Что делать если муж не дает ребенка


Бывший муж не даёт видится с ребёнком

Здравствуйте, Юлия!
Согласно ст.55 СК РФ 1. Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.

Согласно ст.66 СК РФ 1.Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образованияРодитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. 2. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенкаЕсли родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). 3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка. 4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и аналогичных организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.

Таким образом, отец ребенка не вправе препятствовать вам в общении с ребенком.  В данной ситуации, вы вправе обратиться в суд об определении местожительства ребенка с вами или об определении порядка общения с ребенком. Пол факту угроз и нападений, вы вправе подать заявление в полицию, что вам и следует сделать, иначе психологическое и физическое давление будет продолжаться.

Желаю удачи!

10 побочных эффектов развода на детей

С Сэмом и Бобом дела пошли не так. После неоднократных попыток сохранить брак ради двоих детей они решили расстаться. Но пара беспокоилась о будущем своих детей и о том, как их решение о разводе повлияет на маленькие души.

Развод - самое тяжелое событие в жизни человека. Развод может быть особенно тяжелым, если в нем участвуют дети, но когда оба родителя стремятся работать вместе как партнеры, чтобы воспитывать своих детей даже после развода, все могут быть счастливы.

При этом последствия развода могут иметь долгосрочное влияние на детей и могут повлиять на их собственные отношения. Исследования показали, что в США дочери разведенных родителей на 60% чаще разводятся, чем дочери не разведенных родителей. Число сыновей составляет 35% (1).

В этом посте мы обсуждаем проблемы, с которыми сталкиваются некоторые дети, когда их родители разводятся.

Краткосрочные последствия развода для детей:

Когда родители ведут себя незрело во время развода и пытаются друг друга поддерживать, дети, которые становятся свидетелями спорных отношений между их родителями, могут иногда иметь следующие краткосрочные последствия.

  1. Беспокойство: Последствия развода заставляют ребенка становиться напряженным, нервным и тревожным. Маленькие дети более подвержены этому, чем старшие, так как они сильно зависят от обоих родителей. Тревожному ребенку будет трудно сосредоточиться на учебе, и он может потерять интерес к занятиям, которые когда-то казались ему заманчивыми.
  1. Постоянный стресс: По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, многие дети ложно считают себя причиной развода своих родителей и берут на себя ответственность за исправление отношений (2).Это может привести к сильному стрессу и давлению на молодой ум, что может иметь несколько последствий, таких как негативные мысли и кошмары.
  1. Перепады настроения и раздражительность: Маленькие дети могут страдать от перепадов настроения и становиться раздражительными даже при общении со знакомыми людьми. Некоторые дети переходят в режим отмены, когда они перестают ни с кем разговаривать и закрываются. Ребенок станет тихим и предпочтет проводить время в одиночестве.
  1. Сильная грусть: Острая грусть проносится в сердце и разуме ребенка.В жизни нет ничего хорошего, и ребенок может со временем погрузиться в депрессию, что является длительным проявлением этой печали.
  1. Разочарование и страдания: Дети развода могут чувствовать себя безнадежными и разочарованными, потому что они не получают всесторонней эмоциональной поддержки со стороны своих родителей. Эта ситуация может ухудшиться, если о ребенке будет заботиться один родитель, не имеющий доступа к другому родителю.

Краткосрочные последствия развода могут препятствовать психологическому и физиологическому развитию ребенка, что может иметь долгосрочные последствия.

[Прочитано: Совместное воспитание, ]

Долгосрочное влияние развода на детей

Ситуация может стать тяжелой для ребенка, который видит, как его родители ссорятся и расходятся. Их разум по-прежнему пластичен, то есть они могут легко пострадать от происходящих вокруг них событий. Ниже приведены долгосрочные последствия развода для детей:

6. Поведенческие и социальные проблемы:

Ребенок подвергается большему риску развития агрессивного и антиобщественного поведения после развода родителей.Он или она может выйти из себя без промедления и без колебаний напасть на кого-то. В конечном итоге это может привести к развитию криминального мышления, особенно в подростковом возрасте. Исследования показывают, что большинство детей развода проявляют характерные черты агрессии и непослушания с разной степенью интенсивности (3). Крайние случаи этих состояний делают ребенка непригодным для общества.

7. Проблемы с отношениями:

Когда дети растут, видя, что брак рушится, у них появляются сомнения в любви и гармонии в отношениях.У них есть проблемы с доверием, и им сложно разрешать конфликты в отношениях. Такие дети, как и взрослые, начнут любые отношения с негативным складом ума.

8. Склонность к злоупотреблению психоактивными веществами:

Наркотики и алкоголь становятся для подростков средством выразить свое разочарование и беспокойство. Исследования показали, что среди подростков, родители которых разведены, чаще злоупотребляют психоактивными веществами (4). Конечно, есть и другие факторы, такие как уход со стороны родителей-одиночек, которые определяют склонность подростка к употреблению наркотиков.Однако вероятность того, что подросток поддастся искушению, довольно высока. Длительное употребление психоактивных веществ пагубно сказывается на благополучии ребенка.

9. Депрессия:

Чувство горя и горя, вызванное разводом родителей, может привести ребенка к депрессии. Депрессия - это проблема психического здоровья, и дети, ставшие свидетелями развода, чаще страдают депрессией и социальной изоляцией. Исследователи отмечают, что развод может быть одним из факторов, способствующих развитию биполярного расстройства у детей (5).

10. Плохое образование и социально-экономическое положение:

Неблагоприятные психологические последствия развода снижают интерес ребенка к образованию. У детей, переживших развод родителей, резко упали школьные оценки (6). Это может значительно снизить способность ребенка учиться в школе и колледже. Замедленный прогресс в образовании препятствует карьерным перспективам взрослого ребенка, что затрудняет получение достойного социально-экономического статуса.

Развод может сказаться на психическом и физическом здоровье детей, но иногда разлученные родители намного лучше, чем ссорящиеся родители.Не удивляйся.

[Прочитано: Негативные эффекты одинокого воспитания ]

Положительная сторона развода

Развод распространяется не только на пару, но и на всю семью. Эффект длительный. Несмотря на связанную с этим меланхолию, есть положительный способ взглянуть на развод с точки зрения ребенка.

Обратите внимание, что эти положительные эффекты сравниваются с семьей ссорящихся родителей, а не с нормальной семьей с любящими родителями.

1. Счастливые родители - это счастливый ребенок:

Ребенку больше не нужно испытывать напряженную атмосферу дома, потому что мама и папа больше не будут ссориться. Поскольку их больше не встречают аргументами, они возвращаются домой из школы или колледжа с позитивным настроем. Это также гарантирует, что ребенок не уйдет с плохой компанией, чтобы избежать ссор родителей дома.

2. Ребенок может быть менее склонен к зависимости:

Дело сделано и конец. Это означает, что разлученные родители теперь могут сосредоточиться на детях, поскольку задача развода завершена.Малышу не нужно полагаться на псевдо утешители, такие как наркотики и алкоголь.

3. Ребенок проводит время с родителями:

Если ребенок может свободно перемещаться между домами обоих родителей, то он может проводить время плодотворно. Его общение больше не интерпретируется аргументом, и он может свободно излить свое сердце. Это также дает каждому родителю возможность разделить ответственность поровну и при этом оставаться заботливой мамой или папой, какими они были.

4.Лучшие оценки:

Исследования показали, что развод может помочь ребенку лучше учиться и улучшить его оценки, поскольку у него больше нет багажа ссорящихся родителей дома (7). Кроме того, каждый родитель посвящает свое время домашнему заданию и учебе ребенка.

5. Дети не могут повторять ошибки своих родителей:

Что происходит, когда вы видите, что брак ваших родителей рушится? Вы получите лучший жизненный урок по управлению отношениями. Исследования о положительных последствиях развода показали, что дети, ставшие свидетелями разрыва своих родителей, могут проявить зрелость и терпение, разрешая конфликты в своих отношениях.Они лучше общаются и всегда стремятся быть хорошими, не повторяя ошибок родителей (8).

Это может быть положительным взглядом на развод, если он неизбежен. Реакция ребенка на решение родителей зависит от различных факторов, таких как возраст ребенка и пол.

[Прочтите: Помощь вашему ребенку в разводе ]

Факторы, определяющие реакцию ребенка на развод

Ниже приведены некоторые из факторов, которые играют важную роль в том, как развод влияет на ребенка:

1.Пол:

Развод в равной степени затрагивает мальчиков и девочек, но в некоторых случаях определенный пол может вызвать более неблагоприятную реакцию, чем другой. Например, депрессия из-за развода чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. С другой стороны, девочки более склонны к развитию серьезных поведенческих проблем (9). В целом, развод имеет одинаковые и эквивалентные уровни психологических реакций среди детей обоих полов.

2. Возраст:

Возраст ребенка играет решающую роль в том, как он / она реагирует на разделение своих родителей:

i) Малыш / дошкольник:

[Прочитано: Проблемы воспитания и решения ]

ii) Ранний школьник:
iii) Preteen:
iv) Подростки:

3. Наличие эмоциональной поддержки:

Если у ребенка есть резервная система эмоциональной поддержки, то у него меньше шансов проявить какие-либо враждебные последствия развода своих родителей. Эмоциональная поддержка может варьироваться от поддерживающего брата или сестры до бабушек и дедушек, которые воспитывают ребенка, пока биологические родители решают вопрос о разводе. В некоторых случаях родитель-одиночка может справиться с ситуацией спокойно и рационально, что может гарантировать, что ребенок не пострадает от какого-либо неблагоприятного влияния развода.

Понятно, что страдания для ребенка неизбежны, но вы можете попытаться их смягчить.

[Прочитано: Признаки плохого парена t]

Как облегчить страдания ребенка при разводе

Разлучение жены и мужа - это нормально, но мать и отец всегда должны оставаться вместе ради своих детей. Возможно, лучший способ уберечь ребенка от страданий - это разрешить конфликт и снова стать счастливой семьей. Однако, если это невозможно, вот несколько советов, которые помогут удержать малыша морально сильным:

1.Не держите в секрете предстоящий развод:

Выявление скорого развода в последний момент может сбить с толку и шокировать ребенка. Сообщите ребенку о своем решении еще до того, как вы его примете. Скажите ему, что мама и папа решили жить отдельно, и не он / она причина этого. Не унижайте и не обвиняйте своего партнера в разводе и говорите дружески по отношению к ребенку.

2. Продолжайте участвовать в качестве родителей:

Американская академия детской и подростковой психиатрии заявляет, что дети развода чувствуют себя лучше, когда родители продолжают участвовать в их воспитании.Несмотря на развод, обязательно отмечайте все важные семейные события, особенно день рождения вашего ребенка, вместе. Продолжайте вести ребенка как родитель, чтобы у него было здоровое детство. Скажите им, что ваше решение не должно влиять на их жизнь и что они продолжают вести нормальную деятельность, например, ходить в школу, учиться и играть с друзьями.

3. Поддерживайте здоровый образ жизни:

Это особенно важно для детей ясельного и дошкольного возраста. Не позволяйте разводу нарушить распорядок вашего ребенка, когда он / она еще совсем младенец.Продолжайте кормить, купаться и спать в одно и то же время, как это было раньше. Обнимайтесь с ребенком и старайтесь проводить время с пользой. Все это внесет в жизнь ребенка ощущение нормальности.

4. Избегайте долгих и темных споров об опеке:

Спор об опеке - это уродливая юридическая ссора между разведенными парами по поводу прав опеки над ребенком. Он решается в суде и может занять очень много времени. Дети могут испытывать стресс, особенно если суд возлагает бремя на ребенка, прося его / ее выбрать одного из родителей.Чтобы предотвратить страдания ребенка, не допускайте его / ее к судебным разбирательствам. Вместо этого выберите воспитывать ребенка вместе как родители, несмотря на то, что они расстались как пара.

5. Не запрещайте встречи с другим родителем:

Если вы получаете опеку над ребенком, то не ограничивайте и не препятствуйте ребенку встречаться с другим родителем. Помните, что ваш бывший супруг по-прежнему является биологическим родителем вашего ребенка и имеет такие же права, как и вы. Когда у детей есть доступ к обоим родителям, у них нормальное детство, даже если родители не живут вместе под одной крышей.

Эти советы могут помочь предотвратить долговременные психические травмы ребенка и позволить ему иметь счастливое и нормальное детство.

Развод - горькая пилюля для вас и ваших детей. Но если у вас нет другого выхода, кроме как выбрать его, убедитесь, что ваши дети не пострадали в рукопашной. Им предстоит пройти долгий путь в жизни, и ваш развод не может стать препятствием для их роста.

Есть чем поделиться по этой теме? Мы были бы рады получить известия от вас! Оставьте нам комментарий в разделе ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. сделать выговор, сурово поговорить с кем-то за то, что он сделал что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложений ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешающем возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… мелочи.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий разные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - это самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

2

1., .

! Гарри и Шейла, муж и жена, разговаривают.

ч: Можно ли приготовить детям что-нибудь поесть?

с: Я бы не стал заморачиваться. Вы знаете, сколько они едят, когда посещают

их бабушки и дедушки,

: Верно. Если они 1 ели (съели) весь день, они 2 ....

(не хочу) ничего, когда они вернутся домой,

с: Мы их скоро заберем?

ч: Нет, родители привозят их. Мы договорились, что если я 3 ....

(возьмите) их там, они 4 .... (принесите) их обратно,

с: Ну хорошо. Ну если мы 5 .... (не собираем) их, я 6 .... (возвращаемся)

наверху и поработайте еще немного.Я почти закончил отчет

сейчас. Если I 7 .... (выполнить) еще полчаса работы, I 8 .... (закончить) его по

раз дети вернутся домой.

ч: Почему вам всегда нужно брать с собой работу? Если у вас 9 ....

(не согласен) , чтобы взять эту новую работу, вы 10 .... (есть ) намного больше

свободного времени сейчас.

с: Да, и если я 11 .... (не берусь) на эту работу, мы 12 .... (нет )

сейчас много денег.

ч: Верно, но мне не нравится, что ты работаешь так сильно,

с: Ну да ладно. Скоро у нас недельный отпуск. Просто думай! Через две недели мы , 3 .... (лежим) на теплом солнечном берегу - это если I 14 .... (можно получить) , конечно, неработающий.

ч: Что значит «если»?

с: Ну, сейчас все очень занято. И если мы 15 .... (получаем) больше заказов, я просто 16 .... (не вижу) как я могу покинуть офис.

ч: Что? Но это же смешно!

Ключи. 2. не буду ждать, 3. взял, 4. привезет 5. не собирает 6. вернусь 7. до 8. закончу 9. не договорился 10. будет 11.не брал 12. не было 13. буду врать 14. могу получить 15. получить 16. не вижу

  1. ,:

если, даже если, если только, пока / до тех пор, пока, предполагая (это),

на (том) условии (что), при условии / предоставлении (это),

в вопросах: предположим / предположим (что), а что если представим

1 Мистер Дэвидсон говорит, что он придет и выступит с докладом на конференции , если мы заплатим ему разумную плату. (при условии / если / при условии)



Мистер Дэвидсон говорит, что он приедет и выступит с докладом на конференции при условии, что мы заплатим ему разумную плату.

2 Я ему не помогу, если он меня не спросит должным образом, (при условии / если / до тех пор, пока)

3 Если бы я мог устроиться на работу, жизнь здесь была бы идеальной, (что, если / даже если / если только)

4 Если бы у вас было много денег, вы бы бросили работу? (при условии / при условии / до тех пор, пока)

5 Если поезд прибудет вовремя, они будут здесь через несколько минут. (Что, если / Предположим, что / При условии, что)

6 Если он не согласится с моей просьбой, что я тогда буду делать? (Представьте / Что, если / При условии)

7 Вы можете выйти сегодня вечером, если вернетесь к полуночи, (при условии / при условии / предположении)

8 Если бы не было вертолета, чтобы спасти ее, что бы случилось тогда?

(Если только / Представьте / Если )

9 Если бы вы предложили заплатить мне тысячу фунтов, я бы этого не сделал.

(Если только / При условии / Даже если)

10 Если Шейла получит эту новую акцию, у нас будет достаточно денег на отпуск за границей в этом году.

(даже если / при условии / предположении)

Ключи. 2. Я ему не помогу , если он не попросит должным образом, , 3. Если бы я только мог получить, жизнь здесь была бы идеальной 4. Предположим, что у вас много денег , как вы думаете вы бы бросили работу? 5.Если предположить, что поезд прибывает вовремя , , они будут здесь через несколько минут. 6. Что делать, если он не согласен на мою просьбу ? что мне тогда делать? 7. Вы можете выйти сегодня вечером , если получите обратно к полуночи . 8. Представьте себе, что вертолета не было , чтобы спасти ее , , что бы тогда произошло? 9. Даже если бы вы предложили заплатить мне тысячу фунтов, я бы этого не сделал.

10.При условии, что Шейла получит по этой новой акции, у нас будет достаточно денег на отдых за границей в этом году.

Дата: 18.05.2015; вид: 3213;

.

Смотрите также