Дочь не любит муж что делать советы психолога


Мой муж не любит нашу дочь. Вчера признался в этом. — 32 ответов на Babyblog

Вчера у нас с мужем состоялся очень тяжелый разговор по поводу его нелюбви к дочери. Загляните в мой дневник, там есть всего один пост, там все-все написано подробно, не поленитесь.

Так вот, он сказал "Я не могу сказать, что я не люблю нашу дочь, но если бы у нас не было детей, я бы об этом не жалел".

Что я должна после этого делать? Проревела полночи. До сих пор как в помоях хожу.

Самое интересное, что муж у меня спрашивает "Я не понимаю, ПОЧЕМУ!!! это так происходит, почему я к ней почти ничего не чувствую?"

А тут ездили мы к моим родителям в гости. Мой папа выпил, да и брякнул "А Андрюха-то твой, дочь вообще не любит! Мне жаль Верочку, т.к. она сирота при живом отце!" Я даже растерялась, т.к он задел самую больную мою мозоль.

Девочки, миленькие мои, ну посоветуйте мне что-нибудь!!! ну как в нем пробудить отеческие чувства!!! он ведь ВООБЩЕ дочь не замечает!!!

Консультация парного терапевта

Переезд, июнь. Осень - одно из самых популярных времен года для свадьбы, и пары все чаще связывают себя узами брака в сентябре или октябре, чтобы воспользоваться прекрасной погодой.

Осень - это «поистине новый свадебный сезон», - заявил журнал Brides.

Если вы помолвлены, любите и готовитесь к важному дню, как узнать, что вы действительно готовы к семейной жизни?

Ник и Ванесса Лаши в прошлом году рассказали, что ходили к терапевту перед свадьбой , чтобы помочь им понять, как общаться друг с другом, назвав это «супер полезным».

Но если это хорошая пара для начала, разве пары просто инстинктивно не знают, как поддерживать хорошие отношения? Не обязательно, сказала Лиз Хиггинс, лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи из Далласа, штат Техас, которая предлагает добрачные консультации и специализируется на парах миллениалов.

«Определенно есть элементы многих здоровых пар, которые могут дать им прочную прочную основу», - сказал Хиггинс СЕГОДНЯ. «Но каждая пара, независимо от того, насколько они здоровы, счастливы и влюблены друг в друга, рано или поздно столкнется с конфликтом.

Вот девять вещей, которые она хочет, чтобы пары знали перед свадьбой:

1. Ваш супруг не собирается вас дополнять.

Эта знаменитая фраза из «Джерри Магуайра» звучит романтично, но не ожидайте, что ваш партнер завершит вашу жизнь, сказал Хиггинс.

«Для вас действительно важно сосредоточиться на себе - не эгоистично, не таким образом, чтобы игнорировать вашего партнера, но так, чтобы вы понимали, что забота о себе поможет вам раскрыть свои лучшие качества. отношения, - сказал Хиггинс.

Пары должны уметь находить баланс разобщенности и единения, добавила она.

Приносим свои извинения, срок действия этого видео истек.

2. Помните, какие ожидания вы привносите в брак.

Вероятно, вы хотите многого от одного человека: компаньона, страстного любовника, хорошего родителя и многих других, поэтому проблемы могут возникнуть после того, как Хиггинс представляет парам «инвентарь ожиданий». Вот несколько примеров заявлений - согласны ли вы и ваш будущий супруг?

3. Вы не всегда будете чувствовать себя «влюбленным».

«Вы могли бы быть с самым идеальным партнером в мире для вас, и вы собираетесь пройти через сезоны, когда вы чувствуете, что вы не связаны и не влюблены», - сказал Хиггинс. «Вот где действительно важно основываться на ценностях, которые вы определяете как пара, а не пытаться следовать за чувствами, которые, как вы думаете, у вас должны быть.

4. Семейные отношения вашего партнера имеют ключевое значение.

Как вы ладили со своей семьей? Были они близки или далеки? Был ли конфликт? «Эта информация очень важна», - отметил Хиггинс.

«Многие темы нашей изначальной семьи повторяются или всплывают на поверхность в браке», - сказала она. «Когда пары могут говорить об этом без осуждения, могут слушать и настраиваться на опыт своего партнера, это так здорово. Это создает глубокий уровень доверия ».

5.Знайте финансы своего партнера.

Хиггинс считает, что вам обоим следует полностью раскрыть свое финансовое положение. Оттуда начните решать: как лучше всего управлять финансами? Многие молодые пары сегодня имеют одну общую учетную запись, а также свои отдельные учетные записи.

«Ничего страшного, если так работает. Но вы хотите говорить об этом, чтобы убедиться, что это не потому, что вы чувствуете себя контролируемым или вносите неуверенность в себе, - сказал Хиггинс. «Финансы - это то место, где могут возникнуть недоверие и проблемы.Это одна из главных причин разводов ».

Деньги могут быть настолько щекотливой темой, что для некоторых пар разговор о них может быть более неудобным, чем обсуждение секса, отметила она.

6. Конфликт неизбежен - осознайте свою роль в его разрешении.

Когда вы находитесь в фазе медового месяца, трудно представить, что будут ссоры или что у вашего супруга есть раздражающие черты характера и привычки, но все это ждет вас. Как ты будешь справляться?

Часто то, что вы не любите или презираете в более поздних отношениях, больше связано с you , чем с вашим партнером, сказал Хиггинс.Все дело в уязвимостях, неуверенности и дискомфорте, которые вы приносите.

«Большой кусок о том, как справляться с конфликтом и гневом, - это осознание того, что все начинается с вас самих ... как вы можете справиться со своим беспокойством, практиковать здоровые способы заботы из вас, и просто убедиться, что вы находитесь в хорошем месте, чтобы справиться с любыми стрессовыми факторами », - отметила она.

Теперь нужно научиться собираться вместе и общаться как пара. Люди очень быстро реагируют и реагируют, но все, что вам нужно сделать, это остановиться, присутствовать и слушать, посоветовал Хиггинс.

7. Обсудите, что означало бы для вас нарушение доверия.

Будете ли вы моногамны и преданны только друг другу, или вас устраивает более открытый брак? По словам Хиггинса, это зависит от пары и от их личных границ и ценностей.

Что для вас значит предательство? Для некоторых людей неприемлемое поведение может означать флирт, отправку текстовых сообщений или эмоциональную связь. Для других единственным нарушителем сделки может быть сон с кем-то еще. Обсуди это до свадьбы.

8. Когда дела идут тяжело, не прекращайте сразу.

Многие молодые супружеские пары разводятся очень быстро - менее чем через пять лет их брака, как заметил Хиггинс.

«В современном мире существует менталитет, что если что-то не работает для вас, избавьтесь от этого», - отметила она. «Но конфликты в браке и отношениях - это возможности для роста».

Если вы не сталкиваетесь с жестоким обращением или другим недопустимым поведением, дайте себе возможность попытаться разобраться, - посоветовала она.

9. Выражать любовь

Исследование психолога Джона Готтмана обнаружило «волшебное» соотношение 5: 1 среди здоровых пар: на каждое отрицательное взаимодействие во время конфликта у людей в стабильном и счастливом браке было пять или более положительных взаимодействий. .

«Позитив имеет решающее значение. «Очень важно чувствовать, что вы находитесь в хорошем месте, и это определенно проявляется в маленьких актах любви», - сказал Хиггинс. «Не такие уж важные дела, как планирование роскошных поездок или тратить миллион долларов на партнера, а просто просыпаться утром и поцеловать его.”

Следите за сообщениями А. Павловского в Facebook, Instagram и Twitter.

.

Кто такой психолог?

Какая профессия у психолога, как он работает и когда к нему следует навестить?

Следующая статья обязательно ответит на все эти вопросы.

Не секрет, что многие до сих пор считают, что к психологам ходят только сумасшедшие или, в лучшем случае, слабаки и хнычки.

Если судьба свела вас к таким специалистам, вы должны тщательно скрывать это от других и стыдиться, говорят они.

Все эти заботы обычно возникают из-за того, что не знает, кто такой психолог, , как он работает и зачем он нужен людям. Давайте разберемся.

Итак, кто он? Психолог - это врач или просто человек?


Психолог - это лицо, имеющее специальное психологическое образование, профессионально занимающееся психологией (как наукой) и оказывающее психологическую помощь.

Обычно к психологу обращаются люди, которые чувствуют необходимость что-то изменить, решить проблему или найти верный путь в своей жизни.

Если представить себе, что психика представляет собой прямую линию, можно нарисовать точку, откуда у человека происходят некоторые клинические изменения психики, так называемые патологии.

С этими людьми могут работать только психиатры.

Психиатр - врач с высшим медицинским образованием, прошедший специальную подготовку по психическим расстройствам. Поэтому он может выписать лекарства, положить больного в больницу для дальнейшего лечения или определить степень дееспособности.

Психолог работает только с психически нормальными людьми, то есть людьми, которые здоровы, но имеют некоторые проблемы, которые можно решить быстрее, безопаснее и комфортнее без использования медицинских изделий.

Кто точно не психолог?

Итак, кто такой психолог?

Это специалист.Это человек, который может взглянуть на вашу проблему с точки зрения своего профессионального опыта и может помочь вам найти решение. Это своего рода проводник, который несет лампу, пока вы выходите на свет.

Основной вид работы психолога с клиентами

  1. Индивидуальные консультации.

    На консультации психолог и клиент обычно просто разговаривают, чтобы выяснить причину трудностей клиента.

    Иногда психолог может предложить нарисовать или поиграть в игры.Тем не менее, вас не заставят делать то, чего вы не хотите, или говорить о вещах, которые не хотите обсуждать.

    Вы также можете задать свои вопросы.

    Ваше мнение будет учтено и выбор останется только за вами.

  2. Обучение.

    Это обучение на практике.

    На тренинге вы осваиваете и практикуете новые модели поведения и способы решения различных задач.

    Обычно для обучения требуется группа от 10 до 15 человек.

    Участники тренинга выполняют интересные упражнения и делятся впечатлениями с группой.

    Результат обучения - практические знания, которые можно использовать в жизни.

  3. Психологическая диагностика.

    Это анализ личности с помощью тестов.

    Психодиагностика касается многих аспектов, таких как межличностные отношения, внимание человека, память, профессиональное самоопределение, личные качества, дары, интеллект, психологическое состояние и т. Д.

    По результатам этих тестов даны некоторые рекомендации в зависимости от того, какой фактор был исследован.

Эффективные советы, как стать умнее?

Когда нужно обращаться к психологу?


Нужна помощь психолога:

Почему нельзя пойти к психологу?

Как выбрать хорошего психолога?

  1. По рекомендациям.

    Есть два популярных метода, которые всегда себя оправдывают - поиск психолога в Интернете и поиск рекомендаций у знакомых.

    Преимущество поиска в Интернете в том, что вы можете на одном сайте узнать специализацию этого самого специалиста и прочитать отзывы о нем.

    Преимущество рекомендаций друзей - уверенность в том, что этот специалист сможет решить некоторые задачи. Тем не менее, есть несколько деликатных вопросов, которые не со всеми можно обсудить.

    Поэтому всегда сложно искать специалиста с помощью друзей.

  2. Стоимость услуги.

    Выбирая психолога по цене его услуг, помните, что хороший психолог не будет работать бесплатно или намного дешевле, чем его коллеги.

    Впрочем, выбирать самый дорогой, ограничивая себя расходами на другие нужды, тоже неправильно.

    Об этом стоит подумать хотя бы потому, что во время консультаций вы больше сконцентрируетесь на финансовых затруднениях, чем на общении с психологом.

  3. Наличие высшего образования по психологии, а не только курсы повышения квалификации.

    Желательно, чтобы психолог был членом профессионального сообщества (ассоциации, лиги и т. Д.), Поскольку это гарантирует его профессиональные навыки, компетентность и признание в профессиональных кругах.

    Стать членом профессионального сообщества можно только в том случае, если у него есть необходимое образование, навыки и способности, а также есть четкая подготовка.

    Кроме того, он должен постоянно повышать свой профессиональный уровень.

  4. Место работы.


    У хорошего специалиста есть место для работы с клиентами - собственный или арендованный офис или хотя бы отдельная комната дома.

    Посещение клиента на дому возможно только в очень редких случаях, когда клиент не может сам прийти на консультацию по объективным причинам.

    Как правило, такая консультация оплачивается вдвое больше обычной оплаты.

  5. Встреча с психологом носит конфиденциальный характер.

    Вся информация, полученная психологом от вас во время встречи, не может быть передана третьему лицу, если вы этого не разрешите.

    Если психологу необходима консультация других психологов о том, как максимально быстро и качественно достичь целей клиента, при обсуждении проблемы будет разъяснена только суть проблемы, а консультация будет обезличена (без имен, фамилий , дату рождения и т. д.)

    Как правило, хороший психолог имеет привлекательный вид без излишнего лоска.

    Он сосредоточен не на себе, а на тебе. Он не стремится привлечь ваше внимание к своей личности, внешности и так далее.

  6. Стиль общения.

    Опытный и заслуживающий доверия психолог не будет манипулировать вами и говорить, насколько полезной будет его помощь и что произойдет, если вы ее не примете.

    При первой встрече он не навязывает вам решение проблем, которых вы еще не осознаете.

  7. Настоящий психолог никогда ничего не советует.

    Дело в том, что дав совет, он берет на себя ответственность за последствия.

    Если ситуация будет иметь печальные последствия, вся вина будет возложена на него.

Психолог предлагает вам несколько вариантов того, чем может закончиться ситуация, и вам решать, что делать.

Теперь вы точно знаете, кто такой психолог и что его не стоит бояться, если вы хотите обратиться к нему за помощью в решении личных проблем.

Хороший специалист обязательно поможет найти верный путь.

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

.

Чем занимается психолог? - CareerExplorer

Психология - это исследование человеческого разума - психического поведения и психологических функций. Психологи пытаются понять, как функционирует разум, как он реагирует на вещи, можно ли его улучшить и как поддерживать его в стабильном состоянии.

Психологи изучают различные концепции, такие как поведение, эмоции, отношения, человеческое восприятие, познание, личность, внимание и мотивация.Многие люди во всем мире обращаются к психологам, когда дело доходит до понимания психических и эмоциональных проблем.

Клинические психологи могут пойти дальше, будучи интерактивными и помогая своим клиентам с их психическим здоровьем. Это делается путем консультаций, обследований, психологических тестов и лечения.

Используя научные методы и принципы психологии, клинические психологи могут понять, как лучше всего лечить тех, кто страдает от психологических проблем или проблем.Цель клинических психологов - предложить клиенту корректирующий курс действий или конкретное лечение, которое может улучшить его психическое благополучие.

Что касается разницы в образовании между двумя профессиями, психолог должен получить четырехлетнюю университетскую степень по психологии. Чтобы стать зарегистрированным психологом, необходимо получить степень бакалавра плюс два года клинического опыта под руководством специалиста.

Клинический психолог , с другой стороны, должен получить степень бакалавра психологии, двухлетнюю степень магистра, а затем еще два года клинической практики под наблюдением.Клинические психологи также должны ежегодно получать непрерывное образование. Клинические психологи, получившие степень доктора философии или доктора клинической психологии, могут использовать титул «врач».

Читать далее

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, - это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние на воспитание? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего хвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители - радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай по дивану, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Я не люблю, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно говорит, и Джеймс подхватит его. Но Пол - лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и очень часто его видит. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну нет ............ Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы сильно заблудились, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э ... не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо ... но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете ... разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы - знать людей ... и особенно молодых людей ... такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений - это миф. Подростки на самом деле не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.



B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются ... и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на взгляды нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.Как бы то ни было, понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько ... ну в основном ... недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «осторожно ломают» и используют подобные выражения, прежде чем перейти к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но ...

У меня тут небольшая проблема, понимаете ...

Прошу прощения за это, но ...

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться ...

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что ...

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что ...

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не будет. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли вырванные страницы из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Пожаловаться механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, производимого людьми в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но не получили его. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой - играть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти несколько способов научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности - не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка - определенное «да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Где бы вы ни были, позвольте им принимать решения самостоятельно.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить всю сумму на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары примет точку зрения автора и будет настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании примера 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут совершать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Задача может сбивать ребенка с толку и усложнять, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают ее ценности и не могут распоряжаться ею по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, следуя примеру родителей.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно противоречивые темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка - это оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели ".

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

"Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть врача, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. "Обижается на любой совет. Ссорится. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли исключение из школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умный, полный сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном - его пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, плохое поведение и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце концов, вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3299


.

Смотрите также