиняться власти, выполнять команду или указание».Но вызывает ли это слово больше проблем, чем решает?

Разве в современных отношениях не нужно больше слушать, уважать и вести переговоры?

Континент все еще борется с изменением роли женщин?

Если вы хотите обсудить эту тему в прямом эфире в среду, 1 декабря, 16:00 по Гринвичу, укажите номер телефона. Не будет опубликовано

.

Часть 2: Мужья и жены, разделяя жизни и ища счастья | Для лучшего будущего

Вопрос: Каково мнение ислама о пении и танцах в свадебных церемониях? Мнения людей противоположны; одни говорят, что это законно, а другие - незаконно.

Ответ: В исламе они незаконны. Пророк (S) сказал: «Аллах послал меня в качестве милости к людям, чтобы искоренить мюзиклы, свирели и привычки доисламской эпохи (джахилийа).Это потому, что игры, развлечения и пение не соответствуют целям милосердия, поклонения и близости к Аллаху.

Правоведы согласились с тем, что в ночь свадьбы пение стихов с добрым и вежливым смыслом является законным, особенно если в них прославляется Пророк (S) и его потомки. Некоторые юристы разрешили классический и тихий танец, который не смешивается (между мужчинами и женщинами) и не возбуждает похоть.

Это исключение (в разрешении пения и танцев) ограничено свадьбами.Абу Басир рассказал: «Однажды я спросил Абу Абдуллу (Имама ас-Садика) (ас) о доходах певицы (о деньгах, которые она получает за пение), и он сказал:« Это незаконно для того, к кому приходят мужчины, но это не проблема для того, кто приглашен на свадьбу ».

Мудрость в этом исключении состоит в том, что Ислам проводит различие между браком и прелюбодеянием. Поскольку прелюбодеяние совершается без присутствия людей, ислам предполагает, что брак будет заключаться открыто и с привлекательным звуком, чтобы люди могли распознать эти новые супружеские отношения между этими двумя людьми.

Между юристами было много споров по поводу новых методов в мире пения и музыки. Многие из них считают пение и музыку незаконными, потому что они вызывают много плохих последствий. От инструментов музыки и развлечений, которые разжигают похоть, начинается незаконное поведение, помимо плохой поэзии, используемой в песнях, и смешения мужчин и женщин, до тех пор, пока не будут совершены серьезные грехи. Тогда у ангелов не останется никакого оправдания, чтобы присутствовать и благословить этот брак.

Те, кто пытается закрыть глаза на эти противоправные действия, демонстрируя истихсан (одобрение) и согласие, игнорируют тот факт, что ислам хочет, чтобы свадьбы проводились в духовной и нравственной сферах, соответствующих принципам ислама, а не желаниям больных люди, которые копируют коррупционные методы Запада.

Мы не согласны с использованием развлекательных инструментов для превращения свадьбы, которая является актом поклонения, в стадию незаконных действий и поведения. Мы отвергаем приглашение сатаны и запрещение ангелов присутствовать на этом почетном мероприятии.

Верующие, которые хотят быть свободными от плохих поступков до Дня Воскресения, должны избегать всего, что совершают плохие и непослушные люди на их свадьбах, и таким образом они будут держаться подальше от тех, на кого Аллах навел Свой гнев. .

Давайте подумаем об этом так: посетил бы кто-нибудь из наших непогрешимых имамов (а.о.) свадьбу, на которой практиковались пение и танцы, если бы его пригласили на нее?

Если мы предположим, что мы живем в эпоху нового явления Имама аль-Махди (а.с.), и он сейчас среди нас, что он подумает о нашем поведении на свадьбе?

Приходите! Давайте сделаем эту веру в невидимое и нашу любовь к Ахлул Байт (а.с.) критерием нашего поведения в случаях радости, чтобы Аллах благословил нас в этих случаях.

Мы надеемся, что верующие придерживаются ограничений ислама и не следуют за сатаной, которая хочет, чтобы они попали в его ловушки и потеряли благословения свадьбы, которые исходят из Сунны Пророка (S) и рекомендуемых действий, которые являются полуобязательными.

Вопрос: Золотое кольцо стало символом родства между супругами, в то время как в шариате мужчинам запрещено надевать золото. Есть ли исключения относительно обручальных колец?

Ответ: Исключений нет.Мужчина-мусульманин должен испытать свою веру в этом критическом положении - должен ли он подчиняться своему Богу или своему желанию.

Тогда для чего все это настойчивое требование золотого кольца? Если золотой цвет неизбежен перед людьми и фотоаппаратами, кольцо для этого можно было бы позолочить.

По нашему мнению, жене было бы лучше надеть серебряное кольцо с камнем сердолика на правый мизинец мужа, произнося благословения и мир Мухаммаду (S) и его потомству и надеясь, что любовь между ними будет продолжаться пока они не покинут этот мир с хорошим концом.


Вопрос: Каково мнение ислама о периоде между помолвкой и свадьбой? Некоторые люди делают периоды слишком длинными, а некоторые - короткими. У обоих есть достоинства и недостатки.

Ответ: Продолжительность срока зависит от обстоятельств супругов. Однако есть некоторые манеры, которые необходимо соблюдать в этот период:

1. Сердечная любовь, интеллектуальное закрытие

.

Смотрите также