Если муж с женой не венчаны они встретятся в ином мире


Влияние венчания на жизнь после смерти. (Сохраняется ли брак там?) † Богославие

Сам по себе брак не сохраняется,но любовь и неуловимое понимание друг друга,которые стяжали супруги,будет связывать их и после смерти в вечности. Это в том радужном случае,если связали любовь.

Сохраняется ли брак после смерти?

Влияние венчания на жизнь после смерти.

Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,разобраться…
Извините заранее за такой вопрос, но он волнует не только меня. Известно, что венчаные муж и жена продолжают быть супругами и в вечности. Но как же понять слова Иисуса, что «в вечности не женятся и не выходят замуж»? Получается, что между супругами не будет половых отношений? Не думайте, что я какая-то «озабоченная». Просто как можно не прикасаться к любимому человеку, не обнимать его? Ведь эротическое влечение — это тоже дар Божий. Неужели мы с мужем будет только за ручки держаться?
Извините еще раз за глупый вопрос,мне стыдно за него,но все же непонятно почему Господь отнимет у супругов телесные отношения? Что в них плохого, если они любят друг друга???
Яна.

Здравствуйте, Яна. Очень хороший и актуальный вопрос, потому что он затрагивает одну из важнейших проблем нашего времени ― непонимания того, что такое любовь, и как она соотносится с темой половых отношений. Действительно, Господь благословил телесную близость супругов. Но брак и любовь ― не синонимы, поскольку брак может существовать без любви, как это ни странно звучит. Действительно, что из себя представляет любовь, и как ее отличить от влюбленности, страсти, или просто симпатии? Наиболее полно на этот вопрос ответил апостол Павел (1 Кор.13, 4), перечисляя качества любви.

Но если мы честно взглянем на себя и свои отношения в браке, то вынуждены будем признать, что не умеем еще любить. Об этом много написал отец Илья Шугаев в своей книге «Брак. Семья. Дети».

Плотские радости супругов являются воплощением благословения Господа «плодиться и размножаться», и кроме того, наградой за их обоюдную ответственность при законном вступлении в брак, учил митрополит Сурожский Антоний.

То есть, плотское удовольствие не является свидетельством любви, или наградой за нее, поскольку все качества, перечисленные апостолом Павлом не имеют половых признаков.

Если хотите, любовь беспола. Любовь можно описать одним словом «жертвенность», и неважно, кто жертвует ради кого: мать ради ребенка, или муж ради жены. Любовь нужно стяжать, выносить и выстрадать, а это процесс не одного года. И, естественно, далеко не всегда в отношениях супругов обретается любовь, что очень прискорбно.

Но ведь телесная близость разрешена не с момента стяжания супругами любви, а с момента прочтения молитвы на снятие венцов, читаемой сегодня сразу в чине таинства бракосочетания.

Вывод: любовь не связана с половыми удовольствиями, следовательно, связывать эти аспекты не стоит.

Идем далее.

В чем будет состоять блаженство людей в Царстве Божием? В двух аспектах: вечном предстоянии пред лицом Господа, славословии Его; и в общении друг с другом. Причем, необходимо отметить, что воскресшие тела святых людей будут подобны телу воскресшего Господа. Что это значит в нашем вопросе? Что Господь не станет отбирать никакой радости у людей. Напротив, Он Сам даст радость и блаженство в самом высоком
и глубоком ощущении этих реалий. Но человеческая душа, сподобившаяся святости не будет иметь потребности в телесной близости, как и воскресшее тело праведника. Человек сам не будет желать телесной близости, находясь в близости к Богу! И в свете этого блаженства телесные страстные желания не будут тревожить праведника.

И вот мы слышим в Евангелии.

Что саддукеи подходят ко Господу и задают ему вопрос о воскресении из мертвых, рассказывая Ему при этом некую небылицу. Пусть Господь разрешит этот вопрос: кого же эта женщина будет женой по воскресении из мертвых? Это нереальный вопрос, но философский. И Господь им отвечает, и отвечает не только им, но и нам: когда из мертвых воскреснут, то не будут ни жениться, ни выходить замуж, но будут как Ангелы на небесах. То есть, когда будет общее воскресение из мертвых, то уже не будет понятий «муж», «жена», и жизнь людей, способившихся Царствия Небесного, будет подобна жизни ангельской, она будет совершенно иной. И я еще хочу напомнить вот что: здесь речь не идет о том, что супруги забудут о том, что они муж и жена друг другу и у них исчезнет любовь друг ко другу. Здесь речь идет немножко о другом. В ветхозаветные времена жена воспринималась почти как собственность мужа, и вопрос о том, кого из них она будет женой по воскресении, это вопрос о том, кому она будет принадлежать. И здесь речь идет о том, что по воскресении из мертвых не будет самих понятий мужской или женский пол, кто кому принадлежит, поскольку каждый человек, мужчина или женщина, по воскресении из мертвых будут равны. И даже более того, святитель Иоанн Златоуст подчеркивает, когда размышляет на тему грехопадения, что подчиненное положении женщины в семье, которое существует даже в наши, новозаветные, времена, об этом и апостол Павел пишет, это прямое следствие грехопадения, но не более того. Когда же будет воскресение из мертвых, и все последствия грехопадения будут стерты, то не будет никакой разницы между мужчиной и женщиной, но и мужчины и женщины, способившиеся Царствия Небесного, будут равны между собой и подобны Ангелам.

А далее Господь приводит ссылку, цитату из Ветхого завета, именно из Торы, из книги Исход, 3-й глава, 6-й стих, когда Бог называет Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова и при этом обращается к Моисею. Авраам, Исаак и Иаков давно умерли, но Бог называет Себя их Богом. А разве может Бог ссылаться на мертвых, которые не могут подтвердить Его слова? И таким образом Господь показывает саддукеям, что и Тора свидетельствует о жизни после смерти и о том, что жизнь после смерти не заканчивается. И Господь добавляет: итак, вы весьма заблуждаетесь.

Таким образом, Господь свидетельствует им о том, что все Священное Писание возвещает воскресение из мертвых. И мы, братья и сестры, в это веруем; и в надежде на воскресение из мертвых и на воздаяние за все то, что мы претерпели на земле, мы с вами терпим какие-то невзгоды, какие-то проблемы. Но мы веруем, что придет Господь, и мертвые воскреснут, и мы вместе с ними, и наши любимые, которые ушли прежде нас и которые уйдут после нас, все мы восстанем и будем с Господом. Этому учит нас Евангелие, этому учит нас Господь, этому учит нас все Священное Писание. Аминь.

Проповедь протоиерея Александра Дягилева

Другие убеждали женщину, которая встречается с женатым мужчиной, не давать им возможности восстановить брак

'Я разрушитель дома?' Женщина, которая встретила своего женатого парня, когда он был разлучен со своей женой, спрашивает, должна ли она дать им «пространство», чтобы спасти их отношения, но ей говорят, что она НЕ сделала ничего плохого

  • Анонимная женщина обратилась на Reddit с просьбой о совете о свиданиях с женатым мужчиной
  • Она объяснила, что их отношения начались после того, как он расстался со своей женой
  • Она сказала, что его жена обвинила ее в неспособности исправить свой брак
  • Многие ответы призывали ее игнорировать жена, потому что она не ошиблась

Латоя Гейл для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Женщина, которая начала встречаться с женатым мужчиной, когда он был разлучен с женой, спросила, ошибается ли она, оставаясь с ним.

Публикуя сообщение на Reddit, анонимная 24-летняя девушка объяснила, что около года состоит в отношениях с женатым мужчиной 33 лет.

Ее парень и его бывшая жена были разлучены во время знакомства и сейчас разводятся.

Однако хозяйка была оставлена ​​на вопрос, правильно ли она поступает после того, как жена и ее собственная семья обвинили ее в том, что она «разрушительница дома».

Когда она спросила у Reddit совета о том, должна ли она дать своему парню и его жене возможность работать над их браком, женщина была засыпана комментариями других пользователей, которые настаивали на том, что она не сделала ничего плохого.

Анонимная женщина попросила пользователя Reddit со всего мира дать совет, как жена ее парня попросила дать им место для сохранения брака (изображение из файла)

24-летняя женщина объяснила, что ее парень был уже расстался со своей женой, когда они начали свои отношения

Объясняя ситуацию, она написала: «Я (24F) начала встречаться с мужчиной (33M) год назад. Когда мы встретились, он был женат, но расстался. Мы постепенно сблизились и полюбили друг друга.Его жена недавно разорвала отношения со своим партнером и решила, что хочет исправить их брак. Он не был заинтересован и сказал, что брак расторгнут ...

«Он наконец признался мне, что общение со мной заставило его понять, что они совместимы, и что между ними никогда не удастся по-настоящему исправить положение. Мягко говоря, это ей не понравилось.

'Его жена (30F) взбесилась на меня. Она говорит, что, если бы я не участвовал, они бы все исправили, и назвали меня «ублюдочной шлюхой» за то, что я не ускользнул из поля зрения, чтобы у нее был шанс исправить их брак...

'Моя семья думает, что я разрушитель дома за "кражу" женатого мужчины. Большинство моих друзей думают, что я не сделал ничего плохого, потому что это было его решение разорвать брак. Что мне делать в этой ситуации? »

Во многих ответах на пост утверждалось, что 24-летняя девушка не решает, с кем встречаться ее парню.

В потоке ответов на пост сообщалось, что женщина принимает решение ее парня, хочет ли он быть с ней или сохранить свой брак

Один человек написал: «Вы не имеете права позволять ему вернуться к жене. или оставить ее.Это 100% его решение. Если он думает, что их брак расторгнут, значит, все кончено ».

Другой сказал: «Его брак распался, когда вы встретились. Он сказал, что они несовместимы, и независимо от того, отступите вы или нет, они не будут работать. Он не хочет быть с ней, отступление назад, чтобы поощрить его попробовать, кажется крайне неправильным.

'Например, поощрять его вернуться в плохие отношения, чтобы не чувствовать себя виноватым. Ваш партнер доволен вами. Пусть сам принимает решение ».

.

1 Коринфянам 7 параллельных глав

Параллельные главы

Учения о браке

1 Теперь о том, о чем вы писали: «Мужчине хорошо не иметь половых отношений с женщиной». 1 Теперь по поводу того, о чем вы написали: «Хорошо мужчине не вступать в половые отношения с женщиной». 1 Что касается того, о чем вы писали, то хорошо мужчине не прикасаться к женщине. 1 Теперь о том, о чем вы написали мне: Хорошо мужчине не прикасаться к женщине. 1 Теперь в ответ на вопросы, о которых вы писали: «Мужчине хорошо не иметь отношений с женщиной».
2 Но поскольку сексуальная безнравственность имеет место, каждый мужчина должен иметь сексуальные отношения со своей женой, а каждая женщина - со своим мужем. 2 Но из-за соблазна сексуальной безнравственности каждый мужчина должен иметь свою жену, а каждая женщина - своего мужа. 2 Но из-за безнравственности каждый мужчина должен иметь свою жену, а каждая женщина - своего мужа. 2 Тем не менее, чтобы избежать блуда , пусть у каждого мужчины будет своя жена, и пусть каждая женщина будет иметь своего мужа. 2 Но поскольку сексуальная аморальность настолько распространена, у каждого мужчины должна быть своя жена, а у каждой женщины должен быть свой муж.
3 Муж должен выполнять свой супружеский долг перед женой, а также жена перед мужем. 3 Муж должен передать жене ее супружеские права, а жена - мужу. 3 Муж должен выполнять свой долг перед женой, а также жена перед своим мужем. 3 Муж да окажет жене должное милосердие, равно как и жена мужу. 3 Муж должен выполнять свои супружеские обязанности перед своей женой, а также жена перед своим мужем.
4 Жена не имеет власти над своим телом, но уступает его мужу.Точно так же муж не имеет власти над своим телом, но уступает его своей жене. 4 Ибо жена не имеет власти над своим телом, но муж имеет. Точно так же муж не имеет власти над своим телом, но жена имеет. 4 Жена не имеет власти над своим телом, но муж имеет; Точно так же муж не имеет власти над своим телом, но жена имеет. 4 Жена не властна над своим телом, но муж; также и муж не властен над своим телом, но жена. 4 Жена не имеет права на собственное тело, но ее муж имеет. Точно так же муж не имеет права на собственное тело, но его жена имеет.
5 Не лишайте друг друга, кроме, возможно, взаимного согласия и на время, чтобы вы могли посвятить себя молитве. Затем снова соберитесь, чтобы сатана не искушал вас из-за вашего отсутствия самообладания. 5 Не лишайте друг друга, кроме, возможно, соглашения на ограниченное время, чтобы вы могли посвятить себя молитве; но затем снова соберитесь вместе, чтобы сатана не искушал вас из-за вашего недостатка самообладания. 5 Перестаньте лишать друг друга, кроме как по соглашению, на время, чтобы вы могли посвятить себя молитве, и снова соберитесь вместе, чтобы сатана не искушал вас из-за вашего недостатка самообладания. 5 Не обижайте друг друга, кроме это с согласия на время, дабы вы могли посвятить себя посту и молитве; и снова соберитесь, дабы сатана не искушал вас вашим несдержанностью. 5 Не лишайте друг друга сексуальных отношений, за исключением случаев, когда вы соглашаетесь на время посвятить себя молитве.Затем снова соберитесь; в противном случае сатана может искушать вас из-за отсутствия у вас самообладания.
6 Я говорю это как уступка, а не как приказ. 6 Я говорю это как уступка, а не как приказ. 6 Но это я говорю в порядке уступки, а не по приказу. 6 Но я говорю это с разрешения, а и не по приказу. 6 Я говорю следующее как уступку, а не как приказ.
7 Желаю, чтобы все вы были такими, как я. Но у каждого из вас есть свой дар от Бога; у одного есть этот дар, у другого он есть. 7 Желаю, чтобы все было так, как я. Но у каждого есть свой дар от Бога, один от одного и один от другого. 7 И все же я хочу, чтобы все люди были такими же, как я. Однако у каждого человека есть свой дар от Бога, один так, а другой - так. 7 Я хотел бы, чтобы все люди были такими же, как я.Но каждый человек имеет свой надлежащий дар от Бога, один так, а другой после. 7 Желаю, чтобы все люди были такими же, как я. Но у каждого есть свой дар от Бога, у одного человека так, а другого - таким образом.
8 Теперь незамужним и вдовам говорю: им хорошо оставаться холостыми, как я. 8 Незамужним и вдовам говорю, что им, как и мне, хорошо оставаться холостыми. 8 А неженатым и вдовам говорю, что им хорошо, если они останутся, как я. 8 Итак говорю неженатым и вдовам: хорошо им, если они останутся as I. 8 Неженатым и вдовам говорю: им хорошо, если они останутся такими, как я.
9 Но если они не могут контролировать себя, им следует жениться, ибо лучше жениться, чем гореть страстью. 9 Но если они не могут проявлять самообладание, им следует жениться. Ибо лучше жениться, чем гореть страстью. 9 Но если у них нет самообладания, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем гореть страстью. 9 Но если не могут вместить, пусть женятся: ибо лучше жениться, чем сгореть. 9 Но если у них нет самообладания, им следует жениться, ибо лучше жениться, чем гореть желанием.
10 Женатым я даю эту заповедь (не я, а Господь): Жена не должна разлучаться со своим мужем. 10 Женатым я даю такое поручение (не я, а Господь): жена не должна разлучаться со своим мужем 10 Но женатым я даю указания, не я, а Господь, что жена не должна оставлять мужа 10 И женатым я приказываю, но не я, но Господь, пусть жена не отступит от своего мужа : 10 Я приказываю женатым- -не я, а Господь - жена не бросает мужа.
11 Но если она это сделает, она должна оставаться незамужней, иначе она должна примириться со своим мужем. И муж не должен разводиться с женой. 11 (но если она это сделает, она должна остаться незамужней или примириться с мужем), и муж не должен разводиться со своей женой. 11 (но если она все же уйдет, она должна остаться незамужней или примириться с мужем), и что муж не должен разводиться со своей женой. 11 Но если она уйдет, то пусть останется незамужней, или примирится с своим мужем: и пусть муж не оставит своей жены. 11 Но если она все же уйдет, она должна остаться незамужней или примириться со своим мужем - и муж не должен оставлять жену.
12 Остальным я говорю это (я, а не Господь): если у кого-то из братьев есть жена, которая неверующая, и она желает жить с ним, он не должен разводиться с ней. 12 Остальным я говорю (я, а не Господь), что если у кого-то из братьев есть жена неверующая, и она соглашается жить с ним, он не должен с ней разводиться. 12 Но остальным я говорю, не Господь, что если у кого-то из братьев есть жена неверующая, и она соглашается жить с ним, он не должен разводиться с ней. 12 А про остальное говорю Я, а не Господь: если у кого-либо из братьев есть жена неверующая, и она будет довольна жить с ним, пусть не оставляет ее. 12 Но я (не Господь) говорю остальным: если у кого-нибудь из братьев есть неверующая жена, и она желает жить с ним, он не должен оставлять ее.
13 И если у женщины есть муж неверующий, и он желает жить с ней, она не должна с ним разводиться. 13 Если у какой-либо женщины есть муж неверующий, и он соглашается жить с ней, она не должна с ним разводиться. 13 А женщина, у которой неверующий муж, и он соглашается жить с ней, не должна отсылать своего мужа. 13 И женщина, имеющая мужа неверующего, и если ему будет угодно жить с ней, пусть не оставляет его. 13 Также, если у какой-либо женщины есть неверующий муж, и он желает жить с ней, она не должна оставлять своего мужа.
14 Ибо неверующий муж освящен через свою жену, а неверующая жена освящена через своего верующего мужа. Иначе ваши дети были бы нечистыми, но пока они святые. 14 Ибо неверующий муж освящается из-за своей жены, а неверующая жена освящается из-за своего мужа. Иначе ваши дети были бы нечистыми, но пока они святые. 14 Ибо неверующий муж освящается через свою жену, а неверующая жена освящается через своего верующего мужа; иначе ваши дети нечисты, а теперь они святые. 14 Ибо неверующий муж освящается женой, а неверующая жена освящается мужем: иначе были бы дети ваши нечисты; но теперь они святые. 14 Ибо неверующий муж отделен для Бога женой, а неверующая жена отделена для Бога мужем. В противном случае ваши дети были бы испорчены, но теперь они отделены для Бога.
15 Но если неверующий уйдет, пусть будет так. Брат или сестра не связаны в таких обстоятельствах; Бог призвал нас жить в мире. 15 Но если неверующий партнер отделяется, пусть будет так.В таких случаях брат или сестра не порабощены. Бог призвал вас к миру. 15 Но если неверующий уйдет, пусть уйдет; брат или сестра не находятся в рабстве в таких случаях, но Бог призвал нас к миру. 15 А если неверующий уйдет, пусть уйдет. Брат или сестра не находятся в рабстве в таких случаях : но Бог призвал нас к миру. 15 Но если неверующий уйдет, пусть уйдет.Брат или сестра в таких случаях не связаны. Бог призвал вас жить в мире.
16 Откуда ты знаешь, жена, спасешь ли мужа? Или как узнать, муж, спасешь ли жену? 16 Откуда ты знаешь, жена, спасешь ли мужа? Или как узнать, муж, спасешь ли жену? 16 Ибо как узнать, жена, спасешь ли мужа? Или как узнать, муж, спасешь ли жену? 16 Ибо что знаешь, жена, спасешь ли мужа твоего? или как знаешь, муж, спасешь ли жену твою? 16 Для вас, жена, откуда вы знаете, спасете ли вы своего мужа? Или ты, муж, откуда знаешь, спасешь ли жену?

Живите согласно своему призванию

17 Тем не менее, каждый человек должен жить как верующий в любой ситуации, которую Господь назначил им, как Бог призвал их.Это правило, которое я устанавливаю во всех церквях. 17 Только пусть каждый человек ведет жизнь, которую Господь назначил ему и к которой Бог призвал его. Это мое правило во всех церквях. 17 Только так, как Господь назначил каждому, как Бог призвал каждого, пусть он идет таким образом. Итак, я управляю всеми церквями. 17 Но как Бог дал каждому человеку, как Господь призвал каждого, так пусть он ходит.И так я поставил во всех церквях. 17 Однако каждый должен жить своей жизнью в ситуации, которую Господь назначил, когда Бог призвал его. Это то, что я приказываю во всех церквях.
18 Был ли мужчина уже обрезан, когда его призвали? Он не должен становиться необрезанным. Был ли мужчина необрезанным, когда его призвали? Ему нельзя делать обрезание. 18 Был ли кто-нибудь на момент призыва уже обрезан? Пусть он не пытается удалить следы обрезания.Был ли кто-нибудь в момент его призыва необрезанным? Пусть не ищет обрезания. 18 Был ли призван кто-нибудь из мужчин, когда он уже был обрезан? Он не должен становиться необрезанным. Кого-нибудь призывали к необрезанию? Он не подлежит обрезанию. 18 Называется ли кого обрезанным? пусть он не станет необрезанным. Призывают ли кого к необрезанию? пусть не будет обрезан. 18 Был ли кто-нибудь уже обрезан, когда его призвали? Он не должен отменять обрезание.Кого-нибудь вызвали необрезанным? Он не должен обрезаться.
19 Обрезание - ничто, необрезание - ничто. Важно соблюдать Божьи заповеди. 19 Ибо ни обрезание ничем не считается, ни необрезание, но соблюдение заповедей Божиих. 19 Обрезание - ничто, и необрезание - ничто, но важно соблюдение заповедей Божьих. 19 Обрезание - ничто, и необрезание - ничто, но соблюдение заповедей Божиих. 19 Обрезание не имеет значения, и необрезание не имеет значения, но соблюдение заповедей Бога имеет значение.
20 Каждый человек должен оставаться в той ситуации, в которой он был, когда Бог призвал его. 20 Каждый должен оставаться в том состоянии, в котором был призван. 20 Каждый человек должен оставаться в том состоянии, в котором он был призван. 20 Каждый да пребудет в том же призвании, в которое он призван. 20 Каждый человек должен оставаться в той жизненной ситуации, в которой он был призван.
21 Были ли вы рабом, когда вас позвали? Не позволяйте этому беспокоить вас - хотя, если вы можете обрести свободу, сделайте это. 21 Были ли вы слугой, когда вас призвали? Не беспокойтесь об этом. (Но если вы можете обрести свободу, воспользуйтесь возможностью.) 21 Вас призвали в рабстве? Не беспокойтесь об этом; но если вы также можете стать свободными, сделайте это лучше. 21 Ты звал , будучи слугой? не заботься о нем: но, если хочешь быть свободным, используй скорее , а . 21 Вас позвали в рабстве? Это не должно вас беспокоить. Но если вы можете стать свободными, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.
22 Ибо тот, кто был рабом, когда был призван к вере в Господа, есть освобожденная личность Господа; Точно так же тот, кто был свободен, когда был призван, есть раб Христа. 22 Ибо призванный в Господе рабом есть вольноотпущенник Господа. Также и тот, кто был свободен, когда был призван, является рабом Христа. 22 Ибо призванный Господом в рабстве есть вольноотпущенник Господа; также и тот, кто был призван на свободе, есть раб Христа. 22 Ибо призванный в Господе, будучи рабом, есть Господним свободным; так и званный , будучи свободным, есть раб Христов. 22 Ибо тот, кого Господь называет рабом, есть вольноотпущенник Господа. Точно так же называемый свободным человеком есть раб Христа.
23 Вы купили по цене; не становитесь рабами людей. 23 Вас купили по цене; не становитесь рабами человеков. 23 Вас купили по цене; не становитесь рабами людей. 23 Е куплены по цене; не будьте рабами человеческими. 23 Вы купили по цене; не становитесь рабами людей.
24 Братья и сестры, каждый человек, как ответственный перед Богом, должен оставаться в той ситуации, в которой они были, когда Бог призвал их. 24 Итак, братья, в каком бы состоянии каждый ни был призван, пусть останется там с Богом. 24 Братья, каждый должен оставаться с Богом в том состоянии, в котором он был призван. 24 Братья! Всякий человек, в котором он призван, в том да пребудет с Богом. 24 Братья, каждый человек должен оставаться с Богом в какой бы ситуации он ни был призван.

Наставления для неженатых и овдовевших

25 Теперь о девственницах: у меня нет повеления от Господа, но я даю суд, как тот, кому по милости Господа можно доверять. 25 Что касается суженых, у меня нет повеления от Господа, но я даю свой суд, как тот, кому по милости Господа можно доверять. 25 Относительно девств я не повелеваю Господом, но высказываю мнение как заслуживающий доверия милостью Господа. 25 Относительно девств у меня нет повеления Господня; но я даю совет, как помиловавший Господа быть верным. 25 О девственницах: у меня нет повеления от Господа, но я высказываю мнение, как тот, кому милостью Господа можно доверять.
26 В связи с нынешним кризисом я считаю, что человеку хорошо оставаться таким, какой он есть. 26 Я думаю, что в условиях нынешнего бедствия человеку хорошо оставаться таким, какой он есть. 26 Итак, я думаю, что это хорошо, учитывая нынешние бедствия, что человеку хорошо оставаться таким, какой он есть. 26 Я полагаю, что это хорошо для настоящего бедствия, Я говорю , что это хорошо для человека таким быть. 26 Поэтому я считаю, что это хорошо из-за настоящего бедствия: для человека нормально оставаться таким, какой он есть.
27 Залог перед женщиной? Не стремитесь к освобождению. Вы свободны от такого обязательства? Жены не ищи. 27 Связаны ли вы с женой? Не стремитесь быть свободными. Вы свободны от жены? Не ищи жены. 27 Связаны ли вы с женой? Не стремитесь к освобождению. Вы освобождены от жены? Не ищи жены. 27 Связан ли ты с женой? не стремитесь быть развязанными.От жены ли ты избавлен? не ищи жены. 27 Связаны ли вы с женой? Не ищите развязки. Вы расстались с женой? Не ищи жены.
28 Но если вы женитесь, вы не согрешили; и если девственница выходит замуж, она не согрешила. Но те, кто выйдет замуж, столкнутся со многими проблемами в этой жизни, и я хочу избавить вас от этого. 28 Но если ты женишься, ты не согрешил, а если обрученная выходит замуж, она не согрешила.Однако у тех, кто вступает в брак, будут мирские проблемы, и я бы избавил вас от этого. 28 Но если ты женишься, ты не согрешил; и если девственница выходит замуж, она не согрешила. Но у таких в этой жизни будут проблемы, и я стараюсь пощадить вас. 28 Но если ты женишься, ты не согрешил; и если девственница выйдет замуж, она не согрешит. Тем не менее у таких будут неприятности по плоти; а я вас щадю. 28 Но если ты женишься, ты не согрешил, а если девственница женится, она не согрешила.Но у таких людей в этой жизни будут проблемы, и я стараюсь вас пощадить.
29 Я имею в виду, братья и сестры, что времени мало. Отныне те, у кого есть жены, должны жить так, как будто у них нет; 29 Вот что я имею в виду, братья: срок назначенный очень сократился. Отныне пусть те, у кого есть жены, живут так, как будто их нет, 29 Но я говорю, братья, время сократилось, так что отныне те, у кого есть жены, должны быть так, как будто у них не было ; 29 Но вот что я говорю, братья, время мало : остается, чтобы оба имеющие жен, как будто бы не имели; 29 И я говорю это, братья: время ограничено, поэтому отныне те, у кого есть жены, должны быть как будто у них нет,
30 скорбящие, как если бы они не; те, кто счастливы, как будто их нет; те, кто что-то покупают, как будто это им не принадлежит; 30 и те, кто скорбит, как будто они не скорбят, и те, кто радуются, как если бы они не радовались, и те, кто покупает, как будто у них нет товаров, 30 и те, кто плачет, как будто они не плакали; и те, кто радуются, как если бы они не радовались; и те, кто покупают, как будто не обладают; 30 И плачущие, как будто не плачут; а те, кто радуются, как будто не радовались; и те, кто покупают, как будто не имеют; 30 те, которые плачут, как будто они не плачут, те, кто радуются, как если бы они не радовались, те, кто покупает, как будто они не имеют,
31 те, кто использует вещи мир, как бы не поглощенный ими.Ибо этот мир в его нынешнем виде уходит. 31 и тех, кто обращается с миром так, как будто они не имеют с ним дела. Поскольку нынешняя форма этого мира уходит. 31 и те, кто пользуется миром, как если бы они не использовали его в полной мере; ибо форма этого мира уходит. 31 И использующие этот мир не злоупотребляют это : ибо мода мира сего проходит. 31 и те, кто используют мир так, как если бы они не использовали его в полной мере.Ибо этот мир в его нынешнем виде уходит.
32 Я хочу, чтобы вы не беспокоились. Неженатый мужчина озабочен делами Господа - как ему угодить Господу. 32 Я хочу, чтобы вы были свободны от тревог. Неженатый мужчина беспокоится о Господе, о том, как угодить Господу. 32 Но я хочу, чтобы вы не беспокоились. Тот, кто не женат, заботится о Господе, как ему угодить Господу; 32 Но я бы взял тебя без осторожности.Не состоящий в браке заботится о том, что принадлежит Господу, как он может угодить Господу: 32 Я хочу, чтобы ты был без забот. Не состоящий в браке мужчина заботится о Господе - о том, как он может угодить Господу.
33 Но женатый мужчина озабочен делами этого мира - как он может доставить удовольствие своей жене - 33 Но женатый мужчина озабочен мирскими вещами, как доставить удовольствие своему жена, 33 а женатый заботится о мирских вещах, как он может доставить удовольствие своей жене, 33 А женатый заботится о мирских вещах, как он может понравиться своей жене . 33 Но женатый мужчина озабочен мирскими вещами - как он может угодить своей жене -
34 , и его интересы разделены. Незамужняя женщина или девственница озабочены делами Господа: ее цель - быть преданной Господу телом и духом. Но замужняя женщина озабочена делами этого мира - как она может угодить своему мужу. 34 и его интересы разделены. А незамужняя или обрученная женщина беспокоится о том, что от Господа, о том, как быть святой телом и духом.Но замужняя женщина озабочена мирскими вещами, как доставить удовольствие мужу. 34 и его интересы разделены. Незамужняя женщина и дева заботятся о Господе, чтобы быть святой телом и духом; но замужняя заботится о мирских вещах, как она может угодить своему мужу. 34 Есть разница также между женой и девственницей. Незамужняя женщина заботится о Господе, чтобы быть святой телом и духом; а замужняя заботится о мирских вещах, как она может угодить своему мужу. 34 и его интересы разделены. Незамужняя женщина или девственница заботятся о Господе, чтобы быть святой телом и духом. Но замужняя женщина озабочена мирскими вещами - как она может доставить удовольствие своему мужу.
35 Я говорю это для вашего же блага, не для того, чтобы ограничивать вас, но для того, чтобы вы могли жить правильным образом в безраздельной преданности Господу. 35 Я говорю это для вашего же блага, не для того, чтобы наложить на вас какие-либо ограничения, но чтобы поддержать порядок и обеспечить вашу безраздельную преданность Господу. 35 Это я говорю для вашей же пользы; не для того, чтобы обуздать вас, а для того, чтобы способствовать тому, что уместно, и обеспечить неизменную преданность Господу. 35 И это говорю для вашей выгоды; не для того, чтобы я наложил на вас сеть, но для того, что приятно, и чтобы вы служили Господу, не отвлекаясь. 35 Теперь я говорю это для вашей же пользы, не для того, чтобы ограничить вас, но из-за того, что уместно, и чтобы вы могли быть преданы Господу, не отвлекаясь.
36 Если кто-то обеспокоен тем, что он может поступить честно по отношению к девственнице, с которой он помолвлен, и если его страсти слишком сильны и он чувствует, что должен жениться, он должен поступать так, как он хочет. Он не грешит. Им следует пожениться. 36 Если кто-то думает, что он плохо себя ведет по отношению к своей невесте, если его страсти сильны, а так и должно быть, пусть делает, что хочет: пусть женится - это не грех. 36 Но если кто-то думает, что он поступает неподобающе по отношению к своей дочери-девственнице, если она уже прошла юность, и если так и должно быть, пусть делает то, что хочет, он не грешит; пусть выходит замуж. 36 Но если кто-нибудь думает, что он ведет себя неподобающе по отношению к своей деве, если она передаст цветок ее возраста лет и нуждается в этом, пусть делает, что хочет, он не грешит: пусть женятся. 36 Но если какой-либо мужчина считает, что поступает неправильно по отношению к своей девственнице, если она вышла из брачного возраста, а так и должно быть, он может делать все, что хочет. Он не грешит; они могут пожениться.
37 Но человек, который решил этот вопрос в своем собственном уме, который не находится под принуждением, но контролирует свою волю и который решил не жениться на девственнице, - это человек тоже поступает правильно. 37 Но кто твердо утвердился в своем сердце, не имея никакой необходимости, но имея под контролем свое желание, и определил это в своем сердце, чтобы сохранить ее как свою невесту, тот поступит хорошо. 37 Но кто твердо стоит в сердце своем, не испытывая принуждения, но имеет власть над своей собственной волей и решил в своем сердце хранить свою собственную девственную дочь, тот поступит хорошо. 37 Но кто твердо стоит в сердце своем, не имея нужды, но имеет власть над своей собственной волей и так постановил в сердце своем хранить деву свою, тот поступает хорошо. 37 Но тот, кто тверд в своем сердце (кто не подчиняется принуждению, но контролирует свою собственную волю) и решил в своем сердце хранить свою девственницу, будет хорошо.
38 Итак, тот, кто женится на девственнице, поступает правильно, а тот, кто не женится на ней, делает лучше. 38 Итак, тот, кто женится на своей невесте, делает хорошо, а тот, кто воздерживается от брака, делает еще лучше. 38 Итак, и тот, кто выдаст свою девственную дочь замуж, поступит хорошо, и тот, кто не выдаст ее замуж, сделает лучше. 38 Итак, дающий ее замуж делает хорошо; а кто дает ей не замуж, тот лучше. 38 Итак, тот, кто женится на своей девственнице, делает хорошо, а тот, кто не женится, сделает лучше.
39 Женщина связана со своим мужем, пока он жив. Но если ее муж умирает, она может выйти замуж за кого пожелает, но он должен принадлежать Господу. 39 Жена связана со своим мужем, пока он жив.Но если ее муж умирает, она может выйти замуж за кого пожелает, только в Господе. 39 Жена связана, пока жив ее муж; но если ее муж умер, она может выйти замуж за кого пожелает, только в Господе. 39 Жена связана законом, пока жив ее муж; но если ее муж умер, она может выйти замуж за кого пожелает; только в Господе. 39 Жена связана, пока жив ее муж.Но если ее муж умирает, она может выйти замуж за кого угодно - только в Господе.
40 По моему мнению, она будет счастливее, если останется такой, какая есть - и я думаю, что у меня тоже есть Дух Божий. 40 И все же, по моему мнению, она будет счастливее, если останется такой, какая есть. И я думаю, что у меня тоже есть Дух Божий. 40 Но, на мой взгляд, она будет счастливее, если останется такой, какая есть; и я думаю, что у меня также есть Дух Божий. 40 Но она будет счастливее, если она останется так, после моего суда: и я также думаю, что у меня есть Дух Божий. 40 Но, на мой взгляд, она будет счастливее, если останется такой, какая есть. И я думаю, что у меня тоже есть Дух Божий.

СВЯТАЯ БИБЛИЯ, НОВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЕРСИЯ®, NIV® Авторские права © 1973, 1978, 1984, 2011 by Biblica®.

Текстовое издание ESV: 2016: Библия, английская стандартная версия, авторское право © 2001 Crossway Bibles.

Новая американская стандартная Библия Авторские права © 1960–1995, Фонд Локмана.

Христианская стандартная Библия Холмана®, © Holman Bible Publishers, 1999, 2000, 2002, 2003, 2009.

Текст Библии короля Иакова любезно предоставлен BibleProtector.com

Заголовки разделов любезно предоставлены INT Библия © 2012, Используется с разрешения.

Библейский центр

.

20 советов, как быстро и успешно найти мужа

20 советов, как быстро и успешно найти мужа

Вы приближаетесь к тому возрасту, когда люди начинают сплетничать о том, что вы не нашли мужа. И вы действительно расстраиваетесь из-за этого. Тогда, возможно, пришло время узнать, как быстро и успешно найти мужа. С помощью этих 20 советов вы гарантированно быстро и быстро найдете своего мужа.

1.Не будьте слишком разборчивы на первом свидании

Это одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершать, и причина, по которой вы все еще ищете своего мужа. Слишком много женщин слишком быстро судят мужчину. То, что он не носит костюм, не означает, что он не заботится о себе. Или, если он носит кроссовки, что он не может себе позволить ничего другого или что он небогат.

2. Знайте, чего вы хотите от мужа

Вы не сможете найти своего мужа, если не знаете, чего вы хотите от мужчины.Вам нужно провести самоанализ, чтобы понять, чего вы хотите от мужа. Должен ли он быть дружелюбным и джентльменом? Или он должен быть грубым и тусовщиком? Это то, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете искать своего мужа. В противном случае вы проиграете на свидании. Каждый раз.

3. Научитесь флиртовать с мужчинами

Это факт. Если вы хотите быстро и успешно найти мужа, то вам нужно научиться флиртовать.Если вы сидите в баре и делаете вид, что никого там не видите, вы не сможете встретиться со своим мистером Райтом. Как только вы начнете флиртовать и подавать знаки, что вам интересно, вы начнете встречаться с большим количеством мужчин, и вы сможете найти своего будущего мужа намного быстрее.

4. Правильный возраст, чтобы найти мужчину

Некоторые люди говорят, что идеальный возраст - после 30, вы больше не сможете найти своего мужа, потому что они не любят встречаться с пожилыми женщинами.Однако вам нужно понимать одну вещь: когда вы достигаете возраста после 30, это не означает, что вы стареете. Это означает только то, что теперь вы достаточно зрелы, чтобы найти подходящего мужа и убедиться, что у вас будет успешный брак. Браки молодых пар имеют меньше шансов на успех.

5. Вам нужно выйти, чтобы найти свою вторую половинку.

Сидеть дома и просто мечтать о том, чтобы быстро и успешно найти своего мужа, не поможет.Ваш будущий муж не может упасть с неба. Тебе нужно выйти на его поиски. Вы можете выйти в Интернет или начать ходить в ночные клубы и бары.

.

Десять заповедей / Не прелюбодействуй

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Ищите Десять заповедей / не прелюбодействуйте в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Смотрите также