Чтобы муж не гулял заклинание


Как сделать заговор, чтобы муж не гулял и не ходил налево

Измена любимого человека – это то, что приносит немало страданий каждой женщине. Наличие внебрачных отношений у женатого мужчины – это серьезная угроза целостности его семьи, поэтому в таких случаях обманутая женщина должна максимально усмирить эмоции и предпринять некоторые шаги, позволяющие отвадить соперницу.

Какие существуют заговоры, чтобы муж не гулял и как правильно пользоваться секретными приемами магии?

Основные правила

Измена одного из супругов – это наиболее распространенная причина развода, однако не все люди готовы разрушать семью из-за внебрачных отношений второй половинки. Есть мнение, что супружеские измены в несколько раз чаще встречаются среди мужчин, и происходит это по таким причинам:

  • желание самоутвердиться;
  • постоянные конфликты в семье;
  • желание новизны;
  • отсутствие чувств к супруге.

Супруг может повернуться в сторону другой женщины из-за того, что последняя могла сделать приворот на то, чтобы увести мужчину из семьи. Такие случаи опасны не только для семьи, которую пытаются разрушить, но и для самой разлучницы.

Каждая женщина может защитить свою семью от распада, и на помощь в этом деле приходит магия.

Чтобы заговор сработал, ни один человек не должен знать о том, что женщина прибегает к магии. Обряды на сохранение верности в семье и предупреждение измен нужно делать в том случае, если удалось простить любимого человека и перестать зацикливаться на произошедшем. Также в душе женщины не должно быть зла и желания причинить боль ни мужу, ни сопернице, иначе магия будет безрезультатной.

Заговор, пока муж спит

Эффективным обрядом, гарантирующую отсутствие измен со стороны супруга, является чтение молитвы на спящего мужа. Ритуал могут выполнять лишь те женщины, которые состоят в венчанном браке.

Считается, что венчание обеспечивает духовную связь супругов на дол

Ответы на упражнения: Ответ на упражнения 5

1. А: Вам понравился фильм «Звездные войны»?
Б: Не знаю. Я (вижу, никогда) никогда не видел этого фильма.

2. Сэм (прибытие) прибыл в Сан-Диего неделю назад.

3. Мой лучший друг и я (знаю) знали друг друга более пятнадцати лет. Мы по-прежнему собираемся раз в неделю.

4. Стинсон - фантастический писатель. Он (пишет) написал очень творческих рассказов за последний год.Однажды он станет таким же известным, как Хемингуэй.

5. У меня (есть, нет) не было столько удовольствия с тех пор, как я был ребенком.

6. Вещи (изменение) сильно изменились в Coltech, Inc. Когда мы впервые (начали) начали здесь работать три года назад, у компании (только) было всего ix сотрудников. . С тех пор мы (расширяем) расширили , чтобы включить более 2000 сотрудников, работающих полный рабочий день.

7. Я (говорю) сказал ему, чтобы он оставался на тропе, пока он шел пешком, но он (блуждал) забрел в лес и (быть) был укушен змеей.

8. Послушай, Донна, меня не волнует, пропустишь ли ты сегодня утром на автобусе . Вы (будьте) слишком много раз опаздывали на работу . Ты уволен!

9. Сэм из Колорадо, что в сотнях миль от побережья, поэтому он (смотри, никогда) никогда не видел океана. Он должен поехать с нами в Майами.

10. Как печально! Джордж (сон) мечтал поехать в Калифорнию перед смертью, но у него не получилось. Он (видите, никогда) никогда не видел океана.

11. За последние сто лет путешествовать (стать) стало намного проще и комфортнее. В 19 веке потребовалось два или три месяца, чтобы пересечь Северную Америку в крытой повозке. Поездка (be) была очень сложной и часто опасной. Вещи (изменения) сильно изменились за последние сто пятьдесят лет. Теперь вы можете лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за считанные часы.

12. Джонни, я не могу поверить, насколько ты (изменился) изменился с тех пор, как я (видел) тебя в последний раз.Вы (вырасти) выросли на минимум на фут!

13. Это дерево (be) было посажено поселенцами, которые (нашли) основали наш город более четырехсот лет назад.

14. На эту гору (будь, никогда) никто не поднимался . Несколько альпинистов (попробуй) пытались достичь вершины , но никому (никогда не удалось) так и не удалось. Восхождение чрезвычайно трудное, и многие люди (погибают) погибли пытаясь достичь вершины.

15. Я (не посещаю, никогда) никогда не был в Африке, но я (путешествую) путешествовал в Южную Америку несколько раз. В последний раз, когда я (езжу) ездил в Южную Америку, я (посещаю) посетил Бразилию и Перу. Я (трачу) провел в Амазонке две недели, (в походе) прошел пешком за неделю возле Мачу-Пикчу и (полетел) пролетел над линиями Наска.

.

АТС - В. № 5 - № 48 Муж, говоришь, и обещание сдерживает?

Великая группа Бессмертных Хуан окружила народ Ван Сюн! 大荒 群仙 将 王 三人 围 了 起来! Шан Хенанд Хуа Цяньхун прибыл лично, группа Ван Сюнгон не может убежать.出去 了 。Вен Ся Руодиинь Ван Сюн до сих пор бесполезен, эта сторона Инь Сяньцзы контролировалась Шанг Хеном в Блейд-Море, получил травму от разрыва внутри Инь Сяньцзы, заставляя Инь Сяньцито просить пощады, является обязательным к компромиссу Инь Сяньцзы.夏 若 在 中 也 没用, 尹仙子 更 被 商 控制 了, 海 之中, 带着 一股 撕裂 的 伤害 着 的 尹仙子, 逼着 尹仙子 求饶,子 妥协 。Шанг Хэн, как бусина мудрости, схватывал, манипулировал аудиторией. Utut 可 的 恨 操纵 的 再多, 也 没有 料到, 那 不断 被 自己 伤害 的 尹仙子, 非但 没有 求饶, 反而 唱起 歌 来 了。 „Граница дня ~ ~ ~ ~, угол / морской рог ~ ~ ~, знает стык ~ ~ halffallen ~ ~ ~ ~ ”. «天 之 涯 ~~~~, 海 之 角 ~~~, 知交 ~~ 半 零落 ~~~~»。 Инь Сяньцзы, нет, должен принести бамбуковую шляпу, надевает Су Сяосяособ из Инь Сяньцзиклотезис поет этот сссун.尹仙子, o, 应该 是 带着 斗笠, 穿着 尹仙子 衣服 的 苏小小 哭泣 的 唱着 这 首歌。 Су Сяосяо подумал о сцене, с которой встречается много раз и муж, все ситуации думали, что не думали о такой ситуации? Bladenearbody. Этот клинок очень странный, не только сущность, но и простая, caninjuresoul. 苏小小 想过 的 次 和 夫君 相见 的 情景, 所有 情况 都 了, 可 从来 没想 过, 是 这样 的 情况? 身。 这邪门, 不仅仅 实体 那么 简单, 更能 伤害 到 灵魂 Боль передается из тела души. Су Xiaoxiaoin сердце довольно неудобно. 一 股股 痛楚 从 灵魂 身体 上传 来。 苏小小 心中 好生 难受。 Муж режет меня лезвием? 夫君 在 用 刀割 我?

.

правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, орфография и устная речь стали такими важными Полегче. Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусочек, скорее как собрать пазл.


Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

Когда людям не хватает понимания слогов и правил, касающихся слогов, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

Но сначала ... чаевые

Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части: это, ta .... .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, поскольку они касаются слогов и помогают с правильным написанием.


Правило № 1

слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.

Пример: слово а в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога

слово снова состоит из двух слогов

a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги

Правило № 2

Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов.В нескольких словах больше чем шесть слогов.

Примеры:

односложных слов… .. собака, человек, думать, падать, дверь, север, баня

2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода

3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум

4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

6-слоговые слова….ответственность, предсказуемость, несущественность

Правило № 3

Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

В каждом слоге не менее одна гласная ... означает, что будет одна или несколько из этих букв .... а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)

Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.

m a n (1 гласная / 1 слог)

пр или гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

Правило № 4

Когда в слове всего одна гласная, она не делится.Это односложное слово.

Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок

Правило № 5

Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
Хороший способ проверить это - положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

Примеры:

Бесшумный e не считается гласной в слоге.

* слово cam e имеет в конце слова silent e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога - игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово односложным словом .

Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

Примеры:

В слове лодка означает или (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать тихий а в слове.

Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

Правило № 6

Когда согласный находится в середине слова, разделите слово перед согласный.Первая гласная часто произносит свое имя.

Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

Правило № 7

Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

Примеры:

баскетбол превращается в корзину / мяч

подсолнечник становится солнце / цветок

рыба-меч становится меч / рыба

фрикадельки превращаются в мясо / мяч

Правило № 8

Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь - разделить его между согласными.

Примеры:

желтый становится желтым / вл

баллон становится баллон

буйвол становится buf / fa / lo

записано становится записано / десять

Правило № 9

Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое слово считается одним слогом.Префиксы - это небольшие группы букв, которые добавляются к некоторым словам для изменения их значения. Суффиксы - это группы букв, которые добавляются в конец слова.

Примеры :

(Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

, закрыто становится закрыто / закрыто

рэ торф становится re / торф

до пар становится p re / паре

un видел становится un / видно

(Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

Например, awak en становится a / wak / en

странный er становится странным / er

skat ed становится skat / ed

прогулка ing становится прогулкой / инг

счастье ness становится счастливым / i / ness

играть фул становится играть / фул

Правило № 10

Когда слово заканчивается на le и это звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там.Он будет включать ле и согласный перед этим.

Например, та / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle


Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям трудно понять их, когда они слышат их речь.

Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную.Одно это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне ...

«Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться. Это сводит меня с ума».

Одно из многих слов, с которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангри ... как если бы это было двухсложное слово.

Как только я научил Ларри некоторым правилам произношения слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.

«Если бы я только узнал это 20 лет назад! »

Перейти от слоговых правил к Phonics Rules

Перейти от Syllable Rules к Домашняя страница Phonics Literacy

К Начало страницы .

глагол + ing (нравится делать / перестать делать и т. Д.) И глагол + to (решить / забыть и т. Д.)


УПРАЖНЕНИЯ 1

53,1 закончить предложение по каждому ситуация с использованием-инж.

1. Она сообщила в зоопарк

2. Не любил теннис

3. S Допущен вождение слишком быстро

4. Она предложила собирается плавать

5. Отрицал Взлом DVD-плеера

6. Они не возражали Подождите несколько минут

53,2 завершите каждое предложение одним следующего глагола (в правильном от).

1. Он пытался избежать , отвечая на мой вопрос.

2. Не могли бы вы прекратить преобразование в , чтобы много шума?.

3. Мне нравится слушать музыку .

4. Я рассматривал , применяя для работа, но в конце концов я отказался от нее.

5. Вы закончили читать газета еще нет?

6. Нам нужно изменить наш rountine.we не могу на жить так .

7. Я не возражаю против , используя my телефон, но сначала спросите меня.

8. Моя память ухудшается.Я все время забываю вещей.

9. Я отложил , оплачивая по этому счету. так много раз. я должен сделать это сегодня.

10. Какая глупость! Ты можешь image кто-нибудь бенинг такой тупой?

11. Я отказался от попыток проиграть вес - это невозможно.

12. Если вы играете, вы рискуете потерять своих много.

53,3 завершите предложения так, чтобы они означает то же, что и первое предложение.

1. Я могу делать то, что ты меня не остановить

Вы, , не можете помешать мне делать , что я хочу.

2. Путешествовать во время час пик

Лучше избегать и в час пик.

3. Будем ли мы красить кухню дальше? выходные вместо этих выходных?

Поне покраску кухни отложим до следующих выходных?

4. Не могли бы вы обрезать музыку, пожалуйста?

Не могли бы вы выключить музыку , пожалуйста?

5.Пожалуйста, не перебивайте все время.

Не могли бы вы, чтобы не прерывал все время?

53.4 используйте свои собственные идеи для завершения эти предложения. использование

1. Она очень интересный человек. я всегда нравится разговаривать с ним.

2. Я не очень хорошо себя чувствую. Я не Необычный выходит.

3. Боюсь, что стульев нет. я надеюсь, вы не против сидеть на полу.

4. Это был прекрасный день, поэтому я посоветовал на пикнике.

5. Было очень забавно. Я не мог перестать смеяться, .

6. Моя машина не очень надежна. Он продолжает ломаться .

УПРАЖНЕНИЕ 2

54.1 Завершите предложения для ситуаций.

1. Они решают жениться.

2. Она согласилась помочь ему.

3. Он предложил отнести ее сумку.

4. Они договорились о встрече в 8 час.

5. Она отказалась назвать свое имя

6. Обещала никому не рассказывать.

54.2 дополните каждое предложение подходящим глагол

1. не Забудьте запереть дверь, когда выходите.

2. Был большой трафик, но нам удалось с на добраться до аэропорта вовремя.

3. Мы не могли позволить жить в Лондоне. Это слишком дорого .

4. У нас есть новое программное обеспечение офис. Я не научился использовать / к

Operatite его пока нет.

5. Марк не знает, что случилось. Я решаю, что не будет рассказывать ему.

6. мы все боялись говорить. Никто не посмел сказать или сказать что-нибудь .

54.3 Приведите глагол в правильную форму, чтобы ... или - ing. (См. глаголы + - ing.)

1. когда я устал, мне нравится смотреть телевизор . это расслабляет.(смотреть)

2. Я решил, что ищет на другую работу. Мне нужен чанг. (смотреть)

3. давай такси.Я не хочу , чтобы дойти пешком до дома . (прогулка)

4. я не в торопиться. Я не против ожидания . ( ожидание)

5. Тина вбежала в марафон на прошлой неделе, но ей не удалось закончить . (отделка)

6. Я хочу, чтобы собака перестанет лай это сводит меня с ума. (кора)

7. Наш сосед угрожал полиции, если мы не прекратим шум.(звонок)

8. Мы были голодны, поэтому я предложил пораньше поужинать в . (Есть)

9. Торопитесь! я не хочу рисковать пропустить , пропустить поезд (пропустить).

10. они не сделали знаю, что я их слушал. Я притворился будучи спящим. (Быть)

54,4 сделать новый предложение с использованием глагола глагол в скобках.

1. Вы похудели (кажется) на , кажется, похудели.

2. Том о чем-то беспокоится (появляется) Том беспокоится о некоторых вещь.

3. Вы знаете много людей (кажется) Вы, , похоже, знаете много людей.

4. Мой английский становится лучше (кажется) Кажется, мой английский становится лучше.

5. эта машина сломалась (Появляется) эта машина, похоже, сломалась.

6. Давид все забывает (склонен) Давид склонен забывать о вещах.

7. Решили проблему (претензия) Они утверждают, что решили проблему.

54,5 в сборе sentece, используя что / как / где / ли + эти глаголы.

Сделайте , получите , идите поставить ездить использовать

1. знаете ли вы , как получить на дом Джо?

2. знаете ли вы , что делать , если в здании случился пожар?

3. Вы никогда не забудете , как катайтесь на велосипеде , когда научитесь.

4. Меня пригласили на вечеринка, но я еще не решил куда идти или нет

5. Моя комната очень неухоженная. У меня так много вещей и я не знаю , куда их положить .

6. Мне нужно постирать одежду. Подскажите , как пользоваться стиральной машиной ?

.

Смотрите также