Если муж не работает православие


Вопросы и ответы. Православие в деталях

Вопрос: «В семье муж и жена. Детей нет – так сложилось, что муж не захотел. Если женщина не работает – это считается тунеядством? Муж против того, чтобы я работала. Муж хочет, чтобы я занималась только семьей и семейными делами. И я фактически зависима от общества и меня это тяготит. И тут получается ситуация такая: или работать идти, или в семье конфликт появится. И вообще, если женщина фактически всю жизнь не работает, а занимается только семейными делами – это тунеядство или как?»

Отвечает протоиерей Димитрий Смирнов:
– Вы хотите мое мнение… Я считаю, что если женщина вышла замуж, то она уже работать не должна. Только когда у нее дети уже выросли, и сами создали семьи, и у нее есть какое-то время, и у нее есть желание что-то такое сделать, и если муж не против – то она может поработать, но не на полный рабочий день, а где-нибудь на полставочки. Потому что женщина – это не рабочая лошадь. Рабочей лошадью в семье должен быть муж. В тех случаях, когда муж стал инвалидом и не может работать, а живет только на пенсию – здесь жена должна брать на себя какую-то часть.

А то, как это так? Женщина – и работает! В этом должна быть какая-то серьезная необходимость.

Протоиерей Александр Березовский:
– Ну, например, батюшка, муж полгода или больше не может найти работу.

Протоиерей Димитрий Смирнов:
– Но так не бывает! Я не могу в это поверить, потому что 10 млн. таджиков находят у нас работу! Почему этот муж не может найти работу? Я просто не понимаю.

Протоиерей Александр Березовский:
– Но видно такие требования к работе…

Протоиерей Димитрий Смирнов:
– Но это же несправедливо! Когда жена работает, а муж – нет! Ну, это я уже не знаю… Не хочу в эфире выражаться, но у меня к этому вполне определенное отношение.

Муж – кормилец! Он должен питать и греть жену! Что это значит? Одевать. А если хорошо зарабатывает, еще и деньги ей давать на театр, на украшения… Кстати! На контакты с обществом!

Ну что Вы пойдете на работу? Один и тот же коллектив. А так, пока муж на работе, Вы можете и к подругам сходить в гости, с чьим-то ребеночком посидеть или родственников навестить. Да масса вообще дел!

Обязательно куда-то наниматься на работу, когда дома дел полно? Лучше дома пусть будет полный порядок – так и муж будет радоваться, и всё у вас будет прекрасно.

Что делать, когда ваш муж не ласковый

Как вы можете вернуть привязанность и близость, которых вы так жаждете?

Если ваш муж больше не проявляет к вам привязанности в вашем браке, будьте уверены, что, хотя его любовь может быть скрыта, она не исчезла.

Вам может казаться, что вы вдвоем отдалились, вы чувствуете, что ваш брак распадается, или вы можете даже спросить себя, есть ли у вашего мужа роман, или подумать, не слишком ли поздно изменить ваш брак. Когда я работал один на один с женами, которые разделяли ваши опасения, я начал с ожидания достижения очень положительных результатов.

Единственный приемлемый результат, когда вы обращаетесь за помощью, - это более счастливый и полноценный брак. Тем не менее, я продолжаю видеть, как бесчисленное количество пар посещают традиционных терапевтов в течение месяцев или лет, копаясь в том, что произошло, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что вы можете сделать сегодня, чтобы восстановить свою близость и связь.

Есть одно общее «требование» для успеха. Вы должны быть очень преданными. Вы должны быть готовы вложить энергию, необходимую для изучения и практики боевых искусств, которым мы учим. Попробовать несколько советов из какой-то случайной статьи, которую вы нашли в Интернете, даже этой, не поможет; что я тебе обещаю!

Хорошая новость в том, что спасение вашего брака не зависит от ваших усилий и ваших усилий.Многие из наших клиентов - это люди, которые начали процесс спасения своего брака самостоятельно и добились огромных успехов.

Ваш брак может и обычно меняется быстрее, чем вы думаете, но не сразу. Сначала вы должны остановить текущую нисходящую тенденцию, а затем начать прилагать усилия по построению брака на фундаментальном уровне. С этого момента ваше положение будет улучшаться неуклонно и навсегда. Добиться полного выздоровления не так сложно, как вы думаете.

Что такое близость?

Используйте близость как критерий вашего брака.

Когда вы поженились, вы надеялись жить долго и счастливо, а это значит, что вы думали, что близость и любовь, которые вы разделяли, будут продолжать расти и расширяться вечно.

Скорее всего, тогда произошло то, что через пару лет после свадьбы или, может быть, всего через несколько месяцев привязанность, любовь и близость уменьшились.

Возможно, вы оба подсознательно думали, что теперь, когда вы поженились, ваша любовь и связь будут расти автоматически, без каких-либо усилий.

Близость - это не цель, которую вы достигнете, женившись. И это не то, что, как только вы его достигнете, оно автоматически останется постоянным ингредиентом ваших отношений.

Это результат сознательных и постоянных любовных усилий с вашей стороны.

Близость - это связь двух любящих сердец.

Время, которое вы проводите вместе, общение и даже секс, - все это инструменты, которые вы можете использовать для расширения этой связи.

И вы можете использовать близость как критерий для определения здоровья вашего брака.

Независимо от того, религиозны вы или нет, не думайте о себе как о просто связке клеток, получающих кайф от химического коктейля, который мы называем любовью.

Вы - сознательная сущность, душа , и у вас есть тело и разум . Все три являются отдельными аспектами вашего существа. Еда - это функция тела. Мышление - это функция ума. Выражение настоящей любви - это функция души. Когда вы сознательно выбираете открыть свое сердце и установить связь со своим супругом, вы устанавливаете связь между своими душами.Это истинное значение термина «родственная душа».

Если вы сознательно не открываете свое сердце, вы не соединяетесь со своим супругом, вы не разделяете никакой близости, и ни один из вас не будет привязан к другому.

Брак - это точная наука. Если вы нажмете эту кнопку, вы получите такой результат. Если вы не будете настаивать на этом, вы не получите результата. Никакой связи, никакой привязанности. Имеет ли это смысл?

Когда вы поженились, вы оба должны были открыть двери своих сердец друг другу и постоянно прилагать усилия, чтобы выразить свою любовь и преданность.

Опять же, вы можете использовать уровень близости, который вы испытываете с мужем, в качестве меры, чтобы определить, насколько хорош ваш брак. Если вы не испытываете желанной близости, это должно быть тревожным сигналом о том, что вам нужно сделать что-то другое.

Подумайте о том, как чувство голода побуждает вас есть. Просто жалуясь на голод, вы не почувствуете удовлетворения и удовлетворения. Точно так же, если вы будете жаловаться мужу на то, что он делает или не делает, это не исправит отсутствие близости. Вам необходимо изменить поведение . Решение не в том, чтобы просто больше заниматься сексом. Решение состоит в том, чтобы сознательно открыть свое сердце и научиться искренне любить.

Будьте примером для своего мужа

Покажите ему, как установить связь в сердце.

В наши дни есть много людей, которые хотят верить, что мужчины и женщины не только равны перед законом, но и во всех отношениях одинаковы.

Однако в реальном мире вашей повседневной супружеской жизни вы и ваш муж совершенно разные.Он вас привлек из-за этой разницы. Он обладает природной мужской силой и другими качествами, которых вам не хватает и которые вы находите привлекательными. Независимо от языка, расы, религии или культуры природа продиктовала эти различия на биологическом уровне.

Одно биологически обусловленное отличие состоит в том, что немногие мужчины имеют связь со своим сердцем. Поэтому большинство мужчин думают, что близость - это просто секс. К сожалению, мир усилил это заниженное определение из-за недопонимания и распространения этого невежества через популярные СМИ.

Как женщина, вы знаете, что близость может существовать без секса, а секс может существовать без близости. Вы больше связаны со своим сердцем, поэтому у вас есть естественная способность , для настоящей любви. Вашим мужем был Железный Человек, который до недавнего времени даже не знал, что у него есть сердце, тогда как вы сознавали свое с детства.

Ваше открытое сердце - вот почему он женился на вас. Его сердце было закрыто, пока он не женился на тебе, и ты помог ему открыть его.

По этой причине вы также лучше понимаете, что такое близость.Вы - сердце вашего брака. Вы являетесь экспертом в области близости и любви, и поэтому вам нужно сыграть ведущую роль.

Эта обязанность не возложена на вас другими людьми, культурой или религией, она возложена на вас биологией, как и голод. Однако выполнение этой роли по-прежнему остается вашим выбором.

Если вы подготовлены физически, умственно и духовно, чтобы стать матерью, это помогло вам больше проникнуться вашим сердцем и лучше подготовиться, чтобы научить вашего мужа истинной близости.Это не следует рассматривать как обузу.

Как равноправный партнер в браке вы оба вносите свой вклад в свои сильные стороны. Возможно, это вождение, поднятие тяжестей, физическая защита, зарабатывание денег, то, что он является для вас спокойной и центральной опорой и так далее.

Ваш основной вклад в ваш брак - показать ему, как открыть свое сердце и связать его с вашим.

Негатив закрывает сердце

Не ждите, что он вас поймет.

Недостаточно просто любить время от времени.Луна составляет 1/400 размера Солнца, но может полностью заблокировать ее во время полного солнечного затмения.

Итак, даже если вы любите 99% времени, даже небольшое количество плохого поведения может лишить вашего мужа интереса к ласковой или интимной близости с вами. И с его точки зрения то же самое важно для вас. Негативу, критике, жалобам, осуждению, эмоциональным реакциям и ссорам нет места в вашем браке. Это первое, от чего мы учим вас избавляться в нашей Полнейшей системе брака, потому что они подрывают все ваши позитивные усилия.

Вот пример шпаргалки, которую вы должны прекратить делать:

  • Перестаньте ссориться, спорить, ссориться или быть злым.
  • Перестаньте отрицательно реагировать на то, что он говорит или делает. (Мы учим вас, как это делать в нашей системе, если вам нужна помощь.)
  • Перестаньте принимать его как должное.
  • Перестаньте жаловаться, осуждать или критиковать.
  • Прекратите пытаться изменить или исправить его.
  • Будьте внимательны к триггерам мужа (и к своим собственным).
  • Перестаньте питать к нему необоснованные ожидания.(например, заставляя его поделиться своими чувствами до того, как он будет готов)

Вы не делали ничего из этого, когда встречались, верно? Вы уловили суть. Будьте хорошим человеком, с которым кто-то захочет быть рядом ВСЕГДА, независимо от того, «заслуживает» он этого или нет, придурок или нет.

«А как насчет меня?» ты спрашиваешь. Конечно, ему тоже не следует делать ничего из этого, но вы читаете эту статью, и мы с вами разговариваем. Вы любящая мать для своих детей, даже когда они эгоистичны и грубы, верно? Точно так же вы можете подняться над незрелостью своего мужа и проявить любовь, а не негативно реагировать.

В браке нет места эгоизму и любви. Эгоизм, каким бы тонким он ни был, блокирует близость.

Если вы попытаетесь заставить мужа понять вас, вы никогда не почувствуете, что вас услышат, или даже если вы его услышите. Очень немногие мужчины способны понимать женщин. Честно говоря, большинство женщин тоже не понимают других женщин, но они «чувствуют» друг друга; и это НЕ то, что делает мужчина! Поскольку вы читаете эту статью, велика вероятность, что вы не замужем за «чувствительным мужчиной», который мог бы «почувствовать» вас, и вы, вероятно, в любом случае не будете счастливы с ним.

Вместо того, чтобы цепляться за ожидания, что он станет тем, кем не является, разумнее ценить своего мужа за то, кем он является.

Он хочет любить тебя. Но сначала ему нужно почувствовать, что его ценят. Хорошие мужчины - естественные защитники и фиксаторы. Они естественные приятели.

Проблема в том, что большинство женщин закрывают своих мужей так часто, что их мужчина перестает пытаться им угодить.

Это правда!

На протяжении многих лет я видел, что жены все сильнее и сильнее бьют своих мужей критикой, осуждением и жалобами.Затем они задаются вопросом, что случилось.

Женщины выходят замуж за мужчин, потому что полюбили мужчину. Затем они читают какую-то тупую статью в журнале, в которой рассказывается, как их мужу следует вести себя больше, чем они, и они разочаровываются. Они жалуются своему мужу, разочаровываются в нем за то, что он мужчина, и в конечном итоге отталкивают его.

Ваш муж не собирается вести себя как подруга! Перестаньте воображать, что он это сделает, и в вашем браке будет намного легче испытать близость.

Все проблемы в вашем браке - ваша вина? Конечно нет.Во всем виноват ваш муж? Точно нет.

Вы оба перестали делать все те милые поступки, которые делали, когда встречались: все время улыбаться, делать комплименты друг другу и наслаждаться каждым моментом. Вместо того чтобы пятнадцать раз в день выражать свою любовь и писать сердечки и смайлики, вы оба начали больше думать о себе, а не о том, что сделает другого счастливым.

Тогда вы, ребята, начали портить атмосферу жалобами или уколами вместо комплиментов.Эти мелочи складывались вместе, и вскоре у вас появилось ощущение, будто любовь между вами иссякла. Конечно, он все еще там, но определенно похоронен под слоями негатива.

Независимо от того, как вы сюда попали, дело в том, что вы находитесь в такой ситуации. Вы оба вырыли яму и упали в нее. Теперь он сидит и задается вопросом, почему ты превратился в такого злого человека, а тебе интересно, почему он больше не заинтересован в ласке с тобой. Возможно, вы не считаете себя злым, но мы говорим с его точки зрения.Может быть, вы думаете, что делаете для него все эти замечательные вещи, но это не то, чего он действительно желает.

Ошибка традиционных терапевтов состоит в том, что они сосредотачиваются на том, как вы сюда попали или кто виноват. К сожалению, это совершенно не имеет значения.

Важно то, что у вас есть лестница, которая поможет вам выбраться из ямы и вернуть брак в нужное русло: связь с вашим сердцем и понимание любви и близости. Между тем ваш муж даже не знает, что такая «лестница» существует.

Итак, что вы собираетесь делать?

Как подготовить почву для настоящей близости

Улучшить брак можно, только научившись сначала понимать и контролировать эмоциональные и инстинктивные реакции, затем устраняя негативные блоки и, наконец, наводя мосты, соединяющие ваши сердца .

Близость - это, по сути, духовная связь между двумя душами, которые выбрали друг друга и затем решили построить связь, не позволяя мелочам ее подорвать.Секс - один из таких мостов, но далеко не единственный.

Теперь, когда у вас есть фундаментальное понимание того, что такое близость, и вы изменили свое поведение в сторону полной любви, давайте посмотрим, как создать среду, в которой вы и ваш муж можете воспитывать настоящую близость и привязанность.

Если вы хотите достучаться до сердца своего мужа, это произойдет намного быстрее и легче, если вы будете использовать секс как платформу для интимности, которую вы желаете.

Секс - это не близость, это правда.

Но использование секса как средства , для интимности, по крайней мере в начале , создает хорошее начало. Если вы последуете этому совету, он постепенно улучшит свою настройку на вашу привязанность.

Надеюсь, теперь вы понимаете, что мужчины биологически созданы не для того, чтобы проникать в свои сердца, как женщины. Из-за этого мужчины и, к сожалению, многие женщины также используют секс почти исключительно для получения физического удовольствия, что похоже на вождение самолета по дороге, никогда не осознавая, что он может летать!

Чтобы поддерживать близость, вам нужно переориентировать занятия любовью.

Прежде всего, поймите, что его сексуальное влечение к вам не является оскорблением, как думают некоторые женщины. Его желание секса - это желание для вас!

Никогда не отвергайте ухаживания мужа. Поймите, что, когда вы отказываетесь от секса, ваш муж не поймет, что его отвергают из-за неподходящего времени; так что всегда будьте восприимчивы.

Означает ли это, что вы должны заниматься сексом каждый раз, когда он щелкает пальцами?

НЕТ !!!

Не вкладывай слова в мои уста! Это означает, что вы должны с любовью принимать его ухаживания по мере того, как он их делает, и перенаправлять их ТОЛЬКО , когда вы не можете заниматься сексом в данный момент.Но будьте супер любящими, приветливыми и улыбайтесь. Изучите другие альтернативы половому акту, или когда вам нужно отложить, а затем пообещайте, что вы сдержите.

Дело в том, что вам не нужно снимать одежду каждый раз, когда у него есть желание, но если вы ответите в положительно и с любовью , вы не выхолащите его.

Запомните это: Не говорите «нет» таким образом, чтобы его отключили . Если вы это сделаете, он может разочароваться, и эти маленькие отказы начнут складываться, пока он не перестанет пытаться.

Улыбайся, когда он хочет секса; быть польщенным, а не обремененным. Скажите ему, насколько он вас заводит; скажите ему, что вы взволнованы его успехами. Возьми его за руку и поцелуй. Если время не вовремя, скажите ему, что вы будете греметь ему костями позже, а затем сделайте это. Сохрани искру! Это действительно так просто.

Затем, когда вы занимаетесь сексом , терпеливо и с любовью ведите своего мужа к разделению сердечной связи . Помогите ему поднять вашу связь от гениталий к сердцу.Поощряйте не торопиться, говорить приятные вещи, смотреть друг другу в глаза, ласкать друг друга, но, самое главное, удерживать внимание в центре груди. Сосредоточьтесь на открытии и соединении ваших сердец вместе. Свободными руками ласкайте его грудину или ту же область в верхней части позвоночника, чтобы помочь ему удержать там свое внимание и энергию. В нашей программе мы больше говорим о близости, но это должно дать вам много возможностей для работы. Дело в том, что вы должны указать ему путь.

Развивайте близость вне спальни

Постоянно развивайте близость.

В этой статье я подчеркиваю секс как главный инструмент для развития близости, но вы можете и должны поддерживать связь между своими сердцами в течение всего дня, вне спальни. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы убедиться, что вы на правильном пути:

Выражают ли ваши действия и слова любовь к нему с его точки зрения?

Большинство женщин думают, что выражают любовь к мужу, готовя, убирая и так далее.

Но мужчины - существа чувствительные, которым нужно постоянно напоминать об их «полезности».«Они преуспевают в признании и комплиментах, особенно в отношении того, что они сделали или сделали для вашей семьи. Слишком часто жены воспринимают мужей как должное и подрывают свой брак критикой и жалобами.

Если вы хотите, чтобы ваш муж выказывал вам привязанность, вам нужно подготовить основу любящими выражениями лица. Если вы будете грубым или резким по отношению к своему мужу, вы потеряете его.

Вы относитесь к своему мужчине как к лучшему мужчине в мире?

Ничто так не ранит мужчину, как то, что его плохо сравнивают с другими мужчинами, особенно с собственной женой.И ничто не заставляет мужчину чувствовать себя отличным мужем больше, чем положительное сравнение с другими мужчинами, пришедшими от его жены .

Вашему мужу нужно напоминать о том, как вы его цените. Ваш муж - лучший мужчина в вашем мире, и вам нужно удовлетворить его конкурентный характер.

Ты хвалишь его другим?

Если да, скажите ему, чтобы он знал, что вы им гордитесь. Или высоко отзывайтесь о нем, когда он присутствует. Начните хвалить его другим, никогда не раскрывая личную информацию, и убедитесь, что он об этом знает.ПОМНИТЕ: ему нужно повышение эго.

Делаете ли вы секс особенным?

Секс важен и отличный способ выразить привязанность, но это будет «просто секс», если он не увидит, что вы делаете это, потому что любите его. Превратите секс в особенное время для занятий любовью. Снизить порнографический аспект его и стремиться к соединению сердца, а не только оргазма.

Вы улыбаетесь ему только потому, что любите его?

Одна из причин, по которой он женился на тебе, - это твоя милая и нежная натура.Любящая улыбка покажет вашему мужу, что вы относитесь к нему положительно.

Итог

Ваш брак подобен контейнеру. Чем больше сладости вы вложите в него, тем слаще он станет для вас обоих.

Вы тот, кто держит все карты в отделе интима. Если ваш муж не проявляет привязанности, решение для вас - начать вносить изменения, которые я описал выше. А почему бы и нет? Что в любом случае мешает вам создать брак своей мечты?

Близость - это цель, но это также и ваша мера для определения здоровья вашего брака.

Так что всегда помните об этих моментах:

  • Избегайте всего, что мешает счастью, например споров и критики.
  • Сознательно и проактивно привносите в брак элементы любви: улыбаться, делать комплименты и т. Д.
  • Стремитесь к близости - связи между вашими сердцами - во всех ваших взаимодействиях, а не только в спальне.

Когда браки действуют так, как должны, поскольку хотя бы один из вас знает, что делать, а что не делать, близость расширяется естественным образом.Ты можешь сделать это!

И если вам нужна наша помощь, мы здесь для вас.

Я представил вам массу новых идей и шагов, которые вы должны предпринять: от управления собственными негативными эмоциональными реакциями до изменения привычек, до открытия сердца и выражения любви через все ваши действия, слова и мысли. Многое нужно запомнить и принять сразу.

Многие женщины чувствуют, что им нужно больше протянуть руку помощи, чтобы шаг за шагом направлять их через этот процесс. Поэтому я создал онлайн-видеокурс, который познакомит вас со всей методологией, которой я обучал своих клиентов, когда работал с ними один на один.Вы узнаете от меня лично, когда я проведу вас через каждый аспект брака в моей полной системе брака.

Чтобы поддержать ваши усилия по восстановлению брака, я также обучил и сертифицированных консультантов, которые могут ответить на ваши вопросы, пока вы работаете в рамках программы. Не стесняйтесь обращаться к ним сейчас, если у вас есть вопросы о вашем браке.

Безусловная любовь, безопасность, счастье и процветание могут проявиться в вашем браке, если вы научитесь правильно им управлять.Брак - это идеальное средство достижения счастья при правильном использовании.

Пожалуйста, ознакомьтесь с бесплатной пробной версией моей системы брака и начните экспериментировать со своим собственным браком. Мы даже предлагаем 90-дневную гарантию, поэтому вам нечего терять. Вы можете все изменить и вернуть утраченную близость и привязанность, которых жаждете вы и ваш муж. Так что начинайте делать позитивные шаги сегодня!

Пол Фридман

Основатель The Marriage Foundation

Пол разработал совершенно новый подход к браку, который дает людям возможность наконец понять и взрастить в своем браке счастье и любовь.

Он написал две книги, выпустил несколько обучающих видео-программ, регулярно говорит о браке и основал The Marriage Foundation как некоммерческую организацию.

Наша миссия - положить конец разводам, распространяя революционную систему брака Павла по всему миру. Мы помогли тысячам людей и пар на протяжении почти 20 лет в более чем 45 странах.

.

Что КТ ошибается в обращении в православие - Православие и гетеродоксия

В главном евангелическом издании Христианство сегодня , Эд Стетцер, профессор в Уитоне и возглавляющий Центр евангелизации Билли Грэма, сделал некоторые предположения о том, почему евангелисты становятся православными христианами в книге «Переход Хэнка Ханеграафа к восточному православию, почему люди» Сделайте такие изменения, и четыре способа реагирования евангелистов »:

Возникает очевидный вопрос: что привлекает евангелистов к большему количеству литургических традиций и почему?

Для людей, принадлежащих к некоторым из этих традиций, ответ ясен - они нашли истинную (или, по крайней мере, более истинную) церковь.

Однако я думаю, что здесь действуют и другие факторы, в том числе реальность того, что многие евангелисты борются с простотой евангелизма, отсутствие у него исторических корней и многое другое.

Я всегда немного подозрительно отношусь к частям, которые пытаются понять, что люди на самом деле думают, когда они обращаются в Православие (или что-то еще, на самом деле), вместо того, чтобы просто прислушиваться к причинам, указанным обращенным. Тем не менее, статья Стецера дает некоторую пищу для размышлений, но, как мы увидим, снова и снова останавливается на том, чтобы фактически дать некоторые основания для его критики.

Он приводит четыре причины, а также четыре возможных ответа евангелистов. Итак, давайте посмотрим на каждого.

Почему люди переходят в Православие?

1. Православие для интеллигенции

Во-первых, он видит некоторых евангелистов, обращающихся к Православию, потому что они считают евангелизм слишком простым:

Эти богословски заинтересованные верующие часто устают от двух вещей: от недостатка литургии, которая связывает нас с нашим прошлым, и для некоторых (особенно тех, кто склонен к православию и католицизму), от потребности в источнике авторитетной истины, которой недостает евангелизм.

Первая тенденция - заполнить пробелы формализованной литургией как связью с ранней церковью. Я понимаю импульс, хотя я не испытываю его, как многие другие. Например, первый вопрос в моем собеседовании на должность преподавателя в Уитон-колледже был: «Вы когда-нибудь пропускали литургию епископальной церкви?» Мой ответ был и остается: «Не совсем».

[…]

Тем не менее, гораздо больше интеллектуально настроенных евангелистов часто борются с простотой евангелизма.Как миссиолог, мой подход, возможно, еще проще - идеи, которые я (и многие миссиологи) отстаиваю, учат, что «как» в некоторых частях поклонения формируется в зависимости от того, кто, когда и где в культуре.

Для некоторых эта идея почти оскорбительна, и некоторые, кто отвергает эти идеи, идут другими, более узкими и старыми путями. Таким образом, переход к этим традициям для литургии, которые связаны с практикой и выражениями ранней церкви, действительно имеет смысл. Во многих отношениях они находят именно то, что ищут.

Это в основном позволяет избежать проблемы. Это правда, что есть интеллектуалы-евангелисты, поэтому не обязательно становиться православным, чтобы быть христианским интеллектуалом. Но Стецер не обсуждает то, что делает православие привлекательным для интеллектуалов. Литургии недостаточно, чтобы объяснить жеребьевку, и она, конечно, не только для интеллектуалов. Большинство православных не интеллектуалы.

Однако Православие имеет прочную интеллектуальную традицию, которая является не только литургической, но и догматической, теологической, пастырской, транскультурной, философской, миссиологической и т. Д.На самом деле существует разница между церковью, которая в течение 2000 лет делала это в самых разных культурах, таких как грузины, арабы, румыны и греки, и свободным теологическим движением, которое берет свое начало в эмоциональном преобразовании XIX века. возрождение. Причина, по которой евангелизм имеет интеллектуальную проблему, заключается в том, что его основная ДНК, по крайней мере, сильно намекает на то, что антиинтеллектуализм может быть более духовным.

2. Православие похоже на раннюю церковь

Во-вторых, Стецер говорит, что в основе лежит ранняя церковь:

Ранняя церковь действительно была больше сосредоточена на Евхаристии и была более литургической по структуре, характеру и выражению.Есть вещи, которые мы можем извлечь из этого сегодня, но мы также должны признать, что многое из того, что мы видим, действительно было культурным. Как миссиолог, я не вовлечен в раннехристианские культурные формы и обеспокоен тем, что некоторые приравнивают их к вечной истине.

Вопрос, на который я хочу ответить: ищем ли мы то, что нужно? Хотим ли мы точно моделировать культурную форму ранней церкви? Это высшая ценность?

Вот вопрос, на который я хотел бы, чтобы он ответил: была ли ранняя Церковь евхаристической и литургической и сохраняли ли христиане таковыми на протяжении веков в различных культурах, языках и т. Д.Тогда почему мы должны заключить, что такой вид поклонения - всего лишь «культурная форма»?

Исторически сложилось так, что почти все христиане были литургическими. Даже сегодня большинство христиан совершают литургию. Так почему же сравнительно узкое явление церковных служб возрождения релятивизирует литургическое богослужение, чтобы сделать его просто «культурным»?

И если Евхаристия действительно есть Тело и Кровь Христовы, как это может быть «культурным»? И если на самом деле это не Его Тело и Кровь, мы говорим о вопросах ереси, а не просто о культуре.Стецер хочет как утвердить раннехристианскую литургию, так и релятивизировать ее. Но на самом деле нельзя принимать оба варианта. Либо способ, которым апостолы учили своих учеников поклонению (и впоследствии передавался почти повсеместно на протяжении столетий), авторитетен, либо он неверен. Это хорошо не только для определенного времени и места.

Если бы это было так, это был бы не единственный способ корпоративного поклонения, когда-либо упоминавшийся в Священном Писании, как в Ветхом, так и в Новом Завете. И мы также должны представить, что Послание к Евреям выглядело бы по-другому, если бы литургия не рассматривалась как норма поклонения.

А как насчет поклонения, которое мы видим на Небесах? Это просто культурная форма?

3. Православие имеет авторитетную герменевтику

Стецер признает проблему в sola scriptura библейской герменевтике, но затем избегает проблемы:

… евангелическая склонность к западному индивидуализму открыла дверь для менталитета «каждая Библия для себя», где в сочетании с эпохой цифровых технологий нечестные кабинетные богословы могут иметь большое влияние без надлежащей экклезиологической ответственности.Это что-то вроде «я-версии» перевода Библии. Отсутствие центрального определения и защиты истины может вызвать (и вызвала) многие проблемы евангелизма.

В католицизме и восточном православии это не так. В этих церковных структурах есть более строгие правила проверки истины и определения ортодоксальных верований. Некоторые рассматривают Церковь в организационном плане как средство защиты библейской истины от меняющихся приливов культурных волн.

Он вообще не отвечает на основную проблему sola scriptura .Единственное, что мы получаем, - это предположение, что ни католики, ни православные на самом деле не обладают авторитетной герменевтикой: «Мы видим, что другие прыгнули в воду, чтобы плавать, и обнаружили, что вода неспокойная».

Как православный христианин, я обязательно признаю, что толкование Священного Писания не всегда легко или очевидно. Если кто-то станет православным, думая об этом, он будет разочарован. Но то, что отличается от евангелизма, заключается в том, что для православных на самом деле существуют границы и есть сообщество, обладающее властью и способное принимать решения.Есть традиция толкования, за которую нужно нести ответственность.

Для евангелистов все из их (или других) традиций, которое они могут использовать в интерпретации, в лучшем случае является ресурсом . На самом деле это не имеет никакого отношения к ним, за исключением определенных конфессиональных случаев, таких как конфессиональные лютеране и т. Д., Хотя это просто поднимает вопрос, почему эта традиция более авторитетна, чем традиция, от которой они исторически отказались.

И даже если они вырвутся из своей деноминации из-за герменевтики, маловероятно, что кто-то сочтет это действительно важным.Вы всегда можете начать свое. И это тоже соответствует евангелическому движению.

4. Православие имеет историческую преемственность

Стецер пробует свои силы в опровержении апостольской преемственности, говоря, что это делают все:

Люди тянутся к этим традициям не зря. У низших церковных подходов есть проблемы, которые мы должны стремиться решать. Но я вижу много обращений в такие традиции как поиск деноминационного Грааля. Люди пытаются найти путь к практике ранней церкви, и все утверждают, что у них есть дорожная карта, чтобы добраться туда.

Обычно деноминации восходят к самым ранним образцам церкви. Баптисты сделали это путем крови и практики крещения. Движение за восстановление (которое включает церкви Христа) ценит восстановление новозаветной церкви. Некоторые англикане и лютеране пытаются проследить свои корни через апостольскую преемственность. Восточная Православная Церковь ведет свое происхождение от Константинопольского Патриарха от апостола Андрея. На самом деле, никто полностью не прав, и у всех таких попыток есть проблемы.

Он, к сожалению, не упоминает, что апостольское преемство было способом ранней церкви доказать, что что-то пришло от Апостолов. Он также не упоминает, что православное апостольское преемство не зависит от заявлений Константинополя об апостоле Андрея. Эти утверждения могут быть сомнительными, но никто не ставит под сомнение, например, петровское происхождение церквей Антиохии или Александрии или апостольское происхождение Иерусалимской церкви и т. Д.

Сравнивать историческую преемственность этих церквей с баптистским ландмаркизмом, который, по сути, является попыткой проследить антикатолицизм через долгую череду различных еретиков, на самом деле сложно.А по сравнению с реставрационизмом это почти non sequitur . Это не поиск «деноминационного Грааля». История действительно фиксирует непрерывную смену епископов и их паств на различных древних апостольских кафедрах, большинство из которых все еще занято православными епископами.

И сделать вывод о том, что «ни у кого нет этого полностью», в основном означает, что вы никогда не сможете по-настоящему узнать, соответствует ли то, что вы преподаете и практикуете тому, чему Иисус учил Своих учеников, или нет. Агностицизм в отношении церковной власти означает, что вы на самом деле ни перед кем не отвечаете, потому что, эй, никто не понимает этого полностью.

Евангелические отклики

1. Подтверждаю, мы смотрим сквозь стекло тёмно.

Я определенно соглашусь со Стетцером в том, что «Мы не видим всего, что Бог делает в мире, и мы, конечно же, не определяем, кто является последователем Иисуса, а кто нет». Но мы все еще можем кое-что сказать о том, что значит быть последователем Иисуса, основываясь на том, чему учил Иисус, и на том, как это понимали те, кто следовали за Ним и следовали за Его учениками.

Я также рад, что он «все еще может признать, что [его] собственная традиция нуждается в переоценке в свете Священных Писаний и, да, практики ранней церкви.Но вот в чем загвоздка: чье толкование Писания? И что именно из ранней церкви станет для него авторитетным?

Я сам позволил оценить свои взгляды на христианство в этом свете и пришел к выводу, что мне пришлось измениться, потому что я не соответствовал ранней церкви. Стецер не согласен с этим, потому что ранние церковные формы носят чисто культурный характер, так как же ему удается не делать себя тем, кто оценивает, а не оценивается?

2.Не нормализируйте культурные церковные формы.

Мы немного рассмотрели это выше, но здесь он повторяет свои мысли:

Я не двигаюсь в сторону восточного православия, поэтому позвольте мне добавить, почему. С одной стороны, я думаю, что тенденция к (большому) православию и его литургии является миссиологически нездоровой, а не только теологически проблематичной. Многие сегменты Православия принимают эллинистические (или другие) культурные формы, считают их нормативными для современного контекста и применяют их как «истинный» или «аутентичный» путь.

Он не упоминает, что именно имеет в виду, но также не отвечает, почему именно эти «культурные формы» оказались столь универсальными и транскультурными на протяжении всей христианской истории.Таким образом, он должен продемонстрировать, почему нечто настолько универсальное на самом деле является просто «культурным».

Если он имеет в виду литургию, то, конечно, культура влияла на литургию на протяжении всего времени. Никто, изучавший историю литургии, этого не отрицает. Но в целом тема - преемственность, а не новаторство. И форма по-прежнему литургическая. До последних двух столетий не существовало культуры, с которой христианство столкнулось и пришло к выводу, что это была сама литургия.И даже сейчас к такому выводу приходит лишь меньшинство христиан в определенных местах.

Тем не менее, если богослужение не только культурно обусловлено, но фактически является культурным (и, следовательно, относительным) продуктом , то что еще из нормативных документов ранней церкви можно было бы таким образом релятивизировать? Канон Священного Писания? Догматы Троицы и Воплощения?

Мы не обсуждаем вопросы приличия и дисциплины, такие как головные уборы, или называем ли мы нашего местного лидера епископом или пресвитером, или о всегда трудных вопросах, таких как 1 Кор.15:29 означает крещение. Мы говорим о самой сути христианской жизни - поклонении.

И мы говорим о том, чтобы взять на себя долгосрочное историческое обязательство в отношении литургии и сказать, что это действительно больше не применимо.

Он добавляет:

Это бесполезно и фактически препятствует распространению Евангелия, что частично объясняет, почему в американском православии гораздо больше обращенных из евангелизма, чем из секуляризма.

На самом деле, я не думаю, что это так.Во-первых, ему, вероятно, следует упомянуть, что почти ни одна христианская группа в Америке не имеет больше обращенных из секуляризма, чем из других христианских групп. Религиозная вера в США оставалась в основном неизменной на протяжении десятилетий. Почти весь рост конверсии - это, в конечном счете, рост трансфертов.

Теперь можно спросить, почему в американском православии больше обращенных евангелистов, чем других видов (в чем я, собственно, не уверен и никогда не видел статистических данных), и я бы предположил, что это просто потому, что о тех людях, которые поставили перед собой задачу распространять Евангелие, как его видит Православие.Не то чтобы евангелисты были более склонны к убеждению в том, что «культурные формы» должны быть абсолютными и, следовательно, переходить в православие.

В целом, я не думаю, что большинство христианских групп действительно знают, как обращать людей из секуляризма. Например, большинство людей, становящихся евангелистами, обычно просто меняют более старые конфессии на что-то более «современное» или основанное на необходимости.

3. Не импортировать, не экспортировать.

Он объясняет:

Лучшим подходом, чем импорт и нормализация культурных церковных форм, является подход, основанный на Sola Scriptura .Я считаю, что, идя путем Иисуса и в Духе, мы должны вернуться к Священным Писаниям для каждого поколения христиан и спросить: «Как бы это выглядело, если бы мы жили этой вневременной библейской верой в это время и в это? место?"

Таким образом, это экспортирует истину Священного Писания в наш современный контекст.

Но он просто полностью пропускает проблемы sola scriptura . Хорошо, "экспорт". Но какого «экспортера» вы будете использовать? Почему герменевтика Роба Белла должна быть менее авторитетной, чем герменевтика Джона Макартура? Оба они определенно утверждают, что применяют Писание к нынешнему поколению.

В любом случае это не то, что sola scriptura . Это просто то, что всегда делали христиане - читать Библию и применять ее. Проблема в том, чье чтение вы собираетесь использовать.

Он идет дальше:

Возможно, 500-летие Реформации - хорошее время, чтобы вспомнить значение Sola Fide , Sola Gratia , Solo Christo и Sola Deo Gloria как указателей для нашего уникального выражения евангелия, которое глубже традиции.Фактически, это подводит нас к принципам, которые выражаются на разных культурных языках с использованием разных культурных методов.

Трудно понять, что это означает нечто большее, чем «Так что не забывай быть протестантом». Это также не идет «глубже традиции». Эти пять Solas - это традиция .

(И стоит помнить, что солас - это заново подтвержденные библейские истины, а не культурные истины, открытые 500 лет назад.)

Ни то, ни другое. Это особая герменевтика, разработанная в эпоху Реформации.Вопрос в том, согласны ли вы с герменевтической традицией Реформации и почему считаете ее более авторитетной, чем то, что было раньше.

4. Оставайтесь с сообщением.

Он объясняет:

Мы хотим с любовью и милостивостью признать, что другие последуют за Ханеграафом и переплывут Тибр или переплыв Босфор, но в конечном итоге нам напоминают, что евангелизм - это движение, основанное на Священных Писаниях, которое должно быть воплощено в определенном контексте.

И это его основная проблема.Это не Церковь. Это даже не , а церковь. Это движение. И он не признает, откуда взялось само Писание. Последователи Иисуса не были «движением, основанным на Священных Писаниях, которое стремилось жить в контексте». Они были церковью.

И наконец:

Я бы сказал простые слова, лежащие в основе евангелизма: давайте следовать за Иисусом, продолжать делиться простым Евангелием, сосредотачиваться на Библии и думать как миссионеры, чтобы перенести эту истину в наш современный контекст.

Это ортодоксально.

Но даже если вы определяете «ортодоксальность» с помощью классического определения ортодоксии, то есть Никейского символа веры, это не то, что есть Евангелие. Евангелие действительно следует за Иисусом, сосредотачиваясь на Библии и думая как миссионеры, но оно также касается крещения и подготовки учеников всех народов, обучения их соблюдать все, что заповедал Иисус. Речь идет о приведении мира в Церковь.

И это то, чем евангелизм даже не пытается быть.Пока это движение, оно не может быть церковью или даже или церковью.

Православные заключения

Я не собираюсь делать хеш из кусочка Стецера. Я получаю то, что ему нужно здесь сделать, а именно восстановить евангелическую идентичность перед лицом обращений, отходящих от евангелизма. Он прав в том, что их не так много, и православные, которые торжествуют в обращении, на самом деле просто не знают цифр и, вероятно, ведут себя придурками.

Тем не менее, если он собирается подтвердить евангелическую идентичность как более желанную , чем православие, ему придется заняться реальными проблемами, которые, как правило, приводят к обращению совести из евангелизма в православие.Вот некоторые из этих вопросов:

Почему мое толкование Библии правильно?

Какое у меня право делать учение и поклоняться так не так, как у учеников Апостолов?

Почему почти никто не толковал Библию так, как реформаторы до Реформации?

Что ученики Апостолов говорили о том, как они верили и поклонялись?

Как мы получили Библию, которая у нас есть сегодня? Почему в моей Библии меньше книг, чем в Православной Библии?

Почему высокое мнение о Священном Писании, которого я придерживаюсь как евангелист, едва ли отражается в моем поклонении? Есть ли церковь, которая действительно насыщает верующего Писанием?

Почему богослужение и епископское правление стали нормой почти для всех христиан в течение 2000 лет?

Что такое Церковь? Имеет ли он обязательную силу? Можно ли его найти?

Эти вопросы - всего лишь начало, но ответ на них поможет понять, почему некоторые евангелисты становятся православными и почему ответы Стецера вряд ли заставят их изменить свое мнение.

Статьи по теме

.

Неожиданный вызов современной христианской ортодоксии.

Очень часто светские СМИ поражают своей честностью по сравнению с современным христианским учением. Редкие новости сообщают о женщинах на смотровой площадке, обсуждающих, как жены отказываются от секса, чтобы наказать своих мужей за несогласие с ними:

«Ну, не надо было голосовать за Трампа, ладно?» она сказала. Бехар процитировала одного терапевта, который сказал, что ее клиенты «потеряли половое влечение после победы Трампа». Терапевт назвал это «негативной реакцией в спальне Трампа.”

«Вы за это голосовали? Я не сплю с тобой, - сказал Бехар.

«Вот что происходит», - согласился Санни Хостин.

Подобные истории, к сожалению, банальны, поскольку современных жен постоянно поощряют использовать секс как способ наказать своих мужей. Тем не менее, хотя светская культура очень открыто говорит об этом, христианские лидеры, особенно консервативных христианских лидеров, стремятся отрицать то, о чем открыто говорят дамы из The View.

Дело не только в том, что консервативные христианские лидеры отрицают то, что происходит, но в то же время они усиливают феминистское послание The View. Жена-христианка, которая смотрит «Взгляд» и задается вопросом, стоит ли ей сопротивляться искушению использовать секс для наказания мужа, скорее всего, получит отвратительный совет, если она обратится к консервативным христианским лидерам. Пастор Дэйв Уилсон научит ее, что, отрицая секс со своим мужем, она выражает волю Бога. Доктор Молер научит ее тому же основному посланию.Д-р Мур научит ее, что если она есть соблазн сделать это должно быть, потому что ее муж тайно просмотр порнографии.

Куда такая жена могла обратиться за мудрым христианским советом? Если она читает пост пастора Дага Вилсона женихом и Его Porn она получит сообщение, которое может легко прийти из Бехар на вид; если они спорят, и она отказывается от секса, это вина ее мужа:

Право: если молодой человек, о котором идет речь, имеет чувство права на вещи в целом - оценки, занятость, уровень жизни и т. Д., - неудивительно, что он из тех людей, которые просто «ожидают» того, что его должное.Если по какой-то причине это ускользнет от него, он все равно будет чувствовать себя вправе. Чаще всего это происходит в браке, когда мужчина неправильно обращается со своей женой, они начинают ссориться и расходятся, и это, естественно, включает в себя их половую жизнь, и он чувствует себя так же, как и когда-либо. И компьютер тут же. Если она собирается забрать x, то я компенсирую y - и она не может жаловаться, потому что это действительно ее вина. Как и в случае с ленью, корень проблемы - это отказ от ответственности.Заблаговременное определение этой возможной проблемы должно принять форму поиска молодого человека, который ищет и принимает на себя ответственность и не оправдывается.

Сравните приведенное выше заявление пастора Уилсона с светской реакцией доктора Хелен на женщин в The View:

Если это девушка или жених, избавьтесь от нее сейчас. Человек, который будет относиться к вам так и использовать секс как оружие против вас, вам не друг. И вы можете поспорить, что любые будущие отношения с этой женщиной будут ошибкой, когда вы примете на себя всю тяжесть ее гнева, когда дела пойдут не так, как надо.

Хотя традиционные, библейские идеи, подобные «женскому долгу», невообразимы для консервативных христиан, они периодически возникают в самых странных местах. Теперь, когда христиане религиозно избегают делиться мудростью Библии, если жена-христианка захочет этой мудрости, она будет вынуждена искать ее там, где вы меньше всего этого ожидаете. Одним из таких неожиданных мест является статья Кейтлин Фланаган в The Atlantic в 2003 году, метко названная «Долг жены». Фланаган начинает с утверждения, что бесполые браки - это эпидемия:

Др.Фил, который, как и его наставник Опра Уинфри, имеет необычайно точное представление о том, о чем в целом думают американские женщины, отметил на своем веб-сайте, что «бесполые браки - это неоспоримая эпидемия». Журналы для массового тиража, предназначенные для замужних женщин, в наши дни редко выходят в печать без серьезного обзора каких-либо новых сексуальных приемов или устройств, информация всегда представлена ​​в контексте того, как снова зажечь давно потушенный огонь.

Как я показал, консервативная христианская ортодоксия заключается в том, что корень проблемы в том, что мужья недостойны.Некоторые заходят так далеко, что утверждают, что Бог разговаривает с мужьями в сексуальной пустыне через холодные влагалища их жен, которые действуют как своего рода современный [не] горящий куст. Но Фланаган разрушает этот постулат современной христианской ортодоксии, объясняя, что виноваты не слабые мужчины, облажавшиеся феминизмом, а сам феминизм!

Предлагаемое ею исправление старо, как Священное Писание, и это то, что открывают даже светские ученые. Женам не нужно над этим задумываться, они просто должны оказать мужу должное благосклонность:

Однако наиболее важной является рекомендация, основанная на новом захватывающем «исследовании», показывающем, что для многих людей ждать желания нанести удар бессмысленно; Лучше бежать вперед и надеяться на лучшее.Дэвис спрашивает: «Вы когда-нибудь замечали, что, хотя вы, возможно, не думали о сексе или не чувствовали себя особенно сексуально, если вы заставляете себя« начать », когда ваш супруг приближается к вам, это приятно, и вы обнаруживаете, что попадаете в это? ” Многие из ее клиентов с энтузиазмом восприняли этот совет. «У меня действительно не было настроения для секса, - сообщает один из ее советников после такой ночи, - но когда мы начали, это было весело. Мне очень понравилось."

Это заставило Фланагана переосмыслить старые плохие времена до феминизма второй волны:

Все это заставляет меня задуматься о тех подавленных и очень жалких женах 1950-х годов - их бесполые годы в колледже! их хамские мужья, которые не могли определить местонахождение клитора с помощью фонарика и копии Gray’s Anatomy ! - очевидно, получали больше внимания, чем многие из сегодняшних наиболее раскрепощенных и сексуально опытных замужних женщин.В прежние времена, конечно, существовала обязанность жены. Одна домохозяйка поняла, что помимо глажки рубашки мужа и приготовления воскресного жаркого, она - с некоторой регулярностью - будет иметь отношения с хозяином дома. Возможно, как хотели бы нас убедить некоторые феминистки, это были мрачно-эффективные перерывы, во время которых бедная возлюбленная жена смотрела в потолок и молча составляла список продуктов. А может и нет. Возможно, как показывают Дэвис и ее «новые» открытия, как только вы вытащите каноэ в воду, все начнут счастливо грести.

Но настоящая проблема заключается не только в нежелании феминисток отказаться от контроля и выполнить свой женский долг. Основная проблема в том, что феминизм учит женщин презирать своих мужей:

У женщин остается два варианта: бесконечно упрашивать своих мужей быть более женственными или тихо кипеть и (пусть и сознательно) начать сексуальную забастовку такой интенсивности и продолжительности, которая произвела бы впечатление на Аристофана.

Хуже того, это уродливое феминистское мышление создает сценарий, при котором желаемый ответ от мужа фактически не удовлетворяет жену:

Мужчины, которые уступают давлению, чтобы стать более женственными - кладут небольшие заметки в коробки для завтрака, подметают после обеда, и все такое - могут радовать своих жен, но они, вероятно, не сильно улучшают свою сексуальную жизнь из-за сложная старая проблема la разница .Я могла бы быть тихо взволнована, если бы мой муж решил отказаться от своей еженедельной игры в теннис, чтобы он мог расположить в алфавитном порядке специи и очистить ленивую Сьюзен, но я бы вряд ли сочла это эротическим жестом.

Это, конечно, чистая ересь как для феминисток, так и для современных консервативных христиан, поскольку оба отчаянно надеются использовать фригидность жены, чтобы дать ей власть в браке. Фланаган усугубляет эту ересь, утверждая, что феминистки страдают от глубокого непонимания того, что хорошо :

Чего они не понимают, и что женщины более ранней эпохи могли бы им сказать, так это того, что, когда кран отключается, пора не сдавать мужа мужчиной, и, следовательно, более жестоким и порочным, чем публичное признание жены, что он не удовлетворяет ее в постели?), а вместо повернуть его обратно на .Это не сложно; для этого нужно уложить детей спать в приличное время и занять хорошее отношение. Редкая и завидная женщина не настолько свободна, чтобы рассказывать обидные секреты своего брака своим подругам или читающей публике. Не она также способна привлечь сексуальное внимание множества достойных женихов. Редкая женщина - хорошая и счастливая жена - это женщина, которая поддерживает сексуальный интерес мужа и полностью отвечает на него.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

72. Православие и ЛГБТ - Часть 2

Прелюдия

В своей книге « Современные этические проблемы: взгляд армянской православной церкви» * , профессор Виген Гуроян пишет: «В древнем мире не существовало концепции фиксированной сексуальной ориентации. Другими словами, древние не говорили об альтернативах гетеросексуальности и гомосексуальности. Эта форма речи полностью сформировалась только в 19 и 20 веках. В раннехристианской мысли искушение участвовать в гомосексуальных действиях просто воспринималось как часть греховного состояния человека.Предполагалось, что все мужчины и женщины рискуют поддаться этому искушению ».

* Вы можете найти книгу в Интернете или сделать это так же просто, как я: погуглить «однополые браки православная церковь святого георгия» и прокрутить немного вниз до этого раздела. Доктор Гуроян является автором множества книг, в том числе прекрасной - «Наследие рая: размышления о садоводстве».

Это может открыть нам классический православный подход к этому вопросу, который, как и все православие, основан на мировоззрении древнего мира и ранней церкви.Должны ли мы перестать категоризировать людей и рассматривать их как просто людей? Следует ли людям перестать классифицировать себя? Возможно ли это сегодня? (Мне просто интересно.) Мы, православные, не против людей, кем бы они ни были. Мы против греха, «не по плану». Мы за то, чтобы люди побеждали грех ради своего спасения.

Теперь, прежде чем переходить к части 2 этой статьи, если вы еще не сделали этого, прочтите часть 1 . Никогда не начинайте ничего с середины!

Гражданский брак и христианский брак

Пожалуйста, внимательно их различайте.

Гражданский брак - это институт общественного устройства, основанный на гражданском праве.

Христианский брак - это прежде всего не социальный институт или договор, а таинство, Тайна (μυστήριον) Царства Божьего, ведущая нас к тайне Царства, показывающая нам и позволяющая нам жить чем-то похожим на Царство. Христианский брак основан не на ценностях общества, Конституции США или равных правах, а на Традициях Церкви и учении Священного Писания.

Христианский брак задуман как образ, микрокосм вечной любви, которую разделяют Богочеловек Иисус Христос и Святая Мать-Церковь - Христос-Жених, Церковь-Невеста. Это тренировочная площадка для вечного Царства любви Бога. Муж должен сыграть роль Христа, из любви вечно излившего свою жизнь за супругу. Жена играет роль Церкви, которая отвечает на его любовь своей бесконечной любовью. Ефесянам 5, Откровение 21 Это совершенно не соответствует популярным современным ролям женщин и мужчин.Это не предназначено. И если со временем отношения между мужчинами и женщинами снова изменятся, христианский брак останется прежним. * Однополые браки разрушают этот христианский символизм и цель. (Кстати, развод тоже.) Это, пожалуй, главная причина того, почему однополые браки и союзы не благословлены в Церкви. Однако это не означает, что мы не должны поддерживать движение за права женщин в гражданском обществе. Конечно, знаю.

  • Пока мы обсуждаем эту тему, внимательно прочтите начало брачного послания Церкви (Ефесянам 5: 20-33) .Павел говорит не только, что жена должна подчиняться своему мужу, но что они должны быть «подчинены друг другу». Несколько лет назад женщина из «библейской церкви» пришла ко мне и сказала, что ее муж жестоко обращался с ней и ее детьми, и она пошла к своему пастору, который сказал ей: «Он твой муж. Подчиняйтесь ему ». Я сказал ей забрать детей и убираться оттуда как можно быстрее. Я думаю, что если муж отказывается играть во Христа, жена не обязана играть в церковь.

Как «гомосексуальная революция» повлияет на Церковь?

Я думаю очень мало, если вообще.

Когда я был епископалом много лет назад, я отреагировал на гомосексуальное движение оборонительно и, возможно, злобно, потому что там Традиция Церкви по этому поводу находилась под угрозой - а теперь действительно отказалась. Но Святая Православная Церковь не сгибается с ветрами времени, дуют ли они слева или справа. Это дом, построенный на Скале. Матфея 7:24 Насколько мне известно, в Восточной Православной церкви нет организации, способствующей принятию гомосексуализма или однополых браков.Поэтому я считаю, что мы, православные, должны уметь осмотрительно, без чрезмерной реакции, отреагировать на эти изменения в светском обществе.

Церковь не обязана заключать однополые браки. Фактически, решение Верховного суда США специально защитило нас в этом вопросе: «Первая поправка гарантирует, что религиозным организациям и отдельным лицам предоставляется надлежащая защита, поскольку они стремятся обучать принципам, которые так важны и имеют важное значение для их жизни и веры. и их собственному глубокому стремлению продолжить семейную структуру, которую они давно почитали.”

В этой стране духовенство всех религиозных групп действует как представители государства, когда мы заключаем браки. (Мне всегда казалось странным, что духовенство совершает гражданские браки в стране, где нет «установленной церкви», где государство не привержено христианскому пониманию брака.) Если православное духовенство когда-нибудь должно будет совершать такие же обряды - половые гражданские браки - а я не думаю, что это вообще вероятно - решение было бы для нас прекратить все гражданские браки.Тогда православные невесты и женихи сначала получали гражданскую свадьбу, как теперь они получают разрешение на гражданский брак. (Может быть, они могли бы устроить ту маленькую гражданскую свадьбу на берегу моря или где-нибудь еще, как некоторые хотят!) Это сохранит все законно в глазах государства. А потом они приходили в церковь, чтобы устроить большую церковную свадьбу, которая праздновалась бы так же, как сейчас.

Когда права геев и свобода вероисповедания вступят в конфликт, будет ли давление на отдельных христиан, чтобы они подчинялись? По этим вещам гражданское право неясно.Если это произойдет, православные христиане наверняка знают из нашей истории, как действовать в трудные времена и ситуации. Мы знаем, как быть контркультурным. Мы справимся.

Как мы, православные, должны относиться к людям, считающим себя геями или транссексуалами?

Так же, как мы относимся ко всем остальным. Наш Господь Иисус повелел нам любить каждого и делать добро независимо от того, одобряем мы их убеждения и поведение или нет. Я имею в виду, что я не избегаю индийских ресторанов, потому что их владельцы - индусы - только если еда плохая.Пока они кажутся честными и компетентными людьми в других отношениях, какая разница для нас? Православные христиане веками жили в мусульманских обществах, допускавших многоженство. Американские христиане уже давно живут в обществе, которое, вопреки конкретным учениям Христа, игнорирует многих бедных, больных и бездомных и превозносит жадность. Я думаю, что мы можем жить в обществе, которое также отвергает христианские стандарты сексуального поведения.

Здесь уместен совет Святого Павла христианам в Коринфе.В этой церкви было безнравственное сексуальное поведение, и он сказал им не «общаться с грешниками». Под этим он имел в виду: сохранять дисциплины Церкви; не общайтесь с членами Церкви, которые учат или делают что-либо противоречащее христианским стандартам. Коринфяне неверно истолковали это как означающее, что им следует избегать контактов со всеми грешниками и выносить приговор тем, кто не принадлежит к Церкви. Павел поправил их: «Я написал вам в своем письме, чтобы не общаться с безнравственными людьми, вовсе не имея в виду аморальных в этом мире, или жадных и разбойников, или идолопоклонников, поскольку тогда вам нужно будет полностью покинуть этот мир. .Но скорее я написал вам, чтобы не общаться с кем-либо, кто носит имя брата [члена Церкви], если он виновен в безнравственности или жадности, или является идолопоклонником, или оскорбляет словесно, пьяница или грабитель - даже не для того, чтобы съесть с таким. Ибо какое мне отношение к осуждению посторонних? Разве вы не должны судить тех, кто находится в Церкви? Бог судит тех, кто снаружи ». I Коринфянам 5 Когда я однажды был в Греции, мэр какого-то города только что женился на гей-паре из Западной Европы.Когда местного епископа спросили о его реакции, он сказал (это не точная цитата): «Какое наше дело? Они не христиане ». С другой стороны, некоторые епископы отреагировали совсем иначе.

Так должны ли православные выступать против однополых гражданских браков или поддерживать их? Что лучше для стабильности неправославного общества? А может, что меньше всего вредит обществу? Или, может быть, это не наше дело? Да, прокомментируйте это ниже!

Обратите внимание, что Павел снова относит жадность, пьянство, воровство, словесные оскорбления и тому подобное к той же категории, что и сексуальные проступки - еще один признак того, что мы должны быть осторожны, чтобы не выделять сексуальные проступки как единственный вид греха или как худшее.

Однако сейчас мы должны проявлять особую осторожность, чтобы не попасть под влияние плохого поведения «мира», и должны очень внимательно учить и предупреждать нашу молодежь в этом вопросе.

Церковь и мир

Христос «пришел в мир не для того, чтобы осудить мир, но для того, чтобы через Него мир был спасен». Иоанна 3 И не наша работа осуждать мир или осуждать людей - мы, которые на каждой Божественной литургии признаем себя «главой грешников».Мы, православные, должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не формировать оборонительный, «бункерный» менталитет по отношению к окружающему миру. «Обезжай фургоны, мужики!» Нет. Со времен Эдема мир был одновременно прекрасным и ужасающим. Пшеница и сорняки росли вместе, так как они будут обрабатывать «урожай». Матфея 13: 24-30 Я прожил достаточно долго, чтобы увидеть, что когда что-то идет не так, вдруг что-то еще идет хорошо, и наоборот. Наша миссия - не против в мире, а с по в мире, чтобы достучаться до людей, как это сделал Христос, и попытаться привести их к Церкви, к Богу и Его праведности.

Что касается однополых браков, наша работа, как православных христиан в нашем обществе, состоит в том, чтобы позитивно продвигать традиционные гетеросексуальные браки и семейную жизнь. Мы делаем это не наказывая других, а имея крепкие «привлекательные» православные браки и семьи, наполненные любовью, верностью, преданностью, благочестием, добротой и радостью.

Или, иначе говоря…

Церковь называют «больницей для грешников». Мы приветствуем всех, кто хочет выздороветь, кто стремится преодолеть искушения и грех любого рода и возрастает в любви и добре.Вот почему мы все здесь. Вспомните, как раскаявшиеся грешники, проститутки и сборщики налогов стекались к Иисусу и как мягко Он обращался с женщиной, уличенной в прелюбодеянии, просто говоря: «Я и тебя не осуждаю. Иди и не греши больше ».

Но Православная Церковь - это не «гостиница для грешников». Все мы, приезжающие сюда, должны быть готовы смиренно учиться у Церкви и ее Традиции, покаяться и попытаться стать духовно здоровыми, даже если это сложно. Но если мы хотим показать миру, что существует лучший и более высокий Путь, мы должны соблюдать стандарты Церкви.Несмотря на то, что мы грешники, они всегда были и всегда будут.

Следующее 2 (минимум) Неделя: завершение нашей серии статей о Православие и другие вероисповедания - современный протестантизм и как он появился . О, помоги! Это чрезвычайно сложно.

Статьи по теме

.

Смотрите также