Блажен тот муж который не ходит на совет нечестивых


Псалом 1 "Блажен муж" - Православный журнал "Фома"

Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе; но в законе Господни воля eго, и в законе eго поучится день и нощь. И будет яко древо насажденое при исходищих вод, eже плод свой даст во время свое, и лист eго не отпадет; и вся, eлика аще творит, успеет. Не тако нечестивии, не тако; но яко прах, eгоже возметает ветр от лица земли. Сего ради не воскреснут нечестивии на суд, ниже грешницы в совет праведных. Яко весть Господь путь праведных, и путь нечестивых погибнет.

Перевод

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так - нечестивые, не так: но они - как прах, возметаемый ветром с лица земли. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет

Psalm 1: 1 Блажен человек, который не ходит в совете нечестивых, не ступает на стезю грешников и не сидит на месте насмешников.

Новая международная версия
Благословен тот, кто не идет в ногу с нечестивыми и не встает на пути грешников или сидит в компании насмешников, New Living Translation
О, радости тех, кто не следует совет нечестивых, или встаньте с грешниками, или присоединитесь к насмешникам. English Standard Version
Блажен человек, который не ходит по совету нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на месте насмешников ; Berean Study Bible
Блажен человек, который не ходит по совету нечестивых, не ступает на путь грешников и не сидит на месте насмешников.Новая американская стандартная Библия
Как благословен человек, который не ходит в совете нечестивых, Не стоит на пути грешников, Не сидит на месте насмешников! Новая версия короля Якова
Блажен - это человек, идущий не в совете нечестивых, И не стоит на пути грешников, И не сидит на месте презренных; Библия короля Иакова
Благословен - человек, который не ходит по совету нечестивых и не стоит на пути грешников, и не сидит на месте презренных.Христианская стандартная Библия
Как счастлив тот, кто не ходит в советах нечестивых, не встает на пути с грешниками и не сидит в компании насмешников! Contemporary English Version
Бог благословляет тех людей, которые отвергают злые советы и не хотят следуйте за грешниками или присоединяйтесь к насмешкам над Богом. Перевод Good News
Счастливы те, кто отвергает советы злых людей, кто не следует примеру грешников и не присоединяется к тем, кто не нуждается в Боге. Holman Christian Standard Bible
Как счастлив человек, который не следует советам нечестивых, не встает на путь грешников и не присоединяется к группе насмешников! Международный стандарт, версия
Как блажен тот, кто не прислушивается к советам нечестивых, кто не встает на путь грешников и не сидит на месте насмешников.NET Bible
Как блажен тот, кто не следует советам нечестивых, не встает на пути с грешниками и не сидит в собрании насмешников! New Heart English Bible
Благословен тот, кто не следует советам нечестивых, не встает на путь грешников и не присоединяется к насмешникам. A Faithful Version
Благословен тот, кто не следует советам грешников. нечестивый, ни стоять на пути грешников, ни сидеть на месте презренных. Aramaic Bible in Plain English
Блажен человек, который не идет путем зла, не стоит на совете грешников и не поступает сидеть на месте насмешников.GOD'S WORD® Translation
Блажен тот, кто не следует советам злых людей, не идет по пути грешников и не присоединяется к компании насмешников.JPS Танах 1917
СЧАСТЛИВЫЙ человек, который не ходил по совету нечестивых , И не стоял на пути грешников, И не сидел на месте презренных. New American Standard 1977
Как благословен человек, который не ходит в совете нечестивых, Не встает на пути грешников, Не сидит на пути место насмешников! Король Джеймс 2000 Библия
Блажен человек, который не ходит по совету нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на месте презренных.American King James Version
Блажен человек, который не ходит по совету нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на месте презренных. American Standard Version
Блажен человек, который не идет по совету нечестивых, Не стоит на пути грешников, Не сидит на месте насмешников: Brenton Septuagint Translation
Блажен человек, который не ходил по совету нечестивых и не стоял на пути грешников, и не сидел на троне злых людей.Библия Дуэ-Реймса
Блажен человек, который не ходил в совете нечестивых, не стоял на пути грешников и не сидел на стуле язвы. Darby Bible Translation
Блажен человек, который не ходит в совете нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на месте насмешников; English Revised Version
КНИГА I Благословен человек, который не ходит в совет нечестивых, и не стоит на пути грешников, и не сидит на месте презренных.Webster's Bible Translation
Блажен человек, который не ходит по совету нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на месте насмешников. World English Bible
Блажен человек, который не ходит по совету нечестивых, ни стоять на пути грешников, ни сидеть на месте насмешников, Буквальный перевод Янга
О счастье того, Кто не ходил по совету нечестивых. И на пути грешников не стоял, и на престоле насмешников не сидел;

Изучите Библию

Господь благословляет Иова
… 17 И умер Иов, стар и преисполненный лет.1 Блажен человек, который не ходит в совете нечестивых, не ступает на стезю грешников и не сидит на престоле насмешников; 2 но его радость в Законе Господа, и о законе Его он размышляет день и ночь…

Перекрестные ссылки

Второзаконие 33:29
Благословен ты, Израиль! Кто такой, как ты, народ, спасенный Господом? Он щит, защищающий вас, меч, которым вы гордитесь. Ваши враги съежатся перед вами, и вы будете попирать их высоты ». Иисус Навин 1: 8
Эта книга Закона не должна отходить от ваших уст; вы должны читать ее днем ​​и ночью, чтобы вы могли внимательно соблюдать все написанное. в этом.Ибо тогда ты будешь преуспевать и преуспеваешь во всем, что делаешь. Псалом 5: 9
Ибо нельзя верить ни одному слову, которое они говорят; разрушение внутри них. Их глотки - открытые могилы; языки их обманывают. Псалом 5:10
Объявите их виновными, Боже; пусть падут сами по себе. Прогоните их за многочисленные преступления, потому что они восстали против Тебя. Псалом 10: 2
В гордости нечестивые преследуют нуждающихся; пусть они попадутся в ловушку уловок, которые они придумывают. Псалом 17: 4
Что касается дел человеческих - словом уст Твоих я избегаю путей жестоких.Псалом 26: 4
Не сижу с лукавыми и не сижу с лицемерами. Псалом 26: 5
Ненавижу толпу злодеев и отказываюсь сидеть с нечестивыми. Псалом 36: 1
Оракул в сердце моем о беззаконии нечестивого: нет страха Божия пред очами его. Псалом 73: 8
Они насмехаются и говорят со злобой; высокомерно угрожают угнетением. Псалом 118: 104
Я нахожу понимание от Твоих заповедей; поэтому я ненавижу всякий ложный путь. Proverbs 1:15
Сын мой! не ходи с ними дорогой и не ступай на их стезю.Притчи 1:22
«Доколе вы, простые люди, будете любить простоту? Доколе насмешники будут радоваться своему презрению, а глупые ненавидят знание?» Притчи 4:14
Не ступайте на путь нечестивых и не ходите путь злых людей. Притчи 19:29
Уготованы суды для насмешников и избиения за спины глупых. Притчи 21:24
Гордый, высокомерный и насмешник - имена того, кто действует с чрезмерной гордостью. Притчи 24: 1
Не завидуйте нечестивым и не желайте общества их; Proverbs 29:18
Где нет видения, народ отбрасывает сдержанность, но благословен соблюдающий закон.Иеремия 15:17
Я никогда не сидел с компанией гуляющих и не праздновал с ними. Поскольку Твоя рука была на мне, я сидел один, ибо Ты возмутил меня.

Сокровищница Священного Писания

Блажен человек, который не ходит в совете нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на месте презренных.

Псалом 1: 1-3 Благословен - это человек, который не ходит в совете нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на седалище презренных…

Псалом 1: 4 -6 Нечестивые - это не , а - это , как солома, которую ветер уносит…

A.

Псалом 2:12 Поцелуй Сына, дабы он не разгневался, и не пропали с пути , когда разгорится лишь немного гнев Его. Блаженны - это все уповавшие на него.

Псалом 32: 1,2 Псалом Давида, Машил. Блажен тот, чье беззаконие прощено , чей грех покрыто

Псалом 34: 8 О вкус и смотри, что ГОСПОДЬ - добрый : благословенный - это человек тот доверяет ему.

ходят

Псалом 81:12 Итак, Я предал их похоти их собственных сердец: и они ходили по своим собственным советам.

Бытие 5:24 И ходил Енох пред Богом: его не было ; потому что Бог взял его.

Leviticus 26: 27,28 И если вы за все это не слушаете Меня, но ходите против меня; …

советник

Псалом 64: 2 Укрой меня от тайного совета нечестивых; от восстания делающих беззаконие:

Genesis 49: 6 Душа моя! не входи в их тайну; с их собранием, моя честь, ты не объединяйся: ибо в гневе своем они убили человека и по своей собственной воле вырыли стену.

2-я Паралипоменон 22: 3 Он также ходил путями дома Ахава, потому что мать его была его советчиком в делах зла.

нечестивый.

Псалом 26:12 На ровном месте стоит моя нога: в собраниях благословлю Я Господа.

Romans 5: 2 Который также верою имеет доступ к этой благодати, в которой мы стоим и радуемся в надежде на славу Божью.

Ефесянам 6:13 Посему примите все оружие Божие, чтобы вы могли устоять в день злой и, сделав все, устоять.

путь

Псалом 1: 6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

Лексикон

Благословенный
אַ֥שְֽׁרֵי־ (’aš · rê-)
Междометие
Иврит Стронга 835: Счастье, междометие, какое счастье!

[есть] мужчина
הָאִ֗ישׁ (hā · ’îš)
Статья | Существительное - мужской род единственного числа
Иврит Стронга 376: Мужчина как личность, мужчина

who
אֲשֶׁ֤ר ׀ ('ă · šer)
Местоимение - родственник
Еврейский язык Стронга 834: Кто, который, что, это, когда, где , как, потому что, чтобы

не
לֹ֥א (lō)
Наречие - отрицательная частица
Иврит Стронга 3808: Not, no

walk
הָלַךְ֮ (hā · laḵ)
Глагол - Qal - Perfect - мужское начало от третьего лица singular
Еврейский 1980 Стронга: Идти, приходи, ходить

в совет
בַּעֲצַ֪ת (ba · 'ă · ṣaṯ)
Предлог-b | Существительное - женский род единственного числа
Еврейский 6098: Совет, план, благоразумие

нечестивых,
רְשָׁ֫עִ֥ים (rə · šā · 'îm)
Прилагательное - мужское множественное число
Еврейский Стронг 7563: Неправильный, плохой человек

или
לֹ֥א (lō)
Наречие - Отрицательная частица
Иврит Стронга 3808: Нет, нет

ступил
עָמָ֑ד ('ā · māḏ)
Глагол - Qal - Совершенный - мужского рода в третьем лице единственного числа
Иврит Стронга 5975: Стоять, в различные отношения

на пути
וּבְדֶ֣רֶךְ (ū · ḇə · ḏe · reḵ)
Конъюнктив waw, Предлог-b | Существительное - общее единственное число
Иврит Стронга 1870: Дорога, образ жизни, образ действий

грешников,
חַ֭טָּאִים (ḥaṭ · ṭā · 'îm)
Прилагательное - мужское множественное число
Еврейский Стронг 2400: Преступник, один признан виновным

или
לֹ֣א (lō)
Наречие - отрицательная частица
Иврит Стронга 3808: Not, no

sit
יָשָֽׁב׃ (yā · šāḇ)
Глагол - Qal - Perfect - мужского рода в третьем лице единственного числа
Иврит Стронга 3427: Сесть, жить, остаться, осесть, вступить в брак

в сиденье
וּבְמוֹשַׁ֥ב (ū · ḇə · mō · wō · šaḇ)
Конъюнктивное waw, Предлог-b | Существительное - мужской род единственного числа конструкция
Иврит Стронга 4186: сиденье, собрание, жилище, жилище, обитатели

насмешников.
לֵ֝צִ֗ים (lê · îm)
Глагол - Qal - Причастие - мужской род множественного числа
Еврейский Стронг 3887: Посол, посмеяться, переводчик, издеваться, насмехаться

(1) Благословен. - Еврейское слово - существительное во множественном числе. , от корня, означающего «прямой» или «правильный». Буквально: Благословение тому, кто и т. Д.

Walketh. . . стоит. . . sitteth .-- Лучше пошел, встал, сел. Хорошего человека сначала описывают с отрицательной стороны. В кратком изложении зла, от которого он был спасен, комментаторы обычно видят воплощение всей истории греха.Но кажущаяся градация была необходимостью ритма. Однако три термина, используемые для обозначения зла, имеют разные значения. (1) Нечестивый. Правильно, беспокойные, лишенные самоконтроля, жертвы неуправляемой страсти, как это определено в Исайи 57:20. (2) Грешники. Общий термин для правонарушителей. (3) пренебрежительный. Слово из пословицы, определенное в Притчах 21:24: У Акилы есть «насмешники»; Симмах «самозванцы»; LXX. «вредители»; Вульгата «вредитель». Слова, выражающие поведение и карьеру, «совет», «путь», выбраны удачно и соответствуют «пошел», «стоял».«Возможно,« сиденье »должно быть« собранием ». (Ср. Псалом 107: 32). У него официальное звучание, и без чрезмерного давления на язык мы думаем о градации в пороке, что иногда заканчивается сознательным предпочтением тех, кто презирает (Ср. Псалом 26: 4-5.)

Стих 1. - Блажен человек; буквально, благословения для человека. Но Официальная версия точно передает смысл (ср. Псалом 2:12). не в совете нечестивых. На полях указано «или нечестивый», и это, вероятно, лучший перевод употребленного слова (רשׁעים).Праведник сначала описывается отрицательно, под тремя головами. (1) Он «не ходит по совету нечестивых»: т.е. он не связывает свою судьбу с нечестивыми, не участвует в их планах или замыслах; (2) он не стоит на пути грешников; т.е. он не принимает участия в их действиях, не следует одним и тем же моральным путем; и (3) он не сидит на месте презренных; то есть не имеет с ними никакого отношения к "пренебрежению", которое они испытывают к религии. Слово, используемое для пренебрежительного (לֵצ), - Соломоново (Притчи 1:22; Притчи 3:34; Притчи 13: 1), но в Псалтири встречается только в этом месте.

Перейти к предыдущему

Благословенный совет компании Злоумышленники Счастье Счастливый путь чести Сб Насмешники Презренные сиденье Грешники Сидят Сидят Сидит Стенд Стоять Стоять Нечестивые Прогулки Прогулки Прогулки Путь Злодеи Счастье Счастливое Путь чести сб Насмешники Презренные Сиденье Грешники Сидят Сидят Сидят Стоят Стоят Нечестиво Ходят Ходят Ходят Путь Злые

Ссылки

Псалом 1: 1 NIV
Псалом 1: 1 NLT
Псалом 1: 1 ESV
Псалом 1: 1 NASB
Psal 1: 1 Библейские приложения
Псалом 1: 1 Biblia Paralela
Псалом 1: 1 Китайская Библия
Псалом 1: 1 Французская Библия
Псалом 1: 1 Немецкая Библия Алфавит: благословенный совет Как насмехаются над людьми Ни насмешники, ни пути не усаживают грешников сиди стой ходи путь нечестивый О. Т. Поэзия: Псалом 1: 1 Блажен человек, который не ходит (Псалом Пс.) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и поисковые инструменты
.

Как блажен человек, который не ходит в совете нечестивых, Не становится на стезе грешников, И не сидит на месте насмешников!

Параллельные стихи

Новая американская стандартная Библия
Как благословен человек, который не ходит в совете нечестивых, Не стоит на пути грешников, Не сидит на месте насмешников! Библия Короля Иакова
Благословен - человек, который не ходит по совету нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на месте презренных.Darby Bible Translation
Блажен человек, который не ходит по совету нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на престоле насмешников. совет нечестивых, ни стоять на пути грешников, ни сидеть на месте насмешников, Буквальный перевод Янга
О счастье того, кто не ходил по совету нечестивых. И на пути грешников не встал, И на престол насмешников не сел; Псалом 1: 1 Параллель

Комментарий

Заметки Барнса к Библии

Блажен человек - То есть его состояние счастливое или желанный.Слово, используемое здесь, אשׁר 'esher, собственно означает «счастье» или «блаженство». Однако оно встречается только во множественном числе и в конструктивном состоянии и принимает характер и силу междометия: «О счастье человека!» или "О счастливый человек!" Второзаконие 33:29: «Счастлив ты, Израиль!» 3-я Царств 10: 8: «Счастливы люди твои, счастливы эти рабы твои!» Иов 5:17: «Счастлив человек, которого исправляет Бог!» Псалом 2:12: «Блаженны все уповавшие на Него!» См. Также Псалом 32: 1-2; Псалом 33:12; Псалом 34: 8; Псалом 40: 4; Псалом 41: 1; Псалом 65: 4; Псалом 84: 4-5, Псалом 84:12 и др., где он переводится как «благословенный». Это слово носит самый общий характер и само по себе охватывает все, что должно составлять настоящее счастье. Упомянутый здесь особый вид блаженства, как объясняется в следующей части псалма, состоит в том, что он избегает общения с нечестивыми; что он любит закон Господа; что он будет процветать в этом мире; и что он не погибнет в конце концов. Слово «человек» здесь также имеет самый общий характер и предназначено для включения всех людей, всех времен и всех условий, обладающих указанным характером.Этот термин применим как к бедным, так и к богатым; как к низким, так и к возвышенным; как слуге, так и хозяину; одинаково для пожилых, средних и молодых. Все, кто имеет описанный здесь характер, подпадают под общее описание счастливого человека - человека, состояние которого является счастливым и желательным.

Тот, кто не ходит - Чей характер, что он не ходит указанным образом. Профессор Александр переводит это как «Кто не ходил». Но это подразумевает нечто большее; это относится не только к прошлому.Характерной чертой человека всегда и обычно является то, что он не ходит таким образом; это было верно не только в прошлом, но и в настоящем, и будет правдой в будущем. Это то, что отличает человека. Слово «хождение» часто используется в Священном Писании для обозначения образа жизни или поведения, поскольку жизнь представлена ​​как путешествие, а человек - как путешественник. Псалом 15: 2: «кто прямо ходит». Сравните 1 Царств 9: 4; Второзаконие 19: 9; Второзаконие 28: 9; Псалом 81: 12-13; Исайя 33:15.

В совете - По манере, принципам, планам этого класса людей. Он не советуется с ними относительно того, как ему следует жить, но руководствуется законом Господа, Псалом 1: 2. Сюда входят такие вещи, как эти: он не следует советам грешников, 2 Царств 16:20; 3 Царств 1:12; он не выполняет замыслы или планы грешников, Исаия 19: 3; он не строит свою жизнь в соответствии с их взглядами и предложениями. В своих планах и целях жизни он не зависит от них и ищет правила, которыми руководствуется в каком-то другом источнике.

Нечестивых - Нечестивые. Слово, используемое здесь, является общим и охватывает все виды и степени неправедных. Он не столь конкретен и сам по себе не указывает на такую ​​определенную или отягчающую порочность, как следующие ниже термины. Общее мнение здесь таково, что упомянутый человек не является товарищем злых людей.

Nor standeth - Указывает на большую осторожность; персонаж более фиксированный и решительный.

В пути - Путь, по которому они находятся или куда они обычно идут.Он стоял бы там, как если бы он ждал их, или как если бы он хотел, чтобы его связали с ними. Вместо того чтобы заниматься своим обычным и надлежащим делом, он встает на путь, по которому обычно идут грешники, и задерживается и слоняется там. Таким образом, он указывает на желание быть с ними. На самом деле это часто иллюстрируют люди, которые, как будто им нечего делать, помещают себя в обычную ситуацию, когда нечестивые проходят мимо или где их могут встретить на углах улиц в большом городе.

Грешников - ים chaṭṭâ'iym. Это слово буквально означает тех, кто промахивается; затем, те, кто сбились с пути долга или честности. Он часто используется для обозначения любого вида или степени греха. Это более конкретное слово, чем предыдущее слово, переведенное как «нечестивый», поскольку оно обозначает тех, кто отклоняется от пути долга; кто терпит неудачу в отношении великого конца жизни; кто нарушает положительные и известные обязательства.

Nor sitteth - Это подразумевает еще большую обдуманность и решительность характера, чем любое другое используемое слово.Упомянутый здесь человек не ходит случайно и не случайно вместе с ними и не мешает им, стоя там, где их обычно можно встретить; но он стал одним из них, заняв место с ними; таким образом сознательно связываясь с ними. Он имеет постоянное жилище среди нечестивых; он навсегда входит в их число.

На сиденье - Место, которое обычно занимают пренебрежительные; место, где такие люди общаются и сидят вместе - например, в бальном зале или в «клубе», где нечестивые люди проводят свои собрания или где обычно собираются неверные и насмешники.

Из презрительных - ים lētsiym. Это слово правильно означает тех, кто насмехается, высмеивает, насмехается; те, кто относятся к добродетели и религии с презрением и пренебрежением. Притчи 1:22; Притчи 3:34; Притчи 9: 7-8; Притчи 13: 1; Притчи 15:12 и т. Д. Он обозначает более высокую и более решительную степень зла, чем любое из других употребляемых слов, и относится к завершению порочного характера, последней стадии зла, когда к Богу и священным предметам относятся с презрением и насмешками.У человека есть надежда, пока он будет относиться к добродетели и религии с некоторым уважением; мало или совсем ничего, когда он достиг той точки в своем собственном характере, когда добродетель и набожность рассматриваются только как подходящие предметы для насмешек и презрения. Таким образом, здесь мы видим красивую двойную градацию или кульминацию в существительных и глаголах этого стиха, указывающую на последовательные стадии характера. Во-первых, это обычное хождение с нечестивыми или случайное попадание в их компанию; тогда появляется более преднамеренная склонность к их обществу, выраженная в добровольном размещении себя в местах, где они обычно собираются, и ожидании их; а затем есть намеренная и устойчивая цель - общаться с ними или навсегда стать одним из них, регулярно сидя среди них.

То же самое и в отношении людей, с которыми они общаются. Они, во-первых, вообще нерелигиозные люди; затем те, кто настолько зашли в развращении, что пренебрегают известными обязанностями и нарушают известные обязательства; а затем те, кто утвердился в неверности и открыто высмеивает добродетель и насмехается над претензиями религии. Нет необходимости говорить, что в обоих этих отношениях это точное описание того, что на самом деле происходит в мире. Тот, кто случайно и случайно ходит с нечестивыми, прислушиваясь к их советам, скоро научится вставать на их пути и ждать их, желая их общества, и в конечном итоге будет, вероятно, опасаться отождествления с открытыми насмешниками; и тот, кто предается одной из форм разврата или каким-либо образом пренебрегает религией, будет, если его не обуздать и не обратить, будет склонен проходить через все степени зла, пока не станет убежденным насмешником над любой религией.В этом стихе говорится о том, что истинно благословенный человек - это человек, который ничего из этого не делает. Его ассоциации и предпочтения можно найти в другом месте, как сказано в следующем стихе.

Псалом 1: 1 Параллельные комментарии

Библиотека

Унесенная мякина
Иногда мы называем людей нерелигиозными; и, конечно, быть нерелигиозным уже достаточно плохо; но быть религиозным недостаточно. Человек может быть религиозным, но не благочестивым. Есть много религиозных людей; касаясь закона внешне, они непорочны; Евреи из евреев, фарисеи из самой строгой секты.Они не пренебрегают никакими рубриками, они не нарушают никаких законов своей церкви, они чрезвычайно точны в своей религии; тем не менее, несмотря на это, они могут причисляться к классу нечестивых; для…
Чарльз Хэддон Сперджен - Проповеди Сперджена Том 5: 1859

Таким образом, Апостол, скорее, Дух Божий, обладающий и наполняющий И ...
19. Таким образом, как Апостол, нет, скорее, Дух Божий, обладающий и наполняющий и воодушевляя свое сердце, он не переставал увещевать верных, имевших такое существо, что ничего не должно быть в недостатке для нужд служителей Божьих, которые желали иметь более высокую степень святости в Церкви, разрывая все узы светские надежды и посвятить свободный разум своему благочестивому военному служению: также сами должны подчиняться Его заповедям, сочувствовать слабым и…
Св.Августин - О работе монахов.

Письма святого Амвросия.
Существующие сочинения святого Амвросия можно разделить на шесть разделов. I. Догматический; II. Экзегетический; III. Мораль; IV. Проповеди; V. Письма; VI. Несколько гимнов. I. Догматические и дискуссионные работы. 1. De Fide. Главные из них - Пять Книг веры, две из которых первые были написаны по просьбе императора Грациана по Р. 378. Книги III.-V. были написаны в 379 или 380 годах и, кажется, были созданы по адресам, доставленным людям [В.прол. 9, 11; III. 143; IV. 119]. Это…
Св. Амвросий - Сочинения и письма Св. Амвросия

Как следует предупреждать тех, кто грешит по внезапному импульсу, и тех, кто грешит умышленно.
(Увещевание 33.). По-разному следует предостеречь тех, кто охвачен внезапной страстью, и тех, кто связан виной поставленной цели. Тем, кого одолевает внезапная страсть, следует увещевать считать себя ежедневно участвующими в битвах настоящей жизни и защищать сердце, которое не может предвидеть ран, щитом тревожного страха; бояться скрытых дротиков попавшего в засаду врага и в такой темноте сражения с постоянным вниманием охранять внутренний лагерь души.Ибо…
Лев Великий - сочинения Льва Великого

.

ПСАЛОМОВ 1: 1 KJV «Блажен [есть] человек, который не ходит по совету нечестивых и не стоит на пути грешников ...»


Псалтирь 1: 1 Контекст

1 Благословен человек, который не ходит в совете нечестивых, не стоит на пути грешников и не сидит на седалище презренных. 2 А радость его есть в законе Господнем; и в своем законе он размышляет днем ​​и ночью. 3 И он будет как дерево, посаженное при реках вод, которое приносит плод свой в свое время; его лист тоже не засохнет; и все, что он делает, будет успешным. 4 Нечестивые - это не так: но - это , как мякина, которую ветер разгоняет.

▲ Просмотр главы

Поделиться этим стихом:

Библейские стихи, такие как Псалом 1: 1

.

Римлянам 14:22 Сохраняйте веру в таких вопросах между собой и Богом. Блажен тот, кто не осуждает себя тем, что одобряет.

Lexicon

Keep
ἔχε (eche)
Глагол - Настоящее Императив Актив - 2-е лицо Единственного числа
Греческий 2192 Стронга: иметь, держать, владеть. Включая альтернативную форму scheo схех'-о; первичный глагол; держать.

ваш
Σὺ (Sy)
Личное / притяжательное местоимение - именительный падеж 2-го лица единственного числа
Греческий язык Стронга 4771: Вы.Местоимение второго лица единственного числа; ты.

вера
πίστιν (шпин)
Существительное - Винительный падеж женского рода Единственное число
Греческое слово Стронга 4102: Вера, вера, доверие, уверенность; верность, верность.

[о таких вопросах]
ἣν (hēn)
Личное / относительное местоимение - винительный падеж женского рода единственного числа
Греческий язык Стронга 3739: Who, which, what, that.

между
κατὰ (ката)
Предлог
Греческий язык Стронга 2596: Первичная частица; вниз, в различных отношениях (родительный, дательный или винительный), с которыми он соединяется).

себя
σεαυτὸν (seauton)
Личное / притяжательное местоимение - Винительный падеж мужского рода 2-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 4572: От себя.

[и]
ἐνώπιον (enōpion)
Предлог
Греческий язык Стронга 1799: Средний от соединения en и производного от optanomai; перед лицом.

Бог.
Θεοῦ (Theou)
Существительное - Родительный падеж Мужского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

Blessed [is]
μακάριος (makarios)
Прилагательное - именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 3107: Счастливый, благословенный, достойный зависти. Продолженная форма поэтического макара; в высшей степени благословенный; по большому счету, удачливые, состоятельные.

[тот, кто]
ὁ (ho)
Артикул - именительный падеж Единственного числа
Греческий Стронга 3588: Определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их интонациях; Определенный артикль; файл.

не осуждает
κρίνων (krinōn)
Глагол - Причастие Действующее - именительный падеж Единственного числа
Греческий 2919 Стронга: Правильно, чтобы различать, т.е.е. Принять решение; косвенно судить, осуждать, наказывать.

сам
ἑαυτὸν (heauton)
Возвратное местоимение - винительный падеж мужского рода, 3-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 1438: Сам, сама, сама.

by
ἐν (en)
Предлог
Греческий 1722 Стронга: In, on, Among. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; in, at, on, by и т. д.

what
ᾧ (hō)
Личное / относительное местоимение - дательный средний род единственного числа
Греческий язык Стронга 3739: Who, which, what, that.

он утверждает.
δοκιμάζει (dokimazei)
Глагол - Настоящее Индикативное Активное - 3-е лицо Единственного числа
Греческий язык Стронга 1381: From dokimos; тестировать; косвенно одобрять.

(22) Веришь ли ты? - С некоторой неохотой из уважения к союзу четырех лучших MSS. мы отказываемся от полученного текста здесь и заменяем (путем вставки относительного) «Вера, которую ты имеешь, принадлежит тебе самому себе перед Богом», то есть оставляем проявление ее в тайне вашего собственного прямого общения с Богом, и не показывайте это публично демонстративно, где это может причинить вред.«Воистину, - продолжает апостол, - счастье не иметь самоосуждающих угрызений совести, но, с другой стороны, иметь угрызения совести и игнорировать их - губительно».

В том, что он позволяет. - В действиях, которые он позволяет себе. Он счастливый человек, который может есть то, что ему нравится, и пить, что ему заблагорассудится, без малейшего угрызения совести, чтобы осудить его, пока он это делает.

Стих 22. - Имеешь ли ты веру? имей это перед Богом. Есть ли у тебя просвещенная вера, показывающая тебе незначительность этих обрядов? Не выставляйте напрасно это перед мужчинами.Θέλεις μαι δεῖξαι ὄτι τέλειος εϊ καὶ ἀπηρτισμένος μὴ ἐμοὶ δείκνοε ἀλλ ἀρκείτω τὸ συνειδός (Златоуст). Счастлив тот, кто не судит себя в том, что позволяет. Так счастлив твой слабый брат, если он воздерживается сознательно; позаботься о том, чтобы ты так же поступал и при осуществлении своей свободы; ибо тот, кто допускает себя во всем, в чем он не полностью убежден, является законным ipso facto выносит приговор самому себе.

Перейти к предыдущему

Действия Разрешить Утвердить Утвердить Утвердить Утвердить Верить Осуждать Кондемнет Поздравить Осуждение Вера дает счастливое решение Судье Судейское решение Judgeth Судейство Присутствие Провозгласить Санкцию себя Что бы ни было Судить Судить Присутствие Произносить Санкционировать себя Что угодно

Ссылки

Римлянам 14:22 NIV
Римлянам 14:22 NLT
Римлянам 14:22 ESV
Римлянам 14:22 NASB
Римлянам 14:22 KJV Римлянам 14:22 Приложения Библии
Римлянам 14:22 Библия Паралела
Римлянам 14:22 Китайская Библия
Римлянам 14:22 Французская Библия
Римлянам 14:22 Немецкая Библия Алфавитный: о и утверждает, как и прежде, верить между Благословенным осуждением убеждение ли вера, Бог Счастлив, есть он сам в том, чтобы держать человека не своим Так сие что все, кто ты сам NT Letters: Romans 14:22 Есть ли у тебя вера? Получите (Рим.Ro) Ресурсы для изучения христианской Библии, словарь, инструменты для согласования и поиска.

Смотрите также