Если благородный муж точен и не растрачивает времени


1. Конфуций. История мировых религий: конспект лекций

Конфуцианство не является цельным учением. Отдельные его элементы тесно связаны с развитием древнего и средневекового китайского общества, которое оно само помогало образовывать и консервировать, создавая деспотическое централизованное государство.

Как определенная теория организации общества, конфуцианство сосредоточивается на этических правилах, социальных нормах и регулировании управления, при формировании которых оно было весьма консервативным. Конфуций сам о себе говорил: «Излагаю старое и не создаю нового». Характерным для этого учения было также то, что вопросы онтологического характера были в нем второстепенными.

Конфуций (551–479 гг. до н. э.), его имя – латинизированная версия имени Кун Фу-цзы (учитель Кун). Этот мыслитель (собственное имя Кун Цю) считается первым китайским философом. Естественно, что его жизнеописание было обогащено позднейшими легендами. Известно, что сначала он был низшим чиновником в государстве Лу, позже в течение ряда лет странствовал по государствам Восточного Китая. Конец жизни посвятил ученикам, их обучению и упорядочению некоторых классических книг (цзин). Конфуций был одним из многих философов, учение которых во время династии Цинь было запрещено. Большой авторитет и почти обожествление он приобрел в эпоху династии Хань, и вплоть до новейшего времени почитался мудрецом и первым учителем. Мысли Конфуция сохранились в форме его бесед с учениками.

Записи изречений Конфуция и его учеников в книге «Беседы и суждения» (Лунь юй) являются наиболее надежным источником для исследования его воззрений.

Конфуций, обеспокоенный разложением общества, сосредоточивает внимание на воспитании человека в духе уважения и почтительности по отношению к окружающим, к обществу. В его социальной этике личность является личностью не «для себя», но для общества.

Этика Конфуция понимает человека в связи с его социальной функцией, а воспитание – это подведение человека к надлежащему исполнению этой функции. Такой подход имел большое значение для социально-экономического упорядочения жизни в аграрном Китае; однако он вел к редукции индивидуальной жизни, к определенному социальному положению и деятельности. Индивид был функцией в социальном организме общества.

Изначальное значение понятия порядок (ли), как нормы конкретных отношений, действий, прав и обязанностей в эпоху династии Западных Чжоу Конфуций поднимает до уровня образцовой идеи. Порядок у него устанавливается благодаря идеальной всеобщности, отношению человека к природе и, в частности, отношениям между людьми. Порядок выступает как этическая категория, включающая также правила внешнего поведения – этикет. Подлинное соблюдение порядка ведет к должному исполнению обязанностей. «Если благородный муж (цзюнь цзы) точен и не растрачивает времени, если он вежлив к другим и не нарушает порядка, то люди между четырьмя морями являются его братьями». Порядок наполняется добродетелью (дэ): «О Цзы-чане говорил учитель, что он имеет четыре из добродетелей, принадлежащих благородному мужу. В частном поведении он вежлив, на службе – точен, человечен и справедлив к людям».

Такое исполнение функций на основе порядка с необходимостью приводит к проявлению человечности (жэнь). Человечность – основное из всех требований, предъявляемых к человеку. Человеческое существование является настолько социальным, что оно не может обойтись без следующих регуляторов:

1) помогай другим достичь того, чего бы ты сам хотел достичь;

2) чего не желаешь себе, того не делай другим.

Люди различаются в зависимости от семейного, а затем социального положения. Из семейных патриархальных отношений Конфуций выводил принцип сыновней и братской добродетели (сяо ти). Социальные отношения являются параллелью отношений семейных. Отношения подданного и правителя, подчиненного и начальника такие же, как отношения сына к отцу и младшего брата к старшему.

Для соблюдения субординации и порядка Конфуций вырабатывает принцип справедливости и исправности (и). Справедливость и исправность не связаны с онтологическим пониманием истины, чем Конфуций специально не занимался.

Человек должен поступать так, как велит порядок и его положение. Исправное поведение – это поведение с соблюдением порядка и человечности, ибо «благородный муж разбирается в том, что есть исправное, равно как малые люди разбираются в том, что выгодно». Таков путь (дао) образованных, которые обладают нравственной силой (дэ) и которым должно быть вверено управление обществом.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

С наилучшими пожеланиями и мотивационными цитатами

Послание для студентов : Студенческая жизнь - прекрасная, но беспокойная часть жизни. За это время люди проходят через всевозможные трудности. По мере того, как учащиеся борются с трудностями, они должны слышать добрые и вдохновляющие слова от окружающих их людей. Отправьте несколько вдохновляющих, ободряющих и положительных сообщений страдающим учащимся. Это поможет им лучше подготовиться к ближайшему будущему. Помните, что студенты являются основой нации, и когда вы вдохновляете их становиться больше, вы строите светлое будущее для нации.Будьте скромными и научите их различать хорошее и плохое. Помогите им найти свет в своей жизни. Отправляйте ученикам позитивные и вдохновляющие сообщения и помогайте им стать хорошими людьми. Вдохновляйте их, направляйте их и помогайте видеть своими опытными глазами.

Вдохновляющее сообщение для студентов

Будучи студентом, наиболее важно помнить, что лень - ваш злейший враг, а тяжелая работа - ваш лучший друг.

Учитесь так, будто завтра не наступит, потому что, если вы будете откладывать учебу на завтра, вы, вероятно, опоздаете.

Время может быть вашим лучшим другом и злейшим врагом, в зависимости от того, используете вы его или тратите впустую.

Не сосредотачивайтесь на том, что вы не можете сделать; посмотрите, на что вы способны. Вы будете чувствовать себя уверенно и узнаете что-то новое на своем пути.

Всегда ищите, насколько можно добиться прогресса, а не совершенства. Жизнь станет намного проще.

Не сдавайтесь, несмотря ни на что, всегда пробуйте еще раз, и в конечном итоге вы добьетесь успеха.

Добиться успеха в жизни легко, если ты веришь в себя. Доверьтесь себе, и успех придет.

Помните, что каждая проблема - это вызов, чтобы проявить себя и развить навык.

Попробуйте сами вдохновить, и ничто другое не сможет вас унизить. Будьте вдохновением, а не ищите его.

Никто не поможет вам, если вы не поможете себе. Доверьтесь своим инстинктам, и жизнь станет больше под вашим контролем.

Никогда не позволяйте прокрастинации красть ваше время, а значит, и вашу жизнь.Ставьте себе цели и работайте над ними. Никогда не сдавайтесь и старайтесь изо всех сил, когда терпите неудачу. Все будет хорошо.

Пусть ваш талант ярко засияет и ослепит всех своей аурой. Сохраняйте в сердце позитив и преуспевайте.

Хороший ученик - это не столько способность заучивать наизусть, сколько желание учиться.

Образование - это не подстраховка. Это ракета, которая приведет вас к успеху. Все, что вам нужно сделать, это иметь цель и работать над всем, что нужно, чтобы добиться успеха.

Наилучшие пожелания для студентов

Старайтесь извлекать уроки из каждой мелочи, и никто не будет мудрее вас. Угощайтесь; другие тоже придут вперед, чтобы помочь вам. С наилучшими пожеланиями.

Ваша подготовка, усилия, упорный труд и решимость решают ваш успех - ничего больше. Каждое утро приносите клятву отличного качества жизни. Наилучшие пожелания к вам.

Иногда вам просто нужно быть достаточно сильным для себя. Будьте своим собственным солнцем, усердно работайте и почувствуйте себя достойным.Хорошего дня.

Жизнь - это новые возможности и возможности, которые она может предложить. Никогда не упускайте возможности и не бойтесь использовать новые возможности. Всего наилучшего.

Успеха добиться нелегко. Так что усердно работайте над этим, а потом наслаждайтесь наградами. Всегда помните, что сдаваться - это слабость. Всего наилучшего.

Решительность играет огромную роль в нашей жизни. Всегда будьте решительны в том, чего вы хотите, и тщательно работайте, чтобы достичь своей цели. Наилучшие пожелания тебе.

Постарайтесь решить все проблемы, которые бросает вам жизнь, а не только те, которые вы думаете, что можете решить. Я посылаю вам изобилие любви, света и благословений.

Прочтите: Мотивационные пожелания успеха

Сообщение для учеников от учителя

Уважаемый ученик, всегда верьте в себя. У вас есть возможность выполнять любую работу, легкую или тяжелую. Так что будьте уверены и усердно работайте, чтобы осуществить свою мечту.

Будь хорошим человеком, который всем помогает. Будьте хорошим партнером, хорошим другом, доброй душой, честным, надежным и ответственным.Счастье найдет тебя.

Вы человек, который может изменить мир. На вас лежит большая ответственность сделать мир лучше. Я знаю, у тебя это очень хорошо получается. Всего наилучшего, моя дорогая ученица.

Уважаемый, мой настоящий успех будет заключаться в том, что вы будете в лучшем положении. Желаю тебе стать успешным человеком в жизни, это будет для меня лучшим подарком. Так что работайте усердно и добейтесь успеха.

В своей жизни вы встретите много плохих и тяжелых времен. Никогда не теряйте надежды в тяжелые времена.После проливного дождя мы видим солнечный свет. Всегда будь позитивным.

Я горжусь тем, что у меня есть возможность научить вас. Вы все очень смелы и активны. Всегда поддерживайте этот настрой. Я желаю вам всего наилучшего.

Неудача означает, что вам была предоставлена ​​еще одна возможность выполнить задачу, но с большим опытом и знаниями. Развивайте ситуации и достигайте своих целей.

Если у вас есть сила воли, мужество и решимость - никто не сможет помешать вам стать тем человеком, которым вы стремитесь быть.Начните верить в свои способности и успех.

Прочтите: Пожелания и цитаты на выпускной

Сообщение для студентов от родителей

Я видел вашу борьбу и преданность экзамену. Не переживайте, не торопитесь и старайтесь. Я верю, что у вас все получится. Всего наилучшего на экзамене.

Я очень горжусь тем, что у меня есть такой же сын / дочь, как ты. Вы энергичный, честный и красивый человек. Я надеюсь, что ты будешь сиять в жизни.

Никогда не сдавайся с сыном / дочерью.У вас есть все возможности идеально выполнять любую работу. Так что продолжайте усердно работать и следуйте своей мечте.

Хорошие мысли о себе и добрые намерения ко всему остальному. Негатив пробуждает негативные явления в жизни, поэтому отпустите их и станьте позитивным лучом солнца.

Вы - человек, ответственный за ваше счастье. Мы можем только указать путь, но вы должны его пройти. Так что подумайте о своей жизни внимательно и мудро. Я знаю, что у тебя все хорошо в жизни.

Мне не нужно много думать о твоем будущем. Потому что я видел, что у вас очень хорошая способность много работать. Человек, который много работает, обязательно получит все, что захочет. Удачи.

Мой ребенок растет. Но мне приятно видеть, что вы очень ответственный, зрелый и заслуживающий доверия человек. Продолжайте хорошо работать. Моя молитва всегда с тобой.

Утренние сообщения для студентов

Новый день - это новое начало, так что рискните и начните все по-новому.Я надеюсь, что твои невзгоды закончатся. Доброе утро, хорошего дня.

Успех не приходит к вам; нужно много работать и добиваться этого. Обязательно используйте свое время с умом. Просыпайтесь с целью и работайте над ней.

Не огорчайтесь из-за того, чего вы не могли достичь вчера, и думайте о великих вещах, которые принесет вам сегодняшний день. Работайте усердно и имейте все, что предлагает вам новый день.

Просыпайтесь каждое утро с мыслью о том, что вот-вот произойдет что-то чудесное.

Доброго утра и черпайте вдохновение во всем, что вас окружает. Помните, что завтра всегда принадлежит тем, кто готовится к сегодняшнему дню. Я надеюсь, что у тебя хорошая жизнь.

Просто знайте: когда вы действительно хотите успеха, вы никогда не откажетесь от него. Как бы плохо ни была ситуация. Доброе утро дорогой, хорошего дня.

У вас больше никогда не будет этого дня в жизни, так что считайте его. Пробуй новое, работай над тем, что тебе не понравилось. Наслаждайтесь своим днем ​​и узнавайте что-нибудь.

Прочтите: Вдохновляющие сообщения о жизни и цитаты

Положительные слова для студентов

«Будьте студентом, пока вам еще есть чему поучиться, а это будет значить всю вашу жизнь». - Генри Л. Доэрти

«Вы должны изучить правила игры. И тогда ты должен играть лучше, чем кто-либо другой ». - Альберт Эйнштейн

«Успех - это результат совершенства, тяжелой работы, обучения на неудачах, лояльности и настойчивости». - Колин Пауэлл

Мечта не становится реальностью с помощью волшебства; он принимает пот, решительность, и тяжелую работу.- Колин Пауэлл

«Сосредоточьтесь на том, чтобы стать лучше, а не думать, что вы лучше». - Бохди Сандерс

«Ваша способность дисциплинировать себя, чтобы ставить четкие цели, а затем работать над ними каждый день, сделает больше для гарантии вашего успеха, чем любой другой отдельный фактор». - Брайан Трейси

«Никогда не сдавайся. Сегодня тяжело, завтра будет хуже, но послезавтра будет солнце ». - Джек Ма

«Если отстанешь, беги быстрее.Никогда не сдавайся, никогда не сдавайся и восстань, несмотря на все трудности ». - Джесси Джексон

«Если вы хотите добиться успеха настолько сильно, насколько хотите дышать, тогда вы добьетесь успеха». - Эрик Томас

«Сохраните свои мечты. Понимание, для достижения чего-либо требуется вера и вера в себя, дальновидность, упорный труд, решимость и преданность делу. Помните, что все возможно для верующих ». - Гейл Деверс

«Обучение - это как гребля против течения, не продвигаться - значит отступать.»- Китайская пословица

Мотивационные цитаты для студентов

« Образование - это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня ». - Малкольм X

«Секретов успеха нет. Это результат подготовки, тяжелой работы, а также обучение от отказа «. - Колин Пауэлл

«Успех - это не случайность. Это тяжелый труд, настойчивость, обучение, учеба, жертва и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или чему учитесь ». - Пеле

«Если вы не добьетесь того, чего хотите, у вас никогда не будет этого.Если вы не спрашиваете, ответ всегда отрицательный. Если вы не сделаете шаг вперед, вы всегда будете в одном и том же месте ». - Нора Робертс

«Знание - сила. Информация освобождает. Образование - это предпосылка прогресса в каждом обществе, в каждой семье ». - Кофи Аннан

«Думайте о себе не как о архитекторе своей карьеры, а как о скульпторе. Ожидайте, что придется много работать молотком, долбить, соскабливать и полировать ». - ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Forbes

«Если вы не добьетесь того, чего хотите, вы никогда этого не получите.Если вы не спрашиваете, ответ всегда отрицательный. Если вы не сделаете шаг вперед, вы всегда будете в одном и том же месте ». - Нора Робертс

«Образование - ключ к успеху в жизни, и учителя оказывают долгосрочное влияние на жизнь своих учеников». - Соломон Ортис

«Никто не спасает нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по этому пути ». - Будда

«Человек может прожить около сорока дней без еды, около трех дней без воды, около восьми минут без воздуха, но только одну секунду без надежды.»- Хэл Линдси

« Глубокая любовь кем-то дает вам силы, а глубокая любовь к кому-то придает смелости ». - Лао-цзы

«Мужество не всегда рычит. Иногда смелость - это тихий голос в конце дня, говорящий: «Я попробую еще раз завтра». - Мэри Энн Радмахер

«Никогда не теряйте детское чудо. Проявляйте благодарность… Не жалуйтесь; просто работай усерднее ... Никогда не сдавайся ». - Рэнди Пауш

«Чтобы добиться успеха, ваше стремление к успеху должно быть больше, чем ваш страх неудачи.»- Билл Косби

« Настоящий мужчина улыбается в беде, набирается сил в беде и становится храбрым благодаря размышлениям »- Томас Пейн

« Путь к успеху нелегок, но нужно идти к нему с упорным трудом, энергией и страстью. , можно осуществить американскую мечту ». - Tommy Hilfiger

«Вы можете искать вдохновляющие цитаты об успехе, но это не принесет вам никакой пользы, пока вы сами не попытаетесь быть источником вдохновения».

Прочтите: Прощальные послания для студентов


.

Barnes & Noble решает, что приобретенные электронные книги только ваши, пока срок действия вашей кредитной карты не истечет

из электронных книг: -Где-«покупка» означает-«сдача в аренду на неопределенный срок» департамент

DRM снова поднимает свою уродливую, уродливую, злобную косоглазую голову. Несмотря на то, что, как метко выразился Кори Доктороу, никто никогда не покупал ничего , потому что было с DRM, постоянно сокращающееся количество контент-провайдеров настаивает на наказании платежеспособных клиентов с помощью идиотских "антипиратских" схем. .

Объедините это «вредоносное ПО» с цифровым распространением, которое навязывает конечному пользователю невыгодную лицензию, а не, скажем, настоящую книгу, и вы получите еще одну готовую катастрофу. У Consumerist есть подробности о еще одном платежеспособном клиенте, имеющем дело с глупостью DRM. Это начинается с этой физической аналогии.

[I] Если читатель Synimatik купила книгу в мягкой обложке несколько месяцев назад и взяла ее, чтобы прочитать сейчас, страницы книги не могли заклеиться волшебным образом только потому, что срок действия кредитной карты, которую она обычно использует в книжном магазине, истек.
Очевидно, никто не ожидал, что физическая книга будет зависеть от прихотей издателя или магазина, в котором она была куплена. Продажа есть продажа, даже если многие правообладатели предпочли бы, чтобы этого не было. Но Barnes & Noble так не считает. Конечно, вы можете купить у них электронную книгу, но вам лучше постоянно обновлять все в своем профиле, если вы планируете получить доступ к своим покупкам в какой-то неопределенный момент в будущем.
Вчера я попытался загрузить электронную книгу, за которую заплатил, и ранее положил на свой Nook несколько месяцев назад.При попытке я получил сообщение об ошибке, в котором говорилось, что я не могу загрузить книгу, потому что срок действия кредитной карты истек. Но я уже заплатил за это. Кого волнует, что срок действия кредитной карты истек? За нее давно уже заплатили, так что статус карты не имеет ничего общего с моей способностью загрузить указанную книгу. Я не видел
.

% PDF-1.6 % 20 0 объект > endobj xref 20 43 0000000016 00000 н. 0000001565 00000 н. 0000001702 00000 н. 0000001783 00000 н. 0000002108 00000 п. 0000002528 00000 н. 0000002706 00000 н. 0000003373 00000 н. 0000003935 00000 н. 0000004150 00000 н. 0000004359 00000 п. 0000004563 00000 н. 0000004684 00000 п. 0000004885 00000 н. 0000005305 00000 н. 0000005507 00000 н. 0000005686 00000 п. 0000005728 00000 н. 0000005777 00000 н. 0000006588 00000 н. 0000007452 00000 н. 0000008253 00000 н. 0000009121 00000 п. 0000009423 00000 н. 0000009626 00000 н. 0000009772 00000 н. 0000010541 00000 п. 0000011061 00000 п. 0000011265 00000 п. 0000011524 00000 п. 0000012409 00000 п. 0000012561 00000 п. 0000012767 00000 п. 0000012850 00000 п. 0000013825 00000 п. 0000014451 00000 п. 0000038793 00000 п. 0000056646 00000 п. 0000074643 00000 п. 0000094479 00000 п. 0000112535 00000 н. 0000136106 00000 п. 0000001178 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 62 0 объект > поток !] M $ 1.[67 конечный поток endobj 21 0 объект E @ ~ 6 дюймов 3_7r8E) / P-1340 / R 3 / U (V = 9IH; # м

.

CUID B2 Раймундо Фдез. Вильяверде: Ссылаясь на существительные

1 Статьи

а / ан

Мы используем a / an

  • ссылаться что-то впервые: Я бы хотел поговорить с вами сегодня о захватывающих развитие.
  • для обозначения любого один из нескольких: Климат защита вызов для наших все общество. (одна из многих задач)
  • классифицировать люди или вещи как принадлежащие к группе: Envisat - это полностью оборудованный спутник наблюдения . (там бывают разные виды спутников)
  • сказать какая работа кто-то делает: Мой брат инженер .

!! Мы можем использовать только a / и с единственными счетными существительными.


Мы используем ¡

  • когда слушатель / читатель знает что мы имеем в виду (возможно, это уже упоминалось ранее): Envisat - это , полностью оборудованный спутник наблюдения Спутник запущен в 2002 г.
  • или это понял, о чем идет речь: В рамках конференции по экологической осведомленность… (мы сейчас на конференции, поэтому ясно, о чем я говорю)
    Сравните: На прошлой неделе я был на конференции по экологическому просвещению. (человек, с которым я говорю не знаю о какой конференции я говорю)
  • когда есть только один такой вещь: Земля, Солнце, ХХ век, шестидесятые, Правительство, премьер-министр (есть только одно правительство и один премьер министра в каждой стране)
  • для превосходной степени: Оснащен лучшими глазами возможных.
  • поговорить о играет на музыкальном инструменте: Он играет на фортепиано , а она на гитаре .
  • с определенным имена собственные:
    • национальности (англичане, китайцы, египтяне)
    • р. (г. Темза, Янцзы, Нил)
    • островные группы (Мальдивы, Филиппины, Сейшельские острова)
    • горные хребты (Альпы, Гималаи)
    • моря и океаны (Черное море, Средиземное море, Тихий океан)
    • названия стран, которые представляют группу (Великобритания, США)
    • много известных / исторических зданий (Белый дом)
    • существительных фраз с of (Великая Китайская стена, Храм Неба)

!! С названиями университетов мы можем сказать University of Bath or Bath Вуз .


Номер статьи

Мы используем нет статья

  • во множественном числе или бесчисленные существительные, чтобы говорить о вещах вообще: Он доставит информация о нашем изменении Окружающая среда.

    Предлагает все, что могли ученых хочу для. (ученые в целом , а не конкретная группа ученых)

  • с определенным имена собственные:
    • континенты (Европа, Азия)
    • страна (Австралия, Китай)
    • штатов или округов (Мичиган, Кембриджшир)
    • населенные пункты (Токио, Джидда)
    • горы (Эверест, Килиманджаро)
    • озера (Озеро Улучшенный)
    • компании (Microsoft, Sony)
    • строений и мест с названием город (аэропорт Хитроу)
  • с расписанием приема пищи: У меня обед в 2:30.
  • Общие выражения после предлогов: to / at школа / университет; в / в класс; в тюрьме / больница / койка
!! Мы можем использовать the / a , если мы хотим быть конкретными. Сравните: Когда я был ребенок я ходил пешком в школу . Когда я был ребенок я пошел в школу с другой сторона города .

Однако мы не можем использовать статью со следующими выражения: дома; в / в работай; ночью; автобусом / велосипедом / автомобилем / поездом / самолетом; пешком

2 демонстрации: это, это, эти, те

Мы используем эти слова, чтобы показать, близко или далеко что-то, в терминах времени или место :

Я хотел бы поговорить с вами сегодня утром о захватывающем развитие. (сегодня) Моя мама позвонил мне позже , в тот же день . (Я говорю вам это в другой день)
Мне нравятся эти картинки . (здесь) О, я предпочитаю , те картинки . (вон там)

Мой отец любит классическую музыку и слушает ее. все время. классическая музыка Я видел человека, сидящего в ресторан. Женщина подошла и присоединилась к нему, но мужчина встал и ушел, не говоря ни слова. ей! Солнце светило и Это был прекрасный день. Солнце Я могу играть на пианино . пианино Я приехал из Объединенных Арабских Эмиратов . из Объединенных Арабских Эмиратов Я подала заявку на обучение в Эдинбургский университет. На работу обычно езжу на автобусе . на автобусе Моя жена доктор . врач Извини, что опаздываю - машина не заведется сегодня утром. г. (моя) машина Я собираюсь в круиз вниз по реке Нил. Река Нил Однажды я видел кошку в розовое пальто и сапоги! Мой муж собирает антиквариата . Он всегда собирается аукционы. собирает из антиквариат
1 x Местные легенды скажем, что 2 x Борнео мало тысячи диких слонов являются потомками тех, которые были привезены на остров из Индии или на остров 3 . Малайзия как 4 подарок 5 султану в 6 восемнадцатом веке. Биологи из 7 x Центр экологических исследований и охраны окружающей среды Колумбийского университета сравнили образцы ДНК слонов Борнео с азиатскими слонами на Суматре, Индия и другие места.8 находки подтвердили их подозрения: слоны Борнео генетически разные. На самом деле 9 _______ различий в ДНК между ними и их ближайшими родственники (слоны на полуострове Малайзия), что 10 _______ популяций могут отделились до 300 000 лет назад, говорят 11 _______ ученых. В животные оказались изолированными, когда остров 12 _______ был полностью отрезан от материк из-за 13 _______ подъема уровня моря. Слоны Борнео, поэтому 14 _______ важных, отдельных групп населения.1 Нет статей с обобщениями 2 Нет статей со странами 3 (имеется в виду только что упомянутый Борнео) 5 (есть только один султан Борнео) 6 (есть только один восемнадцатый век) 7 В статье нет необходимости, когда название университета стоит на первом месте 8 The (результаты этого исследования) 9 (конкретные различия между это ДНК) 10 (слон уже упомянутые популяции) 11 (ученые упоминалось ранее = биологи) 12 - (о. Борнео) 13 a (ранее не упоминалось и только один из многих произошедших) 14 и (используется для классификации эта группа слонов)
1 Этот (тот, который мы пишем) 2 человека (люди в целом) 3 интервью (не упоминается перед и множественное число) 4 анкеты (не указаны до и во множественном числе) 5 наши (данные для нашего опроса) 6 Оба (только два метода) 7 этих (со ссылкой на что-то только что упомянутое) 8 ни один (упомянуты только два) 9 Наши выводы (а не выводы в общем, кроме тех, которые мы получили из нашего опроса) 10 Это (только что упомянутая идея: человек любят отдыхать летом ) 12 опрос (упомянутый ранее) 13 Пляжный отдых (в общем, не специфический) 14 Испания (без статьи со странами) 16 Большинство (опрошено более двух) 17 Каждый ( человек единственное число; нужно было бы сказать всех народ ) 18 каждые ( все здесь означает 'целый год') 19 Цена праздника ( праздник = вещь, а не человек или животное)

Мы можем используйте это / то / эти / те , чтобы вернуться к чему-то ранее упоминается в тексте:

Общая стоимость программы Envisat - 2.3 миллиарда евро за 15 лет. Включено в эту сумму (= это сумма = 2,3 млрд евро )

Мы можем вернуться к целым предложениям или идеям с помощью , этого и , что :

Видя Земля из космоса подчеркивает, насколько крошечная и хрупкая наша планета. Envisat помогает людям понять , что . (= понять какая крошечная и хрупкая наша планета)

Там есть часто очень небольшая разница между и и , что при использовании таким образом, поэтому мы мог бы сказать:

Envisat помогает люди, чтобы понять , это .

3 владения

Мы используем притяжательные детерминаторы ( my / your / his / her / its / our / their ) чтобы сообщить нам, кому или чему что-то принадлежит:

Наша голубая планета; своих детей

!! Мы не можем использовать притяжательные детерминаторы после другие определители (например, a, ). Мы используйте определитель + существительное + из + притяжательное местоимение:

эта планета наш ( не это наша планета )

Мы используем с существительными в единственном числе и неправильным существительные во множественном числе.Мы используем s ' после обычного существительные во множественном числе:

Europe - технологический образец ; то детские 's игрушки; мой родитель с дом


Мы обычно используют существительное + из вместо , когда мы имеем в виду не человек или животное:

цена отель ( не цена отеля )

4 включения

каждый, каждые

  • Каждые и всегда используются с существительным в единственном числе и глагол
  • Каждый используется для вещей или людей в группе два или более, с акцентом на отдельных лиц в группе: Таким образом, каждый гражданин Европы инвестировал семь евро в Окружающая среда.
  • Каждый используется для трех или более вещей, с сосредоточиться на группе. Часто разница в фокусировке между , и , очень велика. small: Каждый гражданин будет иметь доступ к точной информации об изменениях в окружающая среда (= Каждый гражданин…)

Мы можем использовать каждый (но не каждые ) + из + существительное / местоимение: Каждый из учеников подарил учителю подарок. ( не каждый из учеников )


все, большинство, некоторые

  • Используем все / большинство / немного + существительное и глагол во множественном числе, чтобы говорить о вещах в целом: Большинство детей любят сладкое. Некоторые люди считают, что освоение космоса - пустая трата денег.
  • Мы используем все / большинство / немного + из + местоимение или определитель + существительное для обозначения определенной группы: Большинство детей в моей школе играют в футбол.

!! Нам не нужно использовать все + из перед существительным, но нам нужно из перед местоимением:

Все дети в моей школе играют на музыкальных инструментах. Все они любят музыку. ( не все )

!! Когда все за ним следует существительное в единственном числе, относящееся ко времени, значение другое.Сравнить:

Я много работал весь день . (= Я много работал целый день)

Я много работал каждый день . (= я регулярно много работал)


оба, ни один, либо, нет

Оба, ни , ни либо относятся к двум людям, либо к вещам. Мы используем как + существительное во множественном числе, так и либо / ни + существительное в единственном числе:

Оба спутника были запущены в 1990-е годы. Ни то, ни другое. человек мало что знал о Envisat до конференции. (не один или другой) Я не против, куда мы пойдем. Любой ресторан подойдет. (то или другое в порядке)

!! Мы используем как + из + определитель + существительное во множественном числе (или местоимение) с глаголом множественного числа. Мы можем использовать либо / ни одно + из + определитель + существительное (или местоимение) во множественном числе с глагол единственного или множественного числа:

Ни одна из моих сестер не живет / живет в том же город, как я. Оба , женаты. ( не Оба женаты . ) Нет означает «не один» (из группы). Это может сопровождаться глаголом единственного или множественного числа: Нет наших стран - / - способны игнорировать последствия глобального потепления.

Грамматические упражнения

1. В некоторых из этих предложений есть ошибка с статьи. Подчеркните каждую ошибку и напишите исправление.

Мой отец любит классическую музыку и все время его слушает. классическая музыка я увидел человека, сидящего в ресторане. Пришла женщина и присоединилась к нему, но мужчина получил встал и ушел, не поговорив с ней! солнце сиял, и это был прекрасный день._________________ я может играть на пианино. _________________ я родом из Объединенных Арабских Эмиратов. _________________ Я подал заявку на обучение в Эдинбургском университете. _________________ я Обычно на работу едут на автобусе. _________________ Мой жена врач. _________________ сожалею Я опаздываю - сегодня утром машина не заводится. _________________ Я собираюсь отправиться в круиз по Нилу. _________________ я однажды увидел кота в розовом пальто и сапогах! _________________ Мой муж собирает антиквариат.Он всегда ходит на аукционы. ________________

2. Заполнение в промежутках с а / ан или то или поставить крестик (х) если нет статья нужна.

1 x Местный легенды говорят, что 2 ___ Борнео мало тысячи диких слонов являются потомками тех, кого привезли на 3 ___ остров из Индии или Малайзии в качестве 4 ___ подарка 5 __ султану в 6 ___ восемнадцатом век.Биологи из 7 __ Центр экологических исследований и охраны окружающей среды Колумбийского университета сравнили образцы ДНК слонов Борнео с азиатскими слонами на Суматре, Индия и другие места. 8 ___ выводов подтвердили их подозрения: слоны Борнео генетически разные. В факт 9 ___ ДНК различия настолько велика между ними и их ближайшими родственниками (слоны на полуострове Малайзия), что 10 ___ населения могли отделиться до 300 000 лет назад, говорят 11 ___ ученых.Животные оказались изолированными, когда остров 12 ___ стал полностью отрезанным. с материка из-за 13 ___ подъем на уровне моря. Таким образом, слоны Борнео составляют 14 ___ важную отдельную популяцию.

3. Выберите лучшую альтернативу.

1 This / That опрос с целью выяснить около 2 чел. / чел. идеальный отдых. Мы использовали 3 интервью / интервью и 4 анкеты / анкеты собрать 5 наших / своих данные. 6 Оба / Все 7 те / эти методы сбора данных были быстрыми и простыми в применении, и 8 ни один / ни один из них были слишком сложными публики. 9 Наши выводы показать, что многие люди любят отдыхать летом. 10 Это / Вид был усилен направления, предложенные 11 чел. / чел. вовлеченных в 12 опрос / опрос . 13 Пляжный отдых / Пляж праздники были самыми популярными, особенно в 14 Испании / Испании или 15 Франции / Франции . 16 Большинство / Оба человек в опросе сказали они с нетерпением ждали своего праздника. 17 Каждый / все человек, с которыми мы беседовали, согласились с тем, что важно иметь хотя бы один отпуск 18 каждый / все год. 19 Цена праздника / цена праздника была важна для большинства людей, по общему мнению это соотношение цены и качества было основным соображением.

4. Заполнить в пробелах словами из коробки.



Мой родной город меньше Лондона, но есть некоторые сходства. 1 …………… из два города славятся своей архитектурой. Например, 2 …………… Куала В Лумпуре и Лондоне есть высокие современные здания, расположенные среди старых исторических здания. Хотя в обоих городах протекают реки, 3 ………… город находится у моря, что очень жаль, так как я считаю одни из самых красивых городов в мире у моря. 4 …………… мажорная город в мире имеет одну общую черту - большой и занятый, и 5 …………… верно как для Лондона, так и для Куала-Лумпура. На самом деле, некоторым людям не нравится мой город потому что здесь очень шумно и многолюдно, но 6 …………… - одна из причин, почему мне это нравится. А Многие городские рынки работают в дневное время, но в 7 ……………. Домой город они не открывают, пока не стемнеет! Малазийцы склонны покупать все продукты на ночных рынках. В Лондоне люди обычно покупают в супермаркетах 8 …………… продуктов питания поход по магазинам.Это В Куала-Лумпуре всегда жарко, но в Лондоне бывает очень холодно. 9 …………. наверное почему их почти 10 …………… зимой. В некоторых ресторанах Куала-Лумпура можно зайти в на кухне, укажите на еду и скажите: «Я возьму один из 11 ……………, пожалуйста! »Вы не можете этого сделать в Лондоне!



.

Смотрите также